Плакаты о Единой России. Конкурс Навального.

vott.ru — "Единая Россия - партия жуликов и воров" пошла в массы. Картинки в комментариях.
Картинки, Юмор | Simpson 19:09 25.02.2011
227 комментариев | 90 за, 27 против |
#51 | 21:48 25.02.2011 | Кому: Всем
>приход воров менее жадных

Когда вор наедается, он превращается в аристократа и начинает яростно охранять нажитое, в том числе и покупая легитимность граждан повышением уровня жизни, и рубя руки слишком жадным служащим бюрократического аппарата, и посылая нахер внешнего врага с его агентами.

Свежий вор никогда не будет менее жадным, потому что он голодный, да еще и много кому обязан своим приходом.
#52 | 21:54 25.02.2011 | Кому: Afanasiy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 21:55 25.02.2011 | Кому: kiddy
> я просто не в теме.

А до этого говорил, что все все законы в моем сознании обосраны.
И вот как оно вышло...
Единая Россия - это политическая партия.
Данная партия избирается в Государственную думу.
Государственная дума - законодательный орган власти. Его основная функция и задача состоит в разработке и утверждении законопроектов(затем утвержденные законопроекты уходят наверх).
Таким образом, Единая Россия - это прежде всего те законы, которые ими разрабатываться и утверждаются.
Из этого следует 2 тезиса.
1. Деятельность данной партии следует оценивать по законам, которые они утвердили, проголосовав за них положительно.
2. Успехи на ниве индустриализации относятся к партии Единая Россия постольку-поскольку и приводить их в данной дискуссии некорректно.
#54 | 21:55 25.02.2011 | Кому: kiddy
> Или 36 новых медицинских центров, из которых 20 уже построены

Не могу сказать за 36 медицинских центров, а больнички моего города выглядят крайне херово - из нормального только рентгенаппараты на флюрографии.
Когда мать лежала в центральной городской, пришлось покупать лекарства, бинты и шприцы, потому как типа "денег не выделили". Врачи попались суровые, давление у больной с камнями в почках измерили на 3и сутки после того как кровь потекла из носа (220/130), хотя и болезнь и симптомы намекали на повышенное давление.
#55 | 21:59 25.02.2011 | Кому: Всем
> Ну в том что люди оскотинились, виновато не только государство но и сами люди (то биш мы)!

Люди очень быстро дичают, без отсутствия контроля.
#56 | 22:00 25.02.2011 | Кому: kiddy
>> Свежий вор никогда не будет менее жадным, потому что он голодный, да еще и много кому обязан своим приходом.
>
> кстати, многие жители Ростовской области потому во многом смирились с Чубом. То что он в 90-х пришел из братвы, все знают. Но потом, он стал жить честно, и его жители области называли вежливо "Папа". Понимая что он уже все что хотел украл. А теперь хочет оставить доброе и светлое о себе. А если придет другой, начнет воровать по новой.

Теперь понятно, кто тебе "папа" и почему ты так любишь правительство - они там тебе просто "родня".
#57 | 22:01 25.02.2011 | Кому: Afanasiy
> Свежий вор никогда не будет менее жадным, потому что он голодный, да еще и много кому обязан своим приходом.

Ошибочные ассоциации с голодом. Есть хороший пример у классика - Шура Балаганов.

>> Ну в том что люди оскотинились, виновато не только государство но и сами люди (то биш мы)!

>
> Люди очень быстро дичают, без отсутствия контроля.

Именно, даже сейчас во многих случаях виновато не столько законы, сколько отсутствие ответственности за их исполнение. Это не говоря про то, что некоторые законы реально то ли дибилы, то ли неграмотные писали.
#58 | 22:02 25.02.2011 | Кому: Всем
И то что я знаю о Чубе, это реально так. В последние годы он мало того что сам не воровал, он остужал многих кто хотел, он был реально Папой, который сказал что на этой территории воровать нельзя. Его многие слушали. Он конечно себе взял свое, его жена, как у нас принято, бога чем он, но она имеет реальные производства, и от того получает доходы. А он, с места губернатора, отказавшись от многих губернаторских положенных ему привилегий, ушел в то, чем жил в не губернаторской жизни - в футбол, как заядлый болельщик.

С чем мы, болельщики того же клуба за который болеет Чуб, связываем и то что в прошлом сезоне Сельмаш судьи ни разу не убили.
#59 | 22:03 25.02.2011 | Кому: Morbo
>> я просто не в теме.
>
> А до этого говорил, что все все законы в моем сознании обосраны.

КМК, это он про меня говорил. Но слышать подобное от человека, верящего в создание мира богом 7500 лет назад, по крайней мере смешно.
#60 | 22:03 25.02.2011 | Кому: Котовод
>> Свежий вор никогда не будет менее жадным, потому что он голодный, да еще и много кому обязан своим приходом.
>
> Ошибочные ассоциации с голодом. Есть хороший пример у классика - Шура Балаганов.

Там вроде над рефлексом по карманам шарить смеялись? Если я правильный момент вспомнил. Не у каждого вора клептомания, большинство просто хочет хорошо жить за чужой счет.
#61 | 22:04 25.02.2011 | Кому: Morbo
>> я просто не в теме.
>
> А до этого говорил, что все все законы в моем сознании обосраны.
> И вот как оно вышло...
> Единая Россия - это политическая партия.
> Данная партия избирается в Государственную думу.
> Государственная дума - законодательный орган власти. Его основная функция и задача состоит в разработке и утверждении законопроектов(затем утвержденные законопроекты уходят наверх).
> Таким образом, Единая Россия - это прежде всего те законы, которые ими разрабатываться и утверждаются.
> Из этого следует 2 тезиса.
> 1. Деятельность данной партии следует оценивать по законам, которые они утвердили, проголосовав за них положительно.
> 2. Успехи на ниве индустриализации относятся к партии Единая Россия постольку-поскольку и приводить их в данной дискуссии некорректно.

а еще их надо считать рекой говна. что я и говорил. правда эти тезисы что ты озвучил не следуют из того что я сказал.
#62 | 22:05 25.02.2011 | Кому: gl00m
> КМК, это он про меня говорил. Но слышать подобное от человека, верящего в создание мира богом 7500 лет назад, по крайней мере смешно

Надо проверить по хистори) kiddy, ты реально так думаешь?
#63 | 22:07 25.02.2011 | Кому: Morbo
>> КМК, это он про меня говорил. Но слышать подобное от человека, верящего в создание мира богом 7500 лет назад, по крайней мере смешно
>
> Надо проверить по хистори) kiddy, ты реально так думаешь?

держи:[censored] и еще[censored]
#64 | 22:08 25.02.2011 | Кому: Morbo
> Надо проверить по хистори) kiddy, ты реально так думаешь?

да. около этой цифры.
#65 | 22:09 25.02.2011 | Кому: kiddy
> а еще их надо считать рекой говна. что я и говорил. правда эти тезисы что ты озвучил не следуют из того что я сказал.

Про реку говна я точно не упоминал.
Мои тезисы следуют прежде всего из конституции РФ)
Я всего лишь предлагаю оценить деятельность партий нижней палаты парламента по делам их.
#66 | 22:10 25.02.2011 | Кому: Всем
> Камрад ты извини, но кто захочет останется человеком при любом раскладе.
> А про отсутствие контроля... Отмазка как дырка в жопе, есть у каждого. ц

Если рабочий процесс хреново организован, отдельные личности погоды не сделают. Так что ты неправ.
#67 | 22:12 25.02.2011 | Кому: Всем
> Камрад ты извини, но кто захочет останется человеком при любом раскладе.
> А про отсутствие контроля... Отмазка как дырка в жопе, есть у каждого. ц

Комрад, ты концептуально не прав!!
При отсутствии контроля ничтожные личности начинаю проявлять свою сучность. А Человек, точнее ЧЕЛОВЕК, он в любой ситуации останется ЧЕЛОВЕКОМ.
#68 | 22:13 25.02.2011 | Кому: Afanasiy
> Там вроде над рефлексом по карманам шарить смеялись? Если я правильный момент вспомнил. Не у каждого вора клептомания, большинство просто хочет хорошо жить за чужой счет.

Хорошо жить понятие растяжимое. Опять же пример из классики - "сказка о рыбаке и рыбке".
#69 | 22:13 25.02.2011 | Кому: Morbo
> Про реку говна я точно не упоминал.
> Мои тезисы следуют прежде всего из конституции РФ)
> Я всего лишь предлагаю оценить деятельность партий нижней палаты парламента по делам их.

я не очень хорошо отношусь к кончтитуции РФ, и ЕР неплохо закрывает её недостатки. Но хочу напомнить что ратуют за исполнение конституции именно либералы. Ты либерал?
#70 | 22:16 25.02.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#71 | 22:16 25.02.2011 | Кому: kiddy
> да. около этой цифры.

Извини за интимный вопрос, но сколько классов школы ты закончил?
Обществоведение проходят, по-моему, в 7 классе. Зоологию с теорией эволюции, по - моему, в 9-10. Историю первобытного мира гдет в 6м....
#72 | 22:17 25.02.2011 | Кому: kiddy
> вина лежит на коммунистах в первую очередь.

В мемориз. :))
#73 | 22:18 25.02.2011 | Кому: Morbo
>> да. около этой цифры.
>
> Извини за интимный вопрос, но сколько классов школы ты закончил?
> Обществоведение проходят, по-моему, в 7 классе. Зоологию с теорией эволюции, по - моему, в 9-10. Историю первобытного мира гдет в 6м....

Это не важно. Главное - это ВЕРА. В бога, в едро, в путина, в чубайса.
#74 | 22:21 25.02.2011 | Кому: kiddy
> Ты либерал?

Не либерал) Я законопослушный гражданин России. Конституция - основной закон нашего государства. Плюешь на нее - плюешь на Россию и заявляешь, что живешь по своим понятиям.
#75 | 22:22 25.02.2011 | Кому: kiddy
>> Про реку говна я точно не упоминал.
>> Мои тезисы следуют прежде всего из конституции РФ)
>> Я всего лишь предлагаю оценить деятельность партий нижней палаты парламента по делам их.
>
> я не очень хорошо отношусь к кончтитуции РФ, и ЕР неплохо закрывает её недостатки. Но хочу напомнить что ратуют за исполнение конституции именно либералы. Ты либерал?

О, внезапный либерал.
#76 | 22:23 25.02.2011 | Кому: kiddy
>> Вина лежит и на тех кто дал такую возможность и на тех то поспешил ей воспользоваться!
>
> вина лежит на коммунистах в первую очередь.

Некоторая доля вины есть - приняли кое-кого в коммунисты, позволили в КГБ работать.
#77 | 22:23 25.02.2011 | Кому: gl00m
> О, внезапный либерал.

Ты Гитлер после того, что ты сказал =)
#78 | 22:25 25.02.2011 | Кому: Всем
> Ну то есть людям дали возможность скурвица, и многие с радостью воспользовались, а виноват плохо налаженный рабочий процесс?

Лично мне пофиг, что скурвился врач или нет, мне нужно чтобы он лечил. Если он не лечит и это всем похер, значит виноват его начальник. И так далее вплоть до министра здравоохранения.

А в том, что слишком многие "скурвились" виновато хреново построенное образование.
#79 | 22:26 25.02.2011 | Кому: Котовод
>> Там вроде над рефлексом по карманам шарить смеялись? Если я правильный момент вспомнил. Не у каждого вора клептомания, большинство просто хочет хорошо жить за чужой счет.
>
> Хорошо жить понятие растяжимое. Опять же пример из классики - "сказка о рыбаке и рыбке".

Башню сносит внезапное скоропостижное благополучие - есть хреновый пример победителей лотерей. Воровство в любом случае - не золотая рыбка. Ты поди еще укради сначала, да конкурентов обойди.
#80 | 22:26 25.02.2011 | Кому: Morbo
>> О, внезапный либерал.
>
> Ты Гитлер после того, что ты сказал =)

У прокремлевских либералов любимое дело - обвинить других в либерализме. Вообще они очень любят сходу на личности переходить. Почему-то.
#81 | 22:28 25.02.2011 | Кому: Всем
> Сучность- какое хорошие и правильное слово!

Сам придумал [гордо выпячивает грудь]

> Концептуально, возможно не прав, но и с тех в ком сучность возобладала над Человеком, вины снимать не собираюсь.

> Я жесток к себе, по этому считаю себя в праве, быть жестоким к другим. ц (цитата из кого то умного, под жестоким я понимаю требовательным\жёстким)

Всё верно говоришь.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#82 | 22:33 25.02.2011 | Кому: kiddy
> И то что я знаю о Чубе, это реально так. В последние годы он мало того что сам не воровал, он остужал многих кто хотел, он был реально Папой, который сказал что на этой территории воровать нельзя. Его многие слушали. Он конечно себе взял свое, его жена, как у нас принято, бога чем он, но она имеет реальные производства, и от того получает доходы. А он, с места губернатора, отказавшись от многих губернаторских положенных ему привилегий, ушел в то, чем жил в не губернаторской жизни - в футбол, как заядлый болельщик.
>
> С чем мы, болельщики того же клуба за который болеет Чуб, связываем и то что в прошлом сезоне Сельмаш судьи ни разу не убили.

ох уж этот кидди :) С мест сообщают - на дону чуба за эпопею с губерской пенсией реально презирают. А папа он был коммерсам и чинушам. Про производства его жены отдельная песня, долго рассказывать.

Словом типичный представитель партии
[censored]
#83 | 22:33 25.02.2011 | Кому: Котовод
> А в том, что слишком многие "скурвились" виновато хреново построенное образование.

Комрад, позволь с тобой не согласиться!
Виновато не образование, причины, ИМХО, - в безответственности. А безответственность от безнаказанности. Если начнут дрючить (по делу а не как попало) главврача - в его больнице сразу же станут работать лучше.
#84 | 22:36 25.02.2011 | Кому: Всем
> Блядь, вот посылают их нахуй с вотта, посылают, а им как будто все больше нравится.

Кто тут кого посылает?
#85 | 22:36 25.02.2011 | Кому: Всем
> Я считаю, спроси с себя и как бонус получи моральное право спросить с других.

Ха, я жесточее!
Я считаю - сначала спроси себя, а только потом (может быть) полушь право спрашивать с других.
В жизни очень помогает. :)
#86 | 22:44 25.02.2011 | Кому: kiddy
> наверное России и правда лучше больше не жить, как в какой-то момент оказалось что лучше не жить СССР.

[хлопает в ладоши]

Ещё! Ещё!
#87 | 22:50 25.02.2011 | Кому: Всем
> Так камрад, если ты не прекратишь формулировать мои мысли лучше меня я буду вынужден прекратить думать!!!

Я тогда не смогу формулировать твои мысли!!!
#88 | 23:04 25.02.2011 | Кому: kiddy
> А о чем тебе сигнализирует строительство 8 энергоблоков аэс в данный момент?

Не поделишься, когда их достроят и кто будет на них работать?

> Или 36 новых медицинских центров, из которых 20 уже построены


Расскажи ей про 36 новых медицинских центров:

[censored]

[censored]
#89 | 23:37 25.02.2011 | Кому: Всем
Если из-за этой темы нельзя будет вставлять картинки в комменты - я вас всех прокляну!
#90 | 01:16 26.02.2011 | Кому: Всем
Тема-то какая лакмусовая получилась!

Товарищи Мент и Ориент, скажите, вы полагаете нужно голосовать за ЕР в целях сохранения стабильности государства, или же направление одобряете, но проблема в личности Навального?

Помнится в Спарте если толковую идею произносил недостойный человек, его просили замолчать, а уважаемого человека- повторить высказанную мысль.

К чему я это? Я честно не знаю кто такой Навальный кроме того, что о нем пишут в википедии. Как мне кажется, тип весьма либеральный, но с мозгами и порой весьма логичный. Если есть реальные данные, свидетельствующие о службе в цру- буду очень признателен, если просвятите. Если нет, то несколько странно слышать, что человек, обучавшийся в мелкобритании априори есть агент, от людей, чей премьер держит детей в той же британии.

Пы. Сы. Навального не обеляю и рекламировать не хочу, просто разбиратся люблю, а вы граждане толковые.

Пы Пы Сы: Багурка, не закрывай картинки! Я почти уверен, что больше так не буду!
#91 | 02:04 26.02.2011 | Кому: Всем
Лехаим такой Лехаим. В топку, конечно, мудака.
#92 | 02:51 26.02.2011 | Кому: Всем
Вотт так и перейдет в общество дебилов! Что за обсуждения, епть власть говно, все говно, я самый умный! Вы топ смотрели? Нахрена какая политика! Покажи себя! Поступки показатель, а не ссылки это говно .Два дебила спорят про полеты на Луну, так у них подъезд не покрашен! Да давай так, похрен на все! Сам главное решим!
RoM
правозащитник »
#93 | 04:09 26.02.2011 | Кому: kiddy
>> Вина лежит и на тех кто дал такую возможность и на тех то поспешил ей воспользоваться!
>
> вина лежит на коммунистах в первую очередь.

С Новодворской у тебя много общего.
RoM
правозащитник »
#94 | 04:10 26.02.2011 | Кому: madic
> Вотт так и перейдет в общество дебилов! Что за обсуждения, епть власть говно, все говно, я самый умный! Вы топ смотрели? Нахрена какая политика! Покажи себя! Поступки показатель, а не ссылки это говно .Два дебила спорят про полеты на Луну, так у них подъезд не покрашен! Да давай так, похрен на все! Сам главное решим!

Что здесь сидим? Марш подъезд убирать.
JJ »
#95 | 04:35 26.02.2011 | Кому: Afanasiy
> Когда вор наедается, он превращается в аристократа и начинает яростно охранять нажитое, в том числе и покупая легитимность граждан повышением уровня жизни, и рубя руки слишком жадным служащим бюрократического аппарата, и посылая нахер внешнего врага с его агентами.

Какая феерическая хуйня. У меня тётя тоже так думала. В 90-е. "Надо таких-то и таких-то выбирать, они уже наворовались, щас о народе подумают, а новые - когда ещё наворуются!" Вор потому и вор, что ему до других граждан - похер. И ни в кого он не превращается.
JJ »
#96 | 05:53 26.02.2011 | Кому: Всем
> Пс: Предвидя аргументы тупоголового хомячья про "боты едра", лично я за едро не голосовал и голосовать не собираюсь. Безотносительно наличия навального и тупоголового хомячья, носящегося с плакатами по моим интернетам.

В переводе на русский - "все кругом пидарасы, один 4irkov - Дартаньян".
RoM
правозащитник »
#97 | 07:45 26.02.2011 | Кому: JJ
>> Пс: Предвидя аргументы тупоголового хомячья про "боты едра", лично я за едро не голосовал и голосовать не собираюсь. Безотносительно наличия навального и тупоголового хомячья, носящегося с плакатами по моим интернетам.
>
> В переводе на русский - "все кругом пидарасы, один 4irkov - Дартаньян".

Да его, похоже, недавно выписали. Вотт тут[censored] в комментах гнул пальцы, что он зареган на вотте с 2008. После лечения дорвался до интернета.
#98 | 08:35 26.02.2011 | Кому: Всем
Вопчем, риторика местных селигерцев полностью совпадает с риторикой едросовца Евгения Фёдорова:

"Едро охуенно, просто глупое быдлонаселение его недооценивает и не знает всего того пиздатого, что Едро натворило сделало для страны!
Любой человек, который имеет что-то против - он деревенский дурачок, сам того не понимая пляшущий под чужую дудку,
а если он не стесняясь показывает пальцем на непризнанных героев страны - он пидорас осознано продавшийся врагам за деньги"

ЗЫ
Надо сказать что этих вот врагов, по телевизору сами едровцы называют "партнеры", с довольными рожами ручкаются с ними, отправляют к ним учиться своих детей, покупают у них недвижимость и ездят к ним тратить свои, заработанные за поднятие с колен, нефтерубли.

ЗЗЫ
А доказательств, явок, паролей - болт.
Попахивает пиздобольством.
#99 | 08:47 26.02.2011 | Кому: Всем
То, что партия Единая Россия - это партия жуликов и воров, - в общем и целом правда.

Но агитировать ПРОТИВ партии - по меньшей мере странно.

Надо агитировать ЗА что-то или ЗА кого-то.

А так - разрушительная какая-то инициатива получается.

Извините, - в топку.
#100 | 09:04 26.02.2011 | Кому: kotka
> Надо агитировать ЗА что-то или ЗА кого-то.

Это закон такой или аксиома?

Чисто академический интерес: ты никогда не делал выбор методом исключения?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.