Дома для погорельцев не простояли и полгода

news.mail.ru — Шесть коттеджей стоимостью по два миллиона рублей каждый добротными кажутся только издали. Они не простояли и полугода и начали разрушаться. После многочисленных жалоб погорельцев администрация района заказала независимую экспертизу. Профессиональные строители обнаружили десятки нарушений. Они признали дома непригодными для проживания до устранения всех дефектов и вручили новоселам официальные заключения
Новости, Общество | CABAL 07:40 25.05.2011
118 комментариев | 190 за, 1 против |
#1 | 07:55 25.05.2011 | Кому: Всем
> Чердака в проектных чертежах не было, и дом от кровли до подвала уже требует ремонта. У нас в цокольном помещении так дует ветер, что линолеум поднялся.

Зато сделаноунас! И не надо раскачивать лодку!
#2 | 08:02 25.05.2011 | Кому: TermiX
> Зато сделаноунас! И не надо раскачивать лодку!

[селигерец вкл.]

Вы не понимаете, чем больше упадёт домов, тем больше надо будет построить новых, а это новые рабочие места!!!

[селигерец выкл.]
#3 | 08:06 25.05.2011 | Кому: TermiX
>> Чердака в проектных чертежах не было, и дом от кровли до подвала уже требует ремонта. У нас в цокольном помещении так дует ветер, что линолеум поднялся.
>
> Зато сделаноунас! И не надо раскачивать лодку!

Скорей зови селигеросделаноунасцев, пусть они нам безграмотным растолкуют, что это все происки забугорных щпиёнов.
#4 | 08:06 25.05.2011 | Кому: Всем
Я добавлю, что эти люди ведут себя как какие-то мывсеумрёмщики!
#5 | 08:07 25.05.2011 | Кому: Всем
Из записок сумасшедшего верного едросовца:
"Это - происки агентов госдепа!!!
Вы, все не замечаете хороших новостей и публикуете всякие гадости, откопанные продажными либерастическими и коммунистическими журналистами!!!
Бабулька сама виновата, наверное, гнала самогон на продажу, поэтому и вентиляция была нарушена и вода текла по стенам!!!
Работать надо! Нет, чтобы поехали в Нижегородскую область и помогли погорельцам - построили качественно! Нет, только "гундеть" горазды!!!
А, многие погорельцы сами поджигали и не тушили прошлое жилье, чтобы им построили новое!!!
Правительство и Путин молодцы, поехали и разобрались!!!"
#6 | 08:12 25.05.2011 | Кому: Всем
Кстати, это и есть доступное жильё - доступное для дождя, ветра и холода!
#7 | 08:15 25.05.2011 | Кому: Всем
Интересно, сколько наберёт "Единая Россия" на выборах в этом административном образовании!?
#8 | 08:18 25.05.2011 | Кому: TermiX
> Кстати, это и есть доступное жильё - доступное для дождя, ветра и холода!

Зато у них есть НТВ+
#9 | 08:21 25.05.2011 | Кому: Всем
хочешь сделать хорошо, построй это хорошо сам.

к сожалению, приходится сталкиваться с огромным количеством косяков, даже при строительстве домов неавральных темпов. насмотрелся, друзья приглашали как "эксперта" на приемосдатку дачных домиков и коттеджей. причем от косяков, причем иной раз серьезных подрядчики начинают отбрыкиваться, вешать лапшу на уши, и не желают устранять, пока пинка не выдашь.

один раз помню приятелю некая фирма строила каркасную домушку. домушка стояла на столбиках. осмотр начал с фундамента, и чо, гидроизоляции между столбиками и деревом не было. в результате заставил поднимать домушку на домкрате гидроизолировать столбушки. хорошо домушка каркасная - легкая была

так что я строю свой дом сам, медленно, но качество гарантировано, мало доверия подрядчикам.
#10 | 08:21 25.05.2011 | Кому: Fraypower
> Интересно, сколько наберёт "Единая Россия" на выборах в этом административном образовании!?

Как и везде - процентов 70%! Путин сделает страшное лицо, нахмурит брови, наморщит лоб и "поставит вопрос" об увольнении главы муниципального образования (района). Вот т - виновник!!!
Народ будет рукоплескать и рыдать от осознания "заботы" родного государства!!!
#11 | 08:25 25.05.2011 | Кому: exolon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 08:25 25.05.2011 | Кому: Всем
Просто бабушка не изжила из себя сталинизм, а он разрушительно влияет на рукопожатые стройматериалы.
#13 | 08:35 25.05.2011 | Кому: rezvik
> камрад - обрати внимание кроме аврала на цену построенного коттеджа.
> за 2 млн максимум, что можно построить - как раз деревянный сруб или каркаску.

не может быть! это очень много денег. как же люди живут ? даже я (на всем готовом) никак не могу лям накопить. а в деревне то как такие суммы поднять? поезда грабить?
#14 | 08:41 25.05.2011 | Кому: москвич
>> камрад - обрати внимание кроме аврала на цену построенного коттеджа.
>> за 2 млн максимум, что можно построить - как раз деревянный сруб или каркаску.
>
> не может быть! это очень много денег. как же люди живут ? даже я (на всем готовом) никак не могу лям накопить. а в деревне то как такие суммы поднять? поезда грабить?

Уходить в партизаны, и грабить вражеские склады.
[Это, как говорится, шутка юмора]
#15 | 08:51 25.05.2011 | Кому: москвич
> а в деревне то как такие суммы поднять?

Надо просто хорошо работать.
#16 | 08:57 25.05.2011 | Кому: Всем
И вебкамеры не помогли... странно.
#17 | 08:59 25.05.2011 | Кому: москвич
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 09:00 25.05.2011 | Кому: Всем
> газобетон на ленточном фундаменте тоже можно, но впритык. вот и сэкономили на чем-то.

ну там от площади зависит конечно. но все равно - с отделкой меньше 30/м2 не выйдет
#19 | 09:01 25.05.2011 | Кому: rezvik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
JJ »
#20 | 09:03 25.05.2011 | Кому: rezvik
> да можно накопить.

Понеслось говно по трубам. Ты вообще в курсе что 75% населения зарабатывают менее 25 тыр в месяц? Какой "можно накопить" 2 миллиона, ты о чём?

> а если руки не из жопы - то половину можно самому сделать - сэкономишь ещё.


Угу бля, самому:

> В доме Тамары Сизовой прогибаются перекрытия. После тяжелой зимовки пенсионерка опасается, что до окончания тяжбы ее дом не выстоит.


З.Ы. Вот блять реально - селигерышы, похоже, это люди с доходом из верхних 3-5% населения. Для них понятно, в стране всё нормально, а что ненормально так это так, небольшие недостатки. Вот щас построим ещё 4 вертолёта и ваще всё заебись будет!

За мат - простите, в ответ на тупую пропаганду этого rezvik-а даже слов нормальных нет.
#21 | 09:08 25.05.2011 | Кому: Всем
Правильно, им на халяву дали, а они еще жалуются! Только и могут ныть, нет чтобы несколько лямов накопить и самому построить как надо! Мало того что нытики и лентяи, так еще и руки из жопы растут!

Я каждый раз не перестаю охуевать с наших дорогих селигерцев.
#22 | 09:17 25.05.2011 | Кому: Всем
Если бы с домами все было окей то Едросня бы при каждом удобном случае визжала об этом достижении, это как квартиры для ветеранов- обещали еще в прошлом году закрыть вопрос, да воз и ныне там. Тут недавно в одной газете читал про подобных погорельцев из Белоомута моск обл- у всех домов есть мелкие косяки, но несколько построили в низине\болотине и весной таянье снега затопили их огород в подполе воды навалом.Земли полно нормальной, нет умудряться дать такую
#23 | 09:35 25.05.2011 | Кому: Всем
Никак не пойму, это Навальный виноват? Или Ходорковский?
#24 | 09:40 25.05.2011 | Кому: Всем
Виноват как обычно Сталин!!!
#25 | 09:42 25.05.2011 | Кому: b2erman
> Никак не пойму, это Навальный виноват? Или Ходорковский?

Новодворская и британская разведка.
#26 | 09:59 25.05.2011 | Кому: Всем
Каспаров и Моссад.
#27 | 10:03 25.05.2011 | Кому: Slay00219
>>> камрад - обрати внимание кроме аврала на цену построенного коттеджа.
>>> за 2 млн максимум, что можно построить - как раз деревянный сруб или каркаску.
>>
>> не может быть! это очень много денег. как же люди живут ? даже я (на всем готовом) никак не могу лям накопить. а в деревне то как такие суммы поднять? поезда грабить?
>
> Уходить в партизаны, и грабить вражеские [корованы].

Извините.
#28 | 10:04 25.05.2011 | Кому: Всем
Вот сколько врагов у нашей молодой страны. Страшно подумать, что могло бы случиться, если б не Путин и еби "единая россия"!!!
#29 | 10:12 25.05.2011 | Кому: Всем
Говори прямо. Ебическая Россия.
#30 | 10:13 25.05.2011 | Кому: Всем
Вот где кидди, когда он нам так нужен?!
#31 | 10:19 25.05.2011 | Кому: JJ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 10:20 25.05.2011 | Кому: iivafan
> Если бы с домами все было окей то Едросня бы при каждом удобном случае визжала об этом достижении, это как квартиры для ветеранов- обещали еще в прошлом году закрыть вопрос, да воз и ныне там. Тут недавно в одной газете читал про подобных погорельцев из Белоомута моск обл- у всех домов есть мелкие косяки, но несколько построили в низине\болотине и весной таянье снега затопили их огород в подполе воды навалом.Земли полно нормальной, нет умудряться дать такую

Какие мывсеумремщики скучные. Надо писать не про каких-то нищебродов, которым не хватило мозгов много и хорошо работать, взвесить все риски при строительстве и отстаивать свои права на качественное жилье законными способами, а про мобильных и успешных граждан, которые минимизировали издержки при строительстве и выполнили в срок задание правительства.

Про очередной летний съезд на Селигере надо писать, где детям дают правильную идеологию (ведь Путин и его окружение -- государственники), а не либеральные помои.

Про то, что народ всем сердцем жаждет десталинизации (см. Опросы Левады-Центра и мнение его директора).

А вы тут лодку раскачиваете. Селигерцы -- вэлкам ту дискашэн!!!

:-)
#33 | 10:39 25.05.2011 | Кому: Фантомас
> Вот где кидди, когда он нам так нужен?!

У нас теперь вместо него rezvik трудится на селигерской ниве.
Расказывает всем как надо лучше работать, быть мобильнее и эффективнее.

А есть с другой стороны клуб "Суть времени" - люди, котрые занимаются реальным делом, а не задвигают всякую хуйню про покраску подъездов, полировку кухонь и прочее вставание с колен.
#34 | 10:43 25.05.2011 | Кому: Фантомас
> Вот где кидди, когда он нам так нужен?!
Вот бы его насильно оживить на вотте. Пришлите ему в личку почётный неудаляемый аккаунт с неизменяемым паролем!!! )))
JJ »
#35 | 10:44 25.05.2011 | Кому: rezvik
> если лично у тебя руки способны только по клаве стучать - ты бля естественно ничего не накопишь и не сделаешь.

Если ты не заметил, селигерыш, я про лично себя вообще ничего не говорил. Я говорил про 75% населения на которые тебе похуй.


>>> В доме Тамары Сизовой прогибаются перекрытия. После тяжелой зимовки пенсионерка опасается, что до окончания тяжбы ее дом не выстоит.

>
> я ей лил

Это про что? Ты - тот мошенник, что освоил 12 миллионов и построил 6 домов, которые и полгода не простояли?

> тебе предлагаю руками поработать


Предлагаю тебе исправить то, что не доделал.

> Ещё один нытик. Ты б чем в интернетах пиздеть руками что - нибудь полезное сделал, глядишь и ныть было бы некогда, и при доме бы был.


Папе своему советы давай, селигерыш.

> Вот блядь реально - похоже несогласные - это 3-5% унылых бездельников, которые обвиняют во всех своих бедах кого угодно.


Не похоже. Врёт твоя методичка.

>

> Правильно про таких как ты Tophelm пишет:
>
>[censored]

Дроидопоклонник нарисовался. Дроид съебал, теперь rezvik за него работает. Ну так раз тут всего "3% унылых бездельников", мнение которых даже "тёщу не волнует" "способствуют гибели кровавого режима" - вам, кровопийцам и защитникам режима бояться нечего, не так ли?
#36 | 10:47 25.05.2011 | Кому: Всем
Селигерасты прекрасны.
#37 | 10:51 25.05.2011 | Кому: Всем
[censored]
"...Уже в 70-е годы в РСФСР поддерживался очень высокий уровень строительства жилья, и он даже повысился в годы перестройки. За пятилетку 1986-1990 гг. было введено в действие 343,6 млн. м2 жилья, или в среднем по 69 млн.м2 в год"
[censored]
"Правительство России утвердило поправки к Федеральной целевой программе «Жилище», согласно которым ввод жилья в 2010 году планируется в объеме 53 млн квадратных метров общей площади"
Так, ерунда. пишут селигерцы - сопоставимо (разница 16 млн м2 или 30%)! И, это через 25 лет, когда появились новые строительные технологии и материалы.
Особенно впечатляет
[censored]
ввод школ, больниц, д\садов и т.д.
#38 | 10:54 25.05.2011 | Кому: Всем
Пока тут идет срач,[censored]

Вы только представьте такое. :-)
#39 | 11:06 25.05.2011 | Кому: JJ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 11:07 25.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Пока тут идет срач,[censored]
>
> Вы только представьте такое. :-)

Не надо завидовать. Мало кто так много и хорошо впахивает, как трудолюбивые чечены!!!
#41 | 11:11 25.05.2011 | Кому: Андриан
>[censored]
> "...Уже в 70-е годы в РСФСР поддерживался очень высокий уровень строительства жилья, и он даже повысился в годы перестройки. За пятилетку 1986-1990 гг. было введено в действие 343,6 млн. м2 жилья, или в среднем по 69 млн.м2 в год"
>[censored]
> "Правительство России утвердило поправки к Федеральной целевой программе «Жилище», согласно которым ввод жилья в 2010 году планируется в объеме 53 млн квадратных метров общей площади"
> Так, ерунда. пишут селигерцы - сопоставимо (разница 16 млн м2 или 30%)! И, это через 25 лет, когда появились новые строительные технологии и материалы.
> Особенно впечатляет
>[censored]
> ввод школ, больниц, д\садов и т.д.

Злой ты, камрад! Взял и булавой по башке такого Д'артаньяна отоварил!!!
#42 | 11:21 25.05.2011 | Кому: druha
> Злой ты, камрад! Взял и булавой по башке такого Д'артаньяна отоварил!!!

Да им хоть ссы в глаза.
#43 | 11:22 25.05.2011 | Кому: Всем
Вы вместо того, чтобы на rezvik'а кидаться лучше бы обратили внимание на то, что он про цену домика сказал. Имхо бабло попилили задолго до строительства, да так хорошо, что ни одна нормальная фирма на этот позор не подряжалась. А крайними подозреваю будут только строители - любители халявы.
#44 | 11:24 25.05.2011 | Кому: druha
>>[censored]
>> "...Уже в 70-е годы в РСФСР поддерживался очень высокий уровень строительства жилья, и он даже повысился в годы перестройки. За пятилетку 1986-1990 гг. было введено в действие 343,6 млн. м2 жилья, или в среднем по 69 млн.м2 в год"
>>[censored]
>> "Правительство России утвердило поправки к Федеральной целевой программе «Жилище», согласно которым ввод жилья в 2010 году планируется в объеме 53 млн квадратных метров общей площади"
>> Так, ерунда. пишут селигерцы - сопоставимо (разница 16 млн м2 или 30%)! И, это через 25 лет, когда появились новые строительные технологии и материалы.
>> Особенно впечатляет
>>[censored]
>> ввод школ, больниц, д\садов и т.д.
>
> Злой ты, камрад! Взял и булавой по башке такого Д'артаньяна отоварил!!!

Да, не, дружище, башка у них железная!!! Указание, опять-таки. поступило сверху, из Едрённой России - осваивать свободные интернет площадки! Стараются!
Сравни мой пост (ирония) за №5
[censored]
и "верного селигерца" за № 32
[censored]
Похоже? Пойду, запишусь в Едроссию!
#45 | 11:30 25.05.2011 | Кому: rezvik
>
Спасибо тебе, искренняя благодарность!
С твоей помощью я понял, что имеют в виду, когда пассажиру погремуху "селигерец" вешают.
#46 | 11:43 25.05.2011 | Кому: Котовод
> Вы вместо того, чтобы на rezvik'а кидаться лучше бы обратили внимание на то, что он про цену домика сказал. Имхо бабло попилили задолго до строительства, да так хорошо, что ни одна нормальная фирма на этот позор не подряжалась. А крайними подозреваю будут только строители - любители халявы.

Да, нет - посмотри внимательно!
Домик, каркасный ("канадская технология") - утеплитель (обычно ПСБС или мин.плита), сайдинг п\э. Мансарда с деревянной стропильной системой и утеплением кровли.
Отделка - "облегчённая", бытовой линолеум, фартуки из плитки, дверные блоки (тыс. по 4), оконные - ПВХ с однокамерными пакетами (тыс. по 2.5 за м2).
Стоимость общестроительных работ на такой домик, где-то 12-13 тыс.руб\м2
Отделка с внутренней разводкой инж.систем ещё, максимум - 7 тыс.руб.
Итого 20 -22 тыс\руб за м2 - легко! Тем более, хорошие объемы (комплекс застройки) - значит, накладные расходы - минимальные.
Земля, уже собственника (бесплатно), плюс септик (тыс. 300) на 10 домов и скважина "общая" с насосной станцией и очисткой.
То есть, 2 млн рублей, за 80-100 м2 такого жилья реальная себестоимость строительства, и хороший подряд!
Строительная фирма (более чем уверен) была "родственная", какому-либо чиновнику.
#47 | 12:10 25.05.2011 | Кому: Всем
Пока тут идет срач, идет подготовка к[censored]

МГедристам -- физкультпривет!
#48 | 12:15 25.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Пока тут идет срач, идет подготовка к[censored]

Это прям праздник какой-то!!!
#49 | 12:21 25.05.2011 | Кому: druha
> Злой ты, камрад! Взял и булавой по башке такого Д'артаньяна отоварил!!!

Неправда, мне сказали, что при испытании Булавы ни одно животное не пострадало!!!
#50 | 12:21 25.05.2011 | Кому: druha
>> Пока тут идет срач, идет подготовка к[censored]
>
> Это прям праздник какой-то!!!

Я не понял, это и есть селигерцы???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.