Налог на бездетность

govoritmoskva.ru — Депутат Евгений Фёдоров призвал ввести в России налог на бездетность. История продолжается.
Новости, Общество | inner_s 11:58 28.06.2024
89 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 11:59 28.06.2024 | Кому: Всем
У семейных людей «жизненная ситуация объективно хуже». Они нуждаются в деньгах.

Неважно, по каким причинам у пары нет потомства, люди должны платить в казну. Об этом член комитета Госдумы по бюджету и налогам заявил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

«Налог на бездетность — это конкретный механизм, выработанный в период демографического кризиса, Второй мировой войны, в Советском Союзе. Именно поэтому он был введён в 1941 году, чтобы понятно было, что будут большие потери. Поэтому это конкретная технология.

Правительство внесло проект в Налоговый кодекс, где частично это проходит. Общее повышение налогов с перераспределением в сторону семейных граждан. Грубо говоря, движение в правильном направлении. Если мы хотим получить хорошие результаты в области демографии и справедливости, то, конечно, надо вводить более жёсткие нормы такого налога и перераспределять деньги от людей, у которых детей нет, неважно, по каким причинам, к семьям, где есть дети. Они потом будут содержать людей, у которых сейчас нет детей, в старости, через бюджет, через государственное строительство. Это вопрос справедливости. В каких-то формах этот налог может быть — в современных, электронных, в виде автоматического вычета, как говорил президент, но вводить его надо.

Налог — это не штраф, то есть налог — это перераспределение денег. Всё государство — это налоги, перераспределяет деньги в пользу нуждающихся. Семьи с детьми нуждаются. У них хуже жизненная ситуация. Просто объективно. Соответственно, им нужна помощь от тех, у кого детей нет, неважно, по каким причинам. Потому что дети из этих семей будут содержать всех, включая и бездетных, когда вырастут. То есть это, грубо говоря, это такая форма общественных алиментов».


Работодатели должны быть заинтересованы в поддержке женщин, желающих уйти в декрет, отметил парламентарий.

«Грубо говоря, работодатели должны выполнять закон, если возникла ситуация необходимости декрета, то, конечно, работодатели должны обеспечивать государственную политику в области обеспечения декрета, в том числе какими-то выплатами, лояльным отношением к находящимся в декрете женщинам. Это общая государственная политика, все должны в этом участвовать. Это общее благо. Вот как сейчас все участвуют в помощи СВО, так и здесь все должны участвовать в помощи семьям и женщинам, которые хотят рожать. Должно быть общественное согласие на этот счёт».

Ранее в ГД сочли госпошлину за развод в 5 тыс. рублей недостаточной для сохранения пары.

Минюст готовит законопроект о запрете идеологии чайлдфри. С таким заявлением выступил заместитель министра юстиции Всеволод Вуколов.

Налог на бездетность существовал в СССР как «Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан» с ноября 1941 года на основании Указов Президиума Верховного Совета СССР от 21 ноября 1941 г. Плата государству была отменена в 1990-х годах.
#2 | 12:01 28.06.2024 | Кому: Всем
Я конечно не депутат, но в целом поддерживаю инициативу депутата, при условии что государство, в свою очередь, возьмет на себя функцию обеспечить при рождении ребенка семью социальным жильем. Как в СССР и было.
#3 | 12:03 28.06.2024 | Кому: Всем
а "детным" снимут вычет подоходного налога, ведь да?
#4 | 12:04 28.06.2024 | Кому: Всем
А я предлагаю всем депутатам установить заработную плату в размере 1 МРОТ
#5 | 12:05 28.06.2024 | Кому: Всем
> Семьи с детьми нуждаются. У них хуже жизненная ситуация.

А почему? Депутат не хочет ответить на этот вопрос?
#6 | 12:08 28.06.2024 | Кому: Kaktus
>
> А почему? Депутат не хочет ответить на этот вопрос?

Ещё можно налог на долбоёбов брать. Если в политической партии больше одного долбоёба - пусть плятят в казну. Главное помнить, что это не штраф, а перераспределение денег
#7 | 12:10 28.06.2024 | Кому: Всем
А там не уточняется, кого будут штрафовать, только мужиков?
#8 | 12:13 28.06.2024 | Кому: Всем
Эдак сперва налог на бездетность, потом начнут с тунеядством бороться, потом с не трудовыми доходами, а там глядишь и сухой закон.
#9 | 12:13 28.06.2024 | Кому: Всем
А тех, кто для ухода от налогов будет жить половой жизнью без оформления отношений в загсе - предлагаю.. ну, хз.. расстреливать? А, во, двойной налог с них брать!!
#10 | 12:14 28.06.2024 | Кому: Всем
А не пробовали провести научное исследование, почему у нас рождаемость одна из самых низких в Европе? Хотя какая ещё наука, народ не торт, и так понятно..
#11 | 12:15 28.06.2024 | Кому: Всем
Это же тот депутат, который с американским колониализмом на Руси борится? Что это он на такие мелкие вопросы отвлекается? Не уж то всех агентов американского влияния в Госдуме заборол?
Дебил, млять.
alf
надзор »
#12 | 12:24 28.06.2024 | Кому: Всем
> Ранее в ГД сочли госпошлину за развод в 5 тыс. рублей недостаточной для сохранения пары.

Надо понимать, в ГД просто искали очередной источник поборов населения, посмотрели на разводы и решили, что нашли золотую жилу. Вовремя я соскочил с госпошлиной в 650 рублей, иначе сейчас все эти "инициативы" со страхом и тревогой читал бы. Как размер госпошлины может сохранить пару, в думе думать не обязаны, им не за мыслительный процесс платят.
#13 | 12:26 28.06.2024 | Кому: porcupine_free
> А я предлагаю всем депутатам установить заработную плату в размере 1 МРОТ

Депутат - общественная обязанность высокоморального, толкового человека, своим трудом показывающего пример. Заработная плата у него на производстве должна быть соответствующая его квалификации, какие могут быть ограничения в 1 мрот?
#14 | 12:30 28.06.2024 | Кому: porcupine_free
1 ВРОТ ! Каждый день,круглый год.
#15 | 12:39 28.06.2024 | Кому: Дядя Миша
> Это же тот депутат, который с американским колониализмом на Руси борится?

Этот тот депутат, который с уголовником Адамовым Росатомом барыжил
#16 | 12:43 28.06.2024 | Кому: inko
Запрет на половую жизнь без цели деторождения!
Вот тогда демография точно попрёт!
Logen Logenov
интеллектуал »
#17 | 13:06 28.06.2024 | Кому: Всем
Взять у бездетных и отдать нуждающимся! Вроде было при СССР, с меня уже было такое с 19ти лет
#18 | 13:12 28.06.2024 | Кому: Logen Logenov
> Взять у бездетных и отдать нуждающимся!

В наше время самые нуждающиеся - это как раз депутаты.
Logen Logenov
интеллектуал »
#19 | 13:22 28.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Почему только они? Огласите весь список, пожалуйста!
#20 | 13:39 28.06.2024 | Кому: Всем
Я предлагаю ввести налог на кашель. Так мы сразу заборем кучу респираторных заболеваний.
#21 | 13:42 28.06.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 13:45 28.06.2024 | Кому: читатель
> Налог на бездетность, по своей сути, - налог правильный и справедливый.

Любой налог, по мнению его получателя - правильный и справедливый.
#23 | 13:46 28.06.2024 | Кому: Всем
И на бедность!
#24 | 13:52 28.06.2024 | Кому: читатель
> Налог на бездетность, по своей сути, - налог правильный и справедливый.

Это с какого, прости, йуха он правильный и справедливый? То есть мы с супругой, бесплодные по медпоказаниям, должны оплачивать чью-то детность только потому, что у нас здоровье не позволило? А государство не хочет тогда вернуть средства, потраченные на обследования, лечение, попытки эко?
#25 | 13:52 28.06.2024 | Кому: Всем
Дано:
1 человек может родить ребёнка за 40 недель.
450 депутатов.

Решение: 450 депутатов каждые пятнадцать часов могут рожать по здоровому полноценному ребёнку с хорошей родословной и гениальными детями.
Наверно, стоит запереть ГосДуму с депутатами на год - и проблема с демографией будет решена.
А если не будет - то брать с них налог. Справедливый.
#26 | 13:56 28.06.2024 | Кому: inner_s
> «Налог на бездетность — это конкретный механизм, выработанный в период демографического кризиса, Второй мировой войны, в Советском Союзе. Именно поэтому он был введён в 1941 году, чтобы понятно было, что будут большие потери. Поэтому это конкретная технология.

Я даже согласен с депутатом. Но при условии всего остального что было в СССР - экономику, социалку и прочее. Ну и буржуазных депутатов пожизненно в лагеря или сразу вышку, как паразичеческих элементов.

> Работодатели должны быть заинтересованы в поддержке женщин, желающих уйти в декрет

Или не должны. В рамках капиталистической экономики.

Остальное комментировать не буду, ибо заебусь, но вкратце - депутат прекрасен. Выдёргивать отдельные элементы из абсолютно другого государства, функционировавшего по совершенно другим законам и переносить на капиталистический базис - это сильно!
cp866
интеллектуал »
#27 | 14:00 28.06.2024 | Кому: Definder63
> у нас рождаемость одна из самых низких в Европе?

Нет, зато смертность рвет все топы.
#28 | 14:00 28.06.2024 | Кому: Logen Logenov
> Огласите весь список, пожалуйста!

Ты што, рейтинг "Forbes" не читаешь?
cp866
интеллектуал »
#29 | 14:02 28.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
А на пенсии вас будут содержать кто? Рожденные дети других родителей.
#30 | 14:06 28.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Это с какого, прости, йуха он правильный и справедливый? То есть мы с супругой, бесплодные по медпоказаниям, должны оплачивать чью-то детность только потому, что у нас здоровье не позволило? А государство не хочет тогда вернуть средства, потраченные на обследования, лечение, попытки эко?

Изучи матчасть.
Во времена СССР, при соответствующих медицинских показателях одного или обоих супругов, налог не взимался.
Также не взимался налог с холостяков (при соответствующих медицинских показателях)
Нет никаких оснований утверждать (по крайней мере пока), что будет иначе (в случае принятия закона.
#31 | 14:23 28.06.2024 | Кому: читатель
> Нет никаких оснований утверждать (по крайней мере пока), что будет иначе (в случае принятия закона.

Э... Но гражданин депутат прямо заявляет: "...им нужна помощь от тех, у кого детей нет, неважно, по каким причинам."
pks_ru
шутник »
#32 | 14:37 28.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
> > Налог на бездетность, по своей сути, - налог правильный и справедливый.
>
> Это с какого, прости, йуха он правильный и справедливый? То есть мы с супругой, бесплодные по медпоказаниям, должны оплачивать чью-то детность только потому, что у нас здоровье не позволило? А государство не хочет тогда вернуть средства, потраченные на обследования, лечение, попытки эко?

А приемных не дают?
#33 | 14:42 28.06.2024 | Кому: Джо
> неважно, по каким причинам.

За это данный депутат должен огрести пиздюлей от разгневанной общественности.
Но мне сдается, что имел он ввиду людей не желающих иметь детей по причинам, так сказать, идеологическим.
А про медицинские причины даже не подумал.
Сами такого выбрали.
alf
надзор »
#34 | 14:43 28.06.2024 | Кому: читатель
> Также не взимался налог с холостяков (при соответствующих медицинских показателях)

ну то есть если какому-то гражданину не дают бабы, то с него за это брать налог - справедливо ? Где-то сейчас взвыл один теоретик вагинокапитализма
#35 | 14:43 28.06.2024 | Кому: читатель
> Налог на бездетность, по своей сути, - налог правильный и справедливый.

Он правильный, с точки зрения логики гос.управления и планирования, НО! при нормальном управлении экономикой, вплоть до полного/частичного отказа от стандартных дефолтных решений рыночных систем управления, например миграция рабочей силы, т.е. люди для экономики, а не наоборот.
И он абсолютно несправедливый, учитывая что власть с конца 80х не сменилась, учитывая миграционную политику(внешнюю, внутреннюю), семейную политику и т.д., и т.д., и.тд.
#36 | 14:48 28.06.2024 | Кому: cp866
> А на пенсии вас будут содержать кто? Рожденные дети других родителей.

Ну то есть то, что сейчас на наши отчисления платятся пенсии в том числе одиноким, ты в расчет не берешь? Мы получается хуже теперешних одиноких пенсов получаемся? Несправедливо. Да и потом, с повышением пенсионного возраста шанс дожить до нее кратно уменьшается (по крайней мере для меня), так что не факт, что кто-то кого-то будет содержать, если пенсии вррбще к тому времени не отменят
#37 | 14:49 28.06.2024 | Кому: pks_ru
> А приемных не дают?

Там много условий, мы не подходим
#38 | 14:50 28.06.2024 | Кому: читатель
> Нет никаких оснований утверждать (по крайней мере пока), что будет иначе (в случае принятия закона.

Депутат говорит обратное
#39 | 15:39 28.06.2024 | Кому: читатель
> Нет никаких оснований утверждать (по крайней мере пока), что будет иначе (в случае принятия закона.

Назови хоть один закон, придуманный депутатами ГосДумы, который не имеет доработок, изменений и правок.
Скорее всего - нет никаких оснований утверждать, что депутаты сделают что-то путное.
#40 | 15:48 28.06.2024 | Кому: Склеп
В Госдуме рассмотрели закон: "Не укради".
Депутаты внесли 344 поправки.
:)))
#41 | 15:50 28.06.2024 | Кому: Джо
> В Госдуме рассмотрели закон: "Не укради".
> Депутаты внесли 344 поправки.

1 чтение - народ должен жить хорошо
2 чтение - народ должен жить
3 чтение - народ должен
Принято!
#42 | 15:55 28.06.2024 | Кому: SleepyGravity
> Запрет на половую жизнь без цели деторождения!

Пусть докажут !!!

Может кто то дрочит, а думает, что дети появятся, цель соблюдена !!!
pks_ru
шутник »
#43 | 16:06 28.06.2024 | Кому: alf
> > Также не взимался налог с холостяков (при соответствующих медицинских показателях)
>
> ну то есть если какому-то гражданину не дают бабы, то с него за это брать налог - справедливо ? Где-то сейчас взвыл один теоретик вагинокапитализма

Теоретически на таких граждан есть бабы которых никто не того. Наверное даже в бОльшем объеме, но это не точно. Если те и эти перестанут искать принцев и принцесс, то все у них получится. Наверное.
Logen Logenov
интеллектуал »
#44 | 16:11 28.06.2024 | Кому: hemul
> Я предлагаю ввести налог на кашель

Я предлагаю ввести налог на пассивный пердеж! От пассивного пердежа людей сгинуло поболе чем от этого вашего кашлю!

Зы безотносительно темы, просто анек про кашель -

Два мужика решили отдохнуть на острове в теплых южных морях. Один по английски может, второй от слова совсем. Арендовали бизнесджет, на взлёте подходит стюардесса и говорит - Мы летим на замечательный остров в Индийском океане, прозрачная голубая вода, белый песок, изысканная кухня и дружелюбное население острова ждут вас. Только хочу вас предупредить на острове эпидемия, одна половина острова болеет сифилисом, вторая - туберкулёзом...
- Что она говорит? - спрашивает тот который по английски не понимает нихрена.
- Е... ть будем тех кто кашляет...
#45 | 16:34 28.06.2024 | Кому: Нухэр
> а там глядишь и сухой закон.

а за это я уже отсидел!
pks_ru
шутник »
#46 | 17:36 28.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
> > А приемных не дают?
>
> Там много условий, мы не подходим

[смотрит на ник] а, ну да.
alf
надзор »
#47 | 18:19 28.06.2024 | Кому: pks_ru
> Теоретически на таких граждан есть бабы которых никто не того. Наверное даже в бОльшем объеме, но это не точно

Это только теоретически, ибо люди - не мыши, ты не можешь заставить людей принудительно спариваться, да ещё и жить вместе
Hamsterling
интеллектуал »
#48 | 20:41 28.06.2024 | Кому: читатель
> Налог на бездетность, по своей сути, - налог правильный и справедливый.

А в чем его "правильность и справедливость" -- раскроешь?
cp866
интеллектуал »
#49 | 21:10 28.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Ну то есть то, что сейчас на наши отчисления платятся пенсии в том числе одиноким, ты в расчет не берешь

А что, те у кого дети есть, в пенсионный не платят?
cp866
интеллектуал »
#50 | 21:12 28.06.2024 | Кому: alf
> ты не можешь заставить людей принудительно спариваться

Какихто что лет назад могли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.