Коп застрелил женщину с топорм

russian.rt.com — В американском штате Висконсин полицейский застрелил женщину, которая размахивала топором в магазине Walmart. «Она не подчинилась и стала перечить сотруднику полиции. Он поступил так, как его обучали, и сделал несколько выстрелов в неё». - сообщил шериф округа Чиппева Джим Ковальчук. Женщина скончалась в больнице от полученных ранений. Также стало известно, что ранее она проходила лечение в центре для людей с особенностями развития.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:20 10.04.2016
501 комментарий | 107 за, 0 против |
#151 | 09:44 10.04.2016 | Кому: Всем
Вотт так зайдешь в тред, а в нем все в плащах и трусах поверх колготок.
#152 | 09:45 10.04.2016 | Кому: Dark Soul
> а стоящие люди - например ты - не служат, а только смотрят на всё это безобразие и возмущаются в интернете.

Знаете ли вы, что мои школьные и дворовые товарищи до больших чинов в органах дослужились? А вотт у меня к правоохранительной деятельности душа не лежит, я всегда увлекался техникой.

В сумасшедших стрелять нельзя, они больные, они не виноваты.
#153 | 09:46 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Хороший удар дубинкой по тыкве выводит из строя и нейтрализует даже психа.

Это если он не успел ударить тебя первым.
#154 | 09:46 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это я тебе на опыте "уличных побоищ" рассказываю. Доводилось.

А я тебе как сотрудник полиции, со стажем в 13 лет, который начинал свою карьеру в наружных нарядах и ГНР.
И так на секундочку, не для того, что бы похвастаться. а что бы ты попробовал понять, о чём я говорю, на момент того задержания я был кмс по троеборью, кмс по боксу, рукопашкой ещё тогда не занимался, нет, но у меня при себе был аксу-74, пм, пр 73, на мне была броня и сфера, так же как на троих моих коллегах.
А сам я был молод, горяч и отважен, сейчас бы не стал страдать хуйнёй, а тупо пристрелил.
#155 | 09:47 10.04.2016 | Кому: irvago
> мужа со свекровью я тебе сама и так отдам!!!

Нет, только жену, и только по предъявлению фоток!!!
#156 | 09:47 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В сумасшедших стрелять нельзя, они больные, они не виноваты.

А ты, наивный толерантный.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#157 | 09:50 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Хороший удар дубинкой по тыкве выводит из строя и нейтрализует даже психа.

А психа с топором хорошо нейтрализует пара-тройка точных выстрелов.
#158 | 09:50 10.04.2016 | Кому: Штекер
дааааа, миссия Серинити просто прекрасна!! )))
#159 | 09:50 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Знаете ли вы, что мои школьные и дворовые товарищи до больших чинов в органах дослужились?

А при чём здесь твои товарищи? Они - это они, ты - это ты. Если у тебя есть знакомые фотомодели, прибавляет ли это тебе красоты и сексуальности?

> А вотт у меня к правоохранительной деятельности душа не лежит, я всегда увлекался техникой.


Что не мешает рассуждать через губу о людях дела и рассказывать тут, как ты бы правильно всех обезвреживал, если бы тоже был человеком дела, а не любителем потрепаться в интернетиках.

> В сумасшедших стрелять нельзя, они больные, они не виноваты.


Готов подкрепить это утверждение собственным проломленным черепом или выпущенными кишками - если твой мега-приём всё-таки не сработает или если псих от удара по голове всё-таки не упадёт? Или это так - для интернет-дискуссии?
#160 | 09:50 10.04.2016 | Кому: irvago
> Чойта я в валгалле ???

Да я-ж не про тебю.

> Я даже еще даже не в библиотеке !!!


А в валгалле, для самых упоротых тихонь есть своя библиотэка!
#161 | 09:51 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, только жену, и только по предъявлению фоток!!!

Хрен ты теперь отмажешься - народ уже делит родственников на "немедленно" и "вторым рейсом отправим".
#162 | 09:51 10.04.2016 | Кому: Штекер
[шепчет]
Мирааааандаааа
#163 | 09:52 10.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Хрен ты теперь отмажешься

А вот хуй!!!
Я там писал только про жену и зарплату!!!!
#164 | 09:53 10.04.2016 | Кому: Всем
из миссии
- сколько мы говорили?
- ну минут десять!
- весь экипаж слышал?
- ну да
- мы поссорились?
- нет
- значит это 100% подстава!
- и куда мы летим?
- как куда? туда и летим!
- но ты же сказал это подстава?!
- вот именно! значит она в беде!
#165 | 09:53 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я там писал только про жену и зарплату!!!!

Наша щедрость безгранична!!! И беспощадна.
#166 | 09:54 10.04.2016 | Кому: anvillabs
> Я то вот и думаю, когда наши полицейские брали таджичку убившую девочку. Что они сделали в первую очередь. Оцепили все вокруг и удалили гражданских. Потом уже стали думать как выполнять захват. Причем брали без выстрелов, а по сути она ведь действительно могла быть заминирована.
> Но наши замечательные правдорубы обвинили их в тупости и нерасторопности.

В обоих рассматриваемых случаях стражи порядка действовали СТРОГО по инструкции. Каждый по своей. У них такая, у нас - другая. Инструкции, что по ТБ, что по задержанию всяких-разных злодеев, что ПДД, все написаны кровью. Кровью невинных и виновных жертв, а также кровью тех ментов и копов, которым не повезло. Написанием инструкций в нормальных странах и организациях обычно занимаются люди с определенным опытом по описываемым в инструкции раскладам (например, с опытом организации похорон своих сослуживцев, которые неправильно себя повели в острой ситуации). Поэтому исходят из реалий и наработанного опыта. В Штатах реалии и опыт одни (привет поклонникам короткоствола), у нас - совсем другие. Кстати, в некоторых особых местностях и в отношении особых категорий лиц, как было уже отмечено, у нас тоже инструкции излишним гуманизмом не страдают. Просто порог и критерии для открытия стрельбы у нас отличается. Исключительно в силу отличия местных условий. Никакой гуманизЬм и прочие подобные вещи тут и рядом не валялись. Как то так.
#167 | 09:54 10.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Наша щедрость безгранична!!!

Мне чужого много не надо!!!!
#168 | 09:55 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>Вероятность, что тебя зарежет нападающий который хочет тебя зарезать, примерено 95% если ты интернет воен, а по заходам оно так и есть, и 70% если ты хотя бы кмс по АРБ или боевому самбо

Это если нападающий умеет резать, а подавляющее большинство умеет только ножиком махать.

>Именно по тому, что их готовят, в отличии от тебя они знают, что у человека в неадеквате сильно сдвинут болевой порог, а если человек перешагнул пограничное состояние, то и физически он совершенно в других кондициях.


В сумасшедших стрелять нельзя, они не виноватые а больные. А в копы на работу идут не только в зарплатной ведомости расписываться, но иногда и подвиги совершать как присяга велит.
#169 | 09:55 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В сумасшедших стрелять нельзя, они больные, они не виноваты.

Это ты без иронии? В сумасшедших, если они вырвались за ареал своего обитания стрелять надо немедленно. Потому что они непредсказуемы и не поддаются психологическому давлению. Это страшно, вообще то. Как человек, который с сумасшедшим жил в соседних комнатах, говорю. Спать не заперевшись, было просто нельзя. Причем запирались обе двери.
#170 | 09:56 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> чужого много не надо!!!!

Чужого много не бывает!!!
#171 | 09:56 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > мужа со свекровью я тебе сама и так отдам!!!
>
> Нет, только жену, и только по предъявлению фоток!!!

ишь!!
#172 | 09:57 10.04.2016 | Кому: den_fmj
> Мирааааандаааа
>

Я жука проглотила. Ня!
#173 | 09:57 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это если нападающий умеет резать, а подавляющее большинство умеет только ножиком махать.

[censored]

> В сумасшедших стрелять нельзя, они не виноватые а больные.


Хорошо, что ты чистый теоретик, и твоё мнение ни на что не влияет.

> А в копы на работу идут не только в зарплатной ведомости расписываться, но иногда и подвиги совершать как присяга велит.


Хорошо такое задвигать сидя на жопе ровно.
#174 | 09:58 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это если нападающий умеет резать, а подавляющее большинство умеет только ножиком махать.

этого бывает достаточно
#175 | 09:58 10.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Чужого много не бывает!!!

Жадность это плохо!!!
[censored]
#176 | 09:58 10.04.2016 | Кому: irvago
> ишь!!

Стесняется просто.
#177 | 09:58 10.04.2016 | Кому: irvago
> ишь!!

А то!
#178 | 10:00 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В сумасшедших стрелять нельзя, они не виноватые а больные

они бывают опасны и, на удивление ,сильны
меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась
#179 | 10:02 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Жадность это плохо!!!

И совсем это не жадность. Рачительность и бережное отношение к ресурсам.
#180 | 10:03 10.04.2016 | Кому: irvago
> меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась

Мы хмыря с упавшей планкой, вдвоём ели удержали, он 50-55 кг весил, а потом он тупо себе пальцы на руках перелома вырываясь из браслетов.
#181 | 10:04 10.04.2016 | Кому: Dark Soul
>> А вотт у меня к правоохранительной деятельности душа не лежит, я всегда увлекался техникой.

>Что не мешает рассуждать через губу о людях дела и рассказывать тут, как ты бы правильно всех обезвреживал, если бы тоже был человеком дела, а не любителем потрепаться в интернетиках.


У меня диплом инженера и три шестых рабочих разряда и я считаю себя вправе рассуждать о квалификации работников.

>> В сумасшедших стрелять нельзя, они больные, они не виноваты.


>Готов подкрепить это утверждение собственным проломленным черепом или выпущенными кишками - если твой мега-приём всё-таки не сработает или если псих от удара по голове всё-таки не упадёт? Или это так - для интернет-дискуссии?


Ну твоя идея мне понятна - душевнобольных стрелять если чо.
А как быть с туберкулезниками, они ведь тоже бывают опасны для окружающих?
#182 | 10:06 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Хороший удар дубинкой по тыкве выводит из строя и нейтрализует даже психа.

Правда чтоли??? Открою тебе секрет, о юный падаван: такие удары, которые выводят из строя, далеко не всегда получаются, ибо нападающий - не макивара. Это во-первых. Во-вторых, по настоящему эффективные удары дубинкой по голове чаще всего приводят к фатальным последствиям для того, кого бьют. Есть пара эффективных и сравнительно безопасных ударов для вырубания, но они наносятся строго сзади, да и то там могут быть "забавные" побочки. Поэтому у нас в стране прицельный удар полицейского резиновой палкой гражданину по голове становится, если об этом известно, поводом, как минимум для служебного расследования, а как максимум - для уголовного дела. Ну и, в-третьих, обычные резиновые палки для эффектиынх ударов по голове не очень то и подходят. Доводилось мне на спаррингах пропускать удары именно штатной ПРкой по башке со всей дури как раз от бойцов, которые имим вполне нормально владели. Что не мешало даже при пропущенном ударе заворачивать их в бараний рог голыми руками. А если бы у меня был топор, то наш учебный взвод сильно проредился бы. А вот если бы топор был у них, а я удар прощелкал, то мне одного такого спарринга хватило бы насовсем, полагаю.
А еще как-то раз уже на гражданке довелось мне одному клиенту помогать ставить на место груженый платяной шкаф в прихожей. Два здоровых тренированных мужика - весом по центнеру и с рукопашным прошлым каждый проваландались минут 20, чтобы на 20 же сантиметров передвинуть на место шкафчик, который одна-единственная бабушка 80 лет с деменцией, у которой ручки-ножки как веточки и непонятно в чем же душа держится, в приступе передвинула одним движением.
#183 | 10:07 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась
>
> Мы хмыря с упавшей планкой, вдвоём ели удержали, он 50-55 кг весил, а потом он тупо себе пальцы на руках перелома вырываясь из браслетов.

во-во..

в случае моей бабы с топором задача была отнять топор, удалось перехватить и из руки вывернуть, а валить и скручивать её никто бы не взялся..
приехавшие санитары сами загоняли её сарай , они народ опытный
#184 | 10:09 10.04.2016 | Кому: irvago
>они бывают опасны и, на удивление ,сильны
>меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась

Так у тебя работа такая, опасная, а больной не виноват, что он больной ему просто неповезло заболеть.
Или мы невезучих убивать будем?
#185 | 10:10 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> У меня диплом инженера и три шестых рабочих разряда и я считаю себя вправе рассуждать о квалификации работников.

О, так по таким критерия и я могу судить о твоей работе, что же ответственно заявляю, что как инженер ты говно, этот вывод я сделал на основании кучи поощрений в своём личном деле, и грамот коими обклеил весь туалет.
А чё, тебе можно, а мене нет?
#186 | 10:12 10.04.2016 | Кому: irvago
> они народ опытный

Мы им частенько оказывали помощь, если я не путаю, это называется "Пятая бригада".
#187 | 10:13 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Или мы невезучих убивать будем?

Ты что так распереживался то, таблеточки закончились?
#188 | 10:14 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
Камрад, у тебя принципиально неправильный подход к этому делу - в бандита с топором стрелять можно, а в сумасшедшего нельзя, он не преступник а больной.
Так что этого стрелка из Вайоминга ничто неоправдывает и не извиняет.
#189 | 10:16 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну твоя идея мне понятна - душевнобольных стрелять если чо.

дорогой друг.
у меня сын - аутист. душевно не здоровый
учится в спецшколе. дети там разные, бывают агрессивные, бывают с шизой и справкой.
мальчика с шизой, который чуть не покалечил другого ребёнка , я еле удержала на полу до приезда скорой...

душевнобольные люди не виноваты, но в тот момент , когда они представляют не иллюзорную опасность для окружающих( например тычут в людей ножницами или еще что интересное делают) их необходимо остановить и быстро.

В конце концов ,окружающие тоже эгоистично хотят жить и сохранить здоровье...
Я была бы несколько огорчена, если бы мой ребёнок погиб от рук психически нездорового человека, пока того уговаривали передумать и сверялись с его медкартой.
#190 | 10:17 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Камрад, у тебя принципиально неправильный подход к этому делу - в бандита с топором стрелять можно, а в сумасшедшего нельзя, он не преступник а больной.

маньяков ловить и закрывать не надо, они не преступники, а больные!!!
#191 | 10:17 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В сумасшедших стрелять нельзя, они не виноватые а больные.

На что способен человек в припадке (см. "держите меня семеро"), оставим за скобками - из жалости к невиновным.

> А в копы на работу идут не только в зарплатной ведомости расписываться, но иногда и подвиги совершать как присяга велит.


Копы на работу идут работать. Внезапно.
#192 | 10:18 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>> Или мы невезучих убивать будем?

>Ты что так распереживался то, таблеточки закончились?


Я почему-то думал, что ты до хамства не опускаешься, выходит ошибался.
#193 | 10:19 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> >они бывают опасны и, на удивление ,сильны
> >меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась
>
> Так у тебя работа такая, опасная, а больной не виноват, что он больной ему просто неповезло заболеть.
> Или мы невезучих убивать будем?

нет, мы убьём здоровых и везучих, чтоб никому обидно не было
#194 | 10:19 10.04.2016 | Кому: irvago
[аплодирует стоя]
[censored]
#195 | 10:20 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
Жизнь это боль.
#196 | 10:21 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну твоя идея мне понятна - душевнобольных стрелять если чо.

Чтобы предотвращать такое "если чо" существует целый комплекс мер. Как законодательных, так и организационных. За каждого гражданина "с особенностями развития" отвечает конкретный другой гражданин. иногда даже не один. И за подобные инциденты, когда гражданин "с особенностями" оказывается в людном месте с топором, "неусмотревшие" должны отвечать (и обычно, кстати, отвечают) перед законом. В уголовном и гражданском порядке. Что не отменяте печальной необходимости иногда минимизировать потенциальный вред жизни и здоровью граждан, охраняемым законом правам и интересам, путем физической ликвидации источника такого вреда. Это крайний случай.

> А как быть с туберкулезниками, они ведь тоже бывают опасны для окружающих?


Лица, больные открытой формой туберкулеза, в силу того, что являются источником эпидемиологической опасности для окружающих, обязаны принимать меры для снижения риска для окружающих. В отдельных случаях они должны проходить лечение в специализированных лечебных учреждениях с особыми карантинными мерами. Также они имеют определенные льготы, в том числе в жилищной сфере именно в связи со спецификой заболевания. Все это в силу действующего закона. В силу этого же закона, если больной опасной для окружающих формой туберкулеза уклоняется для лечения, то по иск прокурора,подаваемому по инициативе лечебного учреждения, такой больной может быть направлен на принудительное лечение в специализированное медучреждение, по аналогии с психически больными. Такие учреждения охраняются. Если гражданин, которого суд направил на принудительное излечение от туберкулеза, попробует оказать сопротивление сотрудникам службы судебных приставов или правоохранительных органов, которые будут исполнять решение суда в части доставления в медучреждение, к нему могут быть приминены физическая сила, специальные средства и даже оружие, если к тому будет соответствующий законный повод.
Как то так.
#197 | 10:21 10.04.2016 | Кому: irvago
>маньяков ловить и закрывать не надо, они не преступники, а больные!!!

>маньяков ловить и закрывать не надо, они не преступники, а больные!!!


Не передергивай, это подло, я нигде не писал что маньяков ловить не нужно. Я писал что в невменяемых стрелять нельзя.
#198 | 10:23 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
>Лица, больные открытой формой туберкулеза, в силу того, что являются источником эпидемиологической опасности для окружающих, обязаны принимать меры для снижения риска для окружающих.

Это если они знают про свою болезнь.
#199 | 10:25 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Камрад, у тебя принципиально неправильный подход к этому делу - в бандита с топором стрелять можно, а в сумасшедшего нельзя, он не преступник а больной.

Т.е. с твоей точки зрения наличие у гражданина псизиатрического диагноза априори означает его положительную дискриминацию до степени индульгенции или карт-бланша на причинение смерти другим лицам? Я тебя правильно понял? 8-0
#200 | 10:26 10.04.2016 | Кому: irvago
>> Так у тебя работа такая, опасная, а больной не виноват, что он больной ему просто неповезло заболеть.
> Или мы невезучих убивать будем?

>нет, мы убьём здоровых и везучих, чтоб никому обидно не было


А может не надо никого убивать, а лучше проявить смекалку и высокую квалификацию, профессионализм?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.