Революция? Нет, не слышал

colonelcassad.livejournal.com — Несколько тезисов о так и не случившейся "революции".
Новости, Общество | cassad 01:18 06.03.2012
352 комментария | 117 за, 31 против |
#1 | 01:23 06.03.2012 | Кому: Всем
Что-то Зю незаслуженно обойден вниманием. А ведь он тоже "выводит людей". Или он не вписывается в стройную картину мира ?
#2 | 01:29 06.03.2012 | Кому: Всем
Благодарю, поддерживаю.
Вкусы у народа непритязательные, поэтому и сценаристы и режиссеры глупых спектаклей могут особо и не стараться - "пипл схавает", что и наблюдается.
Прямо по Юлии Латыниной (учитывая, что правящие круги весьма либеральны а ля рюсс):
"На допросе Даттам показал, что свел в камере знакомство с крысой, обменялся с ней одеждой, а сам утек через нору.
— А крысу, — говорит, — чтобы стража не заметила, проклял до полудня, — велел носить человечью личину…
Секретарь экзарха, Арфарра, сидел с каменным лицом в углу и вел протоколы допроса.
Вечером Даттам смотрел через оконце вверху: небо улыбается, цветет фейерверками, за стенами ликует народ. Даттам понял, что войска мятежников отходят от столицы и подумал: завтра меня казнят… Стало одиноко и страшно. В конце концов, двадцать два года…
А потом вдруг пошел дождь: это искренние молитвы экзарха развеяли злые чары…
Наутро пришли стражники, остригли арестанта, переодели, пряча глаза… Понесли в паланкине с решетками к площади назиданий. Даттам глядит: солнце сверкает на мокрой черепице, пахнет свежими лепешками, и зелень так и лезет, так и тянется, хватает за душу пальчиками. Стоит Верхний Город, — здания как жемчужины, стены как оправа… осунулся, погрустнел.
Даттама, однако, пронесли мимо площади для назиданий под самыми иршахчановыми очами, мимо управ, мимо цехов, через семь ворот, через пять арок — вниз, вглубь, — крытой дорогой внутрь Шакуникова храма.
Развязали, повели… Сюда мятежники не ходили: лес колонн, кущи столбов, старая катальпа меж золотых столбиков, нефритовая галерея… Ввели в павильон: стены — в узорочье, узорочье — в зеркалах, от зеркал павильон как человечья душа: снаружи — замкнут, изнутри — безграничен.
В зеркальной комнате сидели трое, настоятель храма Шакуника, секретарь экзарха Арфарра, и сам экзарх. Экзарх обмахивался веером, а Арфарра прямо на коленях держал обнаженный меч.
Экзарх махнул веером, стражники ушли и затворили за собой дверь, но рук Даттаму так и не развязали. Экзарх кивнул Даттаму, чтобы тот сел, и проговорил:
— Великий Вей, как ты бледен! Как спаржа, отлежавшаяся в земле.
Даттам пожал плечами:
— Я так понимаю, — сказал он, — что мой дядя вчера отступил от города, и меня завезли сюда попрощаться перед казнью.
— Ваш дядя, — сказал экзарх, — вчера был назначен моим указом наместником Варнарайна, а сегодня утром его войска вместе с моими войсками выступили против разбойника Бажара. Только злодеяния прежних властей толкнули народ на мятеж: почему бы не помириться с теми бунтовщиками, которые, по мере сил, выказывали свою преданность династии?
Даттам помолчал, а потом сказал:
— Я знаю Рехетту. Он отпустит войска, а сам покончит с собой.
Экзарх засмеялся:
— Ты, Даттам, знаешь своего дядю еще хуже, чем черную магию, — и протянул Даттаму зеленый треугольник.
Даттам развернул письмо: а это был ежемесячный отчет соглядатая. Адресован он был лично Харсоме, а подписан пророком, и число на нем стояло за две недели до начала восстания.
Тут-то Даттам понял, и отчего пророк отказался от императорского титула, и отчего не хотел звать варваров, и отчего поверил Баршаргу.
— Это что ж, — спросил Даттам нового наследника империи, — мы подняли восстание по твоей указке?
— Разумеется, да, — сказал справа Арфарра. — Истинные причины вещей скрыты от людских глаз, однако же нет вещей, у которых не было бы истинных причин.
— Разумеется, нет, — сказал настоятель храма Шакуника. — Провокация опасная вещь. Если государство играет с огнем как ребенок, оно как ребенок и обожжется.
Тогда Даттам повернулся к монаху.
— И вы обо всем знали, — спросил он, — еще до того, как продали нам зерно, содрав за опасность впятеро против обыкновенного?
Настоятель удивился:
— Никакого мы зерна не продавали… В благодарственном манифесте экзарха как раз отмечено, что монастырь прислал в Анхель рис даром, в дни народного бедствия …
Помолчал и прибавил:
— Между прочим, наш дар окупился сторицей, —господин экзарх пожаловал нам земли по Левому Орху.
Даттам уронил голову в скованные руки и прошептал:
— Значит, мы даже не могли выиграть. Великий Вей — вождь повстанцев — провокатор правительства!
И расхохотался. "

А тут ещё и провели, хвала магистрам, всё это в особо щадящем режиме. т.к. общество было и так перепугано, а приватизируемое имущество не должно пострадать (одни из главных приватизаторов - со стороны Голдман Сакс, Морганов и прочих интересных субъектов). А послу США только и осталось как играть из себя опереточного злодея, у которого ничего не получается и следует один провал за другим, корча жалобные рожи по уговору.
Протираю бинокли, проверяю ПНВ, покупаю новые емкости информации - надо будет веселиться, год будет веселый, но посмотрим какие будут дуть ветра.
#3 | 03:35 06.03.2012 | Кому: vick
> Что-то Зю незаслуженно обойден вниманием. А ведь он тоже "выводит людей". Или он не вписывается в стройную картину мира ?

Они вышли, пообщались, разошлись. Все тихо, мирно.
#4 | 03:48 06.03.2012 | Кому: KindCat
> Благодарю, поддерживаю.
> Вкусы у народа непритязательные, поэтому и сценаристы и режиссеры глупых спектаклей могут особо и не стараться - "пипл схавает", что и наблюдается.

Ну вот ты понимаешь, кассад понимает, а остольные тупое быдло, хвают с лопаты.
Так, да?
Что за либероидная манера пошла у толковых камрадов, считать себя умнее народа?
#5 | 03:50 06.03.2012 | Кому: Всем
Особенно забавно наблюдать вопли о вкачанных в революцию "огромных средствах". По совокупности это средства весьма скромные - на них можно вести полномасшатбную войну (типа Ирака или Афгана) только в течение 3-4 месяцев, а ведь в результате предполагаемого "интернет-аналитиками" "оранжевого сценария" пришлось бы потратиться хотя бы на ЧВК (западные и израильские ЧВК давно прописаны в РФ и имеют кучу "представительств", особенно на европейской части РФ, частично на юге и совсем немного в Сибири) и тратиться в течение периода времени более продолжительного, чем 4 месяца нормальных действий.
Пока шли предвыборные вопли никто не смотрел за рынком земли, рынком инфраструктуры, возможностью доступа к водным объектам и другим интересным и весьма перспективным местами. Туда и пошла основная масса прибывших по определенным каналам денег - частично было куплено наиболее важное, а в основном шли затраты на подготовку к продаже, что сейчас по весне и начнётся.
Но барашки так и кричат про своего любимого пастуха и любимых собачек.
Скучные, однако, люди живут
#6 | 03:52 06.03.2012 | Кому: Anim
>> Благодарю, поддерживаю.
>> Вкусы у народа непритязательные, поэтому и сценаристы и режиссеры глупых спектаклей могут особо и не стараться - "пипл схавает", что и наблюдается.
>
> Ну вот ты понимаешь, кассад понимает, а остольные тупое быдло, хвают с лопаты.
> Так, да?
> Что за либероидная манера пошла у толковых камрадов, считать себя умнее народа?

Вы правы, и поумнее меня люди есть, но реальность пока такова как она проявляется. А я - простой и военных академиев не кончал.
Может, потому что у меня свои источники информации?!
А может, потому что у меня деятельность по жизни такая - собирать инфу и вдумчиво её анализировать, а потом использовать?!
Попробуйте посмотреть мой второй комментарий в этой теме

Действительно, скучные люди сейчас.
#7 | 04:23 06.03.2012 | Кому: Всем
Полковника завсегда в пену. Хотелось бы услышать комментарии СЕКа о "предотвращенной революции" и о том что "Россия прошла по краю".
Severus
майдаун »
#8 | 04:40 06.03.2012 | Кому: tror76
> Полковника завсегда в пену. Хотелось бы услышать комментарии СЕКа о "предотвращенной революции" и о том что "Россия прошла по краю".

Рядовым сековцам они вряд ли помогут. Всё-таки стыдно признаваться даже самому себе, что кто-то сыграл на твоих животных страхах и использовал в своих целях.
#9 | 04:42 06.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 04:51 06.03.2012 | Кому: KindCat
Как же так! Ведь напёрсточник уж в этот-то раз обещал не обманывать...

Нет, нет, он не мог -- везде стояли вебкамеры, и стаканчики были прозрачными -- значит всё было честно!!
#11 | 04:58 06.03.2012 | Кому: wassup
> Как же так! Ведь напёрсточник уж в этот-то раз обещал не обманывать...
>
> Нет, нет, он не мог -- везде стояли вебкамеры, и стаканчики были прозрачными -- значит всё было честно!!

Это не мне, это барашкам надо говорить:
[censored]

Хотя, барашков надо рэзать и готовить шашлык из них, и стричь, а не разговаривать с ними - все равно не поймут. До самой бойни будут твердить тебе про доброго пастуха и ласковых собачек, которые их так славно защищают (ха-ха) и заботятся о них (ха-ха-ха).

Скоро барашков будут очень сильно стричь (повышения цен, тарифов и т.д. после выборов), а некоторых (в т.ч. и обожающих пастуха и его собачек) будут ещё и резать - пастух и собаки проголодались, разыгрывая концерт для барашков.
#12 | 05:04 06.03.2012 | Кому: Всем
все-таки жду когда адепты признают, что "смертельная оранжевая угроза" была слегка преувеличена. но что-то не предвидится.
#13 | 05:11 06.03.2012 | Кому: KRash
> все-таки жду когда адепты признают, что "смертельная оранжевая угроза" была слегка преувеличена. но что-то не предвидится.

То есть по-твоему такой угрозы не существует, или она существует, но с твоей точки зрения, она преувеличена?
#14 | 05:13 06.03.2012 | Кому: Severus
> Рядовым сековцам они вряд ли помогут. Всё-таки стыдно признаваться даже самому себе, что кто-то сыграл на твоих животных страхах и использовал в своих целях.

А как же "арабская весна", она стихийна, да?
#15 | 05:25 06.03.2012 | Кому: Всем
Конечно не слышал, всех же разогнали =/

[censored]
#16 | 05:26 06.03.2012 | Кому: natarintah
>> все-таки жду когда адепты признают, что "смертельная оранжевая угроза" была слегка преувеличена. но что-то не предвидится.
>
> То есть по-твоему такой угрозы не существует, или она существует, но с твоей точки зрения, она преувеличена?

она преувеличена.

угроза есть всегда, на любых выборах. провокации будут проводить с завидной регулярностью. но пока предпосылок чтобы это переросло во что-то серьезное - нет.

революцию отложили до 2018, там появятся новые люди, тогда и можно будет устроить "майдан".
#17 | 05:30 06.03.2012 | Кому: Стоум
> Конечно не слышал, всех же разогнали =/
>
>[censored]

ты считаешь сходку подобную "стратегии 31" серьезной силой?
#18 | 05:33 06.03.2012 | Кому: KindCat
> Протираю бинокли, проверяю ПНВ, покупаю новые емкости информации - надо будет веселиться, год будет веселый, но посмотрим какие будут дуть ветра.

Схрон то, схрон то приготовил?
#19 | 05:36 06.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Протираю бинокли, проверяю ПНВ, покупаю новые емкости информации - надо будет веселиться, год будет веселый, но посмотрим какие будут дуть ветра.
>
> Схрон то, схрон то приготовил?

Это не для схрона, схрон - странная идея (у меня Китай под боком), это я люблю иногда (с детства) на крышах и чердаках посидеть, на людей через сеточку и линейку поглядеть, за ветром понаблюдать, флажки для ветра повешать, такая работенка раньше была.
#20 | 05:39 06.03.2012 | Кому: KRash
>> Конечно не слышал, всех же разогнали =/
>>
>>[censored]
>
> ты считаешь сходку подобную "стратегии 31" серьезной силой?

Они ещё 10 хотят собраться, там выходной, народу больше придёт.
#21 | 05:39 06.03.2012 | Кому: KindCat
> Это не для схрона, схрон - странная идея, это я люблю иногда (с детства) на крышах и чердаках посидеть, на людей через сеточку и линейку поглядеть, за ветром понаблюдать, флажки для ветра повешать, такая работенка раньше была.


Скажи аналитик,
мы все умрем?
#22 | 05:40 06.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Это не для схрона, схрон - странная идея, это я люблю иногда (с детства) на крышах и чердаках посидеть, на людей через сеточку и линейку поглядеть, за ветром понаблюдать, флажки для ветра повешать, такая работенка раньше была.
>
>
> Скажи аналитик,
> мы все умрем?

Рано или поздно, весь вопрос - как?!.
Или ты - из клана Маклаудов?! "Останется только один!!!!"
#23 | 05:40 06.03.2012 | Кому: KRash
> она преувеличена.

Ты считаешь, что антиоранжевый митинг на поклонной был не нужен, или же что он определенным образом изменил процесс?
>
> угроза есть всегда, на любых выборах. провокации будут проводить с завидной регулярностью. но пока предпосылок чтобы это переросло во что-то серьезное - нет.

Только таких провокаций не было до 2012 с 1991 года.
>
> революцию отложили до 2018, там появятся новые люди, тогда и можно будет устроить "майдан".

До 2018 нужно еще дожить, а мировые процессы развиваются очень быстро, на очереди Сирия и Иран, хотя для запада было бы аппетитней убрать нас, ибо мы мешаем санкции принять. Не кажется ли, что наше упорство в вопросе "демократизации" Сирии и Ирана стало причиной попытки "демократизации" России?
#24 | 05:43 06.03.2012 | Кому: Стоум
> Они ещё 10 хотят собраться, там выходной, народу больше придёт.

Удальцова и Навального убрали, кто народ будет склонять к тому чтобы палатки ставить?

ну и посмотри на КПД митинга 5 марта, когда от 14-20 тыс. осталось максимум 1 тыс. человек
#25 | 05:43 06.03.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Любителя педальцова - в топку.
#26 | 05:46 06.03.2012 | Кому: Всем
дорогие кургинианцы, вы не могли немного помочь оранжевым с переворотом?) теперь над россиянами смеются в крымских аналитических центрах
von_herrman
надзор »
#27 | 05:46 06.03.2012 | Кому: Всем
> крайне занятная рефлексия от одного из борцов.

Ржал!
#28 | 05:52 06.03.2012 | Кому: KRash
> Удальцова и Навального убрали, кто народ будет склонять к тому чтобы палатки ставить?

Куда их убрали?) Овального выпустили вчера ещё.
#29 | 05:54 06.03.2012 | Кому: natarintah
>> она преувеличена.
>
> Ты считаешь, что антиоранжевый митинг на поклонной был не нужен, или же что он определенным образом изменил процесс?

почему не нужен? ОНФ нужно было проверить свои силы, как они умеют собирать широкие митинги, а то у ЕР и нашистов собирается не более 5 тыс. человек да и то часть из них таджики.

процесс изменился запугали оранжевой чумой, кот. как оказалось можно разогнать в течение часа.

>> угроза есть всегда, на любых выборах. провокации будут проводить с завидной регулярностью. но пока предпосылок чтобы это переросло во что-то серьезное - нет.

>
> Только таких провокаций не было до 2012 с 1991 года.

про разгон парламента не слышал в 1993? а про "стратегию 31"? про митинги нацболов и просто из "другой России"

[censored]
на след. день после выборов Медведева.

>> революцию отложили до 2018, там появятся новые люди, тогда и можно будет устроить "майдан".

>
> До 2018 нужно еще дожить, а мировые процессы развиваются очень быстро, на очереди Сирия и Иран, хотя для запада было бы аппетитней убрать нас, ибо мы мешаем санкции принять. Не кажется ли, что наше упорство в вопросе "демократизации" Сирии и Ирана стало причиной попытки "демократизации" России?

нас "демократизировать" уже 100 лет хотят, в 91г. это получилось.
#30 | 05:55 06.03.2012 | Кому: McFault
> дорогие кургинианцы, вы не могли немного помочь оранжевым с переворотом?) теперь над россиянами смеются в крымских аналитических центрах

А Крымские аналитические центры не смеются над собой образца 2004 года?
#31 | 05:56 06.03.2012 | Кому: McFault
> дорогие кургинианцы, вы не могли немного помочь оранжевым с переворотом?) теперь над россиянами смеются в крымских аналитических цен

Тонко, мистер Макфол ))
Я не знал что вы по русски так хорошо говорите.
#32 | 05:56 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> Удальцова и Навального убрали, кто народ будет склонять к тому чтобы палатки ставить?
>
> Куда их убрали?) Овального выпустили вчера ещё.

хм.. пропустил.

как тогда думаешь от них реальная угроза исходит если их уже сразу отпустили? или Медведев и Путин не в курсе?
#33 | 06:00 06.03.2012 | Кому: KRash
> почему не нужен? ОНФ нужно было проверить свои силы, как они умеют собирать широкие митинги, а то у ЕР и нашистов собирается не более 5 тыс. человек да и то часть из них таджики.
>
> процесс изменился запугали оранжевой чумой, кот. как оказалось можно разогнать в течение часа.

В течение часа разогнали порядка 700-1000 человек, которые не разошлись в положенное время. Попробуй разгони 20 тыс.
>
> про разгон парламента не слышал в 1993? а про "стратегию 31"? про митинги нацболов и просто из "другой России"
>
Масштабы какие были? А?
>

> нас "демократизировать" уже 100 лет хотят, в 91г. это получилось.


Лет 300 как миниимум, а как максимум всю нашу историю существования. Что им помешало бы повторить 91 год? Кстати, не забывай фев.раль 17
#34 | 06:01 06.03.2012 | Кому: KRash
> хм.. пропустил.

Да ты ч0?

> как тогда думаешь от них реальная угроза исходит если их уже сразу отпустили? или Медведев и Путин не в курсе?


Если бы не были в курсе, то не разогнали бы баранов которые ещё вчера палатки на Пушкинской хотели ставить. Но крымских аналитиков такие мелочи не волнуют, читай их дальше.
#35 | 06:01 06.03.2012 | Кому: KRash
> как тогда думаешь от них реальная угроза исходит если их уже сразу отпустили? или Медведев и Путин не в курсе?

Так ониж провоцировали как раз на посадку с избиением.
И то что и отпустили живыми и здоровыми, означает провал всей вчерашней затеи.
#36 | 06:02 06.03.2012 | Кому: natarintah
>> дорогие кургинианцы, вы не могли немного помочь оранжевым с переворотом?) теперь над россиянами смеются в крымских аналитических центрах
>
> А Крымские аналитические центры не смеются над собой образца 2004 года?

в крымских аналитических центрах на этот счет есть разработка "ничего что корова сдохла, плохо что у соcеда жива")
#37 | 06:04 06.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> дорогие кургинианцы, вы не могли немного помочь оранжевым с переворотом?) теперь над россиянами смеются в крымских аналитических цен
>
> Тонко, мистер Макфол ))
> Я не знал что вы по русски так хорошо говорите.

а ещо я завел блох в свитере!
#38 | 06:05 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> как тогда думаешь от них реальная угроза исходит если их уже сразу отпустили? или Медведев и Путин не в курсе?
>
> Если бы не были в курсе, то не разогнали бы баранов которые ещё вчера палатки на Пушкинской хотели ставить. Но крымских аналитиков такие мелочи не волнуют, читай их дальше.

разогнали обычных провокаторов, а вы про оранж истерите.
#39 | 06:06 06.03.2012 | Кому: Anim
>> как тогда думаешь от них реальная угроза исходит если их уже сразу отпустили? или Медведев и Путин не в курсе?
>
> Так ониж провоцировали как раз на посадку с избиением.
> И то что и отпустили живыми и здоровыми, означает провал всей вчерашней затеи.

10-го то снайперы подъедут?
#40 | 06:10 06.03.2012 | Кому: natarintah
> В течение часа разогнали порядка 700-1000 человек, которые не разошлись в положенное время. Попробуй разгони 20 тыс.

вы видимо крымских аналитиков даже не читаете, но сразу осуждаете.

КПД по митингу посмотри.

>>

>> про разгон парламента не слышал в 1993? а про "стратегию 31"? про митинги нацболов и просто из "другой России"
>>
> Масштабы какие были? А?

ты мне вообще говоришь, что провокаций не было, а тут оказалось, что были.

в 1993г. серьезные, даже погибшие есть, в том числе и дети.

в 2008 соразмерны с остатками вчерашнего.

>> нас "демократизировать" уже 100 лет хотят, в 91г. это получилось.

>
> Лет 300 как миниимум, а как максимум всю нашу историю существования. Что им помешало бы повторить 91 год? Кстати, не забывай фев.раль 17

февраль был в интересах большевиков.
#41 | 06:11 06.03.2012 | Кому: KRash
> разогнали обычных провокаторов, а вы про оранж истерите.

Ты главное повторяй это про себя почаще, вдруг поможет? И запомни, хипстеров которые ближе к ночи после первых задержаний начали снова на Пушкинскую подходить тоже не было. И дальше их тоже не будет.
#42 | 06:11 06.03.2012 | Кому: Всем
Мне вот что смешно, если вы считаете, что "оранж" - это провокация Пу, ответьте на вопрос, нахера? Он бы не победил без этого?
#43 | 06:12 06.03.2012 | Кому: KRash
>>> как тогда думаешь от них реальная угроза исходит если их уже сразу отпустили? или Медведев и Путин не в курсе?
>>
>> Так ониж провоцировали как раз на посадку с избиением.
>> И то что и отпустили живыми и здоровыми, означает провал всей вчерашней затеи.
>
> 10-го то снайперы подъедут?

Деточка, тебе сколько лет было когда Норд-ост и Беслан случился?
#44 | 06:16 06.03.2012 | Кому: maximalist
> Деточка, тебе сколько лет было когда Норд-ост и Беслан случился?

деточку у себя в штанах увидишь.

по существу 12 и 14, только что от этого поменяется?
#45 | 06:16 06.03.2012 | Кому: natarintah
> Мне вот что смешно, если вы считаете, что "оранж" - это провокация Пу, ответьте на вопрос, нахера? Он бы не победил без этого?

Удачное использование обстоятельств никто не отменял, да и просто весело же говорить с партнерами за покером.

Один умный человек из Австрии, Карстен Бредемайер пишет:

"С кажущейся деловитостью и эмоциональным подъемом нарушители правил предлагают коллегам поиграть, превращают их в игроков или, что еще хуже, в мячи для обмена пасами с другими игроками, дезориентируют всех искусными демаршами, устанавливают правила, потом нарушают их… и в конце концов побеждают благодаря собственному превосходству, основанному на спровоцированных призывах о помощи, исходящих от беззащит-ных партнеров: игра — партия — победа одной из сторон. И поражение остальных.

Разумеется, все это только великолепная, веселая игра, в которой осмелившуюся возразить сотрудницу можно назвать «козой» с «типично „женской логикой“», а протестующий коллега становится «индивидуалистом», тормозящим развитие коллектива. Вы полагаете, что эти игры совершенно безобидны? А могли бы вы в этом поклясться?

Для нарушителей правил победа — не только все, а вообще единственное, что имеет значение. Ведь в конечном итоге это наглядно демонстрирует, как нарушающие правила диалектики-провокаторы ловко пропихивают свои идеи за счет всех остальных, эгоцентрично и умело действуя по придуманному ими самими сценарию.

Может быть, вы хотели бы, чтобы Мистер Диалектик прямо заявил о своих собственных целях и мотивах, планах и расчетах, представлениях и концепциях?

Не тут-то было, ибо в этом случае мало уважаемые им коллеги, в свою очередь, принялись бы за критику. Он оказался бы в очень опасном положении, если бы разговор действительно стал предметным и началось серьезное, конструктивное обсуждение наконец-то полученного от него предложения — без всяких игрищ, без пространства для маневра и изощренных коммуникативных стратегий. Без жертвы это вряд ли было бы так уж весело. Ясно, что такой искушенный диалектик, коим является любой нарушитель правил, умеет уходить от подобных ситуаций. Вместо того чтобы сделать разговор более конкретным и спровоцировать столкновение противоположных позиций, он постарается умерить накал страстей, заговорить одних, запутать других и благополучно заведет разговор в тупик.

С его точки зрения игрока это вряд ли может быть полезно, поэтому на пике коллективного замешательства он резко меняет направление дискуссии и вновь выступает в роли всеобщего спасителя, представляя, будто бы вынужденно, собственное решение проблемы.

Его действия приводят к тому, что вся команда оказывается, так сказать, за бортом дискуссии, и в конце концов, когда уже некому бороться за результат и катастрофа кажется неотвратимой, он берет штурвал в свои руки и ловко обходит все коммуникативные рифы, возведенные им же самим.

Он становится героем дня в самый кризисный момент, когда никто уже не надеется на спасение, и всеобщая благодарность ему обеспечена
."
(с) Черная риторика: Власть и магия слова

Неплохая партия в покер была, каталы удачно обули лохов.
#46 | 06:17 06.03.2012 | Кому: natarintah
> Мне вот что смешно, если вы считаете, что "оранж" - это провокация Пу, ответьте на вопрос, нахера? Он бы не победил без этого?

так уверенно скорее всего нет.
ну и оранж не провокация Пу, а просто ему на руку сыграло.
#47 | 06:18 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> разогнали обычных провокаторов, а вы про оранж истерите.
>
> Ты главное повторяй это про себя почаще, вдруг поможет? И запомни, хипстеров которые ближе к ночи после первых задержаний начали снова на Пушкинскую подходить тоже не было. И дальше их тоже не будет.

дак революция то хипстерская была!!!
#48 | 06:18 06.03.2012 | Кому: Всем
палаток было недостаточно.
кстати, среди охранистов местами явно заметно разочарование.
мы так ждали, так ждали. ну где же снайперы когда они так нужны? где орды нато, когда так хочется покормить эльфа-параноика внутри себя?
до следующих выборов, товарищи. уж тогда точно пиздец. опять.
#49 | 06:22 06.03.2012 | Кому: Всем
Была ли она, это угроза революции? На мой скромный взгляд, был неплохо срежиссированный спектакль, в результате которого Путин беспрепятственно взошел на трон.
"Антиоранжевые" митинги играли на руку Путину и были пропутинскими на 146%, кто бы там что на них не говорил. Те, кто не мог принять Путина как отца нации, приняли его в концепции "меньшего зла". Какая разница? Результат то один. :)
Особенно обидно, как аудитория левого Вотта легко на это купилась. Голоса разума были, но тонули в общем хоре "антиоранжистов", готовых проголосовать хоть за черта, с рогами и хвостом, лишь бы против него выступали Навальный и Удальцов.
Боюсь, что пробуждения ждать недолго. В этом году нас ожидает ВТО и еще много всего "хорошего".
Интересно, где сейчас Q? У меня были опасения, что после выборов персонаж резко растворится, так же внезапно, как и появился в свое время, поднявшись на просталинских взглядах за короткий срок, незадолго до выборов.
#50 | 06:22 06.03.2012 | Кому: natarintah
> Мне вот что смешно, если вы считаете, что "оранж" - это провокация Пу, ответьте на вопрос, нахера? Он бы не победил без этого?

в открытой аналитике КАЦ считается что вероятность оранжа есть, но это не сейчас а потом)
вобщем ее все нет, а потом оп - и уже есть)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.