В Москве начали сносить торговые павильоны у станций метро

ria.ru — В список предназначенных под снос построек вошли, в частности, торговый центр "Пирамида" на Тверской улице, павильоны у выходов метро на "Соколе", "Сухаревской", "Таганской", "Кропоткинской", "Динамо" и "Чистых прудах".
Новости, Политика | Yep 08:09 09.02.2016
294 комментария | 141 за, 2 против |
#51 | 09:23 09.02.2016 | Кому: medic
> ты так скоро до сноса Мавзолея дошутишься.

Не, ну а чо они? И ни за какой я не за снос Мавзолея, врешь ты все. Я за строительство Дворца Советов!
#52 | 09:26 09.02.2016 | Кому: Yep
Не все так однозначно, камрад.
Сейчас чтобы шоколадку девченкам на работе купить надо за километр идти (на ленинском проспекте).
Понятно, что надо предусмотрительней быть, но все-таки Собянин убивает дневные душевные порывы.
#53 | 09:28 09.02.2016 | Кому: Вовинч
> Вот когда не сможешь купить сосиску в тесте в переходе, ты вспомнишь этот камент.

А вот не надо угрожать СДЯВами!!!
#54 | 09:33 09.02.2016 | Кому: Вовинч
Как же мы без поноса будем жить!?
#55 | 09:33 09.02.2016 | Кому: Толян
> Я за строительство Дворца Советов!

Опять ХСС сносить???
#56 | 09:35 09.02.2016 | Кому: Walet
> Опять ХСС сносить???

Есть и хорошая новость: бассейн можно не строить.
#57 | 09:44 09.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#58 | 09:50 09.02.2016 | Кому: llookk
да у меня вообще ностальгия будет, когда я не увижу этой шеренги, колоннады ларьков до ВДНХ, где я купил свой первый тринитрон! и где пил пиво с сосисками прямо на улице возле ларька. чёрт, снова захотелось в Москву 95 года...
#59 | 09:53 09.02.2016 | Кому: Всем
надеюсь абреков это поприжмет немного.
#60 | 09:57 09.02.2016 | Кому: Всем
А у нас ларьки стали появляться в одном из районов недалеко от центра. Прямо около домов.
Мне вот интересно - почему их сразу не закрывает доблестная полиция? Ведь у них нет разрешения на занятие земли. На торговлю и т.д.
#61 | 10:01 09.02.2016 | Кому: Всем
Блин кто бы еще расхерачил у нас в Иркутске центральный рынок, такое уебище в цетре города стоит
#62 | 10:02 09.02.2016 | Кому: Yep
Да, да, лучше в 05, это года въетнамцы и китайцы просто тащили за руки купить что-нибудь на черкизоне.
Да и доллар был то ли 27, то ли 28.
#63 | 10:04 09.02.2016 | Кому: Dennn
Шанхайку, расхерачили в нулевых. Это было хорошо!
А центральный рынок вполне себе приличный, барана можно целого купить для чашки плова.
А в чем проблема, камрад?
#64 | 10:04 09.02.2016 | Кому: dinama
да, да. только лягушатники станут больше зарабатывать.
#65 | 10:22 09.02.2016 | Кому: llookk
Проблема в том что грязь, коробки, мусор валяется вокруг рынка по всему центру, плюс всякие антисоциальные элементы шорохаются вечерами. Центр Иркутска реально позор города. В свое время в Тюмени хорошо центр расчистили и прогулочную площадь сделали, совсем другое дело стало.
#66 | 10:26 09.02.2016 | Кому: Всем
Да новые палатки построят на этом месте, делов то..
Скажут только, что новые сделаны по закону и более красивее.
#67 | 10:29 09.02.2016 | Кому: Dennn
Так в торговле всегда - коробки, грязь и элементы.
Коробки и грязь - санэпиднадзор на них, пару раз директора штрафанут на 200 тыср. И все наладится.
С элементами сложнее. Нужна власть сильная в городе, полиция, полезно, например, столбы с веревками - для устрашения.

Кстати, говорят у вас там красные пришли к власти? Что как?
#68 | 10:31 09.02.2016 | Кому: Ilja_m
Кстати, у меня возле работы разрушили такую, печалька.
#69 | 11:16 09.02.2016 | Кому: Всем
Атриум на Курской когда снесут?
Я, как приезжаю в Москву, его обходить приходится!
#70 | 11:22 09.02.2016 | Кому: hulagu
> Атриум на Курской когда снесут?
> Я, как приезжаю в Москву, его обходить приходится!

Да ладно, его всего за час обойти можно, даже с заходом во все магазинчики. Правда, в кинотеатр можно залезть надолго!!!
#71 | 11:29 09.02.2016 | Кому: Всем
Возле метро "1905 года" тоже снесли, или осталось чего?
#72 | 11:38 09.02.2016 | Кому: Акелла
> Возле метро "1905 года" тоже снесли, или осталось чего?

Вроде, должны снести.

> Восьмого декабря правительство Москвы приняло постановление «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы», предусматривающее с 8 февраля 2016 г. снос 104 объектов. В список попали как крупные объекты – например, ТЦ «Пирамида» рядом с м. «Пушкинская», торговые ряды у м. «Кропоткинская», м. «Арбатская» и «Улица 1905 года», так и небольшие павильоны по 30–80 кв. м на Ленинградском проспекте.

[censored]
#73 | 11:57 09.02.2016 | Кому: Всем
Нет, я положительно охуеваю от уровня вашего охранительства, камрады. Вы фотки-то посмотрите, видео с места производимых работ, и найдите там хоть одну палатку с шаурмой или ара-развал. Все сносимые "самовольные постройки" - средних размеров торговые центры. Какие там бумажки с правом собственности! Ими можно подтереться, ведь у нас уже СССР вернули и всеобщий коммунизм, зачем нам какие-то там права? Это же всё на благо людей (даже есть списки этих людей), это никакой не передел собственности, что вы! И музыкальные колледжи на месте будущих жилых комплексов у нас сами собой горят, ясен пень.
UPD. Вот буквально год назад около моего метро подобным образом снесли один из ТЦ. Все палатки с шаурмой, сигами и бухлом, две обрыгаловки с соответствующим контингентом, рынок с говёнными ара-шмотками и прочая дрянь - на месте. Удивительно.
#74 | 12:20 09.02.2016 | Кому: Strongholder
> Все сносимые "самовольные постройки" - средних размеров торговые центры.

А самострой определяется только размерами?
#75 | 12:25 09.02.2016 | Кому: Всем
В Ярославле тоже начали. Дня три назад снесли ларек на остановке у дома. Да так удачно что вместе с остановкой. Я когда утром пришел на остановку, некоторое время тупил, туда ли я пришёл и куда всё подевали.
#76 | 12:34 09.02.2016 | Кому: Котовод
> А самострой определяется только размерами?
>

не очень понятно, почему это называют "самострой". вот попробуй самовольно без разрешения что угодно в городе построить, подключить ко всем электричествам и канализациям, получить разрешение на торговлю в официально несуществующем строении и пр. и пр. ага, самострой такой ))
#77 | 12:44 09.02.2016 | Кому: Strongholder
> Какие там бумажки с правом собственности! Ими можно подтереться, ведь у нас уже СССР вернули и всеобщий коммунизм, зачем нам какие-то там права?

А что, у кого-то отобрали собственность?
#78 | 12:48 09.02.2016 | Кому: Багинет
> А что, у кого-то отобрали собственность?

Да главное, чтобы не скопировали.
#79 | 13:11 09.02.2016 | Кому: Всем
За торговый центр у м. Кропоткинская скажу : если кто будет плакаться, что все постройки там законны - посылайте в лес, ибо наземный вестибюль(вход) указанного метро является Памятником архитектуры с соответствующими режимами регулирования застройки!
#80 | 13:18 09.02.2016 | Кому: Всем
За торговый центр у м. Семеновская скажу : если кто будет плакаться, что все постройки там законны - посылайте в лес, ибо наземный вестибюль(вход) указанного метро является Памятником архитектуры с соответствующими режимами регулирования застройки!
#81 | 13:21 09.02.2016 | Кому: nbzz
> не очень понятно, почему это называют "самострой". вот попробуй самовольно без разрешения что угодно в городе построить, подключить ко всем электричествам и канализациям, получить разрешение на торговлю в официально несуществующем строении и пр. и пр. ага, самострой такой ))

По правилам нельзя, но за взятку можно. Вот теперь малый бизнес оказался в роли проститутки с фальшивыми деньгами.
#82 | 13:23 09.02.2016 | Кому: Всем
За торговый центр у м. Сокол скажу : если кто будет плакаться, что все постройки там законны - посылайте в лес, ибо наземный вестибюль(вход) указанного метро является Памятником архитектуры с соответствующими режимами регулирования застройки!
#83 | 13:24 09.02.2016 | Кому: Всем
Сохраним историческое наследие Советской Эпохи!
Прочь шаурму от Памятника!!!
#84 | 13:28 09.02.2016 | Кому: Котовод
> По правилам нельзя, но за взятку можно. Вот теперь малый бизнес оказался в роли проститутки с фальшивыми деньгами.
>

а чиновники, которые согласовывали и разрешали, очевидно белые и пушистые ))
понятно, что всем этим уродствам не место в нормальном городе. понятно, что убирать надо. непонятно, почему начали не с отмены в судебном порядке всех тех незаконных разрешений, прежде чем сносить. или типа не надо ничего ворошить?
#85 | 13:43 09.02.2016 | Кому: Beefeater
> Атриум

Подтверждаю - кинотеатр там недурной
#86 | 13:45 09.02.2016 | Кому: Ev-gen
А теперь новость из соседнего треда (http://vott.ru/entry/408914):

Церковь была бы рада на месте снесённых торговых точек понастроить храмов
#87 | 14:14 09.02.2016 | Кому: nbzz
> а чиновники, которые согласовывали и разрешали, очевидно белые и пушистые ))

А чиновники, ещё при Лужкове, если не при Попове, всё по закону делали. Насколько я понял, сейчас просто закон изменили.
#88 | 14:18 09.02.2016 | Кому: SHOEI
> как же охуенно!
>
> немосквичам и непитерцам просто не возможно представить, насколько это охуенно!

Уже разнылись во всю. Прям жить, оказывается, не могли без ларьков с кебабом. В том числе и мои коллеги. С утра причитания в корпоративном чате.
#89 | 14:19 09.02.2016 | Кому: zampolit
> С утра причитания в корпоративном чате.

у офисных везде так

а подобный чат так вообще сборище дебилов
#90 | 14:21 09.02.2016 | Кому: Всем
Киев сегодня... [censored] да и Траволта удивлён...[censored]
#91 | 14:25 09.02.2016 | Кому: SHOEI
> у офисных везде так

Мы не офисные, сервис-инженеры, у нас чат в вотсапе для оперативной постановки ЦУ.
#92 | 14:29 09.02.2016 | Кому: zampolit
> Уже разнылись во всю. Прям жить, оказывается, не могли без ларьков с кебабом. В том числе и мои коллеги. С утра причитания в корпоративном чате.

Я до сих пор не могу оправиться от разгона торговцев газетами в метро...
Вроде прошло уже 12 лет, а раны на душе кровоточат и болят(((

С 1 апреля 2004 года в столичном метро может быть прекращена торговля с рук печатными СМИ. Главными пособниками террористов, по мнению милицейских структур, оказались продавцы газет. По утрам москвичи на бегу покупают в метро свежую газету и читают ее по пути на работу. Вечером, возвращаясь домой, они берут уже завтрашний номер любимого издания. И этой устоявшейся годами привычки их могут лишить уже на этой неделе, пишет "МК" . Продавцы печатной продукции в метро имеют разрешение на торговлю с рук в павильонах метро и межстанционных переходах. Разрешения продлевают раз в три-четыре месяца. Но на днях в отделе координации имущественно-земельных отношений (ОКИЗО) метрополитена их предупредили, что с 1 апреля разрешения, возможно, продлеваться не будут. Это значит, что любой милиционер будет обязан выдворить любого газетчика как торгаша-нелегала.

Никаких официальных документов, мотивирующих такое решение, в природе не существует. Напротив, до сих пор торговля газетами в метро имела как законодательную, так и моральную поддержку со стороны московского правительства. Ход ей был дан еще в 1993 году, когда в подземке была разрешена торговля с рук, но не более чем пятью наименованиями изданий. Делалось это из благих побуждений: чтобы дать возможность заработать пенсионерам и другим категориям социально незащищенных граждан.

Торговцев газетами и журналами по всему столичному метро - около тысячи человек. Но до них продукция проходит через руки складских рабочих, водителей, грузчиков, сортировщиков... И вся отлаженная инфраструктура торговли периодикой, дающая работу десяткам тысяч и так нужная миллионам москвичей, может рухнуть в один момент.

Если мэр примет решение не прекращать торговлю с рук, все останется как и прежде. Если нет - тогда с привычкой покупать газеты и журналы в метро москвичам придется расстаться.
#93 | 14:30 09.02.2016 | Кому: zampolit
> Мы не офисные, сервис-инженеры

это не одно и то же?

у меня тут на прошлой работе ведущий программист чуть не обосрался, когда возмущался за запрет пармезану
#94 | 14:33 09.02.2016 | Кому: CABAL
> > Атриум
>
>
> Подтверждаю - кинотеатр там недурной

Но архитектура - пиздец какая! Площадь курского вокзала убили. В следующий раз, когда будешь там в кино, обрати внимание, там слева от него остатки усадьбы - на фоне атриума еще то зрелище!
#95 | 14:37 09.02.2016 | Кому: Багинет
> Вроде прошло уже 12 лет, а раны на душе кровоточат и болят(((

За это время их нишу заняли торговые автоматы с газетами и раздатчики бесплатной Metro. С момента её появления заметил, что её в вагонах стали нередко выкидывать прямо на пол. Даже не доносят до урн
#96 | 14:39 09.02.2016 | Кому: CABAL
> За это время их нишу заняли торговые автоматы с газетами и раздатчики бесплатной Metro

А кто занял нишу торговцев на стадионах Динамо и Лужники? Какие-то спортсмены в Луже и строители на Динамо?
Чем заменили мне Черкизовский рынок и Бирюлевскую овощебазу?
Ничем!
Некуда пойти, некуда податься.
#97 | 14:45 09.02.2016 | Кому: SHOEI
> у меня тут на прошлой работе ведущий программист чуть не обосрался, когда возмущался за запрет пармезану

Я поедложил им всем выйти на митнг под лозунгом "Сегодня мы все продавцы кебабов".
#98 | 14:46 09.02.2016 | Кому: Багинет
> Чем заменили мне Черкизовский рынок

ТРК "Москва". Туда весь китай-базар с Черкизона периехал.
#99 | 14:50 09.02.2016 | Кому: Всем
За торговый центр у м. Чистые пруды таки тоже скажу)) : если кто будет плакаться, что все постройки там законны - посылайте в лес, ибо наземный вестибюль(вход) указанного метро является Памятником архитектуры с соответствующими режимами регулирования застройки!
дабы не быть обвиненным[censored]
#100 | 14:51 09.02.2016 | Кому: zampolit
> ТРК "Москва". Туда весь китай-базар с Черкизона периехал.

Холодный и бездушный ТРЦ?
Разве он может заменить теплый и ламповый рынок?
[censored]
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.