А. Дюков о Катыни.

formspring.me — Коротко и ясно.
Новости, Общество | Макаренко 01:37 18.01.2011
8 комментариев | 14 за, 14 против |
#1 | 11:31 18.01.2011 | Кому: Всем
Предлагаю упоротым марксистам заклеймить позором Дюкова, за озвучивание точных данных, которые расходятся с их представлениями о истории.

Так же предлагаю поставить на пьедестал ебанутого на пол-головы Мухина, который перевирает историю в правильном ключе, попутно выставляя идиотами своих сторонников.

В итоге все коммунисты, и умеренные и крайние, в очередной раз будут выглядеть полоумными маргиналами.
Коими, похоже многие из осуждающих Дюкова и являются.

зы. И эти люди осуждают демократов за переписывание истории. специалисты, мой афедрон.
#2 | 11:36 18.01.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Не может быть, чтобы Дюков такое сказал. Явная липа.
>
> Аккаунт - его, на вопросы отвечает - он.
>
> Ну, может, умом тронулся.

почему, камрад?
его хоть раз кто-нибудь во лжи уличил?
или озвучить архивные данные = тронуться умом?

дюкова ошибочно пытаются связать с идеологией только потому, что его работы исторически безупречны и это жутко злит русофобов и прочих пидарасов-антисоветчиков - зацепиться то не за что.

а требовать, чтобы дюков писал "идеологически верные" работы - это уже идеотизм.
сила в правде (с), для русских, по-крайней мере.

зы. а претензии к мухину у него правильные.
историческая ложь, даже во благо, наносит десятикратный вред.
#3 | 11:37 18.01.2011 | Кому: Макаренко
> Так уже.

я в шоке.
#4 | 14:30 18.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> зы. И эти люди осуждают демократов за переписывание истории. специалисты, мой афедрон.
>
> Чё-та ты больно дерзкий. ;-)

местная марксистская ячейка задрала тупизной

> Хотя по существу с тобой согласен, ага. Реакция такая, как будто Дюков призвал публично покаяться, или обратился в комитет ООН по защите прав человека, гея и животного (хомячка Шушки).


ну собственно о чём я.

как там? если факты расходятся с их теорией - тем хуже для фактов?
#5 | 20:16 18.01.2011 | Кому: Smiling Jack
>> почему, камрад?
>> его хоть раз кто-нибудь во лжи уличил?
>> или озвучить архивные данные = тронуться умом?
>
> Я подозреваю, что даже не занимаясь Катынью, Дюков видел по данному вопросу больше документов, чем среднестатистический историк. Но те документы, которые опубликованы и на которые ссылается Мухин, чётко указывают на правоту советской стороны.

камрад.
я в данном вопросе не специалист.
дюков - специалист.
что мухин несет чушь ранее читал емнип у исаева и ФВЛ.
извини, но Исаев, Дюков и ФВЛ у меня вызывают поболе доверия чем не совсем адекватный мухин.

>> зы. а претензии к мухину у него правильные.

>> историческая ложь, даже во благо, наносит десятикратный вред.
>
> Идеологии без идеологии не бывает. В современных условиях бороться с потоками вражеской пропаганды можно только своей пропагандой, чем и занимается Мухин. Он ламер, Дюков прав - но это наш ламер.

Ну да. И потом правильного, нормального человека, озвучивающего правильные вещи неопределившийся обыватель будет неосознанно ассоциировать с мухиным, т.е. с неадекватом.
От такой пропаганды скрытый вред куда сильнее открытой пользы.
#6 | 20:52 18.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
>> Предлагаю упоротым марксистам заклеймить позором Дюкова, за озвучивание точных данных, которые расходятся с их представлениями о истории.
>
> Каких точных данных? Дюков не специализируется на Катынском вопросе, о чем он сам и говорит. Вся "критика" Дюкова направлена конкретно на книгу Мухина и ляпы в ней. Кроме Мухина существую и другие, гораздо более серьезные и взвешенные исследования этого вопроса.

камрад, дюков в блоге пишет о конкретных ошибках мухина.
на основании некоторые одаренные (по странному совпадению из умремщиков) заговорили о некоем "вилянии попой" со стороны авторитетного историка.

> Сам Дюков, как историк, склоняется к официальной версии, подтвержденной документами. Если будет доказана их подложность (что в вполне понятно) он свое мнение поменяет. Иными словами четко выраженной позиции и абсолютной уверенности у него по этому вопросу нет. Но пока аргументация в пользу версии о расстрелах НКВД кажется ему наиболее убедительной. Он это не раз разъяснял уже в своем блоге. О чем Макаренко, он же Полиграфыч прекрасно осведомлен, т.к. он на эту тему там активно тролил.


мне макаренко-полиграфыч-кот не интересен со своей позицией.

> К слову, примерно такой же позиции придерживается и Исаев.


нормальная позиция историка.
читал про книгу мухина разное, в том числе совет мухину съездить на место, что бы не писать ерунды.
#7 | 20:55 18.01.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Ну да. И потом правильного, нормального человека, озвучивающего правильные вещи неопределившийся обыватель будет неосознанно ассоциировать с мухиным, т.е. с неадекватом.
>> От такой пропаганды скрытый вред куда сильнее открытой пользы.
>
> Когда рядовой гражданин видит в тельавизоре багровеющего от ненависти Ганапольского, который утверждает, что Сталин расстреливал детей - гражданин не понимает, что Ганапольский - пидарас и неадекват.

как раз в случае с ганопольским обычно понимает.

> И перекричать такого Ганапольского может только такой же истеричный Мухин. Или, к примеру, Жура. Дюков Ганапольского не перекричит, нет.

>
> Я сам учился на историка там же, где и Дюков и многие пассажи Мухина или, к примеру, Мартиросяна без смеха читать не могу. Но в условиях истеричного воя пидарасов из телевизера Мухин - архиполезный товарищ. Не для меня, не для науки - для масс.

не согласен, камрад. почему - объяснил.
такую как твою позицию вижу у Юрича.
#8 | 11:22 19.01.2011 | Кому: Smiling Jack
> Ну дык я ж не настаиваю.

да я твоей личной оценке дюкова удивился.
я так-то с тобой обычно полностью согласен.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.