>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
Ну, раз иисусу можно, то остальным и подавно!
Церковники как-бы говорят нам: религия и мораль - вещи несовместимые.
>>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
>
> Ну, раз иисусу можно, то остальным и подавно!
> Церковники как-бы говорят нам: религия и мораль - вещи несовместимые.
И даже больше - мораль вредит вере, ибо сказно: "не суди!"
>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
Христос, между прочим, без штанов ходил.
И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?
> Христос, между прочим, без штанов ходил.
> И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?
Он один из тех, кто определяет идеологию ЗАО "РПЦ", так что ему можно
>>Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
>
> Христос, между прочим, без штанов ходил.
> И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?
Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
"Верующие – среди которых чурающиеся богатых вещей интеллигенты (пост)советского типа давно уже не составляют большинство – скорее не понимают и не примут ситуации, когда муфтий или раввин будут ездить на более престижной машине, чем Патриарх. Такой уж у него крест. Помогает его нести, наверное, одно: основное жизненное пространство Святейшего – это небольшая келлия в Москве"
> Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
Бедные-несчастный. Может, лучше работать бы пошли? Фермерством занялись бы и т.п.?
>> Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
>
> Бедные-несчастный. Может, лучше работать бы пошли? Фермерством занялись бы и т.п.?
Да не к тому я, что их стоит пожалеть. Иерархи лучше бы о бедных заботились. И в собственной организации и вообще. Разве не должны они сирым и убогим помогать в первую очередь? И престиж бы был не чета нынешнему.
>>> Знакома с одной "матушкой". Им с ее батюшкой выдали приход в Тульской губернии в количестве двух человек! Вот как хочешь, так и живи! А какой-то налог они руководству все равно платят.
>>
>> Бедные-несчастный. Может, лучше работать бы пошли? Фермерством занялись бы и т.п.?
>
> Да не к тому я, что их стоит пожалеть. Иерархи лучше бы о бедных заботились. И в собственной организации и вообще. Разве не должны они сирым и убогим помогать в первую очередь? И престиж бы был не чета нынешнему.
>> Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля.
>
> Высшая степень самоотречения и самопожертвования.
Я когда такое читаю - всегда думаю: Хорошо бы собрать всю эту пузатую братию, да раздать им лопаты и возродить, например, БАМ.
[censored]
больше всего умиляет строгая логика обычно присущая МД - ну не могут они проиграть в соревновании у кого писка толще со всякими раввинами, муфтиями и прочими ксендзами.
> Христос, между прочим, без штанов ходил.
> И, вообще, не слишком ли вольно интерпретирует первоисточник дядя? Нельзя ли его обвинить в ереси или кощунстве, как того португальского иерарха и сжечь на костре к чертовой матери?
Оффтоп, истины ради. Собственно, создавшие христианство греки и римляне, нарядили главгероев оного в свои традиционные народные костюмы. Реальный прототип ИХ (если он был - впрочем) совсем не факт что следовал грекоримской моде...
>>> Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля.
>>
>> Высшая степень самоотречения и самопожертвования.
>
> Я когда такое читаю - всегда думаю: Хорошо бы собрать всю эту пузатую братию, да раздать им лопаты и возродить, например, БАМ.
> [censored]
не покатит... они там бобров с волками, да медведями за себя пахать заставят, да еще и оброком обложат...
> "Верующие – среди которых чурающиеся богатых вещей интеллигенты (пост)советского типа давно уже не составляют большинство – скорее не понимают и не примут ситуации, когда муфтий или раввин будут ездить на более престижной машине, чем Патриарх. Такой уж у него крест. Помогает его нести, наверное, одно: основное жизненное пространство Святейшего – это небольшая келлия в Москве"
>
> Пиздец, извините.
>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется.
А как же[censored] Мф. 19, 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
>>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется.
>
> А как же[censored] Мф. 19, 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
>>>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется.
>>
>> А как же[censored] Мф. 19, 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
>
> Это - левацкое понимание христианства!!!
Эх, знать бы - как написано в оргинале, а то в[censored] читаем:
>Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
а Чаплин затирает только за Иуду.
>А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется
ссылка на другую статью