Семин про Украину в 2018 г.

agitblog.ru — "социалистическая Украина была бы ничуть не менее опасным и ничуть не более желанным соседом для современной России, чем Украина бандеровская. Нет сомнений — российская буржуазия сделала бы все, вступила бы в любые коалиции и сговоры, лишь бы задушить и растоптать такую Украину, не допустить распространения заразы". Уже в 18-м году он говорил странное.
Новости, Общество | Nord 11:12 09.09.2024
101 комментарий | 37 за, 17 против |
#1 | 11:12 09.09.2024 | Кому: Всем
Больной не может излечить больного
24 сентября 2018

Несколько тяжелых для восприятия фотографий и сопроводительных мыслей к ним. Это — Национальный Днепропетровский Исторический музей. Экспозиция посвящена АТО и "борьбе Украины с агрессией/оккупацией".

.

Музеев таких открывается все больше. Они не пустуют и не будут пустовать. Умелая пропаганда патриотизма, буржуазного национализма замечательно сочетается с социальной депрессией, безработицей и хозяйственной разрухой. Направляют ли процесс "международные партнеры"? Конечно, направляют, но он шел бы и безо всяких партнеров. Это называется веймарским синдромом и ничем хорошим увенчаться не может. Синдром охватывает не жалкую горстку русофобов-националистов, а широкие массы деклассированного населения. Ненависть в подобных ситуациях используется в качестве анестезии от голода. Поэтому когда у нас в очередной раз начинаются разговоры об "иссечении опухоли", военном решении украинского вопроса или победоносном наступлении до Киева/Львова по дорогам, усыпанным цветами, надо понимать, что это абсолютно не отличается от бредней украинских нацистов об освободительном походе на Москву или Краснодар. — Дай я тебя прооперирую! — Нет, лучше я тебя! Больной не может излечить больного. Даже если хорошенько поработает скальпелем. А вот устроить между двумя прокаженными поножовщину — легче легкого. Что, собственно, и происходит.

.

Нет у украинского вопроса военного решения. Нельзя вкатиться на Арматах на Крещатик и заставить миллионы пропитанных пропагандой "патриотов" (особенно молодых) заново влиться в "семью славянских народов". Точно так же абсурдны и киевские планы по зачистке Донбасса или украинизации Кубани. Однако подобные планы вынашиваться будут и рано или поздно воплощаться начнут — пока одурманенные народы готовы оплачивать кровавые счета, выставляемые им их собственной буржуазией. . У украинского уравнения может быть только одно решение — это социальная революция. То есть пробуждение самих украинских трудящихся, осознание ими своих классовых интересов и противоположности этих интересов "патриотизму" украинской олигархии. Да, в настоящий момент мысль о революции звучит фантастически и даже дико для каждого, кто знаком с реальным положением дел в Одессе, Киеве, Днепропетровске. Но это пробуждение рано или поздно должно будет наступить. Вопрос лишь — какой ценой. Инициировать такие перемены российский правящий класс, как огня опасающийся самого слова "революция", не может и никогда не захочет. Просто потому, что социалистическая Украина была бы ничуть не менее опасным и ничуть не более желанным соседом для современной России, чем Украина бандеровская. Нет сомнений — российская буржуазия сделала бы все, вступила бы в любые коалиции и сговоры, лишь бы задушить и растоптать такую Украину, не допустить распространения заразы.

.

Отсюда вывод. Украинская социальная революция невозможна без аналогичного движения в самой России. Борьба за освобождение Украины от нацизма не может вестись без участия или против воли самих украинцев. А доверие украинских трудящихся невозможно завоевать, если по нашу сторону границы они будут наблюдать то же, что и у себя дома: апофеоз власовщины, разгул антисоветской пропаганды и свиные рыла российских олигархов.
Radogosh
идиот »
#2 | 11:14 09.09.2024 | Кому: Всем
Любое соцгосударство порвут все.
#3 | 11:24 09.09.2024 | Кому: Всем
По диагонали прочитал... А чëт кажись в главном то он прав
Влад.
надзор »
#4 | 11:26 09.09.2024 | Кому: Всем
Что в его словах странного?
#5 | 11:31 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Что в его словах странного?

Да так, ничего особенного.

"если по нашу сторону границы они будут наблюдать то же, что и у себя дома: апофеоз власовщины, разгул антисоветской пропаганды и свиные рыла российских олигархов".

Уже в 2018 г. критически мыслящим было ясно, что это - Два. Одинаковых. Режима.

Декоммунизация тоау порукой.

"социалистическая Украина была бы ничуть не менее опасным и ничуть не более желанным соседом для современной России, чем Украина бандеровская".

Как у современной России обстоят и обстояли дела с государствами, де юре строящими социализм?
#6 | 11:33 09.09.2024 | Кому: Radogosh
> Любое соцгосударство порвут все.

Последние десятилетия Северную Корею все "рвали", но что-то никак. Венесуэлу никак не порвут. А Китай порвать так всё не найдут за что взяться.
Влад.
надзор »
#7 | 11:42 09.09.2024 | Кому: Nord
> Как у современной России обстоят и обстояли дела с государствами, де юре строящими социализм?

Вроде неплохо. А как обстояли дела с ними же до 2022 года? А то люди бают, что Россия против Северной Кореи, например, санкции вводила. А некоторые Китай за социалистическое государство вообще не считают.

> "если по нашу сторону границы они будут наблюдать то же, что и у себя дома: апофеоз власовщины, разгул антисоветской пропаганды и свиные рыла российских олигархов".


Ну, так и что тут странного? У нас внезапно кончилась антисоветчина? Олигархи перевелись?
#8 | 11:44 09.09.2024 | Кому: Всем
Мозгового сразу завалили, при чем своё же ворьё, он действительно хотел, чтобы всё было народное, а не частное.
#9 | 11:46 09.09.2024 | Кому: Nord
> Уже в 2018 г. критически мыслящим было ясно, что это - Два. Одинаковых. Режима.

Смотря в каком приближении смотреть. Оба - паразиты на теле остатков своих государств
#10 | 11:47 09.09.2024 | Кому: Влад.
> А некоторые Китай за социалистическое государство вообще не считают.

В том числе Сёмин.

> Ну, так и что тут странного? У нас внезапно кончилась антисоветчина? Олигархи перевелись?


Масштабы сопоставимы? Ну, чтобы говорить "то же, что и у себя дома"?
#11 | 11:47 09.09.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Оба - паразиты на теле остатков своих государств

Своего государствА.

Или РСФСР и УССР были разными государствами?
#12 | 11:49 09.09.2024 | Кому: Nord
> ГосударствА.

Да, изначально, а потом уже каждый своего.

Одним были. Я про то, что свои части этого пирога каждый сам ест
Влад.
надзор »
#13 | 11:57 09.09.2024 | Кому: Nord
> В том числе Сёмин.

Да.

> Масштабы сопоставимы? Ну, чтобы говорить "то же, что и у себя дома"?


У нас это также исходит из самых верхов власти. А масштабы при необходимости и нарастить можно. Или ты думаешь, что если у нас это не так радикально, как на Украине, то и не считается?
#14 | 12:09 09.09.2024 | Кому: Serj_SN
> Мозгового сразу завалили

Да.

Но нет никаких оснований утверждать, что инициатива его ликвидации исходила от государства и что оно было бы против, если бы Мозговой заменил собой безумных укропов. В конце концов, при Мозговом НАТО на Украине делать было бы нечего. И, конечно, да, ставили совсем на иные фигуры, но оснований утверждать инициативу Москвы - до сих пор нет.
#15 | 12:16 09.09.2024 | Кому: Nord
> "социалистическая Украина была бы ничуть не менее опасным и ничуть не более желанным соседом для современной России, чем Украина бандеровская".

собственно, ключевой момент семинской манипуляции вот в этом "была бы"
#16 | 12:18 09.09.2024 | Кому: Longint
Государство — это нечто отличное от правящего класса, который им управляет? Мозговой оказался на пути интересов этого класса, за что и был убит.
#17 | 12:34 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Или ты думаешь, что если у нас это не так радикально, как на Украине, то и не считается?

Очевидно, что я так не думаю.

Но когда человек путает квантор существования со знаком равенства, то он случайно или нарочно совершает логическую ошибку.
Влад.
надзор »
#18 | 12:36 09.09.2024 | Кому: Nord
> Но когда человек путает квантор существования со знаком равенства, то он случайно или нарочно совершает логическую ошибку.

Знак равенства между чем и чем? Двумя разными Украинами?
#19 | 12:37 09.09.2024 | Кому: Всем
> Пока одурманенные народы готовы оплачивать кровавые счета, выставляемые им их собственной буржуазией.

Главное тут не ляпнуть ничего про истинных застрельщиков и бенефициаров. Свои буржуи виноваты и баста! Украина и Россия в вакууме воюет друг с дружкой. Молодец Костя. Или правильнее сказать "Good guy!"
#20 | 12:53 09.09.2024 | Кому: Всем
Обожаю эти если бы да ка бы.
Отличный инструмент анализа чего бы то ни было.
Отношения с Вьетнамом, Китаем и Северной Кореей можно при этом игнорировать. А лучше заявить что это не социалистические государства.

P.S. Санкции против СК РФ не вводила, а поддерживала ООНовские, чисто декларативно. Деловое сотрудничество началось года с 2004го, сейчас только расширилось.
#21 | 13:03 09.09.2024 | Кому: gxcg
> Государство — это нечто отличное от правящего класса, который им управляет?

Именно так, отличное, - во всех формах, кроме фашизма.

Только в этой форме они слиты в тождество.

В остальных нет.
#22 | 13:10 09.09.2024 | Кому: Всем
Кстати, к вопросу о трулях.

Тут недавно Тяжкун (Вестник бури) и Садонин, разоблачая "социал-шовинистку" Кибиреву, дошли до ручки.

1. В попытке опровергнуть идею о фашизме на экспорт они докатились до того, что уничтожение "фашистского иракского режима" и американская оккупация - это благо для Ирака, ведь там теперь есть выборы с возможностью избирать коммунистов.

2. Садонин сказал, что украинский конфликт потух бы сам по себн "по методу Одессы", если бы не РФ.

Я после этого не стану выписывать их из левых, потому что они сами себя выписали.

Я их для себя выпишу из числа порядочных людей.
Влад.
надзор »
#23 | 13:11 09.09.2024 | Кому: angryPhD
> P.S. Санкции против СК РФ не вводила, а поддерживала ООНовские, чисто декларативно. Деловое сотрудничество началось года с 2004го, сейчас только расширилось.

Наверное.

[censored]
#24 | 13:13 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Знак равенства между чем и чем? Двумя разными Украинами?

Я почему-то надеялся, что ты несознательно делаешь эту ошибку.

Но когда человек глумливо прикидывается дурачком, сомнений не остается: это манипулятор.
#25 | 13:15 09.09.2024 | Кому: Nord
> Масштабы сопоставимы? Ну, чтобы говорить "то же, что и у себя дома"?

Было бы любопытно посмотреть, что приключилось бы с К. Семиным, если бы он с территории Украины вел такую же по накалу антиукраинскую и антиамериканскую пропаганду, как он ведет антироссийскую и антикитайскую пропаганду с территории РФ.
Влад.
надзор »
#26 | 13:24 09.09.2024 | Кому: Nord
Я вопрос задал, потому твой комментарий не понял.
#27 | 13:27 09.09.2024 | Кому: Всем
А я давно предлагаю тем, кто говорит про два одинаковых режима, поехать на Украину, и вести там "агитацию и пропаганду" и "мир вашему дому". Ведь они за мировую революцию.
Что-то никто пока не согласился.

А так, это типичный троцкизм. У них тоже СССР был империалистом, ничем не отличающимся от других. Поэтому они на словах были против всех. А фактически сотрудничали с Гитлером.
#28 | 13:36 09.09.2024 | Кому: Nord
> "социалистическая Украина была бы ничуть не менее опасным и ничуть не более желанным соседом для современной России, чем Украина бандеровская".

В Социалистической Украине бандеровцы так же ненавидели москалей.
Сюрпрайз.
Сейчас им просто дали развернуться во всю ширь.
#29 | 13:45 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Я вопрос задал, потому твой комментарий не понял.

Я воспринял этот вопрос как толстый троллинг и дешёвую манипуляцию.

> Знак равенства между чем и чем? Двумя разными Украинами?


По-моему, достаточно ясно написано: речь шла про равенство между режимами России и Украины.
#30 | 13:46 09.09.2024 | Кому: Lukich
> А так, это типичный троцкизм. У них тоже СССР был империалистом, ничем не отличающимся от других. Поэтому они на словах были против всех. А фактически сотрудничали с Гитлером.

На словах и ты против фашизма. А фактически успел призывать к сплочению, этатизму и солидаризму (см. тред про страну и государство).
Влад.
надзор »
#31 | 14:09 09.09.2024 | Кому: Nord
> Я воспринял этот вопрос как толстый троллинг и дешёвую манипуляцию.

Да вот делать мне больше нечего как троллить и манипулировать.

> По-моему, достаточно ясно написано: речь шла про равенство между режимами России и Украины.


Аааа. Лично я такого не увидел.
#32 | 14:13 09.09.2024 | Кому: Lukich
> А я давно предлагаю тем, кто говорит про два одинаковых режима, поехать на Украину, и вести там "агитацию и пропаганду" и "мир вашему дому". Ведь они за мировую революцию.
> Что-то никто пока не согласился.

У нас режим как-то поменялся с 2010 например?
Вроде нет, однако ж многое из того, что было позволено тогда, сейчас не пройдëт. В агитации это очень явно видно.
Так что этот пример с поехать нва Украину не является доказательством разности или одинаковости.
Условия изменились, правила тоже соответственно.
Будь мы в тех условиях - ещë хз как оно б тут было.
Эт я не к тому, что мы прям одинаковые (про общее я там выше написал). А к тому, что - не аргумент
#33 | 14:15 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Что в его словах странного?

Как минимум - Сёмин прямо говорит, что на Украине миллионы промытых "патриотов" (видимо, он стыдливо ставит кавычки, чтобы не писать прямо - нацисты), что нищета, пропаганда и т.п. плодят ещё больше, что вынашиваются планы по зачистке Донбасса и эти планы рано или поздно будут претворены в жизнь. Но, при этом, любые действия, по Сёмину, бессмысленны и деструктивны, ибо нет коммунистов, ни на Украине, ни в РФ. Видимо, по Сёмину, украинцам надо сесть у берега реки и ждать коммунистов. Откуда они появятся в качестве серьёзной силы, если там натурально убивают даже за "давайте жить дружно", как Бузину, Сёмин не сообщает, ибо его дело - агитация и пропаганда
#34 | 14:15 09.09.2024 | Кому: Влад.
>[censored]

> Указ, опубликованный на официальном портале правовой информации, подписан в связи с принятием резолюции СБ ООН 2321 от 30 ноября 2016 года. Он вступает в силу со дня его подписания.
Radogosh
идиот »
#35 | 14:25 09.09.2024 | Кому: бывший
> Последние десятилетия Северную Корею все "рвали", но что-то никак. Венесуэлу никак не порвут. А Китай порвать так всё не найдут за что взяться.

Это все на задворках в жопах мира. Китай вполне себе капиталистическая страна. Но к нему сильно присматриваются. Условную советскую чехословакию порвали бы все соседи и посадили бы хоть каких но буржуев у руля.
#36 | 14:41 09.09.2024 | Кому: бывший
> Последние десятилетия Северную Корею все "рвали", но что-то никак. Венесуэлу никак не порвут. А Китай порвать так всё не найдут за что взяться.

Венесуэллу и СК рвать не нужно ибо они как пугало для остальных. Китай фактически капиталисты. Если Венесуэлла начнëт демонстрировать рост обратный еë сваливанию в дикую жопу - вот тогда она и ощутит всë тепло мировых гегемонов
#37 | 15:21 09.09.2024 | Кому: Всем
По моему личному мнению, Семин отрабатывает, сознательно или нет, я не знаю, определенный заказ по дискредитации левого движения и марксизма.
Почему Семину разрешают на ресурсе буржуазного государства вести по сути антикапиталистическую пропаганду? Получается, что капиталисты, владельцы ютуба, крайне глупые люди и позволяют вести в своих же СМИ пропаганду против себя.
Но ведь они, почему-то, Евгению Юрьевичу Спицыну закрыли последовательно девять каналов, и еще несколько каналов энтузиастов, которые транслировали его видео.
А Семин сейчас очень полезный левый ЛОМ для тех, которые поддерживает бандеровцев в войне против России.
Вся его «антивоенная риторика» по сути копирует поведение западных СМИ – только с приправами в виде марксистского лексикона:
Война – между капиталистами, поэтому мы не будем разбираться в ее нюансах, заклеймим ее как «империалистическую» и пожелаем поражения всем сторонам (но особенно – России, тут, видимо, империализм особенно империалистический). Что делать левым в этой ситуации? А ничего не делать – и как Троцкий ждать революцию, которая еще немного, еще чуть-чуть – и наступит. Не важно, что для нее нет никаких объективных причин и предпосылок – нужно только верить, и все случится.
Влад.
надзор »
#38 | 15:21 09.09.2024 | Кому: Альфарий
> Но, при этом, любые действия, по Сёмину, бессмысленны и деструктивны, ибо нет коммунистов, ни на Украине, ни в РФ.

Блин, да ну нет же.
#39 | 16:08 09.09.2024 | Кому: Serj_SN
> Мозгового сразу завалили, при чем своё же ворьё, он действительно хотел, чтобы всё было народное, а не частное.

Охуеть. 23 лайка. А доказательства есть, что это свои? Вы уже сами дошли до ручки, с какого-то хера отрицающие возможность причастности хохлов к убийству. И ладно тогда еще были наивные. Но сейчас, когда хохлы валят налево и направо тех, кто пошел на сотрудничество с рос. властью - вы реально думаете, что тогда хохлы были белые и пушистые? Или и теперь - это тоже наши, включая Дугину, Татарского и крымский мост?
#40 | 16:15 09.09.2024 | Кому: Radogosh
> Китай вполне себе капиталистическая страна.

В КНР НЭП под управлением КПК.
Radogosh
идиот »
#41 | 16:49 09.09.2024 | Кому: AndroidSav1
> В КНР НЭП под управлением КПК.

И чо? НЭП несколько десятков лет? Олигархов больше и богаче чем в РФ. Это мы еще поглядим чем там все закончится.
Один у них плюс - экономика действительно прет.
#42 | 17:02 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Блин, да ну нет же

Дословная цитата - [У украинского уравнения может быть только одно решение — это социальная революция. То есть пробуждение самих украинских трудящихся, осознание ими своих классовых интересов и противоположности этих интересов "патриотизму" украинской олигархии. Да, в настоящий момент мысль о революции звучит фантастически и даже дико для каждого, кто знаком с реальным положением дел в Одессе, Киеве, Днепропетровске. Но это пробуждение рано или поздно должно будет наступить]

Рано или поздно что-то там наступит (видимо, под "социальной" он имел ввиду "социалистическая") , остальное бессмысленно, борьба прокажённых и т.д.

Что делать украинским пролетариям прямо сейчас, когда их лишают всех прав, включая права на жизнь - Сёмин не говорит. Надо ждать революцию
#43 | 17:28 09.09.2024 | Кому: Radogosh
> Китай вполне себе капиталистическая страна.

Приехали...

А Сёмин и егойные коллеги-левоблогеры старались не зря: "доказали-тики" капитализм в Ките... ппц...
Влад.
надзор »
#44 | 17:46 09.09.2024 | Кому: Альфарий
> борьба прокажённых

Да. Вот про это он. Выгоним бандеровщину, но принесём власовщину.
#45 | 17:47 09.09.2024 | Кому: Всем
А что сейчас несёт Костя, глядя на то как убивают и угоняют в полон его соотечественников?
#46 | 17:49 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Что в его словах странного?

То, что он уравнивает украинский концлагерь и РФ.
#47 | 17:51 09.09.2024 | Кому: Radogosh
>НЭП несколько десятков лет?

Вам шашечки, или ехать?

>Олигархов больше и богаче чем в РФ.


Тебе китайские олигархи как мешают?
Китайским трудящимся вотт они пока особо не мешают, а ты то почему кушать не можешь?

>Это мы еще поглядим чем там все закончится.


Пока все отлично идет - китайские трудящиеся живут с каждым новым годом все лучше и лучше и это без учета природной ренты.

>Один у них плюс - экономика действительно прет.


Для этого и нужен многолесятилетрий НЭП под коммунистическим контролем и направляющим руководством. Для создание материально-технической базы коммунистической экономики, которая по многим параметрам уже(уже) самая передовая в мире. Толи еще будет.
#48 | 17:53 09.09.2024 | Кому: бывший
>А Сёмин и егойные коллеги-левоблогеры старались не зря: "доказали-тики" капитализм в Ките... ппц...

Для этого рудые семиниты работодателям и нужны.

Рудые семиниты для дела антикоммунизма делают побольше иных либертарианцев.
Radogosh
идиот »
#49 | 17:54 09.09.2024 | Кому: бывший
> А Сёмин и егойные коллеги-левоблогеры старались не зря: "доказали-тики" капитализм в Ките... ппц...

Доля частного бизнеса в экономике Китая растет и преобладает. Остальное все лирика. Технически нам капитализм под руководством КП, что сильно лучше чем капитализм в руках либеральных буржуев.
#50 | 17:56 09.09.2024 | Кому: Влад.
> Да. Вот про это он. Выгоним бандеровщину, но принесём власовщину

Украинским пролетариям то что делать? Или ты со своей власовщиной в идентичной с украинскими пролетариями ситуации?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.