«Ё-авто» объявила цены на «ё-мобили»

news.mail.ru — самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб, В максимальной комплектации стоимость автомобилей составит 490 000 руб (с) цены немного выросли, не зря прохоров в партию всупил.
Новости, Политика | честный 19:23 16.05.2011
69 комментариев | 62 за, 1 против |
#51 | 07:08 17.05.2011 | Кому: Вовинч
> Естественно. В "этой стране" не может быть сделано ничего хорошего!!!

Про "эту страну" мне не приписывай, пожалуйста.

Просто наша автомобилестроительная отрасль реально в полной беспросветной жопе.

И как-то в свете этого надежды на ё-мобыль особо нет. Нет даже малейшей уверенности в том, что всё будет сделано даже просто добротно, а не как на ВАЗе
#52 | 08:21 17.05.2011 | Кому: olegga
> Просто наша автомобилестроительная отрасль реально в полной беспросветной жопе.

в том то и надежда, что этот а/м не имеет отношения к нашей автомобильной отрасли! )
#53 | 08:24 17.05.2011 | Кому: честный
> тут можно рассказать про коэффициенты расширения у гильзы/цилиндра и самого поршня.
> реализовать это практически невозможно.
> ну если только поршень из каких-нибудь композитов делать, что бы он при нагреве не расширялся - но в таком случае дешевле кольца.

Белать надо будет из одинаковых материалов и то не поможет, т.к. температура будет разной, соответственно при холодном движке зазры будут неприлично большими и двигло не заработает.

> мда.

> в общем поршень охлаждается маслом через нижние форсунки, это на "тяжелых" двигателях и/или входящей газовой смесью, воздухом.
> охлаждение через кольца минимальное, ввиду их не плотного прилегания как к гильзе/цилиндру, так и к самому поршню.

Ну есть ещё конвективное охлаждение свежим зарядом, маслом между кольцами и т.д. Курочка по зёрнышку.
Вообще удивляюсь как ДВС-ы раньше без компов просчитывали :)
#54 | 08:27 17.05.2011 | Кому: Шу
> хренасе перат, а ты умеешь удивлять. я прям охренел.
> [пытается удержать шаблон]
> я думал ты работаешь исключительно на уровне "ай пиздец всё пропало"

Дак и так пиздец, всё пропало.
#55 | 10:08 17.05.2011 | Кому: Last
>> Просто наша автомобилестроительная отрасль реально в полной беспросветной жопе.
>
> в том то и надежда, что этот а/м не имеет отношения к нашей автомобильной отрасли! )

а так и знал, что это иномарка!!!
JJ »
#56 | 10:17 17.05.2011 | Кому: Шу
>> А что, ё-биль уже можно купить?
>
> а чё это ты запенил?
> честный же под селигерца косит. херачит бессовестно новости под лозунгом "сделано у нас"! :)
> хотя честный хитрый - ловко замаскировал, типа говнеца ложку подкинул :) надо взять на вооружение :))))

На вопросы ответь, а не съезжай по-селигерски.

1. Ёбиль уже предлагают к продаже?
2. Движок у невыпущенного автомобиля уже стал миллионником?
JJ »
#57 | 10:20 17.05.2011 | Кому: Всем
> Новость хорошая.
> Шу молодец, так держать.

Э... а какое отношение он имеет к новости?
#58 | 12:01 17.05.2011 | Кому: Всем
to V-kont

> В общем, загнется как и "Мараша".


А разве Маруся приказала долго жить?
#59 | 12:38 17.05.2011 | Кому: Всем
to JJ

> Э... а какое отношение он имеет к новости?


Он ее запостил.
JJ »
#60 | 13:01 17.05.2011 | Кому: Всем
> Шу грамотно и последовательно оппонирует

Угу. "Грамотно и последовательно" это про двигатель-миллионник?
#61 | 13:17 17.05.2011 | Кому: Всем
> Шу грамотно и последовательно оппонирует просраливсеполимерщикам, это должен делать хоть кто то, ну для объективности суждений. (Шу молодец, так держать)

Комрад, осторожней с селикогерцами.
#62 | 14:02 17.05.2011 | Кому: Lobo
> to JJ
>
>> Э... а какое отношение он имеет к новости?
>
> Он ее запостил.

ААААААААА.
мой клон раскрыли!!!!!
#63 | 14:29 17.05.2011 | Кому: Всем
to честный

> ААААААААА.


Тише, уши не казенные.

> мой клон раскрыли!!!!!


Мы следим за тобой.
#64 | 14:31 17.05.2011 | Кому: Всем
to Мент

> Могу я побаловать себя нелепыми надеждами???


Ты всех нас предал!
Мы умрем без тебя!
И назад не просись!
JJ »
#65 | 14:48 17.05.2011 | Кому: честный
> ААААААААА.
> мой клон раскрыли!!!!!

И вообще, прекращай спорить сам с собой!!!
JJ »
#66 | 19:04 17.05.2011 | Кому: Всем
> Если я всё правильно понял, то там намечается какая то технология, которая позволит это сделать.

Камрад, вот именно что "намечается". Переход от "намечается" к "сделано" очень долгий или очень затратный. В СССР этот двигатель так и не запустили - в прямом смысле, даже не завели. Нынешние пиар-асы проекта тоже пока кроме компьютерной модельки ничего не показали. Причём некоторые проблемы довольно серьёзные - уплотнения, к примеру, в технике это серьёзная проблема. Пиар-асы проекта, ЕМНИП, говорили только о решении проблемы синхронизации или съёма мощности с двух валов. А ёбили уже чуть не продают - по крайней мере в[censored] народ отписывается так, как будто уже на них ездит.

>[censored]
JJ »
#67 | 19:17 17.05.2011 | Кому: Всем
> Опять же хоровое "мы все умрём" мелодия проверенная и даже где то мне близкая. но слегка поднадоевшая.
> Могу я побаловать себя нелепыми надеждами???

С этим - на планету Сделаноунас.ру, звёздной системы Кидди, галактики Селигер!!!
#68 | 16:02 18.05.2011 | Кому: Всем
Вот, кстати, пиар-асы™ говорят, что двигло на ресурсном испытании — показали бы живой ролик, как оно работает, и большая часть вопросов снялась бы сразу.
JJ »
#69 | 20:17 19.05.2011 | Кому: Всем
[censored] - смотреть дату. Это просто гости из будущего какие-то!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.