Позывной "Ёжик" о трагедии расчёта "Эрнеста" и "Гудвина"

oper.ru — Очень серьезный разговор у ДЮ.
Новости, Общество | Loko-Timer 12:51 29.10.2024
18 комментариев | 125 за, 4 против |
#1 | 12:57 29.10.2024 | Кому: Всем
Ну, у ДЮ все разговоры серьёзные, даже когда анекдоты рассказывает, а уж в этом случае...
Legioneer
надзор »
#2 | 13:00 29.10.2024 | Кому: Всем
С Зееловских высот, данные проблемы, некоторым могут показаться незначительными.
#3 | 13:10 29.10.2024 | Кому: Всем
Слушать очень тяжело :| И это только случай с известными и ценнейшем ребятами, а сколько такого прошло с обычными бойцами
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 13:20 29.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
Трудная правда, или Что мы знаем о Кате и Вале
#5 | 14:16 29.10.2024 | Кому: Всем
Можно представить сколько существует подобных "пузиков" и насколько сильна у них круговая порука. Повязаны они кровью...
#6 | 15:13 29.10.2024 | Кому: Всем
Это дело становиться лакмусовой бумажкой. Те кто пытается его замять такие как Коц https://vott.ru/entry/642129 и др. Полностью утрачивают для меня доверие.
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 15:37 29.10.2024 | Кому: Всем
Получив возможность разобраться в деталях дела «Гудвина», могу сформулировать важную мысль. Его гибель высвечивает сразу несколько проблем. Первая из них всем понятна. Командиры могут совершать преступления, убивая с некими криминальными целями своих подчиненных. Но в деле Гудвина мы имеем дело не только с этим фактом.

Любое зло надо назвать правильно, чтобы с ними бороться. Если бы на месте Пузика оказался кадровый российский офицер во главе обычной воинской части, то на волне народного возмущения гибелью Гудвина его бы уже скорее всего арестовали. Неважно за что формально. А командир 87 полка Пузик – ДОНЕЦКИЙ командир. Связанный кучей ниточек с ДОНЕЦКИМИ гуманитарщиками, ДОНЕЦКИМИ представителями спецслужб, ДОНЕЦКИМИ властями. И все попытки из Москвы решить проблему сталкиваются с бесконечными рядами жен, сестер, кумовьев, которые не отдают своего. Не только потому, что Пузик так им драгоценен, а потому, что важно не пустить Москву в свои дела.

В очередной раз в Русской истории мы имеем со стороны местных южнорусских элит ВЫЗОВ и УГРОЗУ способности федерального центра (столицы Московского Царства, Российской Империи, СССР) добиться своего. Они это делают не из идейного украинства. Отнюдь. Там нет никакой идеи, кроме желания, чтобы государство Российское не вмешивалось и не мешало им жить так, как хочется. И эта донецкая властная/преступная группировка изо всех сил борется за свое существование, привлекает связи в Москве, используя СМИ и блогеров для обеления своих и очернения чужих. Показывает приезжающим из Москвы комиссиям, то что этим комиссиям хотелось бы видеть.

Таким образом, совершается худшее из преступлений в Русской политической системе координат. То есть прямое нарушение воли первых лиц Москвы о расследовании дела какими-то местными корыстолюбцами. Следовательно, сейчас вообще-то речь идет о том, сможет ли федеральный центр и федеральные силовые структуры сломать об колено эту местную вольницу?

Надеюсь, что да. Во всяком случае мы будем этому способствовать.

Кроме того, повторю, что Русская Армия нуждается в МАССОВЫХ СИСТЕМНЫХ РЕПРЕССИЯХ для своего оздоровления. По ряду причин в ее рядах ныне слишком много людей неподходящих по моральным и деловым качествам для службы. 

Необходимо:
— Сформулировать критерии, по которым отфильтровать тех, кого не должно быть в ВС РФ. И на верхних и на нижних уровнях иерархии.
— Создать юридические и организационные механизмы для репрессий.
— Последовательно провести кампанию по очищению структуры. С системным разгромом ключевых армейских мафий, лишением власти и собственности ряда людей и членов их семей.
— Внести изменения в действующее законодательство для системного предотвращения таких ситуаций, из-за которой погиб «Гудвин».
[censored]

Ну вполне по делу написано Александром Любимовым

Действительно местному начальству всё пофиг, ибо они начали считать себя вообще незаменимыми после того как их куратор (или даже отец родной) Сурков слетел с должности, Курченко куда-то исчез, а они все не просто отделались легким испугом, но и получили больше власти и свободы чем было, и фактически превратились в новый полноправный клан, который равнее остальных.

Они, например, позволяют себе третий год подряд полностью забивать даже на лежачих стариков и деток, живущих под обстрелами, говномутить с переоформлением недвиги (люди в принципе не могут получить талоны на переоформление собственного жилья - только через нотариусов и адвокатов, заплатив 20-25 к, которых у людей тупо нет!) - и так далее, и тому подобное "по мелочи".

Но самое страшное в том, что от безнаказанности они окончательно сорвались с резьбы и занялись массовыми убийствами тех, кто не хочет играть в их мутные игры и вообще плясать под их дудки. Гудвин и Эрнест - это просто одна из многочисленных историй, ставшая достоянием общественности.

И я в какой-то мере понимаю "начальство в Москве" — всю эту публику некем заменить, потому что толковые, готовые работать на долгосрочную перспективу управленцы реально высокого уровня нырять в эту зловонную клоаку не хотят. А если и приезжают с "большой земли" какие-то ведомственные люди с ревизией, то приезжают они как временщики, и обычно хотят "не решить проблему, а успокоиться".

Люди же "с большой земли", которые решают остаться надолго - или бьются как рыбы об лёд, если они положительные и системные, или, если они сами негодяи - начинают чудить ещё похлеще "исконных местных", почуяв все перспективы и соблазны "серой зоны".

Вся Россия наблюдает в прямом эфире федеральных каналов, что вся эта разношёрстная публика ещё и прекрасно умеет в интриги и бодро кооперируется с начальством того же Соловьёва, к примеру — для лоббирования своих интересов

Повторю ещё раз то, о чём уже писала:

Нет единого публичного лица, которое отвечало бы на Донбассе ЗА ВСЁ, к которому можно было бы обратиться с вопросами, требующими "интегрального" решения, то есть выходящего за узкоспециализированные рамки отдельных министерств, ведомств, "контор". 

...Но делать с этим рассадником беспредела всё равно что-то надо. Потому что иначе эта гангрена в итоге сожрёт всё живьём. 

Если её не купировать
[censored]

Я вот не вполне соглашусь ни с Любимовым, ни с Монтян.
Все еще несколько сложнее.
Жаль расписать это требует времени, которого нет
[censored]
#8 | 16:20 29.10.2024 | Кому: igrov
> И все попытки из Москвы решить проблему сталкиваются с бесконечными рядами жен, сестер, кумовьев, которые не отдают своего. Не только потому, что Пузик так им драгоценен, а потому, что важно не пустить Москву в свои дела.

Я никогда не поверю, что в Донецке у Москвы могут быть какие-то проблемы в какие-то дела войти и что надо сделать.
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 17:00 29.10.2024 | Кому: Всем
МЫ НЕ В СОЧах! Отказано в возбуждении уголовного дела! 
Поздравляю нас. Это НАША ОБЩАЯ маленькая победа !
[censored]
Legioneer
надзор »
#10 | 17:18 29.10.2024 | Кому: Всем
А вот недавно, буквально летом была такая же история, если я не ошибаюсь, с морпехом. Там тоже бойцу намекнули на обнуление, после его жалобы, о том, что у него отобрали, приобретенные за собственный счёт коптеры и оборудование. И была эта часть с большой земли!!! Там вам тоже донецкие в штаны насрали? Они ж там "по хохлятским понятиям живут", да?! Чем же вы от истерички-слровьева, называющего Грубника криптохохлом, отличаетесь? Плохие исключительно донецкие командиры? Серьезно?! Остальные не ебулят?!
Что касается донецких командиров - разные есть. Некоторые большим лампасам со всякими академиями генштаба фору дадут, По крайней мере уж точно не донецкие командиры войска колоннами в Харьковской и Киевской области и под Угледаром в бой водили, а хохлы их как в тире стреляли.Хоть и по образованию большинство донецких командиров - забойщики, даже срочку не всегда служили.
Тот кто говорит, что тут"все варилось само по себе, при ДНР" нечестен перед собой. Никакое движение здесь, все эти восемь лет, не было возможно без кураторов с большой земли.Качество кураторов было мягко говоря разное. Так что ищите корни не в Донецке.
#11 | 19:46 29.10.2024 | Кому: Legioneer
А почему бы не поискать корни именно в Донецке. Захарченко, Гиви, Моторолла. Все убиты в Донецке. Мозговой убит по наводке. Опять же не Луганск.
#12 | 00:50 30.10.2024 | Кому: Всем
Принимая чью-либо сторону незная нихуя - это хохлизм. Кто не понял - рекомендации смотреть сериал "Похождения королевского стрелка Шарпа" Серия, где Шарп грохнул своего командира и по совместительству принца - просто прекрасна. Мы живём примерно в том же политическом строе.
Legioneer
надзор »
#13 | 07:20 30.10.2024 | Кому: Ckomarox
Искать нужно везде. Донецк не в вакууме существует. Очень удобно не замечать глобальных проблем, купируя их на бывших подразделениях 1-2 АК ЛДНР. Дальше то все исключительно хорошо и правильно. Если есть командиры к которым есть законные претензии, то эти претензии нужно предъявлять! Но опять же, у этих командиров есть вышестоящие начальники. Они что, ничего не слышали и ничего не знали? Не получали никаких сигналов? А если получали то почему не реагировали? Вон вроде целая комиссия приезжала.... Это как про тех же Цапков в ролике: что никто ничего не видел и не замечал? Или у нас по старой традиции все хорошо, пока петух в зад не клюнет?

> Мозговой убит по наводке.


Там по Мозговому, местами очень некрасивые версии выплывают. Вот тут то я точно, простой диванный обыватель, не в курсе.
Тут бы тогда еще и Болотова вспомнить.
#14 | 10:10 30.10.2024 | Кому: Legioneer
> Или у нас по старой традиции все хорошо, пока петух в зад не клюнет?

Ты сам ответил на свой вопрос, камрад!
В первую очередь надо ломать хрущёвскую практику "в случае косяка - перевод на другую должность (иногда и с повышением)". Как-то она для наших элит больно привлекательной стала.
Legioneer
надзор »
#15 | 10:39 30.10.2024 | Кому: CoPBaHeu
моя претензия была только в том, что как в видео, так и во многих современных материалах делается ложный акцент на том, что все косяки присущи только подразделениям сформированным из 1и 2 АК. Я привел пример, того, что это не так. С этими проявлениями нужно бороться, потому как нет у нас ничего ценнее жизни наших бойцов. Опасности слишком много, чтобы ее еще создавали нерадивые командиры и начальники. Вне зависимости от того, откуда подразделение прибыло на СВО.
#16 | 10:52 31.10.2024 | Кому: igrov
> Что мы знаем о Кате и Вале

А что на их счёт говорит товарищ Рожин?

Ходят слухи, что товарищ Рожин на стороне этих прошмандовок.
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 14:59 01.11.2024 | Кому: Всем
С благодарностью! Спасибо ШЕКСПИР ([censored] ) за разъяснение на которое мне не хватило эфирного времени[censored]

На канале уважаемого Дмитрия Юрьевича Пучкова (aka Goblin) вышло большое видео с интервью с Евгенией Яренкевич (позывной «Ёжик») – вдовой и боевой подругой «Гудвина».

Она очень подробно рассказала о том, что творил г-н Пузик в воинской части, которую ему отдали. Да, именно отдали, в чисто феодальном стиле. И от того, что она спокойно и очень обстоятельно рассказывает, реально волосы дыбом встают. То, что вытворял и вытворяет г-н Пузик – это реальные должностные преступления, воинские преступления и просто уголовные преступления. Причём, там всё настолько замечательно, что даже бывший оперуполномоченный Дмитрий Юрьевич Пучков (aka Goblin) не всегда контролирует выражение лица. Послушайте. Коли вы ещё этого не сделали.

Что ж. Фактическую матчасть изложила Ёжик. Я же поговорю о другом. Далее я процитирую личку:

Павел, прошу прощения за вопрос, но мне это важно и интересно. 
Одна из операторов БПЛА, Евгения… рассказала о неприязни некоторых армейских (!!!) офицеров ДНР местного происхождения к людям из России. Более того, она упоминала, что их же командиры (видимо, включая Пузика), называли их ни много, ни мало - "Руснёй".
Скажите, пожалуйста, сталкивались ли Вы с таким? И если такое имеет место, то что это? Чисто местечковая неприязнь к "чужим" (но без национального окраса) или свидетельство некоего свино-хохлячьего душка, который ещё не вытравился?

Изумительный вопрос, правда? Что ж, здесь есть, о чём поговорить, ребята. Лично я, как человек, с таким не сталкивался. Но я совершенно точно знаю, что такое происходит. А ещё я знаю, почему такое происходит и как это началось. 

В интервью Ёжик этого момента, на самом деле, тоже касалась. Но не углублялась. И это понятно: перед ней задача стояла другая. А я углублюсь. Тем более, что это как раз моя тема. Ёжик упоминала, что по отношении к выходцам с Большой Земли г-н Пузик выкатывался с фразами вроде «Вы пришли на мою землю!». Так вот, когда он такое говорит, то имеет в виду не совсем то, что мы с вами в аналогичной ситуации. Когда мы говорим «моя земля», то подразумеваем Родину. А г-н Пузик и ему подобные говорят в прямом смысле слова: «моя» - то есть собственная. Вотчина. Феод. Населённый его, Пузика, холопами.

И да, они и в самом деле зовут русских «русьнёй», а Россию - «Рашкой». Как так вышло? А я вам объясню. Прежде всего: всё это не относится ни к донецкому ополчению в целом, ни к народу Донбасса тем более. Те и другие поднялись за Россию и мечтали вернуться домой. Они – наши братья и сёстры. Но не все. Внутри всего этого в один не очень прекрасный момент сформировалось некое замкнутое сообщество, которое встраиваться в Россию вообще не собиралось, а хотело стать новыми князьками и олигархами. Местного разлива. Новым панством. Такой вот помойной аристократией. Для них и мы (русские добровольцы) и бойцы армии России – это реально враги. Да, ребята, именно так. Эти граждане себя с нами не идентифицируют. И травля Эрнеста и Гудвина (очень подробно описанная Ёжиком) происходила именно по этой причине.

А знаете, что самое похабное? Что сформировалось это гнилое ядро не само по себе, а при активном содействии кураторов и их ставленников. Которые сами были вполне заинтересованы в том, чтобы Донбасс не просто не возвращался в Россию, а оставался всё таким же «диким полем». «Чёрной дырой». Зоной «Outlaw», в которой можно всё. Им можно. И их цепным псам на территории. Я думаю, вы уже поняли, о ком речь. Более того, под всё это создавались новые "регионалистские" идеологические нарративы, типа «Малороссии». Которая «не Россия». Для них придумывали новую локальную "идентичность". Пытались отмежеваться от русских. Внезапно, да? Один из тех, кто этим занимался, сейчас на федеральных каналах лицом торгует и пишет хвалебные книжки про Путина. Но это уже совсем другая история.

Вот такие дела. Вот откуда взялся г-н Пузик и иже с ним. Вопрос: так кто же его крышует? И это очень хороший вопрос.

Искренне ваш, Павел Кухмиров (позывной «Шекспир»).[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 06:39 03.11.2024 | Кому: Всем
В 2014 года Донбасс, как и вся Новороссия, восстал против украинского нацизма не для того, чтобы стать какой-то ДНР/ЛНР, или ХНР а Харькове, или ОНР в Одессе.

Донбасс, как и вся Новороссия, восстал, чтобы стать частью России. 

И двигали Русскую весну на Донбассе именно люди, которые желали ВОССОЕДИНЕНИЯ с Россией. Как местные, что важно, так и приезжие. В полном резонансе.

Но парадокс (а на самом деле - не парадокс), в том, что как раз истеблишментом РФ именно люди желающие воссоединения с Россией, были вытеснены/убраны (разными способами вплоть до самых радикальных) почти со всех руководящих должностей. Или задвинуты на 10й план.

Почему?

Потому что "Минск-1". Потому что "Минск-2". Потому что политика 8 лет это попытки запихать Донбасс обратно на Украину и торг за приемлемые условия такого впихивания.

Кто-то это забыл? Кто-то это не знал?

Потому что по официальным документам никаких ЛНР/ДНР не было , а были ОРДЛО-У - отдельные районы донецкой и луганской областей Украины (формулировка из текста "минских" соглашений)

Люди Русской весны должны были либо принять такой вектор, предав тем самым изначальный идеологический выбор - воссоединения с Россией, либо уйти - сами или с помощью.

А нужны были те, кто эти минские соглашения согласен внедрять на деле. Пробив для этого любое дно. Внедрять на деле серую зону с непонятным статусом чье будущее туманно, и возможно вообще будет возвращено в Украину. Внедрять ахметовского Курченко и его ВТС, и многие другие приколы.

Это и был главный критерий отбора. Отбора кадров. Отбора советников,  кураторов среднего звена.

А кто пройдет по соответствию такому критерию?

Поэтому чему удивляться?

Кто жил под "минскими", тот на СВО не удивляется. Ничему. Вообще.

Но эту историю надо помнить. 
Но этот паззл надо уметь складывать.

Потому что данная ситуация это не проблема конкретно Донбасса. Ни в коем случае.

Это проблема институциональная и системная.  Многогранная и многофакторная.

Такая проблема может быть в ЛЮБОМ регионе, где осуществляется политика "серой зоны", политика контроля, НО без прямого взятия ответственности, "временщиковости" - когда руководители-временщики в регионе в открытую/или кулуарно говорят, что свое будущее с регионом не связывают. И так далее, и так далее.

Последствия минских соглашений и политико-социальная травма от них не ограничиваются только лишь военной и социальной сферой.

За любой выбор приходится платить. 

Жаль лишь, что платят не те, кто его делал.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.