Россия откажется от асфальтовых дорог в пользу бетонных

stepandstep.ru — Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума. Об этом рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что уже сейчас проектов по строительству цементных дорог гораздо больше, чем асфальтовых.
Новости, Общество | SvoiPerez 14:31 19.04.2011
31 комментарий | 48 за, 0 против |
#1 | 14:34 19.04.2011 | Кому: Всем
А мне кажется, в свете отказа от освещения после 22-00, перейти к грунтовым дорогам. Смотрите, как хорошо получится - бОльшая часть автомобилей развалится, народу по дорогам будет меньше ездить. Это-ж какая ЭКОНОМИЯ!!!
#2 | 14:39 19.04.2011 | Кому: Всем
Проблема с дорогами решается дураками. Инновации, однако!..
jscbbo
Дурачок »
#3 | 14:42 19.04.2011 | Кому: несмышленыш
> А мне кажется, в свете отказа от освещения после 22-00, перейти к грунтовым дорогам. Смотрите, как хорошо получится - бОльшая часть автомобилей развалится, народу по дорогам будет меньше ездить. Это-ж какая ЭКОНОМИЯ!!!

Может Левитин и прав. Бетонки построенные еще в 80-х без какого либо ремонта пережили катастройку, лихие 90-е и сохранились в приличном виде до сих пор.
Не много ни мало 30 лет...
В Германии бетонки построенные еще во времена Гитлера в 33-39 годах прекрасно сохранились.
#4 | 14:49 19.04.2011 | Кому: Всем
>В настоящее время в России отсутствует хороший битум, считает Левитин

Это легко решается закупками за границей - военный опыт уже есть!!!

>Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы


Это никак не связано с укладкой асфальта во время дождя, ху@вой подготовкой основания и ещё некоторыми факторами, включая чрезвычайную выгодность делать херовые дороги. Сами понимаете зачем

>Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных


А бетон у нас заебательского качества?!
Ничто не пересилит желания строителей дорог ремонтировать их пару раз в год без жёсткого контроля со стороны соответствующих органов (не невидимого члена рынка)
#5 | 14:57 19.04.2011 | Кому: Всем
Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума.

Если Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, то в ближайшие годы ухудшится качество отечественного бетона.

/fixed
#6 | 15:01 19.04.2011 | Кому: Всем
атас.

страшно даже предположить, на что такая дорога будет похожа после первой зимы
#7 | 15:11 19.04.2011 | Кому: Всем
Россия откажется от дорог.
#8 | 15:15 19.04.2011 | Кому: Всем
Насколько я помню, как мне в своё время рассказывали, что бетонные дороги во время заморозков - опаснее. Вроде как скольжение на них выше.
Zergey
надзор »
#9 | 15:23 19.04.2011 | Кому: SHOEI
> атас.
>
> страшно даже предположить, на что такая дорога будет похожа после первой зимы

На нормальную дорогу
#10 | 15:25 19.04.2011 | Кому: Всем
Ну это даже интересно. Я бы даже сказал - занимательно. Может пора уже инновационные надувные дороги? Куда бы тут нано- присобачить???
#11 | 15:45 19.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> Насколько я помню, как мне в своё время рассказывали, что бетонные дороги во время заморозков - опаснее. Вроде как скольжение на них выше.

и трескаются
#12 | 15:45 19.04.2011 | Кому: Zergey
>> атас.
>>
>> страшно даже предположить, на что такая дорога будет похожа после первой зимы
>
> На нормальную дорогу

почему же?
#13 | 15:54 19.04.2011 | Кому: Zergey
>> атас.
>>
>> страшно даже предположить, на что такая дорога будет похожа после первой зимы
>
> На нормальную дорогу

Тебе нравятся бетонки???
#14 | 15:59 19.04.2011 | Кому: SHOEI
>>
>> На нормальную дорогу
>
> почему же?

Ну, на нормальную такую российскую дорогу, в трещинах и колдобинах.
#15 | 16:00 19.04.2011 | Кому: Всем
Как бы не получилось "как всегда" - асфальтовые сковырнут, а бетонки положить забудут.
Zergey
надзор »
#16 | 16:01 19.04.2011 | Кому: SHOEI
> почему же?

не знаю - просто видел. у нас от Ворошиловского моста такую на юг пустили, не было с середины 90х ни ремонтов, ничего. имеется ввиду на участке с плитами. А грузопоток там более чем приличный
#17 | 16:04 19.04.2011 | Кому: Всем
А в чём там разница? Разъясните для нуба, кому не трудно.
#18 | 16:51 19.04.2011 | Кому: Zergey
>> почему же?
>
> не знаю - просто видел. у нас от Ворошиловского моста такую на юг пустили, не было с середины 90х ни ремонтов, ничего. имеется ввиду на участке с плитами. А грузопоток там более чем приличный

какой город, если не секрет?

ну и эта, одно дело бетонные плиты, другое - бетонная дорога.
в штатах, например, дороги льют бетоном, а не плитами выкладывают, поскольку климат позволяет.

у нас такого я не встречал.
#19 | 16:52 19.04.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> А в чём там разница? Разъясните для нуба, кому не трудно.

ну, типа, асфальтовая дорога при правильном подходе эластична. и при перепадах температур не трескается.
а бетонка такими свойствами не обладает.

сам асфальт не укладывал. так мне дорожники поясняли.
jscbbo
Дурачок »
#20 | 17:11 19.04.2011 | Кому: SHOEI
>> А в чём там разница? Разъясните для нуба, кому не трудно.
>
> ну, типа, асфальтовая дорога при правильном подходе эластична. и при перепадах температур не трескается.
> а бетонка такими свойствами не обладает.
>
> сам асфальт не укладывал. так мне дорожники поясняли.

Ну тогда плотины тоже надо из асфальта строить.
Бетонные плотины строят со сроком эксплуатации 50 лет и ничего пока стоят.
То что бетон скользкий это правда и на него надо рисунок специальный наносить, что во времена СССР и делалось.
Дело в другом. Если бетон будут с нарушением технологии класть, то развалится он так же как асфальт.
Так что камрад wassup не далек от истинны.
#21 | 18:31 19.04.2011 | Кому: jscbbo
> Дело в другом. Если бетон будут с нарушением технологии класть, то развалится он так же как асфальт.
> Так что камрад wassup не далек от истинны.

Камрад, а насчет стыковочных швов не подскажешь, если в теме? Равно как и насчет изменения уровня соседних плит.
Просто на виденных мной аэродромах (в т.ч. современных с крутыми ВПП) с этим наблюдались определенные проблемы. С другой стороны самолетам на такое сравнительно пофиг, так что м.б. не заморачивались
А единственная виденная мной дорога из бетонных плит никаких слов, кроме мата, не вызывала. Там даже на велике надо было ездить осторожно!
#22 | 18:34 19.04.2011 | Кому: Kipk
> А единственная виденная мной дорога из бетонных плит никаких слов, кроме мата, не вызывала. Там даже на велике надо было ездить осторожно!

Знаем-знаем. И на стыках: - тадык-тыхтых, тыдык-тыхтых. После чего колёса велика можно выкидывать.
#23 | 19:00 19.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> А единственная виденная мной дорога из бетонных плит никаких слов, кроме мата, не вызывала. Там даже на велике надо было ездить осторожно!
>
> Знаем-знаем. И на стыках: - тадык-тыхтых, тыдык-тыхтых. После чего колёса велика можно выкидывать.

Во-во! Зато очень хорошо тренирует дзен у любителей быстрой езды)
#24 | 19:17 19.04.2011 | Кому: Всем
>Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы

смотри-ка, опять тупой совок виноват, блин!!!
#25 | 21:11 19.04.2011 | Кому: olegga
>>Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы
>
> смотри-ка, опять тупой совок виноват, блин!!!

Все посложнее. По ГОСТу в асфальт сыпят песок, отчего покрытие служит недолго. ДАМ довольно давно ляпнул, что надо использовать мировые стандарты во всем, а не смотреть на ГОСТы и пр. Фукусиму навстречу. Развалили централизованную систему межотраслевых стандартов, а теперь конечно совок виноват - могли и машину времени придумать в свое время, чтобы все предугадать и в стандарты внести. А то, что сейчас некому изменения вностить - так это ж невидимая рука и все такое.
jscbbo
Дурачок »
#26 | 21:44 19.04.2011 | Кому: Kipk
>> Дело в другом. Если бетон будут с нарушением технологии класть, то развалится он так же как асфальт.
>> Так что камрад wassup не далек от истинны.
>
> Камрад, а насчет стыковочных швов не подскажешь, если в теме? Равно как и насчет изменения уровня соседних плит.
> Просто на виденных мной аэродромах (в т.ч. современных с крутыми ВПП) с этим наблюдались определенные проблемы. С другой стороны самолетам на такое сравнительно пофиг, так что м.б. не заморачивались
> А единственная виденная мной дорога из бетонных плит никаких слов, кроме мата, не вызывала. Там даже на велике надо было ездить осторожно!

Я лично видел и ездил по немецким дорогам которые построили 60 лет назад. Да стыки есть и они раздражают, но зато на них нет ям и колдобин. Кроме того немцы на этот семидесятилетний бетон укладывают асфальт и получают в итоге первоклассный автобан.
В 80-х годах от Харькова почти до Днепропетровска проложили так называемую бетонку в четыре полосы. Так вот она благополучно простояла без ремонта 25 лет. На все 250 км было 3 убитых места длинной по 10-15 метров. Сейчас ее укрыли асфальтом результат можешь оценить здесь[censored]
Кроме это добавлю что все дороги государственного значения по Украине, по моим наблюдениям делают на бетонном основании. Правда своим не доверяют все руководство строительством сплошь иностранцы.
#27 | 02:28 20.04.2011 | Кому: jscbbo
>>> А в чём там разница? Разъясните для нуба, кому не трудно.
>>
>> ну, типа, асфальтовая дорога при правильном подходе эластична. и при перепадах температур не трескается.
>> а бетонка такими свойствами не обладает.
>>
>> сам асфальт не укладывал. так мне дорожники поясняли.
>
> Ну тогда плотины тоже надо из асфальта строить.

там железобетонные конструкции. ну и сорт бетона используется иной.

> То что бетон скользкий это правда и на него надо рисунок специальный наносить, что во времена СССР и делалось.


рисунок - это шум при езде. таких бетонок за границей лично я не видел.

> Дело в другом. Если бетон будут с нарушением технологии класть, то развалится он так же как асфальт.


это точно.
#28 | 09:43 20.04.2011 | Кому: SHOEI
> атас.
>
> страшно даже предположить, на что такая дорога будет похожа после первой зимы

Тебе-то на мотоцикле ваще красиво будет по бетонке кувыркаться)))
axyonoff
идиот »
#29 | 09:52 20.04.2011 | Кому: Всем
Пролетая по Бельгийщине перед сном и после пивной в отеле засмотрел аборигенский фильм-передачу про строительство ихних дорог.

Всё технологию уже не помню, но строится она, как толстенный сэндвич, насыпь там, подушка, вроде, а дальше толстенный шмат армированного бетона, а поверх него уже сантиметров 20 асфальта.
jscbbo
Дурачок »
#30 | 10:01 20.04.2011 | Кому: axyonoff
> Пролетая по Бельгийщине перед сном и после пивной в отеле засмотрел аборигенский фильм-передачу про строительство ихних дорог.
>
> Всё технологию уже не помню, но строится она, как толстенный сэндвич, насыпь там, подушка, вроде, а дальше толстенный шмат армированного бетона, а поверх него уже сантиметров 20 асфальта.

Точно точно.
Я видел как в Харькове проспект Ленина реставрировали.
Причем шмат бетона почти полметра.
Сначала глазам не поверил...
#31 | 10:02 20.04.2011 | Кому: Всем
нахуй, пацан! грунтовка заруливает все остальные дороги
а посыпаная щебеночкой вообще все на свете
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.