Жизнь: минус 1, осталось еще 8 .

t.me — Кошка Муся, которую с Ласточкиного гнезда выбросили в открытое ледяное море, найдена и жива. Сейчас она находится на обрыве среди камней. В ближайшие минуты животное спасут.
Новости, Общество | Дим Димский 13:00 25.02.2025
109 комментариев | 107 за, 0 против |
#51 | 08:27 26.02.2025 | Кому: shadoff74
Люди не любят как зоошизу так и живодеров. И Люди видят эту разницу. Ты судя по тому как рьяно стал защищать живодера видимо сам любишь ради прикола убивать котиков. Твое увлечение не только не законно , но и максимально осуждаемо, так что мир вот такой и переубедить людей в том что убивать котиков ради прикола это весело у тебя не получиться.
#52 | 08:34 26.02.2025 | Кому: антихрист
> Ты сравнил убийство животинки по приколу с действиями проводницы которая считала что действует по инструкции. Дескать люди вы чего ну прикололся парень что вы на него накинулись.

Я не говорил, что парень прикололся и не оправдывал его. Я предложил включить голову и разобраться, чем животное отличается от человека. Но у зоошиза при виде мохнатой жопки мозг наоборот выключается. Завтра в твоём присутствии кто-нибудь пнет псину и ты его забьешь насмерть. Тебя надо в дурдом заранее сдать, ты же маньяк потенциальный. Из тебя вон уже пена пошла.
#53 | 09:00 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Тебя надо в дурдом заранее сдать, ты же маньяк потенциальный.

Давай ты покажешь где я предлагал убивать? Мое предложение тебе сходить провериться это не призыв к насилию и убийству.

> Но у зоошиза при виде мохнатой жопки мозг наоборот выключается.


Сейчас ты удивишься, но твое пристрастие убивать по приколу животных осуждаемо и даже попадает под статью, конечно же оно вызывает общественный резонанс. То есть люди видящие убийство животинки совершенное по приколу не зоошиза, это обычные здоровые граждане.

> Из тебя вон уже пена пошла.



Судя по тому что ты не удержался и решил привести сюда свою овцу и получил результат который ты сам ожидал получить, прекращай прецировать свое состояние на окружающих.
#54 | 09:08 26.02.2025 | Кому: антихрист
> Сейчас ты удивишься, но твое пристрастие убивать по приколу животных осуждаемо и даже попадает под статью,


Мой дорогой зоофил, я в жизни не убил ни одного млекопитающего, у меня нет пристрастия к убийству животных. Ты просто увидел, что кто-то не целует помойную кошку в мохнатую жопу и у тебя случился зоофильский припадок. Сходи к доктору, ты скоро начнёшь кидаться на людей. Тебе нужна помощь. Ко всему прочему у тебя через предложение всплывает тема ебли овцы, то есть у тебя ещё и сексуальные девиации
#55 | 09:26 26.02.2025 | Кому: shadoff74
А я людей не убивал, даже не призывал к их убийству.

> что кто-то не целует помойную кошку в мохнатую жопу и у тебя случился зоофильский припадок


Я увидел как какой мудак пытался убить беззащитное животное, вполне себе справделиво возмутился, для людей не склонных к маниакальным издевательствам над окружающими это нормальная реакция не суть важно кошка, ребенок или еще кто то. Это не является зоошизой. А еще раз повторю трахать овцу это не про трахать овцу. Ты решил заступится за живодера, для здоровых людей ты с таким же успехом мог заступится за маньяка суть осталась бы такой же и только ты не видишь разницу сравнивая хер с трамвайным колесом.
#56 | 09:57 26.02.2025 | Кому: shadoff74
Дело не в котах, дело в поступке человека. Коты не просто так здорово одомашнились, человечество переносит на них какие-то свои человеческие чувства, очеловечивает их (это видно и по обычным заводчикам, и по старым кошатницам, и по вселенскому вою по Твиксу). И если какому-то индивидууму это отношение к котам чуждо, более того, он проявляет агрессию - это не нормально. Не просто так огромное издевательства над животными в детстве считаются отклонениями в психике, многие маньяки с этого начинали.
Дело вообще не в котике - дело в том, что такое поведение человека по отношению к котику опасно для социума. И социум, как может, пытается скорректировать такое поведение (публичным и массовым выражением неодобрения) и нивелировать последствия (спасая кота). Если проще: увидел долбоеба - защити себя и свою семью от него. Даже если тебе лично долбоеб плохо не сделал.
#57 | 11:01 26.02.2025 | Кому: Danika
Нет, дело не в долбоебах. Я специально привел в пример Твикса. Там не было долбоебов, просто проводница ошиблась. Ее полоскали по всем интернетам, угрожали, требовали уволить, чуть до нервного срыва не довели.

И да, дело в котах. Сколько ты помнишь случаев, чтобы завывали по убитой крысе? Крыса у нас не священное животное, всем на нее наплевать. Но стоило мне не завыть по поводу помойной кошки и вон выше зооебанат уже решил, что я тоже котов потрошу. А мне просто плевать на Мусю, я ее даже не гладил ни разу.
#58 | 11:05 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Там не было долбоебов, просто проводница ошиблась. Ее полоскали по всем интернетам, угрожали, требовали уволить, чуть до нервного срыва не довели.

Там еще круче кстати оказалось:
[censored]

"записи с видеокамер показали, что кота Твикса, погибшего после высадки на мороз, вынесла не проводница, а пассажир. Об этом ТАСС сообщил адвокат проводницы Владислав Идамжапов."

при том что проводницу уже заранее растерзать готовы были
#59 | 11:26 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Нет, дело не в долбоебах. Я специально привел в пример Твикса.

Ну сможешь объяснить при чем здесь кот Твикс?

> А мне просто плевать на Мусю, я ее даже не гладил ни разу.


Судя по тому как ты легко ты меня в зоошизу записал, я тоже так умею, ты бы сам наверное с удовольствием сбросил ее, потому что кот Твикс.
#60 | 11:32 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Нет, дело не в долбоебах. Я специально привел в пример Твикса.

С котом Твиксом людям преподнесли информацию так что выставили сразу проводницу в негативном свете. Тут же все однозначно. Вступившись за мудака живодера, ты сам себя выставил мудаком живодером. А рассказы что не не любишь овец трахать, не убиваешь животинок не очень то и правдоподобно звучат после этого.
#61 | 11:35 26.02.2025 | Кому: антихрист
> Ну сможешь объяснить при чем здесь кот Твикс?

Тебе не могу. У тебя мозг отключился, но давай ещё раз попробую. Твикс при том, что там была точно такая же истерика. Дело не в живодере и не в несправедливости, а в том, что обидели ваше священное животное и у вас включился зоо-припадок. Это просто помойный кот, их прямо сейчас сотни замерзают по подвалам.
#62 | 11:36 26.02.2025 | Кому: антихрист
> С котом Твиксом людям преподнесли информацию так что выставили сразу проводницу в негативном свете. Тут же все однозначно.

Ой, всё. Я тебе диагноз поставил - иди лечись. Задрал. Сейчас опять начнёшь про еблю овец, которая на самом деле не ебля овец.
#63 | 12:37 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Ой, всё. Я тебе диагноз поставил - иди лечись.

У вас кто халат надел тот и доктор что ли?
#64 | 12:42 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Дело не в живодере и не в несправедливости

Дело как раз в этом. Ты с таким же успехом мог написать под видео где избивают детей что сейчас миллионы детей в Африке голодают.
#65 | 12:44 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Задрал. Сейчас опять начнёшь про еблю овец, которая на самом деле не ебля овец.

Начну конечно, ты заступился за живодера.
#66 | 13:18 26.02.2025 | Кому: антихрист
>
> Начну конечно, ты заступился за живодера.

Я заступился за больного человека, которого такие людоеды как ты сейчас опять затравят, а потом выяснится, что им неправильно информацию подали.
igrov
очень сильно горяч »
#67 | 13:48 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Из тебя вон уже пена пошла.

На ровном месте мачту отрыл, а камрады пеной изошли ... ну ты блин даёшь) гений срача, внезапно, что там сталенhdtv!!!
#68 | 14:00 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Я заступился за больного человека, которого такие людоеды как ты сейчас опять затравят, а потом выяснится, что им неправильно информацию подали.

Действительно давайте поплачем об очередном психопате. Затравили нещастного ни за что прям и только ты смог увидеть это и попытался открыть глаза.
#69 | 14:03 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Я заступился за больного человека, которого такие людоеды как ты сейчас опять затравят, а потом выяснится, что им неправильно информацию подали.

А что именно в видеозаписи неправильного? Котямбу выбросили согласно инструкции из Московского Офиса РЖД? Или по распоряжению Смольного? Не напишешь, где именно в Питере учат и инструктируют больных людей чужих ухоженных животных с 40-метровой скалы в море бросать, да ещё и под запись камер видеонаблюдения?
Я бы это место за квартал обходить стал. На всякий случай.
#70 | 14:07 26.02.2025 | Кому: Склеп
Задавать такие вопросы может только зоошиза. Там мальчика затравили, а вам хиханьки да хаханьки!!!
#71 | 14:15 26.02.2025 | Кому: антихрист
> Задавать такие вопросы может только зоошиза.

Я, кстати, к крысам равнодушен, ибо только хомяки - есть высшая форма жизни и носители абсолютного разума!!!!
#72 | 14:15 26.02.2025 | Кому: igrov
> На ровном месте мачту отрыл, а камрады пеной изошли ... ну ты блин даёшь) гений срача, внезапно, что там сталенhdtv!!!

Да чота каждый день одни хохлы, надоело.
#73 | 14:19 26.02.2025 | Кому: shadoff74
Крыса - не одомашненное животное. Попробуй также поиздеваться над собакой - ситуация будет аналогичная. Домашние животные уже тысячи лет помогают человеку выжить, и отношение к ним - соответствующее: они нам дороги. Тот, кто убивает дорогое для тебя (и полезное) живое существо в опасен. От такого человека нужно защищать общество.
Ты можешь сколько угодно спорить, но это системные вещи, которые нельзя свести к конкретному тебе или проводнице.
#74 | 14:19 26.02.2025 | Кому: Склеп
>
> Я, кстати, к крысам равнодушен, ибо только хомяки - есть высшая форма жизни и носители абсолютного разума!!!!

По классике вроде мыши? Они же вроде человечество исследуют если я правильно помню.
#75 | 14:21 26.02.2025 | Кому: Склеп
> А что именно в видеозаписи неправильного? Котямбу выбросили согласно инструкции из Московского Офиса РЖД? Или по распоряжению Смольного?

Ну гражданин же в дурку поехал, после общения с полицией, если я всё верно понял. Сейчас его обследуют и узнают. Может из Смольного ему доложили, что Муся - английский шпион, а может с Альфы - Центавра передали, что в ней личинка Чужого. А тут всеми интернетами травят без пяти минут инвалида, из-за ссаной кошки, которая даже не сдохла. Причем некоторые, судя по никам, вообще сатанисты.
#76 | 14:28 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Причем некоторые, судя по никам, вообще сатанисты.

Уже много раз говорил что когда сюда подписывался только стал атеистом, я уже давно не воинствующий. А ник нельзя исправить.
#77 | 14:34 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Причем некоторые, судя по никам, вообще сатанисты.

А вообще сатанисты вроде как всякое с кошками делают и оправдывают эти деяния. А тут на один гражданин тоже очень прям за живодера вступился.
#78 | 14:35 26.02.2025 | Кому: Danika
> Крыса - не одомашненное животное.

Это с какого перепугу? Тебе дать ссылку, где продают домашних породистых крыс? У меня жила домашняя крыса, я ее очень любил. Ну и по аналогии с кошками тогда, всех помойных крыс тоже надо любить.
#79 | 14:35 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> гражданин же в дурку поехал, после общения с полицией

То есть имеется мнение, что до общения с полицией он был нормальным?

> Причем некоторые, судя по никам, вообще сатанисты


Ты ещё и христиан не любишь.
#80 | 14:37 26.02.2025 | Кому: антихрист
> По классике вроде мыши?

Мыши даже на Луну выть не умеют, куда им до высшего разума?!?
#81 | 14:41 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Это с какого перепугу? Тебе дать ссылку, где продают домашних породистых крыс? У меня жила домашняя крыса, я ее очень любил. Ну и по аналогии с кошками тогда, всех помойных крыс тоже надо любить.

Как ты думаешь что произойдет если ты домашнюю крысу убьешь как нибудь изуверски и это получит общественный резонанс? Тебе пытаются донести что дело не в самом животном, а в том что люди здоровые не любят когда убивают и причиняют вред беззащитным. Вообще всем беззащитным тем более близким людям животным или вообще людям. Но у тебя это зоошиза, потому что придурка затравили.
#82 | 14:43 26.02.2025 | Кому: Склеп
> ибо только хомяки - есть высшая форма жизни и носители абсолютного разума!!!!

Это где хомяки на луну воют?
#83 | 14:49 26.02.2025 | Кому: антихрист
> Как ты думаешь что произойдет если ты домашнюю крысу убьешь как нибудь изуверски и это получит общественный резонанс?

Ничего не будет. Крыса не является у зоошизов священным животным, также как лягушка или муравей. На них жалостливые истории про беззащитность не распространяются. Всем будет наплевать.
#84 | 15:06 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Ничего не будет. Крыса не является у зоошизов священным животным, также как лягушка или муравей. На них жалостливые истории про беззащитность не распространяются. Всем будет наплевать.

Камрад, ну ты как раз не понимаешь из-за чего люди возмущаются психом.
Если псих будет сознательно мучить крысу - т.е. не разбросает крысиный яд на складе с мукой, а именно будет отрезать крысе лапки или тыкать в крысу паяльником - народ тоже начнет требовать посадить садиста в психушку.
Садизм по отношению к животным, желание поиздеваться над слабым беззащитным существом - это симптом того что у человека серьезные проблемы с башкой.
Ты почему-то вбил себе в голову что псих, который мучает зверей, не переключится на человеков - а изучение биографий большого числа маньяков показывает что психи таки переходят со зверей на людей, если их вовремя не отследить и не посадить в психушку.
#85 | 15:27 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Гражданина показывали. Гражданин крайне странный, у него явно какие-то беды с башкой. Возможно он вообще умственно отсталый. Но любителям котиков на это похуй. Это котиков нельзя обижать, а над дурачком можно поизмываться. С обрыва его скинуть, отпиздить.

Да у любого маньяка беды с башкой. И у Чикатило, и у Саши Спесивцева. Что ж теперь, их любить?
igrov
очень сильно горяч »
#86 | 15:51 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Да чота каждый день одни хохлы, надоело.

[censored]
#87 | 15:52 26.02.2025 | Кому: tonyware
> Камрад, ну ты как раз не понимаешь из-за чего люди возмущаются психом.

Я понимаю, почему люди возмущаются. Я не понимаю, почему они считают, что им теперь можно этого психа скинуть с той же скалы, пиздить и травить. И это на нашем уютненьком сайте. Как, кстати, избиения помогают в лечении психических расстройств, есть исследования? А в верхних интернетах, я тебя уверяю, уже поступили сотни предложений снять с него живьем кожу или сжечь. Из-за ссаной кошки. Эти люди здоровые?

> Если псих будет сознательно мучить крысу - т.е. не разбросает крысиный яд на складе с мукой, а именно будет отрезать крысе лапки или тыкать в крысу паяльником - народ тоже начнет требовать посадить садиста в психушку.


Если ты потравишь бродячих собак, которые бегают по детской площадке и кусают детей за жопы - набежит тот же контингент с теми же самыми аргументами. Маньяк и живодёр обижает беззащитных собанек, а завтра за людей возьмется. Когда ты пользуешься риторикой зоошизы, ты зам начинаешь зоошизеть. Он, кстати, кошке ничего не отрезал и паяльником в нее не тыкал. Просто скинул. Сам не знает зачем. И она даже не сдохла. Но вам ведь нужна драма, да? Поэтому из ниоткуда появились паяльники и ножи, как раньше появились хохлы и Бандера.

> Садизм по отношению к животным, желание поиздеваться над слабым беззащитным существом - это симптом того что у человека серьезные проблемы с башкой.

> Ты почему-то вбил себе в голову что псих, который мучает зверей, не переключится на человеков - а изучение биографий большого числа маньяков показывает что психи таки переходят со зверей на людей, если их вовремя не отследить и не посадить в психушку.

Я не против, если психа закроют в дурку, его туда и отправили. Я бы хотел, чтобы тех, кто считает, что им теперь можно из-за ссаной кошки вытворять с психом всякое - тоже проверили, по моему они тоже больные.
#88 | 15:56 26.02.2025 | Кому: антихрист
> > ибо только хомяки - есть высшая форма жизни и носители абсолютного разума!!!!
> Это где хомяки на луну воют?

В Северной Америке. Скорпионовый хомяк.
igrov
очень сильно горяч »
#89 | 16:00 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Я бы хотел, чтобы тех, кто считает что им теперь можно из-за ссаной кошки вытворять с психом всякое

И кто здесь такое СЧИТАЕТ? Взборил зоошизу в самосознании и неистово забарываешь,.. пора уже ввечеру соточку принять и узбагоиться)
#90 | 16:01 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Я не понимаю, почему они считают, что им теперь можно этого психа скинуть с той же скалы, пиздить и травить.

И как? Сколько раз твоего другана скинули со скалы? Избили ли его? Или люди возмущались в интернете как это обычно бывает. Некоторые мамок трахают, и как потом оттраханные мамки живут? Знают ли они вообще что их какой то ноунейм в сети оттрахал? Так что твоя жопа сгорела потому что из за ссаной кошки люди бугуртят в интернете, а твоего не виновного друга некому было защить ты взял на себя эту неблагодарную работу уж не знаю зачем тебе понадобилось набрать панамку.
#91 | 16:07 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Я не против, если психа закроют в дурку, его туда и отправили. Я бы хотел, чтобы тех, кто считает, что им теперь можно из-за ссаной кошки вытворять с психом всякое - тоже проверили, по моему они тоже больные.

И вдруг выяснится что это нормальная реакция на происходящее зло. Он может высказываться это не делает из него ни маньяка не убийцу. Но у тебя это зоошиза, ага как посмели возмущаться вытворяющему дичь психу? Иди там на ягуаре еще один мальчик невиновный дичь вытворял, его там вообще толпа благодарных граждан отмудохала, а он даже не животинку, а вообще железо сраное портил, а его за это не словами в интернете, а реально ногами херачили. Пойди заступись вдруг тоже больной.
#92 | 16:08 26.02.2025 | Кому: igrov
> И кто здесь такое СЧИТАЕТ? Взборил зоошизу в самосознании и неистово забарываешь,.. пора уже ввечеру соточку принять и узбагоиться)

Тебе цитат что-ли накидать? Пожалуйста:

>> Мусю с обрыва снять, живодера на ее место посадить.


>> А для конкретного человека его кот это член семьи и потому я вполне понимаю желание убить того, кто убил твоего члена семьи.


>> Разумеется, скидывать его с обрыва не надо, но ебало бы я ему лично разбил.


> Взборил зоошизу в самосознании и неистово забарываешь,.. пора уже ввечеру соточку принять и узбагоиться)


А ты думаешь, я тут трезвый что-ли с половиной сайта срусь?
#93 | 16:11 26.02.2025 | Кому: антихрист
> Иди там на ягуаре еще один мальчик невиновный дичь вытворял, его там вообще толпа благодарных граждан отмудохала, а он даже не животинку, а вообще железо сраное портил, а его за это не словами в интернете, а реально ногами херачили.

Мальчик представлял опасность для людей, прямо здесь и сейчас. Но поскольку ты не в состоянии отличить кота от человека, как мы уже выяснили, то ты не поймешь в чем разница.
#94 | 16:13 26.02.2025 | Кому: антихрист
> И как? Сколько раз твоего другана скинули со скалы? Избили ли его? Или люди возмущались в интернете как это обычно бывает. Некоторые мамок трахают, и как потом оттраханные мамки живут? Знают ли они вообще что их какой то ноунейм в сети оттрахал? Так что твоя жопа сгорела потому что из за ссаной кошки люди бугуртят в интернете, а твоего не виновного друга некому было защить ты взял на себя эту неблагодарную работу уж не знаю зачем тебе понадобилось набрать панамку.

У тебя опять припадок начинается? Вроде же попустило и начал нормально разговаривать. Тебя какое слово триггерит? Ссаная кошка? Про еблю овец опять будет?
#95 | 16:18 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Я понимаю, почему люди возмущаются. Я не понимаю, почему они считают, что им теперь можно этого психа скинуть с той же скалы, пиздить и травить. И это на нашем уютненьком сайте. Как, кстати, избиения помогают в лечении психических проблем, есть исследования? А в верхних интернетах, я тебя уверяю, уже поступили сотни предложений снять с него живьем кожу или сжечь. Из-за ссаной кошки. Эти люди здоровые?

Есть такой художественный прием, называется "гипербола" - художественное преувеличение.
Когда еврейская мама говорит "Моня, шоб ты сдох, одень шапку, а то простудишься" - фраза "шоб ты сдох" это не пожелание смерти, а то самое художественное преувеличение.

> Если ты потравишь бродячих собак, которые бегают по детской площадке и кусают детей за жопы - набежит тот же контингент с теми же самыми аргументами. Маньяк и живодёр обижает беззащитных собанек, а завтра за людей возьмется.


Я не знаю как где, но если ты на территории США, не имея лицензии и разрешения от муниципалитета, на публичной площадке разбросаешь отраву - то ты, продав все свое имущество и потратив все свои деньги на адвокатов, будешь следующие несколько месяцев слезно доказывать Department of Homeland Security что ты именно живодер а не исламский террорист, отрава предназначалась только собакам а не людям, и тебя надо посадить на 3 года в обычную тюрьму а не на 15 лет в Гуантанамо. Потому как в США с точки зрения правительства любой человек, разбрасывающий отраву на детской площадке - исламский террорист из "аль-Кайды" или ИГИЛа, пытающийся устроить теракт с применением химического оружия, пока не доказано обратное.
Так что если люди нервно реагируют на персонажа, разбросавшего яд по детской площадке - то это они правильно делают.
Для борьбы с бродячими собаками есть местные органы власти.

> Когда ты пользуешься риторикой зоошизы, ты зам начинаешь зоошизеть. Он, кстати, кошке ничего не отрезал и паяльником в нее не тыкал. Просто скинул. Сам не знает зачем. И она даже не сдохла.


А завтра от точно так же просто возьмет и скинет со скалы ребенка - просто так, сам не зная зачем. И ребенок, в отличие от кошки, не сможет выжить упав на скалу с высоты 40 метров.

> Но вам ведь нужна драма, да? Поэтому из ниоткуда появились паяльники и ножи, как раньше появились хохлы и Бандера.


[censored] - вотт видео про детство вышеупомянутого Бандеры.
«Он синдром старался преодолеть за счет агрессивности. Это агрессивное отношение к окружающей среде: давил кошек, кошкодавом был, издевался над маленькими, которые младше него».
Это оно не случайно так получилось что Бандера в детстве убивал кошек, а потом вырос и стал убивать людей.
#96 | 16:24 26.02.2025 | Кому: tonyware
> Так что если люди нервно реагируют на персонажа, разбросавшего яд по детской площадке - то это они правильно делают.
> Для борьбы с бродячими собаками есть местные органы власти.

А вот эти фармакологи-любители как раз потому и появились, что местные органы власти вместе с зоошизой выступают и беззащитных собанек трогать запрещено, пока они кого-нибудь не порвут наглухо.
#97 | 16:27 26.02.2025 | Кому: Всем
Ладно, друзья, ну его нахуй. Посрались и хватит, мачту я с собой заберу, трупов на палубе вроде нет. Присмотрите, пожалуйста, за сатанистом. Я правда переживаю, что он из-за ссаной кошки кого-нибудь загрызет и его самого в дурдом закроют. Всем спасибо, если что извините, кого оскорбил.
#98 | 16:30 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> Про еблю овец опять будет?

Можно конечно напомнить что это не хорошо, но ты же меня все равно не послушаешь.
#99 | 16:34 26.02.2025 | Кому: Всем
Неплохой тред, как в старые добрые времена. Напрягает, правда, внезапный бандера и хохлы.
#100 | 16:37 26.02.2025 | Кому: shadoff74
> А вот эти фармакологи-любители как раз потому и появились, что местные органы власти вместе с зоошизой выступают и беззащитных собанек трогать запрещено, пока они кого-нибудь не порвут наглухо.

Ну есть же стандартные методики заебывания местной власти: жалобы вышестоящей власти (губернаторы, депутатам и т.д.), писма в газеты, обращения в суд.
Самовольно разбрасывать яд (я так понимаю самодельный по рецепту из интернета) на детской площадке - это вообще-то пиздец.
А если рукожоп приготовит яд неправильно, и вместо собаки отравится ребенок ?
Если собаки действительно такая проблема - собери соседей, и дальше инициативной группой ебите мозги местной власти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.