Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#1401 | 14:21 15.01.2014 | Кому: Corvax
> Вон у высокочеткого товарища Сталина тоже погон есть, однако никто не задается вопросом по поводу правильности или неправильности оного.

Он этот погон сам у Багурки выпросил.
#1402 | 14:23 15.01.2014 | Кому: Severus
> Блогер, который своими разоблачениями

Не, ну так-то я знаю! Просто, когда Василий довольно живописно рассказал о том, как он сидит и онанирует, мелькнула мысль, что, может быть, он знает конкретного человека, скрывающегося под этим прозвищем.

> Говорят, даже руководителя ИП попёрли с должности


Танюшу???
#1403 | 14:24 15.01.2014 | Кому: beran
> а забавлялись вот с такими его "сторонниками" как Бормотун и иже с ним )))
>

Боюсь тебя огорчить, но забавлялся ты в лучшем случае со своей клавиатурой :)

> Да если бы там был хоть один намек на "словесно", разве возникли бы какие вопросы? Ну, или я пропустил это место в его выступлении.


[участливо-саркастически]

Нет, он говорил про то, что все натурально достают члены, пишут слово "Кургинян" и дрочат пока радуга не покажется.

> Кстати, соглашусь пожалуй с Идеалистом - что как не процессы повседневной жизни описывал Кургинян, когда говорил о съезде, журналистах, да и об онанизме, если уж на то пошло?


Рад, что у вас находятся точки соприкосновения. Только вы сможете ли вдвоем заняться созиданием или воспроизведением? (буквально понимать не следует!!!!1111)
Severus
майдаун »
#1404 | 14:27 15.01.2014 | Кому: beran
> Танюшу???

Нет, как раз Рустама "Татьяна_М" назначили на место товарища, не оправдавшего доверия. Чтобы, так сказать, показал мастер-класс в информационном противодействии.
#1405 | 14:28 15.01.2014 | Кому: beran
> Просто, когда Василий довольно живописно рассказал о том, как он сидит и онанирует

Вообще то это твое восприятие было буквально, не мое :)
#1406 | 14:31 15.01.2014 | Кому: Severus
> Блогер, который своими разоблачениями доставил немало баттхёрта СВшникам и Кургиняну лично.

И про Немцова не забывай :)
#1407 | 14:36 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Боюсь тебя огорчить, но забавлялся ты в лучшем случае со своей клавиатурой :)

Это - твоё суждения, и не обязательно совпадающее с действительностью. Так что не бойся меня огорчить своими суждениями, поскольку вряд ли могут иметь отношение к моей реальности суждения анона в интернетах.

> Нет, он говорил про то, что все натурально достают члены, пишут слово "Кургинян" и дрочат пока радуга не покажется.


Возможно. Я не хочу за него домысливать, не хочу и переубеждать тебя ни в чем. Если у тебя есть какая-то цитата из выступления, подтверждающая или опровергающая высказанное тобою выше предположение, я с удовольствием с ней ознакомлюсь.

> Рад, что у вас находятся точки соприкосновения.


Ну, то есть возразить по существу у тебя ничего не нашлось, а признаться, что сморозил ерунду с "повседневной жизнью", духа не хватило, поэтому решил отделаться ничего не значащей фразой?
#1408 | 14:38 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> > Просто, когда Василий довольно живописно рассказал о том, как он сидит и онанирует
>
> Вообще то это твое восприятие было буквально, не мое :)

Да нет, это была картина, нарисованная в твоем сознании! Я-то о Русцезаре не думаю, поэтому вряд ли мог вообразить его в таком виде! А у тебя получилось.
#1409 | 14:38 15.01.2014 | Кому: Severus
> Чтобы, так сказать, показал мастер-класс в информационном противодействии.

Показал(а)?
#1410 | 14:53 15.01.2014 | Кому: beran
> > > Просто, когда Василий довольно живописно рассказал о том, как он сидит и онанирует
> >
> > Вообще то это твое восприятие было буквально, не мое :)
>
> Да нет, это была картина, нарисованная в твоем сознании! Я-то о Русцезаре не думаю, поэтому вряд ли мог вообразить его в таком виде! А у тебя получилось.

Это ты утверждал, что понял дословно. Я всего-лишь усомнился, точно ли ты все понял?

Впрочем возвращаясь к предмету обсуждения, - ты же и сам не отрицаешь, что ходишь в треды СВ и "про Кургиняна" с целью испытать чувство глубокого удовлетворения?
#1411 | 15:00 15.01.2014 | Кому: beran
> вряд ли могут иметь отношение к моей реальности суждения анона в интернетах.

Так ты же сам нам все рассказываешь, про то как ходишь получить чувство глубокого удовлетворения в треды про СВ?

> Я не хочу за него домысливать, не хочу и переубеждать тебя ни в чем. Если у тебя есть какая-то цитата из выступления, подтверждающая или опровергающая высказанное тобою выше предположение, я с удовольствием с ней ознакомлюсь.


А у тебя случаем нету каких-либо нарушений в способностях воспринимать увиденное?
Я бы тогда поправку на это сделал.

> сморозил ерунду с "повседневной жизнью"


Какую ерунду сморозил? Я всего лишь попросил показать, где Кургинян говорит "про процессы повседневной жизни".

[вздыхает]

У вас какие-то проблемы с восприятием информации.
#1412 | 15:13 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Это ты утверждал, что понял дословно. Я всего-лишь усомнился, точно ли ты все понял?

Так я тебе сразу объяснил, что понял ровно так, как об этом сказал Кургинян, ничего от себя не добавляя, но и не убавляя. А ты начал про онанирующего Русцезаря и члены журналистов картины рисовать. Зачем?
Если у тебя есть точная цитата, показывающая, что Кургинян имел это в виду именно как метафору, выложи ее и дело с концом.

> Впрочем возвращаясь к предмету обсуждения, - ты же и сам не отрицаешь, что ходишь в треды СВ и "про Кургиняна" с целью испытать чувство глубокого удовлетворения?


Где я это не отрицаю?
#1413 | 15:18 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Так ты же сам нам все рассказываешь, про то как ходишь получить чувство глубокого удовлетворения в треды про СВ?

А где я это рассказываю-то? Ссылочку можно?

> А у тебя случаем нету каких-либо нарушений в способностях воспринимать увиденное?


Нет

> Какую ерунду сморозил? Я всего лишь попросил показать, где Кургинян говорит "про процессы повседневной жизни".


А когда тебе показали, ты с этим согласился?
Или вместо этого начал рассказывать нам, что конкретно Кургинян понимает под онанизмом, хотя тебя об этом никто и не спрашивал?

> У вас какие-то проблемы с восприятием информации.


Это вряд ли! (с)
#1414 | 15:31 15.01.2014 | Кому: beran
> Или вместо этого начал рассказывать нам, что конкретно Кургинян понимает под онанизмом, хотя тебя об этом никто и не спрашивал?

ранее

>Ну, то есть возразить по существу у тебя ничего не нашлось, а признаться, что сморозил ерунду с "повседневной жизнью", духа не хватило, поэтому решил отделаться ничего не значащей фразой?


Ты даже похоже не помнишь что парой минут раньше сказал.
У тебя точно все хорошо?

>А где я это рассказываю-то? Ссылочку можно?


Ты писал?

> а забавлялись вот с такими его "сторонниками" как Бормотун и иже с ним )))


То есть приходили в тред получить приятное возбуждение, удовольствие?
После достижения сего вы покидали тред, но через день другой снова приходили за искомым в другой тред?
#1415 | 18:11 15.01.2014 | Кому: Severus
> > и уж тем более Русцезаря. Кстати, кто это?
>
> Блогер, который своими разоблачениями доставил немало баттхёрта СВшникам и Кургиняну лично

Блогер, который своими "разоблачениями" немало повеселил СВшников.

> руководителя ИП попёрли с должности, потому что он не сумел организовать противодействие этому Русцезарю.


А брешете вы крайне, неубедительно [censored]
Severus
майдаун »
#1416 | 18:16 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> А брешете вы крайне, неубедительно[censored]

Самый прикол в том, что русбрутус даже в СВ не входит, по крайней мере официально :)
#1417 | 18:16 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> > руководителя ИП попёрли с должности, потому что он не сумел организовать противодействие этому Русцезарю.

> А брешете вы крайне, неубедительно[censored]


А где на Русбрутусе опровергается информация, что руководителя ИП поперли?
Severus
майдаун »
#1418 | 18:19 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> Блогер, который своими "разоблачениями" немало повеселил СВшников.

Так повеселил, что Кургинян на собрании СВ негодовал и метался по сцене аки тигр в клетке :)
#1419 | 18:29 15.01.2014 | Кому: Severus
> Самый прикол в том, что русбрутус даже в СВ не входит

А должен?

> Так повеселил, что Кургинян на собрании СВ негодовал и метался по сцене аки тигр в клетке


Ссылку
#1420 | 18:31 15.01.2014 | Кому: beran
> А где на Русбрутусе опровергается информация, что руководителя ИП поперли

А ещё там нет опровержения, что земля плоская. И про парадокс ЭПР молчок.
#1421 | 18:31 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ты даже похоже не помнишь что парой минут раньше сказал.
> У тебя точно все хорошо?

Васенька, не стоит произвольно выдергивать из полуторатысячного треда пару комментов и на этом основании делать какие-то выводы. Тем более, что у тебя это в принципе плохо получается.
И да, у меня все хорошо.

> То есть приходили в тред получить приятное возбуждение, удовольствие?


Да нет, в тред приходили, чтобы обсудить Юлину статью. А как ты пришел к такому странному выводу?

> После достижения сего вы покидали тред, но через день другой снова приходили за искомым в другой тред?


Это вопрос или утверждение? И, если утверждение, то на чем основанное?
#1422 | 18:36 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> > А где на Русбрутусе опровергается информация, что руководителя ИП поперли
>
> А ещё там нет опровержения, что земля плоская. И про парадокс ЭПР молчок.

Парень, ты опять не понял написанного. В ответ на утверждение, что руководитель ИП получил коленом под зад, ты назвал это ложью, и дал ссылку на Русбрутус. Если там не было опровержения вышеприведенному утверждению, то зачем ты эту ссылку дал?
И почему бездоказательно обвиняешь человека во лжи?
#1423 | 19:20 15.01.2014 | Кому: beran
> В ответ на утверждение, что руководитель ИП получил коленом под зад, ты назвал это ложью, и дал ссылку на Русбрутус.

И ты ещё будешь упрекать в "произвольном выдёргивании". Написано, что русцезарю не был дан отпор. Я опроверг.
#1424 | 19:32 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> И ты ещё будешь упрекать в "произвольном выдёргивании".

Не упрекать, а справедливо указывать.

> Написано, что русцезарю не был дан отпор.


Где? Вот это?

> потому что он не сумел организовать противодействие этому Русцезарю.


Ну, правильно написано. Создать Русбрутус - вовсе не значит "организовать противодействие" Русцезарю.
Потому как и по уровню подачи материала, и по уровню аргументации ему до Русцезаря о-очень далеко! Не исключено, что за неудачного Русбрутуса и выперли. Кстати, а ты там не служишь писателем? Напоминаешь иногда...

> Я опроверг.


Смешно сказал. Опять.
#1425 | 05:38 16.01.2014 | Кому: Всем
> немало повеселил СВшников.

Доо.

- Мы ведём праздничный репортаж с улиц нашего города. Настроение у всех приподнятое и сейчас мы возьмём интервью у случайного прохожего. Скажите пожалуйста...
- Пошёл на хуй, уёбок!
- И вот так во всём городе: смех, шутки, веселье!
#1426 | 06:35 16.01.2014 | Кому: Всем
Я смотрю, чад кутежа все продолжается.
#1427 | 06:43 16.01.2014 | Кому: М. Нэков
Да не, уже выдохлись. Ночной смены даже не было.
#1428 | 07:28 16.01.2014 | Кому: Бормотун
> Да не, уже выдохлись. Ночной смены даже не было.

Какая, на хрен, ночная???

Ты и вечерней-то не смог ничего ответить, кроме унылого бормотания!
#1429 | 07:38 16.01.2014 | Кому: М. Нэков
Я же говорю, остались только слюни в монитор.
#1430 | 07:42 16.01.2014 | Кому: beran
> > То есть приходили в тред получить приятное возбуждение, удовольствие?
>
> Да нет, в тред приходили, чтобы обсудить Юлину статью. А как ты пришел к такому странному выводу?

А забавляться со сторонниками не приходили? :)
Не надо стыдится, я почти что врач!!!

>

> > После достижения сего вы покидали тред, но через день другой снова приходили за искомым в другой тред?
>
> Это вопрос или утверждение? И, если утверждение, то на чем основанное?

Это исследование!!! Или даже вскрытие.
#1431 | 07:43 16.01.2014 | Кому: Бормотун
> Я же говорю, остались только слюни в монитор.

Еще чувство глубокого удовлетворения!!!!
#1432 | 07:44 16.01.2014 | Кому: Бормотун
> Ночной смены даже не было.

А ты ждал, спать не ложился??

> Я же говорю, остались только слюни в монитор.


Береги их, а то совсем ни с чем останешься)
#1433 | 07:53 16.01.2014 | Кому: maksim1968
> - Пошёл на хуй, уёбок!

Обида!!!!
#1434 | 07:53 16.01.2014 | Кому: Идeалист
> > Я же говорю, остались только слюни в монитор.
>
> Береги их, а то совсем ни с чем останешься)

Мдя, как-то нездорово ваше предложение.
#1435 | 07:54 16.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А забавляться со сторонниками не приходили? :)

О-о-о, тебе нужно дважды повторять :) Извини, не знал!

Повторяю: - Да нет, в тред приходили, чтобы обсудить Юлину статью.

> Не надо стыдится, я почти что врач!!!


Посмотрим, какой ты врач.

> Это исследование!!! Или даже вскрытие.


А-а, патологоанатом! Так это ты не по адресу, рановато еще. Ты с этим к Бормотуну попробуй, по-моему, уже пора )
#1436 | 08:31 16.01.2014 | Кому: beran
> > А забавляться со сторонниками не приходили? :)
>
> О-о-о, тебе нужно дважды повторять :) Извини, не знал!
>
> Повторяю: - Да нет, в тред приходили, чтобы обсудить Юлину статью.

[censored]

Память ухудшается?
Может пора дать передышку рукам? :)
#1437 | 08:56 16.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> > Повторяю: - Да нет, в тред приходили, чтобы обсудить Юлину статью.
>
>[censored]
>
> Память ухудшается?

Нет.

> Может пора дать передышку рукам? :)


Дай.

И ещё учись читать и понимать написанное :)

"Да кто бы спорил! Хотя бы потому, что и не Кургиняна вовсе здесь разоблачали, а забавлялись вот с такими его "сторонниками" как Бормотун и иже с ним )))"

Ну как, Вася, как из этой фразы можно было понять, что пришли именно для того, чтобы погонять Бормотуна???

Это было не причиной, а дополнительной нагрузкой. Кто же мог предположить, что любое обсуждение он может обернуть в клоунаду???
Хотя, в конце-концов, в принципе получилось неплохо ;)

Но ты продолжай дискутировать со своими собственными мыслями и предположениями, ведь в этом случае тебе всегда гарантирована победа!!!
#1438 | 09:13 16.01.2014 | Кому: Всем
> что пришли именно для того

Ты пишешь, зачем в тред пришел ты. Он пишет - зачем в тред пришел он. Так что тут нет никакого противоречия. Просто у вас разные метафизические смыслы.
#1439 | 09:24 16.01.2014 | Кому: beran
> Ну как, Вася, как из этой фразы можно было понять, что пришли именно для того, чтобы погонять Бормотуна???

Согласен, не Бормотуна пришли погонять, пришли погонять что-то другое :)

> Это было не причиной, а дополнительной нагрузкой. Кто же мог предположить, что любое обсуждение он может обернуть в клоунаду???

> Хотя, в конце-концов, в принципе получилось неплохо ;)

Дас ист фантастиш, как говорят в Германии :)

>Но ты продолжай дискутировать со своими собственными мыслями и предположениями, ведь в этом случае тебе всегда гарантирована победа!!!


Я всего лишь обсуждаю тезис Кургиняна о словесном онанизме либеральных блогеров и демократических журналистов.
#1440 | 09:28 16.01.2014 | Кому: Всем
> Обида!!!!

Йёоу! Арматур-Батыр опять ничего не понял, но искромётно пошутил!
#1441 | 09:34 16.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> > Ну как, Вася, как из этой фразы можно было понять, что пришли именно для того, чтобы погонять Бормотуна???
>
> Согласен, не Бормотуна пришли погонять, пришли погонять что-то другое :)

Вот опять ты пытаешься подогнать действительность под теорию, рожденную в глубинах твоего разума. И опять какая-то хрень получается!!!
А теперь, внимание - правильный ответ!

- Да нет, в тред приходили, чтобы обсудить Юлину статью.

> Я всего лишь обсуждаю тезис Кургиняна о словесном онанизме либеральных блогеров и демократических журналистов.


Конечно, Вася, конечно! А с кем ты его обсуждаешь-то?
#1442 | 09:42 16.01.2014 | Кому: beran
> А с кем ты его обсуждаешь-то?

Ну он же тебе уже давно[censored]
#1443 | 10:12 16.01.2014 | Кому: beran
> > Я всего лишь обсуждаю тезис Кургиняна о словесном онанизме либеральных блогеров и демократических журналистов.
>
> Конечно, Вася, конечно! А с кем ты его обсуждаешь-то?

Мне казалось, это ты начал отвечать, хотя я даже не к тебе и обращался.
[censored]

Думаю, что-то таки влияет на твою способность запоминать.
#1444 | 10:14 16.01.2014 | Кому: maksim1968
> > Обида!!!!
>
> Йёоу! Арматур-Батыр опять ничего не понял, но искромётно пошутил!

Ты все еще расстроен? Хочешь поговорить об этом? :)
#1445 | 10:27 16.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Мне казалось, это ты начал отвечать, хотя я даже не к тебе и обращался.
>[censored]

Хм. Даже не знаю, как тебе об этом сказать, чтобы не слишком шокировать... Понимаешь ли, Вася, я-то этот тезис уже давно закончил обсуждать, а ты все еще продолжаешь. Вот мой вопрос-то и был - с кем?

Но ты опять ничего не понял (((

> Думаю, что-то таки влияет на твою способность запоминать.


Ты не думай, не трать последние силы. Займись лучше тем, что у тебя хорошо получается.
#1446 | 10:34 16.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ты все еще расстроен?

А я был расстроен?!

> Хочешь поговорить об этом?


О чём? С кем?
Продолжай шутить, мастеродногоудара!
#1447 | 11:51 16.01.2014 | Кому: maksim1968
> > Хочешь поговорить об этом?
>
> О чём? С кем?
> Продолжай шутить, мастеродногоудара!

Когда карате было модно - я увлекался разбиванием кирпичей кулаком :)
Но с одного удара вырубал в чистую тока тяжелыми нунчаками, все таки у подростков сила и вес не тот.
Но другим нунчаки не рекомендую - ошибок не прощают, осваивать долго.
Кстати, я предпочитаю с длинным шнуром - эрцзегунь типа :)
#1448 | 11:54 16.01.2014 | Кому: beran
> Понимаешь ли, Вася, я-то этот тезис уже давно закончил обсуждать, а ты все еще продолжаешь. Вот мой вопрос-то и был - с кем?

Да с теми кто отвечает в треде, с теми и обсуждаю.
У тебя например, большой в этом опыт, не хочешь обсуждать со мной - излей посильно коллегам :)
#1449 | 11:58 16.01.2014 | Кому: Всем
Ужас какой!
[Прячется, не дышит]
#1450 | 11:59 16.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Когда карате было модно - я увлекался разбиванием кирпичей головой :)

Я поправил, не благодари.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.