Сердюков решил списать "Калашникова"

ipsix.ru — В догонку к вотт этому http://vott.ru/entry/68709 Табуреткин заявил, что автоматы Калашникова "морально устаревшие", поэтому Россия теперь должна покупать и стрелковое оружие за рубежом.
Новости, Политика | сантехник 12:09 23.12.2010
136 комментариев | 118 за, 8 против |
#1 | 12:10 23.12.2010 | Кому: Всем
Когда же ему уже кирпич на голову прилетит!
#2 | 12:13 23.12.2010 | Кому: Всем
Не оправдываю табуреткина. Но мне кажется, что он является лишь проводником чьих-то идей сверху. Ну, и впринципе, не в его интересах кусать руку, которая его кормит
#3 | 12:13 23.12.2010 | Кому: Всем
С таким министром обороны никакой враг не нужен.
#4 | 12:18 23.12.2010 | Кому: Всем
[censored]


Для Сердюкова главное финансовая дисциплина. Поэтому на совещаниях вопрос "А сколько освоено?" будет всегда важнее вопроса"А что сделано?".
#5 | 12:18 23.12.2010 | Кому: Всем
То-то во всём мире калаши так популярны. Идиот блядь! Идиот и блядь!
#6 | 12:19 23.12.2010 | Кому: greenoza
> Не оправдываю табуреткина. Но мне кажется, что он является лишь проводником чьих-то идей сверху. Ну, и впринципе, не в его интересах кусать руку, которая его кормит

Да понятно, что проводником, но это же какой-то феерический пиздец! Весь мир пользуется, все кто может - производит, всему миру он не "устаревший", и только России видите ли "устарел".
#7 | 12:19 23.12.2010 | Кому: Всем
Новое закупить, весь состав переучить, учебники переписать . . .
Походу под ещё один грандиозный распил базу подводят.
#8 | 12:22 23.12.2010 | Кому: Всем
Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели. Абакан - рулит, у него кучность лучше и отдача поменьше. Но только списывать их, чтобы закупать стрелковое оружие за рубежом - это явное предательство.
#9 | 12:25 23.12.2010 | Кому: боец РККА
> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели. Абакан - рулит, у него кучность лучше и отдача поменьше.

Более сложный - менее надежный.
#10 | 12:25 23.12.2010 | Кому: Всем
А я всё понял. Просто Лунтик не освоил Калашникова в предпоследнем Каловдутии!!!

Не, ну а что. Открывается только на 70-м уровне, отдача сильная, с ACOG стрелять неудобно, срочно менять!
#11 | 12:27 23.12.2010 | Кому: Всем
Сердюков: "Калашников морально устарел, а еще когда из него стреляешь он в руках дергается и ушки закладывает"
#12 | 12:28 23.12.2010 | Кому: Всем
Очень смахивает на второсортный наброс.
Да, автомат устаревший, факт.
Но давно уже известен упомянутый выше "Абакан".
В области стрелковых вооружений мы всегда были на очень достойном уровне, это факт не оспаривается никем.
Авторам наброса, неплохо бы было указать, какое именно стрелковое оружие планировалось покупать за бугром?
М-4 ? :)

Бред какой то.
#13 | 12:29 23.12.2010 | Кому: боец РККА
> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели.

ну тут смотря как рассуждать.

механическая коробка передач устарела морально лет 30-40 назад. а нет - ездют до сих пор любители триала, скорости и прочее.
механизм простой и надёжный - такой снимать с производства никак нельзя.
#14 | 12:29 23.12.2010 | Кому: боец РККА
> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели.

Провести ребрэндинг (ну и слово, в общем обновить АК)
pks_ru
шутник »
#15 | 12:29 23.12.2010 | Кому: боец РККА
> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели. Абакан - рулит, у него кучность лучше и отдача поменьше.

Что, и 10х серия тоже?
Абакан, кстати, сложнее и тяжелее.
#16 | 12:31 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
> М-4 ? :)
>
> Бред какой то.

мп-40 очень достойный. в своём классе быть может лучший.

вооружить им милиционеров, например, считаю очень правильным. ходить по городу с калашами как-то сурово.
#17 | 12:32 23.12.2010 | Кому: timoffeevich
> Сердюков: "Калашников морально устарел, а еще когда из него стреляешь он в руках дергается и ушки закладывает"

Как будто для гламурных сучек автоматы закупают.

>мп-40 очень достойный. в своём классе быть может лучший.


>вооружить им милиционеров, например, считаю очень правильным. ходить по городу с калашами как-то сурово.

Маузер 98к еще можно. Тоже, говорят, достойная модель
#18 | 12:32 23.12.2010 | Кому: timoffeevich
>> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели.
>
> Провести ребрэндинг (ну и слово, в общем обновить АК)

переименовать в автомат Малашникова.
#19 | 12:32 23.12.2010 | Кому: Котовод
>> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели. Абакан - рулит, у него кучность лучше и отдача поменьше.
>
> Более сложный - менее надежный.

Коллиматорный прицел ничего не испортит.
#20 | 12:32 23.12.2010 | Кому: Всем
качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется. на определенном этапе их действительно лучше закупать. а вот с автоматами не понятно-АК устарел,Абакан дорог в изготовлении и сложен в обслуживании.но есть АЕК ,процентов на 70 унифицированый с АК и следовательно не требующий полной замены технологических линий.за кучность и эффективность помолчу ,и так известно.
#21 | 12:35 23.12.2010 | Кому: winny
> качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется. на определенном этапе их действительно лучше закупать. а вот с автоматами не понятно-АК устарел,Абакан дорог в изготовлении и сложен в обслуживании.но есть АЕК ,процентов на 70 унифицированый с АК и следовательно не требующий полной замены технологических линий.за кучность и эффективность помолчу ,и так известно.

с винтовками всё не плохо. есть прекрасные образцы. вливались бы баблом в тулу - были бы завалены отличным стрелковым оружием.
#22 | 12:35 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели.
>
> ну тут смотря как рассуждать.
>
> механическая коробка передач устарела морально лет 30-40 назад. а нет - ездют до сих пор любители триала, скорости и прочее.
> механизм простой и надёжный - такой снимать с производства никак нельзя.

С таким подходом ты хуй чего когда добьешься.
Нахуя в самолете экипаж из 5 человек, как в Ту. Когда может быть 2?
Нахуя в машине три педали, когда может быть две.
tur
Отключён за спам »
#23 | 12:37 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели.
>
> ну тут смотря как рассуждать.
>
> механическая коробка передач устарела морально лет 30-40 назад. а нет - ездют до сих пор любители триала, скорости и прочее.
> механизм простой и надёжный - такой снимать с производства никак нельзя.

Полностью согласен. Если проводить аналогии с КППП - то коробка-автомат во многих отношениях приятнее - но дорогая, сука, и в "поле" не починишь! А главное(!) - "на скорость не влияет"!

Ну а закуп вооружения в заграницах - мы это проходили уже во времена Первой мировой. За такое, блять, расстреливать надо. Без суда и следствия.
#24 | 12:37 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется. на определенном этапе их действительно лучше закупать. а вот с автоматами не понятно-АК устарел,Абакан дорог в изготовлении и сложен в обслуживании.но есть АЕК ,процентов на 70 унифицированый с АК и следовательно не требующий полной замены технологических линий.за кучность и эффективность помолчу ,и так известно.
>
> с винтовками всё не плохо. есть прекрасные образцы. вливались бы баблом в тулу - были бы завалены отличным стрелковым оружием.

для спецназов да. армейских пока нет.
#25 | 12:37 23.12.2010 | Кому: Всем
>качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется.

СВД, СВУ, СВ 98 ? Некачественные ?
#26 | 12:37 23.12.2010 | Кому: Всем
А как вам там же вотт это про "Мистраль":
"Эти военно-морские комплексы современные и многофункциональные, они позволят флоту выйти на другой уровень выполнения поставленных задач",— подтверждает член комитета, капитан первого ранга запаса Михаил Ненашев.

И вотт это[censored]
"Десантный вертолетоносец "Мистраль" представляет собой обычный грузопассажирский паром, построен по технологиям прошлого века и не подходит для российского военно-морского флота без кардинального перепроектирования...."
"Мистраль" спроектирован по нормам и правилам для гражданских паромов, поэтому корпус корабля не удовлетворяет требованиям отечественного военно-морского флота по прочности - он не устойчив к воздействиям ударной волны ядерного взрыва и близким подводным взрывам."
#27 | 12:38 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> М-4 ? :)
>>
>> Бред какой то.
>
> мп-40 очень достойный. в своём классе быть может лучший.
>
> вооружить им милиционеров, например, считаю очень правильным. ходить по городу с калашами как-то сурово.

А чем кипарис плох?
#28 | 12:38 23.12.2010 | Кому: боец РККА
> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели. Абакан - рулит, у него кучность лучше и отдача поменьше. Но только списывать их, чтобы закупать стрелковое оружие за рубежом - это явное предательство.

Ну-ну [заботливо протирает ветошью газовый поршень]
#29 | 12:39 23.12.2010 | Кому: Всем
Бля, у них там под новый год обострение, чтоль? Этож какой-то пиздец, товарищи.
#30 | 12:39 23.12.2010 | Кому: Котовод
>> Ну вообще-то "калаши" действительно несколько устарели. Абакан - рулит, у него кучность лучше и отдача поменьше.
>
> Более сложный - менее надежный.

Увы, это его минус.
#31 | 12:39 23.12.2010 | Кому: gl00m
>>> М-4 ? :)
>>>
>>> Бред какой то.
>>
>> мп-40 очень достойный. в своём классе быть может лучший.
>>
>> вооружить им милиционеров, например, считаю очень правильным. ходить по городу с калашами как-то сурово.
>
> А чем кипарис плох?
не аутентичен. где ты видел ПОЛИЦАЕВ не с мп-40 , а с Кипарисом.
#32 | 12:39 23.12.2010 | Кому: tur
> Полностью согласен. Если проводить аналогии с КППП - то коробка-автомат во многих отношениях приятнее - но дорогая, сука, и в "поле" не починишь! А главное(!) - "на скорость не влияет"!
>
> Ну а закуп вооружения в заграницах - мы это проходили уже во времена Первой мировой. За такое, блять, расстреливать надо. Без суда и следствия.

Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.
#33 | 12:43 23.12.2010 | Кому: Всем
> [По сведениям GZT .RU], хваленые автоматы Калашникова и винтовки СВД признаны руководством министерства морально устаревшими. [Так что, в ближайшем будущем ВС будут закупать на стороне не только вертолетоносцы и беспилотники], но и стрелковое вооружение— зарубежные штурмовые и снайперские винтовки

перед тем, как подобное говно постить. надо по ссылке читать.
полный бред.

хер знает по чьим сведениям, и тут же вообще левый вывод про закупку за рубежом.
при том, что мистраль никто не покупал пока.
#34 | 12:47 23.12.2010 | Кому: Rion
>>качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется.
>
> СВД, СВУ, СВ 98 ? Некачественные ?

за св-98 не скажу (не имел удовольствия).свд собственно снайперкой считают с натяжкой,винтовка повышенного качества. сву конечно удобна,только ттх еще ниже чем свд,ибо делали в торопях.
#35 | 12:57 23.12.2010 | Кому: Rion
> СВД, СВУ, СВ 98 ? Некачественные ?

Качественные, но уже не торт.
Вотт мой скромный опыт:
СВД вещь хорошая, но для выстрела от 600 и более метров, она уже значительно уступает зарубежным винтовкам. Нужно вспомнить когда её создали и какие задачи стояли перед армией и какую тактику она практиковала на тот момент. И именно Все те задачи, которые перед ней ставили она выполняет отлично.
СВУ Как не странно для многих менее удобная (а мне понравилось) для снайперской стрельбы, и ещё менее точная чем СВД. Также присутствует срельба очередями, которая ни к чему этой винтовке. Ясно что хотели как у ВСС, но блин, у ВСС патрон специальный и калибром меньше, а здесь полный 7.62 и соответственно отдача существенная. Только в упор будет эффективно. Хотя наверно на это и рассчитывали.
СВ - 98 не знаю, не пользовался. :(

Я слышал в 90-е делали снайперский комплекс под 6мм патрон, но от недостатка денег всё заглохло. Хотя, в принципе, всё было недалеко от реализации.
tur
Отключён за спам »
#36 | 12:58 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>> Полностью согласен. Если проводить аналогии с КППП - то коробка-автомат во многих отношениях приятнее - но дорогая, сука, и в "поле" не починишь! А главное(!) - "на скорость не влияет"!
>>
>> Ну а закуп вооружения в заграницах - мы это проходили уже во времена Первой мировой. За такое, блять, расстреливать надо. Без суда и следствия.
>
> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.

Если сломается механическая - то вероятность ремонта "в поле" теоретически и практически - 80%. Если руки не из жопы и голова. Хотя бы чтоб "доехать". Ранешние водилы движки в поле ремонтировали, вкладыши коленвалов баббитом напаивали. Если сломается АКПП - вероятность ремонта 0%, даже теоретически.
#37 | 13:00 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.

а заменить? заменить сможешь?
#38 | 13:02 23.12.2010 | Кому: winny
> качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется. на определенном этапе их действительно лучше закупать.

А вложиться в производство, например, Владислава Лабаева нельзя? Или у нас всё хорошее что только зарубежное?

К сведению:
[censored]
#39 | 13:04 23.12.2010 | Кому: gl00m
> А чем кипарис плох?

ничем, видимо.

по моему скромному мнению - в руках мп удобнее лежит.
#40 | 13:04 23.12.2010 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Я слышал в 90-е делали снайперский комплекс под 6мм патрон, но от недостатка денег всё заглохло. Хотя, в принципе, всё было недалеко от реализации.

6мм - это же мало, не? Слишком легкая пуля для снайперки, или я ошибаюсь?
#41 | 13:05 23.12.2010 | Кому: Всем
1. Сердюкова в тюрьму.
2. Калаши заменить на ОЦ-14 "Гроза" под патрон 7,62.
3. Штатной общевойсковой снайперской винтовкой сделать ОЦ-44.
#42 | 13:05 23.12.2010 | Кому: tur
> Если сломается механическая - то вероятность ремонта "в поле" теоретически и практически - 80%. Если руки не из жопы и голова. Если сломается АКПП - вероятность ремонта 0%, даже теоретически.

Теоретически и практически, дай бог один человек из десяти способен отремонтироваться в поле.
Тем более, если речь идет о коробке передач. И багажник забит необходимыми запчастями.

Обычного российского призывника это касается в ровно той же степени.
#43 | 13:06 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.
>
> а заменить? заменить сможешь?

То есть про запас с собой надо возить запасную коробку передач?
Ты здоров?
#44 | 13:07 23.12.2010 | Кому: SHOEI
>> А чем кипарис плох?
>
> ничем, видимо.
>
> по моему скромному мнению - в руках мп удобнее лежит.

А люгер в руке хорошо лежит? Академический интерес.
#45 | 13:08 23.12.2010 | Кому: Simpson
>> качественных армейских снайперок у нас действительно нет и не предвидется. на определенном этапе их действительно лучше закупать.
>
> А вложиться в производство, например, Владислава Лабаева нельзя? Или у нас всё хорошее что только зарубежное?

не покатит.

у него производство мануфактурное - этот так по-нашему! по-православному!

а ты предлагаешь мощи производства поднять, делать много и качественно?!!
#46 | 13:09 23.12.2010 | Кому: Всем
А ну как военному дизигнеру Юдашкину перепадет заказ на пульки и автоматики? Он еще и "пестик" им нарисует в ромашку... =/
#47 | 13:09 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
>>> Если сломается механическая коробка передач, ты ее тоже хуй в поле починишь.
>>
>> а заменить? заменить сможешь?
>
> То есть про запас с собой надо возить запасную коробку передач?
> Ты здоров?

я разве говорил "возить с собой запаску"? я спросил про замену.
читать умеешь? или будешь фантазировать на моих словах?
#48 | 13:10 23.12.2010 | Кому: gl00m
>>> А чем кипарис плох?
>>
>> ничем, видимо.
>>
>> по моему скромному мнению - в руках мп удобнее лежит.
>
> А люгер в руке хорошо лежит? Академический интерес.

не пробовал - не знаю.

знающие люди говорят, что лежит в руке в разы удобнее, чем ТТ
#49 | 13:11 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
> Обычного российского призывника это касается в ровно той же степени.

военных водителей же обучают ремонту, нет?
#50 | 13:12 23.12.2010 | Кому: mutafakaz
> С таким подходом ты хуй чего когда добьешься.
> Нахуя в самолете экипаж из 5 человек, как в Ту. Когда может быть 2?
> Нахуя в машине три педали, когда может быть две.

Есть такая вещь как массовое производство: когда надо обеспечить оружием 100500 рыл, то становятся важными простота и дешевизна изготовления (и легкость в обучении правильному применению, конечно же). Ну и, при массовости, меньший шанс поломок тоже важен, ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.