Роскомнадзор заблокировал Discord

rbc.ru — Роскомнадзор заблокировал Discord. Роскомнадзор объяснил, что мессенджер не удалил противоправный контент и проигнорировал наложенный в связи с ним штраф.
Новости, Общество | inner_s 06:35 09.10.2024
184 комментария | 104 за, 3 против |
#151 | 07:31 10.10.2024 | Кому: Склеп
> Отсюда вопрос - почему Дискорд, а не Труеконф?
Вот бы узнать. Я думаю, случайный выбор, те, кто ваял на коленке систему, использовали то что под рукою.
#152 | 08:09 10.10.2024 | Кому: Склеп
> Я знаю. Я им пользовался ещё лет 11 назад.
> Отсюда вопрос - почему Дискорд, а не Труеконф? Может у Труеконфа просто ресурсов нет всё это поддерживать? Или у военных - всё это обеспечивать?


В современных сервисах есть (или нет, если сервис не очень хороший) такая штука как API. Это способность работать с сервисом не только через кнопки и ползунки в интерфейсе, но и с помощью запросов в стандартизированном виде. Если API хороший (позволяет использовать столько же, или даже больше функций сервиса, как и через стандартный интерфейс), он не глючит - сервис очень нравится технарям, которые могут с его помощью настроить всякое взаимодействие между различными системами. Вот у телеграмма - очень хороший API, его именно за это любят и завязывают на него свои сервисы, сам его функционалом пользуюсь.

Так что, видимо, при сравнении API труконфа и дискорда было не в пользу труконфа. Возможно и лицензионные проблемы, у зарубежных массовых сервисов гораздо выше порог, когда пора платить деньги, что позволяет затаскивать в свои сети уже на этапе "пока тестировали на бесплатном, так наблатыкались работать с системой, что переходить на другую долго=дорого".
#153 | 08:49 10.10.2024 | Кому: bonpat
> Нет, не сработало, так тоже бывает.

то есть практика показывает, что оно нужно преимущественно как средство пощекотать чей-то синдром вахтера?
#154 | 10:00 10.10.2024 | Кому: split
> то есть практика показывает, что оно нужно преимущественно как средство пощекотать чей-то синдром вахтера?
Где такое показывает? Нет, не показывает.
#155 | 10:05 10.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
#156 | 10:15 10.10.2024 | Кому: angryPhD
>
> Тут проблема в том, что интернет алармисты топят за возврат гражданских средств на фронт, вместо того чтоб топить за поставки продукции военного назначения в достаточных количествах.

Это потому, что видят реальные результаты. Поэтому и хотят синицу в руке, а не журавля в небе. Топить надо за то, чтобы лучше становилось прямо сейчас, при этом наращивая и производство. Должно быть не или/или, а и/и.
Они не алармисты, они просто верят своим глазам больше. И учиться полезному надо всему и у всех. Вон, противника снабжают в складчину, а они ещё и дроны клепают по гаражам, в огромных количествах на коленке. Сильно ли они хорошие и продвинутые эти кустарные дроны? Нет. Но они работают. И при массовых налётах берут количеством, хотя бы создавая толпу. Этот опыт надо перенимать.
Не или/или, а и/и. Всякое лыко в строку.
#157 | 10:18 10.10.2024 | Кому: Langedok
> Ну ты зачем-то написал мне как тебе все равно на мое мнение. Хотя я и не спрашивал.

Долго ли ты тут протянешь в маске пиндоса: "я своё мнение выскажу, а остальные мнения никто не спрашивал"?
#158 | 10:31 10.10.2024 | Кому: Soloqub
> За "пидора" и на Вотте в библиотеку отправят или отключат вовсе. И что из этого следует?

Я абстрактно написал и меня никто не отправил. Попробуй даже абстрактно там сказать. Но дело-то в другом. Сиволапые крестьяне, которым спустили на лицо сияющие платформы должны свято соблюдать правила этих платформ, какими бы абсурдными и дебильными они ни были, а платформы, значит, могут класть на законы страны в которой они работают, так, да?
#159 | 10:41 10.10.2024 | Кому: максимум 20 символов
> > тебе просто забанят канал.
>
> Было бы смешно, если бы за слово "негр" Весь твич банили, а не канал.

Смешно подобные вещи сравнивать, будучи взрослым половозрелым мужиком. Администрация твича имеет все технические возможности для управления твичом. Хочешь - теневой бан, хочешь - удаление контента, хочешь - удаление канала безо всякой возможности восстановления. Цензурирование контента у них может идти в автоматическом или полуавтоматическом режиме, потому что у них есть полный доступ к этому самому контенту. У наших провайдеров таких технических возможностей нет. Банить контент по отдельности, например по адресу, в современных реалиях совершенно бессмысленное занятие. Поэтому позиция такая: "У Вас - запрещенка, убирайте или будем блокировать".
#160 | 12:15 10.10.2024 | Кому: Пальтоконь
Зачем ты мне приписываешь говно из своей головы?
#161 | 12:17 10.10.2024 | Кому: Работник кабеля
> в которой они работают

А вот это "работают" оно в чем выражено? По моему они работают у себя, а не у нас.
#162 | 14:30 10.10.2024 | Кому: Работник кабеля
> Но дело-то в другом. Сиволапые крестьяне, которым спустили на лицо сияющие платформы должны свято соблюдать правила этих платформ, какими бы абсурдными и дебильными они ни были, а платформы, значит, могут класть на законы страны в которой они работают, так, да?

Конечно. У площадок есть хозяева, которые их контролируют и устанавливают свои правила. Сиволапые крестьяне имеют полное право этими площадками не пользоваться, если правила их не устраивают.

А государства тут вообще ни при чём. Вотт тот же, опять, работает по всему миру. И его как-то не блокируют в США, хотя позиция большинства посетителей и администрации резко расходится с мнением Госдепа. Мало того, он там хостится, на секунду.

С чего наши вдруг решили что они владыки интернета и должны всё контролировать, а иначе бан, мне непонятно. Но очевидно что мнение это тупиковое и ведёт только к изолированному чебурнету.
#163 | 15:02 10.10.2024 | Кому: Soloqub
> С чего наши вдруг решили что они владыки интернета и должны всё контролировать, а иначе бан, мне непонятно. Но очевидно что мнение это тупиковое и ведёт только к изолированному чебурнету.

Стелиться под пиндосов хочется? У Чубайса проконсультируйся тогда, он научит.
Red Alert
надзор »
#164 | 16:58 10.10.2024 | Кому: Склеп
> Единственное, что у нас охуенно сделано - это Госуслуги

Прости за серость а госуслуги это что? И что в этом такого охуенного?

Сразу говорю, я правда ни малейшего понятия не имею, но мне представляется как будто государство без конца ебет тебе голову и обязывает тебя делать хуеву кучу запарной бюрократической хуйни типа миллиона справок, заявок, предоставления выписок и др. и пр. а потом организует портал где ты, так уж и быть, можешь это всё сделать в одном "окошке". И типа они тебе этим одолжение сделали и услугу оказали. Совсем мимо?
#165 | 17:04 10.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Стелиться под пиндосов хочется?

Им похуй. Это не их ограничивают, а тебя и меня. Только тебе, почему то, это ещё и нравится. Что это, изощрённая форма мазохизма?

Пусть отключают американцев от популярных российских сервисов, наказывают их.

Не могут? Ну тогда стОит задуматься, может бомбить Воронеж, это всё-таки не лучшая тактика? Даже если до Вашингтона руки не дотягиваются.
#166 | 17:17 10.10.2024 | Кому: Red Alert
> Совсем мимо?

Мимо.
Каждое государство без конца ебет тебе голову и обязывает тебя делать хуеву кучу запарной бюрократической хуйни типа миллиона справок, заявок, предоставления выписок и др. и пр.

Но только в РФ ты можешь это всё сделать в одном "окошке". И в сроки. Прикинь.

В той же социальной Канаде с гриппом ты можешь записаться к семейному врачу на приём где-то +3-4 месяца вперёд. Это если бесплатно. Скорые там платные, если что.
Red Alert
надзор »
#167 | 17:28 10.10.2024 | Кому: Склеп
> Каждое государство без конца ебет тебе голову

Эээм, нет. Моё взаимодействие с государством:
- раз в год заполнить налоговую декларацию (онлайн)
≈ Раз/два в пятилетку зарегистрировать транспотное средство
≈ Раз в пятилетку при смене места жительства поменять прописку в паспорте
- Раз в десять лет поменять паспорт
- Всё.

В какое место мне при этом тарахтели какие то там госуслуги?
#168 | 17:33 10.10.2024 | Кому: Red Alert
> ≈ Раз в пятилетку при смене места жительства поменять прописку в паспорте

Забыл придти в военкомат и перепрописаться.

> В какое место мне при этом тарахтели какие то там госуслуги?


Записать детей в дестсад
Записать детей в школу
Раз/два в пятилетку зарегистрировать транспортное средство
Переоформить паспорт
Переоформить загранпаспорт
Оформить водительские права
Оформить оружие
Оформить куплю/продажу квартиры
...
...
...

Камрад, ты откровенно хюйню пишешь.

Медведеву и Мишустину за Госуслуги надо памятник на Красной площади из золота ставить. В натуральную величину.
Red Alert
надзор »
#169 | 17:41 10.10.2024 | Кому: Склеп
>
> Записать детей в дестсад (Раз в жизни)
> Записать детей в школу (раз в жизни)
> Раз/два в пятилетку зарегистрировать транспортное средство
> Переоформить паспорт (10 лет)
> Переоформить загранпаспорт (10 лет)
> Оформить водительские права (раз в жизни)
> Оформить оружие (раз в жизни и оч. сильно не у всех)
> Оформить куплю/продажу квартиры (раз в жизни, два и более оч. сильно не у всех)
> ...
> ...
> ...
>
>
> Камрад, ты откровенно хюйню пишешь.

А по мне так ты.
#170 | 17:43 10.10.2024 | Кому: Red Alert
> А по мне так ты.

Бывает. Может быть повзрослеешь ещё, посмотришь вокруг.
Red Alert
надзор »
#171 | 17:49 10.10.2024 | Кому: Склеп
> Может быть повзрослеешь ещё, посмотришь вокруг.

Я повзаимодействовал с разными государствами в количестве не менее трёх. Посмотрел, посравнивал.

В одном из них тоже было понуждение регистрироваться на неком подобии госуслуг. Матерился и блевал. Перерегистрировать Т/C так и не смог ибо система была новая и работала хуй пойми как. Номера получать всё равно надо было бы физически прибыть, нахуя эти нововведения и лишние танцы с бубном понимать отказался.
#172 | 18:56 10.10.2024 | Кому: bonpat
> Где такое показывает? Нет, не показывает.

Эпиграф: "Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто мне это сказал, я - бум - убил его. Смысл в том - окей? - Он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь, эти болваны... Куда ни глянь, делают точно одно и то же. Снова и снова и снова и снова и снова, и думают - сейчас все изменится".

Вот сидит среднестатистический гражданин, который плевать хотел на всю политоту, которому вообще ни на грамм не интересны войны путинистов с навальнятами, соросятами, ципсятами и вообще с кем бы то ни было. Он пришел с работы, засадил сотку под борщ, включил дитям мультики, а себе условных смешных котов. И вот в один прекрасный день он вдруг обнаруживает, что котоы больше не будет. И мультиков больше не будет. Почему? А потому, что кто-то где-то решил, что надо срочно и немедленно воевать с навальнятами, соросятами, и ципсятами. Про которых, как мы помним, гражданину вообще неинтересно. И вот наш гражданин вспомнает, что некоторое время назад под теми же лозунгами кончился фейсбук, инстаграм, еще чето-там, и вообще у любимого государства есть цельный реестр на сотни тысяч адресов, которых надо немедленно победить. И у него возникает вопрос - ну и как успехи в вашей священной битве за народное щщастье, кого-нибудь уже победили? Нет, отвечают гражданину, не победили. Враг упорен, и имя ему легион. А чо ж вы тогда херней занимаетесь, если результата нет? Ну, говорят гражданину, бывает и такое, да. Но щас вот еще дискорд зобаним, и вот тогда враг точно поймет, что шансов у него не осталось, и капитулирует. Вы что, идиоты? - в диком охерении вопрошает наш гражданин, - вы совсем необучаемые чтоли? Ненене, подожди, это еще ничего не доказывает, вновь восклицают бойцы невидимого фронта. Это ж все ради тебя! И у нашего гражданина начинают закрадываться подозрения - а может навальнята с соросятами не так уж и неправы? Может, политику родного государства определяют дебилы, которые вообще не понимают, что делают? Да не, не может такого быть, наверное это я ебанулся. Ведь не может же целое правительство ебануться наглухо? Точно не может. И намахнув еще сотку, идет спать, твердо уверенный, что уж завтра-то все будет иначе, что государственный орган, день и ночь не смыкающий глаз в борьбе с тлетворным западом, непременно всех победит, и вернет ему наконец котов. А детям - мультики. Потому что нахера жить без котов и мультиков?
#173 | 19:49 10.10.2024 | Кому: Soloqub
>> Стелиться под пиндосов хочется?

> Им похуй. Это не их ограничивают, а тебя и меня. Только тебе, почему то, это ещё и нравится. Что это, изощрённая форма мазохизма?


Без "колы и джинсов" остался и плачешь. Выглядит это так со стороны.
#174 | 21:20 10.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Без "колы и джинсов" остался и плачешь. Выглядит это так со стороны.

Да, да. "Сегодня ты играешь в джаз, А завтра родину продашь." (с). Плавали, знаем.
Одно государство с таким подходом уже утопили, но ничего не поняли и ничему не научились. Бывает, чо.

Я, как взрослый и разумный человек и дальше буду сам решать, что мне слушать, читать и чем пользоваться.
А ты смотри, без штанов так не останься. Во имя борьбы с "пиндосами", само собой.
#175 | 04:00 11.10.2024 | Кому: Soloqub
> Я, как взрослый и разумный человек и дальше буду сам решать, что мне слушать, читать и чем пользоваться.

Тварцов оставили без цензуры - теперь наслаждайся новыми фильмами, разумный взрослый.

> А ты смотри, без штанов так не останься. Во имя борьбы с "пиндосами", само собой.


Не останься без государства во имя борьбы за свою "взрослость". Или в Израиле жопа в тепле?
#176 | 04:50 11.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Не останься без государства во имя борьбы за свою "взрослость"

Когда в руках молоток - все вокруг похоже на гвоздь. (ц)
До Муссолини не допрыгайтесь, борцы за народное щщастье.
#177 | 04:52 11.10.2024 | Кому: split
> До Муссолини не допрыгайтесь, борцы за народное щщастье.

А вы до Навального-Гуайдо-Тихановской-Зеленского не доскачитесь, боротьбцы за личное щщастье.
#178 | 05:22 11.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Навального-Гуайдо-Тихановской-Зеленского

Дык ить они создаются ради окучивания недовольного населения. Того самого, которое не понимает, чо за херня творится, и почему родное правительство на их мнение хер положило.
#179 | 05:37 11.10.2024 | Кому: split
И что это меняет? Теперь бежать разрешать дискорд?
#180 | 06:43 11.10.2024 | Кому: Всем
Что-то не шибко идёт продажа Родины за дискорд? Все любители анкапа разбежались и давно живут как у Милея за пазухой в "нормальных развитых странах с правильным капитализмом". Оставили нас, сиротинушек, скучать тут без капитализма, счастья и заебися :-)
#181 | 09:30 11.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Тварцов оставили без цензуры - теперь наслаждайся новыми фильмами
> Не останься без государства во имя борьбы за свою "взрослость". Или в Израиле жопа в тепле?

Т.е. это в запретах всё дело? Чем больше запретов, цензуры, тем лучше общество, качественней фильмы и вообще? Тогда всё это должно быть на максимуме в тюрьме. И нужно превратить всю страну в тюрьму, чтобы стало социализм и заебись?

Лошадь. Прекрати жрать просроченный овёс. Тебя от него прёт не в ту сторону.

Все главные недостатки больного позднесоветского общества, которые в результате и привели к разочарованию социализмом и его гибели, в твоей несчастной голове каким-то хером оказались достоинствами. Которые обязательно надо повторить, да ещё и на капиталистическом базисе современной РФ.
#182 | 10:54 11.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> И что это меняет? Теперь бежать разрешать дискорд?

Может мозги включить? Ну, чисто для разнообразия? Лояльность населения с древних времен держится на принципе "хлеба и зрелищ". Либо на великой идее, как в СССР, ради которой можно стойко переносить тяготы и лишения. Но родить великую идею, имея в идеологах Дугина с Ильиным - тут даже обьяснять не надо, чо это будет за идея. А вышибать одну из опор лояльности, основываясь на откровенно мутных обьяснениях - прям совсем так себе идея, особливо на фоне всяких нехороших процессов с ценами на "хлеб". И приведет она ровно к одному - нарисуется очередной персонаж, желающий конвертировать недовольство в личный политкапитал. Не сразу, нет. Но останавливаться на ютупчиках никто не будет, потому что результат у этих запретов нулевой, цель не достигается. Значит надо крутить дальше - выводы делать никто не будет, проще назначать очередного врага и яростно его запрещать. А недовольство давить. Если давить так же тупо, как сейчас идет война с пропагандой - то мы можем уже при нашей жизни пронаблюдать самоподдерживающуюся спираль, когда давление порождает недовольство, а недовольство увеличивает давление. В конце у нее - фашистский режим.
#183 | 12:24 11.10.2024 | Кому: split
Твоя лоялность стоит один дискорд? Дешевая.
#184 | 12:25 11.10.2024 | Кому: Soloqub
Галкинд, перелогинься!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.