О работе, 2

shoei1980.livejournal.com — Продолжаю пиарить свой унылый бложик!
Новости, Общество | SHOEI 09:00 22.05.2011
107 комментариев | 292 за, 2 против |
#101 | 01:20 27.05.2011 | Кому: Всем
Зачитал обе части на одном дыхании! Здоровски пишешь, жду следующей :)
#102 | 14:59 27.05.2011 | Кому: igormur
> Я не ситизен США пока.Так, навскидку, за 11 лет здесь- 2 раза копы останавливали.В России-раз в месяц в среднем и деньги не в бюджет шли.И да -я такой же ситизен оф рашша-как и ты.

вот я например приперся в Москву работать, внешность ни хрена не славянская, при этом за 4 года меня остановили только 3 раза. что же я не так делаю?!
#103 | 16:29 27.05.2011 | Кому: Мыло
> Зачитал обе части на одном дыхании! Здоровски пишешь, жду следующей :)

а их там пять!
#104 | 17:00 27.05.2011 | Кому: Всем
Камрад, очень нравится. Прочел все пять на одном дыхании. Жду продолжения.
#105 | 20:24 28.05.2011 | Кому: Всем
Зашибись. Лучьше только записки врачей. Хирургов, в особенности.
#106 | 15:02 31.05.2011 | Кому: Всем
>Да, это плохо. Да, такая практика жестока и не законна. Но её применяют лишь в отношении очевидных отморозей, доказательство вины которых - лишь вопрос времени, которого катастрофически не хватает. Уверяю, сотрудникам нет никакого интереса заниматься этим по беспределу. О сложившейся практике знаю все, но воспринимают её как вынужденную.

А что заставляет "столбить показания"? На сколько мне известно, отказ от ранее данных показаний следствию в присутствии адвоката, все равно учитываются в суде. Но, реально, дежурный адвокат (бесплатный) всегда на стороне следствия. Об этой практике тоже все знают? Очевидное может стать невероятным. Призумцию невиновности никто не отменял.

Я то тебе верю - ты хороший полицейский! :) А как быть со всеми остальными мусорами?
#107 | 02:34 01.06.2011 | Кому: Binosch
>>Да, это плохо. Да, такая практика жестока и не законна. Но её применяют лишь в отношении очевидных отморозей, доказательство вины которых - лишь вопрос времени, которого катастрофически не хватает. Уверяю, сотрудникам нет никакого интереса заниматься этим по беспределу. О сложившейся практике знаю все, но воспринимают её как вынужденную.
>
> А что заставляет "столбить показания"? На сколько мне известно, отказ от ранее данных показаний следствию в присутствии адвоката, все равно учитываются в суде. Но, реально, дежурный адвокат (бесплатный) всегда на стороне следствия. Об этой практике тоже все знают? Очевидное может стать невероятным. Призумцию невиновности никто не отменял.
>
> Я то тебе верю - ты хороший полицейский! :) А как быть со всеми остальными мусорами?

пидорасов везде богато. :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.