"Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов"

warandpeace.ru — "...думаю, власть в России сменится не в результате выборов. - Тунисский или ливийский вариант? - Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. - Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу? - Я не жду, я ее организую...."(Навальный)
Новости, Общество | dimonchik 16:17 29.04.2011
33 комментария | 56 за, 3 против |
#1 | 17:06 29.04.2011 | Кому: Всем
я даже запеню. хорошая статья.

а главное, английская шавка учившаяся в пиндостане при полной поддержке маккейни и самого пидараса каспарова не скрываясь заявляет про свои планы на оранжевую революцию в РФ.

троцкисты-оранжевые, поддерживающие навального, вы где?
как вам работается на англичан? как паёк, хорошо-ли кормят?
симпсон, извини, simpson from gorod, прокомментируешь слова своего кумира?
#2 | 17:34 29.04.2011 | Кому: Всем
Эмм, автору статьи неплохо бы русскую грамматику и пунктуацию подучить, ну или редактора нанять ...По сабжу - очевидные и банальные вещи ...
#3 | 17:44 29.04.2011 | Кому: urlov
> Эмм, автору статьи неплохо бы русскую грамматику и пунктуацию подучить, ну или редактора нанять ...По сабжу - очевидные и банальные вещи ...

да блин камрад, если бы очевидные, то народ бы не повелся так массово на пиар компанию этого верноподданного к примеру. и радостно не поотдавали бы ему деньги.
других примеров тоже полно.
#4 | 18:02 29.04.2011 | Кому: Всем
Согласен с Шу.
#5 | 18:54 29.04.2011 | Кому: Всем
Хорошо... Раскрывается парниша.
#6 | 19:56 29.04.2011 | Кому: Всем
Интересно, до всех дойдет?
#7 | 20:06 29.04.2011 | Кому: Всем
Будем ндеяться большинство не будет спать в то время, как меньшинство будет менять власть с либерлов н ещё более ёбнутых либерлов.
#8 | 20:08 29.04.2011 | Кому: Всем
Урановые рудники по нему плачут.
#9 | 20:24 29.04.2011 | Кому: PLS
> Урановые рудники по нему плачут.

На хуй он там нужен? Вредное, конечно производство, но там работают вполне добровольно и за деньги. Работают. А что может навальный? лохматить бабушку?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#10 | 21:05 29.04.2011 | Кому: Всем
Это что, если мифические оранжевые выйдут свергать плутократов путина, нам что с ними биться выходить, сплотится вокруг и не раскачивать лодку? Вот смешные люди, нынешний режим дискредитирован и не достоин защиты.
#11 | 21:20 29.04.2011 | Кому: Zlobo
> Это что, если мифические оранжевые выйдут свергать плутократов путина, нам что с ними биться выходить, сплотится вокруг и не раскачивать лодку? Вот смешные люди, нынешний режим дискредитирован и не достоин защиты.

Если такое начнётся то разумно будет повернуть события в нужное русло. Ксли дать решать Навальным-Немцовым, то получатся те же яйца. А может и ещё круче.
#12 | 01:13 30.04.2011 | Кому: Всем
Умные люди об этом говорили задолго до этих заявлений...
А толпа вопит: "Навального в президенты!!"
#13 | 07:44 30.04.2011 | Кому: Всем
Таки что революцию будем отменять?
Представляю Ленина, который в феврале 17-го говорит "не надо раскачивать лодку, все большевики поддерживаем Николашку, чтоб к власти не пришли меньшевики", а в октябре "революция отменяется, потому что будет интервенция".
#14 | 08:45 30.04.2011 | Кому: ALKOZ
> Таки что революцию будем отменять?

оранжевую - да.
а не оранжевую как от оранжевой отличить?
вот ты лидер социалистической революции. организовал её и сделал. у тебя есть семья и дети.
варианты:
1. ты с народом свергнул власть. тебя убрали. поставили оранжевого лидера. всё.
2. ты свергнул власть и спрятался в бункере. убрали твою семью, твоих близких. ты не вышел, стерпел. тогда подкупили (угрозами или деньгами) 1 из твоего ближайшего окружения. он тебя убил. поставили оранжевого лидера. всё.
3. ты свергнул власть и каким-то немыслимым образом сумел получить ядерный чемодан, после чего связался с лидерами других стран и сказал есличо - вам всем пизда. крайне маловероятно, т.к. скорей всего ядерный чемодан в таких условиях получат западные спец-службы. профессионализм среднестатистического российского революционера не идёт ни в какое сравнение с профессионализмом и возможностями ФБР и ЦРУ например.
прослушивают интернет и телефоны, знают все адреса, твои мои и т.д. не проблема убрать кого угодно.

в любом случае, что в остатке для РФ:
любой сценарий приводит к огромным людским потерям.
любой сценарий приводит к риску потерять РФ как единое государство.
любой сценарий приводит к огромному оттоку умственных и денежных ресурсов из страны.
любой сценарий приводит к полной экономической блокаде страны.

окей, ну и что дальше?
лаже в условиях нереального 3его сценария. что будешь делать со 120-130млн населения которое ведёт гражданскую войну.
кавказ будет снова подожжён деньгами пиндосов.
начнётся отделение сибири (сибиряки вперёд!!!), дальнего востока (хватит кормить москву!!!), кавказа (режь убивай мочи!!!).
всё.

[кому это выгодно?] только госдепу в целях спасения дохнущего доллара.
распад СССР и разорения украины, эстонии и прочих доноров дало доллару 20 лет.
распад РФ даст ещё 10-20.

ты правда этого хочешь?
у меня мозгов дохрена, но я не вижу вариантов, кроме как медленно и планомерно доводить до людей идеи социализма и медленно и планомерно на всех уровнях положительно влиять на ситуацию:
хорошо работать
правильно воспитывать детей
бороться с подлостью, коррупцией и т.д.


и ждать. сейчас уже доллар дохнет и его спасают революциями по всему миру. идут ва-банк и навальный в открытую говорит - нужна революция в россии.

важно не допустить этого сценария. слишком высоки ставки.
JJ »
#15 | 09:23 30.04.2011 | Кому: Шу
> ждать

И то верно! Господь терпел - и нам велел!

> меня мозгов дохрена, но я не вижу вариантов, кроме как медленно и планомерно доводить до людей идеи социализма и медленно и планомерно на всех уровнях положительно влиять на ситуацию:


MWA-HA-HA!!! Слышь ты, "Дохрена мозгов" Шу, социализм сам наступит, "медленно и планомерно"? Вот ты и спалился, клован селигерский - твоя задача успокаивать граждан, отвлекать от политической борьбы - "ждите, других вариантов нет".
JJ »
#16 | 09:54 30.04.2011 | Кому: Всем
> А сейчас у нас прокатит только Тунисский вариант, т.к. офисный планктон + продвинутая молодёжь + алкопоколения, все они не революционеры, и даже не балласт, они якорь и тяжёлый (количество).

Селигерцы и внедряют мысль - "оранжевую революцию от социалистической хер отличишь" поэтому надо ждать. Желательно - всегда. Социализм сам наступит, ога.

> По этому на площади выдут только дебилы\последователи каспарова и ежи с ними.


Про ежей улыбнуло.

> Ну а потом по ливийскому сценарию.

> Пока нас слишком мало, даже для того, что бы повести за собой (в качестве агитаторов) толпу не определившихся.
> Революция от навального\каспарова, это не революция, это вашингтонский катализатор запускающий реакцию распада нашей страны!
> Если ЭТИ выйдут на улицу, с удовольствием поучаствую в их разгоне.

Да не вопрос. Просто селигерцы каждый раз будут тебе сообщать что "хрен отличишь", "надо ждать", и посылать тебя участвовать в разгонах.
#17 | 09:59 30.04.2011 | Кому: Всем
> Частично согласен с камрадом Шу.
> Для действительной революции народ должен быть готов.
> А сейчас у нас прокатит только Тунисский вариант, т.к. офисный планктон + продвинутая молодёжь + алкопоколения, все они не революционеры, и даже не балласт, они якорь и тяжёлый (количество).
> По этому на площади выдут только дебилы\последователи каспарова и ежи с ними.
> Ну а потом по ливийскому сценарию.
> Пока нас слишком мало, даже для того, что бы повести за собой (в качестве агитаторов) толпу не определившихся.
> Революция от навального\каспарова, это не революция, это вашингтонский катализатор запускающий реакцию распада нашей страны!
> Если ЭТИ выйдут на улицу, с удовольствием поучаствую в их разгоне.

Согласен.
#18 | 10:05 30.04.2011 | Кому: Шу
>> Таки что революцию будем отменять?
>
> оранжевую - да.
> а не оранжевую как от оранжевой отличить?
> вот ты лидер социалистической революции. организовал её и сделал. у тебя есть семья и дети.
> варианты:
> 1. ты с народом свергнул власть. тебя убрали. поставили оранжевого лидера. всё.

Не всё, а только начало. Учите историю (в частности убийство Ленина)

> 2. ты свергнул власть и спрятался в бункере. убрали твою семью, твоих близких. ты не вышел, стерпел. тогда подкупили (угрозами или деньгами) 1 из твоего ближайшего окружения. он тебя убил. поставили оранжевого лидера. всё.


Не всё, а только начало. Учите историю (в частности убийство Ленина)

> 3. ты свергнул власть и каким-то немыслимым образом сумел получить ядерный чемодан, после чего связался с лидерами других стран и сказал есличо - вам всем пизда. крайне маловероятно, т.к. скорей всего ядерный чемодан в таких условиях получат западные спец-службы. профессионализм среднестатистического российского революционера не идёт ни в какое сравнение с профессионализмом и возможностями ФБР и ЦРУ например.

> прослушивают интернет и телефоны, знают все адреса, твои мои и т.д. не проблема убрать кого угодно.

бред

>

> в любом случае, что в остатке для РФ:
> любой сценарий приводит к огромным людским потерям.

Лучше при нашей власти медленно сдыхать?

> любой сценарий приводит к риску потерять РФ как единое государство.


И сейчас риск есть. Власть всё делает для этого.

> любой сценарий приводит к огромному оттоку умственных и денежных ресурсов из страны.


И сейчас отток. Власть всё делает для этого.

> любой сценарий приводит к полной экономической блокаде страны.


То-то нас пускают со своими товарами на рынки европы и америки, если это не нефть.

>

> окей, ну и что дальше?
> лаже в условиях нереального 3его сценария. что будешь делать со 120-130млн населения которое ведёт гражданскую войну.
> кавказ будет снова подожжён деньгами пиндосов.

А сейчас он спокойный? И денег не жрет?

> начнётся отделение сибири (сибиряки вперёд!!!), дальнего востока (хватит кормить москву!!!), кавказа (режь убивай мочи!!!).


Вот именно при этой власти и началась тема отделения Сибири и ДВ. Раньше почему-то такого-не было.

> всё.

>
> [кому это выгодно?] только госдепу в целях спасения дохнущего доллара.

Смена власти выгодна и России. Вот такой вот для тебе когнитивный диссонанс.

> распад СССР и разорения украины, эстонии и прочих доноров дало доллару 20 лет.

> распад РФ даст ещё 10-20.

Как распад РФ поможет баксу?

> ты правда этого хочешь?

> у меня мозгов дохрена,

скромненько

>но я не вижу вариантов, кроме как медленно и планомерно доводить до людей идеи социализма и медленно и >планомерно на всех уровнях положительно влиять на ситуацию:

> хорошо работать
> правильно воспитывать детей
> бороться с подлостью, коррупцией и т.д.

Это всё конечно очень хорошо, но это вычерпывание воды из лодки - дело полезное, но лучше закрыть дырку.

> и ждать. сейчас уже доллар дохнет и его спасают революциями по всему миру. идут ва-банк и навальный в > открытую говорит - нужна революция в россии.


А что делать если России нужна революция, но без Навального? Или ты думаешь если революция, то это должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО Навальный?
>
> важно не допустить этого сценария. слишком высоки ставки.

Понял, понял. Не надо раскачивать лодку.
#19 | 10:30 30.04.2011 | Кому: Всем
>> Не всё, а только начало. Учите историю (в частности убийство Ленина).......
> ......
>> бред
>
> Времена меняются.
> Долго продержится Ливия без Мухомора?
>
Долго. У него есть сыновья. Они продолжат. А народ Ливии сейчас воюет только за Мухомора, а за себя нет?

>> Смена власти выгодна и России. Вот такой вот для тебе когнитивный диссонанс.

>
> Путём прекращения существования нашей страны?

С чего бы это?
>
>> Как распад РФ поможет баксу?
>
> Как беспорядки в Африке этому способствуют, примерно так же.
>
Так объясните КАК?
И почему бакс всё равно падает и США всё больше влезает в долги и проводит политику по уменьшению расходов бюджета?

>> А что делать если России нужна революция, но без Навального? Или ты думаешь если революция, то это должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО Навальный?

>
> Кто то сказал что вообще не нужна, по моему даже Шу такого не говорил.

Говорил.

> Но вот от этих пассажиров, точно не нужна.


Согласен, но совсем. При любой революции будут такие пассажиры, без этого никак. Главное, чтоб использовать их, а не они использовали нас.
#20 | 10:52 30.04.2011 | Кому: Всем
>>>> Не всё, а только начало. Учите историю (в частности убийство Ленина).......
>>> ......
>>>> бред
>>>
>>> Времена меняются.
>>> Долго продержится Ливия без Мухомора?
>>>
>> Долго. У него есть сыновья. Они продолжат. А народ Ливии сейчас воюет только за Мухомора, а за себя нет?
>
> Спорный вопрос.
> Там всё на лидера завязано.

Нет. Завязано на ДОВЕРИИ племен. Это доверие скорее всего перейдёт и к родственникам.

> + Шу говорил про уничтожения семьи\родственников.


Если не сдадутся, то кто их уничтожит? И почему ДО СИХ ПОР не уничтожили?
>
>>>> Смена власти выгодна и России. Вот такой вот для тебе когнитивный диссонанс.
>>>
>>> Путём прекращения существования нашей страны?
>
>> С чего бы это?
>
> Ливийский\Тунисский\Египетский вариант.

Ливия уничтожена? Туниса и Египта больше нет на карте?

>

>>>> Как распад РФ поможет баксу?
>>>
>>> Как беспорядки в Африке этому способствуют, примерно так же.
>>>
>> Так объясните КАК?
>> И почему бакс всё равно падает и США всё больше влезает в долги и проводит политику по уменьшению расходов бюджета?
>
> Если действительно интересно, покопайся на вотте, где то уже было.
> Падает, но не стремительно.

Чушь.
>
>>>> А что делать если России нужна революция, но без Навального? Или ты думаешь если революция, то это должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО Навальный?
>>>
>>> Кто то сказал что вообще не нужна, по моему даже Шу такого не говорил.
>>
>> Говорил.
>
> Покажи где. (цитата)
> Возможно я не увидел.
>
"у меня мозгов дохрена, но я не вижу вариантов..." и далее

>>> Но вот от этих пассажиров, точно не нужна.

>>
>> Согласен, но совсем. При любой революции будут такие пассажиры, без этого никак. Главное, чтоб использовать их, а не они использовали нас.
>
> Здраво.
> Главное, что бы основная масса людей не была аморфна, а сейчас это не так.

Основная масса людей всегда аморфна, как и в 17. Кучу крестьян тогда не интересовали "заморочки" Маркса и Энгельса, а тогда крестьян было больше чем городских.
#21 | 15:13 30.04.2011 | Кому: rfh
> Будем ндеяться большинство не будет спать в то время, как меньшинство будет менять власть с либерлов н ещё более ёбнутых либерлов.

у власти сейчас либералы? омг
#22 | 15:40 30.04.2011 | Кому: Всем
>> Нет. Завязано на ДОВЕРИИ племен. Это доверие скорее всего перейдёт и к родственникам.
>
> Где эти племена были всё это время?

А они и воюют.

> Ленин не сдавался, кто его убил?


И что? Обратно монархия воцарилась?

> Почему до сих пор жив Мухомор, понять не могу.


Смысла нет. Убьют будет править сын, а Мухомор станет символом, святым и т.д..

> Ливия несёт огромные потери (финансовые в том числе).

> Тунис и Египет поменяли полит ориентацию, к власти пришли исламисты, чем всё кончится пока не понятно.

Вообще - то сравнивать военную мощь Ливии, Египта, Туниса с военную мощью России странно.
Кстати а почему сценарий Ливии, Туниса и Египта? Почему не сценарий Ирана. Там тоже пиндосы революцию замутили, но счастья им это не принесло.

> В России мало поменять руководство\строй, нас хотят порвать на куски.


Наше правительство само эффектно настраивает население того же ДВ и Сибири на мысли об отделении.

> Нас на карте не останется, в том виде в котором мы бы хотели.


А мы уже с передачей земель под мудрым руководству медвепутов УЖЕ не в том виде которого бы я хотел. А тебя устраивает передача земель? Значил ли это, что "мы бы хотели" эти земли отдать?

> Ты фин. эксперт?


Не с мировым именем, но разбираюсь.
Все эти войны в Афгане, Ливии и т.д. выгодны только некоторым лобби и по большому счёту никаких дивидендов в ближайшем будущем США не принесут. Но у них всё как у нас. Ради личного гешефта можно и страну себе на службу поставить.

> Если так, то я не настаиваю.

> Я нет.
>
> у меня мозгов дохрена, но я не вижу вариантов, кроме как медленно и планомерно доводить до людей идеи социализма и медленно и планомерно на всех уровнях положительно влиять на ситуацию:
> хорошо работать
> правильно воспитывать детей
> бороться с подлостью, коррупцией и т.д.
>
> Где здесь написано, что он против "правильной" революции.
>
Не нужно "мозгов дохрена", чтобы понять из всех его высказываний это. Например, человека который кричит краснопузые, кровавая гэбня, 100500 миллионов невинно осужденных и т.д. сложно заподозрить в любви к Сталину, даже если он об этом явно не говорит


>> Основная масса людей всегда аморфна, как и в 17. Кучу крестьян тогда не интересовали "заморочки" Маркса и Энгельса, а тогда крестьян было больше чем городских.

>
> Ну тогда была сколоченная, хорошо организованная, профинансированная партия, включавшая в себя гениальных ораторов и пламенных революционеров. которые и повели за собой массы, сейчас этого нет.

В том то и дело, что было много партий, как шел со своими проблемами. В конечном итоге выиграла лучшая.

> "Народу" комфортно в офисах, "зачётно" на кислотных дискотЭках, прикольно с дешёвым пивасиком, кого вести на баррикады?


Хм, а Манежка?
#23 | 16:38 30.04.2011 | Кому: Всем
Чота я не понял.

В самой статье:
> Примечание редактора ВиМ: к сожалению, с автором связаться не удалось, так что текст отредактирован мною без согласования с ним.

По ссылке на оригинал[censored] - нет такого сайта (домен rus), а если вот так[censored] - то тупо 404 Not found.

Оригинала, стало быть, нет. Как так?

Ну и вообще, сравните цитату, и как пишет сам Навальный у себя в ЖЖ - это ж 2 разных человека.
Подстава какая то.

Ах да, на главной странице сайта (newtimes.ru) аж 3(!!!) статьи новодворской!!! Это что за сайт такой, блять? Как ему можно верить?
cp866
интеллектуал »
#24 | 16:38 30.04.2011 | Кому: Всем
В качестве шутки, но Навальному не помешает[censored] немного®
Rrs
д'Артаньян »
#25 | 17:50 30.04.2011 | Кому: bezumkin
> По ссылке на оригинал[censored] - нет такого сайта (домен rus), а если вот так[censored] - то тупо 404 Not found.

[censored]
Zlobo
Ридонли за хамство »
#26 | 20:01 30.04.2011 | Кому: Всем
Так что Шу в натуре был на селигере? Ему же 31!
#27 | 20:17 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
> у власти сейчас либералы? омг

Айфоня по твоему кто?
#28 | 20:21 30.04.2011 | Кому: Всем
> Одна молодёжь без идеи, без стержня, которая сама своим скудоумием (нацистскими выходками) испортило всю свою благую инициативу.

А ничего что самые распиаренные журналистами нацистские выходки были устроены движением "наши"? Те самые побитые кавказские дети и зигующий на камеру "фанат".
#29 | 15:14 01.05.2011 | Кому: Всем
> Были бы в толпе нормальные агитаторы, которые бы эти провокации пресекли, да сбили бы фашиствующий настрой с толпы+ лозунги толковые (Ну хотя бы:рваного правосудия всем жителям РФ;

Кстати да, без нормальной организации любой безобидный митинг провокаторы могут известно во что превратить.
#30 | 16:46 02.05.2011 | Кому: Котовод
> Интересно, до всех дойдет?

до всех дойдёт скорее всего тогда, когда уже будет поздно. яркий пример тому - вотт.ру
#31 | 12:59 03.05.2011 | Кому: Всем
блин во тут бурное обсуждение. 13 упомянаний Шу без самого Шу. Мент, отдельное спасибо. я бы не вытерпел так долго разжёвывать.

Мент, с чего ты взял, что я с селигера? :) кинь линк. всё же приёмы геббельсовской пропаганды детишек геббельса работают - если долго кричать, что кто-то с селигера, то все будут думать, что он с селигера. :)
ни разу не был там, в партиях не состою ни в каких.
но чую, надо ехать :)

ALKOZ, ты очень наивные вещи пишешь. Вариант со Сталиным, который в начале прошлого века случился, мне кажется, это 1 случай на миллион примерно.
то, какие варианты сейчас, я написал в 14 сообщении.
#32 | 23:03 04.05.2011 | Кому: Шу
> ALKOZ, ты очень наивные вещи пишешь. Вариант со Сталиным, который в начале прошлого века случился, мне кажется, это 1 случай на миллион примерно.
> то, какие варианты сейчас, я написал в 14 сообщении.

Хоть у тебя "мозгов дохрена", но как раз твой вариант

>медленно и планомерно доводить до людей идеи социализма и медленно и планомерно на всех уровнях >положительно влиять на ситуацию:

>хорошо работать
>правильно воспитывать детей
>бороться с подлостью, коррупцией и т.д.

полнейшая святая наивность
#33 | 16:39 10.06.2011 | Кому: Всем
Даже здесь, на сайте, люди не могут договорится, теперь представим толпу которая вообще толком не знает чего хочет, должна быть партия, должен быть лидер,ни того ни другого сейчас нет, выйдет только большой ПУК, все скинут свою злость друг на друга и мирно разойдутся по кухням, будут дальше ругать всех.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.