Хотят ввести налог на бездетность

ura.news — Генерал Гурулев поддержал идею о введении налога на бездетность
Новости, Общество | mr.second 11:44 04.10.2024
81 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 11:49 04.10.2024 | Кому: Всем
Может у олигархов деньги отобрать, а не у населения? Да не, бред какой-то...
#2 | 11:56 04.10.2024 | Кому: Всем
Налог на яйца) Было дело лет 35 назад - платил. Помнится, 2% от зп.
#3 | 11:58 04.10.2024 | Кому: Artur_K
> у олигархов деньги отобрать, а не у населения

сколько там тех олигархов? А вот населения еще дофига
#4 | 11:59 04.10.2024 | Кому: Всем
Пусть генерал и платит, раз поддержал.
levii
личинка Борменталя »
#5 | 12:00 04.10.2024 | Кому: Всем
Если введут для женщин - то сколько угодно. А то её тело её дело, хочет рожает, хочет не рожает а платить должны мужчины. Охуевший генерал.
#6 | 12:05 04.10.2024 | Кому: Mad_King
> сколько там тех олигархов?

Россия сможет продержаться еще лет пять, просто сажая губернаторов и олигархов и конфискуя их часы, ручки и мешки бабла с чердаков...
DmitryX86
идиот »
#7 | 12:10 04.10.2024 | Кому: levii
> Если введут для женщин - то сколько угодно. А то её тело её дело, хочет рожает, хочет не рожает а платить должны мужчины. Охуевший генерал.
>

по логике если вводить, то для всех)
alf
1 комментарий в день »
#8 | 12:11 04.10.2024 | Кому: Всем
Получается, если мне не дают, то государство с меня ещё за это деньги брать будет ? Умно
iafem
надзор »
#9 | 12:13 04.10.2024 | Кому: alf
> Получается, если мне не дают, то государство с меня ещё за это деньги брать будет ? Умно

Обяжут давать. Будешь заявку на Госуслугах подавать.
alf
1 комментарий в день »
#10 | 12:16 04.10.2024 | Кому: iafem
> Обяжут давать. Будешь заявку на Госуслугах подавать.

где-то под тюремной шконкой сейчас грустно всплакнул один Поднебесный
#11 | 12:20 04.10.2024 | Кому: Всем
В 99% случаев, детей у людей нет, не потому что они их не хотели, а совершенно по другим причинам, например по молодости не было денег, и откладывали на потом, а потом здоровья вдруг неожиданно не стало, а нормальной медицины нет, и всё.. Ну или часто бывает не могут найти спутника жизни. А усыновить никто здорового ребёнка не даст, это только за большие деньги..
levii
личинка Борменталя »
#12 | 12:27 04.10.2024 | Кому: DmitryX86
>по логике если вводить, то для всех)<

По логике как раз на женщин. По справедливости может быть на всех, а вот по логике - нет. Если почитаешь законы и судебную практику, то все репродуктивные права и ништяки связанные с этим замкнуты исключительно на женщин. А раз у них все права, то вот пусть и ответственность несут полностью.
levii
личинка Борменталя »
#13 | 12:30 04.10.2024 | Кому: Definder63
>В 99% случаев, детей у людей нет, не потому что они их не хотели, а совершенно по другим причинам, например по молодости не было денег, и откладывали на потом, а потом здоровья вдруг неожиданно не стало, а нормальной медицины нет, и всё.. Ну или часто бывает не могут найти спутника жизни. А усыновить никто здорового ребёнка не даст, это только за большие деньги..<

Знаю много пар, где тупо не хотят детей, хотя имеют все возможности. Причём детей не хотят именно женщины. Даже материальные проблемы не всегда являются препятствием, в области на людей с рождением детей падают не хилые ништяки сравнимые с их месячными доходами. Так же по знакомым сужу. А вот рожать один хрен хотят далеко не все.
#14 | 12:34 04.10.2024 | Кому: Всем
Генерал-депутат:
- Дети рождайтесь, раз-два!!!

А заодно можно и налог на бедность ввести вторым предложением.
Бедным станет быть невыгодно, все станут богатыми, а богатым сам Аллах велел плодить детей.
#15 | 12:36 04.10.2024 | Кому: Склеп
> Генерал-депутат:
> - Дети рождайтесь, раз-два!!!

Ага.
Как зерги, блять!
При чём тут генерал?
Почему генерал???
#16 | 12:38 04.10.2024 | Кому: Всем
Останина на удивление грамотно долбоеба осадила.

Глава семейного комитета Госдумы в ответ на идею ввести налог на бездетность предложила облагать налогом «непрофессиональные инициативы». Нина Останина попросила «не вбрасывать» такие предложения в общество и «не пугать нашу молодёжь».

С идеей выступил член думского комитета по обороне Андрей Гурулёв. Останина в беседе с изданием «Подъём» поинтересовалась, как он «протранслирует» эту идею на участников СВО, которые не успели завести семью.

«Я бы начала с введения налога на непрофессиональные инициативы депутатов, которые пугают сегодня нашу молодёжь. Интересно, как эту инициативу депутат Гурулёв протранслирует на тех ребят, которые сейчас в зоне СВО и не успели создать семью, но по медицинским показаниям они будущие отцы? Вот им тоже платить налог на бездетность?

Вот бывает не время и не место – вот это как раз тот случай. Неуместная инициатива. У нас из комитета по обороне обратился к нам депутат с просьбой не комментировать ход боевых действий, поскольку мы не профессионалы – и я этого не делаю. Но я бы тоже в свою очередь обратилась к коллегам с просьбой не выступать с такого рода инициативами, не вбрасывать их в общество, не пугать нашу молодёжь до того, как мы не примем закон, который бы обеспечивал наши молодые семьи социальным жильём. Потому что сами они не могут, окончив вуз, купить это жильё».

Останина отметила, что и сама поддержала бы налог, если бы власти не были «в долгу перед молодёжью».

«Студенческая стипендия – две-три тысячи, поэтому мне кажется странным, как можно сегодня студента обязывать рожать ребёнка без того, чтобы повысить стипендию хотя бы до прожиточного минимума, предоставить бесплатное место в общежитии этой семье молодой, социальную няню, чтобы они вуз окончили, да после окончания вуза ещё и рабочее место с гарантированной зарплатой. Вот тогда можно говорить о налоге на бездетность.

Депутат Гурулев явно, имея в виду опыт Советского союза, когда был введён налог на бездетность, плохо и невнимательно прочёл, что вот Сталин, говоря об этом налоге, через запятую говорил обязательно обеспечить бесплатные ясельки, бесплатный детский сад, бесплатную школу, бесплатные кружки, бесплатный проезд, бесплатное жильё. Вот когда государство выполнит вот эти социальные обязательства перед нашей молодёжью, тогда, конечно, нужно вводить налог на бездетность. И я первая буду говорить: "Ребята, ну мы вам всё дали, чего вы не рожаете? Платите налог". А сейчас – нет. К сожалению, мы перед нашей молодёжью в долгу».
cp866
интеллектуал »
#17 | 12:44 04.10.2024 | Кому: levii
> в области на людей с рождением детей падают не хилые ништяки сравнимые с их месячными доходами

Это где так?
levii
личинка Борменталя »
#18 | 12:46 04.10.2024 | Кому: cp866
>Это где так?<

В Свердловской области наверно, ну раз я тут живу.
cp866
интеллектуал »
#19 | 12:48 04.10.2024 | Кому: levii
Что, ежемесячно на каждого ребенка падает зарплата 86 411? Это я среднюю по свердловской области взял.
#20 | 12:50 04.10.2024 | Кому: Всем
Генерал недвусмысленно намекает, что "бабам пора еще нарожать"?
С транспортным налогом у нас все хорошо, а вот на дураков как-то еще не додумались.
#21 | 12:51 04.10.2024 | Кому: Джо
> продержаться еще лет пять, просто сажая губернаторов и олигархов

пффф... тут 33 года народ обдирают и норм. И дальше будут обдирать
levii
личинка Борменталя »
#22 | 12:52 04.10.2024 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 12:56 04.10.2024 | Кому: levii
>Материнского капитала вполне хватает для покупки квартиры, а если за двоих то весьма неплохой.

Это где 800 тыс хватает на квартиру?
#24 | 12:58 04.10.2024 | Кому: Pakalyaj
> Налог на яйца) Было дело лет 35 назад - платил. Помнится, 2% от зп.

Налог на яйца был 6% от зарплаты.
#25 | 13:02 04.10.2024 | Кому: levii
> с рождением детей падают не хилые ништяки сравнимые с их месячными доходами

Пособие на ребёнка по моему не выживабельно совсем. А мат капитал 10% от квартиры.
levii
личинка Борменталя »
#26 | 13:03 04.10.2024 | Кому: Тупой школьник
>Это где 800 тыс хватает на квартиру?<

В городах типа Красноуральска, которых дохрена.
levii
личинка Борменталя »
#27 | 13:05 04.10.2024 | Кому: Definder63
Если сравнивать с аликами по 60 лямов, как у некоторых футболистов, то да вообще не выжить.
#28 | 13:09 04.10.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 13:10 04.10.2024 | Кому: levii
> Материнского капитала вполне хватает для покупки квартиры, а если за двоих то весьма неплохой. Дальше продолжать?

Материнского капитала вполне хватает для того, чтобы малоимущие взяли ипотеку и отдали банку ещё 10 раз по стольку. А тем, кто нормально получает - этот материнский капитал и ипотечные льготы лишь раздражают, так как цены из за этой фигни на жильё растут как на дрожжах.
#30 | 13:11 04.10.2024 | Кому: Всем
Да пошел он нафиг, этот Гурулев. Вот у нас с супругой дети по мед. показаниям не получаются, денег на лечение и эко потрачено караул (и не надо говорить про омс, процедура да, по квоте (если выбьешь), а лечение, анализы, заморозка/разморозка (только недавно перестала быть платной), икси, пгд - все за деньги), толку нет, государство не хочет мне расходы за попытки компенсировать? Хоть часть? А то там сумма с шестью нулями получается. Или в моем случае оно меня ни о чем не просило, но налог мы будем платить обязаны?
#31 | 13:14 04.10.2024 | Кому: sho_pesec
> Депутат Гурулев явно, имея в виду опыт Советского союза, когда был введён налог на бездетность, плохо и невнимательно прочёл, что вот Сталин, говоря об этом налоге, через запятую говорил обязательно обеспечить бесплатные ясельки, бесплатный детский сад, бесплатную школу, бесплатные кружки, бесплатный проезд, бесплатное жильё. Вот когда государство выполнит вот эти социальные обязательства перед нашей молодёжью, тогда, конечно, нужно вводить налог на бездетность. И я первая буду говорить: "Ребята, ну мы вам всё дали, чего вы не рожаете? Платите налог". А сейчас – нет. К сожалению, мы перед нашей молодёжью в долгу».
>

Глава семейного комитета Госдумы и говорит такие вещи, да ещё и Сталина цитирует?! Куда катится этот мир госдума..
Если без иронии, то Нина Останина на удивление умная женщина, рад что такие в думе остались.
levii
личинка Борменталя »
#32 | 13:15 04.10.2024 | Кому: Fegra
В более-менее больших городах - да, пиздец проблема. Ебатека 30 тыщ на тридцать лет обобьёт всякое желание размножаться. Собственно, у меня нечто подобное, хотя и не 30 тыщ. Что не отменяет наличия у меня знакомых, которые этих проблем не имеют, а вот размножаться один хер не хотят.
#33 | 13:23 04.10.2024 | Кому: Mad_King
> сколько там тех олигархов? А вот населения еще дофига

Ну да, некоторые пишут, что они вообще в красную книгу занесены или даже вымерли совсем, бедняжки. А население даже если отстреливать, то не кончается, размножается как-то вопреки, хотя уже хуже.
cp866
интеллектуал »
#34 | 13:32 04.10.2024 | Кому: levii
> На каждого ребёнка примерно по 16 тысяч, а где то и больше, плюс разовые выплаты. Материнского капитала вполне хватает для покупки квартиры, а если за двоих то весьма неплохой. Дальше продолжать?

во-первых маткапитала на жилье не хватает.
Во-вторых мама+ребенок получает 16к, не думаю что мама, когда работала получала меньше.

У тебя дети есть?
#35 | 13:32 04.10.2024 | Кому: читатель
> Правильный налог, лично я приветствую.
> Если что - платил до 33 лет.

А ты заметил, что ты его в другой стране платил? В другом тысячелетии и при другой социальной формации?
levii
личинка Борменталя »
#36 | 13:38 04.10.2024 | Кому: cp866
>во-первых маткапитала на жилье не хватает.<

Есть много мест, где хватает. За двоих детей - почти полтора ляма.

>У тебя дети есть?<


Я счастливый обладатель ипотеки в Екб. А что, чтобы знать о том как содержать детей, нужно обязательно своих? Примеры других не канают?
#37 | 13:41 04.10.2024 | Кому: Pakalyaj
У меня ранение в одно из яиц (осколок остался внутри). Мне будет скидка? Или я Мудозвон? Или Железный человек?
cp866
интеллектуал »
#38 | 13:43 04.10.2024 | Кому: levii
> За двоих детей - почти полтора ляма.

А между первым и вторым? Или строго двойни?

> А что, чтобы знать о том как содержать детей, нужно обязательно своих? Примеры других не канают?


У меня вот есть трое детей. И дом я ухитрился купить и живу неплохо.
И тут приходит чувак, у которого 0 детей и начинает меня пролечивать, насколько маткапитал большой и на детей дохера дают.
cp866
интеллектуал »
#39 | 13:48 04.10.2024 | Кому: TT-pistol
Это теперь тебе на МРТ нельзя? Тогда ты капитан-стальные шары!
levii
личинка Борменталя »
#40 | 13:56 04.10.2024 | Кому: Всем
>У меня вот есть трое детей. И дом я ухитрился купить и живу неплохо.
И тут приходит чувак, у которого 0 детей и начинает меня пролечивать, насколько маткапитал большой и на детей дохера дают.<

Во-первых я писал про регионы, не крупные города и про то, что вижу. Я бы и с таким пособием вполне вытянул, так как детей хочу, но с ебатекой в Екб не потяну. А во-вторых на твой опыт в вакууме я болт ложил.
#41 | 13:57 04.10.2024 | Кому: levii
> Есть много мест, где хватает. За двоих детей - почти полтора ляма.

Это где такое счастье? 630 круб за первого и 202 круб за второго, разве нет?
levii
личинка Борменталя »
#42 | 13:58 04.10.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Это где такое счастье? 630 круб за первого и 202 круб за второго, разве нет?<

830 и 630
#43 | 14:01 04.10.2024 | Кому: levii
Госуслуги говорят другое
[censored]
"Первый ребёнок родился с 1 января 2020 г. — 630 380,78 ₽, и появился второй — ещё 202 643,96 ₽"
#44 | 14:03 04.10.2024 | Кому: Углевик
> При чём тут генерал?
> Почему генерал???

> Генерал Гурулев, депутат,
levii
личинка Борменталя »
#45 | 14:07 04.10.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Госуслуги говорят другое
>[censored]
> "Первый ребёнок родился с 1 января 2020 г. — 630 380,78 ₽, и появился второй — ещё 202 643,96 ₽"

Так то на 20й год[censored]
#46 | 14:10 04.10.2024 | Кому: levii
Там не плюсуются суммы, 1 ребенок - 631 круб, 2 ребенка - 834 круб, а не за второго еще 834 круб
#47 | 14:19 04.10.2024 | Кому: TT-pistol
Ты- Железный ОркЪ , надежда Кибердайн системс или Ижевск Дайнемикс- будешь сразу киборгов плодить , с такими вводными. Ну и ещё одна плюшка- в аэропорту можешь требовать, чтобы тебя посередине обыскивала самая красивая сотрудница безопасности.
levii
личинка Борменталя »
#48 | 14:24 04.10.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Там не плюсуются суммы, 1 ребенок - 631 круб, 2 ребенка - 834 круб, а не за второго еще 834 круб

Тогда я ошибся. Но за 830 тысяч всё равно реально, можно поглядеть цены.
cp866
интеллектуал »
#49 | 14:25 04.10.2024 | Кому: levii
Так я и живу в регионе. ЦЧР. До областного центра 80 км.
levii
личинка Борменталя »
#50 | 14:39 04.10.2024 | Кому: cp866
> Так я и живу в регионе. ЦЧР. До областного центра 80 км.

И что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.