Революция? Нет, не слышал

colonelcassad.livejournal.com — Несколько тезисов о так и не случившейся "революции".
Новости, Общество | cassad 01:18 06.03.2012
19 комментариев | 117 за, 31 против |
#1 | 01:29 06.03.2012 | Кому: Всем
Благодарю, поддерживаю.
Вкусы у народа непритязательные, поэтому и сценаристы и режиссеры глупых спектаклей могут особо и не стараться - "пипл схавает", что и наблюдается.
Прямо по Юлии Латыниной (учитывая, что правящие круги весьма либеральны а ля рюсс):
"На допросе Даттам показал, что свел в камере знакомство с крысой, обменялся с ней одеждой, а сам утек через нору.
— А крысу, — говорит, — чтобы стража не заметила, проклял до полудня, — велел носить человечью личину…
Секретарь экзарха, Арфарра, сидел с каменным лицом в углу и вел протоколы допроса.
Вечером Даттам смотрел через оконце вверху: небо улыбается, цветет фейерверками, за стенами ликует народ. Даттам понял, что войска мятежников отходят от столицы и подумал: завтра меня казнят… Стало одиноко и страшно. В конце концов, двадцать два года…
А потом вдруг пошел дождь: это искренние молитвы экзарха развеяли злые чары…
Наутро пришли стражники, остригли арестанта, переодели, пряча глаза… Понесли в паланкине с решетками к площади назиданий. Даттам глядит: солнце сверкает на мокрой черепице, пахнет свежими лепешками, и зелень так и лезет, так и тянется, хватает за душу пальчиками. Стоит Верхний Город, — здания как жемчужины, стены как оправа… осунулся, погрустнел.
Даттама, однако, пронесли мимо площади для назиданий под самыми иршахчановыми очами, мимо управ, мимо цехов, через семь ворот, через пять арок — вниз, вглубь, — крытой дорогой внутрь Шакуникова храма.
Развязали, повели… Сюда мятежники не ходили: лес колонн, кущи столбов, старая катальпа меж золотых столбиков, нефритовая галерея… Ввели в павильон: стены — в узорочье, узорочье — в зеркалах, от зеркал павильон как человечья душа: снаружи — замкнут, изнутри — безграничен.
В зеркальной комнате сидели трое, настоятель храма Шакуника, секретарь экзарха Арфарра, и сам экзарх. Экзарх обмахивался веером, а Арфарра прямо на коленях держал обнаженный меч.
Экзарх махнул веером, стражники ушли и затворили за собой дверь, но рук Даттаму так и не развязали. Экзарх кивнул Даттаму, чтобы тот сел, и проговорил:
— Великий Вей, как ты бледен! Как спаржа, отлежавшаяся в земле.
Даттам пожал плечами:
— Я так понимаю, — сказал он, — что мой дядя вчера отступил от города, и меня завезли сюда попрощаться перед казнью.
— Ваш дядя, — сказал экзарх, — вчера был назначен моим указом наместником Варнарайна, а сегодня утром его войска вместе с моими войсками выступили против разбойника Бажара. Только злодеяния прежних властей толкнули народ на мятеж: почему бы не помириться с теми бунтовщиками, которые, по мере сил, выказывали свою преданность династии?
Даттам помолчал, а потом сказал:
— Я знаю Рехетту. Он отпустит войска, а сам покончит с собой.
Экзарх засмеялся:
— Ты, Даттам, знаешь своего дядю еще хуже, чем черную магию, — и протянул Даттаму зеленый треугольник.
Даттам развернул письмо: а это был ежемесячный отчет соглядатая. Адресован он был лично Харсоме, а подписан пророком, и число на нем стояло за две недели до начала восстания.
Тут-то Даттам понял, и отчего пророк отказался от императорского титула, и отчего не хотел звать варваров, и отчего поверил Баршаргу.
— Это что ж, — спросил Даттам нового наследника империи, — мы подняли восстание по твоей указке?
— Разумеется, да, — сказал справа Арфарра. — Истинные причины вещей скрыты от людских глаз, однако же нет вещей, у которых не было бы истинных причин.
— Разумеется, нет, — сказал настоятель храма Шакуника. — Провокация опасная вещь. Если государство играет с огнем как ребенок, оно как ребенок и обожжется.
Тогда Даттам повернулся к монаху.
— И вы обо всем знали, — спросил он, — еще до того, как продали нам зерно, содрав за опасность впятеро против обыкновенного?
Настоятель удивился:
— Никакого мы зерна не продавали… В благодарственном манифесте экзарха как раз отмечено, что монастырь прислал в Анхель рис даром, в дни народного бедствия …
Помолчал и прибавил:
— Между прочим, наш дар окупился сторицей, —господин экзарх пожаловал нам земли по Левому Орху.
Даттам уронил голову в скованные руки и прошептал:
— Значит, мы даже не могли выиграть. Великий Вей — вождь повстанцев — провокатор правительства!
И расхохотался. "

А тут ещё и провели, хвала магистрам, всё это в особо щадящем режиме. т.к. общество было и так перепугано, а приватизируемое имущество не должно пострадать (одни из главных приватизаторов - со стороны Голдман Сакс, Морганов и прочих интересных субъектов). А послу США только и осталось как играть из себя опереточного злодея, у которого ничего не получается и следует один провал за другим, корча жалобные рожи по уговору.
Протираю бинокли, проверяю ПНВ, покупаю новые емкости информации - надо будет веселиться, год будет веселый, но посмотрим какие будут дуть ветра.
#2 | 03:50 06.03.2012 | Кому: Всем
Особенно забавно наблюдать вопли о вкачанных в революцию "огромных средствах". По совокупности это средства весьма скромные - на них можно вести полномасшатбную войну (типа Ирака или Афгана) только в течение 3-4 месяцев, а ведь в результате предполагаемого "интернет-аналитиками" "оранжевого сценария" пришлось бы потратиться хотя бы на ЧВК (западные и израильские ЧВК давно прописаны в РФ и имеют кучу "представительств", особенно на европейской части РФ, частично на юге и совсем немного в Сибири) и тратиться в течение периода времени более продолжительного, чем 4 месяца нормальных действий.
Пока шли предвыборные вопли никто не смотрел за рынком земли, рынком инфраструктуры, возможностью доступа к водным объектам и другим интересным и весьма перспективным местами. Туда и пошла основная масса прибывших по определенным каналам денег - частично было куплено наиболее важное, а в основном шли затраты на подготовку к продаже, что сейчас по весне и начнётся.
Но барашки так и кричат про своего любимого пастуха и любимых собачек.
Скучные, однако, люди живут
#3 | 03:52 06.03.2012 | Кому: Anim
>> Благодарю, поддерживаю.
>> Вкусы у народа непритязательные, поэтому и сценаристы и режиссеры глупых спектаклей могут особо и не стараться - "пипл схавает", что и наблюдается.
>
> Ну вот ты понимаешь, кассад понимает, а остольные тупое быдло, хвают с лопаты.
> Так, да?
> Что за либероидная манера пошла у толковых камрадов, считать себя умнее народа?

Вы правы, и поумнее меня люди есть, но реальность пока такова как она проявляется. А я - простой и военных академиев не кончал.
Может, потому что у меня свои источники информации?!
А может, потому что у меня деятельность по жизни такая - собирать инфу и вдумчиво её анализировать, а потом использовать?!
Попробуйте посмотреть мой второй комментарий в этой теме

Действительно, скучные люди сейчас.
#4 | 04:58 06.03.2012 | Кому: wassup
> Как же так! Ведь напёрсточник уж в этот-то раз обещал не обманывать...
>
> Нет, нет, он не мог -- везде стояли вебкамеры, и стаканчики были прозрачными -- значит всё было честно!!

Это не мне, это барашкам надо говорить:
[censored]

Хотя, барашков надо рэзать и готовить шашлык из них, и стричь, а не разговаривать с ними - все равно не поймут. До самой бойни будут твердить тебе про доброго пастуха и ласковых собачек, которые их так славно защищают (ха-ха) и заботятся о них (ха-ха-ха).

Скоро барашков будут очень сильно стричь (повышения цен, тарифов и т.д. после выборов), а некоторых (в т.ч. и обожающих пастуха и его собачек) будут ещё и резать - пастух и собаки проголодались, разыгрывая концерт для барашков.
#5 | 05:36 06.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Протираю бинокли, проверяю ПНВ, покупаю новые емкости информации - надо будет веселиться, год будет веселый, но посмотрим какие будут дуть ветра.
>
> Схрон то, схрон то приготовил?

Это не для схрона, схрон - странная идея (у меня Китай под боком), это я люблю иногда (с детства) на крышах и чердаках посидеть, на людей через сеточку и линейку поглядеть, за ветром понаблюдать, флажки для ветра повешать, такая работенка раньше была.
#6 | 05:40 06.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Это не для схрона, схрон - странная идея, это я люблю иногда (с детства) на крышах и чердаках посидеть, на людей через сеточку и линейку поглядеть, за ветром понаблюдать, флажки для ветра повешать, такая работенка раньше была.
>
>
> Скажи аналитик,
> мы все умрем?

Рано или поздно, весь вопрос - как?!.
Или ты - из клана Маклаудов?! "Останется только один!!!!"
#7 | 06:16 06.03.2012 | Кому: natarintah
> Мне вот что смешно, если вы считаете, что "оранж" - это провокация Пу, ответьте на вопрос, нахера? Он бы не победил без этого?

Удачное использование обстоятельств никто не отменял, да и просто весело же говорить с партнерами за покером.

Один умный человек из Австрии, Карстен Бредемайер пишет:

"С кажущейся деловитостью и эмоциональным подъемом нарушители правил предлагают коллегам поиграть, превращают их в игроков или, что еще хуже, в мячи для обмена пасами с другими игроками, дезориентируют всех искусными демаршами, устанавливают правила, потом нарушают их… и в конце концов побеждают благодаря собственному превосходству, основанному на спровоцированных призывах о помощи, исходящих от беззащит-ных партнеров: игра — партия — победа одной из сторон. И поражение остальных.

Разумеется, все это только великолепная, веселая игра, в которой осмелившуюся возразить сотрудницу можно назвать «козой» с «типично „женской логикой“», а протестующий коллега становится «индивидуалистом», тормозящим развитие коллектива. Вы полагаете, что эти игры совершенно безобидны? А могли бы вы в этом поклясться?

Для нарушителей правил победа — не только все, а вообще единственное, что имеет значение. Ведь в конечном итоге это наглядно демонстрирует, как нарушающие правила диалектики-провокаторы ловко пропихивают свои идеи за счет всех остальных, эгоцентрично и умело действуя по придуманному ими самими сценарию.

Может быть, вы хотели бы, чтобы Мистер Диалектик прямо заявил о своих собственных целях и мотивах, планах и расчетах, представлениях и концепциях?

Не тут-то было, ибо в этом случае мало уважаемые им коллеги, в свою очередь, принялись бы за критику. Он оказался бы в очень опасном положении, если бы разговор действительно стал предметным и началось серьезное, конструктивное обсуждение наконец-то полученного от него предложения — без всяких игрищ, без пространства для маневра и изощренных коммуникативных стратегий. Без жертвы это вряд ли было бы так уж весело. Ясно, что такой искушенный диалектик, коим является любой нарушитель правил, умеет уходить от подобных ситуаций. Вместо того чтобы сделать разговор более конкретным и спровоцировать столкновение противоположных позиций, он постарается умерить накал страстей, заговорить одних, запутать других и благополучно заведет разговор в тупик.

С его точки зрения игрока это вряд ли может быть полезно, поэтому на пике коллективного замешательства он резко меняет направление дискуссии и вновь выступает в роли всеобщего спасителя, представляя, будто бы вынужденно, собственное решение проблемы.

Его действия приводят к тому, что вся команда оказывается, так сказать, за бортом дискуссии, и в конце концов, когда уже некому бороться за результат и катастрофа кажется неотвратимой, он берет штурвал в свои руки и ловко обходит все коммуникативные рифы, возведенные им же самим.

Он становится героем дня в самый кризисный момент, когда никто уже не надеется на спасение, и всеобщая благодарность ему обеспечена
."
(с) Черная риторика: Власть и магия слова

Неплохая партия в покер была, каталы удачно обули лохов.
#8 | 06:31 06.03.2012 | Кому: evba
> Мне думается, что на волне оранжизма произошла определенная консолидация людей, пробуждение, не пробуждение, но что-то зашевелилось в умах многих. И замечательно, что это патриотической антизападной направленности. А теперь разные силы пусть поборятся за эту положительную для истории страны энергию. Все силы сделали свой выбор перед выборами и гнули свою линию, пора проделать работу над ошибками и в новый бой за умы людей с новыми приоритетами идей.

"- Пендальф, вот ты говоришь, что добро обязательно победит зло. Что же оно побеждает, побеждает, а всё никак победить не может?
- Ну, оно победит, обязательно когда-нибудь победит, в перспективе."

И так без конца - вечно за всякую чушь борются, а конкретные пацаны тем временем просто решают свои дела - приватизацию проводят, учителей и врачей сокращают и так далее, деньги в Кипр и Исландию закачивают и тому подобное.

Но люди всё верят во всякие демократии и на выборы ходят, а когда им говоришь, что ещё Платон с Аристотелем писали, что любая демократия - это просто говно, а выборы - просто потешное зрелище, то эти люди кричат, что ты - тролль, а на дурацкие выборы надо зачем-то ходить. Видимо, считают, что они умнее, чем эти замшелые древнегреческие мужики, а Макиавелли и Руссо - просто лохи, зато они с крутыми мобилами и кредитными машинами - вершина развития мира.
#9 | 07:37 06.03.2012 | Кому: Всем
> Вопрос№1.
> Кто должен был победить, что твои сограждане, в твоих глазах, выросли из статуса баранов?
>
> Вопрос№2
> За путина голосовали бараны, к которым ты, ясное дело не относишься, кто же тогда те кто голосовал за других кандидатов?
>
> Вопрос№3
> Кто и кого будет резать, разверни, надо же знать куды беч.
Необходимо с самого начала отметить, что какого-либо направленного умысла кого-то особо оскорбить не было и в дальнейшем ответе также не присутствует. Это просто констатация фактов.

1, 2. Любой, кто ходил на выборы, вызывает забавное впечатление - читаем Платона с Аристотелем и что они писали по поводу выборов. Если считаетте себя умнее, чем эти древние мыслители и Макиавелли вместе взятые, то это вопросы к специалистам другого рода - по поводу мании величия.
3. А собачкам волноваться не стоит.
Хотя, может, на волне предвыборных разборок пару десятков ссучившихся шавок задавят и съедят.
Но Вам волноваться не нужно, выше капитана, я предполагаю, вы не поднялись (а если и поднялись, какая разница?!) и нужного объема имущества за душой, скорее всего, нет, так что послевыборные разборки Вас могут затронуть только косвенно - например, вашего начальника решат задрать, а вместе с ним и остальной ваш клан либо нагнуть, либо сожрать.

"надо же знать куды беч" - А куда вы, уважаемый, денетесь с подводной лодки?!

А история с пастухом, собаками, стадом всё та же. Тысячелетия идут, а люди всё те же. только придумали хозяев пастухов и их нукеров.

А по поводу того, что будет происходить весь следующий год и далее - есть такой анекдот:

"Отец рассказал сыну назидательную историю, что был один непослушный барашек, который отбился от стада, и в конце его съели волки. Сын всё это внимательно выслушал,подтянул плед из тонкой овечьей шерсти повыше, и сказал: Если бы барана не съели волки, то съели бы мы"

Нынешние пастухи и собаки останутся со стадом, только сразу после выборов пастуха (вот, бараны придумывают - пастухов и собачек себе выбирать! ещё как-нибудь додумаются хозяев для пастухов выбирать и их нукеров!) барашков начнут стричь (разнообразные повышения цен и т.д.), потом определенную часть барашков (в т.ч. и часть обожающих пастуха и любящих иногда поиграть с собачками) пустят под нож - пастух и собачки проголодались после дурацких спектаклей (любая демократия - жалкий спектакль, об этом ещё Платон с Аристотелем писали с большим презрением).
Ну, может, ещё пару десятков ссучившихся шавок задавят и съедят.
А козлы - "пятая колонна",скорее всего, не пострадают - мясо жесткое, вонючее, мало его, да и визжать будут на всю округу.
А если басурманские шакалы и распугают стадо, завалив пастуха и сговорившись с собаками, овечек тоже будут стричь и кушать.
"C'est La Vie"

РР-мяу, пойду я , проголодался, пора присмотреть себе вкусных барашков.
[уходит, помахивая полосатым оранжево-черным хвостом, втянув когти в подушечки на тихих лапах]

А вот, что будет через год-полтора - точных данных нет и предположений даже не делаю, мне за это пока не платят.
#10 | 07:48 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> А ты, камрад, не ходил?

В своё время наблюдал за работой политтехнологов, подрабатывая тех.работником - установка техники, настройка, мелкий ремонт, решение организационных вопросов по своей части. Кое-что видел, с некоторыми забавными людьми из верхушки политконсультантов и политтехнологов, рекламщиков разговаривал. Теперь никакую демократию не признаю, на выборы не хожу - эту кухню знаю и не лезу в гавно.

Это как некоторые знакомые, работающие на мясокомбинатах и в кондитерских цехах, не жрут после некоторые полуфабрикаты и торты, т.к. знают как их делают и из чего.
#11 | 08:01 06.03.2012 | Кому: boston8
> вот этот заход с пастухами, баранами и собаками - это и есть чёрная метафизика, про которую говорит Кургинян. Деление людей на биологически разные неравноценные породы, высшие и низшие. (никто же всерьез не будет говорить, что баран вдруг станет на задние конечности и начнет пасти)
> Признать такой подход-сразу расписаться в собственной бессильности

Уважаемый, я в основном пользуюсь диалектикой, а метафизика хороша только в отдельных случаях - когда сидишь в буддийском монастыре (в православном не прокатит) и размышляешь о вечном и неизменном.
Кургиняна слушал и один раз говорил с ним, но только он советы слушает либо наполовину (по поводу различных курсов подготовки и т.д.), либо просто не слушает (организация ячеек, нахождение фин.потоков и управление ими, организация связи и снабжения, подготовка руководителей). А метафизикой не увлекаюсь, т.к. просто я прагматик.
#12 | 08:19 06.03.2012 | Кому: boston8
> да я понял.кто же себя в бараны то запишет?)все как минимум овчарки. Интересно, с таким диалектическим подходом, в 45 году - это стадо баранов в Берлин притопало? Или все собаки. Или бывшие бараны, ставшие временно собаками. Гнилой подход, в общем.

Могу только сказать, что если не хочешь быть бараном, собакой или просто зверем, будь Человеком (не значит пастухом, да и кто говорит, что пастухом может быть только человек, в некоторых районах Африки зулусы приручали некоторых павианов и использовали их как пастухов стада овец).
Проблема только в том. что Человеком быть никто не хочет. Все надеются на добрых (?!) пастухов, добрых (?!) собачек.
А такие как я - просто наблюдатели, нас сейчас волнует только то, что численность населения падает и соответственно, жизнь таких как мы, осложняется. Да и смотреть противно.

А то что говорит Мент по поводу шакальства ...
Никто не говорит. что мы только охотой на овец живем, да и лидеров нет, есть только те, кто старше других, но это не более, чем уважение, подчинение тоже как такового нет - слишком высокий профессионализм каждого члена группы при осуществлении этого не позволит.
Помимо шакалов и овец есть вирусы, есть просто иные сетевые структуры, опирающиеся на иные принципы, а не на принципы стадности или стайности.
Но есть один момент - нужна хорошая инфраструктура. а значит и численность населения и его уровень развития тоже должны быть соответствующими ряду стандартов.
#13 | 09:25 06.03.2012 | Кому: Anim
>> Уважаемый, я в основном пользуюсь диалектикой... просто я прагматик.
>
> Ты, камрад, обдал известной субстанцией примерно треть своих сограждан.
> Специально или нет, не знаю.
> Но характеризует тебя это не с лучшей стороны.

А где и как я кого-то оскорбил?! Покажите, будьте добры.

Всё, что указано, так это просто либо сухие выкладки, либо печальные наблюдения (думаете, мне сильно нравится как мир устроен?!). Могу только сказать, что будь спокойные времена СССР с нормальным развитием общества, то спокойно был бы медиком и лечил бы людей. Но ни врачи, ни учителя, ни даже крестьяне со слесарями, судя по общественному вознаграждению трудящимся, современному обществу не нужны. Нужны только сутенеры, проститутки, наркоторговцы, чиновники на ряде постов и прочая дрянь. А у меня родные есть, у меня семьи моих покойных сослуживцев (я живой, а они не вернулись оттуда), я их всех стараюсь обеспечивать, присягу свою выполнил, уволился со сверхсрочной по ранениям.

Так что указывать, что кто-то плох мне не стоит, при том, что в отличие от работников ПОО отношения к наркоте и работорговле я не имею, жонглированием статистикой по преступлениям не занимаюсь, а веду просто немного другую деятельность в корпоративной сфере.
#14 | 09:47 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> А вот, что будет через год-полтора - точных данных нет и предположений даже не делаю, мне за это пока не платят.
>
> Напоминает мне того художника с монетного двора, который нарисовал новые деньги но не догадался, что в ближайшем будущем начнётся обмен.
> Но до чего умный(!!!), я офигеваю, дорогая редакция!

Вы правы, уважаемый!!!
[тихо и незаметно перекладывает тузы и джокер из рукавов в сапоги, тайком выкидывает игральную кость со смещенным центром тяжести в окно, прячет перстень с ядом и нож под столешницей на скотч -потом пригодится]
#15 | 10:06 06.03.2012 | Кому: von_herrman
> Это не клуб СВ (при всей моей к нему симпатии), где лидер, - он же и носитель всей программы с метафизикой. Убрать Кургиняна - и нет СВ.
К сожалению, это так. А советов по возможности создания более выживаемых и автономных элементов (например, тройки-пятерки) организации гражданин не слушает.
#16 | 10:17 06.03.2012 | Кому: Всем
> Ага, вот таких то случись чего, в первую голову надо будет на ноль помножить, иначе крови они прольют не мерено, и не за идею. а за тушняк и ништяки, причём кровушка то буде в основном детская и женская.

А что вам не нравится?
Я, например, отношения к наркоте и работорговле, как многоуважаемые ПОО, не имею, жонглированием статистикой по преступлениям не занимаюсь, разрабатываю и веду некоторые проекты в области корпоративной деятельности. Притом был показан лишь кусочек одного аспекта мировоззрения, а тут уже в штаны от слов скромного ветерана кто-то навалил. Всё ведь намного сложнее и интереснее, многоуважаемый, Вы пытаетесь уже психологические портреты (притом, ошибочные) создавать. Смех, действительно.
Если бы я так зачеты и экзамены по криминалистике и уголовному с гражданским правом сдавал, как вы сейчас портрет составляли, то бегал бы после каждого такого фанерного пси-портретика или проваленного теста по 20 километров с полной выкладкой каждые 3 дня.

Многие буддийские монахи, с которыми я был знаком (Япония, Северный Китай, Бурятия), да и христианские монахи тоже придерживаются сходного мировоззрения (а в ряде случаев и намного более шокирующего), но что-то незаметно, чтобы "крови они прольют не мерено, и не за идею. а за тушняк и ништяки".
Дети, дети...

Кстати, а чем вам всем упоминание о моем разговоре с Кургиняном не понравилось? Я предложил ему бесплатно произвести реинжиниринг, так сказать, всей организации. Он не согласился, советы использовал только частично. Ну, так дело житейское - он свободен в своих поступках.

Нужно больше умных книг читать, а не фанерный маркетинговый продукт, вроде Беркема. А то не знают что такое в философии "метафизика", "диалектика", что представляет из себя течение прагматизма. Ребенки недоученные, однако.
#17 | 10:54 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Это не клуб СВ (при всей моей к нему симпатии), где лидер, - он же и носитель всей программы с метафизикой. Убрать Кургиняна - и нет СВ.
>> К сожалению, это так. А советов по возможности создания более выживаемых и автономных элементов (например, тройки-пятерки) организации гражданин не слушает.
>
> А ему это нужно?

Моё дело - просто предложить. Не захотел человек, отказался. Ну, хозяин - барин.
А для всей организации это на пользу пошло бы. Иначе структура слишком рыхлая получается и держится ,так сказать, на одном гвозде - своем руководителе (он,может, и хороший человек, но слишком всё неустойчиво получается). А так бы адаптивность системы бы повысилась и намного, как и скорость реагирования.
#18 | 11:04 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Геннадий Гудков-бывший руководитель думского комитета по безопасности, хозяин крупнейшей охранной фирмы Оскорд.
>
> Они предлагают[censored]
>
> Вы только представьте такое. :-)

+1
Отличная интерпретация дурацких идей думских идиотов!
#19 | 17:43 06.03.2012 | Кому: Всем
> Люди с таким мировоззрением.

> Нет вы не статистикой жонглирует, вы обобщениями занимаетесь.

> Про вашу корпоративность я уже слышал, повторите ещё разок, а то я как то не проникся.
> Про кусочек забавно, в остатке что, каннибализм?
> Про штаны то же в тему, сам себя не похвалишь. никто и не испугается.
>
> Да я походу с Джеймсоб, блядь Бондом общаюсь!
> Судя по возрасту и Судоплатова то же вы учили.
>
> Да куда уж нам убогим, то 108 летнего гуру.
>

> Вот он дурак, взял и не послушал.

>
> Именно метафизика поможет разделить сограждан на людей и баранов.
> и Беркем в вашем случаи совсем не причём. вся соль в научных книгах буддийских монахов.

Благодарю, читал и смеялся в голос.
Благодарю Вас, это просто потрясающая подборка схем типового мышления некоторых категорий людей. Учту на будущее и продолжу платить помесячно своим адвокатам. С такими людьми как вы (типичный синдром неудачливого рыцаря в белых ржавых доспехах и полудохлым конем), наше правосудие сделает удивительные открытия. Я ещё могу понять почему при Вышинском так работали над формулой - "Признание - царица доказательств", тогда просто большинство следователей мало что за душой кроме ЦПШ или ешивы имело, да и то процесс в судах происходил настолько дотошно, что следователям и оперативникам приходилось постоянно совершенствоваться и работать поневоле на довольно высоком уровне, но такие логические и просто интеллектуальные перлы из уст лица ПОО я последний раз слышал в Латинской Америке, когда мне шили дело о наемничестве. Буду знать, а вашу примерную карту психических и интеллектуальных пределов буду постоянно иметь в виду, когда Вы без спроса ещё раз обратитесь ко мне.

Всего хорошо, компаньеро. Вы только что указали что вы есть . Лучше не пишите мне более.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.