Семин докатился до откровенных фальшивок

vk.com — Семин репостит безграмотную фальшивку с канала "Диалектик", в которой сказано, будто на XX съезде КПК Си Цзиньпин отказался от марксизма и классовой борьбы. Оказалось, что не на 20-м съезде, а на 3-м пленуме 20-го созыва, и не от марксизма и классовой борьбы, а от перегибов культурной революции. Полный текст по ссылке.
Новости, Общество | Nord 19:49 16.08.2024
98 комментариев | 73 за, 11 против |
#1 | 19:50 16.08.2024 | Кому: Всем
Красный Игроман:

Пока я отдыхал, Константин Сёмин вместе с "Диалектиком" вкинули очередной антикитайский фейк, при том исключительно безграмотный. По словам Симена и Диалектика, Китай якобы опять отказался от марксизма. Источник фейка—видео, на котором какая-то баба за кадром, полностью заглушив Нефритового Стержня, дабы никто случайно не услышал что же он там говорит, и не перевел с Китайского, зачитывает сильно кастрированную речь предыдущего президента, Ху Цзиньтао, от 18 декабря 2008 года. Разумеется, кастрации подвергся весь контекст, и дело обставлено так, как будто это классовая борьба была ошибкой, а не культурная революция левым уклоном.

Ну и из забавного: эти идиоты "спутали" 20 съезд КПК и 3 пленум цк КПК 20 созыва. Ну, или не спутали, потому что для любого косплеера циферки священны, и "20 съезд" обладает для них глубокой, мистической символогией.

Кроме того, я так и не нашел оригинал их видео: по идее это какая-то вырезка из какого-то репортажа с Глобал Ньюс, но выглядит это крайне странно, на видео и с 20 съезда, и с 3 пленума Си Цзиньпин выступает с другого места, а в зале нет никаких цветов. На ютуб канале Глобал Ньюса ничего похожего я не видел.

Ну, как всегда говорил Константин Сёмин, " в целях пропаганды можно врать что угодно". А посему я прошу зарепостить этот пост, дабы хоть как-то минимизировать последствия вкидывания этой срани.
#2 | 19:56 16.08.2024 | Кому: Всем
Вот только прочитал у Семина новость - подумал "ничоссе!"
Но оказывается всё как обычно...
#3 | 20:01 16.08.2024 | Кому: Всем
Пламенный привет критически и будто бы невосторженно мыслящим из гантелошной, которые, преисполнившись критической невосторженности, бездумно проглотили фальшивку от Семина.

Ведь гуру не соврет.

Идиот starina написал: "Норд, где ты, проститутка капиталистическая? Что сейчас скажешь?))"

Что я скажу, мой юный (ментально) друг? Доказать, что я продажен и хоть в чем-то оправдываю капитализм и неравенство, ты не сможешь никогда, и тебе остаются пустые оскорбления.

А вот доказательства твоего идиотизма просто налицо.
#4 | 20:02 16.08.2024 | Кому: AbaddoN__S
> Вот только прочитал у Семина новость - подумал "ничоссе!"
> Но оказывается всё как обычно...

- Говорят, Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.
#5 | 20:14 16.08.2024 | Кому: Nord
Да вот помню ещё прошлый год, кажется, он подобным образом новости про Huawei распространял, а я за этим делом следил (за действиями хуавея) и испытывал приступы ярости - зачем так очевидно врать то!
Вобщем никогда такого не было и вот опять!
#6 | 20:17 16.08.2024 | Кому: AbaddoN__S
Так он же сам говорил, что цель оправдывает средства и ради великой цели можно и соврать.
#7 | 20:17 16.08.2024 | Кому: Nord
> исключительно безграмотный
> предыдущего президента, Ху Цзиньтао

Кого? Не знал, что в Китае есть президент. Чо там по безграмотности?
#8 | 20:18 16.08.2024 | Кому: Nord
> мой юный (ментально) друг?

Юный - в смысле малолетний?
#9 | 20:26 16.08.2024 | Кому: Всем
Мне, кстати, гражданин Сёмин почему-то не нравился ещё тогда, когда он тут был шибко любим. Какое-то внутреннее ощущение подсказывало, что какая-то гниль в нём есть. И вот эти его "письма от читателей", которые он сам себе писал совсем не добавляли доверия. Вот, поди знай как это работает.
#10 | 20:30 16.08.2024 | Кому: Всем
Эх.
А жаль.
#11 | 20:31 16.08.2024 | Кому: Artur_K
> Кого? Не знал, что в Китае есть президент. Чо там по безграмотности?

Это цитата из Красного Игромана. Претензии к нему.

Понятно, что это кривой перевод, а у нас принято говорить "председатетель".

Тут не про безграмотность речь, а про лживость.
#12 | 20:32 16.08.2024 | Кому: вован сидорович
> Юный - в смысле малолетний?

Естественно!
#13 | 20:41 16.08.2024 | Кому: Nord
> председатетель

внезапно, это тоже самое что и президент
#14 | 20:43 16.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Какое-то внутреннее ощущение подсказывало, что какая-то гниль в нём есть. И вот эти его "письма от читателей", которые он сам себе писал совсем не добавляли доверия.

Гнилой заход я помню только один. Вынос сора из избы, когда он про развод с женой сказал: "Пигмалиона из меня не получилось".

А письма у него все-таки были чужие.
#15 | 20:48 16.08.2024 | Кому: AbaddoN__S
> Вобщем никогда такого не было и вот опять!

Да, Сёмина не в первый раз ловят на лжи про Китай.
#16 | 20:51 16.08.2024 | Кому: porcupine_free
> И вот эти его "письма от читателей", которые он сам себе писал

Письмо Грубника было настоящим.
alf
1 комментарий в день »
#17 | 21:02 16.08.2024 | Кому: Всем
> Семин докатился до откровенных фальшивок

и у него и у Олега CumAllOff то ли что-то личное с Китаем, то ли кто-то их позицию хорошо спонсирует, но весь этот пиздёж начался далеко не вчера. Я ставлю на спонсорство Дерипаски, но это лишь предположение
#18 | 21:17 16.08.2024 | Кому: Всем
Я критическим мышлением не обладаю, поэтому по охранительской традиции ищу первоисточники. В коммюнике пленума чёрным по белому написано, что - [На пленуме было подчеркнуто, что необходимо в контексте изучения, пропаганды и воплощения в жизнь духа данного пленума добросовестно выполнять работу по вооружению партийных товарищей достижениями КПК в области теоретических инноваций, повышать уровень марксистской подготовки всей партии и усиливать ее способность осуществлять модернизацию. Необходимо оздоровлять систему всестороннего устрожения внутрипартийного управления, действенно улучшать партийный стиль, преодолевать закоренелые проблемы формализма и бюрократизма, продолжать снижать нагрузку на низовые структуры].

То бишь, КПК отдаёт себе отчёт в том, чем грозит закукливание в себе самой и "бронзовение" партии. То есть, превращение в тот самый правящий класс (как КПСС) , от борьбы с котором (по Сёмину) они решительно отказались!)
#19 | 21:20 16.08.2024 | Кому: Nord
> А вот доказательства твоего идиотизма просто налицо

Но в главном то он прав?!?!?
#20 | 21:24 16.08.2024 | Кому: alf
> и у него и у Олега CumAllOff то ли что-то личное с Китаем, то ли кто-то их позицию хорошо спонсирует, но весь этот пиздёж начался далеко не вчера. Я ставлю на спонсорство Дерипаски, но это лишь предположение

А на Китай много левачков давно и плотно гонят. Идиоты они, или продажные, уже и выяснять не вижу смысла. Как по мне, гонево на Китай - лакмус антикоммунизма.
#21 | 21:54 16.08.2024 | Кому: alf
> спонсорство Дерипаски

Дерипаска слишком тупой
#22 | 22:00 16.08.2024 | Кому: Nord
> А письма у него все-таки были чужие.

Только информацию из них он проверять не удосуживался, так что доверия к ним один хрен не было.
4ekist
надзор »
#23 | 22:13 16.08.2024 | Кому: sobersober
> > Вобщем никогда такого не было и вот опять!
>
> Да, Сёмина не в первый раз ловят на лжи про Китай.

Почему сразу ложь? Это его интерпретация, сознательная.
Просто китайская модель сочетания капитализма, социализма и марксистской идеологии мешают его красивой картине мира и он всячески пытается выбить мешающую ему часть модели (наличие марксистской идеологии, например), дабы не мешала дальше развивать свои тезисы
#24 | 22:16 16.08.2024 | Кому: Альфарий
> То бишь, КПК отдаёт себе отчёт в том, чем грозит закукливание в себе самой и "бронзовение" партии. То есть, превращение в тот самый правящий класс (как КПСС) , от борьбы с котором (по Сёмину) они решительно отказались!)

https://vott.ru/entry/635689

Интервью Семина с Фредом Энгстом о современном Китае.

В качестве образца диктатуры пролетариата Энгст предлагает большой скачок и культурную революцию.
#25 | 22:21 16.08.2024 | Кому: 4ekist
> Просто китайская модель сочетания капитализма, социализма и марксистской идеологии мешают его красивой картине мира и он всячески пытается выбить мешающую ему часть модели (наличие марксистской идеологии, например), дабы не мешала дальше развивать свои тезисы

Доходит до смешного.

Семин: В конституции Китая нет ничего о диктатуре пролетариата!!!
Оппоненты: Вот текст.
Семин: Социал-шовинисты, диктатура пролетариата упомянута только в преамбуле, а дальше о ней нет ничего!!!
#26 | 22:29 16.08.2024 | Кому: Nord
> Энгст предлагает большой скачок и культурную революцию.

Культурная революция - это когда любителей старины, курения опиума и мозгового булкохрустия попросили нахер со сцены. Сейчас периодически секты типа Фейлуньхуйсунунь выставляют на мороз силами государства, революционеры не нужны тут.
#27 | 22:33 16.08.2024 | Кому: Швейк
> Культурная революция - это когда любителей старины, курения опиума и мозгового булкохрустия попросили нахер со сцены.

А заодно сильно уменьшили количество университетских преподавателей. Путем бессудных расправ.

Правда, параллельно Китай сумел в атомную программу.
#28 | 02:56 17.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Мне, кстати, гражданин Сёмин почему-то не нравился ещё тогда, когда он тут был шибко любим.

Письма от учителей были каким-то не внятным нытьём, не имеющим отношения к реальным проблемам образования.
А потом был выход из шкафа после пожара в ТЦ.
Как люди его на серьёзных щах смотрят, а тем более ему донатят - понять сложно.
Видимо "с кем угодно, лишь бы против власти".
Crazy27
хамло »
#29 | 03:46 17.08.2024 | Кому: Всем
Ну, допустим семин что-то не проверил и выложил не то о чем сказал. Что это меняет по сути? Китай социалистическое государство? Серьезно? Я вижу что китайский капитал завернулся в красный флаг и делает все тоже самое что и другие кап.страны. В китае серьезное расслоение, большинство работает на частные компании, которым трудовой кодекс не писан. Что-то там рассказывать о социализме в китае могут только безграмотные болваны которые не понимают основ марксизма и пытаются фехтовать друг с другом цитатами и тезисами сути которых не в силах понять. Все это просто очередной высер на семина со стороны какого-то ноунейма.
#30 | 04:02 17.08.2024 | Кому: Crazy27
> Ну, допустим семин что-то не проверил и выложил не то о чем сказал. Что это меняет по сути?

Как про Резуна. В главном‐то он прав!!!

Поясняю очевидное: если ради агитации надо врать и делать фальшивки - грош цена такой агитации.

Фальшивки опровергнут, осадочек останется. Правда - бог свободного человека (с) Горький.

> Китай социалистическое государство? Серьезно? Я вижу что китайский капитал завернулся в красный флаг и делает все тоже самое что и другие кап.страны.


Думаю, здесь надо смотреть на тех, кто является китаистом. В худшем случае - тем, кто там живет.

Ну вот как по вопросам обеих Корей нормальные люди обычно идут к кореистам, а не к блогеру Лядову.

И да, есть совсем странные персонажи вроде "Союза маоистов Урала", которые через запятую пишут "китайские социал-империалисты, китайские фашисты, советский социал-империализм Хрущева-Брежнева".

> Все это просто очередной высер на семина со стороны какого-то ноунейма.


Уж сколько их было за последние почти три года. И этот ноунейм почему-то всегда с инициалами К.В.С.
#31 | 04:06 17.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Мне, кстати, гражданин Сёмин почему-то не нравился ещё тогда, когда он тут был шибко любим. Какое-то внутреннее ощущение подсказывало, что какая-то гниль в нём есть.

Для меня звоночки прозвенели давно:
1. Дискуссия между Кравецким и Панчиным о диамате, которую модерировал Костик. В процессе просмотра понял, что выбор Костиком защитника диамата и сама модерация показала полное отсутствие понимание темы. Так что Сёмин ни разу не коммунист, т.к. для него диалектика, как айфон для макаки.
2. Интервью Костика с Владимиром Валентиновичем Меньшовым, когда его перекосило от слов Меньшова о том, что уже в 70-х годах творческая интеллигенция была по большей части антисоветская.
Crazy27
хамло »
#32 | 04:13 17.08.2024 | Кому: Nord
Нет, достаточно понимать что противоречие между общественным способом производства и частным способом распределения невозможно обойти. Или социализм или товарно-денежные отношения проникнут везде и всюду. Что и произошло в китае. Кстати, я там бывал не раз и друзья у меня там живут. Китай сейчас лидер мировой по забастовкам.
#33 | 04:21 17.08.2024 | Кому: 4ekist
>Просто китайская модель сочетания капитализма, социализма и марксистской идеологии

Это называется НЭП.

НЭП - это коммунистический намордник на капиталистической пасти в интересах трудящихся для создания материально-технической базы коммунизма.
#34 | 04:25 17.08.2024 | Кому: Crazy27
>Китай социалистическое государство? Серьезно? Я вижу что китайский капитал завернулся в красный флаг и делает все тоже самое что и другие кап.страны. В китае серьезное расслоение, большинство работает на частные компании, которым трудовой кодекс не писан. Что-то там рассказывать о социализме в китае могут только безграмотные болваны которые не понимают основ марксизма и пытаются фехтовать друг с другом цитатами и тезисами сути которых не в силах понять. Все это просто очередной высер на семина со стороны какого-то ноунейма.

Это просто ты сильно недалекий.

И как и все недалекие рудые семиниты относишь негосударственные компании в лице кооперативов/артелей/колхозов к частным компаниям.

Безграмотный болван, они не частные, а общественные.

Негосударственный сектор китайской экономики включает миллионы общественных компаний.

Рудые семиниты и их восторженные идиоты-последователи по скудоумию или с целью сознательных манипуляций про это не понимают и не упоминают.

В начале 50-х в СССР негосударственные кооперативы/артели/колхозы составляли огромную часть советской экономики.

СССР образца 1951 года был капиталистическим?
#35 | 04:43 17.08.2024 | Кому: Всем
Рудые семиниты, ну прочитайте наконец уже «Экономические проблемы социализма в СССР». В этой работе Сталин гонял таких как вы ссаными тряпками.
#36 | 05:52 17.08.2024 | Кому: 4ekist
> Почему сразу ложь?

Потому что он сознательно искажает истину с целью введения своей аудитории в заблуждение, что, собственно, ложью и является.

> он всячески пытается выбить мешающую ему часть модели (наличие марксистской идеологии, например), дабы не мешала дальше развивать свои тезисы


Это и есть ложь.
#37 | 05:52 17.08.2024 | Кому: 4ekist
> Почему сразу ложь? Это его интерпретация, сознательная.

Ну, может быть, потому, что слова одного человека, сказанные 20 лет назад, приписаны другому человеку как сказанные недавно? И при этом они подрезаны так что изменился их смысл?
4ekist
надзор »
#38 | 05:55 17.08.2024 | Кому: sobersober
> Потому что он сознательно искажает истину с целью введения своей аудитории в заблуждение, что, собственно, ложью и является.

Я никоим образом его не защищаю, но откуда тебе знать его цели? :)
4ekist
надзор »
#39 | 05:57 17.08.2024 | Кому: AndroidSav1
> >Просто китайская модель сочетания капитализма, социализма и марксистской идеологии
>
> Это называется НЭП.
>
> НЭП - это коммунистический намордник на капиталистической пасти в интересах трудящихся для создания материально-технической базы коммунизма.

При Ленине был НЭП, в Китае- НЭП, но они кардинально отличаются. НЭП сильно расплывчатый термин, не дающий нам понять конечную цель этой политики
#40 | 05:59 17.08.2024 | Кому: 4ekist
> Это его интерпретация, сознательная

Чем эта "сознательная интерпретация" отличается от, например, "сознательной интерпретации" слов Ленина ивашкодурителем с Царьграда?

Ну говорил Ленин про ивашек или не говорил, или говорил, но не Ленин -- какая разница, в главном-то я прав, а значит и про ивашек -- не ложь!
#41 | 06:02 17.08.2024 | Кому: Всем
А можно для неграмотных отличия социалистического Китая от капстран, России к примеру?
#42 | 06:06 17.08.2024 | Кому: вован сидорович
Как-то Костя возмущался, что на первомайскую демонстрацию не пустили людей с про пролетарскими лозунгами. При этом не предоставил ни одного лозунга. Он выступал в стиле Кургиняна: "верьте мне".

Это был первый звоночек для меня.
#43 | 06:07 17.08.2024 | Кому: 4ekist
> НЭП сильно расплывчатый термин, не дающий нам понять конечную цель этой политики

Я ещё раз дико извиняюсь, но хотел бы указать на некий двойной стандарт в дискуссии.

Вот г-н Сёмин пойман на прямой лжи. Но мы же не знаем его цели, вдруг он лжёт не для введения других в заблуждение. Ну вдруг. Будем считать, что это для добра.

А вот китайский НЭП -- но мы же не знаем его цели. Будем считать, что это во зло.
#44 | 06:16 17.08.2024 | Кому: 4ekist
> Я никоим образом его не защищаю, но откуда тебе знать его цели? :)

А разве своей "интерпретацией" он не вводит свою аудиторию в заблуждение?
#45 | 06:20 17.08.2024 | Кому: 4ekist
>не дающий нам понять конечную цель этой политики

Создание материально-технической базы коммунизма.
#46 | 06:25 17.08.2024 | Кому: Nord
> Фальшивки опровергнут, осадочек останется

И яркий пример этот самый персонаж с Царьграда.
-- А вот публицист Афанасьев сказал...
-- А, это тот гондон, который про ивашек вкинул? Нахуй сразу!
#47 | 06:27 17.08.2024 | Кому: AndroidSav1
Насколько я понимаю нэп был вынужденной мерой для запуска экономики после революции и гражданской войны, а Китай сейчас вторая экономика мира, это когда же база для строительства коммунизма будет?
4ekist
надзор »
#48 | 06:35 17.08.2024 | Кому: AndroidSav1
> >не дающий нам понять конечную цель этой политики
>
> Создание материально-технической базы коммунизма.

Об этом в конституции КНР написано? Искал и не нашел?
#49 | 06:37 17.08.2024 | Кому: вован сидорович
> Дискуссия между Кравецким и Панчиным о диамате, которую модерировал Костик.

Если я правильно помню, Кравецкий - это отрицатель диалектики.

Дискуссию не видел, но предполагаю, что оппоненты стоили друг друга.
oxxxo
надзор »
#50 | 06:46 17.08.2024 | Кому: alf
> Я ставлю на спонсорство Дерипаски, но это лишь предположение

А вот ещё предположение: это спонсорство Китая. Китаю нужно притворяться империалистом, чтобы водить за нос западных партнёров, а Сёмин ему в этом помогает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.