началось
a-dyukov.livejournal.com Премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс 24 марта приветствовал предложение Совета по правам человека при президенте РФ о признании ответственности СССР за геноцид и Вторую мировую войну, назвал его "попыткой честно взглянуть на свою историю и совесть". Потери от русских литовское правительство оценило в 23 миллиарда евро.
>
> Россия ввела войска для наведения конституционного порядка.
> Это официальная формулировка!
Я считаю её правильной.
> Тоесть признала его нелегитимным и как следствие этого признан нелегитимным акт о создании государства Ичкерии.
Признала неправомерным, а не нелегитимным. В моем понимании, легитимность - это отношение между властью и подвластными. В данном случае чеченцы признали правительство РФ нелегитимным, а режим Дудаева - легитимным. Они поддержали его как молча, не организуя никаких серьезных восстаний, так и явно, пополнив его бандформирования. В этом причина неудачи первой чеченской - официально регион не признали, но до 1999 года он оставался независимым. Режим, который РФ считала бандитским - правомерно, ведь он расходился с конституцией - потерял легитимность, и стал бандитским еще и с точки зрения самих чеченцев. Это выразилось в том, что войска вошли, взяли Грозный, бандитов перестреляли и установили прокремлевский режим, восстановив таким образом конституционный порядок и ликвидировав то, что бандиты называли "Ичкерией".
> Ты признаешь его легитимным и как следствие признаешь Ичкерию.
Лично я признаю бандитское правительство легитимным только потому, что сами чеченцы его поддержали - для меня это синонимы. Саму Ичкерию я не признаю, как и мой браузер, подчеркивающий это слово, как неправильное. Все, что я сказал, бросает тень исключительно на чеченцев, и ни в коем случае не на армию РФ, которая восстановила конституционный порядок.
> Значит совершен акт международной агрессии.
Агрессор нападает, чтобы достичь корыстных целей. Российская армия вошла защищать конституцию и жизни граждан. Называть это агрессией может только очень рукопожатный человек, демократический журналист или гей.