Грязный Викинг Данила.

south-rus.org — ...Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки. И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
Новости, Общество | Starshina 07:21 02.01.2017
194 комментария | 213 за, 1 против |
#151 | 10:51 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> типо богумилов и катаров,

Выбрали б нормальных представителей, сейчас пили бы катарское!
#152 | 10:51 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> и в политику Руси не могли активно вмешиваться

А через духовенство разве нет?
#153 | 10:52 02.01.2017 | Кому: den_fmj
>> Были кривичи, радимичи, дреговичи, полочане... белорусов не было.)))
> Рогнедь, соответственно, была дочкой варяга Рогволда.

>это вот все ты наговариваешь знаешь почему?

>потому что ты мерзкий, гадкий и завистливый москаль! монголо-бурят проклятый!!!!

В Полесье еще древляне жили, Владимир по матушке Малуше, дочери древлянского князя Мала, был полещуком и, соответственно, имел права на "белорусский престол".
#154 | 10:53 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> > и в политику Руси не могли активно вмешиваться
>
> А через духовенство разве нет?

мы довольно быстро решили, что у нас тут своих умников дохуя и чужие нам не указ, придумали Котреарха Пирил!
#155 | 10:59 02.01.2017 | Кому: Зри в корень
> >> Были кривичи, радимичи, дреговичи, полочане... белорусов не было.)))
> > Рогнедь, соответственно, была дочкой варяга Рогволда.
>
> >это вот все ты наговариваешь знаешь почему?
> >потому что ты мерзкий, гадкий и завистливый москаль! монголо-бурят проклятый!!!!
>
> В Полесье еще древляне жили, Владимир по матушке Малуше, дочери древлянского князя Мала, был полещуком и, соответственно, имел права на "белорусский престол".

[запевает]

Помнят с горечью древляне, хоть прошло немало лет,
О романтике Демьяне, чей лежит в лесу скелет.
Жаль, никто ему не верил, но захватывало дух
От его былин о фее - повелительнице мух.
#156 | 11:03 02.01.2017 | Кому: Зри в корень
> В Полесье еще древляне жили, Владимир по матушке Малуше, дочери древлянского князя Мала, был полещуком и, соответственно, имел права на "белорусский престол".

Ну тут вариантов много, и про папашу ейного в летописях нету, так что Мал возможно и не участвовал в ее рождении, так что не факт что она княжеского рода (а если верить Рогнеде, то она вообще не княжеских кровей), "историки" еще пишут что Малуша вообще еврейка (что возможно).
#157 | 11:09 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> они покушались на самое важное - на бабло для папы

Десятина это конечно да, но это деньги крыше и если тебя обидят то можно попросить папика подсобить и тогда он пришлет тебе в помощь злобных парней которые разберутся с обидчиками.
#158 | 11:10 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> А что хорошего именно в православии для России?

А в религии вообще должно есть что то хорошее? С чего тебе пришла мысль, что я буду защищать одну религию перед другой, как это делаешь ты? Я не из верунов, так что твой вопрос бессмыслен для меня.
#159 | 11:14 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> > они покушались на самое важное - на бабло для папы
>
> Десятина это конечно да, но это деньги крыше и если тебя обидят то можно попросить папика подсобить и тогда он пришлет тебе в помощь злобных парней которые разберутся с обидчиками.

далеко не всегда
вон, истеричные малявы после "Ледового Побоища" из замков писали, мол папенька, очень Вас любим, но пришлите еще рыцарей, те что Вы присылали ранее уже закончились и мы тут жутко ссым, что нас могут отпиздить уже дома.

на что ответ был примерно такой: "Че за хуйня у вас там происходит? Рыцари кончились. Ебитесь сами!" с подписью "Всегда любящий вас Папа" и пост скриптумом "если не пришлете денег, то на вас рыцари найдутся"
#160 | 11:15 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> мы довольно быстро решили, что у нас тут своих умников дохуя и чужие нам не указ, придумали Котреарха Пирил!

Не ту страну Израилем назвали!!
#161 | 11:16 02.01.2017 | Кому: Ummon
> > мы довольно быстро решили, что у нас тут своих умников дохуя и чужие нам не указ, придумали Котреарха Пирил!
>
> Не ту страну Израилем назвали!!

да там пол того Израиля из "этой страны"!!!
#162 | 11:29 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.

А если бы он выбрал католичество - тысячу лет не было бы войн, как никогда не враждовали между собой Англия и Франция, Франция и Германия...

Ты, блять, охуенен, бро!!! Так элегантно, одним махом, решить все мировые проблемы!!! Сразу чувствуется крупный интернет-эксперт.
#163 | 11:36 02.01.2017 | Кому: stormlord
> Ты, блять, охуенен, бро!!! Так элегантно, одним махом, решить все мировые проблемы!!! Сразу чувствуется крупный интернет-эксперт.

не, ну в главном-то он прав
европейский подход "если кто-то не согласен, то он должен быть убит и тогда все будут согласны" - работает!!!
#164 | 12:57 02.01.2017 | Кому: stormlord
Там главное развиваться как Англия, гладко и без жертв. Ну там без английских законов "мечта палача", без огораживания, без резни роз и т.д. и т.п.
#165 | 12:59 02.01.2017 | Кому: Котовод
> Там главное развиваться как Англия, гладко и без жертв.

угу, именно по этому основные жертвы были в Шотландии, Ирландии и Уэльсе!!!

и что характерно, хитрожопые бриты замутили свою церковь, с блек джеком и шлюхами - Англиканство

просто потому, что пацаны папы они на конях и не очень хорошо плавают!
#166 | 13:15 02.01.2017 | Кому: Walet
> У него цель жизни - потребление. А что потреблять каждый решает сам и никто не имеет права ему указывать!!!

Ещё раз для Валета:

Человек живет, чтобы удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности.

Потребление - это не страшно и не преступно.

Потребление – это процесс удовлетворения потребностей, осуществляемый с помощью общедоступных благ, принадлежащих потребителю ресурсов и товаров, а также приобретения новых товаров и услуг.

Что потреблять - каждый решает сам, исходя из своих потребностей, возможностей и ограничений, накладываемых административным и уголовным кодексом.

А какая цель жизни у Валета?
#167 | 13:47 02.01.2017 | Кому: mik16
> Рогнеда была не из рода Рюрика.

Я несколько кривовато выразился, согласен. Рогнеда вошла в род Рюрика после свадьбы.

>Собственно, потому и попала под раздачу. Т.к. в Полоцке правил её папа варяг Рогволод (очевидно Рёгнвальд), который не был рюриковичем. Рюриковичами стали дети Рогнеды от Владимира. Хотя изяславичи полоцкие считали себя Рогволодовыми внуками.

> Так что, в данном случае "русская" обозначает принадлежность к руси, т.е. именно этническую принадлежность.

Не было еще на тот момент русского этноса. Он сформировался только после объединения Владимиром Руси. Так что "русской" Рогнеда стала именно как жена Владимира. Т.к. после свадьбы вошла в род мужа.

А вобще папашка ее скандинавом был, ни разу не славянином:

Этот Рогволод пришел из-за моря и держал власть свою в Полоцке, а Туры держал власть в Турове, по нему и прозвались туровцы. И пришли отроки Владимира и поведали ему всю речь Рогнеды — дочери полоцкого князя Рогволода. Владимир же собрал много воинов — варягов, словен, чуди и кривичей — и пошел на Рогволода. А в это время собирались уже вести Рогнеду за Ярополка. И напал Владимир на Полоцк, и убил Рогволода и двух его сыновей, а дочь его взял в жены.

Так что русской там была только Рогнеда и то только как жена Владимира, а не этнически.
#168 | 13:57 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Она у нас была.

И в каких масштабах? Таких же, как в Европе? Какие эпизоды православной инквизиции/имена инквизиторов так же на слуху как эпизоды и имена инквизиции католической? Было ли выпущено и повсеместно используемо специальное пособие по охоте за ведьмами?

> Они у нас и так были.


Опять же, масштаб ну нифига не сопоставим, в обоих случаях. Раскол в православной церкви по масштабу и последствиям - ни разу не бодрая резьба католиков и протестантов друг по другу. Междоусобные распри между отдельными княжествами по масштабу - ни разу не Столетняя война.
#169 | 14:17 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> Десятина это конечно да, но это деньги крыше и если тебя обидят то можно попросить папика подсобить и тогда он пришлет тебе в помощь злобных парней которые разберутся с обидчиками.

Кстати, с тем же успехом, бывало и иначе. Сидишь ты себе в замке, вкусно ешь, сладко пьешь, прочими способами морально разлагаешься, в общем, сплошные балы-красавицы-лакеи-юнкера пиры-охоты-право первой ночи. И тут бац! - письмо от папика. Дескать, давай-ка мил человек, собирай вассалов, вооружай армию и попиздовали лет на N в богоугодный крестовый поход. Откажешься - от папика ни помощи, ни ништяков не будет, дай бог, чтоб люлей не прилетело. Согласишься - не факт, что вассалы обрадуются перспективе попиздовать на N лет в богоугодный крестовый поход (у них ведь тоже, пусть и в меньшем маштабе, пиры-охоты-право первой ночи), может получиться и как хорватским князем Димитром Звонимиром.
mik16
интеллектуал »
#170 | 14:39 02.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Она была русской княжной. Причем в данном случае "русская" обозначает не столько этническую принадлежность, сколько происхождение ее из рода Рюрика.

Комрад, вотт это же ты писал про русскую княжну. Так я тебя поправил. Рогнеда была русской княжной исключительно потому, что она из руси. Как и Рюрик, и папа её Рогволод, и Свенельд, и прочие Асмуды, Блуды, и т.п. варяги-русь. Я таки не про русский этнос писал, а про некую этническую группировку, которая числится в летописях, как "русь".
И вполне понятно (мне лично), что на тот момент не было никакого русского этноса, а были всякие разные чудь, весь, словене, и тако же была русь. Были князья словенские, и были русские. И Рогнеда стало быть русская была и до Владимира, и после. Как-то так.
#171 | 14:57 02.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Я несколько кривовато выразился, согласен. Рогнеда вошла в род Рюрика после свадьбы.

опять криво! это из рода Рюрика в нее мужчина вошел и как говорят еще до свадьбы!!!!
#172 | 14:58 02.01.2017 | Кому: mik16
как плюсануть 547 раз?
#173 | 15:20 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> как плюсануть 547 раз?

Нажми 547 раз на плюсик!!!
#174 | 15:22 02.01.2017 | Кому: kirillkor
>
> А однако самый упоминаемый в СМИ отечественный фильм 2016-го. Так что кивать на отсутствие пеара нехорошо.

Есть люди, которые любят документалки. Но их мало. Панфиловцы, конечно, не совсем документалка, скорее, реконструкция. Но на развлекательный фильм (а именно на такие ходит подавляющее большинство зрителей) он не тянет.

В том числе и потому, что режиссер сознательно уперся в именно реконструкцию и забил на коммерчески успешные фишки типа соплей, пафоса, любови-моркови, движухи, тупого юмора и прочего. Умудрился оттолкнуть даже ностальгирующих по советскому ловко подменив советское на русское.

Фильм неплохой. Поставленные режиссером цели - выполнил. Деньги, как видим, отбил. Но массово народ на него ходить не будет. В лучшем случае пересмотрят патриоты в День Победы еще разок. Ну и сейчас кассу добьет, разумеется, за счет тех, кто еще не приобщился, а им интересно - что же снято на народные деньги и прорекламировано президентом.
#175 | 15:31 02.01.2017 | Кому: mik16
> И вполне понятно (мне лично), что на тот момент не было никакого русского этноса, а были всякие разные чудь, весь, словене, и тако же была русь. Были князья словенские, и были русские. И Рогнеда стало быть русская была и до Владимира, и после. Как-то так.

Государство-то было? Вот по признакам всяким - набралось бы их на государственность или-таки просто племена накучкованы там-сям?
Если было, то как называлось? Чудь? Весь? Словения (упс, это из новейшего ныне)? Был ли некто, кто от лица этого государства решения принимал (союзы, торговлю там всякую, привилегии и т.д.)? Для дальних иностранцев я имею в виду. Приезжие издалека - они у себя дома как величали тех, к кому едут? В целом?

До Владимира: ездили к кому ни попадя - могли и к словенам, могли и к веси, кто ближе торговцев перехватил - те и торговали. А единым государством эти разрозненные княжества как раз при Владимире и стали.
#176 | 15:48 02.01.2017 | Кому: Валькирия
> Сидишь ты себе в замке, вкусно ешь, сладко пьешь, прочими способами морально разлагаешься. И тут бац! - письмо от папика. Дескать, давай-ка мил человек, собирай вассалов, вооружай армию и попиздовали лет на N в богоугодный крестовый поход

Хотел написать про этот нюанс, но потом поленился, а так у всего есть плюсы и минусы, ведь пришлось же князьям переться на Калку, да и на Куликово тоже всем миром собираться. Так что жизнь она не только право первой ночи
#177 | 15:52 02.01.2017 | Кому: Illais
> До Владимира: ездили к кому ни попадя - могли и к словенам, могли и к веси, кто ближе торговцев перехватил - те и торговали. А единым государством эти разрозненные княжества как раз при Владимире и стали.

даже не княжества, княжества они сильно потом стали - племена были, кто где вырос тот там и грабит )
#178 | 16:06 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> Хотел написать про этот нюанс, но потом поленился, а так у всего есть плюсы и минусы, ведь пришлось же князьям переться на Калку, да и на Куликово тоже всем миром собираться.

Не, ну это совершенно разное: защищать свою землю от супостата; или, если защитить не удалось - их же оттуда выгонять); или, пусть на чужой земле, но прямо в интересах своей страны сражаться. Крестовые походы - они как-то не про это (массовке: красивая идея про Гроб Господень, уважаемым людям - бабки; и не факт, что наш гипотетический феодал из примера попадет в число вторых, а не первых).
#179 | 16:27 02.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> сколько происхождение ее из рода Рюрика.

Рогволд не был рюриковичем.
#180 | 17:29 02.01.2017 | Кому: Всем
Ну, я бы не назвал фильм русофобским.
Нет там этого.
Да и русские тогда еще не сформировались, как культура и нация.
#181 | 17:37 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> и христианство тогда еще номинально было единым

Если я правильно помню - уже лет двести, как нет.
#182 | 19:38 02.01.2017 | Кому: Illais
> В том числе и потому, что режиссер сознательно уперся в именно реконструкцию и забил на коммерчески успешные фишки типа соплей,

Вот взять к примеру сопли в фильме "Гнев". Стал ли фильм хуже из-за страданий ГГ?

> пафоса


Пафос если не пришит как рукав к жопе может изрядно добавить впечатлений к фильму.

> любови-моркови,


Аналогично с любовью. В зависимости от сюжета могут быть уместны разные формы отражения влечения героев. Например для фильма про войну вполне могло бы зайти нечто вроде того как это было в "изгое один". Прикосновение рук и взгляд могут быть больше трогать зрителя чем секс, если это умело показано режиссером.

> движухи


С движухой в фильме все в порядке.

> тупого юмора и


Хороший юмор к месту даст гораздо больше.

> скорее, реконструкция. Но на развлекательный фильм (а именно на такие ходит подавляющее большинство зрителей) он не тянет.


Имхо тема спорная, много героев, в результате снято отвал бошки, как реально дорогое кино, а сюжетно - узко жанровый военный фильм. Да и тему заскрали в тырнетах всякие "ыксперды". Аналогично вышла брестская крепость. На мой взгляд тот же "в Августе 44" получился интереснее, чем оба этих фильма.
Возьмем к примеру фильм, который для меня намного лучше - "в бой идут одни старики".

Тут тебе и сопли в сахаре, и любовь-морковь, и юмор, и пафос, но... Мало того, что снято так, что такими словами как в предыдущем предложении даже писать стыдно, настолько все указанное уместно, так еще и снято фактически с реальных событий и людей. В общем 28 панфиловцев хороший старт, но сами сравните с "в бой идут одни старики"? Насколько глубже западают герои и слова? Есть куда расти и не надо корчить из себя мачо и отмахиваться от чувств героев и любовных историй - если в последнее время снимают истеричек с "они хотели чтобы их любили", это не значит, что можно показывать это только так.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#183 | 19:46 02.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
Фильм «Викинг» стал лидером российского проката

Буа-га-га!
#184 | 21:01 02.01.2017 | Кому: Котовод
> Есть куда расти и не надо корчить из себя мачо и отмахиваться от чувств героев и любовных историй - если в последнее время снимают истеричек с "они хотели чтобы их любили", это не значит, что можно показывать это только так.

Я, собственно, именно это и имела в виду. Фильм не должен замыкаться в нише четкого воссоздания одного боя. Воссоздали классно. Но и все. Поэтому удивляться тому, что на коммерческие фильмы типа Викингов валит народ больше, чем на Панфиловцев - странно. Хотя Викинг и в подметки не годится Панфиловцам по качеству.
#185 | 22:24 02.01.2017 | Кому: kuprin
> Ну, я бы не назвал фильм русофобским.
> Нет там этого.
> Да и русские тогда еще не сформировались, как культура и нация.

Фильм-то по сути белоруссофобский. Потому как насилуют в кине белорусскую княжну.
#186 | 02:08 03.01.2017 | Кому: Всем
> И тут бац! - письмо от папика. Дескать, давай-ка мил человек, собирай вассалов, вооружай армию и попиздовали лет на N в богоугодный крестовый поход. Откажешься - от папика ни помощи, ни ништяков не будет, дай бог, чтоб люлей не прилетело.

Блин. Как раз недавно сижу, никого не трогаю играю в Тотал Вор средневековый за Францию. Все хорошо... только денег мало.Собираюсь бить морду Милану. И тут мне письмо от Папы: айда в Крестовый поход на Каир. Да еще чтоб вел его наследник желаю. А откажешься - отлучу.
Делать нечего. Собрал наследника, выдал ему кучу бомжей, так как на суровых парней денег нет, послал.. да вот беда, путь пролегал через Милан... там на него и напали. Ну, Милан внезапно от крестьян то огреб, но армия пострадала и по ряду причин до Каира не добралась. А там сперва и король сам помер, а затем и поход кончился. В итоге на обратном пути по морю поймали новогокороля Миланцы и убили. В итоге и короля рано потерял, и деньги на поход кончились. А мне тут рассказывают как католичество бы рулило!
#187 | 07:21 03.01.2017 | Кому: Багинет
> Фильм-то по сути белоруссофобский. Потому как насилуют в кине белорусскую княжну.

Открывают правду на коварство москалей и историческую правду(тм)!!!
#188 | 14:21 03.01.2017 | Кому: Всем
Чо вам не понравилось? Интересно?
Снят добротно. Декорации красивые. Зрелищный. Бои поставлены. Актеры хорошие, и хорошо играют. Сюжет вон, сам Нестор написал.
Что странновато снят, с покатушками на драккарах с горок и валянием в грязи после грибов - это да. Но это не повод называть фильм говном. Он стоит своих денег, которые просят за билет.
#189 | 14:40 03.01.2017 | Кому: Рикошет
> Сюжет вон, сам Нестор написал.

Сюжет творчески улучшили какие то укурки именно он - говно.
#190 | 04:05 04.01.2017 | Кому: mik16
> И вполне понятно (мне лично), что на тот момент не было никакого русского этноса, а были всякие разные чудь, весь, словене, и тако же была русь. Были князья словенские, и были русские. И Рогнеда стало быть русская была и до Владимира, и после.

Русью были ставленники Рюрика на Полоцкий престол. Именно их потомков выбил из Новгорода Рогволод, который херпойми какого роду и племени был.
#191 | 07:47 04.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#192 | 12:54 04.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
На тот момент разве нации как таковые были? Мне казалось принадлежность к общности людей определялась предводителем. Или уже началось формирование национальностей?
#193 | 14:13 04.01.2017 | Кому: Котовод
> На тот момент разве нации как таковые были? Мне казалось принадлежность к общности людей определялась предводителем. Или уже началось формирование национальностей?

Были племена и роды. Судя по летописям Русь это название племени/рода Рюрика. Аналогично древлянам, кривичам итд. Соответственно "русские земли" в те годы это земли подконтрольные роду Рюрика. А во времена Владимира, в рамках объединенных им земель уже происходит формирование древнерусской народности.
#194 | 15:00 04.01.2017 | Кому: Всем
На текущий момент в российском прокате собрали 670 млн.

[censored]

До конца нг выходных время еще есть, где-то млдр с копейками наверняка насобирают. Но чтобы отбиться по баблу - это международный прокат нужен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.