Есть чем гордиться

na-okraine.blogspot.com — Автопром у нас был!
Новости, Общество | wudwan 00:43 15.01.2011
39 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 00:56 15.01.2011 | Кому: Всем
У нас в городе самая популярная свадебная услуга - эскорт из черных ГАЗ-21.

Со стороны смотрится - супер. Правда, четвертая машина там, по-моему, ЗИС, но все равно - внушительно. Фоткают все, кто успевает достать мобильник/фотик.
#2 | 00:58 15.01.2011 | Кому: Всем
Сцуко!!!

[захлёбываецо слюнми от красивости машины]
#3 | 01:01 15.01.2011 | Кому: Всем
Еще вот такая хороша:

[censored]
#4 | 01:02 15.01.2011 | Кому: Kapur
> Еще вот такая хороша:
>
> [censored]

Ну, "Чайка" - выше всяких похвал.
Ringo
шутил про красные линии »
#5 | 01:05 15.01.2011 | Кому: Всем
В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый. Вот Шеви Бельэйр1957:
[censored]
#6 | 01:08 15.01.2011 | Кому: Ringo
> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.

Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют вид.
#7 | 01:09 15.01.2011 | Кому: Ringo
> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый. Вот Шеви Бельэйр1957:
>[censored]

Да, в моде были были фигуристые и женщины, и машины.
#8 | 01:10 15.01.2011 | Кому: Kapur
>> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.
>
> Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют [вид].

Они смотрятся. В отличие от.
#9 | 01:10 15.01.2011 | Кому: Всем
Всегда мечтал купить себе "Чайку". Сейчас, наверное, хрен купишь.
#10 | 01:12 15.01.2011 | Кому: Бульбород
>>> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.
>>
>> Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют [вид].
>
> Они смотрятся. В отличие от.

Об том и речь. Даже те, что уже после построены с существенным удешевлением всего-всего.
#11 | 01:18 15.01.2011 | Кому: Kapur
>
> Об том и речь. Даже те, что уже после построены с существенным удешевлением всего-всего.

Вот и я об этом.

Довольно часто мотаюсь по стране (в силу должности), и часто попадаю в столицу.

Поскольку предпочитаю ж/д, то всегда выхожу на Привокзальную площадь.

Дома напротив вокзала - внушают трепет и уважение.
#12 | 01:23 15.01.2011 | Кому: Бульбород
> Дома напротив вокзала — внушают трепет и уважение.

Эти вообще шедевры.

[censored]
#13 | 01:25 15.01.2011 | Кому: Бульбород
> Они смотрятся. В отличие от.

живу в доме 4-го горсовета - нарадоваться не могу!
Сталинские потолки- 3м.
#14 | 01:30 15.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Сталинские потолки- 3м.

Было же у человека понимание жизни. Не то, что у Мыкитки. У меня хоть и обычный дом, но высота такая же; приятно — жуть.
#15 | 01:35 15.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Они смотрятся. В отличие от.
>
> живу в доме 4-го горсовета - нарадоваться не могу!
> Сталинские потолки- 3м.

Иосиф Виссарионович все делал на совесть.

Тут не в тему - прикупил книгу Пыхалова "Великий оболганный вождь", очень рекомендую.

Кстати, забавный случай был в книжном, когда затаривался: захожу я, в хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете), шапка норка, чемодан, короче весь из себя. Закупаю - Бушин, Мухин, Пыхалов, Кастро. В общей сложности - около тысячи российскими. Расплачиваюсь карточкой, иду к выходу.

Вваливается некая ободранная личность, сходу начинает требовать Солженицына, потому что на ОРТ сказали ПравдуЪ. Узнает цену, скандалит, сваливает - денег не хватит на чернила, чтобы похмелиться.

Ржу, оборачиваюсь, смотрю - у продавщиц треск шаблонов.
#16 | 01:50 15.01.2011 | Кому: Бульбород
> Кстати, забавный случай был в книжном, когда затаривался: захожу я, в хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете), шапка норка, чемодан, короче весь из себя. Закупаю - Бушин, Мухин, Пыхалов, Кастро. В общей сложности - около тысячи российскими. Расплачиваюсь карточкой, иду к выходу.
>
> Вваливается некая ободранная личность, сходу начинает требовать Солженицына, потому что на ОРТ сказали ПравдуЪ. Узнает цену, скандалит, сваливает - денег не хватит на чернила, чтобы похмелиться.
>
> Ржу, оборачиваюсь, смотрю - у продавщиц треск шаблонов.

Не в тему, но охуеть.
#17 | 10:41 15.01.2011 | Кому: Бульбород
Олд-таймеры конечно обладают своим шармом, НО
Камрады, автопром российский всё ещё есть, рано хороните! Всё ещё можно купить:
УАЗ Хантер и модификации
[censored]
УАЗ Патриот и Патриот Спорт
[censored]
Лада 4х4 и Рысь
[censored]
Лада Приора и Приора Спорт (если присмотреться к фото, то она там всё же есть :))
[censored]
Лада Калина и Калина Спорт
[censored]
и даже Лада Классика
[censored]
#18 | 11:13 15.01.2011 | Кому: Всем
>хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете)

где купил?
сейчас ХОРОШУЮ НАШУ зимнюю одежду днём с огнём не сыщешь! сплошной китай, даже в большевичке навалом ненашемарок.
со своей стороны могу порекомендовать оч хорошую обувь RR (наше производство, разработка, испытания).
#19 | 11:39 15.01.2011 | Кому: Шу
>>хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете)
>
> где купил?
> сейчас ХОРОШУЮ НАШУ зимнюю одежду днём с огнём не сыщешь! сплошной китай, даже в большевичке навалом ненашемарок.
> со своей стороны могу порекомендовать оч хорошую обувь RR (наше производство, разработка, испытания).

В Минске, в ТЦ "Столица".
#20 | 13:32 15.01.2011 | Кому: Шу
>>хорошем пальто (москвичи, спасибо, хорошо шьете)
>
> где купил?
> сейчас ХОРОШУЮ НАШУ зимнюю одежду днём с огнём не сыщешь! сплошной китай, даже в большевичке навалом ненашемарок.
> со своей стороны могу порекомендовать оч хорошую обувь RR (наше производство, разработка, испытания).

Ralf Ringer? +1
#21 | 13:45 15.01.2011 | Кому: Бульбород
>>> В 50е вообще дизайн автомобилей был красивый.
>>
>> Если говорить за Союз, то вся эстетика пошла на убыль при кукурузном. Я заметил, что даже самые простые сталинские дома (как тип) имеют [вид].
>
> Они смотрятся. В отличие от.

Хрущёв сделал строительство массовым. Люди хотя бы квартиры отдельные получили, кстати и сейчас во временных хрущёвских домах живут. Зря ты это. Конечно, дома не красавцы, но отдельная квартира - это не коммуналка хотя бы.
#22 | 13:48 15.01.2011 | Кому: RUNAS
> Хрущёв сделал строительство массовым.

Есть мнение, что Хрущев запланированное до него строительство массовых многоэтажек свел к удешевленным до омерзения пятиэтажкам.
#23 | 13:53 15.01.2011 | Кому: Kapur
>> Хрущёв сделал строительство массовым.
>
> Есть мнение, что Хрущев запланированное до него строительство массовых многоэтажек свел к удешевленным до омерзения пятиэтажкам.

Запланировать - одно, построить - совершенно другое. Вероятно, были причины. Сомневаюсь, что он это просто из мизантропии сделал. Хрущёвки - жилища временное, постепенно их сносили под постройку девятин уже при Горбачёве. Ну а потом - вообще коллапс.
#24 | 14:02 15.01.2011 | Кому: RUNAS
>>> Хрущёв сделал строительство массовым.
>>
>> Есть мнение, что Хрущев запланированное до него строительство массовых многоэтажек свел к удешевленным до омерзения пятиэтажкам.
>
> Запланировать - одно, построить - совершенно другое. Вероятно, были причины. Сомневаюсь, что он это просто из мизантропии сделал. Хрущёвки - жилища временное, постепенно их сносили под постройку девятин уже при Горбачёве. Ну а потом - вообще коллапс.

Благодаря чудесному стечению обстоятельств в моем городе хрущевских хрущевок нет. Вместо них охрущевленные сталинки. Они внешне очень сильно проигрывают прототипам, и потолки в некоторых уже не три метра, однако построены на века — из кирпича или камня. Панельные дома появились уже при Брежневе. Они намного добротнее хрущевок хрущевских, при большом внешнем сходстве. У кукурузника всегда были причины, для Двадцатого съезда, например.
wudwan
майдаун »
#25 | 14:20 15.01.2011 | Кому: Всем
В 1958 году "ВОЛГА" ГАЗ-21 на Брюссельском автосалоне получила Гран При.
#26 | 14:22 15.01.2011 | Кому: Всем
сейчас, кстати, начали возводить хорошие монолитные многоэтажки эконом-класса. монолитные - это когда бетоном заливается всё и соответственно, прекрасная шумо-тепло-изоляция и долговечность.
эконом конечно звучит почти издевательски касательно 1комнатной за 1,5ляма, но это и не 2,5-3млн старой цены.
#27 | 16:43 15.01.2011 | Кому: Шу
> сейчас, кстати, начали возводить хорошие монолитные многоэтажки эконом-класса. монолитные - это когда бетоном заливается всё и соответственно, прекрасная шумо-тепло-изоляция и долговечность.
> эконом конечно звучит почти издевательски касательно 1комнатной за 1,5ляма, но это и не 2,5-3млн старой цены.

Ага, шумоизоляция просто прелесть. Жил на восьмом этаже нового 15ти этажного дома. Как-то жена укладывала дочку спать и тут по закону подлости кто-то начал сверлить стены. По звуку показалось, что сверлят на один - два этажа ниже. В итоге обнаружил источник звука на ТРЕТЬЕМ этаже!

На счет эконом-класса соглашусь. Год назад в Новосибирске продавали квартиры-студии по 900 тыс. руб.
Силаев
интеллектуал »
#28 | 17:49 15.01.2011 | Кому: Всем
По теме. Автопром не только был но и есть.
Приоры хорошие.
Калины отличные. Калина спорт ваще замечательная.
В 2010 году снова началась сборка универсалов ВАЗ 2104 очень полезная машина.
В основном все детали нашего производства.
Резина с завода КАМА 217 хорошая.
На люксах легкосплавные диски тоже нашего производства - красивые.
#29 | 19:02 15.01.2011 | Кому: Силаев
> Приоры хорошие.
> Калины отличные. Калина спорт ваще замечательная.
>В 2010 году снова началась сборка универсалов ВАЗ 2104 очень полезная машина.

чем владеешь?
#30 | 19:03 15.01.2011 | Кому: Всем
ИМХО 21 Волга есть олицетворение советского автопрома
[censored]
#31 | 19:03 15.01.2011 | Кому: RUNAS
> Ralf Ringer? +1

ага :)
#32 | 19:04 15.01.2011 | Кому: sibcrusader
> На счет эконом-класса соглашусь. Год назад в Новосибирске продавали квартиры-студии по 900 тыс. руб.

ёмаё :(
[белая зависть]
#33 | 19:24 15.01.2011 | Кому: NETABAK
> ИМХО 21 Волга есть олицетворение советского автопрома

бренд Волга (и VOLGA) угробило отсутствие спроса на неё у населения, понапокупавшего иномарки и "эффективные менеджеры".
походу, навсегда.
Силаев
интеллектуал »
#34 | 19:30 15.01.2011 | Кому: Шу
> чем владеешь?

У меня Калина универсал люкс
пересел на нее после года на HONDA CR-V:
дискомфорта не ощутил
расходы на бензин снизились в 2.5 раза
во все места куда надо проезжаю также
с парковкой стало проще
#35 | 19:33 15.01.2011 | Кому: Шу
>> ИМХО 21 Волга есть олицетворение советского автопрома
>
> бренд Волга (и VOLGA) угробило отсутствие спроса на неё у населения, понапокупавшего иномарки и "эффективные менеджеры".
> походу, навсегда.

21 Волга - это действительно ВОЛГА, всё остальное - ГАЗы

[censored]
#36 | 19:34 15.01.2011 | Кому: Силаев
> По теме. Автопром не только был но и есть.
> Приоры хорошие.
> Калины отличные. Калина спорт ваще замечательная.
> В 2010 году снова началась сборка универсалов ВАЗ 2104 очень полезная машина.
> В основном все детали нашего производства.
> Резина с завода КАМА 217 хорошая.
> На люксах легкосплавные диски тоже нашего производства - красивые.

Катался на приоре - хорошая машина. Те кто их ругает, и за рулём-то зачастую не сидели никогда. Дизайн у них, что бы ни говорили - на крепкую четвёрку. У Калины даже на 4 с плюсом.
#37 | 19:34 15.01.2011 | Кому: Силаев
To NETABAK
Мне нравится и Победа, и 2410 и 3102 и 31024 и Чайка. Почему газы-то?
Силаев
интеллектуал »
#38 | 20:00 15.01.2011 | Кому: RUNAS
> Катался на приоре - хорошая машина. Те кто их ругает, и за рулём-то зачастую не сидели никогда. Дизайн у них, что бы ни говорили - на крепкую четвёрку. У Калины даже на 4 с плюсом.

Точно. В основном ругают пешеходы, и молодые фанаты помпезной программы топгир. Обосновать почему машина плохая не могут, отвечают "ну так все говорят".

Приора хэтч красивая. Но в приорах очень тесно. Мне с ростом 192 там впритык со всех сторон. В Калине просторно, хоть она и меньше выглядит.

Волга 21 красавица. Меня сторож в детстве еще на Победе катал. Вечером на заднем сиденье было темно и страшно.
#39 | 20:28 15.01.2011 | Кому: RUNAS
> Мне нравится и Победа, и 2410 и 3102 и 31024 и Чайка. Почему газы-то?

Я не к тому что остальные плохи. ГАЗ М-1" Эмка" тоже хороша

[censored]

Просто Волга есть Волга

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.