Бэби-боксы - это здОрово!!!

russian.rt.com — В Краснодаре следователи начали проверку после смерти найденного в бэби-боксе ребёнка
Новости, Общество | Пальтоконь 15:28 25.02.2017
657 комментариев | 32 за, 21 против |
#501 | 17:06 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Я по факту поиск провожу, а не беру ссылки из укромного места, как Вы рассказываете.

То есть, ты сейчас настаиваешь на том, что для написания каждого своего коммента ты каждый раз заново производишь поиск ссылок?! Ну, так это резко меняет дело! Сережа, беру свои слова обратно!!! Ты не складируешь ссылки, ты слишком туповат для этого)))

> Или это у тебя Вас это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты Вы не сами на это решились, а тебя Вас попросил Сережа соберсобер?


Сереженька, ты пытаешься меня копировать, но в полемическом запале упустил из вида главное - в своем комменте ко мне ты упоминал ваши тёрки с Собером, поэтому у меня была причина это откомментировать. Но я что-то не припомню, чтобы в комментах, адресованных тебе, я упоминал Пальтоконя, и наоборот. Так что заступничество твоего дружка, свалившегося как с неба, и твоё попугайничанье очень меня насмешили )))

>

> Вы сейчас мне что? Предлагаете почти 12 тыс коментов его разобрать?

Как ты это будешь делать - выбирай сам. Но если ты не можешь этого доказать, лучше не упоминать больше этот тезис в своих простынях.

> Я не писал про Вас, но прошла м.б. где-то неделя, ну м.б. две - и я обнаружил что Вы писали про меня в другой теме.


Ты сейчас хочешь, чтобы я поверил тебе на слово?

> Володя, так мы заключаем договор без всяких судей - что Вы не пишите мне/обо мне, а я не пишу о Вас/Вам. Вообще нигде никаким образом на Вотте - ни прямо, ни косвенно, ни иносказательно и т.д. и т.п. Не пытаться искать обходной маневр, чтобы сообщить Правду, как-то реагировать на подачу других и т.д. и т.п.


[censored]
#502 | 17:52 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Я по факту поиск провожу, а не беру ссылки из укромного места, как Вы рассказываете.
> То есть, ты сейчас настаиваешь на том, что для написания каждого своего коммента ты каждый раз заново производишь поиск ссылок?! Ну, так это резко меняет дело! Сережа, беру свои слова обратно!!! Ты не складируешь ссылки, ты слишком туповат для этого)))

Вот с этого и надо было начинать - что Вы Ваше заявления про укромное место - балабольство. И пруфов у Вас нет.
И Ваши заявления типа:[censored] - лживы, поскольку у Вас никаких доказательств нет.

В каптерке все лежит на открытом доступе и показывается пример того как и когда все собирались пруфы.

Ваши слова:[censored] - суть балабольство, т.к. ссылки в 428 были легко и непринужденно найдены по Вашей цитате про назойливость:[censored]

> > Или это у тебя Вас это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты Вы не сами на это решились, а тебя Вас попросил Сережа соберсобер?

>
> Сереженька, ты пытаешься меня копировать, но в полемическом запале упустил из вида главное - в своем комменте ко мне ты упоминал ваши тёрки с Собером, поэтому у меня была причина это откомментировать. Но я что-то не припомню, чтобы в комментах, адресованных тебе, я упоминал Пальтоконя, и наоборот. Так что заступничество твоего дружка, свалившегося как с неба, и твоё попугайничанье очень меня насмешили )))

Володенька, я не Вас копировал, а Вашу фразу. Вы не можете отличить одного от другого в Вашем возрасте? Обратите внимание что остальные фразы я не копировал.
Что Вы хотите сказать? Что упоминание моих терок с соберсобером в коменте к Вам - дало Вам право выступить защитником интеллектуальной состоятельности высокоповажного пана и требовать от меня каких странных пруфов?
Вроде бы никто Вам права такого не давал. А если у высокоповажного пана остались хоть какие-то крохи достоинства, то он должен с негодованием отвергнуть Вашу защиту его интеллектуальной состоятельности.
> >
> > Вы сейчас мне что? Предлагаете почти 12 тыс коментов его разобрать?
> Как ты это будешь делать - выбирай сам. Но если ты не можешь этого доказать, лучше не упоминать больше этот тезис в своих простынях.

Чего "этого" доказать? Вы продолжаете ураганить не приводя гиперссылку на мои слова.

> > Я не писал про Вас, но прошла м.б. где-то неделя, ну м.б. две - и я обнаружил что Вы писали про меня в другой теме.

> Ты сейчас хочешь, чтобы я поверил тебе на слово?

А Вы хотите сказать что подобным образом никогда бы не поступили и если я начну искать и предоставлю пруфы, то это пруфы покажут что я поймал Вас на лжи?
>
> Но при одном непременном условии - чтобы это никак не сказалось на возможности комментировать в тредах с твоим участием, в том числе и те комменты, в которых ты, на мой взгляд, говоришь откровенную чушь. Какие у тебя есть конкретные предложению по соблюдению этих условий?

Приведите конкретные примеры коменты какого рода Вы желаете прокомментировать. Приведите конкретный пример как Вы желаете прокомментировать.
#503 | 18:08 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Или это у тебя Вас это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты Вы не сами на это решились, а тебя Вас попросил Сережа соберсобер?

В чьи разговоры, Сережа? Ты со мной разговаривал после своего обещания не разговаривать?

Не ты ли писал, что Вилиор никак не комментирует твою ахинею про мое мышление? Ну так вотт, по твоим же заявкам ты получил, что просил.
#504 | 18:13 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Вы захотели судей приглашать. Я отменил.

Что говорит о твоей недоговороспособности. Не впервой.
#505 | 18:23 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> Какими судьбами в этом треде?

А кто тред стартер?

> Пришел заступиться за дружка? Или это у тебя это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты не сам на это решился, а тебя попросил Сережа?


На тебя весь мир не нападает ещё? У тебя паранойя.
#506 | 18:28 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Володенька, я не Вас копировал, а Вашу фразу. Вы не можете отличить одного от другого в Вашем возрасте? Обратите внимание что остальные фразы я не копировал.

Маленький ликбез по логике.

Ты видишь Вилиора на этом ресурсе в виде его каментов. Его каменты это и есть его фразы. Копируя фразу Вилиора, ты копируешь Вилиора. Так же, как и цитируя фразы Вилиора, ты цитируешь Вилиора.

Учи логику, Серый.
#507 | 18:34 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> У тебя паранойя.

Это говорит человек которому везде мерещатся паладины?
#508 | 18:39 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Володенька, я не Вас копировал, а Вашу фразу.

Смешно сказал.

> Что Вы хотите сказать?


Я хочу сказать, что речь шла не о том, имею или не имею я права комментировать всё, что написано в комменте, адресованном мне. Тут никаких двух мнений быть вообще не может. Речь шла о том, с чего вдруг ни с того, ни с сего, Чип и Дейл твой дружок пришел тебе на помощь? Но ты, почему-то, как черт от ладана бежишь от этого вопроса. Почему, Серёжа?

> Чего "этого" доказать? Вы продолжаете ураганить не приводя гиперссылку на мои слова.


Зачем? Твои слова есть в этом треде, поэтому ты легко можешь их найти и без моей помощи. Ведь ты же только что хвастался, что умеешь это делать, нет?

> А Вы хотите сказать что подобным образом никогда бы не поступили


Я, лично я, ничего не хочу этим сказать. У меня и без того есть много других интересов в жизни, чтобы фиксировать подобную херню.

> и если я начну искать и предоставлю пруфы, то это пруфы покажут что я поймал Вас на лжи?


Нет. Это всего лишь докажет твою правоту. Ищи и предоставь, если хочешь.

> Приведите конкретные примеры коменты какого рода Вы желаете прокомментировать. Приведите конкретный пример как Вы желаете прокомментировать.


Любые комменты. Например, возьмем за основу твой пример. Ты говоришь, что 2+2 = 5. А я в ответ заявляю, что это глупость, и 2+2 = 4. Кто мешает тебе заявить, что я перешел на личности и назвал тебя дураком? Правильно, никто. Хотя, ты можешь быть и прав, а можешь и не быть прав, всё зависит от точки зрения. Вот для этого и нужен независимый арбитраж. Элементарные вещи же!
#509 | 18:39 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Вроде бы никто Вам права такого не давал. А если у высокоповажного пана остались хоть какие-то крохи достоинства, то он должен с негодованием отвергнуть Вашу защиту его интеллектуальной состоятельности.

Здесь, Сережа, любой у любого может потребовать доказательства его слов и обвинить в пиздабольстве, ежели таких доказательств нет. Ты выставил себя пиздаболом. С чего вдруг мне тебя защищать? Я говорил тебе, что твои разоблачения принесут тебе неожиданные сюрпризы. Я тебя предупреждал.
#510 | 18:44 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А кто тред стартер?

Конечно же ты. И неделю в нем не появлялся, тред стартер)))
А когда появился, заговорил от имени Человечка.

> На тебя весь мир не нападает ещё?


На меня вообще никто не нападает. Ну, не считать же, в самом деле, нападением какое-то забавное ржание.
#511 | 18:45 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> На тебя весь мир не нападает ещё? У тебя паранойя.

Смешно.
#512 | 18:46 05.03.2017 | Кому: sobersober
> > На тебя весь мир не нападает ещё? У тебя паранойя.
>
> Смешно.

Какими судьбами в этом треде? Пришел заступиться за дружка? Или это у тебя это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты не сам на это решился, а тебя попросил Валиор?
#513 | 18:47 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> На меня вообще никто не нападает.

А что ж ты всюду "обороняешься"?
#514 | 18:55 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Какими судьбами в этом треде?

Давно здесь сидим.

> Пришел заступиться за дружка? Или это у тебя это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты не сам на это решился, а тебя попросил Валиор?


[протягивает ведро небомбина]
#515 | 18:57 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А что ж ты всюду "обороняешься"?

C чего ты взял, что я обороняюсь?
#516 | 18:59 05.03.2017 | Кому: Штекер
Хулительный нид же.
#517 | 19:01 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Какими судьбами в этом треде? Пришел заступиться за дружка? Или это у тебя это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты не сам на это решился, а тебя попросил Валиор?

Хм. У тебя закончились свои слова? У тебя, такого охуенного знатока русского языка!!
Неужели это общение с (черт, чуть не сказал "с подружкой", но потом вспомнил, что у тебя уже есть[censored] твоим дружком так на тебя повлияло?
#518 | 19:02 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> > А что ж ты всюду "обороняешься"?
>
> C чего ты взял, что я обороняюсь?

Я тебе камент более-менее нейтральный, а ты мне в ответ воссиял пуканом и попытался аж запретить в тред заходить. Если ты так "нормально" общаешься, то я это учту. Тебе можно, ты ж особая каста, жаловаться никто не будет, хоть матом всех полей.
#519 | 19:04 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> Хм. У тебя закончились свои слова?

Пришел заступиться за дружка? Или это у тебя это врожденное - встревать в разговоры и отвечать от имени других? Или ты не сам на это решился, а тебя попросил sobersober?
#520 | 19:05 05.03.2017 | Кому: sobersober
> [протягивает ведро небомбина]

Валиору отдай. Это его камент:
[censored]
#521 | 19:22 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Чего "этого" доказать? Вы продолжаете ураганить не приводя гиперссылку на мои слова.
> Зачем? Твои слова есть в этом треде, поэтому ты легко можешь их найти и без моей помощи. Ведь ты же только что хвастался, что умеешь это делать, нет?

Защита динамы? Вы только что показали себя человеком, который приписывает мне укромного места для ссылок не имея при этом доказательств. Да еще врет что такие доказательства есть. Нет гиперссылки на мои слова? Тогда вопрос закрыт.

> > Что Вы хотите сказать?

> Я хочу сказать, что речь шла не о том, имею или не имею я права комментировать всё, что написано в комменте, адресованном мне. Тут никаких двух мнений быть вообще не может. Речь шла о том, с чего вдруг ни с того, ни с сего, Чип и Дейл твой дружок пришел тебе на помощь? Но ты, почему-то, как черт от ладана бежишь от этого вопроса. Почему, Серёжа?

Он мне не дружок, а камрад. Тут приличные люди камрады друг другу.
Я еще раз объясняю - вопросы мне задавайте после того как приведете гиперссылку на мои слова, чтобы была видна формулировка (и контекст). Вы только что показали себя человеком который балаболит про укромное место для ссылок у меня, а потом врали что есть доказательства. А доказательств нет.
>
> > А Вы хотите сказать что подобным образом никогда бы не поступили
> Я, лично я, ничего не хочу этим сказать. У меня и без того есть много других интересов в жизни, чтобы фиксировать подобную херню.

Вам не нужно рассказывать про свою жизнь, Вам всего лишь нужно сказать что Вы тот человек, который бы не стал про меня ничего не писать, если бы я ничего про него не писал...

> > и если я начну искать и предоставлю пруфы, то это пруфы покажут что я поймал Вас на лжи?

> Нет. Это всего лишь докажет твою правоту. Ищи и предоставь, если хочешь.

Это да. А что про Вас это расскажет? Вы сейчас какую позицию займете? Признаете что так и было и Вы нистирпели? Или скажете что да никогда, что за полстолетия научились себя вести, и Вам ничего подобного от меня не нужно, Вы можете себя контролировать, а если я принесу пруфы, то Вы не только не можете себя себя сдерживать, но еще и признать не можете, что не можете себя сдерживать? Ну или т.д. и т.п.
Так какую позицию Вы займете?
>
> > Приведите конкретные примеры коменты какого рода Вы желаете прокомментировать. Приведите конкретный пример как Вы желаете прокомментировать.
> Любые комменты. Например, возьмем за основу твой пример. Ты говоришь, что 2+2 = 5. А я в ответ заявляю, что это глупость, и 2+2 = 4. Кто мешает тебе заявить, что я перешел на личности и назвал тебя дураком? Правильно, никто. Хотя, ты можешь быть и прав, а можешь и не быть прав, всё зависит от точки зрения. Вот для этого и нужен независимый арбитраж. Элементарные вещи же!

Т.е. Вы считаете что можете ошибку назвать глупостью? С моей стороны был сарказм. Это был пример для иллюстрации механизма.
Вы с таким же успехом можете назвать комент "2+2=4" глупым и написать что на самом деле "2+2=5".

Если Вы считаете что мы сами при этом не разберемся и нужен независимый арбитраж, то ведите их. Пусть сначала сдадут квалификационный экзамен и сначала покажут что могут решать застарелые разногласия. Согласны?
#522 | 19:23 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Валиору отдай.

Он Вилиор. За коверкание ников здесь наказывают. Спроси у своего вечно обиженного дружка.

> Это его камент:


Да. Поэтому небомбин тебе.
#523 | 19:25 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я тебе камент более-менее нейтральный

Ой, всё!

> а ты мне в ответ воссиял пуканом


У тебя какой-то бзик на этом предмете. Ты бы проверился у ветеринара, на всякий случай

> попытался аж запретить в тред заходить.


Да ла-адно! Спросить "чего припёрся?" равнозначно "запретить"? И ты ещё говоришь про чью-то паранойю?
#524 | 19:32 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Вам всего лишь нужно сказать что Вы тот человек, который бы не стал про меня ничего не писать, если бы я ничего про него не писал...

Маленький ликбез по логике.

Доказывают наличие, а не отсутствие. Если ты утверждаешь, что ничего не писал о Вилиоре, а он не выдержал и написал, ты должен доказать свои слова, приведя ссылку на камент.

Учи логику, Серый.
#525 | 19:40 05.03.2017 | Кому: Всем
[Рыдает]

Вот сейчас прям Вилиор повторит слова высокоповажного пана с мышлением одиннадцатилетнего. Прям скопирует комент. Толковый же, да?
#526 | 19:47 05.03.2017 | Кому: sobersober
> > Валиору отдай.

>Он Вилиор. За коверкание ников здесь наказывают.


Ишь ты. А у меня почему-то всё время читался ник как Валиор. А там и правда буква "и".
Наказывают, да. Но мой ник можно коверкать, чтобы проголовье паладинов не редело.

> Спроси у своего вечно обиженного дружка.


Вы с Тамарой уже и слова одни и те же юзаете? Парное бомбанирование? :-)

> > Это его камент:

>
> Да. Поэтому небомбин тебе.

Давай. Ведром больше, ведром меньше... Всё одно не пользуюсь. Понадобится - заберешь.
#527 | 19:54 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> [Рыдает]

Ты не ответил, в чьи разговоры влез Вилиор. Чего убежал то так ссыкливенько? Все никак не можешь признать, что нарушил свое слово?

[протягивает полведра небомбина]

На вот. От коняки, твоего дружка, осталось.
#528 | 19:57 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Тут приличные люди камрады друг другу.

Например, ты и Пальтоконь? Да, конгениальность в вас просматривается, и это многое объясняет.

> Я еще раз объясняю - вопросы мне задавайте после того как приведете гиперссылку на мои слова, чтобы была видна формулировка (и контекст)


Хорошо, Серёжа, если ты так настаиваешь. Хотя я тебе поверил, что ты способен сам найти любую нужную тебе ссылку, особенно на свои же собственные слова. Если ошибся в тебе, извини.
Итак, цитата:

[censored]

А теперь вопрос. Ты заявил, что ему не знакомо всё это - развивать мысль, делать умозаключения. Из этого логически следует, что ни в одном из 11811 комментов, написанных им на Вотте, нет ни развития мысли, ни умозаключений. Вот это тебе и необходимо доказать, Серёжа! Иначе, вполне заслуженно, ты получишь почетное звание клеветника и пиздобола. Как-то так.


> Т.е. Вы считаете что можете ошибку назвать глупостью?


Сережа, такую ошибку может допустить первоклассник, не старше. Если такое заявляет взрослый и, как он утверждает, образованный человек, то это нельзя назвать ошибкой, а только лишь глупостью, и никак иначе.

> Это был пример для иллюстрации механизма.


Так и я тоже иллюстрирую механизм.

> Вы с таким же успехом можете назвать комент "2+2=4" глупым и написать что на самом деле "2+2=5".


Нет, я не могу. Потому что я умный.

> Если Вы считаете что мы сами при этом не разберемся и нужен независимый арбитраж, то ведите их.


Серёжа, мне, лично мне, вся это бодяга с договором между нами строго похуй. Это ты настаиваешь на том, чтобы такой договор заключить. Значит, нужен он в первую очередь тебе. Но когда тебе задаются вполне логичные вопросы, каким тебе видится механизм контроля за соблюдением договора, ты начинаешь елозить и нести какую-то чушь про экзамен. Я дал тебе возможность назвать нескольких камрадов, которым ты доверяешь, но ты всячески избегаешь этого, и я так понимаю, что таких камрадов у тебя нет. Ну, нет так нет. Тогда ты можешь предложить свой вариант такого механизма, я с удовольствием его рассмотрю, и если никаких непреодолимых возражений не возникнет, то мы тут же заключим договор.
#529 | 20:00 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> Нет, я не могу. Потому что я умный.

И скромный. А ещё объективный.
#530 | 20:03 05.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Нет, я не могу. Потому что я умный.
>
> И скромный. А ещё объективный.

Спасибо.
#531 | 20:06 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> > > Нет, я не могу. Потому что я умный.
> >
> > И скромный. А ещё объективный.
>
> Спасибо.

Не за что. ;-)
#532 | 20:32 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> Итак, цитата:
> Вот о том и речь - что любой может, а соберсобер нет. Потому что не писал с высокой вероятностью никогда.
> Ему кагбэ и не знакомо все это - развивать мысль, делать умозаключения не обосрамшись и т.д. и т.п.
> Он не может написать такой всего лишь один комент.
>
> А теперь вопрос. Ты заявил, что ему не знакомо всё это - развивать мысль, делать умозаключения [не обосрамшись и т.д. и т.п.]

Это все сказано применительно к написанию портянок/простынь. Читать как:
Вот о том и речь - что любой может написать портянку/простынь, а соберсобер нет. Потому что не писал с высокой вероятностью никогда.
Ему кагбэ и не знакомо все это - развивать мысль, делать умозаключения не обосрамшись и т.д. и т.п. в портянке/простыни.
Он не может написать такой всего лишь один комент в объеме портянки/простыни.

> Из этого логически следует, что ни в одном из 11811 комментов, написанных им на Вотте, нет ни развития мысли, ни умозаключений. Вот это тебе и необходимо доказать, Серёжа! Иначе, вполне заслуженно, ты получишь почетное звание клеветника и пиздобола. Как-то так.


Володя, я не собираюсь доказывать Ваши фантазии. Вы должны были уточнить у меня - правильно ли поняли мою мысль, а не приписывать мне всякое.
Обратите внимание что вам обоим я задавал уточняющие вопросы и предлагал объяснить ваши слова. Пруфы подобного поведения нужны для обоих? Вы же почему-то мне не предлагаете объяснить мои слова, не уточняете правильно ли поняли - а сразу приписываете всякое.

Про подобное поведение я еще год назад говорил:

[censored]

Но Вы продолжаете вести себя также год спустя.
Это не я клеветник и пиздабол - это вы оба такие.

> Серёжа, мне, лично мне, вся это бодяга с договором между нами строго похуй. Это ты настаиваешь на том, чтобы такой договор заключить. Значит, нужен он в первую очередь тебе. Но когда тебе задаются вполне логичные вопросы, каким тебе видится механизм контроля за соблюдением договора, ты начинаешь елозить и нести какую-то чушь про экзамен. Я дал тебе возможность назвать нескольких камрадов, которым ты доверяешь, но ты всячески избегаешь этого, и я так понимаю, что таких камрадов у тебя нет. Ну, нет так нет. Тогда ты можешь предложить свой вариант такого механизма, я с удовольствием его рассмотрю, и если никаких непреодолимых возражений не возникнет, то мы тут же заключим договор.


Я всего лишь предложил, никакой настойчивости. Я заранее знал что Вы заключать этот договор не будете. Потому Вы не можете без того, чтобы не бегать за мной и не писать про меня всякое. А я могу - Вы мне совершенно не интересны, как я и говорил - Ваш уровень кофе разносить, ни на что Вы больше не годны. Таких как Вы в любом месте по 50 копеек за пучок.

И сейчас Вы показали это все самым очевидным образом - просто удалив мои слова про нарушение прошлого договора. Вы никак не захотели прокомментировать свое поведение в моих словах. Но отсутствие ответа - это тоже ответ.
И если Вы не собираетесь комментировать прошлое нарушение договора - то о чем тут разговаривать?
Если Вы желаете судить договор, то давайте начнем с прошлого.
Все будет сделано следующим образом:
1. Я жду Ваших объяснений по поводу нарушения прошлого договора.
2. Я ищу ссылки и приношу свидетельства истинности того что я говорил.
3. Вы собираете независимый суд, как и хотели, я согласовываю состав. И мы ожидаем их вердикта.
4. И тогда можно будет обсудить условия нового договора.
#533 | 20:43 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
>
> Это все сказано применительно к написанию портянок/простынь. Читать как:
> Вот о том и речь - что любой может написать портянку/простынь, а соберсобер нет. Потому что не писал с высокой вероятностью никогда.
> Ему кагбэ и не знакомо все это - развивать мысль, делать умозаключения не обосрамшись и т.д. и т.п. в портянке/простыни.
> Он не может написать такой всего лишь один комент в объеме портянки/простыни.

Сережа, нет проблем, спасибо за уточнение. Теперь тебе всего-навсего нужно доказать, что среди написанных Собером на Вотте теперь уже 11814 комментов нет ни одного, написанного в формате портянки/простыни, в котором есть развитие мысли и/или умозаключения. Наверное, теперь твоя задача упростилась, да? Но результат остается прежним - если ты не сможешь этого доказать, то ты вполне заслуженно получишь почетное звание клеветника и пиздобола.

> Вы должны были уточнить у меня - правильно ли поняли мою мысль


Ну, вот мы уточнили твою мысль. Тебе легче стало???

> Вы не можете без того, чтобы не бегать за мной и не писать про меня всякое. А я могу


Так если можешь - не пиши. Что тебя заставляет?

> 1. Я жду Ваших объяснений по поводу нарушения прошлого договора.


Я имею никакого понятия, о каком нарушении ты говоришь.

> 2. Я ищу ссылки и приношу свидетельства истинности того что я говорил.


Это само собой.

> 3. Вы собираете независимый суд, как и хотели, я согласовываю состав. И мы ожидаем их вердикта.


Устраивающий меня состав был назван Штекером, о чем я написал еще на предыдущей странице. Можешь начинать согласовывать состав.
#534 | 22:37 05.03.2017 | Кому: Вилиор
Скажи, камрад. Если тебе человек не интересен, при этом он просто виртуальный знакомый, ты запомнишь когда у него день рождения?
#535 | 22:51 05.03.2017 | Кому: Вилиор
> Сережа, нет проблем, спасибо за уточнение. Теперь тебе всего-навсего нужно доказать, что среди написанных Собером на Вотте теперь уже 11814 комментов нет ни одного, написанного в формате портянки/простыни, в котором есть развитие мысли и/или умозаключения. Наверное, теперь твоя задача упростилась, да? Но результат остается прежним - если ты не сможешь этого доказать, то ты вполне заслуженно получишь почетное звание клеветника и пиздобола.

Схера ли я должен доказывать что у соберсобера нет ни единой в формате портянки/простыни и т.д.?
Если может написать - пусть напишет.
Я уже предлагал ему написать[censored] комент-порятнку.

И уже предлагал:
[censored]

Комента нет. Это показало что сетевой пиздбол - высокоповажный пан с мышлением одиннадцатилетнего.

Потом я не единожды предлагал написать такой комент - на любую тему. Даже про себя предлагал написать - ни единого комента.

Вы лучше расскажите почему я не могу утверждать следующее, когда это очевидные вещи:
> Вот о том и речь - что любой может написать портянку/простынь, а соберсобер нет. Потому что не писал с высокой вероятностью никогда.
> Ему кагбэ и не знакомо все это - развивать мысль, делать умозаключения не обосрамшись и т.д. и т.п. в портянке/простыни.
> Он не может написать такой всего лишь один комент в объеме портянки/простыни.

Соберсобер может писать портянку/простынь, может в ней развивать мысль, делать заключения не обосрамшись? Где тогда хотя бы одна?
В студию ее, пусть я буду посрамлен.
Или Вы думаете что нашли элегантный способ отмазать высокоповажного пана с мышлением одиннадцатилетнего?
Да он в этой теме в далеко непортяночных коментах кучу раз обосрался.
Прокомментировать с десяток его последних коментов?
Как он с таким-то мышлением сможет написать портянку?

> Так если можешь - не пиши. Что тебя заставляет?


Вы наверно этого не могли знать, но я последовательный.
[censored]

Все понятно?

> > 1. Я жду Ваших объяснений по поводу нарушения прошлого договора.

> Я имею никакого понятия, о каком нарушении ты говоришь.

О нарушении прошлого договора. О том что Вы начали писать про меня всякое после того как говорили что-то типа того, что у Вас нет причин писать про меня, если я про вас писать не буду.

Это да. А что про Вас это расскажет? Вы сейчас какую позицию займете? Признаете что так и было и Вы нистирпели? Или скажете что да никогда, что за полстолетия научились себя вести, и Вам ничего подобного от меня не нужно, Вы можете себя контролировать, а если я принесу пруфы, то Вы не только не можете себя себя сдерживать, но еще и признать не можете, что не можете себя сдерживать? Ну или т.д. и т.п.
Так какую позицию Вы займете?

>
> > 3. Вы собираете независимый суд, как и хотели, я согласовываю состав. И мы ожидаем их вердикта.
> Устраивающий меня состав был назван Штекером, о чем я написал еще на предыдущей странице. Можешь начинать согласовывать состав.

Меня не устраивает. там через одного названы люди, а объективности которых я не могу быть уверенным.
#536 | 23:56 05.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Схера ли я должен доказывать

Бремя доказательства лежит на утверждающем.
#537 | 04:36 06.03.2017 | Кому: Всем
Я уже все доказал, только высокоповажному пану с мышлением одиннадцатилетнего - это не понять.

Я сделаю еще одну мегаставку с супермегапризами.
Сейчас высокоповажный пан соберсобер написал в этой теме 48 коментов. В 50 коменте я ожидаю увидеть тот комент, что не был написан два месяца назад[censored]

Если высокоповажный пан напишет такой комент, то я:
1. Признаю себя сетевым пиздоболом.
2. Обязуюсь признать все слова сетевым пиздобольством, которые сказаны в адрес соберсобера - что он лжец, балабол, клеветник, хамло и т.д.
3. Поставлю стоппупкинг и заблокирую его коменты
4. Ну или закапываю топор войны за свой счет, и начинаю с чистого листа, и Вручаю абонент на 100 (сотню) высерашек - ну т.е. камрад соберсобер сможет сотню высеров в мой адрес написать, я их оставлю без внимания, только кропотливо буду напоминать 100 раз о договоре о мире. (ну т.е. 100 раз сможет обозвать меня, приписать ложь и т.д. и т.п.)
5. Еще раз признаю себя сетевевым пиздоболом и обязуюсь признать все свои слова сетевым пиздобольством, которые сказаны в адрес Вилиора.

Что еще хочется от меня? В своем 49 коменте высокоповажный пан может уточнить все что ему неясно - и в 50 коменте написать простыню с обоснованиями всего того что утверждал в треде[censored] - забрать весь выигрышь и сделать меня полным банкротом.
#538 | 04:37 06.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Схера ли я должен доказывать что у соберсобера нет ни единой в формате портянки/простыни и т.д.?

Потому что ты именно это и утверждал. Но теперь ты ничего доказать не можешь, верно? То есть, твое обвинение - это просто-напросто клевета и балабольство. Что и требовалось доказать.

> О нарушении прошлого договора. О том что Вы начали писать про меня всякое после того как говорили что-то типа того, что у Вас нет причин писать про меня, если я про вас писать не буду.

>
> Это да. А что про Вас это расскажет? Вы сейчас какую позицию займете? Признаете что так и было и Вы нистирпели? Или скажете что да никогда, что за полстолетия научились себя вести, и Вам ничего подобного от меня не нужно, Вы можете себя контролировать, а если я принесу пруфы, то Вы не только не можете себя себя сдерживать, но еще и признать не можете, что не можете себя сдерживать? Ну или т.д. и т.п.
> Так какую позицию Вы займете?

То есть, опять бла-бла-бла с твоей стороны безо всякой конкретики?

> Меня не устраивает. там через одного названы люди, а объективности которых я не могу быть уверенным.


ОК. Предложи своих
#539 | 04:38 06.03.2017 | Кому: человечек Серый
> 1. Признаю себя сетевым пиздоболом.

Это уже не обязательно))) см.мой предыдущий коммент
#540 | 04:39 06.03.2017 | Кому: sobersober
> Если тебе человек не интересен, при этом он просто виртуальный знакомый, ты запомнишь когда у него день рождения?

Маловероятно. А это о ком?
#541 | 04:52 06.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Схера ли я должен доказывать что у соберсобера нет ни единой в формате портянки/простыни и т.д.?
> Потому что ты именно это и утверждал. Но теперь ты ничего доказать не можешь, верно? То есть, твое обвинение - это просто-напросто клевета и балабольство. Что и требовалось доказать.
> > 1. Признаю себя сетевым пиздоболом.
> Это уже не обязательно))) см.мой предыдущий коммент

Вы не далее как несколько коментов назад показали снова себя лжецом и балаболом - когда приписывали мне использование укромного места для складирования ссылок в течение трех лет и якобы наличие у Вас доказательств этого.

Сейчас Вы клевещете на меня и приписываете мне клевету и балабольство. Потому что тоже прекрасно понимаете, что соберсобер не сможет написать простыню и обосновать свои заявления тезисы.
>
> > О нарушении прошлого договора. О том что Вы начали писать про меня всякое после того как говорили что-то типа того, что у Вас нет причин писать про меня, если я про вас писать не буду.
> > Это да. А что про Вас это расскажет? Вы сейчас какую позицию займете? Признаете что так и было и Вы нистирпели? Или скажете что да никогда, что за полстолетия научились себя вести, и Вам ничего подобного от меня не нужно, Вы можете себя контролировать, а если я принесу пруфы, то Вы не только не можете себя себя сдерживать, но еще и признать не можете, что не можете себя сдерживать? Ну или т.д. и т.п.
> > Так какую позицию Вы займете?
> То есть, опять бла-бла-бла с твоей стороны безо всякой конкретики?

Так Вы прокомментируйте сначала. Расскажите что-нибудь. Вы помните такое или ничего такого не было? И т.д. и т.п.

> > Меня не устраивает. там через одного названы люди, а объективности которых я не могу быть уверенным.

> ОК. Предложи своих

Любые активные пользователи, с которыми я не перешел на Вы.

Зы. А отчего Вы проигнорировали мое предложение о ом, чтобы прокомментировать последние 10 коментов высокоповажного пана? Чтобы я показал где он обосрался?
> Да он в этой теме в далеко непортяночных коментах кучу раз обосрался.
> Прокомментировать с десяток его последних коментов?
> Как он с таким-то мышлением сможет написать портянку?
#542 | 04:53 06.03.2017 | Кому: Вилиор
> Маловероятно.

Я так и думал.

> А это о ком?


Об одном человечке, которому я не интересен, но который умудрился запомнить мой ДР.

Вот думаю. Толи он пиздобол, говоря, что я ему не интересен. Толи он пиздобол, говоря, что не ведет базу каментов.
#543 | 05:03 06.03.2017 | Кому: человечек Серый
>
> Вы не далее как несколько коментов назад показали снова себя лжецом и балаболом - когда приписывали мне использование укромного места для складирования ссылок в течение трех лет и якобы наличие у Вас доказательств этого.

Речь пока идет о твоем утверждении, которое ты не можешь доказать. А за своё я же извинился уже. Я ведь и предположить не мог, что ты каждый раз ищешь все ссылки заново

> Потому что тоже прекрасно понимаете, что соберсобер не сможет написать простыню и обосновать свои заявления тезисы.


Ты не увиливай от ответа. его будущие комменты не имеют ровно никакого значения, мы говорим о том, что уже написано.

> > Так если можешь - не пиши. Что тебя заставляет?


> Вы наверно этого не могли знать, но я последовательный.


То есть, всё-таки не можешь не писать? Ты бы уже определился с показаниями - так можешь или нет?!

> Так Вы прокомментируйте сначала. Расскажите что-нибудь. Вы помните такое или ничего такого не было? И т.д. и т.п.


Я же уже написал, что не помню ничего такого, связанного с нарушением мною какого-то договора. Поэтому жду именно от тебя подробностей.

> Любые активные пользователи, с которыми я не перешел на Вы.


Хорошо. Назови их имена.

> Зы. А отчего Вы проигнорировали мое предложение о ом, чтобы прокомментировать последние 10 коментов высокоповажного пана? Чтобы я показал где он обосрался?


А что я должен был сказать? если тебе очень хочется, комментируй, но в любом случае 10 комментов - не репрезентативная выборка. Ты заявлял, что он на это не способен в принципе, поэтому хочешь не хочешь, но нужно анализировать все 11817 комментов.
#544 | 05:09 06.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Я уже все доказал

Нет, не доказал. Иначе не задавал бы глупый вопрос, а дал цинк на доказательство.

> только высокоповажному пану с мышлением одиннадцатилетнего - это не понять.


Эка ты о Вилиоре.

> Я сделаю еще одну мегаставку с супермегапризами.


Мне не интересны ставки хамовитого, лживого и лицемерного пиздобола.

> Что еще хочется от меня?


Только одного. Здравого смысла.
#545 | 05:25 06.03.2017 | Кому: Вилиор
> Я ведь и предположить не мог, что ты каждый раз ищешь все ссылки заново

В его специальность должно было входить изучение таких предметов:

- программирование
- базы данных
- СУБД

На основе полученных знаний он легко и непринужденно мог написать простенькую базу по каментам. Так что твои слова об укромном месте имеют под собой основания.
#546 | 05:26 06.03.2017 | Кому: Вилиор
> Речь пока идет о твоем утверждении, которое ты не можешь доказать. А за своё я же извинился уже. Я ведь и предположить не мог, что ты каждый раз ищешь все ссылки заново
> Ты не увиливай от ответа. его будущие комменты не имеют ровно никакого значения, мы говорим о том, что уже написано.

Ну и закрыли эту тему, нехер переливать из пустого в порожнее.
Вы как записной лжец, клеветник и балабол - не в первый раз будете приписывать мне всякое.


> > Так Вы прокомментируйте сначала. Расскажите что-нибудь. Вы помните такое или ничего такого не было? И т.д. и т.п.

> Я же уже написал, что не помню ничего такого, связанного с нарушением мною какого-то договора. Поэтому жду именно от тебя подробностей.

Ок. Мне понадобится время, чтобы найти.

> > Любые активные пользователи, с которыми я не перешел на Вы.

> Хорошо. Назови их имена.

Если назвать имена, то это уже не будут любые активные пользователи, с которыми я не перешел на Вы.
Вы уже готовы назвать кто согласился судить?
>
> А что я должен был сказать? если тебе очень хочется, комментируй, но в любом случае 10 комментов - не репрезентативная выборка. Ты заявлял, что он на это не способен в принципе, поэтому хочешь не хочешь, но нужно анализировать все 11817 комментов.

А мы здесь не о статистике говорим, чтобы говорить о репрезентативной выборке. И Ваши слова о том что нужно анализировать все 11817 коментов - это бред.

10 подряд коментов выше этого Вашего комента покажут уровень мышления высокоповажного пана. Вместе с пруфами на прошлый договор прокомментирую эти 10 коментов.
#547 | 05:37 06.03.2017 | Кому: человечек Серый
> > Речь пока идет о твоем утверждении, которое ты не можешь доказать.
> Ну и закрыли эту тему, нехер переливать из пустого в порожнее.

А извиниться за свое пиздобольское поведение в виде клеветы в мой адрес?
#548 | 06:03 06.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну и закрыли эту тему, нехер переливать из пустого в порожнее.
>

Как скажешь, Сережа! Это ведь ты облажался)))

> Если назвать имена, то это уже не будут любые активные пользователи, с которыми я не перешел на Вы.


То есть, у тебя таких имен нету, верно?

> Вы уже готовы назвать кто согласился судить?

> >

Я уже давно назвал, Сережа! Дело за тобой.

> И Ваши слова о том что нужно анализировать все 11817 коментов - это бред.


Сережа, бредом было твое заявление, что он не способен на это в принципе. А теперь ты исполняешь тверк, не зная, как выбраться из собственного дерьма.

> Вашего комента покажут уровень мышления высокоповажного пана.


Вообще-не покажут, поскольку практически все они обращены к тебе, а умственный уровень собеседника неизбежно накладывает отпечаток на комменты, адресованные ему. Так что покажут они в лучшем случае именно твой уровень)))

> Вместе с пруфами на прошлый договор прокомментирую эти 10 комментов.


А вот это пожалуйста. Чем бы дитя ни тешилось ... ну, ты в курсе
#549 | 09:47 06.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Ну и закрыли эту тему, нехер переливать из пустого в порожнее.
> Как скажешь, Сережа! Это ведь ты облажался)))
> > И Ваши слова о том что нужно анализировать все 11817 коментов - это бред.
> Сережа, бредом было твое заявление, что он не способен на это в принципе. А теперь ты исполняешь тверк, не зная, как выбраться из собственного дерьма.

Это только с точки зрения такого лжеца, балабола и клеветника как Вы, и только с точки зрения такого лжеца, балабола и клеветника как соберсобер.

> > Вместе с пруфами на прошлый договор прокомментирую эти 10 комментов.

> А вот это пожалуйста. Чем бы дитя ни тешилось ... ну, ты в курсе

Итак, взяты 10 подряд идущих коментов. Выпали 40-49 коменты соберсобера в этой теме. По идее человек должен демонстрировать ясное мышление. Половину коментов никак не комментирую, там просто нечего комментировать.

44. "> Валиору отдай.

Он Вилиор. За коверкание ников здесь наказывают. Спроси у своего вечно обиженного дружка. "

Ошибки не являются коверканьем ника.

45. "> Вам всего лишь нужно сказать что Вы тот человек, который бы не стал про меня ничего не писать, если бы я ничего про него не писал...

Маленький ликбез по логике.

Доказывают наличие, а не отсутствие. Если ты утверждаешь, что ничего не писал о Вилиоре, а он не выдержал и написал, ты должен доказать свои слова, приведя ссылку на камент.

Учи логику, Серый. "

Путает теплое и мягкое.

48. > Схера ли я должен доказывать

Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Выдернул фразу из контекста.

47, 49 "Скажи, камрад. Если тебе человек не интересен, при этом он просто виртуальный знакомый, ты запомнишь когда у него день рождения?"
"> Маловероятно.
Я так и думал.
> А это о ком?
Об одном человечке, которому я не интересен, но который умудрился запомнить мой ДР.
Вот думаю. Толи он пиздобол, говоря, что я ему не интересен. Толи он пиздобол, говоря, что не ведет базу каментов. "

Просто натягивает сову на глобус.

И где в этих коментах толковое мышление? Ась?

****

Что касается договоренности, о которой я говорил - она объясняется в[censored][censored][censored][censored]

Ссылки сами прожмакаете, посмотрите

****

> > Вы уже готовы назвать кто согласился судить?

> Я уже давно назвал, Сережа! Дело за тобой.

Вы хотя бы немножечко поиграли в объективность и сказали, что например Рокфилд не годится на должность судьи, так как испытывают к Серому человечку сильную неприязнь.

Состав суда никуда не годится.

> > Если назвать имена, то это уже не будут любые активные пользователи, с которыми я не перешел на Вы.

> То есть, у тебя таких имен нету, верно?

Нету. Расходимся?

Скажите Вы уже подтерлись словами типа:[censored] и[censored]

Или только собираетесь сделать это?

Я Вам предложил условия о нейтралитете и взаимном игнорировании. Но Вы устроили тут театр для одного зрителя - под видом тщательной проработки условий - иметь возможность нахывать мои коменты глупыми, и голосовали за состав судей, зная что там часть из них заранее настроена против меня.

А сейчас я выложил пруфы, из которых видно, что еще почти год назад Вам были предложены условия о нейтралитете и взаимном игнорировании, но Вы все похерили, потому что Вам по кайфу преследовать меня и писать всякое - клеветать, балаболить, хамить, лгать.
#550 | 10:02 06.03.2017 | Кому: Штекер
> :) Скажи честно, ты по магазинам часто ходишь?:)

Все думал, чего это Серый хлеб говном называет. Теперь понятно. Ему такой покупают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.