У нас в городе самая популярная свадебная услуга - эскорт из черных ГАЗ-21.
Со стороны смотрится - супер. Правда, четвертая машина там, по-моему, ЗИС, но все равно - внушительно. Фоткают все, кто успевает достать мобильник/фотик.
>> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.
>
> Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют [вид].
>>> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.
>>
>> Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют [вид].
>
> Они смотрятся. В отличие от.
Об том и речь. Даже те, что уже после построены с существенным удешевлением всего-всего.
>> Они смотрятся. В отличие от.
>
> живу в доме 4-го горсовета - нарадоваться не могу!
> Сталинские потолки- 3м.
Иосиф Виссарионович все делал на совесть.
Тут не в тему - прикупил книгу Пыхалова "Великий оболганный вождь", очень рекомендую.
Кстати, забавный случай был в книжном, когда затаривался: захожу я, в хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете), шапка норка, чемодан, короче весь из себя. Закупаю - Бушин, Мухин, Пыхалов, Кастро. В общей сложности - около тысячи российскими. Расплачиваюсь карточкой, иду к выходу.
Вваливается некая ободранная личность, сходу начинает требовать Солженицына, потому что на ОРТ сказали ПравдуЪ. Узнает цену, скандалит, сваливает - денег не хватит на чернила, чтобы похмелиться.
Ржу, оборачиваюсь, смотрю - у продавщиц треск шаблонов.
> Кстати, забавный случай был в книжном, когда затаривался: захожу я, в хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете), шапка норка, чемодан, короче весь из себя. Закупаю - Бушин, Мухин, Пыхалов, Кастро. В общей сложности - около тысячи российскими. Расплачиваюсь карточкой, иду к выходу.
>
> Вваливается некая ободранная личность, сходу начинает требовать Солженицына, потому что на ОРТ сказали ПравдуЪ. Узнает цену, скандалит, сваливает - денег не хватит на чернила, чтобы похмелиться.
>
> Ржу, оборачиваюсь, смотрю - у продавщиц треск шаблонов.
Олд-таймеры конечно обладают своим шармом, НО
Камрады, автопром российский всё ещё есть, рано хороните! Всё ещё можно купить:
УАЗ Хантер и модификации
[censored]
УАЗ Патриот и Патриот Спорт
[censored]
Лада 4х4 и Рысь
[censored]
Лада Приора и Приора Спорт (если присмотреться к фото, то она там всё же есть :))
[censored]
Лада Калина и Калина Спорт
[censored]
и даже Лада Классика
[censored]
где купил?
сейчас ХОРОШУЮ НАШУ зимнюю одежду днём с огнём не сыщешь! сплошной китай, даже в большевичке навалом ненашемарок.
со своей стороны могу порекомендовать оч хорошую обувь RR (наше производство, разработка, испытания).
>>хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете)
>
> где купил?
> сейчас ХОРОШУЮ НАШУ зимнюю одежду днём с огнём не сыщешь! сплошной китай, даже в большевичке навалом ненашемарок.
> со своей стороны могу порекомендовать оч хорошую обувь RR (наше производство, разработка, испытания).
>>хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете)
>
> где купил?
> сейчас ХОРОШУЮ НАШУ зимнюю одежду днём с огнём не сыщешь! сплошной китай, даже в большевичке навалом ненашемарок.
> со своей стороны могу порекомендовать оч хорошую обувь RR (наше производство, разработка, испытания).
>>> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.
>>
>> Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют [вид].
>
> Они смотрятся. В отличие от.
Хрущёв сделал строительство массовым. Люди хотя бы квартиры отдельные получили, кстати и сейчас во временных хрущёвских домах живут. Зря ты это. Конечно, дома не красавцы, но отдельная квартира - это не коммуналка хотя бы.
>> Хрущёв сделал строительство массовым.
>
> Есть мнение, что Хрущев запланированное до него строительство массовых многоэтажек свел к удешевленным до омерзения пятиэтажкам.
Запланировать - одно, построить - совершенно другое. Вероятно, были причины. Сомневаюсь, что он это просто из мизантропии сделал. Хрущёвки - жилища временное, постепенно их сносили под постройку девятин уже при Горбачёве. Ну а потом - вообще коллапс.
>>> Хрущёв сделал строительство массовым.
>>
>> Есть мнение, что Хрущев запланированное до него строительство массовых многоэтажек свел к удешевленным до омерзения пятиэтажкам.
>
> Запланировать - одно, построить - совершенно другое. Вероятно, были причины. Сомневаюсь, что он это просто из мизантропии сделал. Хрущёвки - жилища временное, постепенно их сносили под постройку девятин уже при Горбачёве. Ну а потом - вообще коллапс.
Благодаря чудесному стечению обстоятельств в моем городе хрущевских хрущевок нет. Вместо них охрущевленные сталинки. Они внешне очень сильно проигрывают прототипам, и потолки в некоторых уже не три метра, однако построены на века — из кирпича или камня. Панельные дома появились уже при Брежневе. Они намного добротнее хрущевок хрущевских, при большом внешнем сходстве. У кукурузника всегда были причины, для Двадцатого съезда, например.
сейчас, кстати, начали возводить хорошие монолитные многоэтажки эконом-класса. монолитные - это когда бетоном заливается всё и соответственно, прекрасная шумо-тепло-изоляция и долговечность.
эконом конечно звучит почти издевательски касательно 1комнатной за 1,5ляма, но это и не 2,5-3млн старой цены.
> сейчас, кстати, начали возводить хорошие монолитные многоэтажки эконом-класса. монолитные - это когда бетоном заливается всё и соответственно, прекрасная шумо-тепло-изоляция и долговечность.
> эконом конечно звучит почти издевательски касательно 1комнатной за 1,5ляма, но это и не 2,5-3млн старой цены.
Ага, шумоизоляция просто прелесть. Жил на восьмом этаже нового 15ти этажного дома. Как-то жена укладывала дочку спать и тут по закону подлости кто-то начал сверлить стены. По звуку показалось, что сверлят на один - два этажа ниже. В итоге обнаружил источник звука на ТРЕТЬЕМ этаже!
На счет эконом-класса соглашусь. Год назад в Новосибирске продавали квартиры-студии по 900 тыс. руб.
По теме. Автопром не только был но и есть.
Приоры хорошие.
Калины отличные. Калина спорт ваще замечательная.
В 2010 году снова началась сборка универсалов ВАЗ 2104 очень полезная машина.
В основном все детали нашего производства.
Резина с завода КАМА 217 хорошая.
На люксах легкосплавные диски тоже нашего производства - красивые.
У меня Калина универсал люкс
пересел на нее после года на HONDA CR-V:
дискомфорта не ощутил
расходы на бензин снизились в 2.5 раза
во все места куда надо проезжаю также
с парковкой стало проще
>> ИМХО 21 Волга есть олицетворение советского автопрома
>
> бренд Волга (и VOLGA) угробило отсутствие спроса на неё у населения, понапокупавшего иномарки и "эффективные менеджеры".
> походу, навсегда.
21 Волга - это действительно ВОЛГА, всё остальное - ГАЗы
> По теме. Автопром не только был но и есть.
> Приоры хорошие.
> Калины отличные. Калина спорт ваще замечательная.
> В 2010 году снова началась сборка универсалов ВАЗ 2104 очень полезная машина.
> В основном все детали нашего производства.
> Резина с завода КАМА 217 хорошая.
> На люксах легкосплавные диски тоже нашего производства - красивые.
Катался на приоре - хорошая машина. Те кто их ругает, и за рулём-то зачастую не сидели никогда. Дизайн у них, что бы ни говорили - на крепкую четвёрку. У Калины даже на 4 с плюсом.
> Катался на приоре - хорошая машина. Те кто их ругает, и за рулём-то зачастую не сидели никогда. Дизайн у них, что бы ни говорили - на крепкую четвёрку. У Калины даже на 4 с плюсом.
Точно. В основном ругают пешеходы, и молодые фанаты помпезной программы топгир. Обосновать почему машина плохая не могут, отвечают "ну так все говорят".
Приора хэтч красивая. Но в приорах очень тесно. Мне с ростом 192 там впритык со всех сторон. В Калине просторно, хоть она и меньше выглядит.
Волга 21 красавица. Меня сторож в детстве еще на Победе катал. Вечером на заднем сиденье было темно и страшно.
Со стороны смотрится - супер. Правда, четвертая машина там, по-моему, ЗИС, но все равно - внушительно. Фоткают все, кто успевает достать мобильник/фотик.