Кургинян о коррупции и идеологической войне(из книги Качели)

vott.ru — "Вот говорят – «коррупция»... Да что коррупция! «Оборотни»... Да что «оборотни»! Никого не хочу демонизировать или восхвалять. Просто предлагаю одну чисто логическую – если хотите, даже мате-матическую – задачу из теории управления. В основе ее следующий причинно-следственный ход. Да-но: «оборотень». Спрашивается: этот «оборотень» начальству «отстегивает» или нет? Ответов может быть два: либо «отстегивает», либо нет. А теперь рассмотрим оба варианта."
Новости, Общество | Vvanya 00:21 02.06.2011
75 комментариев | 76 за, 0 против |
#51 | 08:18 02.06.2011 | Кому: midash
> Ну тут два варианта, либо марьванну из колхоза, с фермы, где вроде спиздить нечего и служебное положение использовать сложно, либо создавать для человека такие условия при которых ему будет крайне сложно использовать свои полномочия для личного обогащения.А и это, меня уже точно не возьмут, я вор(((

Вот именно поэтому на все мега-гениальные предложения типа "надо отнять власть у плохих людей и отдать хорошим, поставить на верх системы честного человека" и возникает закономерный вопрос: а где этих хороших и честных взять?
#52 | 08:24 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Да, ворует. Слово "воровать" я употребил в широком смысле - использовать имеющиеся властные полномочия для личного обогащения. Прямо или косвено (через родственников, друзей и т.д.)
> Понятие воровство предельно четко обозначено в любом словаре русского языка. Я ухе не говорю об УК, где "хищение" обозначено, как тайное или явное присвоение чужого имущества. А то, о чем ты говоришь, называется злоупотреблением должностными полномочиями.

Я камраду как бы тонко намекал на это, но вотт ты ему доходчиво объяснил
#53 | 08:25 02.06.2011 | Кому: Всем
>> да хер его знает, у меня например никто из сотрудников никогда ничего не спиздит, просто потому что объемы позволяют контролировать все лично, сделать такое в масштабах страны - даже не представляю как(
>
> А когда ты успеваешь комрад их контролировать, ежели все утро пишешь здесь комменты?

У меня ангина и я третий день дома, а что они могут спиздить без моей подписи или визы? МФУ? Ноут? Дырокол? в данный момент я знаю где каждый из них находится, во сколько приехал на работу и что в данный момент делает.
#54 | 08:27 02.06.2011 | Кому: midash
> У меня ангина и я третий день дома, а что они могут спиздить без моей подписи или визы? МФУ? Ноут? Дырокол?

А если тебя сменят "Горбачев" или "Гайдар" какой? :)
#55 | 08:27 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Да, ворует. Слово "воровать" я употребил в широком смысле - использовать имеющиеся властные полномочия для личного обогащения. Прямо или косвено (через родственников, друзей и т.д.)
> Понятие воровство предельно четко обозначено в любом словаре русского языка. Я ухе не говорю об УК, где "хищение" обозначено, как тайное или явное присвоение чужого имущества. А то, о чем ты говоришь, называется злоупотреблением должностными полномочиями.

Ладно, если настаиваешь, свою фразу из поста #41 пределаю так: Тот, кто имея все возможности чтобы воровать, не ворует сам и не даёт воровать другим, не злоупотребляет должностными полномочиями.

Смысл сказаного стал яснее? Стало понятнее где таких людей набирать?
#56 | 08:31 02.06.2011 | Кому: Котовод
> лампочку у нас спи...л губернатор!!!
> И с работы имущество тащат тоже они, и в магазинах общитывают едросы, забивают на правила дорожного движения селигерцы!!!

А ещё лунтик I мусор на лестнице бросает каждое утро и в угол лифта ссыт!!!
#57 | 08:32 02.06.2011 | Кому: rfh
> И теперь те 90 процентов кто зашли в эту тему и не читали самого содержимого, а только комментарии, будут думать что Кургинян так и говорил. Хотя эти нечистоты ни что иное как содержимое головы гражданина znour.

Судя по рейтингу зноура народ все-таки понимает, что он не в себе.
#58 | 08:33 02.06.2011 | Кому: midash
> У меня ангина и я третий день дома, а что они могут спиздить без моей подписи или визы? МФУ? Ноут? Дырокол?

Пачку бумаги!!!

> в данный момент я знаю где каждый из них находится, во сколько приехал на работу и что в данный момент делает.


тоталитаризм!
#59 | 08:34 02.06.2011 | Кому: evba
>> У меня ангина и я третий день дома, а что они могут спиздить без моей подписи или визы? МФУ? Ноут? Дырокол?
>
> А если тебя сменят "Горбачев" или "Гайдар" какой? :)

Как? только если киллер)) Я единственный учредитель ООО)
#60 | 08:35 02.06.2011 | Кому: Всем
>>> А когда ты успеваешь комрад их контролировать, ежели все утро пишешь здесь комменты?
>>
>> У меня ангина и я третий день дома, а что они могут спиздить без моей подписи или визы? МФУ? Ноут? Дырокол? в данный момент я знаю где каждый из них находится, во сколько приехал на работу и что в данный момент делает.
>
> Комрад, я шутил. Скажу даже больше, хороший руководитель тот, в отсутствие которого бизнес продолжает двигаться без сбоев. Так, что выздоравливай!

))) Спасибо камрад, мне значительно лучше уже. Вотт удивительно как только становится жарко и я съедаю с детями мороженное так сразу ангина(((
#61 | 08:41 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Ладно, если настаиваешь, свою фразу из поста #41 пределаю так: Тот, кто имея все возможности чтобы воровать, не ворует сам и не даёт воровать другим, не злоупотребляет должностными полномочиями.
>>
>> Смысл сказаного стал яснее? Стало понятнее где таких людей набирать?
>
> К сожалению если в банку с маринованными огурцами поместить свежий огурец, через некоторое время он становится таким же маринованным. Аналогия думаю ясна.

Ну да, как в старом анекдоте про перевод одной улицы в лондоне на правостороннее движение
#62 | 09:14 02.06.2011 | Кому: rezvik
> А ещё лунтик I мусор на лестнице бросает каждое утро и в угол лифта ссыт!!!

У нас как то построили АТС 8 этажную. Так лифт не влез в шахту потому что она кривая. И из стен в некоторых местах из под краски сыпался песок. Это Горбачев упер цемент и криво строил!!!

Собственно, достатончо распространненый комментарий к новостям про ох..х чиновников - "чтоб я так жил". Что как бы показательно.
#63 | 09:25 02.06.2011 | Кому: Котовод
>> А ещё лунтик I мусор на лестнице бросает каждое утро и в угол лифта ссыт!!!
>
> У нас как то построили АТС 8 этажную. Так лифт не влез в шахту потому что она кривая. И из стен в некоторых местах из под краски сыпался песок. Это Горбачев упер цемент и криво строил!!!
>
> Собственно, достатончо распространненый комментарий к новостям про ох..х чиновников - "чтоб я так жил". Что как бы показательно.

Согласен, ссут в подъездах, выкидывают мусор из окошка, паркуются на детских площадках и не убирают гавно за собачками только менты и чиновники, да)))
#64 | 09:27 02.06.2011 | Кому: rezvik
>> У меня ангина и я третий день дома, а что они могут спиздить без моей подписи или визы? МФУ? Ноут? Дырокол?
>
> Пачку бумаги!!!
>
>> в данный момент я знаю где каждый из них находится, во сколько приехал на работу и что в данный момент делает.
>
> тоталитаризм!

Оаньки, а про бумагу я и не подумал, ща напишу чтобы пересчитали количество коробок и пачек.
#65 | 09:38 02.06.2011 | Кому: midash
> Оаньки, а про бумагу я и не подумал, ща напишу чтобы пересчитали количество коробок и пачек.

Листы считай, камрад, листы!
#66 | 09:43 02.06.2011 | Кому: Lion17
>> Оаньки, а про бумагу я и не подумал, ща напишу чтобы пересчитали количество коробок и пачек.
>
> Листы считай, камрад, листы!

Да блин (кусаю ногти) я бы пересчитал, да болею я((( а им не доверю такое, не разберутся, ээээх))
#67 | 09:53 02.06.2011 | Кому: Lion17
> Листы считай, камрад, листы!

Ога, мне достаточно часто надо напечатать именно 500 или 1000 листов. 500 листов хорошо если в половине пачек, в основном не зависимо от производителя меньше на 1-3 листа.
Хоть и мало, но в то же время "старушка - рубль, 10 старушик - червончик".
#68 | 10:10 02.06.2011 | Кому: Котовод
>> Листы считай, камрад, листы!
>
> Ога, мне достаточно часто надо напечатать именно 500 или 1000 листов. 500 листов хорошо если в половине пачек, в основном не зависимо от производителя меньше на 1-3 листа.
> Хоть и мало, но в то же время "старушка - рубль, 10 старушик - червончик".

Серьезно? Никогда не задумывался, но вотт то что картриджи не пашут указанное число листов знаю точно.
#69 | 10:24 02.06.2011 | Кому: Всем
> Довелось мне поработать в компании, где собственник бизнеса!!! (не нанятый менеджер) поощрял воровство, мотивируя это тем, что в целях скорейшего расширения бизнеса, на это необходимо закрыть глаза. Аргументация от том, что воровство разъедает компанию и в какой то момент это приведет к серьезным последствиям, не помогла. Пришлось уйти.

Акуеть, я не очень представляю такое)
#70 | 10:34 02.06.2011 | Кому: Всем
> Сетевой маркетинг. Уточняю - работал в руководстве. Нравы такие, что туши свет!!! Маленький штришок - во время презентаций для консультантов в офисе компании из умывальника пропадало мыло и туалетная бумага. Меня этот праздник жизни заебал на второй месяц. Работать в таком бизнесе нормальный человек не сможет - по определению!

Ну да, а работали там у вас честные люди, как тут один камрад писал, не запятнавшие себя госслужбой)
#71 | 10:40 02.06.2011 | Кому: Всем
Закон, по факту, является социальной программой — описываются объекты, отношения, функции, исключения… Так вот, чего ещё вы ожидали от толпы неквалифицированных программистов без всяких отделов альфа-, бета-тестирования, без отдела контроля качества и с огромной зарплатой, не зависящей ни от чего? Все законы, которые в нашей стране более-менее работают, были разработаны при спонсорской поддержке и имеют соответствующую направленность. А всё остальное — индийский код. Кто читал наши законы — тот над Windows не смеётся (c)
#72 | 11:08 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Закон, по факту, является социальной программой — описываются объекты, отношения, функции, исключения…
> Скажу больше - законы описывают сложившиеся, на момент издания, в обществе отношения, а не наоборот!

и снова +100500, именно так
#73 | 11:48 02.06.2011 | Кому: Всем
Мне, на все призывы резко навести порядок, вспоминается император Павел.
#74 | 12:55 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Мне, на все призывы резко навести порядок, вспоминается император Павел.
>
> Но пепельницей табакеркой по голове он получил вовсе не за это!

Смысл один, кардинальные перемены без своей команды чреваты инсультом в висок.
#75 | 20:08 02.06.2011 | Кому: Всем
Кургинян предлагает схемы самоуправления, которые системно делают невыгодным принятие ошибочных управленческих решений, и следовательно исключают элемент коррупции на принципиальном уровне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.