В Иране высекут правозащитницу.

dw-world.de — Прогрессивный опыт борьбы с грантоедами.
Новости, Общество | dak83r 02:44 10.01.2011
19 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 07:20 10.01.2011 | Кому: Всем
У нас бы тоже много кого высечь надо...
А лица у всех правозашитников такие одухотворенныяяя!
#2 | 07:32 10.01.2011 | Кому: Всем
Это всё-таки пиздец и варварство.
Лучше бы на принудительное лечение отправили.
#3 | 07:50 10.01.2011 | Кому: П-48
> Это всё-таки пиздец и варварство.
> Лучше бы на принудительное лечение отправили.

Согласен. Но сначала высечь. Принародно.
#4 | 09:03 10.01.2011 | Кому: Всем
Не надо фанатизма, в Иране высекут и любого vottовца с превеликим удовольствием. Если кто забыл, Иран не Северная Корея или Куба. Там молиться надо.
#5 | 09:30 10.01.2011 | Кому: SuperBrat
> Не надо фанатизма, в Иране высекут и любого vottовца с превеликим удовольствием. Если кто забыл, Иран не Северная Корея или Куба. Там молиться надо.

Это да, но на почве совместной неприязни к западным демократизаторам их можно из религиозного мракобесия вытянуть в социализм.
#6 | 12:01 10.01.2011 | Кому: Ferrat
> Это да, но на почве совместной неприязни к западным демократизаторам их можно из религиозного мракобесия вытянуть в социализм.

Формула "враг моего врага - мой друг" работает далеко не всегда. Теократическая модель правления гораздо ближе к капиталистической, нежели к социалистической. И уровень образованности масс играет здесь далеко не последнюю роль. Так что неприязнь - неприязнью, но радоваться, что в Иране кого-то высекут за антирелигиозные действия - это маразм.
#7 | 12:05 10.01.2011 | Кому: Всем
И да, из статьи совершенно непонятно о каких грантах идет речь.
dak83r
МД »
#8 | 13:09 10.01.2011 | Кому: Всем
Антирелигиозные действия - это скорее такой "цивилизованный"(признана виновной в "войне против Бога") предлог; истинные мотивы всё же, наверное, заключаются в её оппозиционной деятельности, как-то: "заговор против властей", "протесты против спорного переизбрания президента Ирана Махмуда Ахмадинежада", "проведение массовой демонстрации протеста в память о политике-реформаторе аятолле Хоссейне Али Монтазери". И, кстати, срок-то она получила именно за полит. деятельность, а не за какие-то антирелигиозные действия.

Что касается грантов: по-моему не секрет, что основным источником доходов неправительственных правозащитных организаций являются гранты. Я как бы иронизирую, хотя, судя по истории болезни пациентки, больше чем уверен, что она-таки грантососка ;-))
#9 | 13:26 10.01.2011 | Кому: Simpson
> Так что неприязнь - неприязнью, но радоваться, что в Иране кого-то высекут за антирелигиозные действия - это маразм.

Ну я так поняла, что ее привлекли не за то, что она в мечеть не ходила или плохо молилась, а за то, что в составе политической оппозиции мутила воду против действующей власти.
#10 | 13:39 10.01.2011 | Кому: Валькирия
> Ну я так поняла, что ее привлекли не за то, что она в мечеть не ходила или плохо молилась, а за то, что в составе политической оппозиции мутила воду против действующей власти.

Всё правильно поняла.
Но разве мы должны радоваться наказанию любой оппозиции при любом режиме? Независимо от того, какой это режим?
Фидель Кастро - он тоже в своё время в составе политической оппозиции мутил воду против действующей власти. Жаль, что не посадили и не высекли? Да и Ленин был, по мнению многих, знатным грантососом.

Или всё-таки имеет смысл то, с чем борется оппозиция?
#11 | 13:45 10.01.2011 | Кому: Всем
> Но разве мы должны радоваться наказанию любой оппозиции при любом режиме? Независимо от того, какой это режим?

Ну, может я слишком обобщенно сказала, верно. Просто вот для меня при словосочетании "борьба оппозиции" перед глазами встают немцовы, лимоновы, наша украинская "женщина с косой" и т.д. Отсюда и реакция
#12 | 13:46 10.01.2011 | Кому: Всем
"а если каждый конопат, где на всех найти лопат"(с)....[задумывается]
dak83r
МД »
#13 | 14:22 10.01.2011 | Кому: Simpson
> Всё правильно поняла.
> Но разве мы должны радоваться наказанию любой оппозиции при любом режиме? Независимо от того, какой это режим?
> Фидель Кастро - он тоже в своё время в составе политической оппозиции мутил воду против действующей власти. Жаль, что не посадили и не высекли? Да и Ленин был, по мнению многих, знатным грантососом.
>
> Или всё-таки имеет смысл то, с чем борется оппозиция?


Во-первых, ни Фидель, ни тем более Ленин не были ни правозащитниками, ни оппозиционерами: они, оба, были революционерами; т.е. целенаправленно, осознанно разрушали старую систему - а не боролись в рамках системных правил за место у кормушки.

Во-вторых, институт прав человека - именно в том виде, который мы наблюдаем - является лишь инструментом борьбы против неугодных режимов. Система двухсторонних стандартов, используемая правозащитными организациями, не позволяет относиться к ним всерьёз.
#14 | 14:47 10.01.2011 | Кому: dak83r
> Во-первых, ни Фидель, ни тем более Ленин не были ни правозащитниками, ни оппозиционерами: они, оба, были революционерами; т.е. целенаправленно, осознанно разрушали старую систему - а не боролись в рамках системных правил за место у кормушки.
"Война против бога" - это такая борьба в рамках системных правил?

> Во-вторых, институт прав человека - именно в том виде, который мы наблюдаем - является лишь инструментом борьбы против неугодных режимов. Система двухсторонних стандартов, используемая правозащитными организациями, не позволяет относиться к ним всерьёз.

Согласен полностью.
Но когда, например, правозащитники выступают против Хашима Тачи - мы должны их ненавидеть?
dak83r
МД »
#15 | 15:08 10.01.2011 | Кому: Simpson
> "Война против бога" - это такая борьба в рамках системных правил?

Это просто удобная формулировка. Ты ведь сам выше признал в ответ на пост Валькирии, что основной причиной заключения является её полит. деятельность.

> Согласен полностью.

> Но когда, например, правозащитники выступают против Хашима Тачи - мы должны их ненавидеть?

Здесь-то и проявляется ихняя сущность: о том, что Тачи является преступником, по-моему, уже известно давно. Следуя их логике, Тачи должен был бы уже давно сидеть на скамье Гаагского трибунала, но судили почему-то только сербов. Сейчас, видимо, этот Тачи кому-то мешает, да и скомпрометирован он сильно, - решили убрать. Ну или, как вариант, можно предположить, что на него насели какие-нибудь идейные, которых раз, два - и обчёлся! Я в общем не говорю, что их всех надо ненавидеть, - я говорю другое: к ним надо относиться очень настороженно.
#16 | 00:50 11.01.2011 | Кому: SuperBrat
> Не надо фанатизма, в Иране высекут и любого vottовца с превеликим удовольствием. Если кто забыл, Иран не Северная Корея или Куба. Там молиться надо.

там кто-то заставляет тебя молиться?

они запрещают нарушать свои законы. а молишься ты аллаху, или нет - глубоко похуй.
#17 | 01:51 11.01.2011 | Кому: Всем
Интересная страна Иран. Там объявивших войну Богу не в дурке лечат, а бьют палками или же вовсе закидывают камнями до смерти...
#18 | 02:30 11.01.2011 | Кому: SHOEI
> там кто-то заставляет тебя молиться?
>
> они запрещают нарушать свои законы. а молишься ты аллаху, или нет - глубоко похуй.

Согласно законодательству Ирана, переход в другую религию либо отказ от ислама влечет за собой наказание вплоть до смертной казни. Аналогично карается проповедническая деятельность всех других религий.

Вот такие законы. А в остальном - молишься ты аллаху, или нет им глубоко похуй. Ага.
#19 | 11:34 11.01.2011 | Кому: Simpson
>> там кто-то заставляет тебя молиться?
>>
>> они запрещают нарушать свои законы. а молишься ты аллаху, или нет - глубоко похуй.
>
> Согласно законодательству Ирана, переход в другую религию либо отказ от ислама влечет за собой наказание вплоть до смертной казни. Аналогично карается проповедническая деятельность всех других религий.
>
> Вот такие законы. А в остальном - молишься ты аллаху, или нет им глубоко похуй. Ага.

я изначально неправильно вопрос поставил.

я про туристов :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.