Если завтра война

down-house.ru — А теперь попытаемся влезть в шкуру призывника. Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Что призыв комиссара: «Вперед, за Дерипаску!» оставит его равнодушным? Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую? За ими же оплеванную и втоптанную в грязь Родину, которую они же и растащили по себе? «Вперед, за капитализм»? Это кричать вообще опасно, бойцы могут начать стрелять в обратную сторону.
Новости, Общество | Пальтоконь 20:08 31.01.2011
475 комментариев | 120 за, 16 против |
#51 | 22:20 31.01.2011 | Кому: Oves
> Не рассматривая ЯО пока:
> Выступления, мобилизации... Глубина тактических действий первого удара в современной войне - не 30 км ПМВ, и не 300 км ВМВ. Сейчас это около 3000 км. Если ПВО отработает надёжно на всех направлениях - в чём есть сомнения - тогда кто-то может и выступит по ТВ. А так - ноги в руки и сам в военкомат (если там вообще будут знать что делать) - никто бегать не будет, планы мобилизации не отрабатываются, как вообще кого будут искать? По месту регистрации звонить или на улице ловить? Так что стереотипы в топку все - современная война - война умений и оружия, не бывшие в армии, бывшие и не умеющие ничего мобилизанты ещё большее пушечное и бестолковое мясо, чем 70 лет назад... В современной войне сначала уничтожают инфраструктуру и управление, только потом может быть сухопутное наступление - когда везде хаос. Никаких сплошных линий фронта... Но... Всего этого не будет, пока есть ЯО и существует P>=0.00001 что хоть одна ракета долетит до цели. Поэтому сказки всё. Согласен с vlasdm.
>
> А кто любит Родину за корзину печенья и бочку варенья - кончит плохо по-любому )

> Если ПВО отработает надёжно на всех направлениях - в чём есть сомнения


ПВО страны уже давно имеет прорехи в бывшем когда-то сплошным кольце, измеряемые ТЫСЯЧАМИ километров. Да и боевой потенциал слабоват, мягко говоря. А в остальном я с Тобой, дружище, согласен. В Югославии и Ираке (дважды) нам показали, что нас ждёт. Кстати, во время "Бури в пустыне" американцы дистанционно выключили системы ПВО Ирака, которые тот покупал у французов... Это к вопросу о "международной кооперации" в оборонной отрасли.
#52 | 22:22 31.01.2011 | Кому: Всем
Кидди, ты когда расстреливать будешь - пальцы в дуло не суй, и не заглядывай туда в момент выстрела. А то одним плоскостопым пацреотом станет меньше.
#53 | 22:23 31.01.2011 | Кому: кара-бин
> Пацаны. Нужно уже распределять. Кому курево с воли передадут, кому сало-витамины. Мобилу кому, а кому свиданку со сподвижниками. Нужно щяс решать.

Не, давай решать кто из них поедет на стройки крайнего севера, а кого на столб пристроить.

> А то когда кидди вертухаем станет - кирдык.


Не станет. Духу не хватит.

> Он злобен зело, как и все ущербные.


Предлагаешь купить ему резиновую бабу?
#54 | 22:27 31.01.2011 | Кому: Полынь
> знаешь как паркетных мачо меняет угроза упасть на бетонное крошево или арматуру ?

Знаю. Когда то работал крановщиком.

> ...паркетных мачо...


[РжОт]
Можно пользоваться?
#55 | 22:31 31.01.2011 | Кому: b2erman
>> Пацаны. Нужно уже распределять. Кому курево с воли передадут, кому сало-витамины. Мобилу кому, а кому свиданку со сподвижниками. Нужно щяс решать.
>
> Не, давай решать кто из них поедет на стройки крайнего севера, а кого на столб пристроить.
>
>> А то когда кидди вертухаем станет - кирдык.
>
> Не станет. Духу не хватит.
>
>> Он злобен зело, как и все ущербные.
>
> Предлагаешь купить ему резиновую бабу?

Резиновую в злости проткнет, али лопнет от натуги!!! Лучше дэревянную ему!!!!!

[берет топор, приступает к изготовлению изделия] - СделаноУнас!!!
#56 | 22:32 31.01.2011 | Кому: Всем
> и что это за истерика? причем с грамматическими ошибками.
> спокойней, спокойней. и вас вылечат.

Я-то спокоен. Удивляет сам подход к вопросу: пойду воевать, не пойду.
#57 | 22:33 31.01.2011 | Кому: b2erman
> [РжОт]
> Можно пользоваться?

Конечно можно , [задумчиво] неужели это я придумал ))...
#58 | 22:34 31.01.2011 | Кому: Полынь
Камрад, вот эта тема, я смотрю поднималась здесь не один раз с одним и тем же результатом. Ты скажи честно, ты вот не понимаешь, что "иди-и-умри-за[имя рёк]" патриоты не отличают Империалистическую от Великой Отечественной?
#59 | 22:37 31.01.2011 | Кому: b2erman
>> Он злобен зело, как и все ущербные.
>
> Предлагаешь купить ему резиновую бабу?

Прошу прощения за фамильярность, но я б с тобой, камрад бы выпил!
#60 | 22:38 31.01.2011 | Кому: Всем
я старый в строй идти, да и очкарик... я в партизаны подамся.
#61 | 22:49 31.01.2011 | Кому: Всем
> Ты не беспокойся, таких как ты, вопрошающих "За какую Родину" расстреляют быстренько перед строем.

Рассуждения потупчиков.
Кидди, когда начнётся, ты летать будешь, как дирижабЕль. И Родину полюбишь. И Сталина. И ЦК КПСС.
#62 | 22:55 31.01.2011 | Кому: Всем
Очевидно что кричать надо "За еврейского бога, свободный рынок и американский доллар, вперёд, ура!".

Костю Кинчева поставить главным агитатором, Кидди - заместителем. Оба не служившие православные патриоты, которые хотят порасстреливать, сработаются.
#63 | 22:57 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Сколько? И сколько за это время пилим?
>
> да, и они вообще надувные
>
>> Тут даже я доебаться не могу.
>
> а не к чему
>
>> Безоружные. Булавы то ещё нет.
>
> CCCР тоже спускал безоружные АПЛ
> Тем более что пока не готова Булава АПЛ проекта Кальмар были спешно модернизированы под не уступающую Булаве "Синеву"

Любые лодки, и дизелюхи, и атомачи спускаются нА воду безоружные, у них ещё достройка на плаву - обязательный этап. Уточни, пожалуйста, когда и какие советские субмарины выходили в море "без оружия"? Как ты себе представляешь такой выход в море? Даже если предстоят учения, всё равно лодка идёт с вооружением, пусть не с полным комплектом, но всё же...)))
#64 | 23:04 31.01.2011 | Кому: Всем
>> ПВО страны уже давно имеет прорехи в бывшем когда-то сплошным кольце, измеряемые ТЫСЯЧАМИ километров. Да и боевой потенциал слабоват, мягко говоря. А в остальном я с Тобой, дружище, согласен. В Югославии и Ираке (дважды) нам показали, что нас ждёт. Кстати, во время "Бури в пустыне" американцы дистанционно выключили системы ПВО Ирака, которые тот покупал у французов... Это к вопросу о "международной кооперации" в оборонной отрасли.
>
> это уже троллинг. выключили, бля.
> не был ты нигде и в приборах не соображаешь. ПНХ

Ты словами-то не кидайся, милок. Я побольше тебя видел, хотя бы по возрасту, не говоря уж об остальном. Можешь не отвечать. Не будет разговора.
#65 | 23:09 31.01.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Камрад, вот эта тема, я смотрю поднималась здесь не один раз с одним и тем же результатом. Ты скажи честно, ты вот не понимаешь, что "иди-и-умри-за[имя рёк]" патриоты не отличают Империалистическую от Великой Отечественной?

Сугубо ИМХО : Слава "Всевышнему Генсеку" зато , что kiddy и его [товар]ищи это еще не весь vott . Когда они плюют на коммунистов они плюют лично на меня , когда они плюют лично на меня они плюют на коммунистов так уж они устроенны . Им нужен повод оплевать а истина им ненужна , Пальтоконь дал им отличный повод и понеслось ... Я имею в виду , что все проще устроенно , чем выглядит ((.
#66 | 23:11 31.01.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Автор а так же тот кто это дерьмо сюда притащил, расписался в том что он потенциальный предатель, и ничем не лучше тех, кто готов был воевать за гитлера, лишь бы против советской власти.
>> Не надо тешить себя что это другое, нет, то же самое. То же самое!
>
> Оголтелый патриотизм - признак такой же безумной ксенофобии, от которой до нацизма рукой подать.
> Так что, кто тут негодяй - это еще большущий вопрос.
>
> Я - не за бездумный патриотизм. И Родину люблю. Я хочу, чтобы у большинства людей были основания для патриотизма.
>
> P.S. Я родился в Советском Союзе, а сейчас живу в России (это чтобы не писали в каментах, мол, Изrаиль твоя родина).
- Я тоже родился в СССР, а сейчас живу в Хохляндии, но всей душой я с Россией (извините за пафос), я болею за НАШУ сборную, я радуюсь НАШИМ успехам и страдаю, когда вижу НАШИ слабости и беды. За этих уебков и бандитов я точно воевать не стану, а за Россию - пойду.
#67 | 23:28 31.01.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>>> Он злобен зело, как и все ущербные.
>>
>> Предлагаешь купить ему резиновую бабу?
>
> Прошу прощения за фамильярность,

Забей, я быдлосовковый шавкопигмей, а следовательно, человек простой.

> но я б с тобой, камрад бы выпил!


;) Кто знает, может и сведёт судьба - забухаем. :)
#68 | 23:32 31.01.2011 | Кому: Всем
тут однако стоит определится с видом войны, потому как от этого будет зависеть и желание воевать.
Если война на чужой территории типа как сша против ирака то все по любому будет зависеть от вложения бабла. Будут платить много и регулярно и найдутся бойцы.
А вот если война типа нато против России тут все может оказаться намного сложнее. Может получится такая фигня что и солдаты будут и народ как говорится потянется, а вот руководство слиняет и шо тоды делать?
"Войну с Белоруссией" рассматривать принципиально не хочу ;)
Zveroboy
надзор »
#69 | 23:37 31.01.2011 | Кому: Всем
Успокойтесь камрады, если на момент войны власть будет теперешняя, то никто ничего кричать вообще не будет. Одни из нас погибнут, даже крикнуть ничего не успев. А другие будут потом воевать тихо, осторожно, и без лишних громких возгласов, как и положено у партизан-подпольщиков, действующих в стране кишмя кишащей иностранными оккупантами и местными коллаборационистами.
Кстати, если среди коллаборационистов обнаружите знакомые рожи, из тех, которые сегодня красуются на фоне бело-сине-красных флажков и лозунгов: "Россия вперёд!!!", то не удивляйтесь.
#70 | 23:40 31.01.2011 | Кому: Zveroboy
> Кстати если среди коллаборационистов обнаружите знакомые рожи, из тех, которые сегодня красуются на фоне бело-сине-красных флажков и лозунгов: "Россия вперёд!!!", то не удивляйтесь.

Камрад, чему удивляться? Где им ещё быть?
#71 | 23:41 31.01.2011 | Кому: hopstop
> и солдаты будут и народ как говорится потянется, а вот руководство слиняет и шо тоды делать?

Мы еще помним таких великих людей, как Кузьма Минин и Дмитрий Михайлович Пожарский.
И[censored] они сделали тоже не забудем.
#72 | 23:42 31.01.2011 | Кому: Zveroboy
> А другие будут потом воевать тихо и без лишних возгласов, как и положено у партизан-подпольщиков в стране кишмя кишащей иностранными оккупантами и местными коллаборационистами.

как это не грустно но много они не навоюют :(
Хотя конечно натовский солдат это не только хорошее обмундирование, ботинки плюс куча всяких электронных гаджетов, но и винтовка с патронами и жратвы на неделю :)
#73 | 23:43 31.01.2011 | Кому: Всем
Вообще я так подумал разница между гебельсовскими листовками и тем что сможет написать в листовках вероятный противник условно завтра огромна.

Если мой дед и читал что-то вроде "Иван не воюй за жидов и большевиков, за коммунистов и кровавого Сталина", то это не могло подорвать его мораль. Он и в конце жизни при ёлкине был за коммунистов и Сталина.

А если условно завтра на войне молодой парень прочитает "Иван не воюй за еврейского бога и Чубайса, за миллионы долларов на яхты для Абромовича и мудака [вырезано]" найдуться ли такие у кого не проскользнёт мысль "А может ну его нахуй?"
#74 | 23:48 31.01.2011 | Кому: Zush
> А если условно завтра на войне молодой парень прочитает "Иван не воюй за еврейского бога и Чубайса, за миллионы долларов на яхты для Абромовича и мудака [вырезано]" найдуться ли такие у кого не проскользнёт мысль "А может ну его нахуй?"

были всегда и будут всегда, только Абрамович уже к тому времени будет где-то в районе Таити на пляжу.
German77
Активист МГЕР »
#75 | 00:00 01.02.2011 | Кому: в.о.
> 9грамм свинца в затылок тебе, власовец, гарантированы.

Лунтику с Путиным это расскажи, которые власовскую тряпку на параде таскают, и пидараса, который словом и делом поддерживал Власова - совестью нации нарекли. Про деяния лучшего рАссеЯнена ЕБеНи - в лучших традиция эуропейских колонизаторов можно тоже подробнее рассмотреть.

PS: в очередной раз охуеваю от желания либеральных патриотов высидеть на двух стульях - с одной стороны своими руками страну разъебали и разграбили, а с другой стороны во всю глотку орут гражданам: а ну сплотитесь вокруг нас ёбана в рот, а то кругом враги, а мы - это лучшее что у Вас есть!

Клоуны...
#76 | 00:01 01.02.2011 | Кому: Zush
> А если...

Камрад, да насрать на Абрамовича. А моя женщина? А сын? А родители? А тётка? А могилы моих предков? А берёза под балконом? Кошачья ОПГ, живущая в моём доме? Приятели мои? Место для шашлыка? Соседка - одинокая мамаша?

За это и стоит рвать глотки любому посягнувшему. Может это и есть Родина?

Дико извиняюсь за стилистику и пунктуацию - трояк по р. яз. выгрызал.
Отдельно извиняюсь за пафосность.
#77 | 00:08 01.02.2011 | Кому: b2erman
>> А если...
>
> Камрад, да насрать на Абрамовича. А моя женщина? А сын? А родители? А тётка? А могилы моих предков? А берёза под балконом? Кошачья ОПГ, живущая в моём доме? Приятели мои? Место для шашлыка? Соседка - одинокая мамаша?
>
> За это и стоит рвать глотки любому посягнувшему. Может это и есть Родина?

Это она, Родина. Спасибо за эти правильные слова, камрад.

[проверяет, не забыл ли kiddi внести b2erman в][censored] :)
#78 | 00:09 01.02.2011 | Кому: b2erman
> Камрад, да насрать на Абрамовича. А моя женщина? А сын? А родители? А тётка? А могилы моих предков? А берёза под балконом? Кошачья ОПГ, живущая в моём доме? Приятели мои? Место для шашлыка? Соседка - одинокая мамаша?
>
> За это и стоит рвать глотки любому посягнувшему. Может это и есть Родина?
>
> Дико извиняюсь за стилистику и пунктуацию - трояк по р. яз. выгрызал.
> Отдельно извиняюсь за пафосность.

Это уже здесь изъезженая тема, но вот условно завтра Лукашенко объявляет что вводит войска на территорию союзного государства для восстановления конституционного порядка, что планирует вешать олигархов, изводить всяческие ОПГ(не кошек) и вообще наводить порядок на территории союзного государства. Что делать? рвать им глотки и это будет родина?
#79 | 00:10 01.02.2011 | Кому: German77
> Лунтику с Путиным это расскажи, которые власовскую тряпку на параде таскают...

Задам риторический вопрос, поговорку о метании бисера знаешь?
#80 | 00:17 01.02.2011 | Кому: b2erman
>> А если...
>
> Камрад, да насрать на Абрамовича. А моя женщина? А сын? А родители? А тётка? А могилы моих предков? А берёза под балконом? Кошачья ОПГ, живущая в моём доме? Приятели мои? Место для шашлыка? Соседка - одинокая мамаша?
>
> За это и стоит рвать глотки любому посягнувшему. Может это и есть Родина?
>
> Дико извиняюсь за стилистику и пунктуацию - трояк по р. яз. выгрызал.
> Отдельно извиняюсь за пафосность.

Не извиняйся, всё правильно сказал, отлично. СПАСИБО! Это и есть Родина, без всяких "может"...
Стилистика и пунктуация на высоте, так что русским языком ты без всякого "выгрызания" владеешь ;-)))
#81 | 00:20 01.02.2011 | Кому: Всем
> Если ты собрался драпать из страны при виде толпы русских парней на Манежной, то при виде армии НАТО ты, не сомневаюсь, бегом самолёт обгонишь.

врать не надо
#82 | 00:22 01.02.2011 | Кому: Zush
>> Камрад, да насрать на Абрамовича. А моя женщина? А сын? А родители? А тётка? А могилы моих предков? А берёза под балконом? Кошачья ОПГ, живущая в моём доме? Приятели мои? Место для шашлыка? Соседка - одинокая мамаша?
>>
>> За это и стоит рвать глотки любому посягнувшему. Может это и есть Родина?
>>
>> Дико извиняюсь за стилистику и пунктуацию - трояк по р. яз. выгрызал.
>> Отдельно извиняюсь за пафосность.
>
> Это уже здесь изъезженная тема, но вот условно завтра Лукашенко объявляет, что вводит войска на территорию союзного государства для восстановления конституционного порядка, что планирует вешать олигархов, изводить всяческие ОПГ (не кошек) и вообще наводить порядок на территории союзного государства. Что делать? Рвать им глотки и это будет Родина?

Если предположить такое, то у него помощников будут миллионы! Тем более, что народ-то братский, славянский. И ты сам это прекрасно понимаешь...
Да и впрягутся помогать не только славяне, но и все остальные народы. Наверное, даже на Северном Кавказе найдутся помощники. Главное - какая идеология под это дело заложена. Во имя чего и для чего? И что будет потом, впереди?
#83 | 00:26 01.02.2011 | Кому: Zush
> Это уже здесь изъезженая тема, но вот условно завтра Лукашенко объявляет что вводит войска на территорию союзного государства для восстановления конституционного порядка, что планирует вешать олигархов, изводить всяческие ОПГ(не кошек) и вообще наводить порядок на территории союзного государства.

При этом раскладе Батька - освободитель, нет?
"Сюзерен - ничто, держава - всё"? Или я чего-то не понимаю?

Для примера: моя бабушка родилась и выросла в восточной Польше, ставшей чуть погодя западной Белорусией. Так вот, РККА, воспринимали как освободителей, и как подобает добрым католикам, обязательно вспоминали в молитвах Сталина. Они были предателями?
#84 | 00:27 01.02.2011 | Кому: kiddy
> врать не надо

[censored]
German77
Активист МГЕР »
#85 | 00:28 01.02.2011 | Кому: b2erman
>> Лунтику с Путиным это расскажи, которые власовскую тряпку на параде таскают...
>
> Задам риторический вопрос, поговорку о метании бисера знаешь?

Знаю, просто либерастические попытки манипуляции терминами "власовец", "фашист" (ныне - уже практически синоним слова русский) уж очень бесят.

А вообще, на 100% уверен - мобилизации в РФ не будет точно. Обосрутся верховные правители своих граждан под ружье ставить - вон при крайнем заезде Медведа в Рязань ФСО даже караулы в РВВДКУ обезоружила.

Так что Табуреткин не зря армию под стандарты НАТО подгоняет - там замысел не в обороне рубежей, а в оперативном вводе иностранных войск, и включение имеющихся частей постоянной готовности в их состав, ну и дальнейшая работа по зонам ответсвенности.
#86 | 00:29 01.02.2011 | Кому: дядя Коля
> Любые лодки, и дизелюхи, и атомачи спускаются нА воду безоружные, у них ещё достройка на плаву - обязательный этап. Уточни, пожалуйста, когда и какие советские субмарины выходили в море "без оружия"? Как ты себе представляешь такой выход в море? Даже если предстоят учения, всё равно лодка идёт с вооружением, пусть не с полным комплектом, но всё же...)))

первые две АПЛ проекта "Акула" были завершены раньше чем была создана для них ракета. "Дмитрий Донской" вступил в строй в 81-м году, ТК-202 в 1983, а ракета для них была принята на вооружение в 1984-м. Марш учить матчасть!
#87 | 00:30 01.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>[censored]

в каком месте там написано что валить я собрался заграницу? из самой фразы прямо следует что о загранице речь даже не идет.
#88 | 00:36 01.02.2011 | Кому: kiddy
>>[censored]
>
> в каком месте там написано что валить я собрался заграницу? из самой фразы прямо следует что о загранице речь даже не идет.

Я очень извиняюсь , не оно :

kiddy
#25 | 49 дней назад | Кому: Lobo
Оценка: -32
> Очень патриотично, кидди.

принимать участие в разборках, которые в итоге [развалят мою страну], я не собираюсь, как раз из патриотизма.
#89 | 00:42 01.02.2011 | Кому: Полынь
> принимать участие в разборках, которые в итоге [развалят мою страну], я не собираюсь, как раз из патриотизма.

и что? да, я не хочу участвовать в развале своей страны. А ты хочешь?
#90 | 00:42 01.02.2011 | Кому: kiddy
>> Любые лодки, и дизелюхи, и атомачи спускаются нА воду безоружные, у них ещё достройка на плаву - обязательный этап. Уточни, пожалуйста, когда и какие советские субмарины выходили в море "без оружия"? Как ты себе представляешь такой выход в море? Даже если предстоят учения, всё равно лодка идёт с вооружением, пусть не с полным комплектом, но всё же...)))
>
> первые две АПЛ проекта "Акула" были завершены раньше чем была создана для них ракета. "Дмитрий Донской" вступил в строй в 81-м году, ТК-202 в 1983, а ракета для них была принята на вооружение в 1984-м. Марш учить матчасть!

И когда же они выходили в море, Учитель?
Спустить нА воду и выйти на БД - разные вещи, не так ли? А промежуток между ними (временной) действительно не один месяц занимает. Тем более, что в те годы СССР мог себе позволить такие задержки. По всему Мировому Океану лодочки бродили наши, сильно огорчая нынешних "наименее вероятных друзей". Нет? Не будем говорить об их количестве на БД, ибо неисповедимы пути Господни и маршруты Боевого Патрулирования, но нынешняя ситуация...
А я чуточку пораньше, до 81-го изучал другую матчасть, а вот атомачи и дизелюхи в подробностях не довелось... А Вы, Учитель? ;-)))
Не сердись, Дружище. Мы ведь поняли друг друга.
#91 | 00:45 01.02.2011 | Кому: дядя Коля
> Стилистика и пунктуация на высоте, так что русским языком ты без всякого "выгрызания" владеешь ;-)))

Камрад, стандартная оценка за сочинение - 5/3-. :((
Отбивать приходилось, уча стихи страницами. Откровенно завидую камрадам, способным кратко, чётко и грамотно выразить свои мысли.
#92 | 00:50 01.02.2011 | Кому: b2erman
> Так вот, РККА, воспринимали как освободителей, и как подобает добрым католикам, обязательно вспоминали в молитвах Сталина. Они были предателями?

Так вот я про то же.

Однако здесь непременно найдуться те, кто скажет что мол кто-то и Гитлера как освободителя встречал и мол ты такой же, а коммунисты=либерасты.
#93 | 00:51 01.02.2011 | Кому: Всем
имхо, наброс реально власовский: типа если тебе текущая власть не нравится - нечего за нее воевать.
нет таких причин, которые оправдывают нежелание воевать за Родину, как бы она на текущем историческом отрезке не называлась и какой бы общественный строй ни был.
#94 | 00:52 01.02.2011 | Кому: kiddy
>> принимать участие в разборках, которые в итоге [развалят мою страну], я не собираюсь, как раз из патриотизма.
>
> и что? да, я не хочу участвовать в развале своей страны. А ты хочешь?

Я останусь со своей Родиной до конца либо до победного либо...

Конечно выдергивать реплики не хорошо прости меня , лучше пускай все перечитают тот тред с начала и до конца и у каждого сложиться личное мнение о твоих словах , намерениях и бойцовских качествах духа .
#95 | 00:57 01.02.2011 | Кому: b2erman
>> Стилистика и пунктуация на высоте, так что русским языком ты без всякого "выгрызания" владеешь ;-)))
>
> Камрад, стандартная оценка за сочинение - 5/3-. :((
> Отбивать приходилось, уча стихи страницами. Откровенно завидую камрадам, способным кратко, чётко и грамотно выразить свои мысли.

Не скромничай. У тебя самого очень даже неплохо получается. Поверь мне. Со стороны-то виднее.
#96 | 01:00 01.02.2011 | Кому: German77
> Знаю, просто либерастические попытки манипуляции терминами "власовец", "фашист" (ныне - уже практически синоним слова русский) уж очень бесят.

Так ведь пидоры, сэр! (с) Анекдот
>
> А вообще, на 100% уверен - мобилизации в РФ не будет точно. Обосрутся верховные правители своих граждан под ружье ставить...

ППКС
#97 | 01:00 01.02.2011 | Кому: Last
> имхо, наброс реально власовский: типа если тебе текущая власть не нравится - нечего за нее воевать.
> нет таких причин, которые оправдывают нежелание воевать за Родину, как бы она на текущем историческом отрезке не называлась и какой бы общественный строй ни был.

если тебе текущая власть не нравится - нечего за нее воевать , действительно нечего и ни кто не собираеться воевать с криками Ура за ЕР или Ура М... за П... !!! Только сколько раз можно обьеснять что Родина = Власть.
А вот За Родину !!!! Это долг каждого гражданина каждого человека и темболее мужчины ! [За Родину], за Сталина Ура !!!! - это текст политруков, поднимающих солдат в атаку. Сталина второго нема к сожалению так что будем если что кричать [За Родину ! ] , хотя я наверное буду кричать как мой дед полный текст )).
#98 | 01:01 01.02.2011 | Кому: Полынь
> Я останусь со своей Родиной до конца либо до победного либо...

Я тоже из страны никуда не собирался.

> Конечно выдергивать реплики не хорошо прости меня , лучше пускай все перечитают тот тред с начала и до конца и у каждого сложиться личное мнение о твоих словах , намерениях и бойцовских качествах духа .


Ага, тем более я там все четко обосновал и объяснил.
#99 | 01:04 01.02.2011 | Кому: Zush
> Так вот я про то же.
> Однако здесь непременно найдуться те, кто скажет что мол кто-то и Гитлера как освободителя встречал и мол ты такой же, а коммунисты=либерасты.

Так ведь пидоры, сэр! (с)
#100 | 01:05 01.02.2011 | Кому: дядя Коля
> И когда же они выходили в море, Учитель?
> Спустить нА воду и выйти на БД - разные вещи, не так ли?

Я для кого выделил жирным шрифтом "вступил в строй"? Не спустили на воду, а уже вступили в строй, понимаешь разницу?

> Не сердись, Дружище. Мы ведь поняли друг друга.


Похоже нет. Вообще-то тема эта от того, что первый "Борей" уже почти завершил испытания и вотт-вотт будет принят на вооружение, а ракеты для него нет. Я всего лишь указал что подобная ситуация была и в СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.