Грязный Викинг Данила.

south-rus.org — ...Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки. И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
Новости, Общество | Starshina 07:21 02.01.2017
194 комментария | 213 за, 1 против |
#51 | 08:51 02.01.2017 | Кому: бабаня
Успевают. Очень заметно, когда работаешь с усыпленными тиграми и леопардами.
#52 | 08:52 02.01.2017 | Кому: Walet
> Ох тыж как всё запутано-то! Тогда уже были белорусы???
>

Они были всегда. Как и укры.
#53 | 08:53 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Поддержка у Панфиловцев лучшая в 2016-ом. Лучше не было ни у кого.

поддержка, но не реклама с мегабюджетом и мегаресурсом
рЭклама энтого "викинга" висит чуть ли не на каждом столбе
#54 | 08:54 02.01.2017 | Кому: den_fmj
Это не важно, кирилл нас логично победил!!!
#55 | 08:54 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> поддержка, но не реклама с мегабюджетом и мегаресурсом
> рЭклама энтого "викинга" висит чуть ли не на каждом столбе

Зачем ты мне это пишешь? Напиши это Шайтану.
#56 | 08:55 02.01.2017 | Кому: zavhoz
> князь Владимир и не был никогда белым и пушистым

Это не может оправдать постоянные истерики на протяжении всего фильма и говняных славян-зомби с бубном.
#57 | 08:55 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> > поддержка, но не реклама с мегабюджетом и мегаресурсом
> > рЭклама энтого "викинга" висит чуть ли не на каждом столбе
>
> Зачем ты мне это пишешь? Напиши это Шайтану.

папе своему советы давай, а я сам разберусь кому и что мне писать.
#58 | 08:55 02.01.2017 | Кому: Soo
> Они были всегда. Как и укры.

А как же вятичи, кривичи и прочие древляне??
#59 | 08:56 02.01.2017 | Кому: den_fmj
И скажу!
#60 | 09:01 02.01.2017 | Кому: Langedok
> Неужели я таки дождался!

Да, вчера первая была (уже в интернете повыкладывали поди, в группе ВК так точно есть). Вторая - в ночь с 8 на 9, в 00.01, третья - в ночь с 15 на 16, тоже в 00.01. Ну и потом - до 2019 года ждать :)
#61 | 09:03 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Поддержка у Панфиловцев лучшая в 2016-ом. Лучше не было ни у кого. Самый упоминаемый. Самый.

Ни одного плаката с рекламой не видел. Викинг на улицах висит. Даже сраный дуэлянт и тот больше в рекламе попадался, чем 28.
#62 | 09:05 02.01.2017 | Кому: Котовод
> Ни одного плаката с рекламой не видел. Викинг на улицах висит. Даже сраный дуэлянт и тот больше в рекламе попадался, чем 28.

Но тем не менее. Официальные данные вот такие. Самый упоминаемый в СМИ отечественный фильм 2016-го. Жаловаться Панфиловцам в этом плане не на что.
#63 | 09:06 02.01.2017 | Кому: Валькирия
> Да, вчера первая была (уже в интернете повыкладывали поди, в группе ВК так точно есть). Вторая - в ночь с 8 на 9, в 00.01, третья - в ночь с 15 на 16, тоже в 00.01.

[пляшет в кирзачах]
#64 | 09:09 02.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#65 | 09:11 02.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#66 | 09:13 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
Я полгода каждый раз в кино перед нормальным фильмом видел рекламу этого шедевра. Тут тяжело не пойти на него 1 января.
#67 | 09:14 02.01.2017 | Кому: North_Ecologist
> И скажу!

вот хлебом вас не корми, москалей, дай только волю копытьями по свЯдомасти потоптаться!!!
#68 | 09:15 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Тут тяжело не пойти на него 1 января

Не, не тяжело. Для этого нужно просто не пойти. Согласись, что не ходить легче чем ходить.
#69 | 09:15 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Лидер проката в стране зомби.

Т.е. за один день более трети проката Панфиловцев.

Скоро мы всё узнаем про народ!
#70 | 09:17 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
Это если ты в кино не идешь. Я вотт, не пошел. А пошел бы, и пошел. Ну, если бы ходил на российское кино.

А так хорошо - давно есть принцип, что на российское кино не хожу вообще. И шансы в говно наступить резко уменьшились!
#71 | 09:18 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Владимир, рабский сын, был упырем и гнидой, насильник и братоубийца. Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.

ты видимо хотел закончить фразой "а так бы сейчас баварское пили"?

а как по мне, так вполне достойный пункт про то что тысячу лет бьемся с западниками и отстаиваем свою независимость
#72 | 09:21 02.01.2017 | Кому: Chingiz
А какой из правителей тех времен не был отморозком? Человек человеку - волк, товарищь и брат
#73 | 09:23 02.01.2017 | Кому: namespace
> Вообще в исторических фильмах мало грязи, во-первых, отчего то думается что без зубной пасты зубы у людей были черные и кривые. А в любом историческом фильме белозубые улыбки.

1. Люди не жрали сахар. Вообще. Совсем. Зубы у них были желтые, от камня, а не черные - от кариеса. Черные - это сильно позже, века так 17-18-го. Когда даже мода была (у нас в 18-м веке) чернить зубы сажей, типа: смотрите, какой я богатый и жру сахарные головы!

2. Люди жили сильно меньше, чем у них начинали серьезно портиться зубы, в среднем около 30 лет. При таком раскладе, у человека было больше шансов умереть от холеры или какого иного поноса, чем растерять свою пачку.

3. Люди регулярно мылись. Да, да! Даже в богопротивной мерзкой Эуропе люди ходили в бани! В богопротивной мерзкой Эуропе мыться перестали после падения климатического оптиума - к веку, этак, 15-16-му, ЕМНИП. Тогда, у граждан Западной Европы просто была дилемма - перевести на дрова все свои леса или мыться только летом. Граждане выбрали леса (не потому, что они были зелеными активистами, а потому, что местный владелец леса просто тебе отрубит руку или даже бошку, а еще - то же самое и за браконьерство в его лесу, где только он с друзьями имеют право охотиться на всяких оленей) и топили, в основном, хворостом - который в них собирали.

4. Речь идет в фильме про сильно богатых людей, представителей местной знати. Просто, представь Вову Путина или Диму Медведева одетых в шмотки от "абибас" с черкизона и непричесанных. А еще - неумытых.
#74 | 09:23 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Это если ты в кино не идешь.

Как бы нет у меня привычки идти в кино заради посмотреть что нибудь, авось нормально будет.
#75 | 09:23 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Владимир, рабский сын, был упырем и гнидой, насильник и братоубийца.

Время было такое (с)
VINNEY, бтп!
#76 | 09:23 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> ты видимо хотел закончить фразой "а так бы сейчас баварское пили"?

Тевтонское.
#77 | 09:25 02.01.2017 | Кому: Всем
Говорят, калчаку тоже памятник поставили, и что?
#78 | 09:26 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> Люди жили сильно меньше, чем у них начинали серьезно портиться зубы, в среднем около 30 лет.

Такая средняя продолжительность жизни обусловлена высокой детской смертностью. Кто выживал, жили вполне сопоставимо с нынешними.
#79 | 09:27 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
> > ты видимо хотел закончить фразой "а так бы сейчас баварское пили"?
>
> Тевтонское.

Chingiz не доволен! должны пить кумыс!!!
#80 | 09:29 02.01.2017 | Кому: Walet
> А как же вятичи, кривичи и прочие древляне??
>

их придумали кляты москали, чтобы скрыть правдуЪ!
очевидно же!!!
#81 | 09:31 02.01.2017 | Кому: Котовод
> Ни одного плаката с рекламой не видел. Викинг на улицах висит. Даже сраный дуэлянт и тот больше в рекламе попадался, чем 28.

А мне знакомый, который далек от всего этого при упоминании, что ходили на "28" в кино, сказал: "это там, где все неправда было? Я что-то такое по радио в машине слышал"

Вот тебе и упоминания в СМИ!
#82 | 09:34 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Такая средняя продолжительность жизни обусловлена высокой детской смертностью. Кто выживал, жили вполне сопоставимо с нынешними.

ЫЫЫ!!!!

Я даже не знаю, что тебе на это еще написать... может, ты мне и график смертности/рождаемости, сделанный каким-нибудь дьячком Зуйко из приказа "учета холопов, смердов и знатных, а так же иных божьих тварей" Ивана IV Грозного предоставишь???

Так и представил себе Крамарова из "Иван Васильевич меняет профессию" за этим занятием!!!
#83 | 09:35 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> Chingiz не доволен! должны пить кумыс!!!

Да хуле этот Владимир какое то православие приволок? Вот если бы в тенгри и онгонов верили, и огню поклонялись - тогда эх зажили бы!!
#84 | 09:36 02.01.2017 | Кому: Лепанто
>
> ЫЫЫ!!!!

Не мычи

О людях в преклонных годах, притом сохранивших разум и силы, мы нередко читаем у средневековых историков. Карл Великий, Оттон I, Фридрих I Барбаросса скончались в возрасте около семидесяти лет, папа Целестин III дожил примерно до девяноста, а знаменитый венецианский дож Энрико Дандоло лишь немного не дотянул до столетнего юбилея.

Конечно, можно привести не меньше и противоположных примеров: император Оттон II умер на двадцать восьмом году жизни, а его сын Оттон III — на двадцать втором. Какие из этих случаев более показательны? Может быть, красноречивее всего слухи, распространившиеся по Франции после кончины Филиппа IV Красивого. Королю было сорок шесть, и многие современники решили, что он пал жертвой яда или проклятия тамплиеров. Следовательно, в их глазах государь скончался существенно раньше положенного. Во всяком случае, частые утверждения, будто в Средние века люди доживали обычно лет до 25–28, кажутся очень сильным преувеличением. Конечно, случались страшные пандемии, голодовки и войны, приводившие к массовой смертности, но отнюдь не так часто и повсеместно, как мы это себе представляем. И даже при всех этих бедствиях доля людей старше 50 лет в целом неуклонно росла, по меньшей мере с XII века. Во Франции XIV–XV веков свидетельства о 60, 70 и даже 80-летних людях, имевших влияние в политике, военном деле и культуре, настолько часты, что историкам приходится признать серьезное численное увеличение этой возрастной группы населения.
#85 | 09:37 02.01.2017 | Кому: kirillkor
говорить о среднем сроке жизни на примере строго обеспеченных граждан это охуенный заход
#86 | 09:38 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Владимир, рабский сын, был упырем и гнидой, насильник и братоубийца. Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.

А так бы у нас были все плюшки в виде мудрой инквизиции, бесконечных религиозных войн (да и безо вякой религиозной подоплеки, тупо за землю и власть католические страны меж собой бодро воевали), а затем - совершенно доброй и бескровной Реформации и Контрреформации. А если бы стали выёживаться: просвещенная Европа вполне могла организовать против нас назидательный крестовый поход, не смотри, что одноверцы.
#87 | 09:39 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> говорить о среднем сроке жизни на примере строго обеспеченных граждан это охуенный заход

Ну да, историков многие считают идиотами, что ж поделать. Но им, как и всем кто работает с фактами, приходится работать с документами, что ж поделать, что документов о жизни черни никто и не подумал заводить.
#88 | 09:41 02.01.2017 | Кому: Валькирия
на инквизицию много наговаривают лишнего, так-то инквизиция спасла не мало жизней от тупо расправы добрыми согражданами
#89 | 09:42 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Не мычи

А ты, попробуй просто не писать хуйни!!!
#90 | 09:42 02.01.2017 | Кому: den_fmj
> говорить о среднем сроке жизни на примере строго обеспеченных граждан это охуенный заход

Да ему похуй - посмотри, какой он умный!!!
#91 | 09:43 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> А ты, попробуй просто не писать хуйни!!!

Да это не я, это историки. Я же это не из головы беру.
#92 | 09:43 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> > говорить о среднем сроке жизни на примере строго обеспеченных граждан это охуенный заход
>
> Да ему похуй - посмотри, какой он умный!!!

это не мозги это вода, гидроцефалия же!!!
#93 | 09:45 02.01.2017 | Кому: Rockfeld
> > Chingiz не доволен! должны пить кумыс!!!
>
> Да хуле этот Владимир какое то православие приволок? Вот если бы в тенгри и онгонов верили, и огню поклонялись - тогда эх зажили бы!!

с огнем большое недопонимание с мусульманами возникло бы - не подходит!!!
#94 | 09:48 02.01.2017 | Кому: Chingiz
> Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.

Правильно! Была бы Русь католической, ни одной войны бы с западом не было.
Католические страны между собой ни разу не воевали жы!
#95 | 09:50 02.01.2017 | Кому: Orient
> > Даже в религии эта падла притащила именно православие вместо католичества, из за чего почти тысячу лет России приходится биться с католическим (в дальнейшем протестантстким) Западом.
>
> Правильно! Была бы Русь католической, ни одной войны бы с западом не было.
> Католические страны между собой ни разу не воевали жы!

воевали, но делали это по-западному духовно и весело, с огоньком!
посмотри хотя бы на изобразительные источники раннего средневековья, кровь, резня, зайцы, Коля с жопой и яйцами но главное все человечки крошат друг друга весело, вежливо и с улыбкой!!!
#96 | 09:51 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Да это не я, это историки. Я же это не из головы беру.

Таких данных просто нет - извини, в каком-нибудь 13-м веке Росстата не было. У нас монгольские захваптчики были за росстат, причем, интересы у них были строго прикладные - кого где сколько живет, чтобы собирать с этого деньги.

Плюс, тебе совершенно справедливо указали на то, что выборка из:

1. Богатых граждан, которые:
а) значительно лучше питались основной массы населения
б) у них не было проблем с доступностью медицины, пусть даже и того уровня
в) даже на войне имели все шансы выжить - так как их старались брать в плен, из-за выкупа

2. Влиятельных, то есть:
а) вообще, упоминаемых в письменных источниках (давайте ты будешь судить о жизни общества по примерам, скажем, персонажей, упоминаемых в разделе "политика" и "звездная жизнь" какой-нибудь современной газеты)
б) имеющих возможность не вести излишне активный образ жизни (ходить в походы), так это могли быть представители высшего духовенства

Крайне нерепрезентативна, то есть то, что ты тут написал про статистическое (!!!) соотношение продолжительности жизни к рождаемости - очень, очень смешно!
#97 | 09:54 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> Таких данных просто нет - извини, в каком-нибудь 13-м веке Росстата не было. У нас монгольские захваптчики были за росстат, причем, интересы у них были строго прикладные - кого где сколько живет, чтобы собирать с этого деньги.
>
> Плюс, тебе совершенно справедливо указали на то, что выборка из:
>
> 1. Богатых граждан, которые:
> а) значительно лучше питались основной массы населения
> б) у них не было проблем с доступностью медицины, пусть даже и того уровня
> в) даже на войне имели все шансы выжить - так как их старались брать в плен, из-за выкупа
>
> 2. Влиятельных, то есть:
> а) упоминаемых в письменных источниках
> б) вообще имеющих возможность не вести излишне активный образ жизни (ходить в походы), так это могли быть представители высшего духовенства

Ну на тебе несколько указов:
- Указ Филиппа V Французского от 1319 года, разрешающий лицам старше 60 лет платить налог местному сенешалю, а не ехать ко двору короля.
- Указ Филиппа VI от 1341 года о пенсиях, сохраняемых для госслужащих и оставных военных старше 60 лет.
- Указ Эдуарда II Английского о военной подготовке всех мужчин от 15 до 60 лет.
- Указ Генриха VII о пенсиях солдатам старше 60 лет.


Никто не доживал. 30 лет и закапываться.

Какое же вы хтоническое позорище, пиздец...
#98 | 09:55 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ну на тебе несколько указов:

и все это касается опять же строго состоятельных граждан
всякие голожопые крестьяне, которые составляли основную массу населения и дохли как чебурашки от собачьей чумки, налоги платили своему ленд лорду, а уж тот валил к королю заносить долю
и вот если ленд лорд древний как говно мамонта, то хуй с ним, может лично не являться к королю.

> Никто не доживал. 30 лет и закапываться.


про "никто" ничего не говорилось, говорится о основной массе населения, а ты, позорище, почему-то за основную массу населения пытаешься выдать несколько процентов строго обеспеченных граждан
#99 | 09:58 02.01.2017 | Кому: kirillkor
> Никто не доживал. 30 лет и закапываться.

Попробуй внимательно читать не только чужой, но и свой текст:

> Указ Филиппа V Французского от 1319 года, разрешающий лицам старше 60 лет платить налог местному сенешалю, а не ехать ко двору короля.


Очевидно, в твоем понимании, Филиппа V Французский сидел на табуретке троне и передним проходила длинная такая (пара десятков километров) очередь подданых, которые ему лично везли налог? :)

Почему такая короткая очередь? Ну, через неделю доберутся и другие - с другого конца страны!!!

> Какое же вы хтоническое позорище, пиздец...


И не говори, я тут ржу не переставая то позорище, что ты тут уже вторую страницу пишешь.
#100 | 10:00 02.01.2017 | Кому: Лепанто
> Очевидно, в твоем понимании, Филиппа V Французский сидел на табуретке троне и передним проходила длинная такая (пара десятков километров) очередь подданых, которые ему лично везли налог? :)

каждый голожопый скот крестьянин лично заносил!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.