Семин про Украину в 2018 г.

agitblog.ru — "социалистическая Украина была бы ничуть не менее опасным и ничуть не более желанным соседом для современной России, чем Украина бандеровская. Нет сомнений — российская буржуазия сделала бы все, вступила бы в любые коалиции и сговоры, лишь бы задушить и растоптать такую Украину, не допустить распространения заразы". Уже в 18-м году он говорил странное.
Новости, Общество | Nord 11:12 09.09.2024
101 комментарий | 37 за, 17 против |
#51 | 17:56 09.09.2024 | Кому: Radogosh
>Доля частного бизнеса в экономике Китая растет и преобладает.

Советую ознакомиться какая доля от "частного китайского бизнеса" относится к общественной собственности на средства производства, а именно к кооперативам-артелям-колхозам.

А то так и экономика СССР образца 1952 года будет с «огромным количеством частных негосударственных предприятий».
Radogosh
идиот »
#52 | 17:57 09.09.2024 | Кому: AndroidSav1
> Для этого и нужен многолесятилетрий НЭП под коммунистическим контролем и направляющим руководством. Для создание материально-технической базы коммунистической экономики, которая по многим параметрам уже(уже) самая передовая в мире. Толи еще будет.

Очень надеюсь что будет. Но я бы не зарекался. Такие же мудаки как у нас найдутся и развалят нахер.
#53 | 18:06 09.09.2024 | Кому: Radogosh
>Очень надеюсь что будет. Но я бы не зарекался. Такие же мудаки как у нас найдутся и развалят нахер.

Позднее советское руководство в деле развала СССР опиралось на многомиллионные массы советских трудящихся, которые завидовали западному образу жизни в части товаров и услуг.

На что в деле развала КНР опираться этим "гипотетическим китайским мудакам", если китайский трудящицся уже живет зажиточней западного трудящегося и потребляет качественней, веселей и с меньшими затратами?

У китайских трудящихся в части товаров и услуг уже сейчас по большинству позиций все самое лучшее, качественное, модное, современное и доступное из того, что есть на планете. Они уже (уже) живут лучше большинства мировых трудящихся, и с каждым годом живут все лучше и лучше - отрыв только увеличивается. Кому им завидовать?

А толи еще будет.

Вотт именно так и нужно строить коммунизм - чтобы коммунистические трудящиеся жили зажиточнее, лучше и ярче капиталистических трудящихся, потребляли все самое качественное из того, что есть. Вот это и есть самая лучшая пропаганда коммунизма, а не стометровые вывески «Слава КПСС» с дефицитом товаров и услуг по большинству товарных и услуговых позиций.

Даже китайский НЭП для мирового коммунистического движения намного лучше антикоммунистической позднесоветской брежневятины.
#54 | 18:12 09.09.2024 | Кому: AndroidSav1
> >А Сёмин и егойные коллеги-левоблогеры старались не зря: "доказали-тики" капитализм в Ките... ппц...
>
> Для этого рудые семиниты работодателям и нужны.
>
> Рудые семиниты для дела антикоммунизма делают побольше иных либертарианцев.

Они-то ладно, делают. Ярко и красиво. Но ты мне скажи.., ..ять, я не понимаю, как люди, которые тянутся к коммунизму (а это значит, что они интеллектуально, морально и духовно сильнее) могут на такой разводняк вестись??? Годами!
Radogosh
идиот »
#55 | 18:16 09.09.2024 | Кому: AndroidSav1
> На что в деле развала КНР опираться этим "гипотетическим китайским мудакам"

Всегда может быть лучше! Поглядим как оно будет.

Про долю кооперативов мало противоречивой инфы гуглится. Поделись источниками.
#56 | 18:21 09.09.2024 | Кому: бывший
>как люди, которые тянутся к коммунизму (а это значит, что они интеллектуально, морально и духовно сильнее) могут на такой разводняк вестись??? Годами!

Мозги у большинства засрали конечно конкретно.

Лично мне (лично мне) разгрести эти пропагандистские помои помог Балаев П.Г. и созданное им коммунистическое Движение (уже скоро будет коммунистическая партия).

По ссылке 1957anti.ru много материалов - если интересно - знакомься.
#57 | 18:23 09.09.2024 | Кому: Radogosh
>Поделись источниками.

Ищи на 1957anti.ru - там много полезного.

Лично я, если что, в Движении не состою, но уже несколько лет отслеживаю как у товарищей дела продвигаются.
#58 | 18:58 09.09.2024 | Кому: AndroidSav1
> Лично я, если что, в Движении не состою

а почему?
#59 | 19:26 09.09.2024 | Кому: бывший
>а почему?

Я не коммунист.
Я единоличник.
#60 | 19:59 09.09.2024 | Кому: Longint
"Но нет никаких оснований утверждать, что инициатива его ликвидации исходила от государства"
Я и не писал, что это была инициатива государства. До государства даже дело не дошло.
Влад.
надзор »
#61 | 01:18 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Украинским пролетариям то что делать?

Не знаю. Я советы не раздаю. Тем более по таким вопросам.

> ты со своей власовщиной


Она не моя.
#62 | 02:08 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Или ты со своей власовщиной в идентичной с украинскими пролетариями ситуации?

Видимо его привязала к столбу проходящая факельная колонна славящая Власова.
В национальный день независимости от Украины.
oxxxo
надзор »
#63 | 05:15 10.09.2024 | Кому: Всем
> вступила бы в любые коалиции

Вот в этом никаких сомнений.
#64 | 06:32 10.09.2024 | Кому: oxxxo
> > вступила бы в любые коалиции
>
> Вот в этом никаких сомнений.

Кроме одного: это сослагательное наклонение.

Кстати, как там дела на телеграм-канале у гантелошных?
#65 | 08:22 10.09.2024 | Кому: Влад.
> Что в его словах странного?

То что в такой короткий текст он умудрился запихнуть столько дешёвых манипуляций.
#66 | 09:22 10.09.2024 | Кому: Влад.
> Не знаю. Я советы не раздаю. Тем более по таким вопросам

Удобно

>Она не моя.


Пишешь про неё ты
Влад.
надзор »
#67 | 09:29 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Пишешь про неё ты

Пишет про неё К. Сёмин. Я всего лишь обсуждаю его слова. Если следишь за обсуждением - должен знать.
#68 | 09:43 10.09.2024 | Кому: Влад.
> Пишет про неё К. Сёмин. Я всего лишь обсуждаю его слова.

Ты поддерживаешь

>Если следишь за обсуждением - должен знать


И я о том же
Влад.
надзор »
#69 | 09:48 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Ты поддерживаешь

Лжёшь.
#70 | 10:26 10.09.2024 | Кому: Влад.
>Лжёшь.

https://vott.ru/entry/641904?cid=7838594

https://vott.ru/entry/641904?cid=7838637

То есть, это не ты выступаешь тут толкователем слов Сёмина?
Влад.
надзор »
#71 | 11:08 10.09.2024 | Кому: Альфарий
https://vott.ru/entry/641904?cid=7838933

Покажи, где я поддерживаю власовщину.

> То есть, это не ты выступаешь тут толкователем слов Сёмина?


Поинтересуйся значением слова "толкователь" и покажи, где там хоть что-то про поддержку.
#72 | 11:19 10.09.2024 | Кому: Влад.
> Покажи, где я поддерживаю власовщину

Где я говорю, что ты её поддерживаешь?

>Поинтересуйся значением слова "толкователь" и покажи, где там хоть что-то про проддержку.


Прочитай ещё раз свой коммент (блин, да ну нет же), затем воспользуйся своим же советом и поинтересуйся значением слова "толкователь". Затем прочитай свой второй коммент, подумай хорошо и скажи, кто же писал про власовщину
Влад.
надзор »
#73 | 11:23 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Где я говорю, что ты её поддерживаешь?

https://vott.ru/entry/641904?cid=7838933

> Прочитай ещё раз свой коммент (блин, да ну нет же), затем воспользуйся своим же советом и поинтересуйся значением слова "толкователь".


Где там в значении что-то про "поддерживать"?

> Затем прочитай свой второй коммент, подумай хорошо и скажи, кто же писал про власовщину


Не поверишь, Сёмин писал. По ссылке пройди, там есть.
#74 | 11:51 10.09.2024 | Кому: Влад.
>https://vott.ru/entry/641904?cid=7838933

Там нет слова про власовщину. Там про слова Сёмина

> Где там в значении что-то про "поддерживать"?


Там в значении "поддерживать Сёмина ", а не власовщину. Или ты читать не умеешь?

>Не поверишь, Сёмин писал. По ссылке пройди, там есть.


Отож, я как раз об этом. А ты Сёмина поддерживаешь. Рассказываешь мне о том, что он совершенно не то имел ввиду, а писал он про замену бандеровщины на власовщину. Ты все таки воспользуйся своим советом и прочитай значение слова "толкователь"
Влад.
надзор »
#75 | 12:13 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Там нет слова про власовщину. Там про слова Сёмина

Вот здесь есть:
> Или ты со своей власовщиной в идентичной с украинскими пролетариями ситуации?
https://vott.ru/entry/641904?cid=7838645

> Там в значении "поддерживать Сёмина ", а не власовщину. Или ты читать не умеешь?


Мысли читать не умею. Научись их понятно излагать, прежде чем вступать в дискуссии.

> А ты Сёмина поддерживаешь.


Я его толкователь или я его поддерживаю? Это разные вещи. Где я его поддерживаю?

> Рассказываешь мне о том, что он совершенно не то имел ввиду, а писал он про замену бандеровщины на власовщину.


И он-таки писал, не поверишь. По ссылке пройди, там есть.

> Ты все таки воспользуйся своим советом и прочитай значение слова "толкователь"


Так ты в каком значении используешь это слово? В значении из словаря или в каком-то тобой придуманном значении "поддерживать Сёмина "? Ты понимаешь, что это разные значения? Ты осознаёшь, что ты противоречишь сам себе?
#76 | 12:29 10.09.2024 | Кому: Влад.
> Мысли читать не умею. Научись их понятно излагать, прежде чем вступать в дискуссии

Научись сначала корректно цитировать, потом вступай в дискуссии. Раз ты уж выступаешь толкователем слов Сёмина, будь готов отвечать на неудобные вопросы

>Я его толкователь или я его поддерживаю? Это разные вещи. Где я его поддерживаю?


И толкователь, и поддерживатель. Ссылки на твои комменты выше

>И он-таки писал, не поверишь. По ссылке пройди, там есть


Да неужели?!?

>Так ты в каком значении используешь это слово? В значении из словаря или в каком-то тобой придуманном значении "поддерживать Сёмина "? Ты понимаешь, что это разные значения? Ты осознаёшь, что ты противоречишь сам себе?


[согласно кивает]
Влад.
надзор »
#77 | 12:41 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Научись сначала корректно цитировать, потом вступай в дискуссии.

Я прекрасно цитирую. Это ты мне приписал власовщину, т.е. солгал. Это ты утверждаешь, что я поддерживаю Сёмина, что неправда, а значит опять солгал.

> И толкователь, и поддерживатель.


Ложь. Я его не поддерживаю.

> Да неужели?!?


Прикинь!

> [согласно кивает]


Осознаёшь, что противоречишь сам себе. Это хорошо. Признание - первый шаг к исцелению.
#78 | 12:46 10.09.2024 | Кому: Влад.
> Я прекрасно цитирую

Правда?!? А то ты чуть выше, то одно пишешь, то другое

>Ложь. Я его не поддерживаю.


То есть, власовщину не сменит бандеровщину?!?

>Прикинь!


Отож!!

>Осознаёшь, что противоречишь сам себе. Это хорошо. Признание - первый шаг к исцелению.


Хорошо, что ты это понимаешь. Возможно, перестанешь писать взаимоисключающие вещи)
oxxxo
надзор »
#79 | 13:08 10.09.2024 | Кому: Nord
> это сослагательное наклонение

А если "любые коалиции" - это и с социалистической Украиной в том числе?

Думаешь, такое невозможно?
#80 | 14:30 10.09.2024 | Кому: Всем
Там гантелошный дурачок говорит, что задавать неудобные вопросы Сёмину это провокация!!

А ещё дурачок возмущается тем, что я, дескать, только сейчас озаботился судьбами украинских пролетариев. А дурачок-то, аж в 2014-ом говорил украинским пролетариям бежать с Украины и вывозить семьи. Дурачок не сказал, куда они должны были бежать. Неужели в РФ?!? Ту самую, режим которой ничем не отличается от украинского?? Ведь не существует никаких более-менее реакционных режимов, над таким надо ехехекать) может, на Запад предлагал бежать?!? Тот самый, в который его выдуманный героический дед гранаты кидал?!? Или в социалистический Китай бежать предлагал?!? Ах да, там же тоже такой же, не отличающийся от украинского, капиталистический реакционный режим!! Столько вопросов, и все, блять, провокационные)))
#81 | 15:46 10.09.2024 | Кому: oxxxo
> А если "любые коалиции" - это и с социалистической Украиной в том числе?
>
> Думаешь, такое невозможно?

Коалиции с гипотетической социалистической Украины для борьбы с ней же?

Вы превзошли сами себя.
#82 | 15:48 10.09.2024 | Кому: Альфарий
> Там гантелошный дурачок говорит, что задавать неудобные вопросы Сёмину это провокация!!

А ведь эти самые люди ёрничали над грехом совопросничества у церковников.
#83 | 16:17 10.09.2024 | Кому: Nord
> А ведь эти самые люди ёрничали над грехом совопросничества у церковников.

Ты оцени полёт критического мышления -

1. Костя бложег пилит, он вам не нанимался на вопрос, что делать украинским пролетариям сейчас, отвечать

2. А если и ответит, то вы, провокаторы сраные, сразу спросите, почему он не делает то же самое в РФ, раз он коммунист

3. И вообще, ты, блять, из Германии, тебе даже отвечать западло)))
Влад.
надзор »
#84 | 01:54 11.09.2024 | Кому: Альфарий
> Правда?!? А то ты чуть выше, то одно пишешь, то другое

Всё время одинаковое.

> То есть, власовщину не сменит бандеровщину?!?


1. Научись свои мысли внятно излагать. Либо "власовщинА не сменит бандеровщину", либо "власовщину не сменит бандеровщинА".
2. Откуда мне знать? Про это Сёмин пишет, и то как нечто возможное, но не определённое.

> Хорошо, что ты это понимаешь. Возможно, перестанешь писать взаимоисключающие вещи)


Давай, давай! Приписывай мне свои косяки!
#85 | 08:31 11.09.2024 | Кому: Влад.
> Всё время одинаковое.

Вот вообще нет)

>1. Научись свои мысли внятно излагать. Либо "власовщинА не сменит бандеровщину", либо "власовщину не сменит бандеровщинА".


Ути, мальчик узнал, что существует автоисправление и тонко сыронизировал)

>2. Откуда мне знать? Про это Сёмин пишет, и то как нечто возможное, но не определённое.


https://vott.ru/entry/641904?cid=7838637

Тут ты более категоричен)

>Давай, давай! Приписывай мне свои косяки!


Конечно!! Это же я сначала пишу, что выгоним бандеровщину, но принесём власовщину, а потом - ой, откуда мне знать, да и вообще это всё такое неопределённое)
Влад.
надзор »
#86 | 08:53 11.09.2024 | Кому: Альфарий
> Вот вообще нет)

Всегда да.

> https://vott.ru/entry/641904?cid=7838637

>
> Тут ты более категоричен)

Ты сейчас только подтвердил мои собственные слова)

> Это же я сначала пишу, что выгоним бандеровщину, но принесём власовщину, а потом - ой, откуда мне знать, да и вообще это всё такое неопределённое)


Ты сначала пишешь, что власовщина моя, но подтвердить этого никак не можешь. Потом пишешь, что я поддерживаю Сёмина, потому что я его "толкователь", при этом не зная значения слова "толкователь".
#87 | 08:59 11.09.2024 | Кому: Влад.
> Всегда да.

Неа)

>Ты сейчас только подтвердил мои собственные слова)


Неа)

>Ты сначала пишешь, что власовщина моя, но подтвердить этого никак не можешь. Потом пишешь, что я поддерживаю Сёмина, потому что я его "толкователь", при этом не зная значения слова "толкователь".


Так это ты сначала вылезаешь с толкованием слов Сёмина про бандеровщину и власовщину и утверждаешь, что он именно про это говорил. Потом начинаешь вилять и рассказывать, что ты ничего такого не говорил, да и Сёмин, в принципе, тоже)
Влад.
надзор »
#88 | 09:04 11.09.2024 | Кому: Альфарий
> Так это ты сначала вылезаешь с толкованием слов Сёмина про бандеровщину и власовщину и утверждаешь, что он именно про это говорил. Потом начинаешь вилять и рассказывать, что ты ничего такого не говорил, да и Сёмин, в принципе, тоже)

Из-за того, я начал толковать слова Сёмина ты вывел, что я его поддерживаю, хотя это не так и одно из другого никак не следует. Вот в этом (и не только) ты и лжёшь.
#89 | 09:16 11.09.2024 | Кому: Влад.
> Из-за того, я начал толковать слова Сёмина ты вывел, что я его поддерживаю, хотя это не так и одно из другого никак не следует. Вот в этом (и не только) ты и лжёшь.

Так ты не согласен с Сёминым?!?
#90 | 09:22 11.09.2024 | Кому: Всем
Кстати, гантелошный дурачок предусмотрительно не стал тащить мой коммент к себе в клуб, а так свысока, как бы не показывая бомбанувший пердак, заявил, что он, дескать, не отслеживает мои комменты, хотя именно этим и занимается, собственно). Видимо, справедливо решил, что возможно может выясниться, что единственное место, куда кидал гранаты его героический дед, это подвалы польских домов на Волыни

Другой дурачок решил, что я обиделся на "правачка", хотя это первый дурачок сделал акцент на стране. Дурачки, то, что вы приписываете мне какие-то убеждения, исключительно ваша проблема, мне её комментировать необязательно. Лучше попросите вашего бесконтрольного дебила запостить неправачка Позднякова, поздравлявшего подписчиков с "днём одесского шашлыка" и пообсуждайте это)
Влад.
надзор »
#91 | 09:29 11.09.2024 | Кому: Альфарий
> Так ты не согласен с Сёминым?!?

Нет. Хотя здравое зерно в его словах есть. На мой взгляд.
#92 | 09:47 11.09.2024 | Кому: Влад.
> Нет

Надо же. А вот в твоих комментах, приведенных мною выше, ты категорично опровергаешь мои слова о том, что Сёмин занимается тупой демагогией, которая ничем, абсолютно, не поможет украинцам, давая советы из разряда - если ты бездомный, то просто купи себе дом. И прямо утверждаешь, что Сёмин говорит про смену бандеровщины на власовщину, между которыми нет разницы
Влад.
надзор »
#93 | 10:03 11.09.2024 | Кому: Альфарий
> Сёмин занимается тупой демагогией

Я не считаю этот его текст тупой демагогией. Здравое зерно там есть.

> которая ничем, абсолютно, не поможет украинцам


Он блогер. Тексты в интернетах пишет и видео снимает. Как такая деятельность в принципе может помочь кому-либо, я сказать затрудняюсь.

> И прямо утверждаешь, что Сёмин говорит про смену бандеровщины на власовщину, между которыми нет разницы


Так он про это и говорит. Вернее пишет. Утверждать обратное значит врать.
#94 | 10:41 11.09.2024 | Кому: Влад.
Изначально ты не увидел в словах Сёмина ничего странного.

Очень сложно предположить, что в этом случае ты с ним не согласен.

> Здравое зерно там есть.


Это как в бочке говна найти ложку мёда.
#95 | 11:05 11.09.2024 | Кому: Влад.
> Я не считаю этот его текст тупой демагогией. Здравое зерно там есть.

Стопроцентно рафинированная демагогия. Если здравым зерном называть советы типа "нет хлеба, ешьте пирожные", то это тоже демагогия

>Он блогер. Тексты в интернетах пишет и видео снимает. Как такая деятельность в принципе может помочь кому-либо, я сказать затрудняюсь


Сёмин позиционирует себя как марксист и пишет о событиях с точки зрения марксизма. Соответственно, и вопросы к нему как к марксисту. Будет позиционировать себя как блогер-пиздобол, и вопросы будут соответствующие. Если вообще будут

>Так он про это и говорит. Вернее пишет. Утверждать обратное значит врать.


Врёт тут только Сёмин. Причём, себе самому, в первую очередь

[censored]
#96 | 11:08 11.09.2024 | Кому: sobersober
> Очень сложно предположить, что в этом случае ты с ним не согласен.

Это называется "вилять жопой"

>Это как в бочке говна найти ложку мёда


[censored]

Ты лучше почитай, что Сёмин писал в 2015-ом. Вот уж где ёбаная социал-шовинистическая солидоряшная свинья зарылась!!
Влад.
надзор »
#97 | 11:11 11.09.2024 | Кому: sobersober
> Очень сложно предположить, что в этом случае ты с ним не согласен.

Зачем что-то предполагать, когда можно просто спросить?
Влад.
надзор »
#98 | 11:15 11.09.2024 | Кому: Альфарий
> Сёмин позиционирует себя как марксист и пишет о событиях с точки зрения марксизма.

На здоровье. Блогером он при этом быть не перестаёт. Продолжает писать тексты и снимать видео.
#99 | 11:26 11.09.2024 | Кому: Влад.
> На здоровье. Блогером он при этом быть не перестаёт. Продолжает писать тексты и снимать видео.

Никто же не спорит) пиздит себе на Ютубе и донаты собирает. Кто-то же должен этим заниматься)
#100 | 11:41 11.09.2024 | Кому: Альфарий
Сёмин пятнадцатого разоблачает Сёмина двадцать второго.

Что же случилось с Константином?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.