>> высер про Вассера... >> Акунин - редкая педрила, причём педрила небезталанная. >> помню - первые книжки про Фандорина просто очаровали. > > Вот и у меня такая же ситуация. > > А взялся недавно за "Квест"... > Антисоветская и антирусская поганая штуковина.
Может быть, просто мы взрослеем?)))
А я ни Акунина, ни Пелевина, ни Сорокина не читал - так уж вышло. Ка не читал и Гарри Поттера :-/
Настоящее имя - Дмитрий Евгеньевич Косырев. Родился в 1955 году, под знаком Тельца, в Москве. Выпускник Института стран Азии и Африки при МГУ и Наньянского университета (Сингапур). Историк, востоковед по диплому и политическим убеждениям.
Проработал в газете "Правда" с 1979 по 1991 год. В том числе в качестве регионального корреспондента по Юго-Восточной Азии (Малайзия, Сингапур, Филиппины) – с 1988 по 1991 год.
В интересное время с 1991 по 1997 годы работал ответственным за PR журнала "Деловые люди", дипломатическим обозревателем "Российской газеты", главным редактором журнала Russian Trade Connections (в Гонконге), а также занимался торговлей. За последнее благодарен судьбе как за полезный и незабываемый опыт, но больше не надо.
С 1997 по 2001 год – заведующий международным отделом "Независимой газеты" (при Виталии Третьякове), ответственный редактор приложения "Дипкурьер".
С осени того же года и посейчас – политический обозреватель и даже глава группы политобозревателей РИА "Новости".
Писал и пишет прежде всего об Азии – Юго-Восточной, Восточной и всякой другой. Как в России, так и в изданиях самой Азии.
> ссылку кинь, плиз
>>> творчеством Мастера Чэня. >> >> что за зверь? > > Настоящее имя - Дмитрий Евгеньевич Косырев. Родился в 1955 году, под знаком Тельца, в Москве. Выпускник Института стран Азии и Африки при МГУ и Наньянского университета (Сингапур). Историк, востоковед по диплому и политическим убеждениям. > > Проработал в газете "Правда" с 1979 по 1991 год. В том числе в качестве регионального корреспондента по Юго-Восточной Азии (Малайзия, Сингапур, Филиппины) – с 1988 по 1991 год. > > В интересное время с 1991 по 1997 годы работал ответственным за PR журнала "Деловые люди", дипломатическим обозревателем "Российской газеты", главным редактором журнала Russian Trade Connections (в Гонконге), а также занимался торговлей. За последнее благодарен судьбе как за полезный и незабываемый опыт, но больше не надо. > > С 1997 по 2001 год – заведующий международным отделом "Независимой газеты" (при Виталии Третьякове), ответственный редактор приложения "Дипкурьер". > С осени того же года и посейчас – политический обозреватель и даже глава группы политобозревателей РИА "Новости". > > Писал и пишет прежде всего об Азии – Юго-Восточной, Восточной и всякой другой. Как в России, так и в изданиях самой Азии. > >> ссылку кинь, плиз > >[censored]
>>> высер про Вассера... >>> Акунин - редкая педрила, причём педрила небезталанная. >>> помню - первые книжки про Фандорина просто очаровали. >> >> Вот и у меня такая же ситуация. >> >> А взялся недавно за "Квест"... >> Антисоветская и антирусская поганая штуковина. > > Может быть, просто мы взрослеем?))) > А я ни Акунина, ни Пелевина, ни Сорокина не читал - так уж вышло. Ка не читал и Гарри Поттера :-/
Мне папа давал, я и читал)
Вот Пелевина стоит читать, Акунин - скорее жвачка для мозгов, а Сорокин - просто говно[вспоминает с содроганием]. Я Сорокина не читал, но мы его - страшно сказать - проходили! В саут парке есть серия на эту тему(про Сорокина или про его мерикосского собрата).
> Сорокина не читал, но мы его - страшно сказать - проходили
Я таки заставил себя прочесть, а то пересказы Рабиновича какими то совсем нереальными казались. Я вообще не отличаюсь повышенной брезгливостью, но тот - пробил мою твердолобую оборону. И как не противно признавать - у него отличные описательные навыки. Но певец помойной ямы, да.
Читал, все с вел к одному шпиону, который лично обманывает Сталина убеждаю его что Гитлер друг. Ну и другая мудатень... Образно, местами забавно. Давно уже аудиокниг наделали так что народ слушает (рыгает).
Вся наша сериальная интеллигенция (которые из зомби ящика на вылазят) в фильме Бондарчука присутствует. Так что УС-3 один в один.
Товарищи, вижу, что среди нас есть знатоки творчества Владимира Георгиевича Сорокина, и любители его цитировать.
Позвольте и мне зацитировать, но не на любимые вами темы, а по теме треда:
"Заказываю себе чай, заказываю кино старое: «Полосатый рейс». Я на дело когда лечу — всегда старое веселое кино смотрю, привычка такая. Хорошее кинцо, веселое, хоть и советское. Смотришь про то, как львов-тигров на корабле везут, а они из клеток вырываются и людей пугают, и думаешь — вот ведь жили люди русские и тогда, во времена Смуты Красной. И не слишком, скажем, от нас отличались. Разве что почти все безбожниками были.
Поглядываю, что другие смотрят: китайцы — «Речные заводи», ясное дело, а дама… о, любопытно… — «Великая Русская Стена». Никогда бы не сказал по виду этой дамы, что любит она такое кино. «Великая Русская Стена»… Лет десять тому назад это снято великим нашим Федором Лысым по прозвищу Федя-Съел-Медведя. Важнейшее кино в истории Возрожденной России. Про заговор Посольского Приказа и Думы, про закладку Западной Стены, про государеву борьбу, про первых опричных, про героических Валуя и Зверога, погибших тогда на даче министра-предателя. Само дело вошло в историю российскую под названием «Распилить и продать». А сколько шума вызвала эта фильма, сколько споров, сколько вопросов и ответов! Сколько машин и морд побили из-за нее! Актер, сыгравший Государя, ушел после этого в монастырь. Давненько, давненько сию фильму не пересматривал. Но — наизусть помню, потому как для нас, опричных, это как бы вроде учебного пособия.
Вижу, на пузыре голубом лица министра иностранных дел и пособника его, председателя Думы. Составляют они на даче министра страшный договор о разделе России.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ: Ну, власть мы возьмем. Ну, а с Россией что делать, Сергей Иванович?
МИНИСТР: Распилить и продать.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Кому?
МИНИСТР: Восток — японцам, Сибирь — китайцам, Краснодарский край — хохлам, Алтай — казахам, Псковскую область — эстонцам, Новгородскую — белорусам. А уж середку — себе оставим. Все готово, Борис Петрович. Людишки-то уж не только подобраны, но и расставлены. (Пауза многозначительная, свеча горит.) Завтра! Ну?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (оглядываясь): Что-то боязно, Сергей Иванович…
МИНИСТР (обнимает председателя, жарко дыша): Не бойсь, не бойсь! Вместе со мною Москвой ворочать будешь! А? Москвой (плотоядно прищуривает глаза)! Вдумайся, родной! Вся Москва у нас вот здесь будет (показывает пухлую ладонь)! Ну, подпишешь?
И сразу же крупным планом — глаза председателя Думы. Забегали они сперва пугливо, затравленно, как у волчары загнанного, а потом вдруг в них злость пробудилась, в ярость неистовую перерастая. И тут же — музыка грозная надвинулась, тень пролегла косая, тревожная, занавеска от ветра ночного качнулась, свечу задуло, собака залаяла. И в темноте сжимаются кулаки у председателя — сперва от страха дрожа, а после — от злобы и ненависти к государству Российскому.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (скрежеща зубами): Все подпишу!
Хороший постановщик Федя Лысый. Недаром сразу после фильмы этой Государь его главою Киношной Палаты поставил. Но эта дама… по виду она из столбовых. А для столбовых эта фильма — как нож барану. Смотрит дама в пузырь с фильмой, словно и не видит ничего. Словно сквозь пузырь глядит. Лицо холодное, безучастное. Не очень красивое, но породистое. Видно, что не в приюте Новослободском росла.
Не выдерживаю:
— Сударыня, вам нравится эта фильма?
Поворачивает ко мне холеное лицо свое:
— Чрезвычайно, господин опричник." (с) Владимир Сорокин "День Опричника"
> Акунин -враг. Но не такой явный как Сорокин. Он свой антисоветизм умело маскирует (см. "балы, лакеи, юнкера, гимназистки румяные и хруст францукзской булки"). Поэтому Акунин опасней
Вот и я о том же.
Сорокин честен с читателем. И сразу понятно, на что читатель пишется (или не пишется). А Акунин чего-то там из себя строит (довольно неумело), кем-то там прикидывается.
>>нацистский шпион под видом срочного доклада сумел проникнуть в кабинет к Сталину, направил на него пистолет > > :-))) Я требую срочно узнать у кого Чхартишвили спиздил рассказы про Фандорина. РЕАЛЬНЫЙ автор "Фандорина" ТАКОЙ ХУЙНИ даже при белой горячке не увидит.
>> Как раз таки Нарния - и есть вражина чистая. > > Если не затруднит, разверни, хотя бы в двух словах
Пожалуйста.
Имеются дети, которые через шкаф попадают в чужую страну. Там неспроведливость: разные животные и разные бесы страдают по гнётом некой Королевы. Дети налаживают демократию, вместо несправедливости, становясь большими и крутыми.
Идея вброса: вторжение в чужую страну - нормальный процесс. Это нормально, если главный диссидент там - тупой лев, а главный тиран - тётя с милыми глазами, но она всё равно тиран и будет повержена, потому что так надо и всё. Ну и руководить теперь всем будут звери, а не какая-то Королева. Потому что звери (а особенно бесы) - они гораздо лучше человека.
Наделав всякого, дети сваливают из страны. Следующий раз они вернуться строить демократию, когда в очередной раз тиран будет пытаться недемократично (т.е. не по-звериному) установить свой тиранский порядок.
Обращаем внимание, что данное произведение антихристианское (как минимум из-за наличия бесов, говорящих животных и общей подачи материала). С одной стороны, мне, как атеисту, должно быть всё равно, но, с другой стороны, я православный атеист и подобное изложение мне никак не по нутру.
Как говорил ДЮ: "Вот так под прикрытием смешной комедии, в доверчивые зрительские ухи, льются пропагандистский яд".
А между тем, Гарри Поттер, это христианская сказка о добре и зле, о дружбе, любви, войне, о самопожертвовании, о семейных традициях и человеческом взрослении.
Вот и сравните сами.
>Нет, невербально-реальное, как рвотный рефлекс и другие защитные рефлексы.
Не перестаю тебе удивляться: добрая подростковая сказка (которую ты не читал и не имеешь о ней никакого понятия) для тебя - рвотные позывы, а любитель пожевать говна - любимый писатель..
Сразу вспомнился Михаил Успенский. К вопросу о Сорокине.
"Сороня не умел ни кувыркаться, ни жонглировать деревянными ложками, ни играть на гуслях посконские веселые песни. Он вообще не умел делать ничего хорошего.
Зато он как никто умел испохабить посконские народные сказки.
Начинал он сказку обычно, как от пращуров заведено, многие даже скучали. Зато конец присобачивал уж такой…
Курочка-ряба у него, например, в утешение деду и бабе снесла простое яичко, но в яичке заместо белка и желтка оказалось обыкновенное дерьмо, и оно поползло из скорлупы, затопляя избу, а дед с бабой его ели большими ложками да похваливали.
Три богатыря в его переложении начали вдруг убивать совершенно посторонних и невинных людей самыми зверскими и тошнотворными способами, и делали это долго-долго, после чего с помощью чудесного устройства превращались в три козьих катышка, что и было их конечной и высшей целью.
Колобок, вместо того чтобы быть ему съедену лисой, вострым ножом выпускал этой самой лисе кишки и развешивал их по всему лесу, а вволю натешившись, начал успешно уничтожать волка, медведя, зайца, дедушку, бабушку и всю их деревню, причем деревня была большая, и ни один ее житель не был обойден вниманием круглого убийцы.
Иван-царевич и Серый Волк, проголодавшись после всех своих похождений, недолго думая, зажарили доставшуюся им с таким трудом Елену Прекрасную на вертеле и долго, с подробностями и перечислением частей тела, кушали.
А еще он сочинил сказку про голубое мыло, которое варили сами понимаете из чего…
На счастье, посконичи научились к тому времени изготовлять из старого тряпья бумагу, и всем придворным, неосторожно пожелавшим послушать Соронины сказки, выдавался большой бумажный мешок, чтобы не губить и без того горбатый паркет. Пакеты обыкновенно переполнялись задолго до конца повествования.
И, о чудо, нашлись у Сорони преданные поклонники и почитатели, которые обходились вовсе без мешков, и утверждали они, что Сороня сказал о жизни нашей новое золотое слово, хоть и с нечистотами смешанное."
> Не перестаю тебе удивляться: добрая подростковая сказка (которую ты не читал и не имеешь о ней никакого понятия) для тебя - рвотные позывы, а любитель пожевать говна - любимый писатель..
Про "Нарнию" как-то нечётко.
>"Идея вброса: вторжение в чужую страну - нормальный процесс. Это нормально, если главный >диссидент там - тупой лев, а главный тиран - тётя с милыми глазами, но она всё равно тиран и будет >повержена, потому что так надо и всё. Ну и руководить теперь всем будут звери, а не какая-то >Королева. Потому что звери (а особенно бесы) - они гораздо лучше человека. " (с)
Там лев как-раз то свергнутым тираном и есть. Лев отец-основатель страны, а тётя Тэтчер-style как раз и была диссиденткой, боявшейся возвращения отца-основателя страны. Не тётя-Тэтчер основала страну, а грозный усатый лев.
Есть там и сцена феерического пинания мёртвого льва. (Льюйс просекал фишку)
Если вам не нравится обложка, то так и скажите, а придумывать чего не было, как это делает Акунин-Михалков, не следует.
> Если вам не нравится обложка, то так и скажите, а придумывать чего не было, как это делает Акунин-Михалков, не следует.
Это ты Гарри не читал, а обложку смотрел. Не путай меня с собой.
Идея в Нарнии показана совершенно однозначно. А то договориться можно, что и дессиденты в СССР, это бывшие хозяевы Земли русской и её истинные патриоты, а вот пришёл кровавый тиран Сталин и всех начал угнетать. Но тут пришла демократическая общественность и навела порядок. А потом отвалила за океан за шкаф до следующего раза.
Имхо товарищ Сталин больше на благородного Льва похож, чем на обманщицу-Колдунью.
(Впрочем у вас могут быть и иные, диаметрально противоположные ассоциации)
> Имхо товарищ Сталин больше на благородного Льва похож, чем на обманщицу-Колдунью. > (Впрочем у вас могут быть и иные, диаметрально противоположные ассоциации)
Я уже написал, что главная идея, о допустимости вмешательства из вне. Причём дети сами нихера не жили в той стране, сами являются детьми, но зато они "избранные!". ППЦ.
"– Вяжите его, кому сказано! – повторила Белая Колдунья. Ведьмы кинулись на Аслана и торжествующе завизжали, увидев, что тот не думает сопротивляться. Тогда все остальные бросились им на помощь. Обрушившись на него всем скопом, они свалили огромного Льва на спину и принялись связывать его. Они издавали победные клики, словно совершили невесть какой подвиг. Однако он не шевельнулся, не испустил ни звука, даже когда его враги так затянули веревки, что они врезались ему в тело. Связав Льва, они потащили его к Каменному Столу.
– Стойте! – сказала Колдунья. – Сперва надо его остричь. Под взрывы злобного гогота из толпы вышел людоед с ножницами в руках и присел на корточки возле Аслана. «Чик-чик-чик» – щелкали ножницы, и на землю дождем сыпались золотые завитки. Когда людоед поднялся, девочки увидели из своего убежища совсем другого Аслана – голова его казалась такой маленькой без гривы! Враги Аслана тоже увидели, как он изменился.
– Гляньте, да это просто большая кошка! – закричал один. – И его-то мы боялись! – воскликнул другой. Столпившись вокруг Аслана, они принялись насмехаться над ним. «Кис-кис-кис!» – кричали они. «Сколько мышей ты поймал сегодня?» – «Не хочешь ли молочка, киска?»
– Ах, как они могут… – всхлипнула Люси. Слезы ручьями катились у нее по щекам. – Скоты! Мерзкие скоты!
Когда прошло первое потрясение, Аслан, лишенный гривы, стал казаться ей еще более смелым, более прекрасным, чем раньше.
– Наденьте на него намордник! – приказала Колдунья. Даже сейчас, когда на него натягивали намордник, одно движение его огромной пасти – и двое-трое из них остались бы без рук и лап. Но Лев по-прежнему не шевелился. Казалось, это привело врагов в еще большую ярость. Все, как один, они набросились на него. Даже те, кто боялся подойти к нему, уже связанному, теперь осмелели. Несколько минут Аслана совсем не было видно – так плотно обступил его весь этот сброд. Чудища пинали его, били, плевали на него, насмехались над ним.
Наконец это им надоело, и они поволокли связанного Льва к Каменному Столу. Аслан был такой огромный, что, когда они притащили его туда, им всем вместе еле-еле удалось взгромоздить его на Стол. А затем они еще туже затянули веревки. – Трусы! Трусы! – рыдала Сьюзен. – Они все еще боятся его! Даже сейчас.
Но вот Аслана привязали к плоскому камню..." (с)
Мне так и видется Сванидза, баба Лера и прочие. А вам?
> Я уже написал, что главная идея, о допустимости вмешательства из вне. Причём дети сами нихера не жили в той стране, сами являются детьми, но зато они "избранные!". ППЦ.
А что? Нельзя уже и вмешаться? В 1944 году остановиться на государственной границе?
В "Гарри Поттере" есть отличный кусок, тот где Гермиона создала правозащитную организацию Г.А.В.Н.Э.(Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов). Значки у них вроде были, "Вступай в Г.А.В.Н.Э.". Ржал.
В целом для детей отличное чтиво, ничего такого там нет.
> Лев Аслан создал страну с нуля. Это его страна, а напала как-раз Колдунья.
Прям как проклятые большевики - пришли иноземцы и захватили страну, понимаешь. Весь народ страдал. Но тут пришли несколько ребятишек и покончили с тиранией. Все стали счастливы безмерно. Сразу.
Отличный вброс.
Дед Разин - >В целом для детей отличное чтиво, ничего такого там нет.
> Не катит аналогия, Солженицын "ум, честь и совесть", но никак не создатель страны.
Ну так и Нарния не СССР и Россия. Здесь посылы другие, но они видны отчётливо.
Лев, это воплощение некой воли народа, которая не желает жить под гнётом тирана.
Но если уж так пошло, то: Аслан, лишенный гривы, стал казаться ей еще более смелым, более прекрасным, чем раньше.
Но Лев по-прежнему не шевелился.
А затем они еще туже затянули веревки.
- тут тебе и ум и честь и совесть. Страдает за народ, однако.
Товарищи, а то что Клайв Льюис, создатель Нарнии, один из крупнейших богословов вас не смущает?
Аслан, это Иисус, каке бэ... Параллели сапсем навиду!
Вы хот в вики о нем узнайте - Клайв Стейплз Льюис.
> Товарищи, а то что Клайв Льюис, создатель Нарнии, один из крупнейших богословов вас не смущает? > Аслан, это Иисус, каке бэ... Параллели сапсем навиду! > Вы хот в вики о нем узнайте - Клайв Стейплз Льюис.
Ну т.е. колдунья всё таки атеистка, так? И все её приспешники - не демократы? И стало быть у них там нет демократии? Теперь там она есть.
Богословы на Западе - своеобразные, т.е. со своим уклоном.
Что касается параллелей, то Иисус ОЧЕНЬ сильно страдал на кресте. В этом и заключалось искупление грехов. "Страсти христовы", есть его страдания, а не стоическая выдержка пыток. Это антихристинство.
> Акунин -враг. Но не такой явный как Сорокин. Он свой антисоветизм умело маскирует (см. "балы, лакеи, юнкера, гимназистки румяные и хруст францукзской булки")Поэтому Акунин опасней
Я вообще к писателям отношусь нормально. Чтобы их прочесть - нужно самому найти книгу и в одиночку прочесть (а вот кино и телепередачи нам просто суют под нос). Но в данном случае с тобой не соглашусь.
Акунин - не враг, он просто глуповат. Верит в то, что слышит. Со временем о нём забудут.
А вот Сорокин - это другое дело. Он останется в истории. У нас сейчас считаются гениями литературы двое: Сорокин и Пелевин. Так что Сорокин - реальный авторитет в отличии от Акунина.
>> Акунин -враг. Но не такой явный как Сорокин. Он свой антисоветизм умело маскирует (см. "балы, лакеи, юнкера, гимназистки румяные и хруст францукзской булки")Поэтому Акунин опасней > > Я вообще к писателям отношусь нормально. Чтобы их прочесть - нужно самому найти книгу и в одиночку прочесть (а вот кино и телепередачи нам просто суют под нос). Но в данном случае с тобой не соглашусь. > > Акунин - не враг, он просто глуповат. Верит в то, что слышит. Со временем о нём забудут. > А вот Сорокин - это другое дело. Он останется в истории. У нас сейчас считаются гениями литературы двое: Сорокин и Пелевин. Так что Сорокин - реальный авторитет в отличии от Акунина.
Ты знаешь, я Акунина прочитал много чего: всю серию про Фандорина, про его потомков (внука Николу) и предков Фон Дорнов (Алтын Толобас), обсуждаемый Шпионский роман. Так что судить имею право. Враг он.Причем не только советского строя, но и всего русского (чего только стоит описание Москвы 15 века в Алтын Толобасе - столица варваров). У него в книгах русские - немытые, тупые, ленивые неумехи. А если что то могут, то обязательно окажутся либо вором, либо убийцей либо еще каким нибудь отпетым негодяем.
не знаю читал или нет. кину ссылку [censored]
Воюет он на фронтах информационной войны, против России воюет
> Товарищи, а то что Клайв Льюис, создатель Нарнии, один из крупнейших богословов вас не смущает? > Аслан, это Иисус, каке бэ... Параллели сапсем навиду! > Вы хот в вики о нем узнайте - Клайв Стейплз Льюис.
Этих товарищей такая инфа не смущает. Они Гарри Поттера в христьянский символ назначили.
> "– Вяжите его, кому сказано! – повторила Белая Колдунья. Ведьмы кинулись на Аслана и торжествующе завизжали, увидев, что тот не думает сопротивляться. Тогда все остальные бросились им на помощь. Обрушившись на него всем скопом, они свалили огромного Льва на спину и принялись связывать его. Они издавали победные клики, словно совершили невесть какой подвиг. Однако он не шевельнулся, не испустил ни звука, даже когда его враги так затянули веревки, что они врезались ему в тело. Связав Льва, они потащили его к Каменному Столу. > – Стойте! – сказала Колдунья. – Сперва надо его остричь. Под взрывы злобного гогота из толпы вышел людоед с ножницами в руках и присел на корточки возле Аслана. «Чик-чик-чик» – щелкали ножницы, и на землю дождем сыпались золотые завитки. Когда людоед поднялся, девочки увидели из своего убежища совсем другого Аслана – голова его казалась такой маленькой без гривы! Враги Аслана тоже увидели, как он изменился. > – Гляньте, да это просто большая кошка! – закричал один. > – И его-то мы боялись! – воскликнул другой. Столпившись вокруг Аслана, они принялись насмехаться над ним. «Кис-кис-кис!» – кричали они. «Сколько мышей ты поймал сегодня?» – «Не хочешь ли молочка, киска?» > – Ах, как они могут… – всхлипнула Люси. Слезы ручьями катились у нее по щекам. – Скоты! Мерзкие скоты! > Когда прошло первое потрясение, Аслан, лишенный гривы, стал казаться ей еще более смелым, более прекрасным, чем раньше. > – Наденьте на него намордник! – приказала Колдунья. Даже сейчас, когда на него натягивали намордник, одно движение его огромной пасти – и двое-трое из них остались бы без рук и лап. Но Лев по-прежнему не шевелился. Казалось, это привело врагов в еще большую ярость. Все, как один, они набросились на него. Даже те, кто боялся подойти к нему, уже связанному, теперь осмелели. Несколько минут Аслана совсем не было видно – так плотно обступил его весь этот сброд. Чудища пинали его, били, плевали на него, насмехались над ним. > Наконец это им надоело, и они поволокли связанного Льва к Каменному Столу. Аслан был такой огромный, что, когда они притащили его туда, им всем вместе еле-еле удалось взгромоздить его на Стол. А затем они еще туже затянули веревки. > – Трусы! Трусы! – рыдала Сьюзен. – Они все еще боятся его! Даже сейчас. > Но вот Аслана привязали к плоскому камню..." (с) > > Мне так и видется Сванидза, баба Лера и прочие. А вам?
>>> Как раз таки Нарния - и есть вражина чистая. >> >> Если не затруднит, разверни, хотя бы в двух словах > > Пожалуйста. > Имеются дети, которые через шкаф попадают в чужую страну. Там неспроведливость: разные животные и разные бесы страдают по гнётом некой Королевы. Дети налаживают демократию, вместо несправедливости, становясь большими и крутыми. > > Идея вброса: вторжение в чужую страну - нормальный процесс. Это нормально, если главный диссидент там - тупой лев, а главный тиран - тётя с милыми глазами, но она всё равно тиран и будет повержена, потому что так надо и всё. Ну и руководить теперь всем будут звери, а не какая-то Королева. Потому что звери (а особенно бесы) - они гораздо лучше человека. > > Наделав всякого, дети сваливают из страны. Следующий раз они вернуться строить демократию, когда в очередной раз тиран будет пытаться недемократично (т.е. не по-звериному) установить свой тиранский порядок. > > Обращаем внимание, что данное произведение антихристианское (как минимум из-за наличия бесов, говорящих животных и общей подачи материала). С одной стороны, мне, как атеисту, должно быть всё равно, но, с другой стороны, я православный атеист и подобное изложение мне никак не по нутру. > > > Вывод: типичный англо-сакский протестантский вброс. > > Как говорил ДЮ: "Вот так под прикрытием смешной комедии, в доверчивые зрительские ухи, льются пропагандистский яд". > > А между тем, Гарри Поттер, это христианская сказка о добре и зле, о дружбе, любви, войне, о самопожертвовании, о семейных традициях и человеческом взрослении. > > Вот и сравните сами. > >>Нет, невербально-реальное, как рвотный рефлекс и другие защитные рефлексы. > > Не перестаю тебе удивляться: добрая подростковая сказка (которую ты не читал и не имеешь о ней никакого понятия) для тебя - рвотные позывы, а любитель пожевать говна - любимый писатель..
Вообще типичная Христианская сказка,а БК это ацкий сотона во всех видах..Политики там нуль(во Властелине Колец её гораздо больше),а метафизики по колено :)..Бесов там нету ни одного(фавны проходят по другому ведомству).
> Спасибо за такой развернутый ответ. По поводу англо-саксонского виденья справедливости невозможно спорить, а вот пассаж про антихристианство, крайне удивил. Мне казалось, что Аслан, такой всемогущий, но не вмешивающийся в дела людей, да еще и забирающий хороших людей в прекрасную страну из которой невозможно вернутся - вполне четкая метафора Бога в христианском его понимании, а у тебя вон оно как)))
Мне вспомнился Артур из "Мама не горюй"-1и2
"Я сам не играю, я только счёт веду", ну и Морячка таки подбросил куда надо. Вполне даже чёткая метафора.
>> прикинь не в них!!)) > > ??? > Я что-то совсем запутался. Надо мне всё же Акунина почитать и фильму Бондарчука посмостреть. > Ознакомиться с Гарри Поттером и Черепашками Нинзя
> Вообще типичная Христианская сказка,а БК это ацкий сотона во всех видах..Политики там нуль(во Властелине Колец её гораздо больше),а метафизики по колено :)..Бесов там нету ни одного(фавны проходят по другому ведомству).
Христианская, это когда Рождество отмечают, Сочельник есть и прочие христианские атрибуты. И самое главное - божественное вмешательство (чудо, воскрешение). Всё это есть в Поттере.
Где там в Нарнии христианские ценности, - это понять сложно.
> Мне казалось, что Аслан, такой всемогущий, но не вмешивающийся в дела людей, да еще и забирающий хороших людей в прекрасную страну из которой невозможно вернутся - вполне четкая метафора Бога в христианском его понимании, а у тебя вон оно как)))
Не надо превращать Бога в животное. Такие метафоры - сложно назвать христианскими. Здесь слишком много протестантизма или ещё чего.
>Бесов там нету ни одного(фавны проходят по другому ведомству).
Бесом я называю фавна. И какое отношение фавн имеет к христианству? Тоже весьма отдалённое.
Фавн, как лесной бог, живёт в чащах, уединённых пещерах или близ шумящих источников, где он предсказывает будущее, ловит птиц и преследует нимф. С человеком он общается или во сне, или издали, пугая и предостерегая его лесными голосами. Он же внушает так называемый «панический страх» как путникам, так иногда во время войны и неприятелям. Он бродит в лесах невидимым духом: в связи с этим собака, которой приписывали способность видеть духов, была посвящена Фавну. Являясь человеку во сне, Фавн нередко мучит его кошмаром: против этого употреблялись особые корни и мази, особенно корень лесного пиона.
На древность культа Фавна указывает тот факт, что местами этого культа были не столько храмы, сколько поля, пещеры и рощи. Фавн почитался в образе не идолов, а тотемов растительного и животного царства.
>> Акунин - редкая педрила, причём педрила небезталанная.
>> помню - первые книжки про Фандорина просто очаровали.
>
> Вот и у меня такая же ситуация.
>
> А взялся недавно за "Квест"...
> Антисоветская и антирусская поганая штуковина.
Может быть, просто мы взрослеем?)))
А я ни Акунина, ни Пелевина, ни Сорокина не читал - так уж вышло. Ка не читал и Гарри Поттера :-/