Коп застрелил женщину с топорм

russian.rt.com — В американском штате Висконсин полицейский застрелил женщину, которая размахивала топором в магазине Walmart. «Она не подчинилась и стала перечить сотруднику полиции. Он поступил так, как его обучали, и сделал несколько выстрелов в неё». - сообщил шериф округа Чиппева Джим Ковальчук. Женщина скончалась в больнице от полученных ранений. Также стало известно, что ранее она проходила лечение в центре для людей с особенностями развития.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:20 10.04.2016
501 комментарий | 107 за, 0 против |
#201 | 10:27 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Не передергивай, это подло, я нигде не писал что маньяков ловить не нужно. Я писал что в невменяемых стрелять нельзя.

а что делать если очень хочется невменяемый человек может вотпрямщаз убить вменяемого и его надо остановить ?
#202 | 10:27 10.04.2016 | Кому: Всем
> Я писал что в невменяемых стрелять нельзя.

Когда мужик размахивает топором в людном месте, на первом месте по важности стоит факт размахивания топором, а не мотивы - Аллах ему через улема так велел или голоса в голове. Иногда стрелять необходимо.
#203 | 10:29 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
>Т.е. с твоей точки зрения наличие у гражданина псизиатрического диагноза априори означает его положительную дискриминацию до степени индульгенции или карт-бланша на причинение смерти другим лицам?

Причем здесь положительная дискриминация, больных лечат а не убивают.
Это только гитлеровцы всех душевнобольных в Германии замочили.
#204 | 10:31 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
я не видела, чтоб у психдиспансеров и интернатов шуровали фургоны с надписью "Хлеб"
#205 | 10:32 10.04.2016 | Кому: Афелий
> Иногда стрелять необходимо.

Да кто же спорит, вот только к случаям с сумасшедшими сия сентенция не подходит. Стрелять в сумасшедшего это казнить невиновного.
#206 | 10:32 10.04.2016 | Кому: irvago
> нет, мы убьём здоровых и везучих, чтоб никому обидно не было

Как ти гаварыш, Лаврэньтий, так тоже можно! (с)
#207 | 10:34 10.04.2016 | Кому: irvago
>я не видела, чтоб у психдиспансеров и интернатов шуровали фургоны с надписью "Хлеб"

В гитлеровской германии душевнобольным делали смертельные иньекции, нацисты так "боролись за здоровье нации".
#208 | 10:34 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> а кто же спорит, вот только к случаям с сумасшедшими сия сентенция не подходит.

Факт размахивания топором куда-то исчезает?

> Стрелять в сумасшедшего это казнить невиновного.


Нужно лезть на рожон с высокой вероятностью быть зарубленным. Именно этим должна заниматься полиция.
#209 | 10:35 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> вот только к случаям с сумасшедшими сия сентенция не подходит.

И почему же?
#210 | 10:37 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> >я не видела, чтоб у психдиспансеров и интернатов шуровали фургоны с надписью "Хлеб"
>
> В гитлеровской германии душевнобольным делали смертельные иньекции, нацисты так "боролись за здоровье нации".

В Путинской России этого не происходит , насколько мне известно... Даже в Обамовской Америке не происходит..

зачем тогда мучить сову??
#211 | 10:39 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А может не надо никого убивать, а лучше проявить смекалку и высокую квалификацию, профессионализм?

Расскажи нам, серым, как проявлять смекалку и профессионализм, если гражданин без тормозов от слова совсем, с паталогической физической силой, да еще и с оружием, тупо хочет причинить окружающим смерть?
Кстати, стоит отметить, что даже в России периодически психически больные граждане (с алкогольным делирием, например, он вполне себе по МКБ-10 психическое заболевание) открывают беспорядочную стрельбу по окружающим. А в Штатах, с учетом Второй Поправки, стрельба может быть открыта из чего-нибудь автоматического, да еще и с хорошим запасом патронов (случаи нередкие, мягко скажем, меня всегда удивляет как мало жертв с учетом возможностей хорошенько экипироваться). Тут какую смекалку прикажешь проявлять? Ну просвети неразумных! Давай! Смелее! Мы ждем! ;))
#212 | 10:41 10.04.2016 | Кому: irvago
>а что делать если очень хочется невменяемый человек может вотпрямщаз убить вменяемого и его надо остановить ?

Умей остановить не убивая, ты полицейский или хер собачий?
Убить в этой ситуевине самое легкое, не требует ни умения, ни физических кондиций и риска для здоровья.
Убийство сумасшедшего это показатель низкой квалификации полицая.
#213 | 10:44 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
Как много букафф, как будто эта баба сумасшедшая была с миниганом, а не с топором.
#214 | 10:44 10.04.2016 | Кому: irvago
> а что делать если очень хочется невменяемый человек может вотпрямщаз убить вменяемого и его надо остановить ?

Ну для начала провести ему комплексную (ладно, так и быть) амбулаторную судебную психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы определить, психиатрический статус субъекта (степень вменяемости), в том числе относительно уже совершенного и ожидаемых деяний. Желательно еще иметь под рукой судью, чтобы оперативно признать гражданина невменяемым. Это в России только суд может. Он же вряд ли при себе всю меддокументацию и решение суда носит, даже если признан был невменяемым ранее. Если после окончания указанных процедур вокруг останутся живые лица, в том числе и сам теперь уже точно невменяемый, то надо приступать к увещеванию добротой и Божьим Словом! Ты прям, как маленькая, камрадесса!!! Очевидные же вещи! КС
#215 | 10:47 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Как много букафф, как будто эта баба сумасшедшая была с миниганом, а не с топором.

Контрольный вопрос: Сколько топоров (ножей, кастетов, дубинок и т.д.) отобрал у граждан любой степени вменяемости и любых физических кондиций лично ты? Известна ли тебе разница с точки зрения закона между миниганом и топором в случае противоправного посягательства (вопрос правомерного/неправомерного хранения и ношения пока оставим в стороне для ясности)?
#216 | 10:47 10.04.2016 | Кому: irvago
Это не мучение совы, это просто воспоминание факта, что сумасшедших убивали фашисты, а большинство нефашистов стараются больных лечить, вот и все.
#217 | 10:51 10.04.2016 | Кому: irvago
храбрая девочка, я как-то на долбоеба упоротого ножом вооруженного хаживал, но я то мальчик и электродрель в руках!!!
#218 | 10:51 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Это не мучение совы, это просто воспоминание факта, что сумасшедших убивали фашисты, а большинство нефашистов стараются больных лечить, вот и все.

психически больных людей лечат.

тётю убили не за то что она сумашедшая
#219 | 10:52 10.04.2016 | Кому: tuco
> храбрая девочка, я как-то на долбоеба упоротого ножом вооруженного ухаживал, но я то мальчик и электродрель в руках!!!

я 183 см роста, 80 кг веса, кмс по смабо
#220 | 10:52 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
>Контрольный вопрос: Сколько топоров (ножей, кастетов, дубинок и т.д.) отобрал у граждан любой степени вменяемости и любых физических кондиций лично ты?

Контрольный вопрос - сколько километров кабеля ты проложил? Или мне обязательно быть полицейским чтобы видеть херовую работу?

>Известна ли тебе разница с точки зрения закона между миниганом и топором в случае противоправного посягательства (вопрос правомерного/неправомерного хранения и ношения пока оставим в стороне для ясности)?


Мы будем даный конкретныйислучай УБИЙСТВА НЕВМЕНЯЕМОЙ юридическим жаргоном забалтывать?
#221 | 10:56 10.04.2016 | Кому: irvago
не оправдывайся!!!
#222 | 10:56 10.04.2016 | Кому: irvago
>тётю убили не за то что она сумашедшая

Нет дорогая, тетю убили именно за то, что она сумасшедшая, это болезнь заставила ее схватить топор.
#223 | 10:59 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Умей остановить не убивая, ты полицейский или хер собачий?

Применяемые умения зависят от обстоятельств. Стрелять полицейских тоже недаром учат.

> Убить в этой ситуевине самое легкое


Не-а. Стрельба - тоже навык. Это раз. Стрельба по гражданам - дело исключительное и строго подотчетное. Это два.

> Убийство сумасшедшего это показатель низкой квалификации полицая.


Не научили отбивать топор ладонью, зря только время тратили.
#224 | 11:00 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> >тётю убили не за то что она сумашедшая
>
> Нет дорогая, тетю убили именно за то, что она сумасшедшая, это болезнь заставила ее схватить топор.

нет, сладенький, тётю убили за то что она с топором представляла опасность для окружающих..
что заставило её схватить топор - дело десятое..

тётя могла быть еще глухая и не слышать требований полицейского(УБИЛИ ПОТОМУ ЧТО ГЛУХАЯ!!!!)
могла не понимать по английски ( УБИЛИ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ ЯЗЫКА !!)
Алекс
надзор »
#225 | 11:00 10.04.2016 | Кому: anvillabs
> там иной раз поглядишь на копа

Многие, кстати, не знают, но типов копов в сша дофига. И подчиняются они разным структурам и штатам. Бывает даже парковая полиция.
#226 | 11:02 10.04.2016 | Кому: Всем
>Не научили отбивать топор ладонью, зря только время тратили.

На электрошокере сэкономили например, или копу его в лом таскать.
#227 | 11:04 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Мне чужого много не надо!!!!

А придётся!
Счас понаприсылают тебе жён!
И тёщ в нагрузку!
#228 | 11:05 10.04.2016 | Кому: irvago
> я 183 см роста, 80 кг веса, кмс по смабо

А я 174, 96, что такое смабо не знаю, но тебя уже боюсь!!!
#229 | 11:06 10.04.2016 | Кому: Шпиль
очепятка
я дисграфик, не всегда успеваю отследить и исправить
#230 | 11:07 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Или мне обязательно быть полицейским чтобы видеть херовую работу?

по каким критериям ты оцениваешь качество работы этого полицейского? вряд ли у него где в инструкциях прописано, что "когда на тебя несется психованная баба с топором - прояви смекалку и проведи ловкий приемчик". скорее всего его учили, что именно открывать огонь на поражение в таких ситуациях он и должен.
#231 | 11:08 10.04.2016 | Кому: irvago
>тётя могла быть еще глухая и не слышать требований полицейского(УБИЛИ ПОТОМУ ЧТО ГЛУХАЯ!!!!)
>могла не понимать по английски ( УБИЛИ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ ЯЗЫКА !!)

В таком случае если увидел полицая - стреляй первым. Мало ли что емутв башку взбредет и из-за чего он тебя грохнет.

Я понимаю вашу ментовскую корпоративную солидарность - сукин сын, но это наш сукин сын.
#232 | 11:08 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> В гитлеровской германии душевнобольным делали смертельные иньекции, нацисты так "боролись за здоровье нации".

А Сталин убил душевнобольного Хармса, заморив голодом в блокадном Ленинграде.
#233 | 11:08 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> тетю убили именно за то, что она сумасшедшая

То есть копы, прибывшие на вызов, взглядом-рентгеном ловко определили, что тетя сумасшедшая и только поэтому начали стрелять? Не потому, что она топором размахивала, не.
#234 | 11:09 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> если увидел полицая - стреляй первым. Мало ли что емутв башку взбредет и из-за чего он тебя грохнет.

Ебаааатеньки мои.
Ты здоров ли на голову?
#235 | 11:09 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
Запели немедленно лифт на луну, ты же инжинер.
Любые объяснения с твоей стороны, что это пока или вообще невозможно признак низкой квалификации.
#236 | 11:11 10.04.2016 | Кому: Шпиль
>> В гитлеровской германии душевнобольным делали смертельные иньекции, нацисты так "боролись за здоровье нации".

>А Сталин убил душевнобольного Хармса, заморив голодом в блокадном Ленинграде.


Ты дурак или подлец? Разве Хармса специально заморили голодом из-за того, что он сумасшедший?
#237 | 11:11 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> У меня диплом инженера и три шестых рабочих разряда

И корочка мастера спорта по котоламповости, я настаиваю!
#238 | 11:13 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Разве Хармса специально заморили голодом из-за того, что он сумасшедший?

А то!
Рижым такой рижымный!
Тоталитаризьм!
#239 | 11:13 10.04.2016 | Кому: Шпиль
Нет.
Именно по этому он так и волнуется.
#240 | 11:17 10.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Есть факт, полицай застрелил не преступника, не злоумышленника, а больного гражданина который в него не стрелял и у которого вообще не было огнестрелат.е. сделал то, что ему делать не положено. Вот и весь разговор о квалификации.
Это факт как бы ты не отмазывал своего заокеанского коллегу.
Все, что ты пишешь это "разговоры в пользу бедных".
#241 | 11:18 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Контрольный вопрос - сколько километров кабеля ты проложил? Или мне обязательно быть полицейским чтобы видеть херовую работу?

Оценкой качесвта прокладки линейно-кабельных сооружений в конторе, где я трудился, занимались специально обученные люди. Во главе с техническим директором и главным инженегром. Если эти специалисты (совместно с Связьнадзором, Центртелекомом и прочими заинтересованными лицами) выдавали заключение, что подрядчики нахуевертили с работами, досье передавалось мне с подчиненными и подрядчикам становилось тоскливо. Так организуется нормальная работа в специфических отраслях.

Чтобы оценить работу полицейского профессионально надо как минимум представлять почему, чем и как его работа регламентирована. Еще неплохо, если оцениваешь силовое задержание или стрельбу, разбираться в рукопашном бое и смежных дисциплинах, оной же стрельбе, номенклатуре, ТТХ и правилах применения специальных средств и оружия, а также в некоторых еще дисциплинах (хотя бы в прикладных аспектах), в том числе и в психиатрии. Только тогда можно с более-менее высокой степенью вероятности различить херовую, нормальную, нормальную, но формальную, нормальную, но рискованную, и отличную работы. Как то так.

> Мы будем даный конкретныйислучай УБИЙСТВА НЕВМЕНЯЕМОЙ юридическим жаргоном забалтывать?


Во-первых, не надо кричать! ;))
Во-вторых, если уж пользуешься громкими терминами, потрудись осовить понятийный аппарат обсуждаемой отрасли знания. Невменяемость на глаз не устанавливается.
В-третьих, неадекватное поведение субъекта не освобождает его от ответственности и последствий, если это неадекватное поведение является одновременно еще и опасным для окружающих. Немало есть в сети роликов необоснованного применения американской полицией оружия и физической силы, но здесь случай не тот. И формально и реально коп имел право стрелять. Топор - это не шутки.
Я не зря задал вопрос о разнице между миниганом и топором с точки зрения закона. Так вот, в случае, если с этими предметами происходят некие противоправные действия (не хранение/ношение), то с точки зрения законодательства, причем что российского, что американского, практической разницы между оружием огнестрельным, оружием холодным, хоз.-быт. инвентарем и подручными средствами, используемыми в качестве оружия, разницы нет. И в допустимой реакции (см. стрельба) разницы тоже нет.

Не было никакого "убийства невменяемой". Было спасение толпы невинных безоружных граждан от нападения тетки с топором.

Ну и по поводу невменяемости. Больная то она больная, но могла вообще сознательно на полицейского переть. Есть в Штатах для особо богобоязненных, но которым жизнь не мила, такой широко известный и распространенный способ свести счеты с жизнью, как suicide by cop (см. в Вики). В России тоже осваивается потихоньку.
#242 | 11:18 10.04.2016 | Кому: Шпиль
>А то!
Рижым такой рижымный!
Тоталитаризьм!

Шпиль, махни рюмаху, может попустит тебя внезапный Сталин.
#243 | 11:19 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
а причем тут огнестрел?
а ты инструкцию читал?
#244 | 11:19 10.04.2016 | Кому: irvago
> я дисграфик

А это что ещё такое???
#245 | 11:20 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Шпиль, махни рюмаху, может попустит.

Ты, гляжу, уже намахнул.
И не одну.
#246 | 11:20 10.04.2016 | Кому: Всем
А полицейские, они как, для защиты добропорядочных граждан от всякого нехорошего? Или как?
#247 | 11:21 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
Барон, а вам там монтажники СКС или сварщики ВОЛС не требуются?
А то я умею.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#248 | 11:21 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Или мы невезучих убивать будем?

Для начала давай определимся - лично я невезучий (неделю назад украли паспорт перед вылетом в Тай, блядь, прямо в аэропорту!!!!!!!!!).
Вопрос - я опасен?
#249 | 11:23 10.04.2016 | Кому: nbzz
> скорее всего его учили, что именно открывать огонь на поражение в таких ситуациях он и должен.

Не скажу дословно как в Штатах, а в России, что в старом Законе "О милиции", что в новом Законе "О полиции" даже отдельной статьей регламентировано, что если сотрудник достал из кобуры пистолет или навел автомат и сказал "Стоять!", то вне зависимости от вооруженности, пола, возраста и степени психического здоровья, того, кто после озвучивания такой команды, сделал шаг в сторону полицейского, он имеет право пристрелить на месте, без дополнительных предупреждений словами и стрельбой в воздух. Многие граждане об этом не в курсе или не задумываются.
#250 | 11:24 10.04.2016 | Кому: Зри в корень
Есть закон, остальное твои больные фантазии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.