Грязный Викинг Данила.

south-rus.org — ...Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки. И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
Новости, Общество | Starshina 07:21 02.01.2017
41 комментарий | 213 за, 1 против |
#1 | 08:28 02.01.2017 | Кому: Багинет
> Почему-то мы, белорусы, позволяем себе ходить и смотреть фильмы, где показано, как насилуют нашу княжну. К россиянам вопросов нет: пусть снимают и показывают. Вопрос — к нашим киношникам: почему до сегодняшнего дня не снимается качественное белорусское кино.
>
> Российскую ленту «Викинг», премьера которого состоялась в минском кинотеатре «Москва», «Белсату» прокомментирувал историк-медиевист Сергей Емельянов.

бялярусськая княжна Рогнеда!!!
теперь я видел все!!!
#2 | 08:51 02.01.2017 | Кому: North_Ecologist
> Не было белорусской княжны Рогнеды.

тебе же нэзалэжный и самостийный историк-мудолог говорит, ты что не веришь что ли?!
ты еще скажи, что она не белорусская была!!!
#3 | 08:53 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Поддержка у Панфиловцев лучшая в 2016-ом. Лучше не было ни у кого.

поддержка, но не реклама с мегабюджетом и мегаресурсом
рЭклама энтого "викинга" висит чуть ли не на каждом столбе
#4 | 08:55 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> > поддержка, но не реклама с мегабюджетом и мегаресурсом
> > рЭклама энтого "викинга" висит чуть ли не на каждом столбе
>
> Зачем ты мне это пишешь? Напиши это Шайтану.

папе своему советы давай, а я сам разберусь кому и что мне писать.
#5 | 09:14 02.01.2017 | Кому: North_Ecologist
> И скажу!

вот хлебом вас не корми, москалей, дай только волю копытьями по свЯдомасти потоптаться!!!
#6 | 09:18 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Владимир, рабский сын, был упырем и гнидой, насильник и братоубийца. Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.

ты видимо хотел закончить фразой "а так бы сейчас баварское пили"?

а как по мне, так вполне достойный пункт про то что тысячу лет бьемся с западниками и отстаиваем свою независимость
#7 | 09:27 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
> > ты видимо хотел закончить фразой "а так бы сейчас баварское пили"?
>
> Тевтонское.

Chingiz не доволен! должны пить кумыс!!!
#8 | 09:37 02.01.2017 | Кому: kirillkor
говорить о среднем сроке жизни на примере строго обеспеченных граждан это охуенный заход
#9 | 09:41 02.01.2017 | Кому: Валькирия
на инквизицию много наговаривают лишнего, так-то инквизиция спасла не мало жизней от тупо расправы добрыми согражданами
#10 | 09:43 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> > говорить о среднем сроке жизни на примере строго обеспеченных граждан это охуенный заход
>
> Да ему похуй - посмотри, какой он умный!!!

это не мозги это вода, гидроцефалия же!!!
#11 | 09:45 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
> > Chingiz не доволен! должны пить кумыс!!!
>
> Да хуле этот Владимир какое то православие приволок? Вот если бы в тенгри и онгонов верили, и огню поклонялись - тогда эх зажили бы!!

с огнем большое недопонимание с мусульманами возникло бы - не подходит!!!
#12 | 09:50 02.01.2017 | Кому: Orient
> > Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.
>
> Правильно! Была бы Русь католической, ни одной войны бы с западом не было.
> Католические страны между собой ни разу не воевали жы!

воевали, но делали это по-западному духовно и весело, с огоньком!
посмотри хотя бы на изобразительные источники раннего средневековья, кровь, резня, зайцы, Коля с жопой и яйцами но главное все человечки крошат друг друга весело, вежливо и с улыбкой!!!
#13 | 09:55 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ну на тебе несколько указов:

и все это касается опять же строго состоятельных граждан
всякие голожопые крестьяне, которые составляли основную массу населения и дохли как чебурашки от собачьей чумки, налоги платили своему ленд лорду, а уж тот валил к королю заносить долю
и вот если ленд лорд древний как говно мамонта, то хуй с ним, может лично не являться к королю.

> Никто не доживал. 30 лет и закапываться.


про "никто" ничего не говорилось, говорится о основной массе населения, а ты, позорище, почему-то за основную массу населения пытаешься выдать несколько процентов строго обеспеченных граждан
#14 | 10:00 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> Очевидно, в твоем понимании, Филиппа V Французский сидел на табуретке троне и передним проходила длинная такая (пара десятков километров) очередь подданых, которые ему лично везли налог? :)

каждый голожопый скот крестьянин лично заносил!!!
#15 | 10:04 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Понятно, в армии служили строго состоятельные граждане.

смотря в какой конкретно исторический период
после окончательного заката Римской Империи и до появления массового огнестрела - да
#16 | 10:06 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Очевидно же, что гнали самых богатых.

а до 12 не доживали получается?
очевидно, что указ нужно читать как "все, кто может держать оружие молоток и передвигаться", т.е. речь идет о своего рода тотальной мобилизации, которая о срендем сроке жизни нам не говорит ровно никак
#17 | 10:08 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. даты ты прочесть не способен, ясно.

я то все способен, я просто как бывший реконструктор очень хорошо знаком с методикой "подгоним факты под нашу лажу", чем ты собственно и занимаешься
#18 | 10:10 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> > т.е. речь идет о своего рода тотальной мобилизации
>
> Т.е. граждане 60-ти лет ни у кого удивления не вызывали и никаким редким явлением не являлись. Вот и всё твоё т.е.. А с учётом высокой детской смертности совершенно очевидно, что эта часть населения была весьма значительной.

совершенно очевидно это строго в твоих фантазиях
#19 | 10:12 02.01.2017 | Кому: kirillkor
вот, я тебе из педивикии принес

Например, в таблице указана ожидаемая продолжительность жизни в Средневековой Британии — 30 лет. Мужчина-аристократ в тот же период, если дожил до возраста 21 года, мог рассчитывать прожить:

1200—1300 годы: 45 лет (до возраста 66 лет);
1300—1400 годы: 34 года (до возраста 55 лет) (продолжительность жизни уменьшилась из-за эпидемий чумы в этот период);
1400—1500 годы: 48 лет (до возраста 69 лет);
1500—1550 годы: 50 лет (до возраста 71 год).

[censored]
#20 | 10:13 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> > совершенно очевидно это строго в твоих фантазиях
>
> Не очень понятно, ты с фактом высокой детской смертности несогласен, или у тебя туго с математикой?

я просто веду себя строго как ты, указаны же с 12 лет? вот, значит младше 12 лет никого не было и это никого не удивляло, это же совершенно очевидно!
#21 | 10:17 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> > ты видимо хотел закончить фразой "а так бы сейчас баварское пили"?
> >
> > а как по мне, так вполне достойный пункт про то что тысячу лет бьемся с западниками и отстаиваем свою независимость
>
> Меня русское вполне устраивает. Но если бы вместо 1000 лет войны, можно было бы не выебываться, а получить хотя бы вполовину меньше войн, это надо было делать. Тем более - все эти "за независимость и отцовскую веру" пошли именно после принятия православия. Мне вот честно охрен - справа налево крестится или слева направо. А вот религиозные войны - вполне себе конкретика.

а как ты думаешь, почему например гражданин Невский люто насмерть бился с западниками, а у монголов получил ярлык на великое княжение? почему он сделал именно такой выбор?
#22 | 10:18 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> А что хорошего именно в православии для России? Вот конкретно? Что было бы плохо, если бы вера была изначально одинаковая с Европой и теми же поляками?

а в Европе христианская вера одна?
#23 | 10:22 02.01.2017 | Кому: Багинет
> > а в Европе христианская вера одна?
>
> В Германских землях была одна вера.

т.е. в Европе вера не одна и резня была лютая, да?
а с чего ты взял, что у нас было бы иначе?

> Там вообще никаких войн не было.


жаль, например, жители Вайнсберга про это были не в курсе!
#24 | 10:23 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> На тот момент была одна.

а ты уверен?
#25 | 10:26 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> > а как ты думаешь, почему например гражданин Невский люто насмерть бился с западниками, а у монголов получил ярлык на великое княжение? почему он сделал именно такой выбор?
>
> Потому что он уже был православным. Геополитика +вера -у него других вариантов уже в принципе не было. Был бы католиком - было бы на 1 фактор меньше.

не совсем так, монгол интересовало строго одно - бабло, плати бабки в срок и дальше занимайся любой хуйней
у западников же, если простыми словами, то и бабло плати и еще в жопу их целуй
платить бабки без целования жопы было как-то сильно выгоднее

и да, если ты не в курсе, перед принятием христианства рассматривались все доступные варианты, но решение пало именно на христианство, внезапно
или ты считаешь, что тебе сейчас виднее, а предки были идиоты?
#26 | 10:27 02.01.2017 | Кому: Багинет
> > > В Германских землях была одна вера. Там вообще никаких войн не было.
> >>
> > Это сильное заявление!
>
> Имею право! После белорусской княжны Рогнеды Рыгоровны.

[ржот в конвульсиях]
#27 | 10:32 02.01.2017 | Кому: mik16
> > Причем в данном случае "русская" обозначает не столько этническую принадлежность, сколько происхождение ее из рода Рюрика.
>
> Рогнеда была не из рода Рюрика. Собственно, потому и попала под раздачу. Т.к. в Полоцке правил её папа варяг Рогволод (очевидно Рёгнвальд), который не был рюриковичем. Рюриковичами стали дети Рогнеды от Владимира. Хотя изяславичи полоцкие считали себя Рогволодовыми внуками.
> Так что, в данном случае "русская" обозначает принадлежность к руси, т.е. именно этническую принадлежность.

Адмирал Ясен Хуй с нами!!! возрадуемся!!!
или не возрадуемся? а как же быть с люто изнасилованной белорусской княжной и видимо ейным папенькой, видимо белорусским князем, которого чуть-чуть зарезали?!
#28 | 10:33 02.01.2017 | Кому: Walet
> > а в Европе христианская вера одна?
>
> Молчи! Богомерзкий гугенот!!!

сам ты гугенот! святого Варфоломея на тебя нет, познал бы тогда что такое любовь и единый Евросоюз!!!
#29 | 10:43 02.01.2017 | Кому: Зри в корень
> >А шо такое? Шо не так?
> >Хочешь сказать, что не было белорусов и не было белорусской княжны Рогнеды?
>
> Были кривичи, радимичи, дреговичи, полочане... белорусов не было.)))
> Рогнедь, соответственно, была дочкой варяга Рогволда.

это вот все ты наговариваешь знаешь почему?
потому что ты мерзкий, гадкий и завистливый москаль! монголо-бурят проклятый!!!!
#30 | 10:46 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> Почему, да, хотя бы потому - что у них был Папа! А у нас Папы не было, все сами себе были папья!!!

[подвывает]

сиротыыы же! сироооооты!!! без папы то тяяяжко!!!

— Помню, как сейчас: Варя помирает, Иван Израилевич, папка ваш, в соседней комнате, придавленный роялем, а вы лежите, сиську просите!!!
#31 | 10:50 02.01.2017 | Кому: Зри в корень
> >Но если бы вместо 1000 лет войны, можно было бы не выебываться, а получить хотя бы вполовину меньше войн, это надо было делать. Тем более - все эти "за независимость и отцовскую веру" пошли именно после принятия православия.
>
> Язычник Святослав "Иду на вы" был агрессивен как бультерьер. Причем особого толку от его арессивности не было, хреначил и в Хазарии и в Болгарии и нигде не смог удержаться.

таких агрессивных тогда там за каждой баней пучок набраться мог
причем на западе места меньше - людей больше и за одной баней им было тесно, по этом за каждой баней там был мега агрессивный, который уже за именно этой баней отагрессировал всех других агрессивных и начинал поглядывать на соседнюю баньку
#32 | 10:51 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> (с точки зрения современников вера была с гнильцой)

с точки зрения современников они покушались на самое важное - на бабло для папы, от того и гнильца, на бабло папу выставлять низя, от этого папа расстраивается, собирает бестолковых, но сильных и очень злобных парней и те едут разбираться с вопросом, кто там хуево крестится и есть ли мобила
#33 | 10:53 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> > и в политику Руси не могли активно вмешиваться
>
> А через духовенство разве нет?

мы довольно быстро решили, что у нас тут своих умников дохуя и чужие нам не указ, придумали Котреарха Пирил!
#34 | 10:59 02.01.2017 | Кому: Зри в корень
> >> Были кривичи, радимичи, дреговичи, полочане... белорусов не было.)))
> > Рогнедь, соответственно, была дочкой варяга Рогволда.
>
> >это вот все ты наговариваешь знаешь почему?
> >потому что ты мерзкий, гадкий и завистливый москаль! монголо-бурят проклятый!!!!
>
> В Полесье еще древляне жили, Владимир по матушке Малуше, дочери древлянского князя Мала, был полещуком и, соответственно, имел права на "белорусский престол".

[запевает]

Помнят с горечью древляне, хоть прошло немало лет,
О романтике Демьяне, чей лежит в лесу скелет.
Жаль, никто ему не верил, но захватывало дух
От его былин о фее - повелительнице мух.
#35 | 11:14 02.01.2017 | Кому: BekAidar
> > они покушались на самое важное - на бабло для папы
>
> Десятина это конечно да, но это деньги крыше и если тебя обидят то можно попросить папика подсобить и тогда он пришлет тебе в помощь злобных парней которые разберутся с обидчиками.

далеко не всегда
вон, истеричные малявы после "Ледового Побоища" из замков писали, мол папенька, очень Вас любим, но пришлите еще рыцарей, те что Вы присылали ранее уже закончились и мы тут жутко ссым, что нас могут отпиздить уже дома.

на что ответ был примерно такой: "Че за хуйня у вас там происходит? Рыцари кончились. Ебитесь сами!" с подписью "Всегда любящий вас Папа" и пост скриптумом "если не пришлете денег, то на вас рыцари найдутся"
#36 | 11:16 02.01.2017 | Кому: Ummon
> > мы довольно быстро решили, что у нас тут своих умников дохуя и чужие нам не указ, придумали Котреарха Пирил!
>
> Не ту страну Израилем назвали!!

да там пол того Израиля из "этой страны"!!!
#37 | 11:36 02.01.2017 | Кому: stormlord
> Ты, блять, охуенен, бро!!! Так элегантно, одним махом, решить все мировые проблемы!!! Сразу чувствуется крупный интернет-эксперт.

не, ну в главном-то он прав
европейский подход "если кто-то не согласен, то он должен быть убит и тогда все будут согласны" - работает!!!
#38 | 12:59 02.01.2017 | Кому: Котовод
> Там главное развиваться как Англия, гладко и без жертв.

угу, именно по этому основные жертвы были в Шотландии, Ирландии и Уэльсе!!!

и что характерно, хитрожопые бриты замутили свою церковь, с блек джеком и шлюхами - Англиканство

просто потому, что пацаны папы они на конях и не очень хорошо плавают!
#39 | 14:57 02.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Я несколько кривовато выразился, согласен. Рогнеда вошла в род Рюрика после свадьбы.

опять криво! это из рода Рюрика в нее мужчина вошел и как говорят еще до свадьбы!!!!
#40 | 14:58 02.01.2017 | Кому: mik16
как плюсануть 547 раз?
#41 | 15:52 02.01.2017 | Кому: Illais
> До Владимира: ездили к кому ни попадя - могли и к словенам, могли и к веси, кто ближе торговцев перехватил - те и торговали. А единым государством эти разрозненные княжества как раз при Владимире и стали.

даже не княжества, княжества они сильно потом стали - племена были, кто где вырос тот там и грабит )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.