Сбербанк заплатил топ-менеджерам 400 млн руб за полгода

lenta.ru — Всем, кто недоволен своей зарплатой на заметку... Меняйте работу, мужики!
Новости, Политика | Prizma 13:30 29.08.2012
576 комментариев | 125 за, 3 против |
#301 | 18:20 30.08.2012 | Кому: KSI
>> Я угадал, что ты МосквичЪ ;-)
>
> У меня это даже в профиле написано! Тоесть мое (лично мое) место проживания как-то что-то у тебя меняет?
> Да живу в столице нашей необъятной родины городе Москва. До этого проживал в не менее замечательном городе Байконур.

В Байконуре остались одни ленивые неудачники?
#302 | 18:24 30.08.2012 | Кому: KH
>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>
>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>
>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>
> это левацко-марксиский фетиш, путают право владение с правом распоряжения.

Странный он, а я тут причем. Тема про премии топов Сбербанка, тоесть о доходе. Причем тут собственности? Наверное у человека наболело. Бывает.=)
#303 | 18:25 30.08.2012 | Кому: KSI
>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>
>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>
> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?

Всем. Она должна принадлежать всем.
KH »
#304 | 18:25 30.08.2012 | Кому: KSI
>>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>>
>>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>>
>>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>>
>> это левацко-марксиский фетиш, путают право владение с правом распоряжения.
>
> Странный он, а я тут причем. Тема про премии топов Сбербанка, тоесть о доходе. Причем тут собственности? Наверное у человека наболело. Бывает.=)

согласно теории предполагается, если собственность станет не частной, а общей то тут же что то должно случится.
#305 | 18:26 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Всем. Она должна принадлежать всем.

Ага, все отнять и на всех поделить. При этом ты в разделе участвовать не хочешь, но хочешь, чтобы все было "по справедливости".
#306 | 18:27 30.08.2012 | Кому: KH
>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>
>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>
>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>
> это левацко-марксиский фетиш, путают право владение с правом распоряжения.

Разъясни свою точку зрения.
KH »
#307 | 18:27 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>
>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>
>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>
> Всем. Она должна принадлежать всем.

вы не понимаете одну простую весчь. Что топ распоряжается не свой собственностью, а чьей то. В одном случае будет что он распоряжается народной собственностью, во втором случае он распоряжается собственностью дяди. Т.е. всёравно чужой.
KH »
#308 | 18:27 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>>
>>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>>
>>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>>
>> это левацко-марксиский фетиш, путают право владение с правом распоряжения.
>
> Разъясни свою точку зрения.

[censored]
#309 | 18:29 30.08.2012 | Кому: Qnik
>> Qnik, чета я не подумал, что тут так все буквально воспринимают.
>
> Тоесть бонусами своими рискуют, не головой?
>
Отвечают головой, потому что за "потерю" больших денег, конечное заявят в соответствующие органы, но люди придут спрашивать лично с топа. Там другие правила игры. Судятся компании, а все вопросы (хорошие и не очень) решаются тэт-а-тэт.

>>>> Я честный слишком, не гожусь в банке работать ;-)

>>
>> Тоесть что-то менять в системе ты не хочешь? Так чем ты не доволен тогда?
>
> Я работаю в проектном институте, работаю на своем месте. В 2005 году в банке условия были хуже, чем в институте, поэтому я выбрал институт когда работу искал.

А сейчас сменить условия не хочешь? 400 лямов за пол года!=))

З. Ы. На Байконуре остались ленивые, не ленивые, смелые, трусливые, храбрые, подлые, черные, белые, старые, молодые, богатые, бедные, честные, лживые, капиталисты, коммунисты, христиане, масульмане... да много кого осталось.
#310 | 18:29 30.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Всем. Она должна принадлежать всем.
>
> Ага, все отнять и на всех поделить. При этом ты в разделе участвовать не хочешь, но хочешь, чтобы все было "по справедливости".

Когда будут делить - всем достанется, никто в стороне не останется (исторический опыт об этом свидетельствует).
#311 | 18:29 30.08.2012 | Кому: KSI
>>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>>
>>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>>
>>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>>
>> это левацко-марксиский фетиш, путают право владение с правом распоряжения.
>
> Странный он, а я тут причем. Тема про премии топов Сбербанка, тоесть о доходе. Причем тут собственности? Наверное у человека наболело. Бывает.=)

Премии топов если что это расходы ;-) Государственного банка, на минуточку.
#312 | 18:30 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>
>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>
>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>
> Всем. Она должна принадлежать всем.

=))))))
Ага... хорошо, как скажешь! Мне мою собственность как тебе передать? Почтой?=))
#313 | 18:30 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>
>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>
>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>
> Всем. Она должна принадлежать всем.

Отдай мне свою квартиру, машину и все, что относится к частной собственности, обязуюсь поделить между всеми, круг всех определю самостоятельно
#314 | 18:32 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Когда будут делить - всем достанется, никто в стороне не останется (исторический опыт об этом свидетельствует).

Согласен, кто-то на бывшем царском "паккарде" будет рассекать, а кто-то от голода и тифа загибаться, в среднем - всем поровну.
#315 | 18:34 30.08.2012 | Кому: Qnik
> Премии топов если что это расходы ;-) Государственного банка, на минуточку.

Но выдается она с доходов.
Я вот не знаю с каких именно доходов выдали премию, может из спекуляций на бирже, может от краткосрочных или долгосрочных влажений, может толпой отпиздили Стросс Канна и поделили=))
Если что, то я сильно сомневаюсь что премии там всего-то 400 лямов на топов... просто сужу по объемам нашей фирмы, это не большие деньги. А сбербанк куда круче нас будет.
#316 | 18:34 30.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Когда будут делить - всем достанется, никто в стороне не останется (исторический опыт об этом свидетельствует).
>
> Согласен, кто-то на бывшем царском "паккарде" будет рассекать, а кто-то от голода и тифа загибаться, в среднем - всем поровну.

Ну одна всем дает, а другая никому, но в среднем обе бляди, вот так он и хочет
#317 | 18:36 30.08.2012 | Кому: KSI
>>> Qnik, чета я не подумал, что тут так все буквально воспринимают.
>>
>> Тоесть бонусами своими рискуют, не головой?
>>
> Отвечают головой, потому что за "потерю" больших денег, конечное заявят в соответствующие органы, но люди придут спрашивать лично с топа. Там другие правила игры. Судятся компании, а все вопросы (хорошие и не очень) решаются тэт-а-тэт.

Тоесть мальчика мажора(топа сбера) пожурят?

>>>>> Я честный слишком, не гожусь в банке работать ;-)

>>>
>>> Тоесть что-то менять в системе ты не хочешь? Так чем ты не доволен тогда?

> А сейчас сменить условия не хочешь? 400 лямов за пол года!=))


Я работаю на своем месте ;-)
Нахлебничать не умею, топ сбера из меня не получиться-(((

> З. Ы. На Байконуре остались ленивые, не ленивые, смелые, трусливые, храбрые, подлые, черные, белые, старые, молодые, богатые, бедные, честные, лживые, капиталисты, коммунисты, христиане, масульмане... да много кого осталось.


Но в Москве самые лучшые?
#318 | 18:36 30.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ну одна всем дает, а другая никому, но в среднем обе бляди, вот так он и хочет

Вот так взял, и прыгнул обоими ногами на больную мозоль целой толпе хомок!
#319 | 18:37 30.08.2012 | Кому: KH
>>>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>>>
>>>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>>>
>>>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>>>
>>> это левацко-марксиский фетиш, путают право владение с правом распоряжения.
>>
>> Разъясни свою точку зрения.
>
>[censored]

Херня написана.
>право на распоряжение ею было присвоено достаточно узкой социальной группой партаппаратчиков (Номенклатура). Т.е. произвольно распоряжались колоссальным достоянием вовсе не "номинальные владельцы".

Не распоряжались они произвольно этой собственностью, они не могли использовать эту собственность для личных нужд, такое использование было противозаконным. Для легализации права использовать эту собственность была проведена контрреволюция 90-ых с введением института частной собственности.
#320 | 18:37 30.08.2012 | Кому: slother
> Собственно, что и требовалось доказать, квартира тебе досталась нахаляву, а теперь ты учишь всех жизни. Давай, до свидания!

Зря ты так.
#321 | 18:38 30.08.2012 | Кому: дроид
> Бывает. Хотя сейчас всё-таки не 90-е, преподы с голоду не умирают. У меня близкий друг теор. физику преподаёт, так что кое-что я по теме знаю из первых рук. Однако, зарплаты у них совсем не те, что у топов.
>
> Но тут, увы, приходится делать выбор - что человеку важнее, занятия наукой или высокие заработки. И уж если человек выбирает науку, то стремиться стать хорошим спецом становится для него практически смыслом жизни.

Моя мысль в том, что зарплата должна покрывать экзистенциальные потребности: еда, жилье, одежда. Преподавательская зарплата в 12 тысяч эти потребности не обеспечивает. Отсюда вывод, что преподаватели в РФ не нужны.
#322 | 18:38 30.08.2012 | Кому: KSI
>>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>>
>>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>>
>>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>>
>> Всем. Она должна принадлежать всем.
>
> =))))))
> Ага... хорошо, как скажешь! Мне мою собственность как тебе передать? Почтой?=))

Владеешь заводом?
#323 | 18:39 30.08.2012 | Кому: KSI
>> Премии топов если что это расходы ;-) Государственного банка, на минуточку.
>
> Но выдается она с доходов.
> Я вот не знаю с каких именно доходов выдали премию, может из спекуляций на бирже, может от краткосрочных или долгосрочных влажений, может толпой отпиздили Стросс Канна и поделили=))
> Если что, то я сильно сомневаюсь что премии там всего-то 400 лямов на топов... просто сужу по объемам нашей фирмы, это не большие деньги. А сбербанк куда круче нас будет.

В любой кризис у нас ахеренные доходы в банках ;-)
#324 | 18:40 30.08.2012 | Кому: Rion
> особого профита кроме "Вы работаете в самом большом банке страны" нет.

А как же симпатичные девки красивой униформе???
#325 | 18:41 30.08.2012 | Кому: Qnik
>>>>>> Я честный слишком, не гожусь в банке работать ;-)
>>>>
>>>> Тоесть что-то менять в системе ты не хочешь? Так чем ты не доволен тогда?
>
>> А сейчас сменить условия не хочешь? 400 лямов за пол года!=))
> Я работаю на своем месте ;-)
> Нахлебничать не умею, топ сбера из меня не получиться-(((

Тогда терпи! Сидя на своем месте в "кошмаре" который творится в Сбербанке не разобраться и не исправить. А так, вспомни слова Азазелло: Сказали сидеть на попе ровно, значит сидеть.

>> З. Ы. На Байконуре остались ленивые, не ленивые, смелые, трусливые, храбрые, подлые, черные, белые, старые, молодые, богатые, бедные, честные, лживые, капиталисты, коммунисты, христиане, масульмане... да много кого осталось.

>
> Но в Москве самые лучшые?

В Москве живут ленивые, не ленивые, смелые, трусливые, храбрые, подлые, черные, белые, старые, молодые, богатые, бедные, честные, лживые, капиталисты, коммунисты, христиане, масульмане... да много кто живет.
#326 | 18:42 30.08.2012 | Кому: PtiZza
> Отдай мне свою квартиру, машину и все, что относится к частной собственности, обязуюсь поделить между всеми, круг всех определю самостоятельно

Вышеперечисленное относится к личной собственности.
#327 | 18:43 30.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> особого профита кроме "Вы работаете в самом большом банке страны" нет.
>
> А как же симпатичные девки???

далеко не в каждом отделении!!!!
#328 | 18:47 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>>>Я был на паре совещаний в роли зрителя (не Сбербанк)… говорить что, эти люди не специалисты, просто глупо.
>>>>>
>>>>> Предполагаю, что отсутствие частной собственности и национализация банков не скажется на уровне их квалификации.
>>>>
>>>> Вот ты нудный, как ребенок. Что за частная собственность? Чем она тебе не угодила?
>>>
>>> Всем. Она должна принадлежать всем.
>>
>> =))))))
>> Ага... хорошо, как скажешь! Мне мою собственность как тебе передать? Почтой?=))
>
> Владеешь заводом?

Я много чем владею. Куда засылать долю=)))

Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ. Старшие пацаны начнут дербанить (делить) имущество Путина, Медведева и остальных. Чуть поменьше, пойдут дербанить (делить) имущество Прохорова, Абрамовича и остальных. А кого пойдет дербанить (делить) твой сосед алкоголик Вася (имя вымышленное, все совпадения случайны), злого KSI, завод Прохорова? Нет, для него богатый, зажравшийся вор, это ТЫ! У тебя и комп и интернет (безлимитный небось) и мобила… чье имущество он пойдет делить? Как думаешь борец, за всеобщее счастье? Или ты думаешь вы сольетесь в социалистическом экстазе и единым фронтом пойдете «вешать» капиталистов?
#329 | 18:51 30.08.2012 | Кому: KSI
>>>>>>> Я честный слишком, не гожусь в банке работать ;-)
>>>>>
>>>>> Тоесть что-то менять в системе ты не хочешь? Так чем ты не доволен тогда?
>>
>>> А сейчас сменить условия не хочешь? 400 лямов за пол года!=))
>> Я работаю на своем месте ;-)
>> Нахлебничать не умею, топ сбера из меня не получиться-(((
>
> Тогда терпи! Сидя на своем месте в "кошмаре" который творится в Сбербанке не разобраться и не исправить. А так, вспомни слова Азазелло: Сказали сидеть на попе ровно, значит сидеть.

Ок.
В правительстве не присутствуешь-сиди ровно.
В магазине не работаешь бери просроченые продукты - жри и не возникай!!!
#330 | 18:52 30.08.2012 | Кому: KSI
> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ. Старшие пацаны начнут дербанить (делить) имущество Путина, Медведева и остальных. Чуть поменьше, пойдут дербанить (делить) имущество Прохорова, Абрамовича и остальных. А кого пойдет дербанить (делить) твой сосед алкоголик Вася (имя вымышленное, все совпадения случайны), злого KSI, завод Прохорова? Нет, для него богатый, зажравшийся вор, это ТЫ! У тебя и комп и интернет (безлимитный небось) и мобила… чье имущество он пойдет делить? Как думаешь борец, за всеобщее счастье? Или ты думаешь вы сольетесь в социалистическом экстазе и единым фронтом пойдете «вешать» капиталистов?

Какие соседи, какой дербанить, ты чего??? Все будет стильно, в кожаных куртках с красными бантами, маузерами в руках и пламенными речами!
#331 | 18:53 30.08.2012 | Кому: KSI
> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ.

То, что ты описываешь - это гражданская война.
Для начала будет интервенция. Боюсь, что уже на этом этапе нам пиздец (в отличии от предыдущего раза).
И в этом будете виноваты вы - пламенные борцы за светлое капиталистическое будущее.
#332 | 18:56 30.08.2012 | Кому: toofast
> Моя мысль в том, что зарплата должна покрывать экзистенциальные потребности: еда, жилье, одежда. Преподавательская зарплата в 12 тысяч эти потребности не обеспечивает. Отсюда вывод, что преподаватели в РФ не нужны.

квалификация и нагрузка преподавателя?
#333 | 18:57 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ.
>
> То, что ты описываешь - это гражданская война.
> Для начала будет интервенция. Боюсь, что уже на этом этапе нам пиздец (в отличии от предыдущего раза).

ты хочешь пиздец? убей себя сам тогда, не мучайся

> Вышеперечисленное относится к личной собственности.


разница в чем? и что это за термин такой: личная собственность?
#334 | 18:58 30.08.2012 | Кому: Qnik
>>>>>>>> Я честный слишком, не гожусь в банке работать ;-)
>>>>>>
>>>>>> Тоесть что-то менять в системе ты не хочешь? Так чем ты не доволен тогда?
>>>
>>>> А сейчас сменить условия не хочешь? 400 лямов за пол года!=))
>>> Я работаю на своем месте ;-)
>>> Нахлебничать не умею, топ сбера из меня не получиться-(((
>>
>> Тогда терпи! Сидя на своем месте в "кошмаре" который творится в Сбербанке не разобраться и не исправить. А так, вспомни слова Азазелло: Сказали сидеть на попе ровно, значит сидеть.
>
> Ок.
> В правительстве не присутствуешь-сиди ровно.
> В магазине не работаешь бери просроченые продукты - жри и не возникай!!!

А я и сижу ровно, вернее работаю, что бы не быть иждивенцем, мне подачки не нужны. Ну а если правительство думает что оно меня всем обеспечивает, то пусть думает что я плачу налоги=))

Про магазин сказал глупость. Тыж в магазине покупаешь, а не получаешь продукты. Если просрочены, не покупай, потребуй заменить или иди в другой магазин, хули свободный рынок=)))
#335 | 19:00 30.08.2012 | Кому: PtiZza
> ты хочешь пиздец? убей себя сам тогда, не мучайся
>
>> Вышеперечисленное относится к личной собственности.
>
> разница в чем? и что это за термин такой: личная собственность?

Вы заебали, дискуссии ведёте сами с собой, то что вам пишут не читаете.
#336 | 19:01 30.08.2012 | Кому: Lаst
>> Моя мысль в том, что зарплата должна покрывать экзистенциальные потребности: еда, жилье, одежда. Преподавательская зарплата в 12 тысяч эти потребности не обеспечивает. Отсюда вывод, что преподаватели в РФ не нужны.
>
> квалификация и нагрузка преподавателя?

Старший преподаватель, кандидат наук, 1 ставка.
#337 | 19:01 30.08.2012 | Кому: KSI
> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ.

при национализации будет не дележ. буржуйское имущество станет госсобсвенностью. квартиры и дворцы коммуналками, предприятия будут пренадлежать советам, а фермеры будут раскулачены в колхозы

сосед алкоголик никуда не пойдет, будет лежать в углу и блевать. как всегда
#338 | 19:01 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ.
>
> То, что ты описываешь - это гражданская война.
> Для начала будет интервенция. Боюсь, что уже на этом этапе нам пиздец (в отличии от предыдущего раза).
> И в этом будете виноваты вы - пламенные борцы за светлое капиталистическое будущее.

Ну вот в 90-х не было гражданской войны... а имущество дербанили (делили) старшие пацаны, а русский и не только народ, делил имущество друг друга=))

Дружище, если я в чем-то буду виноват... поверь, я отвечу. Сыкотно конечное, но никуда не денешься.
Только вопрос, а вы (не знаю как вас назвать, а кто вы?) не в ответе? Что ТЫ конкретно сделал, что бы не было "пиздеца"?
#339 | 19:01 30.08.2012 | Кому: PtiZza
> разница в чем? и что это за термин такой: личная собственность?

Ты тред читать пробывал?
#340 | 19:03 30.08.2012 | Кому: KSI
> Вот прочитал еще пару тем. Складывается впечатление, что люди живут в какой-то выдуманной реальности… ждут «прихода» Сталина, коммунизма, возвращения СССР, «вешают» капиталистов, дружно не любят «офисных работников»… при этом не могут даже нормально устроиться, то кризис, то начальство, то Путин, то ЕР, то Америка мешает. Как вы собираетесь делать все вышеперечисленное, вместе с «вешанием» капиталистов, если вы даже себя должно не можете обеспечить? ВЫ для начала себя обеспечьте, потом родственников, потом ваш «круг», и опа(!) и настанет светлое и справедливое будущее, и окажется, что не нужен никакой Сталин или еще кто-то, кто там для вас сегодня герой.
> А от сотрясание воздуха в интернете, поверьте, ничего не изменится.
> З. Ы. Некоторым тут отписавшимся, предлагаю первый делом выкинуть нахуй компьютер. Он вам точно мешает по жизни!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

Атлична! Всё больше рядовых пользователей встают на борьбу с гидрой интернет-социал-демократии. Т.е. как бы ни прикрывали лузеры томиком МЭЛС свои срамные места, но народ не наебешь.
#341 | 19:03 30.08.2012 | Кому: abrvalg
>> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ.
>
> при национализации будет не дележ. буржуйское имущество станет госсобсвенностью. квартиры и дворцы коммуналками, предприятия будут пренадлежать советам, а фермеры будут раскулачены в колхозы

Вот это ты мощно задвинул!!!
#342 | 19:05 30.08.2012 | Кому: KSI
>>> Если чуть более серьезно. Вот прикинь, начнется великий дележ.
>>
>> при национализации будет не дележ. буржуйское имущество станет госсобсвенностью. квартиры и дворцы коммуналками, предприятия будут пренадлежать советам, а фермеры будут раскулачены в колхозы
>
> Вот это ты мощно задвинул!!!

я тренируюсь!!!
#343 | 19:05 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>> ты хочешь пиздец? убей себя сам тогда, не мучайся
>>
>>> Вышеперечисленное относится к личной собственности.
>>
>> разница в чем? и что это за термин такой: личная собственность?
>
> Вы заебали, дискуссии ведёте сами с собой, то что вам пишут не читаете.

ты где термин то такой нарыл? Частная собственность это юридический термин, а личная это jf-3kческий?
#344 | 19:06 30.08.2012 | Кому: toofast
>> разница в чем? и что это за термин такой: личная собственность?
>
> Ты тред читать пробывал?

не проб[о]вал, мозг жалко, тут после одной страницы успокоительное пьешь
#345 | 19:06 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Вы заебали, дискуссии ведёте сами с собой, то что вам пишут не читаете.

эй. ну прости. мы набежали на крик. все читать так все самое интересное пропустим
#346 | 19:07 30.08.2012 | Кому: KSI
>Что ТЫ конкретно сделал, что бы не было "пиздеца"?

Вотт тебе попытался объяснить механизм наступления этого "пиздеца".
Может в следующий раз ты менее восторженно будешь рассуждать о деятельности финансовых топ-менеджеров и не путать частную с личной собственностью.
#347 | 19:09 30.08.2012 | Кому: abrvalg
> сосед алкоголик никуда не пойдет, будет лежать в углу и блевать. как всегда

Я бы попросил! Блевать он будет не где-нибудь в углу, а с трибуны районного совета пострадавших от кровавого режима!
#348 | 19:09 30.08.2012 | Кому: toofast
> Старший преподаватель, кандидат наук, 1 ставка.

Доцентских ставок и почасовки, как я понимаю, нет. Или все расхватали старшие товарищи.
Знаешь, я бы так не обобщал. Сильно зависит от конкретного места.
Кто-то через три года после защиты доцента получает, а кто-то в ассистентах ходит (дедов хрен сгонишь).
И все равно возможности подработки и развития есть.
#349 | 19:10 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>Что ТЫ конкретно сделал, что бы не было "пиздеца"?
>
> Вотт тебе попытался объяснить механизм наступления этого "пиздеца".
> Может в следующий раз ты менее восторженно будешь рассуждать о деятельности финансовых топ-менеджеров и не путать частную с личной собственностью.

Тоесть нихуяшечки ты не сделал.
А на топ-менеджеров мне вообще-то насрать...
#350 | 19:10 30.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> сосед алкоголик никуда не пойдет, будет лежать в углу и блевать. как всегда
>
> Я бы попросил! Блевать он будет не где-нибудь в углу, а с трибуны районного совета пострадавших от кровавого режима!

это у тебя какойто отважный алкоголик. он небось еще и в церковь ходит и на роликах рассекает. я же говорю о среднестатистическом!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.