95 р. за доллар и 110 р. за евро или курсы валют в Крыму

marv.livejournal.com — Ещё утром курс у нас был 69 р. за 1 бакс и вот, как говорится, почувствуйте разницу.
Новости, Политика | Marv 14:04 16.12.2014
167 комментариев | 83 за, 3 против |
#51 | 15:20 16.12.2014 | Кому: Chingiz
> Поэтому наш выбор - херовая жизнь сейчас, чуть лучше потом, но в своей стране, без "доброхотов" из за бугра.

Полно местных доброхотов, которые готовы развалить все ради лишней монеты. Кстати из-за мастеров в ЦБ идея нефтерубля может пойти прахом.
#52 | 15:21 16.12.2014 | Кому: незомби
> Как же так? Ведь ПУТИН ВСЕХ ПЕРЕИГРАЛ

Жаль, но Олимпиада и Крым - это безусловно очень пиздато, но очень далеко от "ВСЕХ ПЕРЕИГРАЛ".
Не выдумывай себе сказки - не будешь разочаровываться :)
незомби
Идиот »
#53 | 15:23 16.12.2014 | Кому: Keeponrage
> у незомбя бомбит пукан оттого, что он хотел в евроболгарию сдриснуть и жить на рубли, а тут, глядишь ты, из-за нового курса в европке непопармезанишь

Я если че могу переезд на год отложить - ВНЖ у меня уже есть.
Но цена товаров в России до хуя скакнула.

Имея сейчас доход, в разы превышающий средний по стране я не могу купить новый телефон или комп.
Что говорить о тех кто живет на зарплату?
незомби
Идиот »
#54 | 15:24 16.12.2014 | Кому: Вася 313
> Жаль, но Олимпиада и Крым - это безусловно очень пиздато, но очень далеко от "ВСЕХ ПЕРЕИГРАЛ".
> Не выдумывай себе сказки - не будешь разочаровываться :)

Если ты не в курсе, то упоротые граждане уже давно визжат что Путин всех переиграл и постят с ним няшные мотиваторы.
Речь не про вменяемых, а про вот таких фанатиков
#55 | 15:27 16.12.2014 | Кому: незомби
> Если ты не в курсе, то упоротые граждане уже давно визжат что Путин всех переиграл и постят с ним няшные мотиваторы.
> Речь не про вменяемых, а про вот таких фанатиков
>

Тебе не похуй на фанатиков?
Aleks3
надзор »
#56 | 15:28 16.12.2014 | Кому: Chingiz
> Русские в основном прекрасно понимают, как минимум на основе чутья - хорошая жизнь в обмен на свою страну только поначалу будет хорошей. А потом - разграбление, нищета и смерть.

А может хорошая жизнь уже прошла? И теперь наступило время разграбления и нищеты? И смерть невдалеке помахивает костлявой ручкой?
#57 | 15:30 16.12.2014 | Кому: незомби
> В 2011 думал что Путин - зло, но наименьшее зло. Сейчас в этом уже сомневаюсь.

Можно подумать, были или есть иные варианты. Шел бы ты уже отсюда, а...
Keeponrage
дурачок »
#58 | 15:30 16.12.2014 | Кому: незомби
> Имея сейчас доход, в разы превышающий средний по стране я не могу купить новый телефон или комп.

харе звонить. Имея на кармане 100 т.р рублей в месяц можно себе позволить даже охуенный комп. Тем более телефон. Меньше жри пармезана.

> Что говорить о тех кто живет на зарплату?


все будут потреблять меньше. Это точно. Просто те, которые жили на мелкую зарплату уйдут в жесткий режим экономии. Остальные будут экономить, но меньше. Компы и новые телефоны будут покупать только в случае острой необходимости.

В действительности хуево будет тем, кто на дорогих лекарствах сидит.
незомби
Идиот »
#59 | 15:31 16.12.2014 | Кому: Вася 313
> Тебе не похуй на фанатиков?

Нет. Они раздражают.
#60 | 15:32 16.12.2014 | Кому: незомби
Дальше будет только хуже. И это они пока даже пидорасов внутри страны не трогали. Какой визг и какие беды посыпятся, когда начнут отстранять особо одиозных - боюсь представить.

А ты рассказываешь, завел страну в кризис, лол.
#61 | 15:34 16.12.2014 | Кому: незомби
> Имея сейчас доход, в разы превышающий средний по стране я не могу купить новый телефон или комп. Что говорить о тех кто живет на зарплату?

Ничего не говорить - потому как всё равно вранье получается. И примитивные попытки нагнать панику. Телефон он купить не может, конечно...

Кто-то еще сомневается, что незомби сознательно ведет здесь подрывную деятельность?
незомби
Идиот »
#62 | 15:35 16.12.2014 | Кому: Keeponrage
> харе звонить. Имея на кармане 100 т.р рублей в месяц можно себе позволить даже охуенный комп. Тем более телефон. Меньше жри пармезана.

Видеокарта 980 GTX которую я собирался брать уже сорокет стоит.
4й Ноут самунга тоже почти сорокет.
незомби
Идиот »
#63 | 15:35 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Шел бы ты уже отсюда, а...

Советы своему папе давай
незомби
Идиот »
#64 | 15:37 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Кто-то еще сомневается, что незомби сознательно ведет здесь подрывную деятельность?

Где я могу получить свои деньги?
Keeponrage
дурачок »
#65 | 15:38 16.12.2014 | Кому: незомби
> Видеокарта 980 GTX которую я собирался брать уже сорокет стоит.

нахуя тебе такая видеокарта? Ты че обтекание самолета в реальном времени обсчитываешь чтоли? Хочется потребить? А вот хуй, будешь экономить на ненужной тебе хуйне.
незомби
Идиот »
#66 | 15:42 16.12.2014 | Кому: Keeponrage
> нахуя тебе такая видеокарта? Ты че обтекание самолета в реальном времени обсчитываешь чтоли? Хочется потребить? А вот хуй, будешь экономить на ненужной тебе хуйне.

Мне эта хуйня нужная, моя 580 GTX больше новинки в максимальной графе не тянет.
Пока тянула - я и не менял.
#67 | 15:44 16.12.2014 | Кому: незомби
> Мне эта хуйня нужная, моя 580 GTX больше новинки в максимальной графе не тянет.

4к монитор? Ну и как бы игры и уж тем более "в максимальной графике" это не необходимость.
незомби
Идиот »
#68 | 15:45 16.12.2014 | Кому: Котовод
> 4к монитор?

Нет, 2к. 4к монитора в планах не было и теперь уже нескоро.

> Ну и как бы игры и уж тем более "в максимальной графике" это не необходимость.


Вся эта заведомо проигрышная авантюра с Украиной тоже не была необходимостью.
Keeponrage
дурачок »
#69 | 15:54 16.12.2014 | Кому: незомби
> Мне эта хуйня нужная, моя 580 GTX больше новинки в максимальной графе не тянет.
> Пока тянула - я и не менял.

обойдешься, значит, без новинок пока. Осваивай интеллектуальные игры, шахматы там, ну или вон дотку освой, если шахматы мозгов не хватит.
#70 | 15:57 16.12.2014 | Кому: незомби
> Достаточно поискать российские бренды на прилавках сразу многое прояснится.

Ну ты поищи, глядишь - прояснишь что для себя. Проще надо быть!
#71 | 16:00 16.12.2014 | Кому: Keeponrage
> нахуя тебе такая видеокарта?

Больной человек же.

> А вот хуй, будешь экономить на ненужной тебе хуйне.


Да, кстати, во всей этой печальной истории есть приятный момент - некоторые окончательно потерявшие края мажоры немного поучатся экономить. Глядишь и к народу чуть ближе станут. )))
незомби
Идиот »
#72 | 16:02 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Больной человек же.

Весь мир больной, весь мир старается покупать качественные изделия. И только эльфы в Валиноре презрительно морщат носы.
незомби
Идиот »
#73 | 16:03 16.12.2014 | Кому: Keeponrage
> обойдешься, значит, без новинок пока. Осваивай интеллектуальные игры, шахматы там, ну или вон дотку освой, если шахматы мозгов не хватит.

Да, шахматы сейчас на пике популярности. По пожалуй не рискну - видел я, во что человека шахматы превращают!
#74 | 16:07 16.12.2014 | Кому: незомби
> Весь мир больной, весь мир старается покупать качественные изделия. И только эльфы в Валиноре презрительно морщат носы.

Только у больных людей собственное нежелание потратить наверно недельный доход на нафиг ненужную топовую видюху превращается в "я не могу купить себе комп, Путин уходи". Лечись давай.
незомби
Идиот »
#75 | 16:11 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Только у больных людей собственное нежелание потратить наверно недельный доход на нафиг ненужную топовую видюху превращается в "я не могу купить себе комп".

Только у больных людей рост цен в 2 раза не является чем то из ряда вон выходящим.

> Лечись давай.


Эльф плохого не посоветует
#76 | 16:43 16.12.2014 | Кому: Всем
Доллар упал до 67 руб, евро ниже 85 рублей

[censored]
#77 | 16:51 16.12.2014 | Кому: незомби
> Только у больных людей рост цен в 2 раза не является чем то из ряда вон выходящим.

А что тут удивительного?
На нашу страну по понятным причинам была совершена финансовая атака, наш ЦБ и правительство по понятным причинам не смогли её отразить. Остается затягивать пояса и надеяться, что в текущих условиях из этой ситуации будут сделаны выводы и проведены необходимые кадровые перестановки.
Смысла впадать в панику и кричать "Путин уходи" нет никакого - потому как альтернатива неизмеримо хуже.
незомби
Идиот »
#78 | 17:09 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> А что тут удивительного?
> На нашу страну по понятным причинам была совершена финансовая атака, наш ЦБ и правительство по понятным причинам не смогли её отразить. Остается затягивать пояса и надеяться, что в текущих условиях из этой ситуации будут сделаны выводы и проведены необходимые кадровые перестановки.
> Смысла впадать в панику и кричать "Путин уходи" нет никакого - потому как альтернатива неизмеримо хуже.

В "Путин уходи" смысла на самом деле нет.
Но говорить что Путин молодец, всех переиграл и по хер нам на санкции ничуть не лучше.
#79 | 17:10 16.12.2014 | Кому: Aleks3
Хорошая прошла в начале 80-х.
Потом было временное улучшение в 2000-х.

С хрена ли в России будут жить хорошо? Страна большая, холодная. Растет все плохо, производство нерентабельно, затраты на инфраструктуру огромные.

Если жить по правилам Европы и США то нормально будут жить только те, кто качает нефть.

Опять же - современный уровень жизни даже в Европе появился в 60-70. И то в пику СССР, чтобы не допустить революций. Хрена с два такой рай продлится вечно.
#80 | 17:12 16.12.2014 | Кому: незомби
Именно так. И только нормально начав работать, с нормальным распределением доходов можно построить хорошую жизнь в стране. Для этого для начала надо забороть всякое говно внутри, а потом снаружи.

Полюбому - прогнешься под Запад проиграешь совсем.
#81 | 17:13 16.12.2014 | Кому: alex-277
Иметь 2 машины в семье, пармезан, суши и поездки зимой на Красное море сильно лучше хлеба и воды.
#82 | 17:21 16.12.2014 | Кому: незомби
> В "Путин уходи" смысла на самом деле нет.

Однако же ты пару часов назад практически призывал к майдану и писал, что Путин - это не самое злое зло. Цитирую: "В 2011 думал что Путин - зло, но наименьшее зло. Сейчас в этом уже сомневаюсь".

> Но говорить что Путин молодец, всех переиграл и по хер нам на санкции ничуть не лучше.


А кто-то говорит разве? Вот в этой самой теме - сможешь показать хоть один такой пост?
Или ты как обычно занимаешься антироссийской агитацией и подрывной деятельностью, оправдывая это выдуманной борьбой за неведомую правду. Платят хоть нормально за это, надеюсь?
#83 | 17:32 16.12.2014 | Кому: Всем
Доллар, евро, [нецезуно]о.
Дахусим. А я спать.
незомби
Идиот »
#84 | 17:35 16.12.2014 | Кому: Chingiz
> С хрена ли в России будут жить хорошо? Страна большая, холодная. Растет все плохо, производство нерентабельно, затраты на инфраструктуру огромные.

Так может в этом честно признаться? Не вешать лапшу на уши, что "вот сейчас, вот-вот сраные США и Гейропа, а жить там уже и сейчас хуже чем в России, все нищие, жрать нечего и вся ябут друг друга в жопы"?
#85 | 17:38 16.12.2014 | Кому: незомби
> Так может в этом честно признаться?

А разве кто-то это отрицает??? Таскать-копать, ты дурачок, прости Господи...
Митрофанушка, Алексея Паршева почитай хотя бы - "Почему Россия не Америка". Наверно все тут эту книгу отлично знают кроме тебя - наш малоуважаемый боец с тенью.

Понимаешь ли, чтобы спорить на темы макроэкономики и геополитики - да чтобы вообще что-нибудь писать на эти темы и не вызывать дикий хохот окружающих - нужно обладать неким минимумом знаний по проблеме. А у тебя его даже отдаленно нет - вот и получается то, что получается. Займись уже самообразованием что ли - а то ведь в каждой теме отмачиваешь какой-то эпичный бред или споришь с тем, что и так всем уже лет 20 очевидно.
незомби
Идиот »
#86 | 17:43 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Однако же ты пару часов назад практически призывал к майдану и писал, что Путин - это не самое злое зло. Цитирую: "В 2011 думал что Путин - зло, но наименьшее зло. Сейчас в этом уже сомневаюсь".

Если у тебя в голове звук так резонирует, то это не моя вина. Я не могу отвечать за то что я не говорил.

Да, СЕЙЧАС я не уверен, что в 2011 Путин был наименьшим злом.
Но страну в жопу он УЖЕ привел, устраивать сейчас майдан - только хуже сделать. Особенно, в отсутствии лидера типа Ленина.

> А кто-то говорит разве? Вот в этой самой теме - сможешь показать хоть один такой пост?


А я где то писал, что пишут прямо в этой теме?
В основном это ушибленные Федоровым и в меньшей степени Стариковым.

> Или ты как обычно занимаешься антироссийской агитацией и подрывной деятельностью, оправдывая это выдуманной борьбой за неведомую правду. Платят хоть нормально за это, надеюсь?


Скажите, где я могу получить свои деньги?
незомби
Идиот »
#87 | 17:44 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> А разве кто-то это отрицает??? Таскать-копать, ты дурачок, прости Господи...
> Митрофанушка, Алексея Паршева почитай хотя бы - "Почему Россия не Америка". Наверно все тут эту книгу отлично знают кроме тебя - наш малоуважаемый боец с тенью.

Еще бы. Сколько уже проплаченных статей про голодающих дальнобойщиков во Франции, да бедняков в США.
И пиарят всю эту чушь прокремлевские блоггеры.
#88 | 17:45 16.12.2014 | Кому: незомби
> Еще бы. Сколько уже проплаченных статей про голодающих дальнобойщиков во Франции, да бедняков в США.
> И пиарят всю эту чушь прокремлевские блоггеры.

В США нет бедняков? Во Франции абсолютно все едят досыта?

> Но страну в жопу он УЖЕ привел, устраивать сейчас майдан - только хуже сделать.


Страну в жопу ведет малоприкрытая агрессия США. Причин думать, что другой лидер смог бы сопротивляться ей лучше Путина - нет никаких. Как и такого лидера на горизонте. Поэтому не пиши бред, пожалуйста.

> А я где то писал, что пишут прямо в этой теме? В основном это ушибленные Федоровым и в меньшей степени Стариковым.


Да всем тут достаточно понятно - что и почему у нас происходит. Поэтому что все ну вообще идеально не пишет никто - наоборот, признают, что проблем и недостатков очень много, но в отдельных моментах наметились положительные подвижки.
Один ты с кем-то всё борешься и борешься, выкрикивая лозунги - и попутно мешая собственную страну с говном и призывая её жителей валить за рубеж. Идиот или враг - не знаю, что правильнее.
незомби
Идиот »
#89 | 17:57 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> В США нет бедняков? Во Франции абсолютно все едят досыта?

Черта бедности в США подводится вовсе не на том уровне что в России. ЕМНИП на семью из 3х человек это ровно 2к баксов чистого дохода после уплаты налогов.
Когда у нас говорят о числе граждан США за чертой бедности, не озвучивая при этом эту самую черту, то несколько лукавят.

> Во Франции абсолютно все едят досыта?


Статья была полна передергиваний на тему как страшно жыдь в сраной Франции.

> Страну в жопу ведет малоприкрытая агрессия США. Причин думать, что другой лидер смог бы сопротивляться ей лучше Путина - нет никаких. Как и такого лидера на горизонте.


Страну привела в жопу авантюрная политика Путина.

> Поэтому не пиши бред, пожалуйста.


А я и не пишу

> Да всем тут достаточно понятно - что и почему у нас происходит. Поэтому что все ну вообще идеально не пишет никто - наоборот, признают, что проблем и недостатков очень много, но в отдельных моментах наметились положительные подвижки.

> Один ты с кем-то всё борешься и борешься, выкрикивая лозунги - и попутно мешая собственную страну с говном и призывая её жителей валить за рубеж. Идиот или враг - не знаю, что правильнее.

Зачем врешь? Где я страну с говном мешал - цитату давай. Где я за рубеж ПРИЗЫВАЛ - цитату давай. Не было такого.
#90 | 18:04 16.12.2014 | Кому: незомби
> Когда у нас говорят о числе граждан США за чертой бедности, не озвучивая при этом эту самую черту, то несколько лукавят.

А они о нас говорят правду? Или может ты всё же честно признаешь, что вранье наших СМИ о них - на порядки слабее, чем вранье их СМИ о нас?

> Страну привела в жопу авантюрная политика Путина.


Ну эксперты маслоеды-то всё точно знают.
Вариантов избежать этой ямы у него не было - да и вообще ни у кого не было, ибо яму создали не мы и толкали её в нашу сторону - тоже не мы. Можно было лишь чуть лучше подготовиться - попутно обидев кучу уважаемых людей вокруг и увеличив риск, что тупо грохнут как Кеннеди и потом сольют страну за так.

> Зачем врешь? Где я страну с говном мешал - цитату давай. Где я за рубеж ПРИЗЫВАЛ - цитату давай. Не было такого.


Ты раз 200 написал уже о том, что за границей уровень жизни лучше и разумный человек не должен оставаться там, где уровень жизни хуже, если может переехать туда, где он лучше. Это не призывы валить за рубеж?

Цитата не нужна - мою правоту на этот счет тебе подтвердит ЛЮБОЙ. Будешь спорить - найдем кучу цитат сейчас и смешаем тебя с говном. Переезд в Австралию недавно кто рекламировал - вспомнишь?
Хотя смысла в этом никакого нет - ты всё равно тупо съедешь с темы и напишешь "сам дурак", уже проходили, знаем. Потому что нет у тебя ни чести, ни совести, ни правды никакой нет. Тупо за деньги сидишь или из извращенного мазохистского удовольствия тут.
незомби
Идиот »
#91 | 18:10 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> А они о нас говорят правду? Или может ты всё же честно признаешь, что вранье наших СМИ о них - на порядки слабее, чем вранье их СМИ о нас?

Их вранье - оно про про нашу политику и направлено на своих обывателей, чтобы те нас не поддерживали.
А наше вранье - оно про их уровень жизни, и направлено на нас, чтобы мы туда не уезжали.

> Ну эксперты маслоеды-то всё точно знают.

>
Не, эльфы Валинора безусловно владеют самой достоверной информацией

> Вариантов избежать этой ямы у него не было - да и вообще ни у кого не было, ибо яму создали не мы. Можно было лишь чуть лучше подготовиться - попутно обидев кучу уважаемых людей вокруг и увеличив риск, что тупо грохнут как Кеннеди и потом сольют страну за так.

>
Угу, не было - и он все годы своего правления к ней шел. Ну что ты мелешь, а?

> Ты раз 200 написал уже о том, что за границей уровень жизни лучше и разумный человек не должен оставаться там, где уровень жизни хуже, если может переехать туда, где он лучше. Это не призывы валить за рубеж?


Где я писал что человек "не должен оставаться там, где уровень жизни хуже, если может переехать туда, где он лучше. "
Покажи мне это. Ключевое слово выделено.

> Цитата не нужна - мою правоту на этот счет тебе подтвердит ЛЮБОЙ.


Ага, ты решил заранее жопой завилять. Умело. Нет, родной, цитата нужна. Потому что мнение даже толпы эльфов остается только мнением, пока не будет доказательств.
#92 | 18:16 16.12.2014 | Кому: незомби
> Их вранье - оно про про нашу политику и направлено на своих обывателей, чтобы те нас не поддерживали.
> А наше вранье - оно про их уровень жизни, и направлено на нас, чтобы мы туда не уезжали.

Надо думать, про наш уровень жизни они ничего не пишут и не говорят?
Причины вранья роли не играют. Так признаешь, что у них о нас врут в разы больше, чем у нас про них или будешь отрицать очевидное? Псаки у нас в какой стране живет? А Обама выступает за какую страну со своими кристально честными речами?
Беспристрастность твоя конечно зашкаливает - вот, простой вопрос поможет нам выяснить, на чьей ты стороне на самом деле.

> Угу, не было - и он все годы своего правления к ней шел. Ну что ты мелешь, а?


Не обращай внимания, на маслоедском уровне это всё равно не имеет смысла.

> Где я писал что человек "не должен оставаться там, где уровень жизни хуже, если может переехать туда, где он лучше. " Покажи мне это. Ключевое слово выделено.


Слово это не имеет никакой роли, не нужно уводить разговор в сторону. Ты месяцами тут ведешь пропаганду уезда за границу - это абсолютный факт.

> Ага, ты решил заранее жопой завилять. Умело. Нет, родной, цитата нужна. Потому что мнение даже толпы эльфов остается только мнением, пока не будет доказательств.


Предлагаешь мне сейчас потратить вечер на раскапывание твоих постов за прошлые месяцы? Бесплатно? Тем более когда все их и так отлично помнят. В Австралию уезжать медсестрами кто рекламировал не так давно? Или ты и это будешь отрицать? Эти посты я элементарно найду - наверно и трех недель не прошло ведь еще. Давай, скажи, что ничего такого не было и мы посмотрим на еще одно засаливание слитой темы от незомби. )))
незомби
Идиот »
#93 | 18:23 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Надо думать, про наш уровень жизни они ничего не пишут и не говорят?

Очень мало. Не поверишь, уровень жизни в других странах пиндосов не интересует

> Причины вранья роли не играют. Так признаешь, что у них о нас врут в разы больше, чем у нас про них или будешь отрицать очевидное?

> Беспристрастность твоя конечно зашкаливает - вот, простой вопрос поможет нам выяснить, на чьей ты стороне на самом деле.
>
Скажи мне наконец, где можно деньги получить

> Не обращай внимания, на маслоедском уровне это всё равно не имеет смысла.


Слив засчитан

> Слово это не имеет никакой роли, не нужно уводить разговор в сторону. Ты месяцами тут ведешь пропаганду уезда за границу - это абсолютный факт.


То есть ты соврал. Понятно.
Для тупых могу повторить - я не призывал уезжать за границу. Я озвучивал тот факт, что там уровень жизни неизмеримо выше.

> Предлагаешь мне сейчас потратить вечер на раскапывание твоих постов за прошлый месяц? Бесплатно?


То есть если ты не можешь что то доказать, можно спиздеть просто так?

> Тем более когда все их и так отлично помнят. В Австралию уезжать медсестрами кто рекламировал не так давно? Или ты и это будешь отрицать?


Я говорил что такая возможность есть. Я говорил что переехав можно повысить уровень жизни. Это чистая правда.
Но я не призывал никого уезжать. Это каждый решает сам, исходя из фактов.
#94 | 18:28 16.12.2014 | Кому: незомби
> Я говорил что такая возможность есть. Я говорил что переехав можно повысить уровень жизни. Это чистая правда.
> Но я не призывал никого уезжать. Это каждый решает сам, исходя из фактов.

Бабушка, бабушка, вон там за углом ты можешь купить буханку хлеба вдвое дешевле! Но я тебя не призывал туда идти, нет.

...

Ладно, прекращаю с тобой разговаривать. Иначе мы сейчас дойдем до изучения почему слово "да" - это не слово "нет" или чего-нибудь подобного.

Вообще, печально, что на Вотте допускаются споры такого вот уровня. Понимаю, конечно, что специально подпущенные МД тоже нужны, но надо же немного следить за их уровнем наверно. Или менять иногда - а то вообще скучно становится до полной примитивности. Реально, от споров с незомби ощущение - практически как на ютубе с протоукрами разговариваешь. А избежать его сложно - ибо спамит почти все интересные темы подряд.

Администрация, не сочтите мое предложение за навязчивость, но возможно об этом стоит подумать.
незомби
Идиот »
#95 | 18:33 16.12.2014 | Кому: Всем
> Бабушка, бабушка, вон там за углом ты можешь купить буханку хлеба вдвое дешевле! Но я тебя не призывал туда идти, нет.

То есть надо скрывать от бабушки то, что за углом буханка хлеба в 2 раза дешевле?
Эльф, ты прекрасен. Только что ты говорил что никто не скрывает что за границей жизнь лучше, и теперь ты против того чтобы это озвучивалось? Эльфизм зашкаливает.

> Ладно, прекращаю с тобой разговаривать. Иначе мы сейчас дойдем до изучения почему слово "да" - это не слово "нет" или чего-нибудь подобного.


Облажался - обтекай.

> Администрация, не сочтите мое предложение за навязчивость, но возможно об этом стоит подумать.


Вот это я понимаю, зашкворчало так зашкворчало. А в детстве, получив по носу, ты к маме бегал?
#96 | 18:43 16.12.2014 | Кому: незомби
> А по факту куда ни глянь - везде жопа.

В твоем зеркале - однозначно.

P.S. Представляю как вёл бы себя местный юродивый под ником "незомби" летом 41-о
незомби
Идиот »
#97 | 19:13 16.12.2014 | Кому: viva4ever
> В твоем зеркале - однозначно.
>
> P.S. Представляю как вёл бы себя местный юродивый под ником "незомби" летом 41-о

В 41м был только один способ защитить родных и близки - идти воевать.
Вне очереди бы не рвался, но и косить бы не пробовал.
#98 | 19:21 16.12.2014 | Кому: viva4ever
> P.S. Представляю как вёл бы себя местный юродивый под ником "незомби" летом 41-о

Очень сложно догадаться, да. )))
[censored] - это про агитацию.
[censored] - это про масло валио.
#99 | 19:33 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Очень сложно догадаться, да. )))

Ты хочешь сказать что незомби спецом не уточнял за кого воевать будет?
#100 | 19:34 16.12.2014 | Кому: tourist9999
> Митрофанушка, Алексея Паршева почитай хотя бы - "Почему Россия не Америка".

Ни у кого нет столько леса, ни у кого нет столько территории, ни у кого нет такого количества редкоземельных элементов да ещё и огромных запасов углеводородов, мало у кого есть столько рек для ГЭС и все такое прочее, Россия богатейшая страна в мире, просто богатство её принадлежит узкой прослойке мудачья, и под это дело нам толкают идею как в России хуево жить, строить и работать, поэтому то ты такие убогие нищеброды, да затраты больше на обогрев, но и ресурсов для обогрева достаточно, не надо вот этой вот лицемерной паршевишны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.