...И жизнь в стране сразу наладится!

rg.ru — Депутаты Госдумы РФ неустанно думают о том, как сделать жизнь в стране всё лучше и лучше. Не поддержав позыв депутата Милонова о запрете мужского педикюра, депутат Госдумы от "Новых людей" Амир Хамитов предложил не менее революционную инициативу - запретить россиянам курить на ходу.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:41 02.12.2024
89 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 08:42 02.12.2024 | Кому: Всем
Депутат Госдумы от "Новых людей" Амир Хамитов предложил запретить россиянам курить на ходу. Об этом пишет Telegram-канал SHOT.

По его мнению, запрета курения в общественных местах недостаточно, так как люди часто курят на ходу, и дым от сигарет летит в лица тех, кто идет за ними.

В связи с этим депутат считает, что нужно внести поправку в закон "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма".

Хамитов отметил, что человек, курящий на улице, распространяет дым вокруг себя, и некурящие люди, случайно оказавшиеся рядом, вынуждены вдыхать его. Так они становятся пассивными курильщиками и вредят своему здоровью по чужой вине. Кроме того, загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка.

"Если этот запрет будет принят, то все вышеперечисленные проблемы будут если не полностью решены, то, по крайней мере, сведены к минимуму", - заявил Хамитов.

Также, по мнению депутата, запрет курить на ходу избавит россиян и от разбросанных на асфальте окурков.

Как пишет канал, инициаторы поправок отправили запрос по поводу запрета на ходу в Минздрав.
Ttt107
интеллектуал »
#2 | 08:43 02.12.2024 | Кому: Всем
Действительно, достаточно ведь просто запретить. Люди это как компьютерные программы же. Поставил галочку - и всё стало лучше.
#3 | 08:46 02.12.2024 | Кому: Ttt107
> Действительно, достаточно ведь просто запретить.

А какое поле для деятельности открывается! Можно же запретить не только курить на ходу, но и есть на ходу, спать на ходу, срать на ходу... Да мало чего запретить можно - зато счет поданных законодательных инициатив вырастет неимоверно.
#4 | 08:48 02.12.2024 | Кому: Всем
Вообще, некая логика в предложении есть.
Ибо пройти по тротуару в городе порой невозможно, не получив в лицо облака всей той дряни, что с таким смаком курят граждане.
Или, например, индивиды, которые курят на (около) остановке, а когда подходит автобус, лихорадочно "докуривают", делают затяжку поглубже (не пропадать же добру) и заходят в транспорт. И облегченно выдыхают "ффуууу...успел!"
Поубывалбы!

Но вот как они собираются подобные инициативы реализовывать, контролировать и т.д. - бааальшой вопрос.
#5 | 08:51 02.12.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> люди часто курят на ходу, и дым от сигарет летит в лица тех, кто идет за ними

Ирония неуместна. Это на самом деле проблема, как некурящий говорю. На улице регулярно прилетает дым в лицо от курящих/парящих, и это очень неприятно. Довольно часто приходится, например, останавливаться и ждать, пока курящий пройдёт подальше, или переходить на другую сторону улицы (до следующего закурившего). Причём сами курящие, похоже, даже не осознают, что какие-то проблемы доставляют другим людям. Возможно, считают, что курят абсолютно все и проблемы никакой нет.
#6 | 08:51 02.12.2024 | Кому: Caustic
> Ибо пройти по тротуару в городе порой невозможно, не получив в лицо облака всей той дряни, что с таким смаком курят граждане

Идет такой некурящий порой, воняет как в цирке, аж тошно, а табак ему мешает, видите ли.

Один такой невменько лет 15 назад доколебался, притом, что была уж ночь и курил я метрах в 20 от остановки.
Подошел и хватать за руки еще начал. Полная дичь. Хорошо я трезвый был, иначе б мы с ним точно в новости попали.
#7 | 08:56 02.12.2024 | Кому: Всем
все о народе думают
#8 | 08:56 02.12.2024 | Кому: Всем
У нас в городе запретили плеваться с 2023-го года. Штраф 1,5 тыщи. Правда не знаю как оно происходит на практике.
#9 | 09:00 02.12.2024 | Кому: Longint
> Идет такой некурящий порой, воняет как в цирке, аж тошно, а табак ему мешает, видите ли.

Таких немного, а курящих дофига.
#10 | 09:05 02.12.2024 | Кому: Всем
> Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!

Вотт те же мысли посещают меня иногда в отношении воинствующих противников табакокурения...
Колумб не виноват!!!
#11 | 09:07 02.12.2024 | Кому: Ttt107
> Действительно, достаточно ведь просто запретить. Люди это как компьютерные программы же. Поставил галочку - и всё стало лучше.

ну пить-то на улице запретили
Suerte
дурачок »
#12 | 09:09 02.12.2024 | Кому: Всем
Мне такие борцы с курением напоминают буйных веганов.
Хочется предложить им пость мясца и успокоиться.
#13 | 09:15 02.12.2024 | Кому: Ttt107
> Действительно, достаточно ведь просто запретить. Люди это как компьютерные программы же. Поставил галочку - и всё стало лучше.

Курящий на ходу, стой! Раз-два!

(да я знаю, военнослужащим в строю и на ходу курить нельзя. Если память не подводит)
#14 | 09:18 02.12.2024 | Кому: Всем
Инициативные депутаты. Анекдот про меченого и таблички реализуют изо всех сил. Идей очень много. И все только за улучшение жизни. Сам не курю, если что.
#15 | 09:26 02.12.2024 | Кому: Caustic
> Но вот как они собираются подобные инициативы реализовывать, контролировать и т.д. - бааальшой вопрос.

В стародавние времена, когда я срочку служил, ЕМНИП солдатикам/матросикам тоже запрещалось в увольнении на ходу курить. Патруль мог д***ться. Так что опыт есть, схема наработана. "Товарищ гражданин, подойдите к начальнику патруля!"
#16 | 09:36 02.12.2024 | Кому: hds86
> Вотт те же мысли посещают меня иногда в отношении воинствующих противников табакокурения...
> Колумб не виноват!!!

Это наведённые истерические реакции. Лет 30 назад курили на каждом углу, и особенных проблем ни у кого не было. Могли бы сказать "Вы не могли бы здесь не курить", и курящие шли навстречу.
Теперь придумали "пассивное курение". Ах, мы все умрём!!! На меня табаком повеяло!!!
Табачный дым всегда был в списке гипоалергенных веществ. До 2007 года, когда его силовым порядком засунули в список сильных алергенов. А дальше обнаружились люди с сильной аллергией на табак. Вот прям сильной.
Стоял я как-то на остановке, курил. И вижу, как дама начинает в обмороки падать. Нас было двое на остановке, подошёл, спросил, может помощь какая нужна... Оказалось -- аллергия на табачный дым. Вот 50 лет не было, а тут, херакс, и появилась.
Тьфу, блин.
#17 | 09:38 02.12.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> . Лет 30 назад курили на каждом углу, и особенных проблем ни у кого не было. Могли бы сказать "Вы не могли бы здесь не курить", и курящие шли навстречу.
> Теперь придумали "пассивное курение". Ах, мы все умрём!!! На меня табаком повеяло!!!

Более того, сейчас вообще курящих меньше, чем раньше.
#18 | 09:45 02.12.2024 | Кому: Suerte
> Мне такие борцы с курением напоминают буйных веганов.
> Хочется предложить им пость мясца и успокоиться.

Нет логики. Я не против, что ты куришь. Я против, что ты куришь в меня. Я же в тебя пиво не лью?
#19 | 09:51 02.12.2024 | Кому: Caustic
поддерживаю
#20 | 09:52 02.12.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> курили на каждом углу, и особенных проблем ни у кого не было. Могли бы сказать "Вы не могли бы здесь не курить", и курящие шли навстречу.

курили на каждом углу, и особенных проблем ни у кого не было. Могли бы сказать "Вы не могли бы здесь не курить", и курящие шли навстречу посылают вопрошающих нахер.

п.с. никотиновые наркоманы задолбали. В любом месте как будто горит у них... за 2 остановки до выхода уже с сигаретой во рту и в руке зажигалка, в лифт заходишь - там один уже готовится, другой с улицы входит с запасом дыма во рту. Про входящих в транспорт и выдыхающие там - уже написали. На остановках курят как не в себя, ну или в себя... пока автобус ждёт - выкурить успевает штуки три. В подъездах курят, в квартирах курят и дым идёт в общую вентиляцию на радость всем остальным. По дороге идут - за ними шлейф метров на 20 тянется.
#21 | 10:06 02.12.2024 | Кому: Всем
Скоро от табачного дыма будут шарахаться, как от боевых отравляющих веществ, до чего уже раскачали эту тему с пассивным курением, что даже вполне адекватные люди начали глаза за лоб закатывать как только почуют запах сигаретного дыма. Люди боятся сигаретного дыма, при этом постоянно проживают в городе с машинами и промышленностью, подвергают жизнь сотне рисков (совершенно не выдуманных, а реальных), питаются магазинной едой из непонятно чего. Смешно смотреть. Вот такая она - манипуляция сознанием и общественным мнением.
#22 | 10:06 02.12.2024 | Кому: Hertz
> В подъездах курят, в квартирах курят и дым идёт в общую вентиляцию на радость всем остальным.

В окна курят, и на балконах - с открытыми окнами летом жить невозможно, постоянно то сигаретную вонь, то какую-то махорку или вейп прилетает. Поубывав бы.
#23 | 10:06 02.12.2024 | Кому: Всем
Курение в общественных местах вроде уже давно запрещено. И уже давно понятно, что реализация этого запрета очень проблематична.
Глупость в том, что не одолев более простую задачу полезли на более сложную. А курящие на ходу да, даже меня, курящего, занбали в край.
#24 | 10:09 02.12.2024 | Кому: VasilijMolodec
Я пару раз видел как на остановках патруль задерживал курящих. Но, конечно, это капля в море.
#25 | 10:12 02.12.2024 | Кому: Longint
> и курил я метрах в 20 от остановки

Табачная вонь заметна и с 30 метров, если ветер дует в твою сторону. Говорят, у курящих отбивает нюх, они сами не могут это почувствовать.
Ветер обычно дует вдоль улиц, так что часто вероятность получить дым даже от отошедшего курильщика около 50%. А нередко несколько человек как будто специально курят с двух сторон - видимо, чтобы никто не ушёл обиженным наверняка.

Сама инициатива довольно спорная. Лучше бы сперва добились осуществления текущих законов. По моему опыту невозможно на платформе электрички простоять 10 минут, чтобы либо кто-то не пристроился с сигаретой с подветренной стороны, либо походя не обдал облаком вони. Хотя курить там вообще запрещено и висят знаки повсюду.
#26 | 10:25 02.12.2024 | Кому: speaktr
> при этом постоянно проживают в городе с машинами и промышленностью, подвергают жизнь сотне рисков (совершенно не выдуманных, а реальных), питаются магазинной едой из непонятно чего. Смешно смотреть. Вот такая она - манипуляция сознанием и общественным мнением.

Вот это выше и есть манипуляция сознанием.

Вред от городского воздуха действительно есть, но он меньше вреда от курения и относится к неустраняемым факторам, в то время как курение - устраняемый.
Рекомендую лекции А. Водовозова про курение, там это разбиралось.

Еда в магазинах не так уж плоха. Конечно если не питаться одними чипсами с колой.
#27 | 10:49 02.12.2024 | Кому: Ttt107
> Действительно, достаточно ведь просто запретить

Не. Надо еще камеры везде и автоматически ебать лютыми штрафами. Я сам курящий, но дебилов, пускающих клубы дыма на ходу, в толпе людей, на светофоре, вокзалах и пр. - поубивал бы.
#28 | 10:57 02.12.2024 | Кому: mastan
У меня подагра, ревматолог сказал, что это из-за того, что я пью и курю и не правильно питаюсь. У моего приятеля тоже подагра, но он ЗОЖ, бывший троеборец, в жизни не курил и пьет только фужер вина по большим праздникам. Ему ревматолог говорит, что это так само собой получилось, генетическая предрасположенность (хотя в роду ни у кого подагры до прадедов точно не было).
Я говорю, что это он просто нюхал шашлык и на него в транспорте дышали перегаром.
По степени влияния курение и пассивное курение, это как жрать шашлык и нюхать шашлык. Никто ж не проводил исследований, почему два человека, всю жизнь проживших в г. Санкт-Петербург, в 90е питавшихся макаронами и ножками Буша по полгода к ряду, переживших миллион стрессов и поседевших почти полностью к 30 годам, вытащивших на закорках из нищеты всю семью (дети, родители, жена, бабушки-дедушки), до 45 лет работавших в режиме 12 часов 6 дней в неделю с одним отпуском в 3 года, вдруг к 50 лет заработали на пару по подагре?
Не проводил, а надо бы. Ато назначили коньяк с шашлыком во всем виноватым.
Так вот и курильщиков назначают виноватыми в своих проблемах только из-за того, что у них дым вонючий.
Я сам не люблю когда накурено, а курить люблю. И табачным перегаром когда на меня дышат, тоже противно.
Но я считаю, что это от бескультурья. Запрыгнуть в автобус и выдохнуть туда дым - это не культурно. Стоять в толпе и курить - тоже. В вентиляцию в многоквартирном доме курить - тоже. Но это только неприятные запахи, которых и без курильщиков в городе дохера. Обоссанные подъезды, вонючие рыдваны, помойки, сдохшие животные, жир проголклый из забегаловок, надушенные дешманскими парфюмами люди.
#29 | 11:05 02.12.2024 | Кому: Всем
Надо ещё запретить с перегаром на улицу выходить. Кто тут в депутаты крайний?
#30 | 11:13 02.12.2024 | Кому: Hertz
> там один уже готовится, другой с улицы входит с запасом дыма во рту.

Запах дешевого ширпотребовского дезодоранта (они все пахнут одинаково) на потное тело в том же лифте ничем не лучше никотина. Даже хуже намного.
#31 | 11:18 02.12.2024 | Кому: Всем
Ещё пердеть на ходу тоже нужно запретить.
#32 | 11:29 02.12.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> > там один уже готовится, другой с улицы входит с запасом дыма во рту.
>
> Запах дешевого ширпотребовского дезодоранта (они все пахнут одинаково) на потное тело в том же лифте ничем не лучше никотина. Даже хуже намного.

А курящие никогда не применяют ширпотребовский дезодорант на потное тело?
#33 | 11:49 02.12.2024 | Кому: McLeod
> А курящие никогда не применяют ширпотребовский дезодорант на потное тело?

А некурящие всегда воняют лучше, чем курящие? :)
#34 | 11:52 02.12.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> > А курящие никогда не применяют ширпотребовский дезодорант на потное тело?
>
> А некурящие всегда воняют лучше, чем курящие? :)

Когда помыты, несомненно.
#35 | 12:17 02.12.2024 | Кому: Всем
Курящие на ходу - это жесть. Бывает идешь куда-то и уже торопишься, остановиться и переждать возможности нет. А курильщик идет впереди с такой же скоростью, обогнать только бегом. Приходится "наслаждаться" его отравой.
У меня вроде аллергии на табачный дым нет, но реально за 20-30 метров начинаю чувствовать как кто-то закурил (при этом не видел, начинаю озираться в поисках источника).
И охреневаю от того, что творится у курильщиков внутри, если мне на приличном расстоянии так некомфортно.
Особенно весело когда где-то с детьми, а курильщик типа "в сторону отошел". Очень хочется подойти и втащить, останавливает УК.

Короче, если я когда-то в диктаторы буду баллотироваться, не выбирайте меня! Курево запрещу полностью и за подпольную торговлю расстреливать будут!!
#36 | 12:22 02.12.2024 | Кому: Skav
> Курящие на ходу - это жесть. Бывает идешь куда-то и уже торопишься, остановиться и переждать возможности нет. А курильщик идет впереди с такой же скоростью, обогнать только бегом. Приходится "наслаждаться" его отравой.

Это даже на машине работает. Метров 30-50 до него, а ко мне в машину затягивает. Даже выхлопные газы такого эффекта не имеют - автобус-дизель, это да, а обычная легковая машина такого эффекта почему-то не дает, возможно, выхлопная труба ниже, чем форточка.
#37 | 12:38 02.12.2024 | Кому: McLeod
> Это даже на машине работает. Метров 30-50 до него, а ко мне в машину затягивает. Даже выхлопные газы такого эффекта не имеют - автобус-дизель, это да, а обычная легковая машина такого эффекта почему-то не дает, возможно, выхлопная труба ниже, чем форточка.

Это уже как-то странно, что посреди этого вала вони и дыма под названием "город" именно табак вызывает такое раздражение.
Я 15 лет живу за городом и мне не нравятся вообще все запахи города. Я даже машину у себя во дворе не грею, завёл и выехал сразу.
#38 | 12:38 02.12.2024 | Кому: Всем
Однажды Эзоп со своим коллегой-рабом шёл по дороге за своим хозяином и заметил, что хозяин на ходу ссыт. "Эдак он нас на ходу срать заставит!" - заметил Эзоп.
#39 | 12:41 02.12.2024 | Кому: speaktr
> > Это даже на машине работает. Метров 30-50 до него, а ко мне в машину затягивает. Даже выхлопные газы такого эффекта не имеют - автобус-дизель, это да, а обычная легковая машина такого эффекта почему-то не дает, возможно, выхлопная труба ниже, чем форточка.
>
> Это уже как-то странно, что посреди этого вала вони и дыма под названием "город" именно табак вызывает такое раздражение.
> Я 15 лет живу за городом и мне не нравятся вообще все запахи города. Я даже машину у себя во дворе не грею, завёл и выехал сразу.

Именно табак вызывает.
Это примерно как из печной трубы дышать, только поменьше масштаб. Дым - он всегда дает такой эффект.
#40 | 12:53 02.12.2024 | Кому: Всем
вот честно, запах давно заиленных канализационных труб менее противен, чем запах "курева".
но это лично мне.
поэтому я такую инициативу поддерживаю. конкретно эту. но исключительно эту :)
#41 | 13:18 02.12.2024 | Кому: Всем
Коменты не читал, запретить ебстись стоя предлагали?
#42 | 13:19 02.12.2024 | Кому: yvv1
> Ещё пердеть на ходу тоже нужно запретить

Пердеть вообще надо запретить.

Карбоновый след, вонища за 30 метров, пердят, понимаешь, во всех, на балконах своих, жить невозможно !!!
#43 | 13:24 02.12.2024 | Кому: mastan
>
> Табачная вонь заметна и с 30 метров, если ветер дует в твою сторону

Предлагаю запретить пердеть, рыгать перегаром и находиться потным.

Иначе жить ведь невозможно, весь день насмарку, пердят такие, рыгают и потеют с отбитым нюхом, а их за 30 метров видать сразу, тошнехонько жить, мрак один !!!

> Лучше бы сперва добились осуществления текущих законов.


Правильно, других то проблем нет.
Suerte
дурачок »
#44 | 13:30 02.12.2024 | Кому: McLeod
>Я не против, что ты куришь. Я против, что ты куришь в меня. Я же в тебя пиво не лью?

Я не курю. Живу в центре Москвы и замечаю, что тут нытья по поводу курильщиков слышу больше, чем вижу самих курильщиков.
#45 | 13:34 02.12.2024 | Кому: Всем
А почему нет инициативы запретить табак и любые другие курительные смеси? Ну чтоб вот вообще - первая страна в мире, не вдыхающая дым от продуктов горения или тления чего бы то ни было.
#46 | 13:34 02.12.2024 | Кому: Suerte
> >Я не против, что ты куришь. Я против, что ты куришь в меня. Я же в тебя пиво не лью?
>
> Я не курю. Живу в центре Москвы и замечаю, что тут нытья по поводу курильщиков слышу больше, чем вижу самих курильщиков.

На вокзал сходи, постой на перроне между путями.
#47 | 13:35 02.12.2024 | Кому: speaktr
> А почему нет инициативы запретить табак и любые другие курительные смеси? Ну чтоб вот вообще - первая страна в мире, не вдыхающая дым от продуктов горения или тления чего бы то ни было.

А это как с водкой, невозможно.
#48 | 13:37 02.12.2024 | Кому: speaktr
> А почему нет инициативы запретить табак и любые другие курительные смеси? Ну чтоб вот вообще - первая страна в мире, не вдыхающая дым от продуктов горения или тления чего бы то ни было.

Да ты чо! Еле-еле пережили замедление ютуба, а ты предлагаешь такое!
#49 | 13:49 02.12.2024 | Кому: McLeod
> А это как с водкой, невозможно.

Но надо же что-то делать? Уж точно не зоны для курения обозначить и обеспечить защиту окружающих от дыма техническими средствами. И не вести разъяснительную работу среди курящих.
Издать запрещающий закон и всё.
Ещё можно курение переименовать.
#50 | 13:59 02.12.2024 | Кому: speaktr
> > А это как с водкой, невозможно.
>
> Но надо же что-то делать? Уж точно не зоны для курения обозначить и обеспечить защиту окружающих от дыма техническими средствами. И не вести разъяснительную работу среди курящих.
> Издать запрещающий закон и всё.
> Ещё можно курение переименовать.

Судя по реакции курящих тут, им просто жизненно необходимо курить на ходу. Надеюсь, у каждого из них есть своя выделенная улица, где нет посторонних некурящих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.