t.me Кошка Муся, которую с Ласточкиного гнезда выбросили в открытое ледяное море, найдена и жива. Сейчас она находится на обрыве среди камней.
В ближайшие минуты животное спасут.
«Ей просто повезло. Возможно, она упала по касательной на скалу, или там был щебень или скользящие камни», — считает директор сафари-парка «Тайган» Олег Зубков.
Группа спасателей выехала в "Ласточкино Гнездо" для спасения кошки Муси, выброшенной живодёром на скалы.
> При падении с большой высоты соударение об воду сравнимо с соударением об твёрдую поверхность. Как котейка выжила - не представляю.
Чисто теоретически, действует ли способность кошек без больших повреждений соударяться с асфальтом при падении с большой высоты на способность соударяться об воду?
> Чисто теоретически, действует ли способность кошек без больших повреждений соударяться с асфальтом при падении с большой высоты на способность соударяться об воду?
Стукнувшись об асфальт с большой высоты они вряд ли выживают. Скорее если падают куда-нибудь на газон или что-то подобное. А механизм падения у кошек следующий - они растопыривают во все стороны лапы и хвост, придавая своему телу наибольшую парусность (читай аэродинамическое сопротивление). А при приземлении группируются, сначала с поверхностью встречаются лапы, а потом бьются нижней частью тела (живот, грудь). Возвращаясь к падению на воду. Лапы пройдут сквозь неё без особого сопротивления и весь удар на себя примут грудь с животом. Получается даже как бы опаснее, чем при падении на землю.
> Возвращаясь к падению на воду. Лапы пройдут сквозь неё без особого сопротивления и весь удар на себя примут грудь с животом. Получается даже как бы опаснее, чем при падении на землю.
Лапы как раз пробьют плёнку натяжения и нормально плюхнется. Это как прыгуны в воду руки вперёд выставляют, чтоб ими удариться. Был риск как раз лапы переломать.
Котика выпнули из паровоза, где ему не место, и выпнул тот, кому положено это сделать. За кошку на паровозе отвечать должен был хозяин, а ему некогда было, он бухал. А тут просто на улице взяли ручную кошку, и сбросили со скалы. Этот тип немного позже так же и человека со скалы скинет.
Ни в коем случае не являюсь защитников прав собак на помойке, но тут кошка на самом деле вторична.
Такой ублюдок людей не убивает только потому, что пока боится.
> Я, сейчас конечно, нахватаю минусов, но опять начинается эта ебанина, как с тем котиком, которого из паровоза выпнули и он от холода околел. Там тоже предлагали проводницу то живьем сжечь, то наоборот голой на мороз выгнать, то еще что-нибудь неприятное с ней сделать. Граждане, вы не ебанулись? Вы человека от кошки отличаете? Вы сами-то не живодёры, когда предлагаете с себе подобными такое вытворять?
Для экономики жизнь человека, конечно, важнее. А для конкретного человека его кот это член семьи и потому я вполне понимаю желание убить того, кто убил твоего члена семьи.
> > Котика выпнули из паровоза, где ему не место, и выпнул тот, кому положено это сделать.
>
> Уточнение, на кота был куплен специальный билет, кот находился в паровозе по закону и согласно правилам
Я тоже могу купить на себя специальный билет, а потом нажрусь и пойду по вагону безобразия нарушать.
> Для экономики жизнь человека, конечно, важнее. А для конкретного человека его кот это член семьи и потому я вполне понимаю желание убить того, кто убил твоего члена семьи.
Толпы истекающих в интернетах ненавистью граждан, того кота в глаза не видели и эту Мусю тоже. Какой член семьи, ты о чем?
Кстати, вот вам ещё одна философская тема. Пока толпы граждан пиздострадали в интернетах по поводу замёрзшего кота Твикса, на помойках необъятной России замёрзли насмерть сотни никому неизвестных помойных котов. Потом дворники сгребли их лопатой и выкинули в мусорный бак. И всем на них было похуй, потому что в интернетах про них не написали. Вам не кажется странной такая избирательность? По этим котикам тоже надо пиздострадать всеми интернетами, по каждому в отдельности.
> Это не аргумент, это факт: больно уж похожи поступки - убить беззащитного. Неважно кого - сегодня кота, завтра до человека "дорастёт"...
А муравья можно убить? Он тоже беззащитный. Тут регулярно спрашивали, как правильней убивать муравьев. Потом с муравья дорастет до лягушки, с лягушки до кота, а дальше дорога проторена - хохлом станет
Я авторитетно , как матёрый садовод-огородник , могу заявить- муравья убить можно, ибо муравьи-труженики всю зиму сохраняют тлю в своем муравейнике, весной разносят ее по всему саду, для того, чтобы она все лето была их дойной коровой.
А вот котиков убивать не надо, ибо они из корма делают уют и помёт. Помёт они складывают в лоток, а уют распыляют везде.
[Закупает на Дезнете диазонин , на Озоне-мираторговский корм .]
> Я авторитетно , как матёрый садовод-огородник , могу заявить- муравья убить можно, ибо муравьи-труженики всю зиму сохраняют тлю в своем муравейнике, весной разносят ее по всему саду, для того, чтобы она все лето была их дойной коровой.
Ну они там сто лет жили, тлю пасли на берёзе и никого не трогали. А потом ты пришёл и свой сад-огород поганый развел и теперь убиваешь беззащитных муравьев. Оккупант, получается. Согласно вышеприведённым аргументам ты рано или поздно "дорастешь" до хохла. Я что-то пропустил, где-то ломается "логическая" цепь в этих рассуждениях?
Любой буддист скажет тебе, что нет. И любой огородник скажет, что да. :)
И, согласись, это немного разные вещи - убивать для прокорма (француз - лягушку, русский - курицу) или убивать для удовольствия (хохол - мирняка, придурок - кота).
> И, согласись, это немного разные вещи - убивать для прокорма (француз - лягушку, русский - курицу) или убивать для удовольствия (хохол - мирняка, придурок - кота).
Я не буддист, убить кого-то чтобы съесть - это понятно. Кто убивает муравьев для прокорма? Прямо тут человеки писали, что хотят избавится от муравьев дома, потому что им не нравится, что они везде ползают. Может кому-то не нравится кот, потому что он везде ходит. Давайте не будем уходить в сторону, а найдем место, где ломается логическая цепочка. Убил муравья = убил лягушку = убил кота = убил человека = стал хохлом. Я вот знаю, где она ломается, но хочу чтобы и ты понял.
> Кстати, вот вам ещё одна философская тема. Пока толпы граждан пиздострадали в интернетах по поводу замёрзшего кота Твикса, на помойках необъятной России замёрзли насмерть сотни никому неизвестных помойных котов. Потом дворники сгребли их лопатой и выкинули в мусорный бак. И всем на них было похуй, потому что в интернетах про них не написали. Вам не кажется странной такая избирательность? По этим котикам тоже надо пиздострадать всеми интернетами, по каждому в отдельности.
Люди переживают обычно сильнее о котах, которые выросли в семьях, которые считают себя людьми, а их считают соответственно членами семьи.
Какой то помойный кот меня волнует намного меньше чем убитый домашний кот.
> Внезапные хохлы это теперь новый аргумент типа Внезапного Гитлера? Причем тут хохлы?
Камрад, у печально известного Бандеры не зря есть кличка "кошкодав": он сначала убивал котов, потом перешел на убийство людей.
И Бандера это лишь один из примеров, есть классическое исследование Wright, J., & Hensley, C. "From animal cruelty to serial murder: Applying the graduation hypothesis".
Большинство маньяков действительно начинают с убийства животных, а потом - если их не останавливают - переходят на человеков.
Поэтому сумасшедшего, сбосившего со скалы кошку, очень желательно посадить куда-то в психушку где у него не будет возможности сбросить со скалы например ребенка.
P.S. предложения сбросить со скалы самого психа это такой художественный пример, называется "гипербола" - ну по крайней мере я так надеюсь ...
убивать по приколу животинку даже в уголовном кодексе считается преступлением, если ты уверен что нарушающий закон человек делает все хорошо, может тебе тоже пора полечиться? Ты не минусов решил собрать, больше похоже на прилюдное совокупление с овцой.
> Давайте не будем уходить в сторону, а найдем место, где ломается логическая цепочка
Начнем с того, что это - цепочка извращенной логики. Она вроде призыва судить всех мужиков за изнасилование превентивно, потому как аппарат для совершения преступления имеется. Следовательно, твоя цепочка ломается уже при попытке её построения.
В треде происходит непонимание.
Если не брать зоошизу, то страдания происходят не по конкретным котикам, а по случившейся несправедливости.
Желание что бы котика спасли - желание отыграть несправедливость взад.
Пожелания жестоких наказаний причинившему, конечно, перебор.
Есть статья "за жестокое обращение с животными", по ней пусть и отвечают.
> убивать по приколу животинку даже в уголовном кодексе считается преступлением, если ты уверен что нарушающий закон человек делает все хорошо, может тебе тоже пора полечиться?
Упомянутого кота Твикса никто по приколу не убивал, его просто выкинули из поезда, потому что ошибочно решили, что ему там не место. Это никак не помешало зоо-ебанашкам верещать, что проводницу надо сжечь. Публичные призывы к убийству тоже считаются преступлением, но это зоо-ебанашек почему-то не беспокоит. Может всё-таки вам надо полечиться, чтобы вы кота от человека уже начали отличать?
> Ты не минусов решил собрать, больше похоже на прилюдное совокупление с овцой.
Нет, ты все перепутал. Совокупление с овцами, это ваши зоофильские приколы. Это же вы животных от людей не отличаете.
> В треде происходит непонимание.
> Если не брать зоошизу, то страдания происходят не по конкретным котикам, а по случившейся несправедливости.
В трэде происходит стандартный зоофильский припадок. Покусились на их священное животное - котика, выкинул бы он с обрыва крысу - никто бы не почесался. Крыса не входит в список священных животных, с ней можно жестоко обращаться. В терминальной стадии зоо-ебанашки разводят во дворе стаю псин, которые жрут людей и не дают никому трогать их любимых собанек. Но начинается всё отсюда, когда перестаёшь отличать кота или собаку от человека.
> Начнем с того, что это - цепочка извращенной логики.
Конечно. И извращённой она стала ровно в тот момент, когда ты приволок стандартный зоофильский аргумент: "сегодня он мучает кошек, а завтра людей начнет". Это неправильный тезис, правильный вот такой: "сегодня ты целуешь животное в мохнатую жопу, а завтра людей убивать начнёшь". Сходи на любой форум, где зоо-ебанашки тусят, почитай, что они вслух предлагают делать с людьми, которые не любят помойных псин.
Это у нас тут уютный семейный форум, а в нормальном месте меня бы уже тоже трижды предложили сжечь, за то что я не лью слезы по помойной кошке Мусе.
> Сходи на любой форум, где зоо-ебанашки тусят, почитай, что они вслух предлагают делать с людьми, которые не любят помойных псин.
Сам не хожу, и тебе не советую. Но от этого не перестаю считать, что человек, ради прикола швырнувший кошку в море, должен как минимум получить по иблищу. А лучше - в психушку, что и произошло.
> Это у нас тут уютный семейный форум, а в нормальном месте меня бы уже тоже трижды предложили сжечь, за то что я не лью слезы по помойной кошке Мусе.
Я кого-то предлагал сжечь?! Возможно, сравнение "сегодня он кошек убивает, а завтра - мирняк" показалось тебе неудачным. Но это отнюдь не отменяет факта, что из индивидуума, способного убить животное таким способом, никогда не получится нормальный человек.
Как, впрочем, и из зооебаната. Крайности сходятся...
> Конечно. И извращённой она стала ровно в тот момент, когда ты приволок стандартный зоофильский аргумент: "сегодня он мучает кошек, а завтра людей начнет".
Камрад, но ведь есть исследования психологии маньяков, я уже приводил выше Wright, J., & Hensley, C. "From animal cruelty to serial murder: Applying the graduation hypothesis".
Очень большой процент маньяков-убийц действительно начинает с убийства животных, а потом переходит на людей.
И этот стандартный зоофильский аргумент тебе будут регулярно приводить потому что он подтверждается экспериментальными наблюдениями, так же как и аргумент про то что Земля круглая.
> Очень большой процент маньяков-убийц действительно начинает с убийства животных, а потом переходит на людей.
> И этот стандартный зоофильский аргумент тебе будут регулярно приводить потому что он подтверждается экспериментальными наблюдениями
Пока не будет такого-же исследования по любителям животных - эти исследования не полны. Надо посчитать, какой процент маньяков-убийц целовал котиков в мохнатую жопу. Потом сравнить, вдруг их больше. Тогда получится, что регулярные убийства котов наоборот сублимируют и предотвращают переход на человеков
> Конечно. И извращённой она стала ровно в тот момент, когда ты приволок стандартный зоофильский аргумент: "сегодня он мучает кошек, а завтра людей начнет". Это неправильный тезис, правильный вот такой: "сегодня ты целуешь животное в мохнатую жопу, а завтра людей убивать начнёшь". Сходи на любой форум, где зоо-ебанашки тусят, почитай, что они вслух предлагают делать с людьми, которые не любят помойных псин.
> Это у нас тут уютный семейный форум, а в нормальном месте меня бы уже тоже трижды предложили сжечь, за то что я не лью слезы по помойной кошке Мусе.
Передергиваешь, и сильно передергиваешь.
Во-первых, тут никто не защищает помойных собак, которых ты постоянно упоминает.
Во-вторых кошка Муся это не помойная кошка, а любимица людей и в сознании многих это маскот, талисман, символ места. У людей возникает эмоциональная привязанность к этому животному, и обидеть эту кошку значит обидеть каждого из всех, кто ее любит и подкармливает
В этом разница между помойными стаями собак и животным-талисманом места.
В третьих, ты вызываешь негодование не тем, что ты не льешь слезы по кошке Мусе, а тем, что не осуждаешь уебка, который пытался ее убить. Уебок насрал в душу практически каждому, твой глум как бы усугубляет негатив.
Разумеется, скидывать его с обрыва не надо, но ебало бы я ему лично разбил.
В четвертых, есть разница между уничтожением вредных животных, таких как собачьи стаи по работе или для безопасности людей, и получением удовольствия от убийства животных.
Как тебе верно написали, практически все маньяки начинали с животных. И тут есть интересный момент. Почти все дети в детстве мучали животных, но делают это из любопытства и перестают делать это когда начинают понимать что животное испытывает боль. Чаще это насекомые или лягушки, а не пушистые теплые животные.
Будущие маньяки же тоже понимают что животные испытывают боль, но им это нравится. Люди таких не любят.
> Пока не будет такого-же исследования по любителям животных - эти исследования не полны. Надо посчитать, какой процент маньяков-убийц целовал котиков в мохнатую жопу. Потом сравнить, вдруг их больше. Тогда получится, что регулярные убийства котов наоборот сублимируют и предотвращают переход на человеков
Они были, это тебе профайлеры охотно подтвердят. Всех маньяков расспрашивали об их детстве. Стандартная примета маньяка - писался в штаны, мучил животных, поджигал дома.
В США ставят на особый учет всех детей кто мучает животных. Нет, это не мешает потом в жизни, просто если заводится маньяк, эти люди проверяются в первую очередь.
> В третьих, ты вызываешь негодование не тем, что ты не льешь слезы по кошке Мусе, а тем, что не осуждаешь уебка, который пытался ее убить. Уебок насрал в душу практически каждому, твой глум как бы усугубляет негатив.
> Разумеется, скидывать его с обрыва не надо, но ебало бы я ему лично разбил.
Гражданина показывали. Гражданин крайне странный, у него явно какие-то беды с башкой. Возможно он вообще умственно отсталый. Но любителям котиков на это похуй. Это котиков нельзя обижать, а над дурачком можно поизмываться. С обрыва его скинуть, отпиздить.
> Упомянутого кота Твикса никто по приколу не убивал, его просто выкинули из поезда, потому что ошибочно решили, что ему там не место. Это никак не помешало зоо-ебанашкам верещать, что проводницу надо сжечь. Публичные призывы к убийству тоже считаются преступлением, но это зоо-ебанашек почему-то не беспокоит. Может всё-таки вам надо полечиться, чтобы вы кота от человека уже начали отличать?
Ты сравнил убийство животинки по приколу с действиями проводницы которая считала что действует по инструкции. Дескать люди вы чего ну прикололся парень что вы на него накинулись.
> Нет, ты все перепутал. Совокупление с овцами, это ваши зоофильские приколы. Это же вы животных от людей не отличаете.
Я не зоошиза и вполне понимаю что например уличные собаки опасны. Так же с Твиксом виноват был бухой хозяин. Да и трахать овцу это не про трахать овцу если ты не знал, это то кем теперь тебя будут считать, а ты заступившись за живодера сам себя записал в живодеры с соответствующим теперь о тебе мнением, которое будет учитываться при любом диалоге с тобой.