Роскомнадзор заблокировал Discord

rbc.ru — Роскомнадзор заблокировал Discord. Роскомнадзор объяснил, что мессенджер не удалил противоправный контент и проигнорировал наложенный в связи с ним штраф.
Новости, Общество | inner_s 06:35 09.10.2024
184 комментария | 104 за, 3 против |
#51 | 09:51 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> А вбрасывать и раскачивать могут свосем простые и неособенные, соросята, ципсята, навяльнята, спасята и прочие прекрасные личности с правильными лицами.

Тут сошлись не компетентные радетели с компетентными шатателями.
Это и раздражает.
#52 | 09:53 09.10.2024 | Кому: angryPhD
> Тут сошлись не компетентные радетели с компетентными шатателями.
> Это и раздражает.

Компетентный в треде только tonyware, имхо. Я лично зашёл почесать копыта об клаву.
#53 | 09:54 09.10.2024 | Кому: Всем
Забавное видео про дискорд:
[censored]
Вопросы к нему возникают не только у РКН.
#54 | 10:00 09.10.2024 | Кому: Legioneer
> Так вот вопрос : к чему готовились восемь лет?

Известно к чему. Готовились съебнуть в последний момент на запасные аэродромы в Европе и США. Некоторым это даже удалось
#55 | 10:10 09.10.2024 | Кому: Всем
"Всякие дятлы пытаются оправдать блокировку Дискорда, якобы там есть запрещённый контент и прочее.

Дискорд - НЕ Ютуб. Дискорд НЕ предлагает вам каналы. Вы сами НАХОДИТЕ каналы по интересам. И если ВЫ заходите в каналы с порнухой, наркотой или ещё чем, то оказались там отнюдь не случайно и нехер пытаться оправдать эту контору пидорасов.

Порнуха, наркота и прочие радости можно спокойно найти и без дискорда, ютуба, тора и тд.

Давайте уж вообще инет всей стране отрубим, нехуй шляться по сети, а то вдруг гепотребное увидите.

Предлагаю РКН и оправдывающих их действия сослать в Сибирь. И пусть там анусы друг другу блокируют."
#56 | 10:23 09.10.2024 | Кому: Lelik
> Забавное видео про дискорд

Забавное видео про запрещённый РКН Дискорд на запрещённом РКН Ютубе. Забавно, да.
#57 | 10:23 09.10.2024 | Кому: Дим Димский
А законы РФ они соблюдать должны или как?
#58 | 10:27 09.10.2024 | Кому: Kaktus
> Телегу когда заблокируют?

Не надо сразу телегу. И дискорд тоже сразу не надо. Надо сказать телеге/дискорду - вот там у вас педофилы/наркоманы/суицидники/whatever, удалите их пожалуйста. И если телега/дискорд их удаляет, то всё нормально. А вот если нет, тогда уже таки да, надо блокировать. Ибо нет другого выхода.
#59 | 10:30 09.10.2024 | Кому: Всем
Кстати, в Китае дискорд с 2018-го года забанен нафиг.
#60 | 10:32 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, в Китае дискорд с 2018-го года забанен нафиг.

А турки буквально следом за нами его заблокировали
#61 | 10:33 09.10.2024 | Кому: bonpat
> Надо сказать телеге/дискорду - вот там у вас педофилы/наркоманы/суицидники/whatever, удалите их пожалуйста.

Ну вот в телеге есть куча каналов укронациков, там есть пропаганда укронацизма, открытая, там публикуют ролики убийства наших военных и т.д. и т.п. Очевидно есть как открытые укросообщества, так и закрытые. Их никто не удаляет, ты их все можешь легко посетить, там даже есть каналы подразделений укронацистов.

В марте этого года РКН сказал:

> Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Telegram с 2021 года удалил по требованиям Роскомнадзора более 256 тысяч публикаций с запрещенным контентом, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе РКН и добавили, что сейчас не видят необходимости блокировать платформу.


> "Подтверждаем отсутствие в настоящее время необходимости в ограничении работы Tеlegram в России", - сказали в ведомстве.


[censored]

"Всё в порядке".
#62 | 10:37 09.10.2024 | Кому: inner_s
Есть конечно, целые сообщества не законной порнографии, закладчики, ципсо.
cp866
интеллектуал »
#63 | 10:40 09.10.2024 | Кому: sergant_l
Когда это выяснилось? Можно ссылочку?
#64 | 11:00 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> дискорд с 2018-го года забанен нафиг

И это правильно. Там есть вичат, им вообще должно быть похрену на пиндонезийские поделки.
Может, и у нас тоже, если сами не можем, спиздить вичат или пользовать его ?
#65 | 11:14 09.10.2024 | Кому: Дим Димский
> Может, и у нас тоже, если сами не можем, спиздить вичат

У нас даже спиздить нормально не могут.
Единственное, что у нас охуенно сделано - это Госуслуги.
arserg
дурко »
#66 | 11:38 09.10.2024 | Кому: Всем
Ещë на шаг в сторону чучхе. Популярности властям такой шаг не добавит, мягко выражаясь.
#67 | 11:53 09.10.2024 | Кому: arserg
Или добавит. Пиндосам давно не достаёт объективности ни в прогнозах, ни в цитируемых тобой методичках. Да и вообще, этому псу в звёздно-полосатой умиральной ямке надо б сосредоточиться на делёжке штатов после развала СГА.

Кстати, интересно, какие штаты себе Мексика заберёт, а какие Канада?
#68 | 12:00 09.10.2024 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
А, да, тут ещё АНР будет - Аляскинская Народная Республика. Или Аляску сразу округом назначат? Федеральный Округ Аляска - неплохо звучит.
cp866
интеллектуал »
#69 | 12:01 09.10.2024 | Кому: Soloqub
> Любители чебурнета уже подтянулись, я смотрю. "Запрещай меня полностью".

А если мне нравится, когда законодательство заставляют соблюдать не только меня, но и различные организации, я тоже любитель чебурнета? Почему мне могут все заблокировать за один неоплаченый штраф в 500р, а компании десятки и сотни миллионов нифига не платят десятилетиями и им ничего нет?
#70 | 12:20 09.10.2024 | Кому: Всем
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков собирается призвать Роскомнадзор пересмотреть решение о блокировке Discord в России. Об этом он написал в своем[censored]

Он отметил, что сервисом в РФ пользуются от 25 до 40 млн человек. Discord, по словам вице-спикера, полезен для студентов, преподавателей и репетиторов в онлайн-школах. Заменить его по функционалу не может ни "Яндекс.Телемост", ни "VK Мессенджер", ни другой отечественный продукт.

"Такими темпами в стране скоро не останется соцсетей и сервисов, доступных без VPN. Видимо, предприимчивые продавцы техники будут устанавливать анонимайзеры на телефон еще перед продажей – как обязательное приложение. Уже сейчас на встречах со студентами 95% из них признаются, что используют VPN", – добавил Даванков.

Сейчас он готовит обращение к руководству Роскомнадзора с призывом пересмотреть решение. По мнению депутата, с "интернетом нужно уметь работать", а не запрещать все подряд.

"Без конкуренции у нас никогда не появится своих аналогов, а мы станем страной победившего VPN", – заключил Даванков.
#71 | 12:21 09.10.2024 | Кому: Soloqub
Ютуб не запрещённый.
#72 | 12:30 09.10.2024 | Кому: cp866
> я тоже любитель чебурнета?

Конечно. Для тебя закон — это РКН, а всё что не нравится этой замечательной организации должно быть забанено. Что это как не чебурнет?

И каким образом ты сравниваешь себя, гражданина РФ, живущего на её территории, с американской компанией Discord Inc?
С чего эта компания должна исполнять хотелки РКН по первому требованию?

Да и стандарты, даже не двойные, никто не отменял. В той же телеге есть дофига каналов, которые нарушают закон о фейках против российской армии и т.д. Но телега в фаворе у элит, её не трогают.
А дискорд нужен геймерам, да и хуй с ними, кого это волнует. Перетопчутся.
#73 | 12:32 09.10.2024 | Кому: boldhedgehog
> Ютуб не запрещённый.

С чего тогда он у меня ролики не грузит без ВПН от слова совсем? А, ну да, оборудование устарело...
#74 | 12:32 09.10.2024 | Кому: Всем
> нехуй шляться по сети, а то вдруг гепотребное увидите

Да и по улице особо не стоит, по той же причине
iafem
надзор »
#75 | 12:35 09.10.2024 | Кому: cp866
> А если мне нравится, когда законодательство заставляют соблюдать не только меня, но и различные организации, я тоже любитель чебурнета? Почему мне могут все заблокировать за один неоплаченый штраф в 500р, а компании десятки и сотни миллионов нифига не платят десятилетиями и им ничего нет?

Это же у тебя гордыня и совопросничество, забыл???
cp866
интеллектуал »
#76 | 12:43 09.10.2024 | Кому: Soloqub
> а всё что не нравится этой замечательной организации должно быть забанено.

Все, что не исполняет решения суда.

>С чего эта компания должна исполнять хотелки РКН по первому требованию?


Не РКН, а суда. И по стодесятому требованию. То есть по-твоему иностранная компания не должна соблюдать наших законов? А наоборот работает?

>Но телега в фаворе у элит, её не трогают.


Телега под колпаком у ФСБ, поэтому ее не трогают.
arserg
дурко »
#77 | 12:53 09.10.2024 | Кому: sho_pesec
> Такими темпами в стране скоро не останется соцсетей и сервисов, доступных без VPN.

А потом запретить VPN и дух перевести. Наконец-то вся инфа в стране из телека будет.
#78 | 12:55 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Вот прям не было?

Чтоб в комментах на ютубе террористов вербовали и обговаривали теракты? Думаю, не было.

> И роликов из-под ЦРУ там не было? И из-под хохла видео не течёт?


Это не вербовка террористов для конкретных терактов.
#79 | 13:09 09.10.2024 | Кому: Soloqub
> А дискорд нужен геймерам, да и хуй с ними, кого это волнует.

Про репетиторов всяких слышал ещё, что они используют.

> Перетопчутся.


Вот такая позиция и волнует.
#80 | 13:35 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> А вбрасывать и раскачивать могут свосем простые и неособенные, соросята, ципсята, навяльнята, спасята и прочие прекрасные личности с правильными лицами.

Ну раз такой отклик в массах - обязательно подтянутся. Вот только проблема не в тех, кто против блокировки Дискорда, а в тех, кто безответственно все подряд запрещает.
#81 | 13:36 09.10.2024 | Кому: igsend
> безответственно все подряд запрещает.

А "отвественно" - это как? Да и "всё подряд" тоже интересно.
#82 | 13:37 09.10.2024 | Кому: Expertis
> Чтоб в комментах на ютубе террористов вербовали и обговаривали теракты? Думаю, не было.

"Думаю не было" - это, конечно, всем доводам довод. Против такого думания я бессилен! :)

Видеоагитки - это, выходит, не вербовка? Да и утверждать, что на утупе в каментах банят укропитеков и црупитеков - это как-то наивно.
#83 | 13:39 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> А "отвественно" - это как?

Ответственно - это взвесив все за и против. Посчитав ущерб и пользу от такого решения, и технические возможности для блокировки.
#84 | 13:40 09.10.2024 | Кому: cp866
> Все, что не исполняет решения суда.

Схерали компании всего мира должны исполнять решения российских судов?

> То есть по-твоему иностранная компания не должна соблюдать наших законов? А наоборот работает?


Да, работает и наоборот. Скажи мне, ты много знаешь российских ресурсов, забаненых в тех же США? Мессенджеров там, соц. сетей и т.д. Ну кроме раша тудей. И не дохера ли у нас в России оказалось западных сервисов, которые почему-то нарушают наши законы? Может дело в законах?

Да и потом, прежде чем говорить о паритете прав, неплохо было бы сравнить исходные данные. Кто больше пострадает от взаимной блокировки всех ресурсов друг друга, мы и они? А если мы, то зачем мы бежим в этой гонке впереди паровоза?
#85 | 13:42 09.10.2024 | Кому: igsend
Ну, доставай весы:
- сервис не удаляет всякое говно по запросу
- сервис не подчиняется российским законам
- сервис откровенно играет на врага

Расскажи мне ещё про "за" и "против", про пользу и про технические возможности.
#86 | 13:42 09.10.2024 | Кому: Soloqub
>> Все, что не исполняет решения суда.

> Схерали компании всего мира должны исполнять решения российских судов?


Ну тогда и пусть идут нахуй с нашей территории обратно в свой "весь мир". Они кто такие? Мы их не звали!
[censored]
cp866
интеллектуал »
#87 | 13:52 09.10.2024 | Кому: Soloqub
> Схерали компании всего мира должны исполнять решения российских судов?

ответ вроде самоочевиден. Работаешь в стране - соблюдай ее законы.


> Да, работает и наоборот. Скажи мне, ты много знаешь российских ресурсов, забаненых в тех же США?


Разве тот же ВК не банит по запросу из штатов? А Касперского и ТСистемы за что забанили?


>Кто больше пострадает от взаимной блокировки всех ресурсов друг друга, мы и они?


Может раньше нужно было начинать? А если поздно начали, то и не начинать?
#88 | 14:12 09.10.2024 | Кому: cp866
> ответ вроде самоочевиден. Работаешь в стране - соблюдай ее законы.

Это интернет. Тут границы крайне размыты, фактически их нет. Дискорд официально и не проходил в РФ, он просто доступен отсюда. Был.
А банить всё, до чего не можешь дотянуться, это и есть чебурнет.

> Разве тот же ВК не банит по запросу из штатов? А Касперского и ТСистемы за что забанили?


Не слышал про такое. По Касперскому появились подозрения что имея глубокий доступ в систему он будет шпионить. Не знаю насколько обоснованное, но отказ от сетевого и системного софта и оборудования потенциального противника явно более логичен и правилен, чем бан мессенджеров и соцсетей для населения. Хотя и более сложен технически.

> Может раньше нужно было начинать? А если поздно начали, то и не начинать?


Начинать надо тогда, когда это будет больше вредить потенциальному противнику, чем собственному населению. Пока что большинство мер наказывают исключительно последнее, вынужденное постоянно искать способы обхода идиотских блокировок.
#89 | 14:29 09.10.2024 | Кому: Всем
Бля, я вот для работы его использовал, т.к. там очень удобно смотреть кто где с кем переговаривается и кто там шарит экран в среде подчиненных.
Ни в телеге, ни в отечественных мессенджерах так нельзя, буду теперь страдать.
Ситуацией крайне разочарован.
#90 | 15:10 09.10.2024 | Кому: Всем
Чего все затихли? Продолжайте, пожалуйста :-)
[censored]
#91 | 15:19 09.10.2024 | Кому: Soloqub
> Это интернет. Тут границы крайне размыты, фактически их нет.

Попробуй на твитче сказать слово "негр" или "пидор". Там тебе быстро объяснят, как границ фактически нет и как они размыты. Попробуй модератору объяснить, что это интернет и у нас тут это веселые шутки. Впрочем, тебе просто забанят канал.
#92 | 15:26 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Видеоагитки - это, выходит, не вербовка? Да и утверждать, что на утупе в каментах банят укропитеков и црупитеков - это как-то наивно.

Мне видится, что ты путаешь вербовку и пропаганду.
#93 | 15:31 09.10.2024 | Кому: Expertis
> Мне видится, что ты путаешь вербовку и пропаганду.

Протри окуляры. Если закрыты - открой.
[censored]
#94 | 15:32 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Против такого думания я бессилен! :)

Да я вижу, что не очень-то получается.
Для обговаривания чего-то незаконного нужны приватные беседы, желательно шифрование. Даже в стиме, вон, говорят, что закрытые сообщества есть.

> Да и утверждать, что на утупе в каментах банят укропитеков и црупитеков - это как-то наивно.


Я не утверждал этого. Зачем ты мне про это говоришь?
#95 | 15:38 09.10.2024 | Кому: Expertis
>> Да и утверждать, что на утупе в каментах банят укропитеков и црупитеков - это как-то наивно.

> Я не утверждал этого. Зачем ты мне про это говоришь?


Ты утверждал, что в каментах утупа не вербуют. Я говорю, что их там не банят. В сумме мы имеем наивное предположение, что вербовка на утупе не ведётся. Угу. Укры и ЦРУкры сидят на своём ресурсе, соблюдают международные законы, "законы" сообщества и не вербуют. Ну точно. Так и есть. Ведь это не честно, да? :-)))

В общем, пойду успокою свои смеющиеся подковы.
#96 | 15:40 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Протри окуляры. Если закрыты - открой.

Речь про теракты шла. Про конкретные мероприятия, типа "подожги, убей, подвзорви". Понимаешь, чтобы их сделать, надо заказчикам и исполнителям встретиться и побеседовать. Но живьём опасно, анонимно онлайн гораздо удобнее. Вот они и встречаются в мессенджерах, там, где их труднее выследить.
А ролик на ютубе про "переходи в нашу разведку" - это немного не про это.
#97 | 15:43 09.10.2024 | Кому: Expertis
> А ролик на ютубе про "переходи в нашу разведку" - это немного не про это.

То есть ты мне пытаешься сказать, что таких роликов там нет? На утупе в 2024-м году? Ссыль я тебе приводить не буду, чтобы себе историю поиска не портить и просмотры им не накручивать, но выражаю искренние сомнения, что там этого нет и что там такое банят. История повторяется и запад вновь сгущается в Гитлера, так что всё там наверяка есть. В конце концов, для этого утуп и сделан.
#98 | 16:02 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
Ты чёт в последнее время совсем сдал. Возраст?
#99 | 16:07 09.10.2024 | Кому: Langedok
[censored]
#100 | 16:09 09.10.2024 | Кому: Пальтоконь
Мне без разницы важно тебе мое мнение или нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.