А. Дюков о Катыни.

formspring.me — Коротко и ясно.
Новости, Общество | Макаренко 01:37 18.01.2011
11 комментариев | 14 за, 14 против |
#1 | 06:56 18.01.2011 | Кому: Всем
>>"Исходя из имеющихся [на данный момент] архивных данных (которые не сводятся к пресловутому "Пакету") я [склонен] считать, что расстрел в Катыни - дело рук НКВД."© Дюков

А какие еще "архивные данные" кроме "Пакета" свидетельствуют о вине НКВД? Я вот чего-то припомнить не могу таких. Может Дюков знает чего-то?
#2 | 09:28 18.01.2011 | Кому: Renatius
>> Его проблема в том, что он слишком правильный историк. Он не "виляет попой", он целиком и полностью занят наукой, не отягощённой пропагандой и идеологией.
>>
>> Что с одной стороны хорошо - изыскания Дюкова показывают, что история в целом - на нашей стороне.
>>
> Именно так. В очередной раз призываю всех завязывать с чёрно-белым кино.

Дак мы не против! Просто пусть А.Дюков приведет те самые "архивные данные", свидетельствующие о вине НКВД, которые не относятся к "Пакету". Он же основывался на чем-то, когда такой вывод делал.
#3 | 11:06 18.01.2011 | Кому: Макаренко
>>> Не ожидал от него.
>> Скорее всего он просто терпеть не может Мухина, но нельзя же из неновисти вещать на СССР-Россию это преступление.
>>
>> Из статьи в ЖЖ
>>
>>> Признаюсь честно: я Катынью никогда не занимался
>>
>> Скорее всего, это он реально Мухину хотел плюху дать и эрзац на зло сделал. Предвзятость называется. Молодой же еще, в принципе, может и занести. особенно если установка -посрамить оппонента.
>
> А из тех, кто занимался, советской версии придерживается один Мухин. Только вот он в архивы не ходит, и даже с имеющимися документами работать не умеет.

Швед, Стрыгин, Михайлов только на вскидку.
#4 | 19:22 18.01.2011 | Кому: Всем
Давайте рассмотрим данную сентенцию Дюкова трезво.
1. Никаких других архивных документов, удостоверяющих вину НКВД, кроме "Пакета" на свет представлено не было. А если бы и были - их бы давно уже разбирали. Есть еще распоряжение о награждении и премировании части сотрудников НКВД по итогам периода после весны 1940 и до 1941. Его за уши пытаются притянуть к версии вины НКВД. Все. Больше нету.

2. Дюков - историк. Как говорят, не предвзятый. По крайней мере, он сам себя таким позиционирует. И этот историк на основании чего-то (документы из п.1 исключаются) делает вывод о том, что расстреляло поляков НКВД.
При этом, он согласен с тем, что документы "Пакета" возможно фальшивые.

3. Дюков, кроме того, авторитетный историк. И когда он выдает такое, то он должен соображать чем это откликнется.
#5 | 19:26 18.01.2011 | Кому: Макаренко
>>Швед, Стрыгин, Михайлов только на вскидку.
>
> Вот видите, ни одного историка, одни публицисты.

Стрыгин и Михайлов, к примеру, - уже вроде как кандидаты исторических наук (не считая того, что они дипломированные историки) и считаются авторитетными специалистами по теме Катыни
Владислав Швед - специалист по обороту партийных документов, причем специалист в большей мере, нежели любой из "ученых" историков, данный оборот изучающий чисто академически.

Вопрос: Как ты вывел то, что они не историки? По наличию/отсутствию диплома? А Геродот он историк или публицист? А Плутарх?
#6 | 19:36 18.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> К слову, примерно такой же позиции придерживается и Исаев.

Исаев, вообщем-то, германофил слегка. Так что неудивительно.
#7 | 19:43 18.01.2011 | Кому: Макаренко
>>считаются авторитетными специалистами по теме Катыни
>
> "Авторитетным" вы готовы назвать любого, даже полоумного Мухина, кто будет вещать с просоветских позиций.

А я его назвал? Или ты тут так спиз..ть решил просто? Кроме того, в отличии от тебя, Мухина Юрия Игнатьевича знаю лично уже не первый десяток лет и хорошо представляю в каких вопросах он авторитетен, в каких не очень и в каких совсем нет.
#8 | 06:15 19.01.2011 | Кому: kotka
> Дюков сказал действительно коротко.
>
Дюкову надо думать все же прежде чем говорить. А то выглядит так - "я не знаю, но считаю".

> Расстрелы поляков НКВД, по-моему, никто не отрицал. Даже число расстрелянных где-то фигурировало - примерно 3 тыс.

>
Около 300 человек. Это не скрывают. Причем и хоронили в районе Калинина где-то. Возможно в Медном.
#9 | 06:16 19.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Ещё один пи альтернативно ориентированный вскрылся. Это я о Дюкове, если что.

ты не прав.
#10 | 07:59 19.01.2011 | Кому: sparrow_71
> Чуть болше полутора тысяч. Все - по суду мирного времени за честно заработанное с 20 года. Особое совещание раздавало оптом сроки - 3, 5, 8 лет. Полномочий на расстрел у него не было. По поводу научности и историчности - без ответа на вопрос "нафига" все "исследователи" могут идти лесом. Версия Геббельса - злобные жиды, из которых состояло НКВД чуть более чем полностью, органически не переносили поляков и вообще белую европу - аж кушать не могли. С другой стороны, немцы не скрывали, что Польского государства после 39-го для них не существует, на его территории распологается генерал-губернаторство, на всех уровнях управляемое немцами. Быдло они были готовы терпеть в качестве рабочей скотины, а управляющий слой (они его обзывали "интеллигенцией") - извиняйте.
> Если браться вешать поляков на НКВД, необходимо указать критерий, по которому стреляли. Почему оставшихся хватило на 3 армии, одна из которых дизертировала в самый трудный момент в полном составе и с вооружением, за что их, в принципе, и стоило перестрелять.

Расстрельные приговоры получили около 300-400 человек. Остальные ОС осуждены на различные сроки.
#11 | 10:32 26.01.2011 | Кому: Всем
Для непонятливых разъясняю: после появления "черновиков" Илюхина стало очевидно, что либо они, либо документы из "Особого пакета" - фальшивки.
Я лично ставлю бутылку арманьяка на то, что фальшивки - илюхинские черновики и что, следовательно, документы из "Особого пакета" подлинные, и что, следовательно, поляки были расстреляны НКВД в 1940 г.

(c)[censored]

Раскрывается что-ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.