Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#1351 | 13:30 14.01.2014 | Кому: beran
> О чем она?

Нас всех отключат. ©
#1352 | 14:03 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> > Ты не виляй, ты конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни. Выпуски, временные отрезки.
>
> Зачем?

Ты сообщаешь какие-то общие фразы и отсылаешь ко всем выпускам Кургиняна.
Как я понял подобный подход в этом треде категорически осуждается.
Давай конкретно, по существу, и не спрыгивая с темы -
конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни. Выпуски, временные отрезки.
Можешь даже своими словами пересказать.
#1353 | 14:07 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
Зачем тебе это?
#1354 | 14:31 14.01.2014 | Кому: Идeалист
Мы тут в треде Кургиняна разбираем, не?
С темы не соскакивай.
#1355 | 14:38 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Мы тут в треде Кургиняна разбираем, не?

Я - нет.

> С темы не соскакивай.


И не думал об этом.

Так зачем тебе

> Давай конкретно, по существу, и не спрыгивая с темы -

> конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни. Выпуски, временные отрезки.
> Можешь даже своими словами пересказать.

всё это нужно?
#1356 | 15:22 14.01.2014 | Кому: Всем
> > С темы не соскакивай.
>
> И не думал об этом.
>
> Так зачем тебе

Хочу знать, на чем основано твое утверждение

> Я тебе уже сказал, что, по моему мнению, Кургинян, в числе прочего, в своей телепрограмме "Суть Времени" обсуждает и процессы повседневной жизни.


Тут разные граждане требуют всяких объяснений и подтверждений, но сами почему-то не спешат их давать.
#1357 | 15:44 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Хочу знать, на чем основано твое утверждение
>
> > Я тебе уже сказал, что, по моему мнению, Кургинян, в числе прочего, в своей телепрограмме "Суть Времени" обсуждает и процессы повседневной жизни.
> > А там уж, как говориться - кого что в повседневной жизни касается.
> > Кого-то и политические события и принципы реальности (бытия) и познания, а кто-то только чисткой зубов ограничивается)

На том, что по моему мнению, политические события, например, относятся к повседневной жизни.

С чем ты тут не согласен?
С тем что эти события относятся к повседневной жизни или с тем что эти события обсуждаются в "Сути Времени"?
Severus
майдаун »
#1358 | 19:59 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни

Вот здесь, например:

[censored]
#1359 | 20:47 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Мы тут в треде Кургиняна разбираем, не?

Не! Ты Юлин пост-то читал?

> С темы не соскакивай.


Ты сперва на нее заскочи, на тему-то!
#1360 | 05:03 15.01.2014 | Кому: beran
> Ты сперва на нее заскочи, на тему-то!

Ну собственно весь срач начался с его заявления:
"Еще тут всякая блондинка будет мысли думать! А ну марш на кухню, сидеть и не высовываться!!!"
#1361 | 06:42 15.01.2014 | Кому: Severus
> Вот здесь, например

Правильный у тебя погон.
#1362 | 07:07 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> Правильный у тебя погон.

А бывают погоны неправильные?
#1363 | 07:24 15.01.2014 | Кому: beran
> А бывают погоны неправильные?

Предлагаешь обсудить политику модерирования? ;))

А не обратиться ли с ходатайством в администрацию о введении погона "Тролль"? Ну чтобы не отвлекаться на бессмысленные дискуссии.
#1364 | 08:03 15.01.2014 | Кому: Walet
> А не обратиться ли с ходатайством в администрацию о введении погона "Тролль"?

Не боишься первым его надеть?
#1365 | 08:47 15.01.2014 | Кому: Walet
> > А бывают погоны неправильные?
>
> Предлагаешь обсудить политику модерирования? ;))

Как раз я-то нет! Но вот камрад, употребив термин "правильный погон", тем самым, неявно дал понять, что могут существовать погоны и "неправильные", иначе высказывание его бессмысленно по сути )))

Но на прямой вопрос как-то застеснялся ответить.
#1366 | 08:56 15.01.2014 | Кому: beran
> употребив термин "правильный погон"

Это хронический бормотит в стадии обострения.
#1367 | 09:05 15.01.2014 | Кому: beran
> Но на прямой вопрос как-то застеснялся ответить.

Кто? Бормотун? Да не может быть!
#1368 | 09:05 15.01.2014 | Кому: Walet
> А не обратиться ли с ходатайством в администрацию о введении погона "Тролль"?

Думаю, можно ввести погон "Слесарь" )))
#1369 | 09:11 15.01.2014 | Кому: Всем
> Это хронический бормотит в стадии обострения.

> Кто? Бормотун? Да не может быть!


> Думаю, можно ввести погон "Слесарь" )))


И опять три охотника на привале. Сопьётесь.
#1370 | 09:14 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> И опять три охотника на привале. Сопьётесь.

Ты на вопрос ответь - так бывает "неправильный погон" или нет?
#1371 | 09:21 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> Сопьётесь.

Завидуй молча!!!
#1372 | 09:27 15.01.2014 | Кому: Всем
Жаль нет уже с нами эталона незамутненности -_-, как он отжигал на философские темы! [грустит]
#1373 | 09:35 15.01.2014 | Кому: mxxtg
Это был великий человек!
Скупые слёзы катились по моим небритым щекам, когда я читал его рассуждения о материи! Вот у кого не возникло бы идиотских вопросов: "что такое красная метафизика,что такое эрос, где у танатоса эгрегор" и прочего.
Сейчас таких осталось мало. Тыщ пять на весь мир. Мельчают люди...
#1374 | 09:42 15.01.2014 | Кому: beran
> Думаю, можно ввести погон "Слесарь"

Вот Слесаря не трожь! Он как раз идейный и честно пытался отвечать на все вопросы. Но это физически невозможно.
#1375 | 09:53 15.01.2014 | Кому: Всем
Ух ты! Вольтовый флэш! Кто-то мухлюет?
#1376 | 09:58 15.01.2014 | Кому: Бормотун
Паки паки, иже херувимы!
#1377 | 10:04 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> Ух ты! Вольтовый флэш! Кто-то мухлюет?

Ты на вопрос ответь - так бывает "неправильный погон" или нет?

Да или нет?

Не дрейфь, ты же борец за счастье трудового народа! А ежели чего, мы тебя отмажем!!!
Severus
майдаун »
#1378 | 10:30 15.01.2014 | Кому: Всем
[заглядывает в тред]

Что, резвимся, братья-саламандры?
#1379 | 10:32 15.01.2014 | Кому: Severus
> [заглядывает в тред]

Скажите джентльмены, а срач уже закончился? ©
#1380 | 10:51 15.01.2014 | Кому: Severus
Даже в мыслях не было. Пытаемся припасть к источнику мудрости.
#1381 | 10:54 15.01.2014 | Кому: Всем
Ух ты! Карту поменяли а всё равно вольтовый флэш! Дилер точно мухлюет!
#1382 | 10:56 15.01.2014 | Кому: maksim1968
> Пытаемся припасть к источнику мудрости.

Держи!!!

[censored]
#1383 | 11:05 15.01.2014 | Кому: Severus
> Что, резвимся, братья-саламандры?

"Ух ты! Карту поменяли а всё равно вольтовый флэш! Дилер точно мухлюет!"

Они пытаются свою образованность показать и все время говорят о непонятном!!! (с)

А если честно, жидковат нонеча борцун пошел, своих собственных слов боится!
#1384 | 11:14 15.01.2014 | Кому: Walet
Алкоголь то не тот!
Пиво - сила.
Вино - мудрость.
Водка - забвение.
Вода - бактерии.
ТщательнЕй надо, товарищ!
#1385 | 11:25 15.01.2014 | Кому: maksim1968
> ТщательнЕй надо, товарищ!

[censored]
#1386 | 11:32 15.01.2014 | Кому: Severus
> > конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни
>
> Вот здесь, например:
>
>[censored]

Тут он назвал блогеров и журналистов, разоблачающих съезд в колонном зале, онанистами.

[смотрит на Severusа]

Под онанизмом он подразумевал, что никакого развития и созидания чего-либо их онанирование на слово "Кургинян" не произведет.
Вероятно он обсудил нечто, что ты определяешь как "процесс повседневной жизни"?
#1387 | 11:53 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Под онанизмом он подразумевал, что никакого развития и созидания чего-либо их онанирование на слово "Кургинян" не произведет.

Интересный тезис. Если верить различным сексологам, то онанируют обычно на предмет своего обожания.

Я правильно тебя понял - ты считаешь, что журналисты, разоблачавшие съезд, влюблены в Кургиняна? Ну, или в слово "Кургинян"?
#1388 | 12:05 15.01.2014 | Кому: beran
> > Под онанизмом он подразумевал, что никакого развития и созидания чего-либо их онанирование на слово "Кургинян" не произведет.
>
> Интересный тезис. Если верить различным сексологам, то онанируют обычно на предмет своего обожания.
>
> Я правильно тебя понял - ты считаешь, что журналисты, разоблачавшие съезд, влюблены в Кургиняна? Ну, или в слово "Кургинян"?

1. И где ты увидел что я что-то считаю? С логикой у тебя печально.
2. Онанизм тут приведен как действие не ведущее к зачатию, зарождению. И тут у пациентов обожание самого процесса разоблачения.

[отодвигается]
#1389 | 12:05 15.01.2014 | Кому: beran
> Интересный тезис. Если верить различным сексологам

Во, beran на свою любимую[censored][censored] Пора , пора к доктору. Он тебе правильных таблеток даст. Только не спрашивай меня про неправильные!!!
#1390 | 12:26 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> 1. И где ты увидел что я что-то считаю? С логикой у тебя печально.

ОК, поправлюсь. Не ты считаешь, ты просто повторил то, что думает Кургинян. Хотя и несогласия с его мыслью не высказал )))

> 2. Онанизм тут приведен как действие не ведущее к зачатию, зарождению. И тут у пациентов обожание самого процесса разоблачения.


Во-первых, насколько я помню ту передачу (да вот хоть и в ролике по ссылке) Кургинян в самом начале поясняет, что использует это слово не как "ругательную метафору", а как вполне конкретный "образ, показывающий, чем отличается нормальный половой акт от процесса самоудовлетворения".

И тут никаких противоречий не возникает. Ведь само собой разумеется, что никто даже и не думал подозревать журналистов в "нормальном половом акте" со словом "Кургинян", речь, естественно, шла исключительно о процессе самоудовлетворения, после которого детей не бывает. Он достаточно подробно расписал сам процесс, но не в этом суть.

Где он говорит про "обожание самого процесса разоблачения"? Наоборот, он несколько раз повторил, что они онанируют именно на слово "Кургинян"! Безо всяких метафор.

И где здесь противоречие с тем, что написал я? Раз онанируют на слово "Кургинян", значит это слово и является предметом их вожделения!!!
#1391 | 12:29 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> > Интересный тезис. Если верить различным сексологам
>
> Во, beran на свою любимую тему подсел. Пора , пора к доктору. Он тебе правильных таблеток даст. Только не спрашивай меня про неправильные!!!

Милейший, в очередной раз рекомендую научиться понимать прочитанное. Тему эту затронул отнюдь не я.
Однако, как можно заметить по скорости твоей реакции, тема такая тебе, несомненно, нравится!
#1392 | 12:35 15.01.2014 | Кому: beran
> Милейший

> тебе, несомненно, нравится!


Ну вот опять!
#1393 | 12:37 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> Ну вот опять!

Опять ты не ответил на вопрос!

Ты на вопрос ответь - так бывает "неправильный погон" или нет?

Да или нет?


p.s. А чем тебя зацепило слово "милейший"?
#1394 | 12:52 15.01.2014 | Кому: beran
> Раз онанируют на слово "Кургинян", значит это слово и является предметом их вожделения!!!

Если в прямом смысле этого слова - то видимо да, это уж насколько ты буквально все понял. :)
Ты себе так и представил? Сидит типа какой русцезарь и онанирует на лист бумаги, где написано "Кургинян"?

[отодвигается подальше]

Вообще-то в каком смысле "онанируют" - Кургинян пояснил.
Онанируют (словесно), в смысле производят действия не ведущие к зарождению, производству.

> ОК, поправлюсь. Не ты считаешь, ты просто повторил то, что думает Кургинян. Хотя и несогласия с его мыслью не высказал )))


В том что от разоблачений Кургиняна на ВОТТе ничего не воспроизвелось - пожалуй соглашусь.
#1395 | 13:29 15.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> это уж насколько ты буквально все понял. :)

Я понял так, как было сказано ;)

> Онанируют (словесно), в смысле производят действия не ведущие


Да если бы там был хоть один намек на "словесно", разве возникли бы какие вопросы? Ну, или я пропустил это место в его выступлении.

> Ты себе так и представил? Сидит типа какой русцезарь и онанирует на лист бумаги, где написано "Кургинян"?


Я, лично я, вообще ничего себе не представляю по этой теме, и уж тем более Русцезаря. Кстати, кто это?
В данном вопросе я гляжу на мир глазами Кургиняна. И воспринимаю его слова буквально, поскольку в своем выступлении он не дал мне повода думать иначе.

> В том что от разоблачений Кургиняна на ВОТТе ничего не воспроизвелось - пожалуй соглашусь.


Да кто бы спорил! Хотя бы потому, что и не Кургиняна вовсе здесь разоблачали, а забавлялись вот с такими его "сторонниками" как Бормотун и иже с ним )))

p.s. Кстати, соглашусь пожалуй с Идеалистом - что как не процессы повседневной жизни описывал Кургинян, когда говорил о съезде, журналистах, да и об онанизме, если уж на то пошло?
#1396 | 13:31 15.01.2014 | Кому: beran
> забавлялись вот с такими его "сторонниками" как Бормотун

Сказала мышка удрав от кота.
#1397 | 13:46 15.01.2014 | Кому: Бормотун
> > забавлялись вот с такими его "сторонниками" как Бормотун
>
> Сказала мышка удрав от кота.

А ты, забавный! Пока что именно ты трусливо улепетываешь от ответа на простой, прямой, вполне понятный вопрос. Хотя... может, именно так и должен поступать настоящий несгибаемый борец за счастье человечества?
#1398 | 14:04 15.01.2014 | Кому: Всем
[заглядывает в тред]
О как. Я думал тут уже погасло, а оказывается еще тлеет.
По поводу погон. Вон у высокочеткого товарища Сталина тоже погон есть, однако никто не задается вопросом по поводу правильности или неправильности оного.
[громко хлопнув дверью пулей вылетает наружу]
#1399 | 14:11 15.01.2014 | Кому: Corvax
> [громко хлопнув дверью пулей вылетает наружу]

Эх, убежал! А ведь мог бы задержаться на секунду, ответить на пару вопросов!
Да-а, не тот нынче камрад пошел!
Severus
майдаун »
#1400 | 14:18 15.01.2014 | Кому: beran
> и уж тем более Русцезаря. Кстати, кто это?

Блогер, который своими разоблачениями доставил немало баттхёрта СВшникам и Кургиняну лично. Ну там, недвижимость, счета на Кипре и т.д. Говорят, даже руководителя ИП попёрли с должности, потому что он не сумел организовать противодействие этому Русцезарю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.