...И жизнь в стране сразу наладится!

rg.ru — Депутаты Госдумы РФ неустанно думают о том, как сделать жизнь в стране всё лучше и лучше. Не поддержав позыв депутата Милонова о запрете мужского педикюра, депутат Госдумы от "Новых людей" Амир Хамитов предложил не менее революционную инициативу - запретить россиянам курить на ходу.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:41 02.12.2024
89 комментариев | 43 за, 1 против |
#51 | 14:05 02.12.2024 | Кому: McLeod
> Судя по реакции курящих тут, им просто жизненно необходимо курить на ходу. Надеюсь, у каждого из них есть своя выделенная улица, где нет посторонних некурящих.

Я вот дико не люблю уткнувшихся на ходу в телефоны, сшибающих всё на своём пути. А так же тех, кто в наушниках ходит: ты к нему обращаешься, а он молчит.
Надеюсь для них есть отдельные улицы, города и даже, возможно, страны и континенты.

UPD: А разговаривающих громко надо отселить на Марс.
#52 | 14:28 02.12.2024 | Кому: yvv1
> Ещё пердеть на ходу тоже нужно запретить.

надо вообще запретить пердеть!!!
#53 | 14:29 02.12.2024 | Кому: McLeod
> Когда помыты, несомненно.

не, не соглашусь. Всякое бывает.
#54 | 15:59 02.12.2024 | Кому: Всем
А можно уже как-то запретить депутатам нести хуйню!??
#55 | 16:17 02.12.2024 | Кому: speaktr
> А почему нет инициативы запретить табак и любые другие курительные смеси?

Запретителей всего и вся бы запретить еще.

> Ну чтоб вот вообще - первая страна в мире, не вдыхающая дым от продуктов горения или тления чего бы то ни было.


Автомобили, угольные станции, печки и костры еще запретить надо.

Ибо нехуй вдыхать.
#56 | 16:20 02.12.2024 | Кому: Всем
Есть рацуха получше.

Надо запретить огонь.

Раз он позволяет жечь и вдыхать.

И запретить колесо. Из за него ДТП.
#57 | 16:22 02.12.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Курение в общественных местах вроде уже давно запрещено. И уже давно понятно, что реализация этого запрета очень проблематична.

не во всех общественных местах

[censored]
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"
#58 | 16:36 02.12.2024 | Кому: speaktr
>У меня подагра

Ох камрад, очень неприятная болезнь. У меня было на нее подозрение, так я диету глянул и очень сильно расстроился что вообще из привычных мне блюд ничего есть нельзя.

И чего, ты теперь ни мяса ни алкоголя не употребляешь совсем? Часто проявляется болезнь?
#59 | 17:19 02.12.2024 | Кому: Sarmik
> Ох камрад, очень неприятная болезнь. У меня было на нее подозрение, так я диету глянул и очень сильно расстроился что вообще из привычных мне блюд ничего есть нельзя.
>
> И чего, ты теперь ни мяса ни алкоголя не употребляешь совсем? Часто проявляется болезнь?

Проявляется редко, раз в полгода где-то, в основном после какой-либо болезни типа ковидлы. Диету держу не строго: пью коньяк и водку по выходным, иногда пиво. Стал меньше есть орехов, помидор и молодого мяса, стал больше рыбы и овощей есть. Вот в общем и все изменения.
#60 | 17:25 02.12.2024 | Кому: speaktr
> Проявляется редко, раз в полгода где-то, в основном после какой-либо болезни типа ковидлы. Диету держу не строго: пью коньяк и водку по выходным, иногда пиво. Стал меньше есть орехов, помидор и молодого мяса, стал больше рыбы и овощей есть. Вот в общем и все изменения.

В принципе не так страшно как мне рассказывали, пугая тем что пить алкоголь вообще нельзя, мясо тоже. Чисто капустная диета. В этот момент я конечно приуныл.
Скажи, а старт заболевания у тебя и товарища случайно не с ковидлы начался? Просто знаю что у многих моих знакомых и друзей всякие болезни, о которых они не подозревали начались аккурат после эпидемии.
#61 | 18:09 02.12.2024 | Кому: speaktr
> > Судя по реакции курящих тут, им просто жизненно необходимо курить на ходу. Надеюсь, у каждого из них есть своя выделенная улица, где нет посторонних некурящих.
>
> Я вот дико не люблю уткнувшихся на ходу в телефоны, сшибающих всё на своём пути. А так же тех, кто в наушниках ходит

Ну так создай тему про наушники, я тебя люто поддержу.
Одно другому не мешает и не исключает.
#62 | 18:49 02.12.2024 | Кому: speaktr
> ты к нему обращаешься, а он молчит.
дык ты и не обращайся, раз надел наушники, значит, не хочет, чтоб к нему лезли, нет?
#63 | 18:58 02.12.2024 | Кому: darquan0
> дык ты и не обращайся, раз надел наушники, значит, не хочет, чтоб к нему лезли, нет?

Ага. Особенно если стоит он перед выходом из вагона метро и тебе надо выяснить, выходит он или нет. Или выпала у него шапка, он стоит, ебалом щелкает, а я пантомиму тут перед ним разыгрываю "посмотри на свою шапку в луже". Или очередь его подошла, а это чмо стоит и жвачки у кассы разглядывает.
#64 | 19:00 02.12.2024 | Кому: Sarmik
Да, после ковидлы. Я когда у врачей спрашивал, связано ли это - говорят, что у медицины данных о связи того и этого нет.
#65 | 20:23 02.12.2024 | Кому: speaktr
Беда какая!!!
Люди такие смолочи, все вокруг тебе обязаны отвечать без промедления и дорогу уступать, а они, сволочи, чувство ранга потеряли совсем!!!
А ты вынужден опуститься до того, чтобы не словами а жестами на шапку в луже низшей касте указывать!!!

Без обид, но проблема твоя явно не в наушниках.
#66 | 20:25 02.12.2024 | Кому: Sir Agressor
> Без обид, но проблема твоя явно не в наушниках.

В них, да.
Приходится пихать в бок, махать перед глазами ладошкой, привлекать внимание по-всякому.
Ато можно и остановку свою проехать. Особенно если в час пик и ты не успеешь выйти из вагона вместе со всеми, то тебя входящие просто обратно внесут и всё из-за глухого еблана.
#67 | 20:29 02.12.2024 | Кому: speaktr
Ты главное не стесняйся сообщать людям все вот эти эпитеты, которыми ты их в своих постах наградил.

Проблема с наушниками очень быстро тебя беспокоить перестанет.
#68 | 21:56 02.12.2024 | Кому: Всем
ГДЕ - Государственная Дурка Ебать
#69 | 21:58 02.12.2024 | Кому: speaktr
> Ага. Особенно если стоит он перед выходом из вагона метро и тебе надо выяснить, выходит он или нет. Или выпала у него шапка, он стоит, ебалом щелкает, а я пантомиму тут перед ним разыгрываю "посмотри на свою шапку в луже". Или очередь его подошла, а это чмо стоит и жвачки у кассы разглядывает.

Медитировать пробовал?
#70 | 02:50 03.12.2024 | Кому: Suerte
> Мне такие борцы с курением напоминают буйных веганов.
> Хочется предложить им пость мясца и успокоиться.

мясо необходимо организму а курево нет. И ели т будешь жрат ьмясо брызгая на окружающих слюной и ошметками то окружающие будут недовольны
#71 | 02:52 03.12.2024 | Кому: speaktr
> А так же тех, кто в наушниках ходит: ты к нему обращаешься, а он молчит.
> Надеюсь для них есть отдельные улицы, города и даже, возможно, страны и континенты.

не все еще закупились наушниками с режимом прозрачности..
#72 | 09:48 03.12.2024 | Кому: Семаргл
Не могу дойти до лифта с ребенком: курящие почему-то не хотят курить в своих квартирах, и отчаянно дымят на лестничных площадках.
#73 | 20:33 03.12.2024 | Кому: Danika
> Не могу дойти до лифта с ребенком: курящие почему-то не хотят курить в своих квартирах, и отчаянно дымят на лестничных площадках.

Тут дело действительно не в самом курении, а в культуре. Запретили в Латвии курить на балконах (типа дым к соседям идёт) - народ начал курить в вентилляцию, в итоге нюхает весь стояк. Кстати, курить на балконе нельзя, а шашлыки жарить можно! :) Запретили курить на остановках - ходят вокруг и курят (в законе это не оговаривается).

В конце концов, водку тоже можно пить из горла в подворотне, а можно за накрытым столом с отличной закуской - это кому как вкуснее.

Я это к чему - я не оправдываю дебилов, которые последнюю затяжку выдыхают, когда войдут в автобус. Я к тому, что запретом таким ничего не решишь. И продвигать такую инициативу может или дурак (мозгов нет, подумать нечем), или подлец - он прекрасно знает, что инициатива ни к чему не приведет, зато к следующим выборам в своё резюме он добавит строчку "за время предыдущего исполнения обязанностей подал ..дцать законодательных инициатив". А уж о запрете курения на ходу или там запрете мужского педикюра - неважно...
#74 | 20:57 03.12.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Так это есть насаждение культуры. В подворотне бухать нельзя. И помнится, когда запрещали - народ с таким же скепсисом относился. Пара рейдов по злачным местам - и быстро все рассосались по домам и по кабакам. И все вдруг резко культурные стали.
Сразу оговорюсь - я ханжа и зануда, но по-моему такие инициативы (если они исполняются) - отлично работают.
Курящим сочувствую- зависимость, тяжко.
Сравнение с педикюром странное - вреда от чужого педикюра не вижу никакого.
#75 | 02:39 04.12.2024 | Кому: Danika
> Сравнение с педикюром странное - вреда от чужого педикюра не вижу никакого.

Это не сравнение, а еще один запретительный законопроект - Милонов предлагал.
#76 | 07:06 04.12.2024 | Кому: Danika
> Пара рейдов по злачным местам - и быстро все рассосались по домам и по кабакам. И все вдруг резко культурные стали.

Ничего подобного. Как пили, так и пьют. Неоднократно наблюдал и в Латвии, и в России, и в Белоруссии, и в Бельгии (в остальной Европе времени не было). Просто глушат не прямо у прилавка, а отойдя от входа в магазин к ближайшей лавочке или мусорнику.

> но по-моему такие инициативы (если они исполняются) - отлично работают.


Принятие заведомо невыполнимых требований в законе - саботаж. Тем более, что по степени "умности" подобная инициатива сродни требованию всем носить только черные брюки и красные юбки. :) Строго говоря, курильщики - такие же люди, такие же налогоплательщики, и обладают такими же правами, как и некурящие: запретили курить "на публике" - обеспечьте местом для курения.
#77 | 07:56 04.12.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Не собираюсь спорить - Россия вся сильно разная. Конкретно в моем городе, в местах моего пребывания - разница колоссальная. Может где-то во дворах и бухают, но еще раз, визуально - разница огромная просто. По набережным, паркам, скверам теперь можно спокойно гулять - раньше все это, все лавки были заполнены посидельцами с пивом. И изменилось это ровно после того, как патрули стали выписывать административки.
#78 | 07:58 04.12.2024 | Кому: Danika
> Конкретно в моем городе, в местах моего пребывания - разница колоссальная.

Не берусь спорить - в Нижнем в последнее время не был. А так - Москва, Питер, Псков, Ростов-на-Дону, Волгодонск... везде одно и то же.
#79 | 22:50 04.12.2024 | Кому: Пальтоконь
> Медитировать пробовал?

В наушниках !!!
#80 | 22:58 04.12.2024 | Кому: Danika
> В подворотне бухать нельзя

Именно в подворотню и подъезды это все и переехало.

С чем вас, "ханжей и зануд", и поздравляю.

Теперь, раз палево в парке, они будут у меня в подъезде и на лавке перед домом блевать.

А я с пивом, типа, не пройдись, доебется патрульный, у которого дел ведь других нет важных.

Молодцы, чо, борцы за нравы.
#81 | 23:25 04.12.2024 | Кому: Danika
> раньше все это, все лавки были заполнены посидельцами с пивом. И изменилось это ровно после того, как патрули стали выписывать административки.

Ты ж погляди, а я и не знал о таком. Давненько нет нужды бухать на улице. Да и вообще, на улице моих собутыльников достают всякие навязчивые доброжелатели: "Чем это вы тут лошадь поите?" или "Да лучше б мне налили, чем этой лошади!". Последние особенно доставучие. :-)
#82 | 23:31 04.12.2024 | Кому: Пальтоконь
>
> Ты ж погляди, а я и не знал о таком. Давненько нет нужды бухать на улице

Случайно узнал, что штрафуют. Тоже давненько нет нужды. Но сам факт, что не пройтись с пивом - удивил и вызвал отторжение. Хорошо, что нужды давно нет, иначе быть передрягам.
#83 | 06:55 05.12.2024 | Кому: Longint
Да! Мы, ханжи, зануды и борцы за нравы - мы такие! Мы свое не отдадим!!!
Без шуток, я такая.
#84 | 06:55 05.12.2024 | Кому: Пальтоконь
Это ли не прекрасно? ))
#85 | 07:00 05.12.2024 | Кому: Danika
> Это ли не прекрасно? ))

Ну, не знаю. На всё можно глядеть под разными углами, особенно когда пьяный валяешься :-)
#86 | 07:10 05.12.2024 | Кому: Baltijalv.lv
В Москве в центре только бываю, в Питере на Ваське живу 2-3 раза в год по неделе - ни разу не видела бухающих во дворах. Питер как из анекдотов - соседка даже предлагала мой мусор выкинуть, потому что ей «по пути».
Ну и еще раз - я живу в хорошем районе, почти в центре. У нас изменения - колоссальные.
#87 | 09:10 05.12.2024 | Кому: Danika
> Да! Мы, ханжи, зануды и борцы за нравы - мы такие! Мы свое не отдадим!!!
> Без шуток, я такая.

Да без проблем.

До шариата когда достукаетесь такими темпами - не спрашивайте, по ком звонит колокол.
#88 | 12:05 05.12.2024 | Кому: Longint
Действительно, ведь шариат и отсутствие повсеместно бухающих на улице - это одно и тоже.
#89 | 18:41 05.12.2024 | Кому: Danika
> Действительно, ведь шариат и отсутствие повсеместно бухающих на улице - это одно и тоже.

Конечно не одно.

Но второе хочется, а первое получится, если одобрямсы запретам выдавать просто оттого, что жажда орднунга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.