Cолидный Господь для солидных господ (c)

pravmir.ru — Ответ Чаплина. Это если кому интересно, почему в 17 произошла революция...
Новости, Общество | Babr 10:51 15.04.2011
30 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 10:56 15.04.2011 | Кому: Всем
>[censored]
ссылка на другую статью
#2 | 10:57 15.04.2011 | Кому: Всем
>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.

Ну, раз иисусу можно, то остальным и подавно!
Церковники как-бы говорят нам: религия и мораль - вещи несовместимые.
#3 | 10:59 15.04.2011 | Кому: HK-123
>>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
>
> Ну, раз иисусу можно, то остальным и подавно!
> Церковники как-бы говорят нам: религия и мораль - вещи несовместимые.

И даже больше - мораль вредит вере, ибо сказно: "не суди!"
#4 | 11:00 15.04.2011 | Кому: HK-123
> Ну, раз иисусу можно, то остальным и подавно!
> Церковники как-бы говорят нам: религия и мораль - вещи несовместимые.

Нет - вера, религия и церковь - это три разных человека :-)
Второе паразитирует на первом, а третье - на втором
#5 | 11:05 15.04.2011 | Кому: Всем
>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.

Христос, между прочим, без штанов ходил.
И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?
#6 | 11:07 15.04.2011 | Кому: Нат
> Христос, между прочим, без штанов ходил.
> И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?

Он один из тех, кто определяет идеологию ЗАО "РПЦ", так что ему можно
#7 | 11:08 15.04.2011 | Кому: Нат
>>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
>
> Христос, между прочим, без штанов ходил.
> И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?

Это не ерeсь - это "политика партии"
#8 | 11:11 15.04.2011 | Кому: Всем
Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
#9 | 11:12 15.04.2011 | Кому: Всем
"Верующие – среди которых чурающиеся богатых вещей интеллигенты (пост)советского типа давно уже не составляют большинство – скорее не понимают и не примут ситуации, когда муфтий или раввин будут ездить на более престижной машине, чем Патриарх. Такой уж у него крест. Помогает его нести, наверное, одно: основное жизненное пространство Святейшего – это небольшая келлия в Москве"

Пиздец, извините.
#10 | 11:16 15.04.2011 | Кому: Нат
> Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.

Бедные-несчастный. Может, лучше работать бы пошли? Фермерством занялись бы и т.п.?
#11 | 11:21 15.04.2011 | Кому: Babr
>> Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
>
> Бедные-несчастный. Может, лучше работать бы пошли? Фермерством занялись бы и т.п.?

Да не к тому я, что их стоит пожалеть. Иерархи лучше бы о бедных заботились. И в собственной организации и вообще. Разве не должны они сирым и убогим помогать в первую очередь? И престиж бы был не чета нынешнему.
#12 | 11:25 15.04.2011 | Кому: Нат
>>> Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
>>
>> Бедные-несчастный. Может, лучше работать бы пошли? Фермерством занялись бы и т.п.?
>
> Да не к тому я, что их стоит пожалеть. Иерархи лучше бы о бедных заботились. И в собственной организации и вообще. Разве не должны они сирым и убогим помогать в первую очередь? И престиж бы был не чета нынешнему.

Чаплин пишет, что нет.
#13 | 11:27 15.04.2011 | Кому: Всем
> Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля.

Высшая степень самоотречения и самопожертвования.
#14 | 11:31 15.04.2011 | Кому: Фантомас
> Высшая степень самоотречения и самопожертвования.

Не, высшая - это безакцизная торговля алкоголем и сигаретами
#15 | 11:35 15.04.2011 | Кому: Фантомас
>> Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля.
>
> Высшая степень самоотречения и самопожертвования.

Я когда такое читаю - всегда думаю: Хорошо бы собрать всю эту пузатую братию, да раздать им лопаты и возродить, например, БАМ.
[censored]
#16 | 11:36 15.04.2011 | Кому: Нат
> Христос, между прочим, без штанов ходил.

Экс гибиционист ?
#17 | 11:39 15.04.2011 | Кому: Всем
больше всего умиляет строгая логика обычно присущая МД - ну не могут они проиграть в соревновании у кого писка толще со всякими раввинами, муфтиями и прочими ксендзами.
#18 | 11:42 15.04.2011 | Кому: Rion
>> Христос, между прочим, без штанов ходил.
>
> Экс гибиционист ?

Экстра
#19 | 11:50 15.04.2011 | Кому: Rion
>> Христос, между прочим, без штанов ходил.
>
> Экс гибиционист ?

Ну небыло тогда штанов. Не придумали ещё.
#20 | 11:53 15.04.2011 | Кому: Нат
> Христос, между прочим, без штанов ходил.
> И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?

Оффтоп, истины ради. Собственно, создавшие христианство греки и римляне, нарядили главгероев оного в свои традиционные народные костюмы. Реальный прототип ИХ (если он был - впрочем) совсем не факт что следовал грекоримской моде...
#21 | 11:54 15.04.2011 | Кому: pavelat
> Ну небыло тогда штанов. Не придумали ещё.

Были, были. Дикие повадки нецивилизованных варваров.
#22 | 11:54 15.04.2011 | Кому: Babr
>>> Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля.
>>
>> Высшая степень самоотречения и самопожертвования.
>
> Я когда такое читаю - всегда думаю: Хорошо бы собрать всю эту пузатую братию, да раздать им лопаты и возродить, например, БАМ.
> [censored]

не покатит... они там бобров с волками, да медведями за себя пахать заставят, да еще и оброком обложат...
#23 | 12:17 15.04.2011 | Кому: Selector
> не покатит... они там бобров с волками, да медведями за себя пахать заставят, да еще и оброком обложат...

Зеленые нам не простят, да
#24 | 12:19 15.04.2011 | Кому: Всем
Эпоха Лицемерия
#25 | 17:28 15.04.2011 | Кому: Maxum
> "Верующие – среди которых чурающиеся богатых вещей интеллигенты (пост)советского типа давно уже не составляют большинство – скорее не понимают и не примут ситуации, когда муфтий или раввин будут ездить на более престижной машине, чем Патриарх. Такой уж у него крест. Помогает его нести, наверное, одно: основное жизненное пространство Святейшего – это небольшая келлия в Москве"
>
> Пиздец, извините.

У Севы купол неподецки потёк.
#26 | 21:21 15.04.2011 | Кому: timfi
> ... истины ради. Собственно, создавшие христианство греки и римляне...

От так новость! А я-то всегда считал, что евреи христианство придумали.
#27 | 07:29 16.04.2011 | Кому: Всем
>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется.

А как же[censored] Мф. 19, 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
#28 | 07:56 16.04.2011 | Кому: garlic
>>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется.
>
> А как же[censored] Мф. 19, 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

Это - левацкое понимание христианства!!!
#29 | 07:59 16.04.2011 | Кому: tuco
>>>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется.
>>
>> А как же[censored] Мф. 19, 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
>
> Это - левацкое понимание христианства!!!

Эх, знать бы - как написано в оргинале, а то в[censored] читаем:

>Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?


а Чаплин затирает только за Иуду.

>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется


Чой-то не срастается.
#30 | 08:47 16.04.2011 | Кому: Всем
Но одно православнутое уже отметилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.