Коп застрелил женщину с топорм

russian.rt.com — В американском штате Висконсин полицейский застрелил женщину, которая размахивала топором в магазине Walmart. «Она не подчинилась и стала перечить сотруднику полиции. Он поступил так, как его обучали, и сделал несколько выстрелов в неё». - сообщил шериф округа Чиппева Джим Ковальчук. Женщина скончалась в больнице от полученных ранений. Также стало известно, что ранее она проходила лечение в центре для людей с особенностями развития.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:20 10.04.2016
50 комментариев | 107 за, 0 против |
#1 | 06:31 10.04.2016 | Кому: Всем
Яниумирла !
#2 | 06:33 10.04.2016 | Кому: ОМОНовец
Или психбольная.

Тётечку жалко, но полицейский всё правильно сделал, к сожалению.
А вот тётины родственники и опекуны - козлы.
#3 | 06:40 10.04.2016 | Кому: den_fmj
Может там , в Висконсине ,граблей нету?
#4 | 06:46 10.04.2016 | Кому: Yashka
> > Или психбольная.
>
> Есть сомнения???

Не, просто для этого не надо быть умственно отсталой.
#5 | 07:04 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
А ты попробуй.
Особенно если ты один.

Я отнимала у соседки топор ( тётенька в мании была) , но её в этот момент отвлекал другой смелый человек..
Шалость удалась , но больше таких приключений чот не хочется
#6 | 07:17 10.04.2016 | Кому: 300
> > Полагаю - умственно отсталая.
>
> То есть назвав вещи своими именами получаем слово фашизм. Недочеловеков уничтожают сверхчеловеки.

Эээ....гм... Если я назову вещи своими именами , меня в библиотеке запрут...
#7 | 07:21 10.04.2016 | Кому: Yashka
> > не надо быть умственно отсталой.
>
> Умственно отсталая и психически больная - разные вещи.

Я в курсе. Но та и другая могут посещать реабилитационный центр для людей с особенностями развития и хвататься за топор.
Кстати умственно отсталая может быть и псих больной..
#8 | 07:25 10.04.2016 | Кому: Yashka
Не было вариантов.
Соседка по даче крышей двинулась, у неё мама ребёнок , у меня двое..
Сосед отвлекал, я сзади подкралась.. страшно было шо писец..
#9 | 07:26 10.04.2016 | Кому: Шпиль
Именна !!
#10 | 07:36 10.04.2016 | Кому: den_fmj
А вдруг умела и вообще была большая и страшная?
#11 | 08:15 10.04.2016 | Кому: den_fmj
> пара моих друзей, один мент, так у него утро начинается не со смузи, а с тренировки, в зале работают так, что мало не покажется.

Что ты имеешь против смуи ??
Смузи не мешает тренировкам.
Я люблю смузи !!!!
#12 | 08:17 10.04.2016 | Кому: зверюга
Чойта я в валгалле ???
Я даже еще даже не в библиотеке !!!
#13 | 08:18 10.04.2016 | Кому: Шпиль
Нет!
#14 | 08:27 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
Меня как раз учили борьбе с вооруженным человеком много лет, по этому отнимала я, а не сосед.
Не умеючи лучше не пробовать
#15 | 08:33 10.04.2016 | Кому: Зелёный свитер
Точно ))
#16 | 09:38 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я вешу почти 120 кг, у 75% граждан и 95%гражданок отберу не только топор но и зарплату с женой. ;)

мужа со свекровью я тебе сама и так отдам!!!
#17 | 09:56 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > мужа со свекровью я тебе сама и так отдам!!!
>
> Нет, только жену, и только по предъявлению фоток!!!

ишь!!
#18 | 09:58 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это если нападающий умеет резать, а подавляющее большинство умеет только ножиком махать.

этого бывает достаточно
#19 | 10:00 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В сумасшедших стрелять нельзя, они не виноватые а больные

они бывают опасны и, на удивление ,сильны
меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась
#20 | 10:07 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась
>
> Мы хмыря с упавшей планкой, вдвоём ели удержали, он 50-55 кг весил, а потом он тупо себе пальцы на руках перелома вырываясь из браслетов.

во-во..

в случае моей бабы с топором задача была отнять топор, удалось перехватить и из руки вывернуть, а валить и скручивать её никто бы не взялся..
приехавшие санитары сами загоняли её сарай , они народ опытный
#21 | 10:16 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну твоя идея мне понятна - душевнобольных стрелять если чо.

дорогой друг.
у меня сын - аутист. душевно не здоровый
учится в спецшколе. дети там разные, бывают агрессивные, бывают с шизой и справкой.
мальчика с шизой, который чуть не покалечил другого ребёнка , я еле удержала на полу до приезда скорой...

душевнобольные люди не виноваты, но в тот момент , когда они представляют не иллюзорную опасность для окружающих( например тычут в людей ножницами или еще что интересное делают) их необходимо остановить и быстро.

В конце концов ,окружающие тоже эгоистично хотят жить и сохранить здоровье...
Я была бы несколько огорчена, если бы мой ребёнок погиб от рук психически нездорового человека, пока того уговаривали передумать и сверялись с его медкартой.
#22 | 10:17 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Камрад, у тебя принципиально неправильный подход к этому делу - в бандита с топором стрелять можно, а в сумасшедшего нельзя, он не преступник а больной.

маньяков ловить и закрывать не надо, они не преступники, а больные!!!
#23 | 10:19 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> >они бывают опасны и, на удивление ,сильны
> >меня мальчик весом 40 кг с себя чуть не сбросил, когда я его удерживать пыталась
>
> Так у тебя работа такая, опасная, а больной не виноват, что он больной ему просто неповезло заболеть.
> Или мы невезучих убивать будем?

нет, мы убьём здоровых и везучих, чтоб никому обидно не было
#24 | 10:27 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Не передергивай, это подло, я нигде не писал что маньяков ловить не нужно. Я писал что в невменяемых стрелять нельзя.

а что делать если очень хочется невменяемый человек может вотпрямщаз убить вменяемого и его надо остановить ?
#25 | 10:31 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
я не видела, чтоб у психдиспансеров и интернатов шуровали фургоны с надписью "Хлеб"
#26 | 10:37 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> >я не видела, чтоб у психдиспансеров и интернатов шуровали фургоны с надписью "Хлеб"
>
> В гитлеровской германии душевнобольным делали смертельные иньекции, нацисты так "боролись за здоровье нации".

В Путинской России этого не происходит , насколько мне известно... Даже в Обамовской Америке не происходит..

зачем тогда мучить сову??
#27 | 10:51 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это не мучение совы, это просто воспоминание факта, что сумасшедших убивали фашисты, а большинство нефашистов стараются больных лечить, вот и все.

психически больных людей лечат.

тётю убили не за то что она сумашедшая
#28 | 10:52 10.04.2016 | Кому: tuco
> храбрая девочка, я как-то на долбоеба упоротого ножом вооруженного ухаживал, но я то мальчик и электродрель в руках!!!

я 183 см роста, 80 кг веса, кмс по смабо
#29 | 11:00 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> >тётю убили не за то что она сумашедшая
>
> Нет дорогая, тетю убили именно за то, что она сумасшедшая, это болезнь заставила ее схватить топор.

нет, сладенький, тётю убили за то что она с топором представляла опасность для окружающих..
что заставило её схватить топор - дело десятое..

тётя могла быть еще глухая и не слышать требований полицейского(УБИЛИ ПОТОМУ ЧТО ГЛУХАЯ!!!!)
могла не понимать по английски ( УБИЛИ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ ЯЗЫКА !!)
#30 | 11:06 10.04.2016 | Кому: Шпиль
очепятка
я дисграфик, не всегда успеваю отследить и исправить
#31 | 11:19 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
а причем тут огнестрел?
а ты инструкцию читал?
#32 | 11:24 10.04.2016 | Кому: Шпиль
> А это что ещё такое???

Дисграфия — определённое нарушение письма, при дисграфии нарушается написание по фонетическому принципу, в результате чего возникает большое количество специфических ошибок, искажающих звуковой состав слова.

я обычно буквы местами переставляю, в любом порядке
#33 | 11:25 10.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> > Или мы невезучих убивать будем?
>
> Для начала давай определимся - лично я невезучий (неделю назад украли паспорт перед вылетом в Тай, блядь, прямо в аэропорту!!!!!!!!!).
> Вопрос - я опасен?

для начала , положи топор!!!
#34 | 12:11 10.04.2016 | Кому: Jameson
дыа.
я и есть.Фея убивающего домика
#35 | 16:10 10.04.2016 | Кому: tuco
> > Я понимаю вашу ментовскую корпоративную солидарность
>
> дома-то все ли??

нет не всё, вотт он за своих и переживает!!!
#36 | 17:29 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>
> У меня 47 размер обуви, так что норм всё!!!!

круто!! у тебя в ботинках небось коты живут
#37 | 17:35 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
я страшно разочарована, просто страшно!!!!!
#38 | 17:59 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Оправдывать убийство душевнобольного человека это уже за гранью добра и зла. Так любой мерзости можно оправдание найти.

убийство человека это вообще всегда не хорошо.
#39 | 20:17 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> И откуда на вотте набралось столько упырей?

Бабы нарожали.
#40 | 05:24 11.04.2016 | Кому: Всем
а вообще у меня к камраду Зри в корень предложение.
вы бы не хотели сменить род деятельности и пойти работать в психоневрологический интернат, или волонтёром в социальную деревню
[censored]
будете сопровождающим лицом, как при приснопамятной жертве состояли.персонала там всегда не хватает
#41 | 07:09 11.04.2016 | Кому: Багинет
не, маловато будет.

путать надо больше
#42 | 09:20 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В дурке они по всякому бегают и случается, что калечат и убивают персонал. Это профессиональный риск работников дурок, но в больных они один хрен не стреляют.

им не из чего.
ну так как, пойдёшь пример подавать?
#43 | 09:44 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А было бы из чего стрелять бы стали?:-)

конечно
#44 | 16:51 11.04.2016 | Кому: Всем
О, еще один!
#45 | 18:48 11.04.2016 | Кому: Marder
> > умственно здорового маньяка
>
> А это не взаимоисключающие параграфы?

нет.
человек может быть дееспособным маньяком с высоким интелектом.
такие отдают себе отчет в том, что они делают, но делают, потому что хотят и могут.


[censored]
#46 | 19:51 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> > Нужно было немножко подождать, чтобы убедиться, что она могла убить?
>
> У тебя член есть? Давай ткбя кастрируем пока ты никого не изнасловал.

а давай лучше тебя
#47 | 07:52 12.04.2016 | Кому: Вилиор
Я думаю давно пора основать общество защиты сов от глобусов!!!
#48 | 10:18 12.04.2016 | Кому: Вилиор
Взносы принимаются в вотт баре!!!
Ты будешь продавать значки и печеньки !
#49 | 08:24 13.04.2016 | Кому: Oberon
> А он знал, что она не вменяемая?

знал.
Сопровождающие женщину предупредили посетителей магазина, чтоб они держались подальше и вызвали полицию к своей подопечной.
Барышня крушила топором коробки с удобрениями, после требований положить топор, бросилась на полицейского.

> Раз проводят расследование, значит случай не рядовой, и не все уверенны в его правоте.


Расследование проводят ВСЕГДА



>Я вот подозреваю, что можно идти по улице с топором и не рубить всех подряд.

Она кого то ранила?

Думаешь стоило ей позволить?

>Ну вот , выстрел в воздух, и нет убитых, и даже , страшного рикошета нет, чудеса))


И толку никакого нет, если человек не осознаёт, что это значит и не боится
#50 | 13:12 13.04.2016 | Кому: Oberon
> Ну так крушила бы коробки и дальше, потом электрошокер или пуля со снотворным.

тока сачОк!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.