Сердюков решил списать "Калашникова"

ipsix.ru — В догонку к вотт этому http://vott.ru/entry/68709 Табуреткин заявил, что автоматы Калашникова "морально устаревшие", поэтому Россия теперь должна покупать и стрелковое оружие за рубежом.
Новости, Политика | сантехник 12:09 23.12.2010
136 комментариев | 118 за, 8 против |
#51 | 13:12 23.12.2010 | Кому: в.о.
> перед тем, как подобное говно постить. надо по ссылке читать.
> полный бред.
>
> хер знает по чьим сведениям, и тут же вообще левый вывод про закупку за рубежом.

если новость позволяет обвинить руководство страны в предательстве, то она правдива априори.
#52 | 13:13 23.12.2010 | Кому: Всем
Умею.
Отвечаю.
Нет. Не смогу, поскольку замена определенных запчастей в моей машине, требует соблюдение опреденных условий.
Эстакады, например.
#53 | 13:14 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> Обычного российского призывника это касается в ровно той же степени.
>
> военных водителей же обучают ремонту, нет?

Все ли сможет отремонтировать военный водитель в полевых условиях?
#54 | 13:15 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>> Обычного российского призывника это касается в ровно той же степени.
>>
>> военных водителей же обучают ремонту, нет?
>
> Все ли сможет отремонтировать военный водитель в полевых условиях?

не всё.
#55 | 13:15 23.12.2010 | Кому: Всем
Калашников устарел конечно, но деньги-то надо вкладывать в свои наукоемкие производства. Наверно закупать будут HK XM8...
#56 | 13:15 23.12.2010 | Кому: Metrist
> 1. Сердюкова в тюрьму.
> 2. Калаши заменить на ОЦ-14 "Гроза" под патрон 7,62.
> 3. Штатной общевойсковой снайперской винтовкой сделать ОЦ-44.

Зачем общевойсковой снайперке глушитель? И вес 14 кил? Да и патроны 12.7х108 тоже ведь не пушинка.
#57 | 13:17 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.
>>
>> а заменить? заменить сможешь?
>
> То есть про запас с собой надо возить запасную коробку передач?
> Ты здоров?

Вы задрали с коробкой. Зачем армейскому автомобилю автоматическая коробка передач? Какое преимущество она даст? Все ТТХ рассчитываются с учётом минимальных затрат и средней продолжительности жизни в боевых условиях. Армейский автомобиль должен быть максимально простым, дешевым, надежным и ремонтироваться ближайшей ремонтной частью практически в полевых условиях.
Только к стрелковому оружию эти требования подходят далеко не всегда.
#58 | 13:18 23.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> С таким подходом ты хуй чего когда добьешься.
>> Нахуя в самолете экипаж из 5 человек, как в Ту. Когда может быть 2?
>> Нахуя в машине три педали, когда может быть две.
>
> Есть такая вещь как массовое производство: когда надо обеспечить оружием 100500 рыл, то становятся важными простота и дешевизна изготовления (и легкость в обучении правильному применению, конечно же). Ну и, при массовости, меньший шанс поломок тоже важен, ага.

Все так.
АК-47 создавался именно для такой войны.
Для человека минимально обученного.
Он прост и надежен.

Вопрос в том, в какую войну мы собираемся играть.
#59 | 13:19 23.12.2010 | Кому: Simpson
>>>> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.
>>>
>>> а заменить? заменить сможешь?
>>
>> То есть про запас с собой надо возить запасную коробку передач?
>> Ты здоров?
>
> Вы задрали с коробкой. Зачем армейскому автомобилю автоматическая коробка передач? Какое преимущество она даст? Все ТТХ рассчитываются с учётом минимальных затрат и средней продолжительности жизни в боевых условиях. Армейский автомобиль должен быть максимально простым, дешевым, надежным и ремонтироваться ближайшей ремонтной частью практически в полевых условиях.
> Только к стрелковому оружию эти требования подходят далеко не всегда.

Про АКПП заговорил не я.
И сравнивать начал не я.
Военному автомобилю АКПП нахер не нужна.
Но не будешь же ты спорить, что умение точно стрелять короткими очередями - хорошее качество стрелкового оружия?
Так вот АК-47 этого не умеет.
#60 | 13:21 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
> Все так.
> АК-47 создавался именно для такой войны.
> Для человека минимально обученного.
> Он прост и надежен.
>
> Вопрос в том, в какую войну мы собираемся играть.

Гонять партизан-сепаратистов да народец в агломерации сгонять. Ну и с бананиями типа Грузии воевать.

Спецназы всякие пусть всякий эксклюзив юзают. А срочники из погранцов и ВВшников пусть АК применяют. Не?
#61 | 13:22 23.12.2010 | Кому: Раздающий
> Калашников устарел конечно, но деньги-то надо вкладывать в свои наукоемкие производства. Наверно закупать будут HK XM8...

посмотрел видео)) отдача мучает не меньше, чем с калашом
#62 | 13:23 23.12.2010 | Кому: Всем
Точно, "калаши", устарели. Нужно срочно закупать новейшее вооружение за рубежом, такие как MG42, MP40, а уж Thompson M1A1 вообще блеск!
#63 | 13:23 23.12.2010 | Кому: gl00m
>> 1. Сердюкова в тюрьму.
>> 2. Калаши заменить на ОЦ-14 "Гроза" под патрон 7,62.
>> 3. Штатной общевойсковой снайперской винтовкой сделать ОЦ-44.
>
> Зачем общевойсковой снайперке глушитель? И вес 14 кил? Да и патроны 12.7х108 тоже ведь не пушинка.

это называется любительский подход. кампутерный юнит то не жаловался.
#64 | 13:24 23.12.2010 | Кому: Simpson
>>>> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.
>>>
>>> а заменить? заменить сможешь?
>>
>> То есть про запас с собой надо возить запасную коробку передач?
>> Ты здоров?
>
> Вы задрали с коробкой. Зачем армейскому автомобилю автоматическая коробка передач? Какое преимущество она даст? Все ТТХ рассчитываются с учётом минимальных затрат и средней продолжительности жизни в боевых условиях. Армейский автомобиль должен быть максимально простым, дешевым, надежным и ремонтироваться ближайшей ремонтной частью практически в полевых условиях.
> Только к стрелковому оружию эти требования подходят далеко не всегда.

а мы щас ещё евреев вспомним и перейдём на обсуждение педерастии :)
#65 | 13:24 23.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Все так.
>> АК-47 создавался именно для такой войны.
>> Для человека минимально обученного.
>> Он прост и надежен.
>>
>> Вопрос в том, в какую войну мы собираемся играть.
>
> Гонять партизан-сепаратистов да народец в агломерации сгонять. Ну и с бананиями типа Грузии воевать.
>
> Спецназы всякие пусть всякий эксклюзив юзают. А срочники из погранцов и ВВшников пусть АК применяют. Не?

Тогда можно вообще ничего не менять.
Пусть будет, как будет.
В принципе, мне попадалась любопытная статья про то, что у АК-74 примерно в 3 раза увеличивается эффективность стрельбы, если оснастить его простейшим коллиматорным прицелом.
По большому счету, этого будет достаточно.
#66 | 13:27 23.12.2010 | Кому: winny
>>> 1. Сердюкова в тюрьму.
>>> 2. Калаши заменить на ОЦ-14 "Гроза" под патрон 7,62.
>>> 3. Штатной общевойсковой снайперской винтовкой сделать ОЦ-44.
>>
>> Зачем общевойсковой снайперке глушитель? И вес 14 кил? Да и патроны 12.7х108 тоже ведь не пушинка.
>
> это называется любительский подход. кампутерный юнит то не жаловался.

Камрад Metrist обычно взвешенностью суждений отличался. Вот, уточняю, может есть соображения по поводу ОЦ-44 или Выхлопа.
#67 | 13:28 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>> Все так.
>>> АК-47 создавался именно для такой войны.
>>> Для человека минимально обученного.
>>> Он прост и надежен.
>>>
>>> Вопрос в том, в какую войну мы собираемся играть.
>>
>> Гонять партизан-сепаратистов да народец в агломерации сгонять. Ну и с бананиями типа Грузии воевать.
>>
>> Спецназы всякие пусть всякий эксклюзив юзают. А срочники из погранцов и ВВшников пусть АК применяют. Не?
>
> Тогда можно вообще ничего не менять.
> Пусть будет, как будет.
> В принципе, мне попадалась любопытная статья про то, что у АК-74 примерно в 3 раза увеличивается эффективность стрельбы, если оснастить его простейшим коллиматорным прицелом.
> По большому счету, этого будет достаточно.

коллиматорный прицел вещь, конечно, кошерная. на полигоне. а в скоротечном бою,когда некогда целится?
#68 | 13:28 23.12.2010 | Кому: SHOEI
> посмотрел видео)) отдача мучает не меньше, чем с калашом

а у какого автомата отдачи нет? Точность короткими очередями у этого автомата прекрасная. Плюс надежность и масса. Для коротких и точных очередей - очень любопытный экземпляр.
#69 | 13:29 23.12.2010 | Кому: winny
>>>> Все так.
>>>> АК-47 создавался именно для такой войны.
>>>> Для человека минимально обученного.
>>>> Он прост и надежен.
>>>>
>>>> Вопрос в том, в какую войну мы собираемся играть.
>>>
>>> Гонять партизан-сепаратистов да народец в агломерации сгонять. Ну и с бананиями типа Грузии воевать.
>>>
>>> Спецназы всякие пусть всякий эксклюзив юзают. А срочники из погранцов и ВВшников пусть АК применяют. Не?
>>
>> Тогда можно вообще ничего не менять.
>> Пусть будет, как будет.
>> В принципе, мне попадалась любопытная статья про то, что у АК-74 примерно в 3 раза увеличивается эффективность стрельбы, если оснастить его простейшим коллиматорным прицелом.
>> По большому счету, этого будет достаточно.
>
> коллиматорный прицел вещь, конечно, кошерная. на полигоне. а в скоротечном бою,когда некогда целится?

Как раз именно для такого боя он и охуенен.
Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
Наводись по точке и хуярь.
#70 | 13:30 23.12.2010 | Кому: Konrak
> Точно, "калаши", устарели. Нужно срочно закупать новейшее вооружение за рубежом, такие как MG42, MP40, а уж Thompson M1A1 вообще блеск!

Чекизм не сдался без боя и до сих пор совершались нападения совков-террористов на полицайские участки в различных городах и населенных пунктах. Задействовать для борьбы с ними миротворцев НАТО, гарнизоны которых были размещены во всех крупных городах, было нерационально, поскольку жизнь солдата НАТО (особенно англосакса) стоила все-таки подороже, чем россиянина. Тем более они и так принесли в эту страну свободу. Поэтому новое руководство России и решило сформировать особые охранные отряды – Легион «Содействия Свободе». Войска СС были оснащены новейшей техникой и оружием – не ржавой тоталитарной, а закупленной у демократических стран – танки М60, винтовки М16, бронетранспортеры М113. Кроме того легион обладал и своей авиацией. Причем, благодаря связям Льва Щаранского с Президентом США Джоном Маккейном, за современные истребители F-4 «Фантом» Россия заплатила всего по два миллиарда долларов за штуку – весьма удачный гешефт для российской казны. В составе самого легиона были и многочисленные штрафбаты, куда ссылали провинившихся, и заградотряды.

:-)
#71 | 13:30 23.12.2010 | Кому: gl00m
>>>> 1. Сердюкова в тюрьму.
>>>> 2. Калаши заменить на ОЦ-14 "Гроза" под патрон 7,62.
>>>> 3. Штатной общевойсковой снайперской винтовкой сделать ОЦ-44.
>>>
>>> Зачем общевойсковой снайперке глушитель? И вес 14 кил? Да и патроны 12.7х108 тоже ведь не пушинка.
>>
>> это называется любительский подход. кампутерный юнит то не жаловался.
>
> Камрад Metrist обычно взвешенностью суждений отличался. Вот, уточняю, может есть соображения по поводу ОЦ-44 или Выхлопа.
угу. вот я ,например, военный. причем по пояс. поэтому не лезу с рассуждениями,например,за компьютерные технологии,ибо не понимая в них ни хрена.
#72 | 13:31 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>> В принципе, мне попадалась любопытная статья про то, что у АК-74 примерно в 3 раза увеличивается эффективность стрельбы, если оснастить его простейшим коллиматорным прицелом.
>>> По большому счету, этого будет достаточно.
>>
>> коллиматорный прицел вещь, конечно, кошерная. на полигоне. а в скоротечном бою,когда некогда целится?
>
> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
> Наводись по точке и хуярь.

Только цены на коллиматоры кусаются.
#73 | 13:34 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>>>> Все так.
>>>>> АК-47 создавался именно для такой войны.
>>>>> Для человека минимально обученного.
>>>>> Он прост и надежен.
>>>>>
>>>>> Вопрос в том, в какую войну мы собираемся играть.
>>>>
>>>> Гонять партизан-сепаратистов да народец в агломерации сгонять. Ну и с бананиями типа Грузии воевать.
>>>>
>>>> Спецназы всякие пусть всякий эксклюзив юзают. А срочники из погранцов и ВВшников пусть АК применяют. Не?
>>>
>>> Тогда можно вообще ничего не менять.
>>> Пусть будет, как будет.
>>> В принципе, мне попадалась любопытная статья про то, что у АК-74 примерно в 3 раза увеличивается эффективность стрельбы, если оснастить его простейшим коллиматорным прицелом.
>>> По большому счету, этого будет достаточно.
>>
>> коллиматорный прицел вещь, конечно, кошерная. на полигоне. а в скоротечном бою,когда некогда целится?
>
> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
> Наводись по точке и хуярь.

пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?
#74 | 13:34 23.12.2010 | Кому: winny
> угу. вот я ,например, военный. причем по пояс. поэтому не лезу с рассуждениями,например,за компьютерные технологии,ибо не понимая в них ни хрена.

Оффтоп - а с газовскими Тиграми дела не имел, случайно? Или впечатления от тех, кто ездил/ремонтировал не слышал? Очень интересует, как он на самом деле по надежности/проходимости.
#75 | 13:34 23.12.2010 | Кому: Metrist
> 1. Сердюкова в тюрьму.
> 2. Калаши заменить на ОЦ-14 "Гроза" под патрон 7,62.
> 3. Штатной общевойсковой снайперской винтовкой сделать ОЦ-44.

1. ну можно да
2. нафига сложный булпап в войска, тем более это просто эксперимент
3. епрст, гриф от штанги потаскай часа 2
#76 | 13:35 23.12.2010 | Кому: Simpson
> А вложиться в производство, например, Владислава Лабаева нельзя? Или у нас всё хорошее что только зарубежное?
>
> К сведению:
>[censored]

У него уже отобрали лицензию. «Царь-пушка» распродаёт цеха.
#77 | 13:36 23.12.2010 | Кому: gl00m
>>>> В принципе, мне попадалась любопытная статья про то, что у АК-74 примерно в 3 раза увеличивается эффективность стрельбы, если оснастить его простейшим коллиматорным прицелом.
>>>> По большому счету, этого будет достаточно.
>>>
>>> коллиматорный прицел вещь, конечно, кошерная. на полигоне. а в скоротечном бою,когда некогда целится?
>>
>> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
>> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
>> Наводись по точке и хуярь.
>
> Только цены на коллиматоры кусаются.

300-400 баксов стоит зарубежный прицел.
Думаю, если заказывать это крупным оптом, то цена по любому окажется меньше.
И уж это будет всяко дешевле, чем перевооружать армию теми же Абаканами.
#78 | 13:36 23.12.2010 | Кому: winny
> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?

В батлфилде последнем аеки с колиматорами.
#79 | 13:37 23.12.2010 | Кому: winny
>> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
>> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
>> Наводись по точке и хуярь.
>
> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?

Нет.
С какой целью интересуешься?
#80 | 13:38 23.12.2010 | Кому: Rion
>> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?
>
> В батлфилде последнем аеки с колиматорами.

Не играл.
Православная игра?
#81 | 13:40 23.12.2010 | Кому: gl00m
>> угу. вот я ,например, военный. причем по пояс. поэтому не лезу с рассуждениями,например,за компьютерные технологии,ибо не понимая в них ни хрена.
>
> Оффтоп - а с газовскими Тиграми дела не имел, случайно? Или впечатления от тех, кто ездил/ремонтировал не слышал? Очень интересует, как он на самом деле по надежности/проходимости.

не поверишь-у нас в части даже бтр 80 не было,ездили на БРДМах. и из подствольника я не стрелял,ибо считалось нехуй, и так крутые. а раз при переходе в другую часть выдали автомат без мушки.я начвору показал-он грит,вы разведка,должны на слух да на ощупь стелять. какие нахуй коллиматоры и Тигры.
#82 | 13:41 23.12.2010 | Кому: gl00m
>> угу. вот я ,например, военный. причем по пояс. поэтому не лезу с рассуждениями,например,за компьютерные технологии,ибо не понимая в них ни хрена.
>
> Оффтоп - а с газовскими Тиграми дела не имел, случайно? Или впечатления от тех, кто ездил/ремонтировал не слышал? Очень интересует, как он на самом деле по надежности/проходимости.

юзал гражданский.

он охуенен!
за исключением белой армейской проводки - две недели парень ебался, устанавливая автозапуск и сигналку. ну ещё автомат и двигло крайслеровские :(

вот если бы ещё Н-1 заюзать и сравнить....
#83 | 13:43 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?
>>
>> В батлфилде последнем аеки с колиматорами.
>
> Не играл.
> Православная игра?

Хорошая. Наши стволы во всей красе.
#84 | 13:44 23.12.2010 | Кому: winny
> не поверишь-у нас в части даже бтр 80 не было,ездили на БРДМах. и из подствольника я не стрелял,ибо считалось нехуй, и так крутые. а раз при переходе в другую часть выдали автомат без мушки.я начвору показал-он грит,вы разведка,должны на слух да на ощупь стелять. какие нахуй коллиматоры и Тигры.

Да на хуй вам вообще нормальное оружие.
Вы одним матом должны убивать.
#85 | 13:45 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> Оффтоп - а с газовскими Тиграми дела не имел, случайно? Или впечатления от тех, кто ездил/ремонтировал не слышал? Очень интересует, как он на самом деле по надежности/проходимости.
>
> юзал гражданский.
>
> он охуенен!
> за исключением белой армейской проводки - две недели парень ебался, устанавливая автозапуск и сигналку. ну ещё автомат и двигло крайслеровские :(
>
> вот если бы ещё Н-1 заюзать и сравнить....

В Н-1 места нихера нет, хоть он и большой.

Самому за рулем удалось посидеть?
#86 | 13:46 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
> Православная игра?

кошерная :)
#87 | 13:47 23.12.2010 | Кому: gl00m
>>> Оффтоп - а с газовскими Тиграми дела не имел, случайно? Или впечатления от тех, кто ездил/ремонтировал не слышал? Очень интересует, как он на самом деле по надежности/проходимости.
>>
>> юзал гражданский.
>>
>> он охуенен!
>> за исключением белой армейской проводки - две недели парень ебался, устанавливая автозапуск и сигналку. ну ещё автомат и двигло крайслеровские :(
>>
>> вот если бы ещё Н-1 заюзать и сравнить....
>
> В Н-1 места нихера нет, хоть он и большой.
>
> Самому за рулем удалось посидеть?

ога. я же говорю - юзал. такое ощущение, что на куске гранита мчишься. хоть и скрипит местами.
#88 | 13:49 23.12.2010 | Кому: в.о.
>> [По сведениям GZT .RU], хваленые автоматы Калашникова и винтовки СВД признаны руководством министерства морально устаревшими.

Кстати,[censored] пишет "По сведениям GZT.RU, легендарные автоматы Калашникова и винтовки СВД признаны". Хотя, может, сами исправили.

> при том, что мистраль никто не покупал пока.


[censored] уже почти.
#89 | 13:50 23.12.2010 | Кому: SHOEI
> ога. я же говорю - юзал. такое ощущение, что на куске гранита мчишься. хоть и скрипит местами.

Невнимательно прочитал [кается].

Не появилось желание в личное пользование заиметь?
#90 | 13:50 23.12.2010 | Кому: Rion
>> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?
>
> В батлфилде последнем аеки с колиматорами.

и что?
tur
Отключён за спам »
#91 | 13:51 23.12.2010 | Кому: winny
>> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
>> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
>> Наводись по точке и хуярь.
>
> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?

Да чо ты! Щас же везде батарейки продаются! Пойдет да купит!
tur
Отключён за спам »
#92 | 13:55 23.12.2010 | Кому: SHOEI
> за исключением белой армейской проводки - две недели парень ебался, устанавливая автозапуск и сигналку.

К.О. сообщает: сейчас проводка везде белая - что в армейских что в гражданских!
#93 | 13:58 23.12.2010 | Кому: gl00m
>> ога. я же говорю - юзал. такое ощущение, что на куске гранита мчишься. хоть и скрипит местами.
>
> Невнимательно прочитал [кается].
>
> Не появилось желания в личное пользование заиметь?

он денег стоит :(
да и в мск на ней не покатаещься особо. жрёт аки конь, хоть и крайслеровский мотор поэкономичнее будет. сначала вообще не соображаешь в габаритах. не замечаешь, как на бордюр заскакиваешь.
не удивлюсь, если не заметишь, как толкаешь какую-нибудь Оку :)
плюс хозяин сильно ругался на автомат, говорит не хватает его на этот вес. я не почуствовал.
опять-таки аскетитчность в салоне, не смотри, что гражданский. мильён лампочек и тумблеров. двери закрываются адско - надо разгоняться. там видно, что внутри место спец под броневые листы оставлено. двери здоровенные и толстенные.

но это всего-лишь моменты. в целом на них не обращаешь внимания, когда такая туша прёт.

прекрасная машина. по показалось, что сырая. всё хотелось подкрутить, подточить, доделать.
#94 | 13:59 23.12.2010 | Кому: tur
>> за исключением белой армейской проводки - две недели парень ебался, устанавливая автозапуск и сигналку.
>
> К.О. сообщает: сейчас проводка везде белая - что в армейских что в гражданских!

вот и я о том.
#95 | 13:59 23.12.2010 | Кому: tur
>>> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
>>> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
>>> Наводись по точке и хуярь.
>>
>> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?
>
> Да чо ты! Щас же везде батарейки продаются! Пойдет да купит!

в контре есть колиматорный прицел?!?!
#96 | 14:01 23.12.2010 | Кому: tur
>>> Как раз именно для такого боя он и охуенен.
>>> Не надо никакие тебе там мушки с прорезями совмещать.
>>> Наводись по точке и хуярь.
>>
>> пиздец. даже сказать нечего. это ты в контре научился?
>
> Да чо ты! Щас же везде батарейки продаются! Пойдет да купит!

да дело не в этом.когда ты видишь что в тебя целятся из НАСТОЯЩЕГО оружия,по ляжкам что то течет,в голове бьётся мысль-за что? почему я? как я сюда попал? НЕТ ВРЕМЕНИ ни совмещать целик с прорезью,ни наводить по точке. садишь тупо по пол-магазина и орешь,выпуская адреналин.
#97 | 14:02 23.12.2010 | Кому: SHOEI
> он денег стоит :(

Это да.

> да и в мск на ней не покатаещься особо. жрёт аки конь, хоть и крайслеровский мотор поэкономичнее будет. сначала вообще не соображаешь в габаритах. не замечаешь, как на бордюр заскакиваешь.


ну для города другой автомобиль

> не удивлюсь, если не заметишь, как толкаешь какую-нибудь Оку :)

> плюс хозяин сильно ругался на автомат, говорит не хватает его на этот вес. я не почуствовал.

Слышал, что автомат тупит, что-то с мозгами не доделали.

> опять-таки аскетитчность в салоне, не смотри, что гражданский. мильён лампочек и тумблеров. двери закрываются адско - надо разгоняться. там видно, что внутри место спец под броневые листы оставлено. двери здоровенные и толстенные.

>
> но это всего-лишь моменты. в целом на них не обращаешь внимания, когда такая туша прёт.
>
> прекрасная машина. по показалось, что сырая. всё хотелось подкрутить, подточить, доделать.

Это понятно - типа конструктор, допилить, доточить, дошумоизолировать и т.п.
#98 | 14:07 23.12.2010 | Кому: gl00m
> ну для города другой автомобиль

однозначно. в пробке стоишь как мудак, когда все вроде едут :)

> Это понятно - типа конструктор, допилить, доточить, дошумоизолировать и т.п.


зато какой боливар!
у меня газ-69 есть. тоже его постоянно надо подкручивать. но зато девки дают исправно :)
#99 | 14:07 23.12.2010 | Кому: Всем
любой механизм придуманный почти полвека назад - не может морально не устареть.
кстати, чем занималась наша великая оружейная школа все это время?!
поэтому там где нужно что-то эффективнее калаша, пусть и сложнее, - его закупят.
#100 | 14:08 23.12.2010 | Кому: gl00m
> Зачем общевойсковой снайперке глушитель?

Для того-же, для чего он и ветеринарам нужен.

>И вес 14 кил?


И чего?) Пулеметный рассчет и больше носит, а эффективность ниже.

>Да и патроны 12.7х108 тоже ведь не пушинка.


Зато "ваншот - ванкилл". Стрелок + корректировщик огня. У стрелка ОЦ-44 + ПП какой-нибудь + пара гранат. У корректировщика ОЦ-14 + пара мин + гранаты. И еще места под сух.паёк останется в рюкзаках. Такая "двойка" гораздо эффективнее "пулеметчик + носильщик"

UPD: Единственное что придется снова на 2-х годичный срок службы переходить. Двойка сработается месяцев за 9 - не раньше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.