Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#1301 | 09:38 14.01.2014 | Кому: mxxtg
> Благодарю. Что там, кстати, с зашуганными динозаврами?! Когда?

Ой-вэй, совсем закрутилась и забыла. Спасибо, что напомнил, постараюсь сегодня-завтра выложить :)
#1302 | 10:17 14.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#1303 | 10:38 14.01.2014 | Кому: Soo
> Ну если честно, то даже не максимально просто, а без своего чудаковатого новояза, используя уже существующие термины, выработанные для описания общественных процессов, в их общепринятом значении.

Философы модерна почему-то не заключили себя в рамки языка Аристотелевской философии

>Ну и заодно, рассказать о вещах таких приземленных, как экономика.


Первоочередные задачи Кургиняном озвучивались неоднократно. Ситуационные проблемы будут решаться уже по мере возникновения. Специфические же вопросы настолько сложны, что даже сами марксисты не особо уверенно о них говорят, что было видно по соответствующим лекциям первого семестра красного университета. Какие уж к нам претензии.

>Но только без бреда о том, что экономика - часть прикладной психологии.


Да, да без подъёбки жизнь пресна, главное не забыть потом поплакаться что вам плохо разъясняют.
#1304 | 10:40 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Это ты сейчас понятие "дисциплина" к понятию "теория" приравнял??

То есть понятие "дисциплина" не включает в себя теорию? Или вам нужно чтобы все исключительно одним удобным и устраивающим вас определением термина пользовались?
#1305 | 10:51 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> То есть понятие "дисциплина" не включает в себя теорию?

Одна дисциплина может включать в себя множество теорий, конечно.

> Или вам нужно...?


Я не знаю, что нужно неведомым мне "вам", к которым ты обращаешься.
А мне хотелось бы понять о какой именно теории ты говорил.
Я так тебя прямо и спросил в[censored] комментарии.

Ответ-то будет? Или продолжишь мышкой вилять?
#1306 | 11:02 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> А мне хотелось бы понять о какой именно теории ты говорил.

Ну то есть я прав, "вам нужно чтобы все исключительно одним удобным и устраивающим вас определением термина пользовались".
#1307 | 11:05 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> > Какие, например?
>
> Ты дочитывай, штоле:
>
> > А там уж, как говориться - кого что в повседневной жизни касается.
> > Кого-то и политические события и принципы реальности (бытия) и познания, а кто-то только чисткой зубов ограничивается)

То есть ответить на вопрос не можешь? (с)
#1308 | 11:10 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> вам нужно чтобы все исключительно одним удобным и устраивающим вас определением термина пользовались

Лично ты можешь называть хлеб колбасой, а колбасу молоком. Тебе можно.
#1309 | 11:24 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> У вас не о том, а у меня об этом.

В таком разе желаю приятной беседы с самим собой.
#1310 | 11:28 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> Вот всюду вы, противные, своих разглядеть пытаетесь.

Пытаемся, но не всегда успешно. Иногда и на пидорасов натыкаемся.

> Вот всюду вы, противные,


Где словечко-то такое подхватил? Завязывай общаться с такими компаниями.
#1311 | 11:29 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Ну так признайся - чего виляешь мышкой, уже второй комент, вместо ответа.

Привыкай, у него в этом большой опыт!!!
#1312 | 11:34 14.01.2014 | Кому: Всем
Основными задачами стандартизации являются:

- установление требований к техническому уровню и качеству продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, а также норм, требований и методов в области проектирования и производства продукции, позволяющих ускорять внедрение прогрессивных методов производства продукции высокого качества и ликвидировать нерациональное многообразие видов, марок и размеров;

- развитие унификации и агрегатирования промышленной продукции как важнейшего условия специализации производства; комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, повышение уровня взаимозаменяемости, эффективности эксплуатации и ремонта изделий;

- обеспечение единства и достоверности измерений в стране, создание и совершенствование государственных эталонов единиц физических величин, также методов и средств измерений высшей точности;

- разработка унифицированных систем документации, систем классификации и кодирования технико-экономической информации;

- принятие единых терминов и обозначений в важнейших областях науки, техники, отраслях экономики;

- формирование системы стандартов безопасности труда, систем стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов;
создание благоприятных условий для внешнеторговых, культурных и научно-технических связей.

Какие-то идиоты писали. Хотят, чтобы люди друг-друга понимали. Придурки!!!
#1313 | 11:37 14.01.2014 | Кому: Walet
> Какие-то идиоты писали. Хотят, чтобы люди друг-друга понимали. Придурки!!!

[censored]
)))
#1314 | 11:43 14.01.2014 | Кому: вован сидорович
> > Какие-то идиоты писали. Хотят, чтобы люди друг-друга понимали. Придурки!!!
>
>[censored]
> )))

А вам только и нужно, что в чужие секреты нос совать!!!
#1315 | 11:45 14.01.2014 | Кому: Walet
> Лично ты можешь называть хлеб колбасой, а колбасу молоком. Тебе можно.

Есть остроумие, а есть ослоумие. Ты продемонстрировал второе.
#1316 | 11:46 14.01.2014 | Кому: вован сидорович
> )))

Про "секретный" язык я читал в одной книге, посвященной Владимиру Далю. Электронная версия вряд ли есть, но было примерно так:

Стабрат, пойдем стагулять?
Стаауроки?
Станебудем делать!

[входит отец]

Ста! А кнут мой видели???
#1317 | 11:46 14.01.2014 | Кому: beran
> Пытаемся, но не всегда успешно.

Будь настойчивее!!! Не дай бог зарастёт!!!

>Где словечко-то такое подхватил?


Так уж сколько с тобой общаюсь.
#1318 | 11:49 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> Ты продемонстрировал второе

Согласен. Перед необходимостью объяснять смысл профессиональной терминологии, я реально почувствовал себя ослом!
#1319 | 11:49 14.01.2014 | Кому: Walet
> Лично ты можешь называть хлеб колбасой, а колбасу молоком. Тебе можно.

геннадий был метафизичен метафоричен
когда он говорил "пиздец"
то это значило "какао"
или "сегодня будет дождь" (с)
#1320 | 11:51 14.01.2014 | Кому: beran
> > У вас не о том, а у меня об этом.
>
> В таком разе желаю приятной беседы с самим собой.

А мне без разницы, отвечаете ли вы или по норам попрятались :)
#1321 | 11:54 14.01.2014 | Кому: Walet
> Основными задачами стандартизации являются: ... Какие-то идиоты писали. Хотят, чтобы люди друг-друга понимали. Придурки!!!

Да не говори, бро!!! Составителям БСЭ руки оторвать, по самые яйца!!!

[censored]
И ведь даже Ленина, подлецы, не постеснялись приплести.
#1322 | 11:55 14.01.2014 | Кому: Walet
> Перед необходимостью объяснять смысл профессиональной терминологии, я реально почувствовал себя ослом!

Борись с этим!!!
#1323 | 11:56 14.01.2014 | Кому: Валькирия
О! Мадам перешла на малые формы!
#1324 | 12:11 14.01.2014 | Кому: Всем
Нет, это просто какой-то позор. Люди ведут себя как не пойми кто, и из-за чего?
Камраду Бормотуну - почет и уважение.
#1325 | 12:16 14.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Камраду Бормотуну - почет и уважение.

[censored]

Отлично тебя характеризует. Хотя я и не сомневался, но как ещё одно доказательство...
#1326 | 12:21 14.01.2014 | Кому: Бормотун
Так ведь и не ответил ты - продолжаешь упорствовать в вилянии мышкой)
#1327 | 12:22 14.01.2014 | Кому: Всем
Эта конференция была хуже, чем тест Роршаха. Тебе показывают бессмысленное чернильное пятно и спрашивают, что, по-твоему, ты видишь. А когда ты им говоришь что, они начинают с тобой спорить!

[censored]
#1328 | 12:24 14.01.2014 | Кому: Walet
> - принятие единых терминов и обозначений в важнейших областях науки, техники, отраслях экономики;

Если граждане не в состоянии читать и понимать термины - то это бесполезно.
Техника в руках дикаря - груда металлолома (с)
#1329 | 12:24 14.01.2014 | Кому: вован сидорович
Зависть - плохое чувство!!!
#1330 | 12:25 14.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Отлично тебя характеризует. Хотя я и не сомневался, но как ещё одно доказательство...

Какое счастье, что мне монопенисуально.
#1331 | 12:27 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
Так это и есть ответ, Вась. Еще раз:

> > ...процессы повседневной жизни.


> Какие, например?


> > ...как говориться - кого что в повседневной жизни касается.

> > Кого-то и политические события и принципы реальности (бытия) и познания, а кто-то только чисткой зубов ограничивается)
#1332 | 12:27 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Так ведь и не ответил ты

Так ведь и не спросил ты.
#1333 | 12:30 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> >Где словечко-то такое подхватил?
>
> Так уж сколько с тобой общаюсь.

Дай ссылку на цитату, где я его хоть раз употребил. Пожалуйста.
Или, как сам уже, наверное, догадываешься, пиздобол.
#1334 | 12:30 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> Так ведь и не спросил ты.

Вот[censored] же, короткопамятливый ты наш
#1335 | 12:30 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Так это и есть ответ, Вась. Еще раз:
>
> > > ...процессы повседневной жизни.
>
> > Какие, например?
>
> > > ...как говориться - кого что в повседневной жизни касается.
> > > Кого-то и политические события и принципы реальности (бытия) и познания, а кто-то только чисткой зубов ограничивается)

Ты не виляй, ты конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни. Выпуски, временные отрезки.
#1336 | 12:36 14.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ты не виляй, ты конкретно перечисли, где Кургинян обсуждал процессы повседневной жизни. Выпуски, временные отрезки.

Зачем?
#1337 | 12:43 14.01.2014 | Кому: beran
> Дай ссылку на цитату, где я его хоть раз употребил. Пожалуйста.

Да я без цитат, по повадкам вижу.

> Или, как сам уже, наверное, догадываешься, пиздобол.


А, так ты еще и вон кто.
#1338 | 12:46 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Вот тут же, короткопамятливый ты наш

Вон там, речь шла о философии, ну в общем понимании, как трактует[censored] Неужто непонятно было?
#1339 | 12:50 14.01.2014 | Кому: Всем
> как трактует

Я не спрашивал о трактовке слова "теория"
Я спрашивал -[censored]

Неужто непонятно было? (с)
#1340 | 13:00 14.01.2014 | Кому: Бормотун
> Да я без цитат, по повадкам вижу.

А повадки-то где изучал? Тоже в интернетах?

> А, так ты еще и вон кто.


То есть, подтвердить свои wet dreams фантазии ты не смог.
Спасибо за ответ.
#1341 | 13:02 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Неужто непонятно было? (с)

Интересно, как долго еще Бормотун будет выставлять на посмешище организацию, которую он, якобы, представляет?
#1342 | 13:06 14.01.2014 | Кому: beran
> выставлять на посмешище организацию, которую он, якобы, представляет?

А может они и есть настоящее АнтиСВ? Членские билеты ведь никто не проверял.
#1343 | 13:06 14.01.2014 | Кому: beran
> как долго еще Бормотун будет выставлять на посмешище организацию, которую он, якобы, представляет?

Этот стон - у них песней зовется (с)
#1344 | 13:07 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Я не спрашивал о трактовке слова "теория"
> Я спрашивал - О какой теории ты вдруг заговорил?

Пиз. Дец.
#1345 | 13:07 14.01.2014 | Кому: Walet
> Членские билеты ведь никто не проверял.

Зачем билеты? У него коменты - членские
#1346 | 13:08 14.01.2014 | Кому: Бормотун
Ну наконец-то!
#1347 | 13:10 14.01.2014 | Кому: Всем
> Интересно, как долго еще Бормотун будет выставлять на посмешище организацию, которую он, якобы, представляет?

> А может они и есть настоящее АнтиСВ? Членские билеты ведь никто не проверял.


> Этот стон - у них песней зовется


Прям три охотника на привале! Жаль Валькирия протормозила. Было бы каре! Вы там с я
#1348 | 13:11 14.01.2014 | Кому: Walet
> А может они и есть настоящее АнтиСВ?

Вообще-то, очень похоже. И такие мысли здесь уже не один раз высказывались.
Ну, не может быть нормальный человек, не тролль и не провокатор, таким тупым клоуном!!!
#1349 | 13:12 14.01.2014 | Кому: Идeалист
> Ну наконец-то!

Странное название теории, не находишь? О чем она?
#1350 | 13:14 14.01.2014 | Кому: beran
> О чем она?

[шепотом]
я боюсь даже спрашивать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.