группа мигрантов организовала «шариатский патруль»

lenta.ru — В Мытищах под Москвой группа мигрантов из Таджикистана организовала «шариатский патруль» — они нападают на прохожих, в том числе, на девушек из-за их внешнего вида И ещё: жителей села Кик Новосибирской области рассказали что мигранты захватили их село: регулярно нарушают общественный порядок, оскорбляют их и угрожают. Бастрыкин потребовал возбудить уголовное дело https://lenta.ru/news/2024/07/29/glava-skr-poruchil-vozbudit-delo-posle-zhalob-na-zahvat-migrantami-rossiyskogo-sela/
Новости, Общество | Дмитрий19810703 09:52 29.07.2024
105 комментариев | 114 за, 1 против |
#1 | 09:52 29.07.2024 | Кому: Всем
В Мытищах под Москвой группа мигрантов из Таджикистана организовала «шариатский патруль» — они нападают на прохожих, в том числе, на девушек из-за их внешнего вида, пишет «Царьград».

По данным издания, мигранты сломали несколько самокатов, рекламировали наркотики, а также останавливали на улицах девушек в коротких юбках и требовали, чтобы те «прилично одевались», объясняя это тем, что исламские законы требуют от женщин скромности в одежде.

Местные жители начали массово жаловаться на «шариатский патруль» в их районе. В итоге возбудили уголовное дело.

Позднее в социальных сетях появилось видео с извинениями якобы главаря «шариатского патруля», который заявил, что уважает народ России и всех, кто следует «простым русским понятиям», а нападение связано с оскорблением матери. Вместе с тем, жители жаловались не на одно нападение, а на целую серию нарушений порядка.

Ранее в Кабардино-Балкарской Республике семь жителей создали шариатский патруль и избивали людей. По факту нападений также завели уголовное дело.
#2 | 09:53 29.07.2024 | Кому: Всем
Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин потребовал возбудить уголовное дело после жалоб жителей села Кик Новосибирской области на мигрантов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в региональном управлении СКР.

Местные жители рассказали в социальных сетях, что мигранты захватили их село: регулярно нарушают общественный порядок, оскорбляют их и угрожают. Также, по словам местных, одна из жительниц подверглась нападению со стороны иностранцев — ее хотели изнасиловать. Отмечается, что люди неоднократно жаловались на происходящее, однако администрация никаких мер не предпринимала.

СУ СК России по Новосибирской области начал процессуальную проверку. Исполнение поручения главы ведомства поставлено на контроль в центральном аппарате.

Ранее сообщалось, что Санкт-Петербурге и Ленинградской области полиция задержала за две недели около тысячи мигрантов для выдворения. [censored]
#3 | 09:55 29.07.2024 | Кому: Дмитрий19810703
> В Мытищах под Москвой группа мигрантов из Таджикистана организовала «шариатский патруль»

необучаемые дегенераты
#4 | 09:56 29.07.2024 | Кому: Всем
Кроме Бастрыкина этой проблемой никто не занимается.

А раз не занимается государство, то рано или поздно этим займутся граждане. Уже есть некая русская община.
А такие общности идеальная среда для выращивания чернорубашечников и подобного.

Штош, верной дорогой.
#5 | 10:03 29.07.2024 | Кому: честный
> Уже есть некая русская община

А также "Северный человек" с кучей филиалов, возрожденный "Союз русского народа", и ТНБ знает кто еще.

Черносотенное движение возрождается и набирает обороты. Это очень неприятно.
#6 | 10:04 29.07.2024 | Кому: SHOEI
Они видят безнаказанность и что наглость "второе счастье", максимум что грозит - извинения
#7 | 10:05 29.07.2024 | Кому: честный
А тут вопрос, даст ли государство гражданам безнаказанно защищаться.
#8 | 10:07 29.07.2024 | Кому: Strider
Думается, это теперь начинает ставать общеизвестным, а не начинает обороты.
#9 | 10:09 29.07.2024 | Кому: Всем
> жителей села Кик Новосибирской области

Нет такого села в Новосибирской области.
В Тасмании есть:[censored]
#10 | 10:13 29.07.2024 | Кому: Mafia
> Нет такого села в Новосибирской области.
>

Есть село Чик. Либо опечатка, либо одно из двух.
#11 | 10:14 29.07.2024 | Кому: Дмитрий19810703
> По данным издания, мигранты ... рекламировали наркотики ...

А чо, Коран разрешает в вещества?
#12 | 10:14 29.07.2024 | Кому: Mafia
> Нет такого села в Новосибирской области

[censored]
#13 | 10:15 29.07.2024 | Кому: Tellur
> А чо, Коран разрешает в вещества?

Запрещает разве?
#14 | 10:28 29.07.2024 | Кому: Айзек Ариман
А куда оно денется?

Как эти движения начнут представлять реальную общественную силу - то тут же будут оседланы элитой с соответствующей защитой.

Ну точно так же, как сейчас действуют всякие диаспоры.
#15 | 10:30 29.07.2024 | Кому: Strider
> Черносотенное движение возрождается и набирает обороты. Это очень неприятно.

Во всем мире правые очень сильно набирают обороты. Не только у нас.

Но никто не борется с причиной, идут бороться со следствием, т.е. с мигрантами и нерусскими
#16 | 10:46 29.07.2024 | Кому: SHOEI
> необучаемые дегенераты

Мытищинцы? :)))
#17 | 11:05 29.07.2024 | Кому: Дмитрий19810703
> По данным издания, мигранты сломали несколько самокатов

Шариат здорового человека!!!

>рекламировали наркотики


"А сейчас состоится интеграция" (КС)

>а также останавливали на улицах девушек в коротких юбках и требовали, чтобы те «прилично одевались», объясняя это тем, что исламские законы требуют от женщин скромности в одежде


Статья 148 УК РФ между прочим, пора бы знать Мытищинцам!!!
#18 | 11:21 29.07.2024 | Кому: Айзек Ариман
> А тут вопрос, даст ли государство гражданам безнаказанно защищаться.

Конечно же нет ибо "право на насилие" это монополия государства.
#19 | 11:32 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> > А тут вопрос, даст ли государство гражданам безнаказанно защищаться.
>
> Конечно же нет ибо "право на насилие" это монополия государства.

и еще бандитов
#20 | 11:37 29.07.2024 | Кому: Всем
Эм... Ам... Я какбэ москальствую потихоньку в жопе района МедьведьКаво, Мытищи - они рядышком. И про банду чуркабесов я слегка не слышал.
#21 | 12:09 29.07.2024 | Кому: Strider
Ну если государство не пытается защищать интересы своих граждан, граждани начинают решать проблему в меру своих возможностей
#22 | 12:40 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
А как же диаспоры?
levii
личинка Борменталя »
#23 | 13:28 29.07.2024 | Кому: честный
>Уже есть некая русская община.<

Читаю их телегу. Не могу понять, это уже отряды самообороны или ещё нет. Такое чувство что идёт гражданская война. Кстати ходят байки, что действуют с санкции Бастрыкина.
#24 | 13:32 29.07.2024 | Кому: честный
> А как же диаспоры?

Никак. Государство сильнее любой диаспоры и если нужно любую вывернет наизнанку (вспоминаем Крокус)
#25 | 13:34 29.07.2024 | Кому: McLeod
> и еще бандитов

Если полагаете, что граждане смогут самостоятельно противостоять бандитам то у меня для вас плохие новости.
#26 | 13:39 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> > и еще бандитов
>
> Если полагаете, что граждане смогут самостоятельно противостоять бандитам то у меня для вас плохие новости.

Конечно, гражданам по рукам бьют, только в путь. Собак, и тех разогнать нельзя.
#27 | 13:41 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Раз сильнее, то почему диаспоры вообще действуют?

Вопрос риторический, естественно.
#28 | 13:42 29.07.2024 | Кому: levii
Если это так, то это крайне хреново.

Это таже самая диаспора, только наоборот.
Тех госаппарат прикрывает, и они охуевают в атаке. И эти так же будут с такой то крышей в виде СК
#29 | 13:55 29.07.2024 | Кому: честный
> Раз сильнее, то почему диаспоры вообще действуют?

Полагаю, потому, что в диаспорах мигрантам проще жить, чем просто на птичьих правах.
#30 | 14:01 29.07.2024 | Кому: McLeod
> Конечно, гражданам по рукам бьют, только в путь. Собак, и тех разогнать нельзя.

И правильно делают ибо нефиг устраивать суд Линча по любому поводу. Можете поинтересоваться как было вна Украине когда гражданам в начале войны раздали оружие.
#31 | 14:15 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> > Конечно, гражданам по рукам бьют, только в путь. Собак, и тех разогнать нельзя.
>
> И правильно делают ибо нефиг устраивать суд Линча по любому поводу. Можете поинтересоваться как было вна Украине когда гражданам в начале войны раздали оружие.

Наказание в виде лишения свободы для, например, отмороженного грабителя и для нормального человека, которого немножко пограбили после работы, воспринимается совершенно по-разному.
Для преступника тюрьма - дом родной, он человека может на всю жизнь инвалидом сделать, года через три выйдет и продолжит то же самое.
А если, не дай бог, тот гражданин после работы удачно отобьется, то монополисты на насилие ему всю жизнь поломают.
#32 | 14:42 29.07.2024 | Кому: McLeod
> Наказание в виде лишения свободы для, например, отмороженного грабителя и для нормального человека, которого немножко пограбили после работы, воспринимается совершенно по-разному.

Так какие предложения, иметь два комплекта законов или разрешить нормальным гражданам "мочить" бандитов на улицах без суда и следствия?
#33 | 14:51 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Нет.

Потому что диаспоры очень плотно срослись с властью. Этож бизнес офигенный.

А как там мигранты живут - это дело десятое.
#34 | 15:03 29.07.2024 | Кому: честный
> Потому что диаспоры очень плотно срослись с властью. Этож бизнес офигенный.
>

Хорошо, пусть так. Что делать будем?
#35 | 15:11 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Лично я, и лично ты ничего законного сделать не сможем.

Просто наблюдать со стороны.
#36 | 15:13 29.07.2024 | Кому: McLeod
> А если, не дай бог, тот гражданин после работы удачно отобьется, то монополисты на насилие ему всю жизнь поломают.

Так может работать над тем, чтобы правоохранительные органы работали над предупреждением преступлений и показательным наказанием преступников? Вместо устраивания дикого, дикого запада с короткоствольными гражданами и как следствие не менее короткоствольными преступниками в общем, и не менее окороткостволенными преступниками-мигрантами в частности.
#37 | 15:16 29.07.2024 | Кому: darkang
> показательным наказанием

В УК РФ нет таких наказаний. И надеюсь не будет.
#38 | 15:17 29.07.2024 | Кому: честный
> Лично я, и лично ты ничего законного сделать не сможем.

Отчего же? Можно про все известные случаи непотребства сообщать правоохранителям как и положено законопослушным гражданам.
#39 | 15:24 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> В УК РФ нет таких наказаний. И надеюсь не будет.

Тут вопрос именно в освещении через СМИ наказания, чтобы было показано, что гражданин в неволе томится, а не носит джихад-причёски и свободно общается по мобиле.
#40 | 16:14 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Ну с учётом того, что эти самые органы покрывают диаспоры, то как бы боком это самому не вышло за поклёп на уважаемых граждан.

А так, единственное, придавать огласке, чтобы замять возможности не было.
Но опять же для этого нужен контроль хоть над каким-то СМИ
#41 | 17:03 29.07.2024 | Кому: levii
> Кстати ходят байки, что действуют с санкции Бастрыкина.

Андрей Разин хоть фотки с Горбатым показывал, а тут только слухи. :))
CZ P-07
интеллектуал »
#42 | 17:11 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> в диаспорах мигрантам проще жить

оказывается как следствие- хуже становится жить коренному населению. И что делать? Может мигрантам не стоит и ехать, если их не устраивают права, предоставляемые им в России?
#43 | 17:14 29.07.2024 | Кому: darkang
> Вместо устраивания дикого, дикого запада с короткоствольными гражданами и как следствие не менее короткоствольными преступниками в общем, и не менее окороткостволенными преступниками-мигрантами в частности.

Здорово самому придумывать аргументы за оппонента?
#44 | 17:17 29.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Так какие предложения, иметь два комплекта законов

Наверное, достаточно одного комплекта, но чтобы он не уравнивал по срокам посадки напавшего и обороняющегося?
#45 | 18:21 29.07.2024 | Кому: Strider
> Черносотенное движение возрождается и набирает обороты. Это очень неприятно.

это закономерно, причем не "возрождается", а возрождают.
#46 | 18:23 29.07.2024 | Кому: Longint
> > А чо, Коран разрешает в вещества?
>
> Запрещает разве?

запрещает.
#47 | 19:22 29.07.2024 | Кому: Alex Wolf
> запрещает.

Как они в азиях насвай то трескают тогда?
#48 | 19:40 29.07.2024 | Кому: Longint
> Как они в азиях насвай то трескают тогда?

дык они там и укуриваются, и упарываются и бухают... Грех это. У православных, кстати, тоже самое.
#49 | 00:29 30.07.2024 | Кому: Longint
ты удивишься, сало солят вообще обалденное.
#50 | 01:58 30.07.2024 | Кому: Вован_1977
> >а также останавливали на улицах девушек в коротких юбках и требовали, чтобы те «прилично одевались», объясняя это тем, что исламские законы требуют от женщин скромности в одежде
>
> Статья 148 УК РФ между прочим, пора бы знать Мытищинцам!!!

А таджикам пора бы знать, что их действия - это 282, 2-в, до 6 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.