В Москве начали сносить торговые павильоны у станций метро

ria.ru — В список предназначенных под снос построек вошли, в частности, торговый центр "Пирамида" на Тверской улице, павильоны у выходов метро на "Соколе", "Сухаревской", "Таганской", "Кропоткинской", "Динамо" и "Чистых прудах".
Новости, Политика | Yep 08:09 09.02.2016
31 комментарий | 141 за, 2 против |
#1 | 11:57 09.02.2016 | Кому: Всем
Нет, я положительно охуеваю от уровня вашего охранительства, камрады. Вы фотки-то посмотрите, видео с места производимых работ, и найдите там хоть одну палатку с шаурмой или ара-развал. Все сносимые "самовольные постройки" - средних размеров торговые центры. Какие там бумажки с правом собственности! Ими можно подтереться, ведь у нас уже СССР вернули и всеобщий коммунизм, зачем нам какие-то там права? Это же всё на благо людей (даже есть списки этих людей), это никакой не передел собственности, что вы! И музыкальные колледжи на месте будущих жилых комплексов у нас сами собой горят, ясен пень.
UPD. Вот буквально год назад около моего метро подобным образом снесли один из ТЦ. Все палатки с шаурмой, сигами и бухлом, две обрыгаловки с соответствующим контингентом, рынок с говёнными ара-шмотками и прочая дрянь - на месте. Удивительно.
#2 | 19:25 09.02.2016 | Кому: Котовод
> По правилам нельзя, но за взятку можно.

Я так понимаю, у тебя доказательная база собрана и уже практически уголовные дела на столе? На видео господа полицейские кому-то из владельцев тычут в морду пачкой судебных постановлений? А так можно смело сказать, что ты за взятку квартиру по-левому на себя переоформил и выгнать тебя ссаными тряпками на мороз. Я считаю - это охуенный способ решать вопросы!!!
#3 | 19:28 09.02.2016 | Кому: Ev-gen
> За торговый центр у м. Сокол скажу : если кто будет плакаться, что все постройки там законны - посылайте в лес, ибо наземный вестибюль(вход) указанного метро является Памятником архитектуры с соответствующими режимами регулирования застройки!

Метромаркет на месте, всем похуй на твои режимы и памятники архитектуры. Сносят то, что снаружи, ведь это намного больше портит вестибюль, чем сраный метромаркет, который вгрызся прямо в этот самый вестибюль!!!
#4 | 19:41 09.02.2016 | Кому: stormlord
> Пхе!!! Москва, как обычно, плетётся в хвосте! У нас, в Питере, давно уже успели всё разогнать - чтоб красиво было, и застроить обратно - чтоб площадя не простаивали!!!

Никогда такого не было и вот опять!
#5 | 19:47 09.02.2016 | Кому: Sarmik
> Собянин здорово Москву приобразил, сильно заметно стало.

Если он теперь изнасилует кого-нибудь или убъёт - тоже не страшно, человек ведь хороший!!!

> Да и в целом страна изменилась, еще вчера в шаговой доступности располагались ларьки у дома, где круглосуточно можно было купить любой алкоголь. Лично я таким изменениям рад.


У нас в 5 минутах ходьбы (у того же метро) бухло, курево и вещества можно купить в любое время суток, зато мелкий магаз со жратвой прямо у дома - снесли. Результат, как всегда охуенен - теперь чуть подальше расположенный АТАК - натуральный продуктовый монополист в районе, и буквально через неделю после сноса означенного магазина, заменил половину ассортимента на продукцию марки КД (читай - непотребное говно, сделанное из говна), поднял на всё цены и уменьшил количество работающих касс в 2 раза. Невидимая клешня рынка она такая.
#6 | 19:52 09.02.2016 | Кому: Котовод
> Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
> Статья 34. Зоны охраны объектов культурного наследия
> ...Зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности - территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель, ограничивающий строительство и хозяйственную деятельность, определяются требования к реконструкции существующих зданий и сооружений...

Все уничтоженные объекты были построены после 30.12.2015, я правильно понимаю? Или у нас теперь любые законы обратную силу имеют? Т.е. как та история с ночной установкой запрещающих знаков в центре Москвы и эвакуацией всех автомобилей в районе - вполне нормально и заебись, да? Больше вопросов не имею.
#7 | 19:56 09.02.2016 | Кому: Котовод
> Но про это правозаshitники вопить не будут, как и про взятки применительно к конкретным лицам, это ж можно обидеть уважаемых бизнесменов, а они могут и не утереться как власть, а объяснить блоггеру с ноги всю суть его заблуждений.

Т.е., если например какой-нибудь правозаshitник скажет, например, что бить/насиловать/убивать людей или, скажем, продавать наркотики - нехорошо, то это автоматически делает того, кто утверждает то же самое - либерастом, дебилом и дальше по списку? Толково!
#8 | 20:03 09.02.2016 | Кому: Ev-gen
Он там лет 10 стоит, перенёс все сносы всего, что только можно, и ещё столько же простоит (если сам не развалится, конечно). Что, кстати, удивительно, учитывая его феерическую бестолковость в смысле наполнения арендаторами. Один из самых идиотских ТЦ, которые встречал в принципе. Но он нужнее и ценнее для облика метро, ведь занёс бабла куда надо. Тем самым людям, которых система простила за аферу с магнитными картами, например, и много за что другое. Как и того мудака - хозяина ТЦ "Адмирал", из за которого 19 человек на тот свет отправились. Это ведь херня по сравнению с сабжем!!!
#9 | 20:06 09.02.2016 | Кому: Ev-gen
> ФЗ 73 был принят в 2002 году.

Т.е. речь не о поправках, оригинал закона такое позволял? Как же так, 14 лет беззаконие творилось, и никто ничего не предпринимал? "Но нужно было что-то менять, и за дело взялся знающий человек - наш военком. Он собрал всех пьяниц, дураков и калек в районе - даже глухих определил в погранотряд "Альпийские тетерева"..."©
#10 | 11:19 10.02.2016 | Кому: Котовод
> Закон 2002 года вообще то. Большая часть 34 статьи изменялась последний раз в 2014 году, а упомянутый пункт 2 был в редакции 2002 года. Обосрамс, да?

Про содержимое твоих штанов я не знаю - тебе виднее. Повторю вопрос - если он 2002 года, то где были все эти спасители-избавители от мирового зла все 14 лет? И как люди там строились? Где уголовные дела о этих мифических взятках, с которыми вы тут так носитесь? Т.е. с Васильевыми вам без уголовных дел и решений - неочевидно, а тут всё очевидно. Экстрасенсы хуевы.

> Нет. Речь о том, что если будут бить/насиловать/убивать людей, то правозаshitники будут вопить о помятом при задержании преступников газоне.


Такие как ты обычно вопят о том, что изнасилованная сама виновата - одевалась как шлюха, а избитый и убитый - быдло и вообще мудак, тоже сам виноват. Пока самих не тронут - все вокруг сами виноваты.
#11 | 11:30 10.02.2016 | Кому: Ev-gen
> Да потому, что таким как ты насрать на какие-то там памятники, лишь бы под рукой всегда жрачка с бухлом были.
> То, что сейчас сносят - это всякого рода шалманы, хоть и в 2-3 этажа.

Дааа, памятники у нас защищают. Говорят, у моего метро таки снесли единственный нормально выглядящий ТЦ, стоящий в 100 метрах, с нормальной чистой кафешкой, цветочным, шоколадницей и ещё парой нормальных магазинов. Палатки с бабками, торгующими всяким говном прямо под ногами пассажиров в 5 метрах от метро - на месте. Ларьки (из говна и палок) с бухлом, сигами, крадеными телефонами, китайским хламом "всё по 100" в 10-20 метрах от метро - на месте. Круглосуточная обрыгаловка в 10 метрах от метро - на месте. Ара-рынок с контрафактом и толпой Ашотов в 100 метрах - на месте. 2-этажный ара-магазин обуви (90% контрафакта) в 5(!!!) метрах от метро - на месте. Тотализаторы и ломбарды - на местре. Про бомжей, утырков, алконавтов и торговцев спайсами даже говорить не буду. Охуенно спасли метро! Прям супермены бля в оранжевых жилетах!

> Прояви инициативу, пиши жалобы в Департамент[censored]


Из сотен жалоб и петиций, которые я писал и подписывал, единственная по которой было хоть какое-то движение - про игру Company of Heroes. На всё остальное всем поебать. Сам трать своё время - главное об ошеломительных результатах сообщить не забудь. Ну, когда снесут и на его месте построят 3 парка, 5 школ и 10 больниц. Борец.
#12 | 11:32 10.02.2016 | Кому: Багинет
> - А по нашим, советским законам ты невесту воровал и павильон ставил?

Я так понимаю, есть соответствующие постановления о незаконности? Ну, помимо этого ФЗ, по которому можно просто прийти и просто снести то что не понравилось? Может быть какие-то уголовные дела о даче взяток? Посаженные чиновники, которые выдавали разрешения? Если нет - оставь потуги своего больного воображения при себе.
#13 | 11:32 10.02.2016 | Кому: Цех
> Дело не во впечатлениях. Либо живём по закону, либо по понятиям. Пока получается второе.

Точно так.
#14 | 11:39 10.02.2016 | Кому: mutafakaz
> Ну ок. Власти стали охуенно честные и прозрели. Павильоны стояли незаконно. Экскаваторы мы видим. Но где, бля, черные воронки в которых грузят визжащих от страха московских чинуш, которые допустили незаконное строительство? Где посадки?

Я в двух темах это уже раз десятый спрашиваю. В ответ могут написать только "ко-ко-ко, как страшно жить!!!", даже скучно уже. У них тут светозарные джедаи борятся с дарт-вейдерами, ВНЕЗАПНО построившими 3-этажные здания по несколько тысяч кв.м. просто так, по фану, за одну ночь. А за вторую нарушившими все законы и нормы, которые только существуют - тоже по фану. Страшные люди, не то что толпы палаточников, которых никто не трогает!
#15 | 11:41 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Ну смотри, что пишут: "благодаря новой редакции ст. 222 Гражданского кодекса: пункт 4, вступивший в силу в сентябре 2015 г., дает столичным властям право сносить в административном порядке здания, признанные самостроем". Административном, а не судебном. Или ГК для тебя не достаточно "не по понятиям, а по закону"? Подозреваю, такое решение приняли из-за того, что суды такие тянутся годами, а во, т.е., палатка с шаурмой, и ныне там, впритык к жилому дому, озонирует воздух жителям первого этажа. Ну и, как тут любят говорить, "вспомни этот комментарий, когда у тебя под окнами вместо сквера с детской площадкой отгрохают автомойку, а суд будет идти столько (и, соответственно, столько же стоять автомойка), что твои дети, которые могли бы на этой площадке гулять, успеют уже и школу окончить, и в институт поступить, и жениться" :)

Будь добра, покажи фотку хоть одной снесённой автомойки или шаурмы. Одну, мне много не надо. У моего метро - все на месте. Снесли - единственное цивилизованное здание. Всё говно (шаурма, бухло, сиги, телефоны, бабки, ашоты, спайсуха, обрыгаловки) - строго на своих местах, вплотную к метро. Выше писал. Где они эти светозарные борцы с шаурмой и палатками?
#16 | 11:44 10.02.2016 | Кому: Цех
> Суд не признал их самостроем, в том то и дело. А вообще - хрущёбы портят облик города, может и их снести, а граждан на улицу? Ну или, например, возьму я завтра свой карабин, пойду чего-нибудь присвою, что понравилось. Так заживём!

Нужно срочно принять федеральный закон об отстреле хорошими людьми всех плохих в административном порядке, это сразу избавит нас от плохих людей! Зачем нам суды, если и так понятно - кто хороший, а кто плохой!
#17 | 11:57 10.02.2016 | Кому: Багинет
> А они на месте потому что ты их защищаешь. Вот прямо здесь. Создаешь нужный информационный фон.

Секундочку. Я создаю информационный фон на тему - какого хера сносят не то что нужно. Ты создаёшь информационный фон, что всё заебись. При условии, что снесли не то, что нужно - какой фон неправильный? Челпанова почитай хоть, совсем с логикой беда.
Т.е., если вместо какого-нибудь маньяка педофила на электрический стул посадят 94-летнего парализованного пенсионера из из другого города, то ты тоже скажешь, что надо создавать правильный информационный фон, что всё круто - тогда и до маньяка лет через 10 доберутся? Охуенная логика.
#18 | 12:04 10.02.2016 | Кому: Багинет
> когда все сносят. Чем больше снесут, тем лучше.

Желательно - вместе с твоим домом. Так будет ещё больше и ещё лучше. А главное - лучше облику метро, ведь если он в 3 километрах, то особо сильно портит облик, да?

> В моем районе посносили всю херню.


Рад за тебя. А в моём - нет. Снесли единственное цивилизованное строение, а всё говно оставили. Мне уже таки светиться от счастья, или ещё подождать?

> Надеюсь и до них доберутся.


Ты главное, когда на месте снесённого построят новое, с другим хозяином (как у нас уже лет 25 в стране происходит каждый день) - не забудь в этот тред зайти и напомнить, что всё у нас заебись, и чтоб всякие дураки лодку не раскачивали.
#19 | 20:50 10.02.2016 | Кому: Diman755
> Камрад, объясни мне, пожалуйста, а кого ты считаешь хозяином снесённого или неснесённого?

Очевидно, того у кого есть бумажка с надписью "свидетельство о праве собственности на...". Или ты что-то более глубокое подразумеваешь?
#20 | 20:54 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Если, например, чиновник за взятку своего бездетного знакомого вписал в льготную очередь для многодетных на получение квартиры - бездетного знакомого вышвыривать из этой очереди нельзя, если чиновника подтянуть не удалось?

Если один чиновник что-то делает, говоря об "исправлении незаконного", возложив болт на результаты судов по этому вопросу, да ещё и не привлекая и даже не указывая причастных к "незаконному", то возникает справедливый вопрос - а был ли мальчик?

>Я не в Москве живу, лично пойти, сфотографировать все снесенное и тебе фотки показать возможности не имею. А Интернет у нас с тобой одинаковый, и шансов найти одну или даже несколько картинок по интересующему тобой запросу - тоже одинаково.


Это не ответ. Здесь третью страницу говорят про какие-то палатки с шаурмой. Конкретно у моего метро - все на месте, вместе со всем гнилым дерьмом аналогичного плана. Единственное что снесли - единственное капитальное и нормально выглядещее 2-этажное здание. Хватит тогда про шаурму уже чушь нести.
#21 | 21:04 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Любимый аргумент неравнодушных радетелей за общественное благо, когда они выбрали позицию радения за общественное благо такую, что она оказалась в меньшинстве - пожелать оппоненту всевозможных несчастий

Это вполне логичный аргумент, когда кто-то говорит о незаконности каких-либо действий и откровенном беспределе (со здоровенными откатами всем причастным, скорее всего) как с Раменской электросетью например (где людям машины посжигали за нежелание хавать с причмокиванием чужое хамство и наплевательство на законы), а ему такое трололо пишет, что он дурак, и пострадавший тоже дурак, да и вообще сам всех спровоцировал, один я умный в белом пальто стою красивый.

> Не знаю, как там в ваших столицах было/будет, у нас с Донецке (ясно, что до того, как все заверте) были такие прецеденты: сносили стихийные рынки. Визгу было тоже до небес, вроде даже проезжую часть рвались перекрывать. В итоге, вместо стихийного гадюшника в самом центре города, напротив дома пионеров (ныне - дом детского творчества, который работает, кстати) - сквер с фонтаном и удобные подходы к конечным нескольких маршрутов трамвая (большая кольцевая развязка). а раньше на те же конечные надо было пробираться сквозь тесные торговые ряды, изо всех сил бдя, как бы в толчее и сутологе у тебя сумку не разрезали и кошелек не свистнули. Второй рынок - в спальном районе. До разгона представлял собой интересное зрелище - торговля прямо на земле, в том числе, и продуктами типа свежей рыбы или творога, торговые павильоны чуть ли не в картонных коробках, проход между рядами узкий, неровный (местами уже - возникают заторы) неасфальтированный, покупатели грязь месят. Снесли, теперь на том же месте в два раза разросшийся вещевой рынок, с типовыми высокими контейнерами, где и примерить есть, в три погибеди не сгибаясь, где, и товар на виду, хорошо все видно, и широкие асфальтированные проходы между рядами, и структурировано (тут - товары для дома, тут - детские и т.д.), плюс отдельно - продовольственный кратый рынок. Думаешь, лучше бы в обоих случаях оставили как есть?


У нас ровно такое говно в 100 метрах от метро в количестве аж двух штук, на которое всем плевать. Вместо него снесли нормальный, чистый, человеческий павильон с "Шоколадницей", цветочным, недорогой приличной кафешкой и ещё парой цивильных магазинов. Ара-рынок обуви "У Ашота" в 5 метрах (пяти, Карл!!!) от вестибюля метро - тоже нормально, на него всем плевать. Стопудово законный, не то что снесённый ТЦ, который был раз в 10 дальше.
#22 | 21:07 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Нет, тут скорее, так. Маньяка милиция не поймала (то ли пока, то ли рвения недостаточно, то ли квалификации). Это, конечно, плохо. Работай милиция лучше, было бы, безусловно, более зашибись все. Но вот в это же время милиция поймала Ваню-торговца спайсами, Петю-барсеточника и Колю-алкоголика, который регулярно избивал по синей лавочке жену и детей.

Нет, не так. Тут поймали Ваню, Петю и Колю из первого попавшегося на пути дома, которых просто так взяли и объявили торговцем спайсухой, барсеточником и алкоголиком. Доказательной базы нет, улик нет, но мы кагбэ должны верить, что если на поймавших были светоотражающие жилетки, то они по-любому правы и ниибёт.
#23 | 21:09 10.02.2016 | Кому: Багинет
> А ты молодец, домыслил и дописал.
> А главное - как ловко мою порочную логику разоблачил!

Я пример привёл. Что такое аллегория - знаешь? А вот твои и Валькирии заходы про шаурму - чистой воды домыслы, которые вы почему-то упорно не хотите доказывать пруфами, но как основной аргумент используете.
#24 | 21:17 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Как год назад было - не знаю. За нынешнее: вчера на работу собиралась, "Доброе утро" фоном тарахтело. Нновости три раза одни и те же услышала, так что чётко запомнила :) Речь не про вообще незаконно (т.е., без соответствующих документов) построенные торговые точки, а про торговые точки, построенные там, где по технике безопасности строить нельзя (над магистральным газопроводом, питающим целый микрорайон, например). Первые, кстати, теоретически как раз можно узаконить, заставив владельцев все по закону оформить (апеллируя, допустим, к тому, что "это были 90-е, все выживали как могли" и т.д.) А вот как ты вторые узаконишь? Если они стоят на месте, на котором по соображениям безопасности нельзя было строиться ни тогда, ни сейчас? Предлагаешь "узаконить" изменения в правила техники безопасности и разрешить строить где попало что попало? (нуачо месту пропадать, вон можно к трансформаторной будке три стены снаружи пристроить и парикмахерскую открыть!! или магазин пиротехники над газопроводом!)

Т.е. факт выигранных владельцами зданий судов по этим вопросам - ничего не значит, я правильно понимаю? Надо чисто конкретно по-понятиям жить? Захотели снести - а чё бы не снести, ёпта.

> Так что, видимо, это уж точно не заговор и не чьи-то злобные происки, что сюси-пусечный магазин детской одежды снесли, а брутальный пивной киоск в 20 шагах оставили.


Речь о том, что сначала вы здесь очень бодро льёте обжигающую Правду про шаурму, про бухлопалатки, про грязь, про Светлый Облик Вестибюлей, итп, а когда вам говорят, что вся грязь, бухлопалатки, шаурма и всякая дрянь прямо непосредственно у вестибюля на самом деле никого не интересуют, а сносят хер пойми по какому принципу - вы резво соскакиваете на аргументы про самострой и коммуникации. Когда же вам говорят про наличие выигранных судов и прав на собственность и законность постройки - возвращается к теме шаурмы и грязи. Бесконечный цикл это кажется называется.
#25 | 21:21 10.02.2016 | Кому: Diman755
> Собственность на землю - у города, на строение - у арендатора. В самом строении сидит субарендатор. Так, кто по твоему, хозяин всего этого?

Я говорю про владельца объекта недвижимости, у которого есть кадастровый номер, и даже адрес зачастую присвоен. У хозяина земли оная взята в аренду, надо полагать - её же не за одну предыдущую ночь построили. Субарендатор - вообще не при чём, у него просто договор субаренды с владельцем объекта недвижимости.
#26 | 21:23 10.02.2016 | Кому: Багинет
> Значит, надо просто подать в суд на власть. И пусть она получит причитающееся.

Да что ты говоришь?! Не может быть! Подали, выиграли. Результат - всем насрать, всё нахуй снесли. Но это фигня, судебная система просто ошиблась, надо попробовать ещё раз - точно получится!
#27 | 21:28 10.02.2016 | Кому: Цех
> Гаев, напомню, до сих пор на свободе.

Который разработчик гениальной схемы со смарт-картами и сыночкой владельцем компании по их выпуску? Так помер он, ещё в 12 году. В Швейцарии, само собой. Но ты главное лодку не раскачивай!
#28 | 21:30 10.02.2016 | Кому: Diman755
> Ну т.е. про того, кто лет так 25 назад, вполне законно подсуетился и оформил аренду.

Есть точные данные, что именно 25 лет назад, причём в каждом случае?

> Так собственник земли ему предложил демонтировать его собственность ещё в декабре.


В нарушение условий договора аренды, после чего проиграл суды по этому вопросу, а потом просто подтёрся судебными решениями и решил, что ему всё можно и пошли все нахуй пусть утрутся.

> Какие вопросы к чиновникам?


Да никаких, что ты!
#29 | 21:49 10.02.2016 | Кому: Diman755
> Ссылки на судебные решения есть? Не трепотня журналистов.

С аналогичным вопросом обращаюсь к ревностным охранителям третью сотню комментов. Тут-то всем очевидно, что раз люди в оранжевых жилетках что-то делают, то это априори не может быть незаконно!!! А то, что граждане полицейские не смогли предъявить эти самые судебные решения, на основании которых сносится этот якобы "самострой" - так это у них тонер в принтере закончился. Примерно как в 90-е заканчивалась вода в ближайшей колонке, когда ВНЕЗАПНО горели здания на месте будущей элитной недвижимости. Да что уж там - буквально неделю назад в Пушкино такая же херня. Никогда такого не было и вот опять!!!
#30 | 21:52 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Она справку купила, пошла работать, а потом выяснилось, что у нее сифилис. Вот и имеем. Тут справка, хоть и добытая очевидно незаконным путем, но досконально этот незаконный путь (где, когда, у кого) не раскрыт. А тут тетя с положительной реакцией Вассермана. Законно ли ее тут же уволить? Или подождать, пока следствие досконально раскрутит, где, как и у кого она эту справку в обход закона купила?

Да ладно. При малейшем подозрении на поддельную справку - убить нахуй. На всякий случай. А там разберёмся.
#31 | 21:57 10.02.2016 | Кому: Валькирия
> Ну и к чему здесь твои глубокие мысли про армию? про нее ни я, ни другие участники, да вообще никто, кроме тебя не упоминал даже.

Вот за что я люблю такую полемику - это за охуенную последовательность! Сама приплела какие-то режимные объекты и институты, а когда тебе пояснили за режим на режимных объектах - спрашиваешь при чём тут они. И такого маразма развели уже на 3 страницы. Вам задают чёткие вопросы и приводят чёткие аргументы, а вы ламбаду танцуете между шаурмой и судами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.