news.mail.ru самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб, В максимальной комплектации стоимость автомобилей составит 490 000 руб (с) цены немного выросли, не зря прохоров в партию всупил.
> Естественно. В "этой стране" не может быть сделано ничего хорошего!!!
Про "эту страну" мне не приписывай, пожалуйста.
Просто наша автомобилестроительная отрасль реально в полной беспросветной жопе.
И как-то в свете этого надежды на ё-мобыль особо нет. Нет даже малейшей уверенности в том, что всё будет сделано даже просто добротно, а не как на ВАЗе
> тут можно рассказать про коэффициенты расширения у гильзы/цилиндра и самого поршня.
> реализовать это практически невозможно.
> ну если только поршень из каких-нибудь композитов делать, что бы он при нагреве не расширялся - но в таком случае дешевле кольца.
Белать надо будет из одинаковых материалов и то не поможет, т.к. температура будет разной, соответственно при холодном движке зазры будут неприлично большими и двигло не заработает.
> мда.
> в общем поршень охлаждается маслом через нижние форсунки, это на "тяжелых" двигателях и/или входящей газовой смесью, воздухом.
> охлаждение через кольца минимальное, ввиду их не плотного прилегания как к гильзе/цилиндру, так и к самому поршню.
Ну есть ещё конвективное охлаждение свежим зарядом, маслом между кольцами и т.д. Курочка по зёрнышку.
Вообще удивляюсь как ДВС-ы раньше без компов просчитывали :)
> хренасе перат, а ты умеешь удивлять. я прям охренел.
> [пытается удержать шаблон] > я думал ты работаешь исключительно на уровне "ай пиздец всё пропало"
>> Просто наша автомобилестроительная отрасль реально в полной беспросветной жопе.
>
> в том то и надежда, что этот а/м не имеет отношения к нашей автомобильной отрасли! )
>> А что, ё-биль уже можно купить?
>
> а чё это ты запенил?
> честный же под селигерца косит. херачит бессовестно новости под лозунгом "сделано у нас"! :)
> хотя честный хитрый - ловко замаскировал, типа говнеца ложку подкинул :) надо взять на вооружение :))))
На вопросы ответь, а не съезжай по-селигерски.
1. Ёбиль уже предлагают к продаже?
2. Движок у невыпущенного автомобиля уже стал миллионником?
> Шу грамотно и последовательно оппонирует просраливсеполимерщикам, это должен делать хоть кто то, ну для объективности суждений. (Шу молодец, так держать)
> Если я всё правильно понял, то там намечается какая то технология, которая позволит это сделать.
Камрад, вот именно что "намечается". Переход от "намечается" к "сделано" очень долгий или очень затратный. В СССР этот двигатель так и не запустили - в прямом смысле, даже не завели. Нынешние пиар-асы проекта тоже пока кроме компьютерной модельки ничего не показали. Причём некоторые проблемы довольно серьёзные - уплотнения, к примеру, в технике это серьёзная проблема. Пиар-асы проекта, ЕМНИП, говорили только о решении проблемы синхронизации или съёма мощности с двух валов. А ёбили уже чуть не продают - по крайней мере в[censored] народ отписывается так, как будто уже на них ездит.
>[censored]
> Опять же хоровое "мы все умрём" мелодия проверенная и даже где то мне близкая. но слегка поднадоевшая.
> Могу я побаловать себя нелепыми надеждами???
С этим - на планету Сделаноунас.ру, звёздной системы Кидди, галактики Селигер!!!
Вот, кстати, пиар-асы™ говорят, что двигло на ресурсном испытании — показали бы живой ролик, как оно работает, и большая часть вопросов снялась бы сразу.
Про "эту страну" мне не приписывай, пожалуйста.
Просто наша автомобилестроительная отрасль реально в полной беспросветной жопе.
И как-то в свете этого надежды на ё-мобыль особо нет. Нет даже малейшей уверенности в том, что всё будет сделано даже просто добротно, а не как на ВАЗе