Нацисты атаковали военные аэродромы в Мурманске и Иркутске

t.me — Атака на аэродром в Иркутской области осуществлялась с фуры, откуда запускались FPV-дроны для ударов по аэродрому. В Мурманской области аналогично. Противник опубликовал видеоданные объективного контроля ударов по бомбардировщикам Ту-95 с помощью FPV-дронов на авиабазе в Оленегорске.
Новости, Общество | Teploed 11:13 01.06.2025
205 комментариев | 130 за, 0 против |
#51 | 12:13 01.06.2025 | Кому: Леди Скиминок
> Ждать надо подтверждения. А видео вполне может быть фейковым.

Не будет подтверждения. От кого ты хочешь его получить?
Посмотришь телевизор - всё идёт нормально, освободили, заняли выгодные позиции, уничтожили и т.п.
А потом, внезапно - обмен пленными, тысяча на тысячу. А как эта тысяча российских военных попала в плен - ни слова в российском инфополе.
p.s. знаю, что среди тысячи примерно треть были гражданские, но это сути не меняет
Legioneer
надзор »
#52 | 12:14 01.06.2025 | Кому: ОМОНовец
Вообще-то 12й
Anton_Gebet
хамло »
#53 | 12:19 01.06.2025 | Кому: Леди Скиминок
Птицы - тоже животные, если что.
#54 | 12:20 01.06.2025 | Кому: Всем
Чето в интернете пишут, что еще и в Североморске непонятные взрывы. Тотальная зрада сегодня.
#55 | 12:22 01.06.2025 | Кому: Freund
> Чето в интернете пишут, что еще и в Североморске непонятные взрывы. Тотальная зрада сегодня.

Сегодня в интернете обязательно будет много вбросов, создание паники это главная часть информационной войны.
#56 | 12:22 01.06.2025 | Кому: Леди Скиминок
> Хммм, вообще-то страус - птица, а не животное.

Позволь позанудствовать :)

Животные — это не только звери (млекопитающие), но и птицы, и пресмыкающиеся, и земноводные, и рыбы, и моллюски, и членистоногие, и черви, и даже простейшие вроде амеб и инфузорий.
#57 | 12:24 01.06.2025 | Кому: Всем
Может завтра на переговорах объявят скакангутангам войну?
#58 | 12:25 01.06.2025 | Кому: Всем
Тем временем, российская делегация вылетела в Стамбул, говорят.
#59 | 12:25 01.06.2025 | Кому: Soloqub
> А что тебя интересует?

В твоём исполнении пожалуй ничего. Извини.
#60 | 12:26 01.06.2025 | Кому: mr.Resident
> Минобороны точно ничего говорить про уничтоженную технику на военных аэродромах не будет. Может будет упоминание про атаку без конкретики

Посмотрим.
#61 | 12:26 01.06.2025 | Кому: Леди Скиминок
Птица -- это тоже животное, как звери, рыбы, насекомые или пауки.
#62 | 12:28 01.06.2025 | Кому: maximax
> Не будет подтверждения. От кого ты хочешь его получить?
> Посмотришь телевизор - всё идёт нормально, освободили, заняли выгодные позиции, уничтожили и т.п.
> А потом, внезапно - обмен пленными, тысяча на тысячу. А как эта тысяча российских военных попала в плен - ни слова в российском инфополе.
> p.s. знаю, что среди тысячи примерно треть были гражданские, но это сути не меняет

Я все это понимаю, но тащить с хохлятских источников видео на свой канал не считаю правильным. Вообще такого видео не должно быть опубликовано я считаю.
#63 | 12:29 01.06.2025 | Кому: Anton_Gebet
> Птицы - тоже животные, если что

Прав.
#64 | 12:29 01.06.2025 | Кому: Norsk Viking
> Позволь позанудствовать :)
>
> Животные — это не только звери (млекопитающие), но и птицы, и пресмыкающиеся, и земноводные, и рыбы, и моллюски, и членистоногие, и черви, и даже простейшие вроде амеб и инфузорий

Уже признала свою ошибку. ))
#65 | 12:32 01.06.2025 | Кому: tonyware
> 1. повреждения и восстановимость самолетов - т.е планер сгорел полностью или ремонт на полгода ?

Ту-160 хотели начинать делать снова. Чо-то тишина. Ну и судя по танцам вокруг Байкала стратеги точно не потянем.
iafem
надзор »
#66 | 12:33 01.06.2025 | Кому: Леди Скиминок
> Я все это понимаю, но тащить с хохлятских источников видео на свой канал не считаю правильным. Вообще такого видео не должно быть опубликовано я считаю.

Только если это фейк.

Если правда - надо смотреть и думать.
#67 | 12:34 01.06.2025 | Кому: Леди Скиминок
> Уже признала свою ошибку. ))

Это было неискренне! И видео нет.
#68 | 12:39 01.06.2025 | Кому: Пальтоконь
> Может завтра на переговорах объявят скакангутангам войну?

По-хорошему, я бы как диванный политик, если бы я был бы политиком не диванным:
1. потребовал бы выдать ответственных (конкретно Малюка и Буданова поименно) как одно из условий переговоров, а любые пресс-конференции и встречи с Будановым и Малюком - обьявил бы законными целями
2. обьявил бы СБУ и ГУР террористами с отдельным комментарием что любая организация на территории 404, предоставляющая СБУ и ГУР любые услуги - законная цель.
3. через 3-4 часа после обьявления выбрал бы на территории 404 несколько головных офисов банков ("Приват", "Монобанк") - и образцово-показательно, с дирекциеи и клерками внутри
4. после чего в течении месяца раз в 2-3 дня выбирал бы самые крупные банки/энергокомпании/перевозчики/ISP, которые не перестали сотрудничать с СБУ и ГУР
5. в качестве вишенки на торте - в случае продолжения финансирования СБУ и ГУР из укро-бюджета вежливо предупредил бы министерство финансов и налоговую 404, дал бы им 5 дней, после чего по самым крупным зданиям минфина и налоговой
Если после этого на 404 начнуться определенные проблемы с экономикой когда сотрудники вышеперечисленных контор тупо начнут увольнятся после прилетов - то оно так и задумано.
#69 | 12:43 01.06.2025 | Кому: Сын Агропрома
> Ту-160 хотели начинать делать снова. Чо-то тишина. Ну и судя по танцам вокруг Байкала стратеги точно не потянем.

[censored] - делают вроде
#70 | 12:44 01.06.2025 | Кому: tonyware
А я бы хохлов на хохлов натравил – это дешевле. Но мечтать из конюшни – то дело простое.
Anton_Gebet
хамло »
#71 | 12:44 01.06.2025 | Кому: Всем
Без объявления "гойды", как это называют Майор с Генералом, победы никакой не будет. Будет вот это вот все.
То, что на земле наши понемногу отжимают у хохла территории - это хорошо. Но что будет, когда надо будет брать что-нибудь размером хотя бы с Артемовск?
У нас страна живет по сути в режиме мирного времени. Война сейчас только для тех, кто живет в районах соприкосновения с укропами и тех, чьи родные ушли воевать (у меня из лично знакомых - минус два).
Знаете, у меня в 2022 было несказанное удивление, когда я узнал, что на многомиллионную страну отправилась группировка в 150 000 штыков. У меня возник сразу вопрос: "Эй, а побеждать-то собираемся или как?"
Когда хохлы дали ответный удар и началась "ограниченная мобилизация", меня возмутило, что оказывается, у нас не хватает вообще всего: брони, жгутов, лекарств, дронов (немного постоял рядом во время передачи гуманитарки на фронт)... и мои сомнения только усилились.
Когда начался "снарядный голод", ощущение, что "плохо кончится, родной".
После ситуации с вагнерами... я перестал верить в Победу (настоящую, с большой буквы) окончательно. Особенно, когда Шойгу усидел сразу после этого.
Небольшой лучик надежды был с приходом Белоусова. И что-то локально даже немного поменялось в лучшую сторону.
Если хотим победить, то страну надо переводить на военные рельсы. Ее надо было переводить на военные рельсы еще до 2022 года, медленно но верно, сейчас это, быть может, еще возможно.
Пока в стране господствует установка "лишь бы ничего не менять", Победы не будет. Ее просто не может быть.
Я понимаю, конечно, что если объявить "гойду", страна может и посыпаться нахрен, не выдержав напряжения, а с другой стороны вот это вот "медленное и печальное" перемалывание друг друга за деревни и поселки городского типа будто лучше... и периодически терять стратегические активы, как ту же "Москву" и стратегические бомберы...
И, да, акты террора не должны оставаться безнаказанными. Может, я что-то не понимаю, но неужели невозможно агентурно выявить откуда осуществляется руководство Украиной (на местах) и нельзя для отрезвления завалить пару-тройку высокопоставленных руководителей ГУР/СБУ/МО Украины? Они-то наших генералов мочат террористическими методами!
Но вряд ли что-то поменяется на этом этапе. Надеюсь оказаться неправым.
Anton_Gebet
хамло »
#72 | 12:48 01.06.2025 | Кому: tonyware
> Построенный с нуля ракетоносец Ту-160М совершил первый полет - делают вроде

В Российской Империи, кстати, делали "Илью Муромца", вот только общее количество произведенных экземпляров никак не могло повлиять на исход войны.
Мне интересно сколько их смогут произвести за год. Если 1-2 в год, то... этого, мягко говоря, мало.
#73 | 12:50 01.06.2025 | Кому: Anton_Gebet
> Мне интересно сколько их смогут произвести за год. Если 1-2 в год, то... этого, мягко говоря, мало.

Стратегическая авиация не основной способ доставки яо. 1-2 в год, кажется, вполне нормальные числа, это же не кукурузник.
#74 | 12:51 01.06.2025 | Кому: Пальтоконь
> А я бы хохлов на хохлов натравил – это дешевле.

Не зря в народе говорят: "пусть конь думает, у него голова большая".
#75 | 12:52 01.06.2025 | Кому: tonyware
> делают вроде

Возобновление производства новых самолётов классификации Ту-160М / Ту-160М2 ожидалось не ранее 2023 года[73], однако производство Ту-160М2 началось раньше — уже в январе 2022 года первый самолёт совершил свой первый полёт[74]. В ноябре 2016 года на Казанском авиационном заводе (КАПО) начали восстанавливать ключевые технологии для производства Ту-160[74]. В середине июня 2017 года заместитель министра обороны РФ Ю. И. Борисов заявил «…что предварительная сварка подтвердила восстановление технологии изготовления самолёта. Вылет первого модернизированного самолёта Ту-160М2 был запланирован на 2018 год[75], а серийное производство в рамках переоснащения стратегической авиации — на 2021-й»[76].

Да. Был неправ.
#76 | 12:52 01.06.2025 | Кому: Всем
> Судя по трупу, водитель бы задушен стяжкой давно, еще до атаки на аэродромы.

[censored]

Водитель фуры был задушен стяжкой. По ссылке видео [R].
#77 | 12:52 01.06.2025 | Кому: Пальтоконь
> А я бы хохлов на хохлов натравил – это дешевле. Но мечтать из конюшни – то дело простое.

А как ты себе это представляешь на практике ?
Запад печатает деньги - следовательно у них преимущество в подкупе хохлов.
У наших по идее должно быть преимущество в запугивании хохлов - бабло баблом, а смерть от прилета "Герани" все-таки демотивирует.
Anton_Gebet
хамло »
#78 | 12:53 01.06.2025 | Кому: Freund
> Стратегическая авиация не основной способ доставки яо

Стратегическая авиация нужна не только для доставки яо.
Она много для чего еще нужна. Например, для реальной неядерной войны.
#79 | 12:53 01.06.2025 | Кому: Anton_Gebet
> И, да, акты террора не должны оставаться безнаказанными. Может, я что-то не понимаю, но неужели невозможно агентурно выявить откуда осуществляется руководство Украиной (на местах) и нельзя для отрезвления завалить пару-тройку высокопоставленных руководителей ГУР/СБУ/МО Украины? Они-то наших генералов мочат террористическими методами!

А тут даже агентура не нужна. Координаты зданий генштаба, рады и т.д. есть даже в гугле. Вот только никаких ударов не будет. Даже если хохлы каждый день наши города взрывать будут. Пока не ударят непосредственно по Кремлю, не будет ровным счетом ни-че-го.
#80 | 12:54 01.06.2025 | Кому: tonyware
Херня это все. Нужно руководство обнулять, пока новое поголовье сговорчивей не окажется. Но будет все как когда крейсер Москва потопили. Да еще на переговоры наши едут, за каким то хером, эти переговоры и так бы ничем не кончились, а это на фоне атаки нашего ядерного щита.
#81 | 12:58 01.06.2025 | Кому: Freund
> > Мне интересно сколько их смогут произвести за год. Если 1-2 в год, то... этого, мягко говоря, мало.
>
> Стратегическая авиация не основной способ доставки яо. 1-2 в год, кажется, вполне нормальные числа, это же не кукурузник.

[censored]

В 2025-м Россия произвела 7 самолетов Ил-76, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Он добавил, что планируется расширение производства на заводе в Ульяновске и в 2027-м рассчитывают собрать 12 бортов, в дальнейшем - до 18 в год.


Ту-160 конечно сложнее чем Ил-76 (электронная сварка титана в вакууме), но не в 2 раза - 1-2 борта в год, при желании можно довести до 3-4 (т.к. самый сложный этап был восстановить технологии после обрыва производственных цепочек при распаде СССР).
buba
надзор »
#82 | 12:59 01.06.2025 | Кому: Склеп
> Но накажут водителей-дальнобоев.
>

Возможно даже запретят.

Кстати, на Крымский мост до сих пор фурам нельзя?
Hamsterling
интеллектуал »
#83 | 12:59 01.06.2025 | Кому: Anatoliy
> Пока не ударят непосредственно по Кремлю, не будет ровным счетом ни-че-го.

Вроде были ж прилёты по Кремлю. Слабенькие, но тем не менее.
Teploed
надзор »
#84 | 13:00 01.06.2025 | Кому: Всем
СБУ сливает детали операции «Паутинa».

Сначала СБУ переправила в Россию FPV-дроны, а затем – мобильные деревянные домики. Позже на территории РФ дроны были спрятаны под крышами домиков, размещенных уже на грузовых автомобилях. В нужный момент крыши домиков дистанционно открылись, и дроны устремились поражать российские бомбардировщики.


Пишут, что операцию лично контролировал Владимир Зеленский. Реализовывали задумку Василий Малюк и коллектив Службы.

Медиа сопровождение операции продумано и подготовлено заранее.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#85 | 13:01 01.06.2025 | Кому: Freund
С 24.02.2025 пошел четвертый.
#86 | 13:03 01.06.2025 | Кому: tonyware
> А как ты себе это представляешь на практике ?
> Запад печатает деньги - следовательно у них преимущество в подкупе хохлов.

Можно подумать, что хохлы платят обещанное нашим биодронам.
#87 | 13:07 01.06.2025 | Кому: Teploed
Да, знатно СБУшники щелкнули по носу, и фильтрация в Шереметьево не помогла
#88 | 13:08 01.06.2025 | Кому: Teploed
> Пишут, что операцию лично контролировал Владимир Зеленский. Реализовывали задумку Василий Малюк и коллектив Службы.

Скорее всего враньё, в смысле то, что они деятельно участвовали - скорее всего правда. Сами они такое придумать и уж тем более провернуть неспособны. Вот разведструктуры НАТО способны. И прежде всего именно им это было выгодно. На это нужны немножко другие возможности, чем есть у Украины.
#89 | 13:14 01.06.2025 | Кому: Korsar
> Скорее всего враньё, в смысле то, что они деятельно участвовали

Нет, это Зелибоба лично за пультом сидел, оторвавшись от очередной дорожки белого. Тут и дураку понятно, что для хохляндиии уничтожение нашей дальней авиации особой роли в войне не играет, а вот для НАТО это заебись.
Anton_Gebet
хамло »
#90 | 13:15 01.06.2025 | Кому: Reinmar z Bielawy
> С 24.02.2025 пошел четвертый

На четвертый год войны, СССР взял Берлин. Но то была Война. Война народная. Священная война.

Нам в 22-м из всех утюгов тоже обещали Священную войну. Увы, постмодернизм на дворе - заимствование внешних атрибутов (сталинские френчи на либеральных политиках) и ноль внутреннего содержания.
#91 | 13:19 01.06.2025 | Кому: Loknar
> Нет, это Зелибоба лично за пультом сидел, оторвавшись от очередной дорожки белого. Тут и дураку понятно, что для хохляндиии уничтожение нашей дальней авиации особой роли в войне не играет, а вот для НАТО это заебись.

Именно, это просто информационный косплей с США, прям Голливуд, плюс прикрытие. СБУ уже показали не раз, на какой именно уровень операций они способны и тут вдруг такой грандиозный масштаб, ага.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#92 | 13:19 01.06.2025 | Кому: Legioneer
> Вообще-то 12й

Для жителей ЛДНР, представителей ВС РФ в составе "северного ветра" - 12-й, дальше по уменьшению. У некоторых вообще все хорошо. Пока их не коснется. (Если что-то может пойти не так, оно пойдёт не так)
#93 | 13:22 01.06.2025 | Кому: Всем
Нихуя не понимаю, как на 4 году войны аэродромы стратегической авиации стоят без прикрытия ПВО... Это какой-то только расстрелами излечимый долбоебизм.
#94 | 13:23 01.06.2025 | Кому: Славянин
> без прикрытия ПВО.

Это малые фпв дроны, тут ПВО не поможет, только РЭБ, дробовик и ангар/капонир.
#95 | 13:27 01.06.2025 | Кому: Всем
Смотрю видео, на 4м году нет ангаров.
какой то пиздец
#96 | 13:33 01.06.2025 | Кому: Freund
> Это малые фпв дроны, тут ПВО не поможет, только РЭБ, дробовик и ангар/капонир.

Современная ПВО давно должна быть заточена в ом числе и под малые БПЛА. Уже который раз они на аэродромах доставляют проблем. Блять, идёт четвертый год войны .... Четвертый!
#97 | 13:38 01.06.2025 | Кому: Всем
А вот и "ответка" подъехала:[censored]

"Президент РФ Владимир Путин проведет заседание Совета безопасности РФ в ближайшие дни."
Anton_Gebet
хамло »
#98 | 13:42 01.06.2025 | Кому: Freund
> Это малые фпв дроны, тут ПВО не поможет, только РЭБ, дробовик и ангар/капонир.

На четвертый год войны все это уже должно было быть... а у нас передачу дробовиков в армию от Росгвардии согласовать не могут.
Anton_Gebet
хамло »
#99 | 13:43 01.06.2025 | Кому: Anatoliy
Минуточку. "Сибирь" - это так авиабаза называлась или?
#100 | 13:44 01.06.2025 | Кому: Anatoliy
> Президент РФ Владимир Путин проведет заседание Совета безопасности РФ в ближайшие дни

Слишком страшно, я чуть в обморок не упал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.